№ п/п | № урока в теме | Наименование раздела, тем уроков | Кол-во часов на изучение темы | Дата проведения по плану по факту | Примечание |
| | Тема 1. Донбасс –мой родной край.(11 ч) | | | | |
1 | 1 | Я –житель Донбасса.Герои моего города. | 1 | 05.09 | | |
2 | 2 | Герои моего города. Практическое занятие (проект). | 1 | 12.09 | | |
3 | 3 | Тайна названий улиц родного города. | 1 | 19.09 | | |
4 | 4 | Тайна названий улиц родного города. Микроисследование. | 1 | 26.06 | | |
5 | 5 | Природа Донбасса. Зеленая аптека Донбасса. | 1 | 03.10 | | |
6 | 6 | Составление каталога, рецептов народной медицины. | 1 | 10.10 | | |
7 | 7 | Зеленая аптека Донбасса. Составление рецептов блюд. | 1 | 17.10 | | |
8 | 8 | Зеленые ладошки земли Донбасса. | 1 | 24.10 | | |
9 | 9 | Проведение викторины, акции по охране и защите природы; конкурс рисунков, создание фотоальбома. | 1 | 07.11 | | |
10 | 10 | Культура Донбасса. Горжусь историей родного края. | 1 | 14.11 | | |
11 | 11 | Народные умельцы моего города. | 1 | 21.11 | | |
| | Тема 2. Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики(12ч) | | | | |
12 | 1 | Человек и закон. Основные законы в жизни человека. | 1 | 28.11 | | |
13 | 2 | Человек и гражданин – кто это? | 1 | 05.12 | | |
14 | 3 | Гражданская позиция. Дети – полноценные граждане своего государства. | 1 | 12.12 | | |
15 | 4 | Гражданин – человек, который любит свою Родину. | 1 | 19.12 | | |
16 | 5 | Школа – наш второй дом. | 1 | 26.12 | | |
17 | 6 | Права и обязанности школьника. | 1 | | | |
18 | 7 | Трудом славен человек. Значение труда в жизни людей, многообразие профессий, труд рабочих Донбасса. | 1 | | | |
19 | 8 | Почетный труд шахтёра. | 1 | | | |
20 | 9 | Труженики сельского хозяйства. | 1 | | | |
21 | 10 | Встреча с тружениками сельского хозяйства. | 1 | | | |
22 | 11 | Учимся жить среди людей. Культура общения с ровесниками и взрослыми. | 1 | | | |
23 | 12 | Нормы поведения в различных жизненных ситуациях. Тест «Приятно ли с вами общаться». | 1 | | | |
| | Тема 3. Донбасс и Русский мир (11ч) | | | | |
24 | 1 | Дыхание времен. Кто такие славяне? | 1 | | | |
25 | 2 | Работа с картой. Моделирование старого славянского поселения. | 1 | | | |
26 | 3 | След в истории. Выдающиеся личности. Первоучители словенские Кирилл и Мефодий. | 1 | | | |
27 | 4 | Жизнь монахов, история славянской азбуки. | 1 | | | |
28 | 5 | Секреты русских мастеров. Бабушкина вышивка. | 1 | | | |
29 | 6 | Возрождение народных традиций в современной жизни. | 1 | | | |
30 | 7 | Летопись народной мудрости. По страницам народного фольклора (задорные потекши, детские игры, считалки). | 1 | | | |
31 | 8 | По страницам народного фольклора (задорные потеши, детские игры, считалки). Викторины. | 1 | | | |
32 | 9 | Фольклорный праздник. Народные символы и обереги. | 1 | | | |
33 | 10 | Изготовление куклы-закрутки. Итоговый урок. | 1 | | | |
34 | 11 | Изготовление куклы-закрутки. Итоговый урок. | 1 | | | |