kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочася программа по математике для 1 класса по новому ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС»

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса разработана в соответствии с:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).

2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067).

3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 Федерального учебно-методического объединения по общему образованию).

4. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785).

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993).

6. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 21.04.2016) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Для всех учебников кроме учебников из перечня 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

7. Письмо Департамента образования и науки Брянской области «О примерном учебном плане 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2017 учебный год от 12.04.2017г.№2500 – 04 –О.

8.Программа общеобразовательных учреждений авторов М.И.Моро, Ю. М. Колягина, М.А.Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика. 1-4 классы» - М.: Просвещение, 2016.

Рабочая программа по математике для 1 класса является частью к Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Палужско-Руднянской ООШ на 2015-2019 г., соответствует учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий МБОУ Палужско- Руднянской ООШ на 2017-2018 учебный год.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;

- привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века.



Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира;

-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

-развитие пространственного воображения;

-развитие математической речи;

-формирование системы начальных математических знаний и умение их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

-формирование умения вести поиск инфорации и работать с ней;

-формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

-развитие познавательных способностей;

-воспитание стремления к расширению математических знаний;

-формирование критичности мышления;

-развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
    Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.

Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи. Решение текстовых задач связано с формированием целого ряда умений: осознанно читать и анализировать содержание задачи; моделировать представленную в тексте ситуацию; видеть различные способы решения задачи и сознательно выбирать наиболее рациональные; составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия; записывать решение; производить необходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения ; самостоятельно составлять задачи. Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения математических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению.

При решении текстовых задач используется и совершенствуется знание основных математических понятий, отношений, взаимосвязей и закономерностей. Работа с текстовыми задачами способствует осознанию смысла арифметических действий и математических отношений, пониманию взаимосвязи между компонентами и результатами действий, осознанному использованию действий.

Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами.

Программой предусмотрено целенаправленное формирование совокупности умений работать с информацией. Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.

Рабочая программа рассчитана на 132 часа в год (4 часа в неделю, 33 учебные недели).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Математика. 1 класс. Учеб для общеобразоват. Организаций с прил. на электронном носителе. В 2 ч./М.И.Моро, С.И.Степанова. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2014.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика» в 1 классе»

(личностные, метапредметные и предметные результаты)


Личностные результаты

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений).


Метапредметные результаты:


Регулятивные

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.


Познавательные

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.




Коммуникативные 
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

В результате реализации рабочей программы по математике создаются условия для достижения всеми учащимися 1 класса предметных результатов на базовом уровне («учащиеся научатся») и отдельными мотивированными и способными учащимися на расширенном и углубленном уровне («учащиеся получат возможность научиться»), что обеспечивается проведением комплексных текущих (вводный и промежуточный контроль) и итоговых работ (итоговый контроль) по текстам, в которые включены задания разного уровня сложности, дифференциацией заданий на уроках. Достижению планируемых результатов по математике на более высоком уровне способствуют также курсы внеурочной деятельности «Математическая логика» и «Информатика и ИКТ».


ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащиеся научатся:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • вести счет десятками;

  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.


АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащиеся научатся:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

  • проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ


Учащиеся научатся:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

  • решать задачи в 2 действия;

  • проверять и исправлять неверное решение задачи.


ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ


Учащиеся научатся:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ


Учащиеся научатся:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащиеся научатся:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание учебного предмета


Содержание обучения математике в программе 1 класса представлено крупными разделами:

«Числа и величины», «Арифметические действия»,«Текстовые задачи»,«Пространственные отношения. Геометрические фигуры»,«Геометрические величины»,«Работа с информацией».

Рабочая программа определяет необходимый минимум практических работ

Числа и величины

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 20.

Величины и единицы их измерения. Единицы массы , вместимости (литр), времени (час,). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Способы проверки правильности вычислений. Прикидка и оценка суммы, разности.

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на », «меньше».

