№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Календарные сроки | Тип урока | УУД | ТСО, ИКТ, ЭОР | Примечание |
-
| Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка – Германии. Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги». Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах: – подготовка «Праздника алфавита» на материале первой части учебника; – подготовка праздника «Прощай, 2-й класс!» к концу учебного года. Раскрашивать рисунки персонажей учебника и «Праздника алфавита». | Географическая карта немецкоязычных стран. Географическая карта Европы. Политическая карта Европы. Плакаты по немецкоязычным странам. | |
-
| Давайте познакомимся! этикетный диалог в ситуации бытового общения | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, расспрашивать о возрасте). Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, а также различать на слух и адекватно произносят звуки. Зачитывать и воспроизводить лексику и выражения классного обихода. Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных, отсутствие ассимиляции при звонкости (bisbald ...), отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bistdu). Воспроизводить наизусть текст считалки. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Как поздороваться и представиться по-немецки | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | | Географическая карта немецкоязычных стран. Географическая карта Европы. Политическая карта Европы. Плакаты по немецкоязычным странам. | |
-
| О чем говорят пальчиковые куклы? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Разыгрывать сценку «Знакомство». Играть в игру «живая картинка», используя материал прошлого урока. Рассказывать текст рифмовки прошлого урока. Зачитывать текст новой рифмовки, используя немецкие имена. Читать предложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ss, Hh, Dd, Cc, ß), буквосочетания (eu, ck), немецкие имена. Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в парах без опоры на аудиозапись. Разыгрывать диалоги с помощью пальчиковых кукол. Разыгрывать сценку друг с другом. Заполнять пропуски в диалогах, используя знакомую лексику. Читать и обводть имена в цепочке букв. | Географическая карта немецкоязычных стран. Географическая карта Европы. Политическая карта Европы. Плакаты по немецкоязычным странам. | |
-
| Повторение | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, ß), буквосочетания (eu, ck), немецкие имена. Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство». Слушать и петь песенку. Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника Читать диалог за диктором. Разыгрывать диалог, заменяя имена. Находить и зачитывать предложения в цепочке букв. Писать выученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях. Вписывать недостающие буквы в диалоги. Вспоминать и писать немецкие гласные и согласные | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| А всё ли мы успели повторить? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство». Составлять предложения с использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). Вести этикетный диалог бытового общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова «господин» и «госпожа» перед именами собственными, как представляют взрослых в Германии). | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Географическая карта немецкоязычных стран. Географическая карта Европы. Политическая карта Европы. Плакаты по немецкоязычным странам. | |
-
| Как при знакомстве представить других? | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Как уточнить, переспросить? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение. Поиграем? Споём? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение | 1 | | | Урок общеметодологической направленности | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Как выяснить, кто это? | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Как выяснить, кто это? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Как выяснить, кто это? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение. Поиграем? Споём? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Кто откуда? | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику. Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (sch, sp, st). Читать и разыгрывать диалоги. Вспоминать числительные и считать до 12. Читать и воспринимать на слух некоторые страноведческие реалии (названия немецких городов, номера телефонов в Германии). | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Как спросить о возрасте? | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Зачитывать текст новой считалки „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei“. Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отвечать на запрашиваемую информацию. Задавать вопросы сказочным персонажам, опираясь на картинки, обращая внимание на изменение глагола-связки sein при обращении на «ты» и при употреблении вежливой формы. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tz, th, pf). Воспроизводить новые буквы и буквосочетания, учитывая правила произношения немецкого языка. Вписывать в слова пропущенные буквы и недостающие реплики в диалоги Читать и разыгрывать диалоги. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei“. Задавать друг другу вопросы, спрашивая о возрасте, и отвечать на них. Делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ichheiße ... Ichkommeaus ... Ichbin ... Jahrealt. Рассматривать карту Германии и зачитывать название её столицы и некоторых немецких городов. Восстанавливать названия немецких городов на карте. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tsch, aa, äu). Читать названия городов Германии, где встречаются новые буквосочетания. Вписывать в слова пропущенные буквосочетания. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Называть известные буквы и буквосочетания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса, отрабатывая произношение. Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами. Читать и воспринимать на слух текст песенки „JetztkommtHampelmann“. Читать имена сказочных героев, опираясь на картинки. Вспоминать количественные числительные и считать от 1 до 12. Распределять роли, которые они будут исполнять на празднике алфавита. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Называть известные буквы и буквосочетания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса, отрабатывая произношение. Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Кто придет на «Праздник алфавита» | 1 | | | Урок развивающего контроля | Петьпесенку„Jetzt kommt Hampelmann“. Называть предметы и лица, имена существительные, нарицательные, употребляя определённый и неопределённый артикль. Заменять существительные всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Qq, Yy) и буквосочетания (qu, qua). Вписывать в таблицу новые буквы и буквосочетания. Заполнять пропуски в предложениях нужными буквами. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Как сказать, кто такой? Спросим, кто откуда | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Воспроизводить наизусть немецкий алфавит и петь алфавитную песенку. Корректно называть известные буквы и буквосочетания. Дополнять предложения необходимыми словами и записывать полные предложения. Составлять предложения с помощью известных схем и записывать их. Употреблять определённый и неопределённый артикль, а также личные местоимения в ед. числе в предложениях. Читать и произносить личные местоимения во мн. числе. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (ng, ig). Вписывать в слова нужные буквосочетания. Характеризовать персонажей учебника, а также героев детских книг, используя РО 2 с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, groß, klein, gut. Озвучивать новые схемы предложений, характеризуя предмет или лицо. Читать и понимать мини-тексты с опорой на рисунки. Задавать вопросы, используя схемы, и отвечать на них. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Как сказать, кто такой? Как спросить о возрасте? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Зачитывать текст новой считалки „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei“. Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отвечать на запрашиваемую информацию. Задавать вопросы сказочным персонажам, опираясь на картинки, обращая внимание на изменение глагола-связки sein при обращении на «ты» и при употреблении вежливой формы. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tz, th, pf). Воспроизводить новые буквы и буквосочетания, учитывая правила произношения немецкого языка. Вписывать в слова пропущенные буквы и недостающие реплики в диалоги Читать и разыгрывать диалоги. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение.Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei“. Задавать друг другу вопросы, спрашивая о возрасте, и отвечать на них. Делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ichheiße ... Ichkommeaus ... Ichbin ... Jahrealt. Рассматривать карту Германии и зачитывать название её столицы и некоторых немецких городов. Восстанавливать названия немецких городов на карте. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tsch, aa, äu). Читать названия городов Германии, где встречаются новые буквосочетания. Вписывать в слова пропущенные буквосочетания. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Повторение | 1 | | | Урок общеметодологической направленности | Называть известные буквы и буквосочетания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса, отрабатывая произношение. Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами. Читать и воспринимать на слух текст песенки „JetztkommtHampelmann“. Читать имена сказочных героев, опираясь на картинки. Вспоминать количественные числительные и считать от 1 до 12. Распределять роли, которые они будут исполнять на празднике алфавита. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Праздник алфавита | 1 | | | Урок развивающего контроля | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита. Соотносить графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. Использовать в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него. Рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также в «Я»-роли. Обсуждать программу «Праздника алфавита», дополнять её новыми рифмовками, играми и сценками, выбранными по собственному усмотрению. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Праздник алфавита | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Принимать участие в празднике. Разыгрывать подготовительные сценки. Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Основнойкурс UnsereneuenLehrbuchfiguren. Wersindsie? Wiesindsie? WirkenneneinigeFigurendeutscherBücher | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках. Читать в группах и понимать небольшие тексты о персонажах немецких сказок, пользуясь сносками и определяя значение новых слов по контексту. Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к текстам. Вписывать в слова недостающие буквы. Писать имена и рассказывать о персонажах немецких сказок, употребляя необходимую для этого лексику. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| UndnunneueLehrbuchfiguren | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки. Читать вслух спряжение глагола-связки sein в Präsens. Составлять предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. Числа. Читать и понимать письма сверстников из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки. Отвечать на вопрос WasmachenSie?, употребляя знакомую лексику. Заполнять пропуски в предложениях, употребляя связку sein в правильной форме. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| DiePostistda! | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Воспроизводить наизусть рифмовки прошлых уроков. Читать текст с пропусками, вставляя необходимую лексику по теме. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов. Читать про себя и понимать небольшие по объёму тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Читать вслух эти тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Писать поздравительную открытку. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung. Wir spielen und singen | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме. Читать вслух и понимать рассказы-загадки и отгадывать их. Рассказывать о себе, осуществляя перенос ситуации на себя. Вписывать в слова, обозначающие названия цветов, буквы. Подбирать и называть подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein. Читать и понимать диалог, используя сноски на плашках. Читать диалог по ролям и инсценировать его. Читать и воспринимать на слух текст песенки „DiePostistda“. Писать рассказ о себе. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung Was haben wir nicht geschafft? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Рассказывать о себе, осуществляя перенос ситуации на себя. Вписывать в слова, обозначающие названия цветов, буквы. Подбирать и называть подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| WessenFotossindhier? Waserzählensie? FamilienfotosausDeutschland | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья». Прогнозировать содержание письма, используя речевые образцы и клише, данные на плашке, и опираясь на рисунки. Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками. Читать вопросыв роли персонажа учебника Пикси и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать короткий диалог, опираясь на картинки и предварительно прочитав новые слова на плашке. Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и читать его за диктором. Делать выводы о том, как принято начинать телефонный разговор в Германии и России. Вести этикетный диалог в ситуации «Номер набран неправильно». Делать подписи к картинкам. Вписывать недостающие буквы и слова в предложениях. Отвечать устно и письменно на вопросы по теме и вопрос с вопросительным словом Wessen?, употреблять родительный падеж имён собственных. Понимать речь учителя в течение урока и речь одноклассника в ходе общения с ним. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Und wessenFamilienfotoist das? | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Употреблять в речи лексику по теме «Семья». Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме. Читать текст с пропусками и вставлять пропущенные слова, используя знакомую лексику. Описывать картинку, используя речевые клише „Ichglaube“, „Ichweiß nicht“. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Произносить новые слова на плашке, соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения. Читать текст стихотворения с опорой на аудиозапись. Отвечать на вопрос Wessen?, употребляя в речи родительный падеж имён собственных. Отвечать письменно и устно на вопросы по теме «Семья», употребляя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e), осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывая о своей семье. Письменно заполнять грамматическую таблицу, вписывая правильную форму притяжательных местоимений. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| EinBriefvonSven | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Воспроизводить наизусть стихотворение прошлого урока. Читать слова, вставляя пропущенные буквы. Употреблять в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). Воспринимать на слух и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод в плашке. Произносить новые слова, соблюдая правильное ударение. Читать вслух текст, опираясь на аудиозапись и перевод на плашке, отыскивать необходимую информацию в тексте. Употреблять в речи вопросительные слова Wo? и Warum? Читать высказывания детей и понимать их содержание, опираясь на перевод на плашке. Отвечать на вопрос «Кто хочет написать письмо Свену?», осуществляя перенос ситуации на себя. Заполнять пропуски в тексте письма, вписывая пропущенные буквы. Заполнять пропуски в предложениях, используя необходимую лексику. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков. Прогнозировать содержание песенки, опираясь на рисунки. Воспринимать на слух, читать и понимать содержание текста песни, опираясь на перевод новых слов на плашке. Петь песенку „Hab’neTanteinMarokko“, опираясь на текст и аудиозапись. Кратко рассказывать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). Использовать в речи выражения модальности Ichwill … sein. Говорить комплименты членам своей семьи. Писать всё, что могут сообщить о своей семье, вести «Книгу о себе». Читать и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках. Писать ответ на письмо из Германии с опорой на образец и, соблюдая нормы написания личного письма в немецком языке. Расширятьассоциограмму, вписывая необходимые слова по теме. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок развивающего контроля | Читать текст „Fotoalbum“ с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Was machen Sabine und Sven gernzuHause? Und wir? WaserzählenSvensFamilienfotos? | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Воспроизводить на слух считалки предыдущих уроков, соблюдая нормы произношения немецкого языка. Читать и воспринимать на слух текст новой рифмовки, называть известные цифры. Воспринимать на слух, читать про себя и понимать текст письма, пользуясь переводом новых слов на плашке. Читать вслух текст письма, соблюдая нормы произношения немецкого языка. Читать и понимать названия профессий, пользуясь переводом на плашках и опираясь на картинки учебника. Заполнять пропуски в предложениях, подбирая нужные слова по теме. Рассказывать о семье, опираясь на вопросы и рисунки. Употреблять в речи притяжательные местоимения sein, ihrи отвечать на вопрос Wessen?, используя их. Читать вслух и понимать микротексты, опираясь на рисунки и контекст. Подбирать и вписывать нужные притяжательные местоимения к именам существительным. Заполнять письменно грамматическую таблицу с притяжательными местоимениями. Вписывать в слова пропущенные буквы. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Was machen Sabine und Sven gern? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Воспроизводить наизусть рифмовки предыдущих уроков. Читать вслух и понимать содержание новой рифмовки „Wessen?“, опираясь на перевод новых слов на плашке. Зачитывать и воспроизводить наизусть рифмовку (с парадигмой притяжательных местоимений). Воспринимать на слух диалог и понимать его, извлекая необходимую информацию, читать диалог по ролям, разыгрывать диалог. Читать про себя и понимать микротексты, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках. Читать микротексты вслух друг другу. Отвечать на вопросы по теме, осуществляя перенос ситуации на себя. Вписывать необходимые слова в рифмовку. Правильно вписывать притяжательные местоимения. Письменно отвечать на вопрос «Что любит делать твой друг (твоя подруга)?» Составлять из слов сложные слова и записывать их. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Was machen Sabine und Sven nichtgern? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Рассказывать наизусть рифмовку „Wessen?“ и рифмовку с парадигмой притяжательных местоимений. Употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы. Читать и понимать грамматическую песенку, опираясь на перевод в плашке, слушать и петь песенку. Устно и письменно отвечать на вопросы„Wasmachstdu?“, „Wasmachter?“, употребляя глаголы в нужном лице ед. числа. Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать и записывать предложения к схемам. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. Рассказывать о персонажах учебника Сабине и Свене. Рассказывать о себе и о своей семье. Воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного разговора. Читать диалог по ролям. Инсценировать общение друг с другом по телефону, соблюдая нормы общения по телефону в Германии. Соблюдать нормы произношения немецкого языка. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Читать и понимать грамматическую песенку, опираясь на перевод в плашке, слушать и петь песенку. Устно и письменно отвечать на вопросы„Wasmachstdu?“, „Wasmachter?“, употребляя глаголы в нужном лице ед. числа. Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать и записывать предложения к схемам. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Was wirnichtallesmachen? Anja und Saschaspielen Reporter | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал предыдущих уроков, готовясь к «Празднику алфавита». Читать и воспринимать на слух новую рифмовку „Wasichnichtallesmache!“ Называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице ед. числа. Читать памятку и предложения на спряжение глаголов по лицам, делать вывод о том, как изменяются окончания глаголов в зависимости от лица. Спрягать глаголы в Präsens письменно и устно. Читать и понимать текст в пузырях, опираясь на перевод отдельных слов в сносках на плашке. Отыскивать в тексте нужную информацию. Вписывать недостающие слова в тексте с пропусками. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| WorübersprechendieKinderheute in der Deutschstunde? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Рассматривать персонажа немецкого фольклора Kasperle, читать и воспринимать на слух текст песенки. Составлять предложения, используя известные глаголы в настоящем времени в разных лицах, озвучивать схемы. Озвучивать систему спряжения слабых немецких глаголов в настоящем времени. Читать и воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е“, сами определять особенности спряжения этих глаголов. Устно и письменно заполнять пропуски в таблице спряжения сильных глаголов. Читать и воспринимать на слух новую лексику перед текстом и отрабатывать произношение новых слов. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста полилога. Читатьполилог вслух, соблюдая правильную интонацию и произношение, опираясь на аудиозапись. Читатьполилог вслух по ролям, инсценировать его (по желанию). | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Anja und SaschaschreibenBriefe an Sabine und Sven | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Воспроизводить наизусть песенку „Kasperle“ и рифмованный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста письма. Читать текст и отыскивать в нём нужную информацию Читать и воспринимать на слух парадигму спряжения сильных глаголов с корневой гласной „a“ , „au“ и делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа. Правильно употреблять эти глаголы в речи, вписывать пропущенные буквы и буквосочетания в предложения с пропусками. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на предыдущих уроках, готовятся к празднику „Tschüs, 2. Klasse!“ Устно и письменно заполнять пропуски в словах, проявляя языковую догадку, читать эти слова. Читать и понимать подписи под картинками, основанные на знакомом языковом материале. Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. Переписывать текст письма в рабочую тетрадь. Рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях. Читать про себя и понимать содержание новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плашке. Слушать и петь песню „1, 2, 3 – Wirtanzenheut’, juchhei!“. Читать и воспринимать на слух новые слова, выполняя предтекстовое задание. Читать текст про себя и понимать его основное содержание, опираясь на плашку. Читать текст по ролям, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок общеметодологической направленности | Читать и понимать содержание текста „SportlicheFamilie“, пользуясь переводом слов на плашках и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Spielenwir auf unserem Fest SzenenauseinemMärchen? Oder isteszuschwer? Kasperlesagt: werwill, der kann! Stimmt’s? | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Читать и понимать текст новой песенки, пользуясь сносками на плашке. Читать текст песенки вслух и петь её, используя аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новые речевые образцы с модальными глаголами wollen, können, делать вывод о том, что эти глаголы изменяются по лицам иначе (отсутствие окончаний в 1-м и 3-м л. ед. числа и изменение корневой гласной в ед. числе). Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы и используя новые схемы предложений, устно и письменно. Воспринимать на слух и читатьII и III сценку из сказки «Золотой гусь» с полным пониманием, опираясь на сноски на плашках. Читать сказку по ролям. Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять, используя повелительное наклонение. Заполнять пропуски в тексте сказки необходимыми предложениями и словами. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wie will Kasperle die Prinzessinlustigmachen? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Воспроизводитьнаизусть песенку и рифмованный материал прошлых уроков. Выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол können, опираясь на рисунки и образец высказывания. Делать обобщения, как выразить просьбу и приказания. Читать и понимать текст в пузырях, основанный на знакомом речевом материале. Отдавать команды, выражать просьбу и приказания. Составлять предложения с модальными глаголами письменно и устно. Завершать предложения, выражающие просьбу и приказания, письменно и устно. Прогнозировать содержание сказки по картинкам. Читать текст про себя и полностью его понимать, пользуясь сносками на плашках. Слушать и читать текст вместе с диктором. Читать сказку по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| WerkommteinesTageszumKönig? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспринимать на слух, читать и полностью пониматьсодержание сказки (сцену 5), пользуясь сносками на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Читать сказку по ролям и инсценировать её. Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять. Заполнять пропуски в тексте сказки нужными словами и предложениями. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Читать с полным пониманием текст „DerUnsinnsonntag“, опираясь на сноски на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Wiederholung | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Читать с полным пониманием текст „DerUnsinnsonntag“, опираясь на сноски на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Willkommenzuunserem Fest! Bald ist das Klassenfest. Oder? | 1 | | | Урок «открытия» нового знания | Читать про себя и понимать объявление о празднике, опираясь на сноски на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Обсуждать объявление. Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспринимать на слух и понимать предпоследнюю сценку сказки, опираясь на сноски на плашках. Читать сказку за диктором. Отыскивать в тексте нужную информацию. Делать подписи к картинкам. Выбирать себе роль, выписывать из каждой сцены все, что нужно говорить в этой роли. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| WieendetdasMärchen? | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Кратко рассказывать содержание прочитанного материала с опорой на текст с пропусками. Воспринимать на слух текст сказки и понимать его содержание, предварительно ознакомившись с новыми словами на плашке. Читать последнюю сценку в сказке по ролям. Обсуждать содержание прочитанного с помощью вопросов. Выражать своё мнение о прочитанной сказке. Осуществлять поиск нужной информации в тексте и письменно её фиксировать. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| WieendetdasMärchen? | 1 | | | Урок развивающего контроля | | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| UnserKlassenfest «Tschüs, 2. Klasse!» | 1 | | | Урок отработки умений и рефлексии | Принимать участие в празднике, демонстрировать приобретённые умения и навыки. | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |
-
| Резервный | 1 | | | Урок общеметодологической направленности | Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка – Германии. Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги». Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах: – подготовка «Праздника алфавита» на материале первой части учебника; – подготовка праздника «Прощай, 2-й класс!» к концу учебного года. Раскрашивать рисунки персонажей учебника и «Праздника алфавита». | Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер (с выходом в Интернет). Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. CD для занятий в классе и для самостоятельных занятий дома | |