kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа УМК "Планета знаний" по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по математике разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального образования, авторской программы М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой «Математика» (УМК «Планета Знаний».);

- Недельного учебного плана для учащихся, реализующих ФГОС НОО на 2014-2015 учебный год;

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №2 г.Грязи;

- Локального акта «Положение о  структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, (модулей) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 г.Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области, реализующей основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа УМК "Планета знаний" по математике 3 класс »


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 г. Грязи

Грязинского муниципального района Липецкой области



Согласовано:

Председатель МС___________

протокол № 1 от 29.08.2014
Утверждена приказом и.о.директора МБОУ СОШ №2 от 29.08.2014 № 63-од ___________Аверина М.И.

Рабочая программа

начального общего образования

по предмету «Математика»

для 3 класса




Количество часов: 175



Учителя Ланчевой Жанны Викторовны



Программа составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования, Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа: 3, технология, физическая культура: примерная основная образовательная программа: [сборник], авторской программы М.И.Башмакова, М.Г.Нефедовой.




Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей начальных классов




Протокол от «29» августа 2014 года № 1




Руководитель методического объединения _____________________/Чаркина И.И./











2014-2015 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по математике разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального образования, авторской программы М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой «Математика» (УМК «Планета Знаний».);

- Недельного учебного плана для учащихся, реализующих ФГОС НОО на 2014-2015 учебный год;

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №2 г.Грязи;

- Локального акта «Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, (модулей) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 г.Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области, реализующей основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования».


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Целью программы является создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности, в котором младший школьник выступает как субъект, обладающий правом выбора вида учебной деятельности, партне­ра, средств и пр.

Курс «Математика» направлен на реализацию целей обучения математике в началь­ном звене, сформулированных в Федеральном государственном стандарте начального об­щего образования.

Учебные цели:

  1. формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и прин­ципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;

  2. формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;

  3. формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычисле­ний, использования рациональных способов вычислений, применения этих навыков при ре­шении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

Развивающие цели:

  1. развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления пространственного воображения, мышления, в том числе математических способностей школьников;

  2. развитие логического мышления — основы успешного освоения знаний по матема­тике и другим учебным предметам;

  3. формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

Общеучебные цели:

  1. знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;

  2. формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представ­ленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диа­грамма);

  3. формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

  4. формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Средствами предмета «Математика» прививаются коммуникативные навыки при рабо­те в парах и группах (проектная деятельность); осуществляется сотрудничество при выпол­нении заданий; формируются также навыки контроля и самоконтроля: пошаговый и итого­вый контроль с использованием разнообразных приемов; учащиеся учатся моделировать условия задач, планировать собственную вычислительную деятельность, решение задачи, участвуют в проектной деятельности; выявляют зависимости между величинами, устанав­ливают аналогии и использую наблюдения при вычислениях и решении текстовых задач; учатся ориентироваться в житейских ситуациях, связанных с покупками, измерением вели­чин, планированием маршрута, оцениванием временных и денежных затрат.

Организация работы в паре и работа над коллективными проектами нацелены не толь­ко на развитие регулятивных и познавательных действий, но и на формирование коммуникативных: умение договариваться с партнером, распределять роли, устанавливать очеред­ность действий, находить общее решение.

Типовые задания на информационный поиск способствуют формированию умений находить нужную информацию в библиотеке и в Интернете, пользоваться словарями и справочниками.

Сквозные линии заданий по математике направлены на системное обучение моделированию условий текстовых задач и усвоение общих способов решения задач; установление аналогий и обобщенных способов действий при организации вычислений, решении тексто­вых задач, нахождении неизвестных компонентов арифметических действий, а также на формирование умения выполнять вычисления и решать задачи разными способами и выби­рать наиболее эффективный способ вычислений.

Задания по математике способствуют формированию способностей к выделению существенных и несущественных признаков объектов, сравнению объектов, их классификации и сериации.

Включение учащихся в работу над проектами создает благоприятную среду для формирования познавательных действий. Любой ученик имеет возможность для выбора темы проекта в соответствии со своими интересами и возможностями. Предоставление права вы­бора дается и в дифференцированных и в творческих заданиях, что способствует созданию мотива деятельности и выхода детей в собственную деятельность.

Развитие логических действий и операций, а также подготовку к математическим олимпиадам и конкурсам можно проводить на основе материалов «Играем с Кенгуру».

Данный курс носит интегрированный характер.


Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова. Математика, 3 класс. Учебник. В 2 ч. - М.: ACT, Астрель.

М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова. Математика, 3 класс. Рабочие тетради № 1, № 2. - М.: ACT, Астрель.

М. Г. Нефедова. Обучение в 3 классе по учебнику «Математика». Методическое пособие. – М., АСТ.

М. Г. Нефедова. Математика. Тесты и самостоятельные работы. 3 класс. – М., АСТ.

М.Г.Нефедова. Математика. Контрольные и диагностические работы к учебнику М.И.Башмакова, М.Г.Нефедовой «Математика». 3 класс. – М., АСТ.


МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ



На реализацию программы по математике в федеральном базисном учебном плане предусмотрено 157,5 часов, 4,5 часа в неделю и добавлено 0,5 часа из части, формируемой участниками образовательного процесса для организации проектной деятельности, формирования вычислительных навыков и умения решать задачи, работать с информацией.

В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «Математика» в третьем классе отводится 175 часов в год, 5 часов в неделю.

1 четверть – 45 часов

2 четверть – 35 часов

3 четверть – 50 часов

4 четверть – 45 часов

В рабочую программу внесены изменения, т.к. первая неделя 4 четверти неполная, а 23.02, 09.03, 01.05, 04.05 – праздничные дни. Таким образом, количество часов на изучение предмета «Математика» сокращается до 169 часов в год.


ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«МАТЕМАТИКА»


«Математика» (авторы Башмаков М.И., Нефедова М.Г.) выступает как основа развития познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково-символические, планирование (цепочки действий по задачам), систематизация и структурирование знаний, перевод с одного языка на другой, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, комбинирование данных, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков, формирование общего приёма решения задач как универсального учебного действия. Особое значение данный предмет имеет для развития пространственных представлений учащихся как базовых для становления пространственного воображения, мышления.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Содержание программного материала

Количество часов

1

Числа и величины

20

2

Арифметические действия

64

3

Текстовые задачи

59

4

Геометрические фигуры и величины

20

5

Работа с данными

12


ИТОГО

175


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (175 ч)


Числа и величины (20 ч)

Названия, запись, последовательность чисел до 10 000. Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки, сотни), разрядный состав трехзначных чисел. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Масса, единицы массы (тонна, грамм). Метрические соотношения между изученными единицами массы.

Время, единицы времени (секунда, сутки, неделя, месяц, год). Метрические соотноше­ния между изученными единицами времени.

Скорость, единицы скорости.

Арифметические действия (64 ч)

Распределительный закон. Сложение и вычитание с переходом через разряд в преде­лах 10000.

Письменное умножение на однозначное число в пределах 10 000. Деление с остатком. Письменное деление на однозначное число в пределах 1000.

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

Рациональные приемы вычислений (вычитание числа из суммы и суммы из числа, умножение и деление суммы на число).

Приемы контроля и самопроверки результата вычислений (определение последней цифры результата сложения, вычитания, умножения; определение первой цифры результа­та деления и числа цифр в ответе).

Текстовые задачи (59 ч)

Моделирование условия текстовой задачи. Решение задач разными способами.

Решение текстовых задач: кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены и стоимости; определение доли числа и числа по доле.

Геометрические фигуры и величины (20 ч)

Круг и окружность (радиус, диаметр). Построение окружности с помощью циркуля.

Единицы длины (дециметр). Метрические соотношения между изученными единицами длины.

Работа с данными (12 ч)

Чтение, заполнение таблиц, интерпретация данных таблицы. Работа с таблицами (планирование маршрута). Знакомство с диаграммами (столбчатая диаграмма, круговая диаграмма).