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе - дальше, между и пр.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных документов для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины ( сантиметр, дециметр).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом, измерением величин; фиксирование результатов сбора. Таблица: чтение и заполнение таблицы. Интерпретация таблицы.

.



Учебно - тематический план



Тема

Количество часов

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

56

4

Числа от 1 до 20 Нумерация

11

5

Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание

23

6

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

6


Итого:

132



Календарно- тематическое планирование по математике

1 класс (132 часа)


п/п

Наименование темы

Кол-во

часов

Дата проведения

планируемого

фактического

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8часов)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1



2

Счёт предметов.

1



3

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

1



4

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

1



5

Столько же. Больше. Меньше.

1



6

На сколько больше? На сколько меньше? Уравнивание групп предметов.

1



7

Повторение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

1



8

Обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

Проверочная работа.

1



Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 часов)

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

1



10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1



11

Число 3. Письмо цифры 3.

1



12

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

1



13

Число 4. Письмо цифры 4.

1



14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1



15

Число 5. Письмо цифры 5.

1



16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

1



17

Состав числа 5 из двух слагаемых. Странички для любознательных.

1



18

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

1



19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1



20

Закрепление.

1



21

Знаки «больше», «меньше», «равно».

1



22

Равенство. Неравенство.

1



23

Многоугольник.

1



24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1



25

Закрепление. Письмо цифры 7.

1



26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1



27

Закрепление. Письмо цифры 9.

1



28

Число 10. Запись числа 10.

1



29

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1



30

Числа от 1 до 10.

Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1



31

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1



32

Увеличить на… Уменьшить на…

1



33

Число и цифра 0. Свойства 0.

1



34

Сложение и вычитание с числом 0.

1



35

Странички для любознательных.

1



36

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

1



Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. ( 56 часов)

37

Сложение и вычитание вида +1, – 1. Знаки +, –, =.

1



38

Сложение и вычитание вида  +1+1, – 1 –1.

1



39

Сложение и вычитание вида +2, –2.

1



40

Слагаемые. Сумма.

1



41

Задача.

1



42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1



43

+2, –2. Составление таблиц.

1



44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1



45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1



46

Странички для любознательных.

1



47

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1



48

Странички для любознательных.

1



49

Сложение и вычитание вида +3, –3. Приемы вычислений.

1



50

Прибавление и вычитание числа 3.

1



51

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1



52

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1



53

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1



54-55

Решение задач.

Решение задач Повторение.

2



56 -58

Странички для любознательных. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

3



59

Закрепление изученного.

1



60

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1



61

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1



62

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

1



63

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1



64

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1



65

Сложение и вычитание вида + 4,  - 4. Приемы вычислений.

1



66

Задачи на разностное сравнение чисел.

1



67

Решение задач.

1



68

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1



69

Закрепление. Решение задач.

1



70

Перестановка слагаемых.

1



71

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1



72

Таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1



73-74

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

2



75

Повторение изученного.

1



76

Странички для любознательных.

1



77-78

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

2



79-80

Связь между суммой и слагаемыми.

2



81

Решение задач.

1



82

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1



83

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

1



84

Закрепление приема вычислений вида 6-, 7- . Решение задач.

1



85

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».

1



86

Закрепление приема вычислений вида 8-, 9- . Решение задач.

1



87

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

1



88

Закрепление изученного. Решение задач.

1



89

Килограмм.

1



90

Литр.

1



91

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1



92

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1



Числа от 1 до 20 Нумерация. (11часов)

93

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1



94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1



95

Запись и чтение чисел второго десятка.

1



96

Дециметр.

1



97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1



98

Закрепление.

1



99

Странички для любознательных. Контроль и учет знаний. Проверочная работа.

1



100

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1



101

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1



102

Ознакомление с задачей в два действия.

1



103

Решение задач в два действия.

1



Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание. (23 часа)

104

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1



105

Сложение вида +2, +3.

1



106

Сложение вида +4.

1



107

Решение примеров вида + 5.

1



108

Прием сложения вида + 6.

1



109

Прием сложения вида + 7.

1



110

Приемы сложения вида + 8, + 9.

1



111

Таблица сложения.

1



112

Странички для любознательных.

1



113

Повторение пройденного.

1



114

Повторение и обобщение пройденного.

1



115

«Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

1



116

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

1



117

Вычитание вида 11–.

1



118

Вычитание вида 12 –.

1



119

Вычитание вида 13 –.

1



120

Вычитание вида 14 –.

1



121

Вычитание вида 15 –.

1



122

Вычитание вида 16 –.

1



123

Вычитание вида 17 –, 18 –.

1



124

Закрепление изученного.

1



125

Странички для любознательных.

1



126

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1



Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» ( 6 часов)

127 -128

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились в 1 классе?».

2



129

Проверка знаний.

1



130 -131

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

2



132

Итоговое повторение.

1



Список учебно-методической литературы и пособий.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт начального общего образования по математике сайт Минобрнауки РФ: http// www.mon.gov.ru/ (версия в распечатанном виде)

Примерная программа начального общего образования по математике - сайт Минобрнауки РФ: http// www.mon.gov.ru/ (версия в распечатанном виде)

Авторская программа:

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.

Рабочие программы. . Математика. 1-4 классы по предметной линии учебников Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В. – М.: Просвещение

Учебно-методические комплекты к программе по математике, выбранной в качестве основной для проведения уроков: УМК Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. (1-4 класс):

Учебник по математике:

Моро М.И., Бантова М.А. др. Математика 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. – М. : Просвещение

Рабочие тетради:

- Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2ч. Ч.1 : – Экзамен

- Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2ч. Ч.2: – Экзамен

- Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике В 2 ч 1 класс : Экзамен

Методические пособия для учителя:

- Волкова С.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика.

Методические рекомендации 1 класс. – М: Просвещение

- Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике.

1 класс. – М., Издательство ВАКО

- Серия «Уроки мастерства» Мастер-класс учителя начальной школы.

Методическое пособие с электронным приложением – М., Планета

- Разрезной счётный материал по математике (Приложение к учебнику 1 класса)

Контрольно-измерительные материалы:

1.Волкова С.И. Проверочные работы по математике 1 класс М.: Просвещение

2. В.Н. Рудницкая Тесты по математике 1 класс М.: Экзамен

3. Крылова О.Н. Математика .Итоговая аттестация , 1 класс .Типовые тестовые задания М.: Экзамен

4. Никифорова В.В. Математика Контрольно – измерительные материалы 1 класс М.:ВАКО

5.Самсонова Л.Ю.Самостоятельные работы по математике в 2-х частях М: Экзамен

Дидактические материалы: - Волкова С

Холодова О.А., Мищенкова Л.В. Комплексные работы по текстам (чтение, русский язык, математика, окружающий мир) 1 класс в 2-х частях – РОСТкнига

Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы 1 класс – М: Стандарты второго поколения. Портфолио обучающегося начальной школы. Авторы составители Е.А.Андреева, Н.В.Разваляева. Москва. Планета

Экранно-звуковые пособия, электронные (цифровые)

образовательные ресурсы

Адрес страницы используемого учебника на официальном сайте издательства «Просвещение»: www.1-4.prosv.ru

- Электронное приложение к учебнику М. И. Моро «Математика», 1 класс (диск СD-ROM), авторы С. И. Волкова, С.П. Максимова.

Технические средства обучения, практическое оборудование

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

Магнитная доска

Наборы предметных картинок

Наборное полотно.

Палетка.Наборы счетных палочек
































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС

Автор: Белова Елена Владимировна

Дата: 10.09.2018

Номер свидетельства: 477467

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа, 7 класс, О.А. Кожина "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-7-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436293848"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа 5 класс О.А. Кожина"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-5-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222503"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436378074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства