| Начнем с повторения |
| Начнем с повторения |
| Начнем с повторения |
| Умножение и деление |
| Табличные случаи деления |
| Учимся решать задачи |
| Плоские поверхности и плоскость |
| Изображения на плоскости |
| Куб и его изображение |
| Поупражняемся в изображении куба |
| Контрольная работа №1 по теме: «Повторение» |
| Работа над ошибками. Поупражняемся в изображении куба |
| Счет сотнями и «круглое» число сотен |
| Десять сотен, или тысяча |
| Разряд единиц тысяч |
| Названия четырехзначных чисел |
| Разряд десятков тысяч |
| Разряд сотен тысяч |
| Класс единиц и класс тысяч |
| Таблица разрядов и классов |
| Поразрядное сравнение многозначных чисел |
| Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел |
| Метр и километр. |
| Килограмм и грамм. |
| Килограмм и тонна. |
| Центнер и тонна. |
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Единицы длины и единицы массы.» |
| Работа над ошибками. «Умножение круглого числа на однозначное» |
| Поупражняемся в вычислении и сравнении величин. |
| Таблица и краткая запись задачи |
| Алгоритм сложения столбиком |
| Алгоритм вычитания столбиком |
| Составные задачи на сложение и вычитание. |
| Поупражняемся в вычислениях столбиком. |
| Умножение «круглого» числа на однозначное |
| Умножение суммы на число |
| Умножение многозначного числа на однозначное |
| Запись умножения в строчку и столбиком |
| Вычисления с помощью калькулятора |
| Сочетательное свойство умножения |
| Группировка множителей |
| Умножение числа на произведение |
| Поупражняемся в вычислениях |
| Кратное сравнение чисел и величин |
| Задачи на кратное сравнение |
| Задачи на кратное сравнение |
| Контрольная работа № 3 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное. Задачи на кратное сравнение.» |
| Работа над ошибками. Поупражняемся в сравнении чисел и величин |
| Сантиметр и миллиметр. |
| Миллиметр и дециметр. |
| Миллиметр и метр. |
| Поупражняемся в измерении и вычислении длин |
| Изображение чисел на числовом луче |
| Изображение данных с помощью диаграммы |
| Диаграмма и решение задач |
| Учимся решать задачи |
| Как сравнить углы. |
| Как измерить угол. |
| Измерение угла в градусах и транспортир |
| Поупражняемся в измерении и сравнении углов. |
| Прямоугольный треугольник |
| Тупоугольный треугольник |
| Остроугольный треугольник |
| Разносторонний и равнобедренный треугольники |
| Равнобедренный и равносторонний треугольники |
| Поупражняемся в построении треугольников |
| Составные задачи на все действия |
| Составные задачи на все действия |
| Контрольная работа по теме: «Величины. Геометрические фигуры» |
| Работа над ошибками. Так учили и учились в старину. |
| Умножение на однозначное число столбиком. |
| Умножение на число 10. |
| Умножение на «круглое» двузначное число |
| Умножение числа на сумму |
| Умножение на двузначное число |
| Запись умножения на двузначное число столбиком |
| Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное. |
| Контрольная работа по теме: «Умножение многозначных чисел» |
| Работа над ошибками. Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное. |
| Как найти неизвестный множитель. |
| Как найти неизвестный делитель |
| Как найти неизвестное делимое |
| Учимся решать задачи с помощью уравнений |
| Деление на число 1 |
| Деление числа на само себя |
| Деление числа 0 на натуральное число |
| Делить на 0 нельзя |
| Деление суммы на число |
| Деление разности на число |
| Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное. |
| Контрольная работа по теме: «Деление многозначных чисел» |
| Работа над ошибками. Поупражняемся в использовании свойств деления. И повторим пройденное. |
| Какая площадь больше? |
| Квадратный сантиметр |
| Измерение площади многоугольник |
| Измерение площади с помощью палетки |
| Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное |
| Умножение на число 100 |
| Квадратный дециметр и квадратный сантиметр |
| Квадратный метр и квадратный дециметр |
| Квадратный метр и квадратный сантиметр |
| Вычисления с помощью калькулятора |
| Задачи с недостающими данными |
| Как получить недостающие данные |
| Умножение на число 1000 |
| Квадратный километр и квадратный метр |
| Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр. |
| Квадратный миллиметр и квадратный дециметр |
| Квадратный миллиметр и квадратный метр. |
| Поупражняемся в использовании единиц площади |
| Вычисление площади прямоугольника |
| Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное |
| Выбор рационального пути решения. |
| Разные задачи |
| Контрольная работа по теме «Единицы площади. Площадь прямоугольника» |
| Учимся формулировать и решать задачи |
| Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз. |
| Делении «круглых» десятков на число 10. |
| Деление «круглых» сотен на число 100 |
| Деление «круглых» тысяч на число 1000 |
| Устное деление двузначного числа на однозначное |
| Устное деление двузначного числа на двузначное |
| Итоговая контрольная работа |
| Работа над ошибками. Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное |
| Построение симметричных фигур |
| Составление и разрезание фигур |
| Равносоставленные и равновеликие фигуры |
| Высота треугольника |
| Считаем до 1000000 |
| Действия первой и второй ступени (повторение). |
| Измеряем. Вычисляем. Сравниваем (повторение). |
| Геометрия на бумаге в клетку |
| Как мы научились формулировать и решать задачи. Повторение. |
| Так учили и учились в старину. Разрезывание и перекладывание фигур. |
| Числовые последовательности |
| Работа с данными |
| Работа с данными |
| Резерв |
| Резерв |
| Резерв |