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ

к концу 3 класса


ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

• положительное отношение и интерес к изучению математики;

• ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;


могут быть сформированы:

• ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

• чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группах (в ходе проектной деятельности).


ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000;

• устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;

• письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000;

• правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);

• использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;

• устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;

• письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;

• выполнять деление с остатком в пределах 100;

• выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;

• вычислять значение числового выражения, содержащего 3–4 действия со скобками;

• использовать свойства арифметических действий при вычислениях;

• находить неизвестные компоненты арифметических действий;

• решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);

• использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач;

• использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), ёмкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.


Учащиеся получат возможность научиться:

• письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;

• выполнять умножение и деление круглых чисел;

• оценивать приближенно результаты арифметических действий;

• вычислять значение числового выражения в 3–4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости);

• находить долю числа и число по доле;

• решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле;

• соотносить слова «тонна», «миллиграмм» с единицами массы, «кубический метр», «кубический сантиметр», «кубический километр» с единицами объёма;

• различать окружность и круг;

• делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника;

• определять объём фигуры, состоящей из единичных кубиков.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ


Регулятивные

Учащиеся научатся:

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью способов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

• вносить необходимые коррективы в собственные вычислительные действия по итогам самопроверки;

• планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях.


Учащиеся получат возможность научиться:

• планировать ход решения задачи в несколько действий;

• осуществлять итоговый контроль результатов вычислений с помощью освоенных приёмов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

• прогнозировать результаты вычислений (оценивать количество знаков в ответе);

• ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках проектной деятельности) и удерживать её (с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях).


Познавательные

Учащиеся научатся:

• использовать обобщённые способы решения задач (на определение стоимости, длины пройденного пути и др.);

• использовать свойства арифметических действий для выполнения вычислений и решения задач разными способами;

• сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах; сравнивать массу предметов, выраженную в разных единицах;

• ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений;

• считывать данные из таблицы и заполнять данными ячейки таблицы;

• считывать данные с гистограммы;

• ориентироваться на «ленте времени», определять начало, конец и длительность события.

Учащиеся получат возможность научиться:

• выбирать наиболее удобный способ вычисления значения выражения;

• моделировать условие задачи освоенными способами; изменять схемы в зависимости от условия задачи;

• давать качественную оценку ответа к задаче («сможет ли...», «хватит ли...», «успеет ли...»);

• соотносить данные таблицы и диаграммы, отображать данные на диаграмме;

• проводить квазиисследования по предложенному плану.


Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• задавать вопросы с целью получения нужной информации;

• обсуждать варианты выполнения заданий;

• осознавать необходимость аргументации собственной позиции и критической оценки мнения партнёра.


Учащиеся получат возможность научиться:

• сотрудничать с товарищами при групповой работе (в ходе проектной деятельности): распределять обязанности; планировать свою часть работы; объединять полученные результаты при совместной презентации проекта.


СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ


Критерии оценивания


Система оценки предметных достижений учащихся, предусмотренная в рабочей программе, предполагает:

  1. ориентацию образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения содержания предмета и формирование универсальных учебных действий;

  2. оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деятельности учителя;

  3. осуществление оценки динамики учебных достижений обучающихся;

  4. включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии);

  5. использование критериальной системы оценивания;

  6. оценивание как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования;

  7. разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами; целью получения информации.

Оценка уровня достижений учащихся по предмету соотносится с 4-балльной системой (отметка «1» не выставляется).

Овладение учащимися опорным уровнем (образовательным минимумом «Ученик научится») расценивается как учебный успех ученика и соотносится с отметкой «удовлетворительно». Умение осознанно произвольно владеть опорной системой знаний, изученными операциями и действиями в различных условиях оценивается как «хорошо» и «отлично», что соответствует отметкам «4» и «5».







Уровни овладения системой опорных знаний и умений по предмету


Уровень

Отметка

Комментарий

Материал не усвоен

«2»

(неудовлетворительно)

Учащийся не справился с типовым заданием, отработанным на уроках многократно

Минимальный уровень

«3»

(удовлетворительно)

Выполнение типового задания с незначительными ошибками или недочетами либо с привлечением сторонней помощи

«4»

(хорошо)

Выполнение типового задания самостоятельно и без ошибок

Программный уровень

(решение нестандартной задачи, которая требует применения новых знаний в непривычных условиях)

«4+»

(очень хорошо)

Выполнение нестандартного задания с привлечением посторонней помощи или незна­чительными ошибками (недочетами), не влияющими на результат

«5»

(отлично)

Выполнение задания без ошибок, аккуратно и самостоятельно.

Высокий уровень (решение нестандартной задачи с привлечением не входящих в программу данного класса знаний, умений и навыков)

«5+»

(превосходно)

Выполнение задания в нестандартной форме (с выходом за пределы программы) самостоятельно и без ошибок


Текущий контроль усвоения материала по математике осуществляется в различных формах: математический диктант, самостоятельная работа, тестирование, по результатам которых учитель может сделать выводы об уровне понимания изучаемого материала и уровне приобретенных умений и навыков.

Текущий контроль является одним из этапов урока и проводится учителем по необходимости для проверки усвоения материала по теме урока либо по комплексу уроков.

Для текущего контроля в учебниках предусмотрены разделы «Проверяем, чему мы научились», «Математический тренажер», которые включают в себя набор заданий для самостоятельной работы учащихся, по результатам которых учитель оценивает уровень овла­дения системой опорных знаний по теме. В данных разделах предусмотрены задания для применения теоретических знаний, практических умений, а также для проверки овладения навыком письма под диктовку, списывания с печатного текста. В рабочих тетрадях преду­смотрены страницы «Самостоятельная работа», «Контрольная работа», «Математический тренажер». Задания для самостоятельных работ в рабочей тетради дифференцированы по уровням сложности и обычно представлены в 4 вариантах.

Для проведения тематического контроля учитель подбирает содержание прове­рочной работы самостоятельно по системе «1 задание - 1 навык (умение)». Задания долж­ны соответствовать темам, изученным в данном крупном разделе, и проверять уровень ус­воения опорных знаний, умений и навыков по разделу. Каждое задание оценивается, от­дельно в соответствии с предусмотренными критериями по 5-балльной накопительной сис­теме (1 критерий - 1 балл), которые заранее предлагаются детям, отметка за всю провероч­ную работу выставляется приведением к среднеарифметическому баллу. Тематический контроль может быть осуществлен в разных формах как по отдельности, так и в комплексе. Например, последовательно тестирование (для проверки теоретических знаний и умений), проверочный устный счет (для проверки устных вычислительных навыков разделу), затем письменная проверочная работа (для выявления умения применять полученные знания при самостоятельном решении учебных задач).

Любая положительная отметка за задание означает учебный успех учащегося по сис­теме «зачет-незачет» и является доказательством усвоения необходимого минимума сис­темы опорных знаний.

С целью создания ситуации успеха для ученика с любым уровнем учебных возможно­стей целесообразно вести лист достижений (требований) с перечислением требуемых ре­зультатов, которые ученик обязан достигнуть в концу учебного года. В этом листе отмечают­ся учебные достижения ребенка без строгого ограничения времени их появления. Т. е. уче­ник может освоить данное умение чуть позже, чем основная масса учащихся, главное, чтобы он его освоил, когда у него появится возможность для этого, но в течение четверти (учебно­го года).

Для отслеживания уровня освоения универсальных учебных действий и метапредметных умений можно использовать проектную деятельность, для которой рекомендуется ис­пользовать специально предназначенные страницы учебника, а также страницы с занима­тельными заданиями «Разворот истории», «Проекты».

Уровень личностных достижений отслеживается через портфолио учащегося (папка достижений), туда же помещаются заполненные листы требований, материалы проектной деятельности, результаты предметных олимпиад, викторин и конкурсов, работы учащихся, которые позволяют оценить уровень индивидуальных предметных и надпредметных дости­жений учащихся в комплексе.

Итоговый контроль проводится в виде письменной работы по результатам четверти, учебного года. Для проведения итогового контроля используются письменные контрольные работы в стандартной форме либо в форме тестирования.

Входная диагностика позволяет выявить остаточные знания и умения, скорректиро­вать дальнейшую работу по повторению изученного в первом классе. Работа не оценивает­ся баллами для учащихся, но анализируется учителем. В зависимости от того, с какими за­даниями не справилось большинство учеников, учитель корректирует дальнейшую работу по более глубокой отработке данных тем.

Проверочная работа - вид письменной работы, предназначенной для текущего кон­троля по конкретной теме.

Контрольная работа дается после изучения большой темы (для выявления уровня сформированности вычислительных навыков) либо в конце четверти для подведения итогов учебного периода.


Критерии оценки самостоятельных письменных работ учащихся по математике

Вид работы

«5»

(отлично)

«4»

(хорошо)

«3»

(удовлетворительно)

«2»

(неудовлетворительно)

Комбинированная

письменная

контрольная

работа

Выполнение ра­боты без оши­бок, допускаются аккуратные исправления (не в результатах вычислений)

1-2 ошибки в вычислениях

3-5 ошибок в вычислениях либо неверный ход решения задачи

Более 5 ошибок в вычислениях либо неверный ход решения задачи и 1 ошиб­ка в вычислениях

Проверочная работа, состоящая из заданий одного вида

Выполнение ра­боты без оши­бок, допускают­ся аккуратные исправления (не в результа­тах вычислений)

Верное решение не менее 80 процентов зада­ний

Верное решение не менее 60 про­центов заданий

Верное решение менее 60 процентов заданий

Контрольный устный счёт

Выполнение без ошибок

1 ошибка

2 ошибки

Более 2 ошибок

Тестирование

Выполнение работы без ошибок

Верное решение не менее 80 процентов зада­ний

Верное решение не менее 60 про­центов заданий

Верное решение менее 60 процентов заданий

Тестирование с разноуровневыми заданиями

Выполнение всех заданий без ошибок

Верное выпол­нение заданий минимального и программного уровня

Верное выполне­ние заданий минимального уровня

1 и более ошибок в заданиях минимального уровня


В соответствии с требованиями ФГОС введено также критериальное оценивание каче­ства овладения программным материалом.

Содержание, форму и критерии оценки текущих проверочных работ каждый учитель может подобрать сам или вместе с учащимися в зависимости от возможностей класса, име­ющихся учебных и контрольных материалов. Каждый критерий оценивается в 1 балл. Стоит помнить, что в данном случае 1 или 2 балла не являются отметкой, а лишь выявляют те трудности, которые испытывает ученик. Баллы накапливаются, выявляя уровень освоения учащимся данный вид деятельности.


Примерное количество контрольных и проверочных работ за год


Вид контроля

Количество

Проверочная работа (тест)

9

Самостоятельная работа

6

Контрольная работа

5

Контрольный устный счёт

3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа УМК "Планета знаний" по математике 3 класс

Автор: Ланчева Жанна Викторовна

Дата: 16.09.2014

Номер свидетельства: 113689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Математика. Рабочая программа УМК  "Планета знаний" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "matiematika-rabochaia-proghramma-umk-planieta-znanii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "127747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415369626"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "УМК "Планета Знаний" Рабочая программа по математике 4 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "umk-planieta-znanii-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "174663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424166273"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочие программы УМК "Планета Знаний" 2-4 классы"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochiie_proghrammy_umk_planieta_znanii_2_4_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "347438"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1475601700"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа  по математике 2 класс УМК "Планета Знаний" "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "234898"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443544730"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "рабочая программа по математике 1 класс УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie1klassumkplanietaznanii"
    ["file_id"] => string(6) "255867"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448013332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства