kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по литературной чтении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование

Используемый учебник : «Литературное чтение»  Л.Ф.Климанова, Л.А. Виноградская

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературной чтении»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______//

Протокол № _______

от «___»__________2022 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ «СОШ № 1»г.Альметьевска

______________/ А.М.Искандарова/

«____» __________2022 г


«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ № 1» г.Альметьевска

_____________/Р.А. Фардеева/

Приказ № _______

от «__» __________2022г.




Календарно-тематическое планирование

по предмету « Литературное чтение»

на 2022/ 2023 учебный год




Класс:

Учитель: Костина А.Е.

Рассмотрено и принято

на заседании педагогического совета

протокол № __

от «___» _________ 2022 г.









Альметьевск, 2022 год



Календарно - тематическое планирование

Используемый учебник : «Литературное чтение» Л.Ф.Климанова, Л.А. Виноградская, 2015г.


урока

Раздел, тема

Количество

часов

Основные виды учебной деятельности

обучающихся

Дата проведения

план

факт


Раздел 1. « Книга –мои друзья» 5 ч





 1./1

Знакомство с системой условных обозначений. Содержание учебника. Обращение авторов учебника.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела -Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

1.09-4.09


 2./2

Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: книжная мудрость, печатная книга. Наставления детям Владимира Мономаха.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела -Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике



 3./3

Б.Горбачевский. Первопечатник Иван Фёдоров.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 4./4

Первая «Азбука» Ивана Фёдорова. Наставления Библии.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

6.09-

11.09


 5./5

Проект. Мы идём в музей книги.

Ориентироваться в учебнике; Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.




Раздел 2. «Жизнь дана на добрые дела» 17 ч





 1./6

Вводный урок раздела. Основные понятия раздела: поступок, честность, верность слову. Работа с выставкой книг

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 2./7

Пословицы разных народов о человеке и его делах

Ориентироваться в учебнике; Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.



 3./8

В.И. Даль. Пословицы и поговорки русского народа.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

13.09-18.09


 4./9

Н. Носов. Огурцы.» Смысл поступка.

анализировать, сравнивать различные явления, факты.



 5./10

Н. Носов. Огурцы. Характеристика героя.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.



 6./11

Создание рассказа по аналогии на тему «Что такое добро».

анализировать, сравнивать различные явления, факты.



 7./12

М. Зощенко. Не надо врать. Смысл поступка

Ориентироваться в учебнике; Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

20.09-25.09


 8./13

М. Зощенко. Не надо врать. Пересказ

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 9./14

Л. Каминский. Сочинение. Анализ рассказа

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.



 10./15

Отзыв на книгу. Обсуждение отзыва в группе

создавать собственное высказывание по аналогии; преобразовывать информацию из одной формы в другую.



 11./16

М. Зощенко. Через тридцать лет .Поступок героя

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике .Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

27.09-

2.10


 12./17

Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях

оценивать правильность выполнения действий;



 13./18

Самостоятельное чтение. Н. Носов. Трудная задача.

Ориентироваться в учебнике ;Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике



 14./19

Семейное чтение. Притчи.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.



 15./20

Наш театр. В. Драгунский. «Где это видано, где это слыхано…». Инсценирование

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

4.10-9.10


 16./21

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

Ориентироваться в учебнике; Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.



 17./22

Проверочная работа по разделу «Жизнь дана на добрые дела.»

корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками.




Раздел 3. «Волшебная сказка» (14 часов)





 1./23

Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: народные сказки, присказка, сказочные предметы.

определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала;определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку



 2./24

Русская сказка. Иван – царевич и Серый Волк. Особенности волшебной сказки

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

11.10-16.10


 3./25

Русская сказка. Иван – царевич и Серый Волк. Характеристика героя.

Ориентироваться в учебнике; Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике



 4./26

В.Васнецов. «Иван – царевич на Сером Волке». Рассказ по картине

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 5./27

Русская сказка. Летучий корабль. Особенности волшебной сказки

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.



 6./28

Русская сказка. Летучий корабль. Характеристики героев сказки.

определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

18.10-23.10


 7./29

Мы идём в библиотеку. Сборники сказок.Тематический каталог.

определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Определять цель выполнения заданий на уроке



 8./30

Самостоятельное чтение. Русская сказка. Морозко. Характеристика героев сказки. Пересказ.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различиеУчаствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 9./31

Семейное чтение. Русская сказка. Белая уточка. Смысл сказки

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.



 10/32.

Семейное чтение. Русская сказка. Белая уточка. Пересказ

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

25.10-30.10


 11./33

Русская сказка. По щучьему велению. Подготовка реквизита, костюмов. Представление сказки в младших классах.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.



 12./34

Наш театр. Русская сказка. По щучьему веленью. Инсценирование

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 13./35

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.



 14./36

Проверочная работа по разделу «Волшебная сказка».

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

8.11-13.11



Раздел 4. Люби все живое (20 ч)





 1./37

Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: художественный и познавательный рассказы, автор-рассказчик, периодическая литература.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 2/38.

Сравнение художественной и научно-познавательной литературы

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.



 3./39

К. Паустовский. Барсучий нос. Особенности художественного текста.

умение самостоятельно понимать поступки героев произведения, соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями, делать свой нравственный выбор.



 4./40

К. Паустовский. Барсучий нос. Пересказ. Текст из энциклопедии. Барсук.

мотивация обращения к справочной литературе как источнику получения информации

15.11-20.11


 5./41

В. Берестов. Кошкин щенок. Особенности юмористического произведения. Выразительное чтение.

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.



 6./42

Б. Заходер. «Вредный кот». Смысл названия стихотворения

строить понятные для партнёра высказывания, слушать и слышать других, пытаться принимать их точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.



 7./43

В. Бианки. «Приключения Муравьишки». Правда и вымысел в сказке В.Бианки

находить необходимые слова в тексте, на основе опорных слов составлять своё высказывание.



 8.\44

Создание текста по аналогии. Как муравьишке бабочка помогла добраться домой

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и справочной литературы;

22.11-27.11


 9./45

О. Полонский. Муравьиное царство. Особенности научно-популярного текста. Краткий пересказ.

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.



 10./46

Тим Собакин. Песни бегемотов. Постановка вопросов к тексту стихотворения.

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.



 11./47

Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 12./48

Периодическая печать. Журналы для детей. Выставка детских журналов

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

29.11-4.12


 13./49

Самостоятельное чтение. Д. Мамин - Сибиряк. Серая Шейка. Герой художественного текста. Его особенности

находить необходимые слова в тексте, на основе опорных слов составлять своё высказывание



 14./50

Д. Мамин - Сибиряк. Серая Шейка Пересказ

умение самостоятельно понимать поступки героев произведения;



 15./51

Семейное чтение. Н.Носов. Карасик. Смысл поступка героев.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.



 16./52

Н.Носов. Карасик. Характеристика героев произведения

находить необходимые слова в тексте, на основе опорных слов составлять своё высказывание.

6.12-11.12


 17./53

Наш театр. М. Горький. Воробьишко. Подготовка реквизита, костюмов, театральных билетов..

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 18./54

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. - Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.



 19./55

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Отзыв на книгу о природе

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 20./56

Проверочная работа по разделу «Люби все живое».

корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками.

13.12-18.12



Раздел 5. Картина русской природы (12ч)





 1./57

Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: наблюдение, пейзаж, средства художественной выразительности.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 2./58

И. Шишкин. Зимой в лесу. Устное сочинение по картине.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 3./59

Н. Некрасов. Славная осень. Средства художественной выразительности: сравнение.

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, составлять план решения вопросов совместно с учителем;



 4./60

М. Пришвин. «Осинкам холодно». Приём олицетворения как средство создания образа

корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками.

20.12-25.12


 5./61

Ф.Тютчев. Листья. Контраст как средство создания образа.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.



 6./62

А. Фет. «Осень». Настроение стихотворения

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, составлять план решения вопросов совместно с учителем;



 7./63

И.Бунин. Первый снег. В.Поленов. Ранний снег. Сравнение произведений литературы и живописи.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу



 8./64

Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе.

определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; определять цель выполнения заданий на у роке

27.12-28.12


 9./65

Самостоятельное чтение. К. Бальмонт. Снежинка. Средства художественной выразительности для создания образа снежинки

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

12.01-15.01


 10./66

Семейное чтение.К Паустовский. В саду уже поселилась осень… Краски осени.

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, составлять план решения вопросов совместно с учителем;



 11./67

Картины природы в произведениях живописи. И.Остроухов. Парк. А Саврасов. Зима

корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками.



 12/68.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.




Раздел 6. Великие русские писатели ( 30 ч)





 1./69

Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: сказка в стихах, басня, иллюстрация

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, составлять план решения вопросов совместно с учителем;

17.01-22.01


 2./70

Великие русские писатели. В. Берестов об А. С. Пушкине. Краткий пересказ.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.



 3./71

А.С. Пушкин. Зимнее утро. Картины зимней природы. Настроение стихотворения..

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, составлять план решения вопросов совместно с учителем;



 4./72

И.Грабарь. Зимнее утро. Сравнение произведений литературы и живописи.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.



 5./73

А.С. Пушкин. Зимний вечер. Картины зимней природы. Настроение стихотворения. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера.

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, составлять план решения вопросов совместно с учителем;

24.01-29.01


 6./74

Ю.Клевер. Закат солнца зимой. Зимний пейзаж с избушкой. Сравнение произведений литературы и живописи.

находить разные виды информации при помощи текста, иллюстрации, пользоваться справочной и энциклопедической литературой;



 7./75

А.С. Пушкин. Опрятней модного паркета… П. Брейгель. Зимний пейзаж. Сравнение произведений литературы и живописи.

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;



 8./76

В. Суриков. Взятие снежного городка. Устное сочинение по картине

составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения



 9./77

А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. Сравнение с народной сказкой.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

31.01-5.02


 10./78

А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане ... Нравственный смысл литературной сказки.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.



 11./79

А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане ... Особенности сюжета. Структура сказочного текста

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом



 12.\80

А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане,... Характеристика героев произведения.

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом



 13./81

А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане,... Особенности языка литературной сказки.

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

7.02-12.02


 14./82

А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане... Приём звукописи для создания образа моря, комара, шмеля, мухи.

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом.



 15./83

Урок работы с книгой. Сказки А.С. Пушкина.

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;



 16./84

И.Я. Билибин - иллюстратор сказок А.С. Пушкина

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.



 17./85

И.А.Крылов. Викторина по басням И.А.Крылова.

самостоятельно формулировать тему и цели урока, систему вопросов, рассматриваемых на уроке.

14.02-19.02


 18./86

И.А. Крылов. Слон и Моська. Особенности структуры басни

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, составлять план решения вопросов совместно с учителем



 19./87

И. А. Крылов. Чиж и голубь. Особенности структуры басни

составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения;



 20./88

Великие русские писатели. Л.Н.Толстой. Краткий пересказ статьи.

устанавливать причинно-следственные связи в тексте, пересказывать, создавать собственное высказывание по аналогии;



 21./89

Л.Н. Толстой. Лев и собачка. Быль. Особенности сюжета.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

21.02-26.02


 22/90.

Л.Н. Толстой. Лебеди. Составление плана.

использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием;



 23./91

Л.Н. Толстой. Акула. Смысл названия. Составление плана

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом



 24./92

Мы идём в библиотеку. Книги великих русских писателей. А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, И.А.Крылов.

создавать собственное высказывание с обоснованием своих действий



 25./93

Самостоятельное чтение. Л.Н.Толстой. Волга и Вазуза. Особенности жанра.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

28.02-5.03


 26./94

Л.Н.Толстой. Как гуси Рим спасли. Особенности жанра

использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием;



 27./95

Наш театр. И.А. Крылов. Квартет. Инсценирование

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;



 28./96

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.



 29./97

Маленькие и большие секреты страны Литературии Что такое согласие?

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом

7.03-12.03


 30./98

Проверочная работа по разделу « Великие русские писатели».

корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками.




Раздел 7 .Литературная сказка (19ч)





 1./99

Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: сказки литературные и народные, предисловие, полный и краткий пересказ.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике



 2./100

В.И. Даль. Девочка Снегурочка. Сравнение с народной сказкой

использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием;



 3./101

В.И. Даль. Девочка Снегурочка. Особенности литературной сказки

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, составлять план решения вопросов совместно с учителем

14.03-19.03


 4./102

В. Одоевский. Мороз Иванович. Сравнение с народной сказкой «Морозко».

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;



 5./103

В. Одоевский. Мороз Иванович. Сравнение героев.

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом;



 6./104

Д. Н. Мамин – Сибиряк. Сказка про ВоробьяВоробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу

устанавливать причинно-следственные связи в тексте, пересказывать, создавать собственное высказывание по аналогии;



 7./105

Д. Н. Мамин – Сибиряк. Сказка про ВоробьяВоробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу. Герои произведения.

использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием;

21.03-26.03


 8./106

Переводная литература для детей. Выставка книг.

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, составлять план решения вопросов совместно с учителем



 9./107

Переводная литература для детей. Б.Заходер. Винни-Пух (предисловие). Особенности переводной литературы

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом



 10./108

Р.Киплинг. Маугли. Особенности переводной литературы.

устанавливать причинно-следственные связи в тексте, пересказывать, создавать собственное высказывание по аналогии;



 11./109

Р.Киплинг. Маугли. Герои произведения

использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием

6.04-9..04


 12./110

Дж. Родари. Волшебный барабан. Особенности переводной литературы

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;



 13./111

Дж. Родари. Волшебный барабан. Сочинение возможного конца сказки

устанавливать причинно-следственные связи в тексте, пересказывать, создавать собственное высказывание по аналогии



 14./112

Мы идём в библиотеку. Литературные сказки.

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом

11.04-16.04


 15./113

Самостоятельное чтение. Тим Собакин. Лунная сказка

использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием;



 16./114

Семейное чтение. Ю.Коваль. Сказка о серебряном соколе.

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;



 17./115

С. Михалков. Упрямый козлёнок. Инсценирование

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом



 18./116

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием;

18.04-23.04


 19./117

Проверочная работа по разделу « Литературная сказка.»

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям




Раздел 8 «Картины родной природы» (19 часов)





 1./118

Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: творчество, стихотворение, рассказ, настроение

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;



 2./119

Б. Заходер. Что такое стихи? Анализ стихотворения

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом



 3./120

И. Соколов – Микитов. Март в лесу. Лирическая зарисовка.

использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием;

25.04-30.04


 4./121

Устное сочинение на тему «Мелодии весеннего леса».

составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения;



 5./122

А.Майков. Весна. Е.Волков. В конце зимы. Е.Пурвит. Последний снег. Приём контраста в изображении зимы и весны. Сравнение произведений живописи и литературы

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей



 6./123

С. Есенин «Сыплет черёмуха…». В.Борисов – Мусатов. Весна. Сравнение произведений живописи и литературы.

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;



 7./124

С. Есенин. С добрым утром! Выразительное чтение стихотворения.

использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием;

2.05-7.05


 8./125

Ф.Тютчев. Весенняя гроза. Приём звукописи как средство создания образа.

составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения



 9./126

А Васнецов. После дождя. И.Шишкин. Дождь в дубовом лесу. Сравнение произведений искусства.

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;



 10./127

О. Высотская. Одуванчик. З.Александрова. Одуванчик. Сравнение образов.

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.



 11./128

М. Пришвин. Золотой луг. Сравнение поэтического и прозаического текстов.

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

9.05-14.05


 12./129

А.Толстой. Колокольчики мои, цветики степные… Авторское отношение к изображаемому

определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку



 13./130

Саша Чёрный. «Летом» А. Рылов «Зелёный шум». Сравнение произведений живописи и литературы.

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;



 14./131

Ф. Тютчев «В небе тают облака…» Саврасов. Сосновый бор на берегу реки. Сравнение произведений живописи и литературы.

проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;



 15./132

Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе.

определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

16.05-21.05


 16./133

Самостоятельное чтение. Г.Юдин. Поэты..

определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку



 17./134

Я. Аким. Как я написал первое стихотворение. Очерковая литература.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике



 18./135

Итоговая проверочная работа

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

23.05-

28.05


 19./136

Обобщающий урок

определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку















Лист корректировки рабочей программы


Название

раздела, темы

Дата проведения

по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения

по факту































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по литературной чтении

Автор: Костина Анастасия Евгеньевна

Дата: 07.12.2022

Номер свидетельства: 619436

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа "Литературное чтение" "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "110738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406538167"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа. Литературное чтение."
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaiaproghrammalitieraturnoiechtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "302878"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457340020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Адаптированная   рабочая   программа курса  «Литературное чтение»   для 1- 4  специальных (коррекционных) общеобразовательных классов VII вида "
    ["seo_title"] => string(151) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-kursa-litieraturnoie-chtieniie-dlia-1-4-spietsial-nykh-korriektsionnykh-obshchieobrazovatiel-nykh-klassov-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "242766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445532099"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа. Литературное чтение. 1 класс ."Школа России"."
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-litieraturnoie-chtieniie-1-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "292486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455284160"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа "Литературное чтение" УМК "Планета Знаний" "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-litieraturnoie-chtieniie-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "217212"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433267004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства