kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике. 1 класс (Школа 2100)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

математика

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного  стандарта начального  общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от06.10.2009 № 373 « Об утвержденни и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)
  2. Сборник программ Образовательная система «Школа2100».Начальная школа, под ред. Д.И.Фельдштейна.-М.Баласс,2011г.

Рабочая программа  по математике для 1 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образовании, на основе   программы  по математике Образовательной системы  «Школа 2100», под ред. Д.И.Фельдштейна, авторы . Т. Е. Демидова, С. А. Козлова , А.П.Тонких и др.М.: БАЛАСС Издательство Школьный дом, 2011г. Предметные знания и умения, приобретенные при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений. В то же время в начальной школе этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково – символические, а также таких, как планирование, систематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия. Таким образом, математика является эффективным средством развития личности школьника.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

  • Создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
  • Сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
  • Обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
  • Сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
  • Сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
  • Сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
  • Выявить  и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Цели обучения в предлагаемом курсе математики, сформулированные как линии развития личности ученика средствами предмета, - уметь

  • Использовать математические представления для описания окружающего мира в количественном и пространственном отношении;
  • Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;
  • Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;
  • Формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;
  • Работать в соответствии с заданными алгоритмами;
  • Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;
  • Вести поиск информации, преобразовывать ее в удобные для изучения и применения формы

Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается с 1 по 4 класс по четыре часа в неделю, что составляет 132 часа в год. По программе-132 часа.

Курс математики содержит разделы:

Признаки предметов-6 ч

Отношения-4ч

Числа от1до10-47ч

Задача-14ч

Величины-13ч

Числа от1до20-20ч

Повторение изученного в 1 классе -24ч

В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся предполагается формирование универсальных учебных действий(познавательных, регулятивных, коммуникативных), позволяющих достигать предметных, метапредметных и личностных результатов.

Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1 классе является формирование следующих умений:

  • Определять и высказывать под руководством педагога самые простые, общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве;
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как поступить;

Метапредметными результатамиизучении курса «Математика» в 1 классе являются формирование следующих УУД.

Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • Проговаривать последовательность действий на уроке;
  • Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
  • Учиться работать по предложенному учителем плану;
  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике;
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
  • Перерабатывать полную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
  • Перерабатывать полную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей; находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою речь в устной и письменной речи;
  • Слушать и понимать речь других;
  • Читать и пересказывать текст;

Учиться выполнять различные роли в группе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике. 1 класс (Школа 2100) »

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании НМС Заместитель директора по УВР Директор МБОУ СОШ №50

Протокол № ___________Е.А.Коршунова ____________Н,В,Симонова

от« » _______2013г. « «___________ 2013 г. Приказ от_______№______


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ № 50 г Ульяновска



Рабочая программа


Наименование учебного предмета___математика___________________________________________________________________________

Класс 1 «Б» _________________________________________________________________________________________________

Уровень общего образования начальная школа_________________________________________________________________________________

Учитель Е.А.Волкова________________________________________________________________________________________________________

Срок реализации программы, учебный год 2013-2014

Количество часов по учебному плану: всего 132 часа, 4 часа в неделю______________________________________________________________

Планирование составлено на основе : Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа. 1-4 классы. Образовательная система «Школа 2100» ,2011 год _________________________________________________________________________________________________________

Учебник «Математика» в 3 частях Изд.,3-е исправ, авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких-М.:Баласс Издательство Школьный дом ,2012г__________________________________________________________________________________________________________________________


Рабочая тетрадь к учебнику «Математика» 1 класс авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких-М.:Баласс Издательство Школьный дом ,

2013г._____________________________________________________________________________________________________________________________


Тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика «1 класс, авторы С.А.Козлова, А.Г.Рубин -М.: Баласс изд.Школьный дом, 2013г_______________________________________________________________________________________________________________________________


Рабочую программу составил (а)______________________________________________________________________________________




Пояснительная записка

математика

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от06.10.2009 № 373 « Об утвержденни и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)

  2. Сборник программ Образовательная система «Школа2100».Начальная школа, под ред. Д.И.Фельдштейна.-М.Баласс,2011г.

Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образовании, на основе программы по математике Образовательной системы «Школа 2100», под ред. Д.И.Фельдштейна, авторы . Т. Е. Демидова, С. А. Козлова , А.П.Тонких и др.М.: БАЛАСС Издательство Школьный дом, 2011г. Предметные знания и умения, приобретенные при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений. В то же время в начальной школе этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково – символические, а также таких, как планирование, систематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия. Таким образом, математика является эффективным средством развития личности школьника.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

  • Создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

  • Сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

  • Обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

  • Сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

  • Сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

  • Сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

  • Выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Цели обучения в предлагаемом курсе математики, сформулированные как линии развития личности ученика средствами предмета, - уметь

  • Использовать математические представления для описания окружающего мира в количественном и пространственном отношении;

  • Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;

  • Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;

  • Формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;

  • Работать в соответствии с заданными алгоритмами;

  • Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;

  • Вести поиск информации, преобразовывать ее в удобные для изучения и применения формы

Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается с 1 по 4 класс по четыре часа в неделю, что составляет 132 часа в год. По программе-132 часа.

Курс математики содержит разделы:

Признаки предметов-6 ч

Отношения-4ч

Числа от1до10-47ч

Задача-14ч

Величины-13ч

Числа от1до20-20ч

Повторение изученного в 1 классе -24ч

В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся предполагается формирование универсальных учебных действий(познавательных, регулятивных, коммуникативных), позволяющих достигать предметных, метапредметных и личностных результатов.

Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1 классе является формирование следующих умений:

  • Определять и высказывать под руководством педагога самые простые, общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве;

  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как поступить;

Метапредметными результатамиизучении курса «Математика» в 1 классе являются формирование следующих УУД.

Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • Проговаривать последовательность действий на уроке;

  • Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

  • Учиться работать по предложенному учителем плану;

  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике;

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  • Перерабатывать полную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

  • Перерабатывать полную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей; находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою речь в устной и письменной речи;

  • Слушать и понимать речь других;

  • Читать и пересказывать текст;

  • Учиться выполнять различные роли в группе.

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:

1-й уровень (необходимый)

Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:

  • Знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

  • Знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;

  • Знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10(на уровне навыка);

  • Сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

  • Читать, запивать и сравнивать числа в пределах 20;

  • Находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

  • Решать простые задачи (раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»; на разностное сравнение;

  • Распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат

2-й уровень (программный)

Учащиеся должны уметь:

  • В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

  • Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;

  • Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

  • Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

  • Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

  • Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака;

  • Производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

  • Использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия;

  • Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

  • Решать простые уравнения;

  • Решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

  • Узнавать и называть плоские геометрические фигуры;

  • Определять длину данного отрезка;

  • Читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и не более трех столбцов;

  • Заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и не более трех столбцов;

Решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий

Учебно-методический комплект

  • Сборник программ Образовательная система «Школа2100».Начальная школа, под ред. Д.И.Фельдштейна.-М.Баласс,2011г.

  • Учебник «Математика» 1 класс в 3 частях, авт.Т. Е. Демидова, С.А.Козлова, А. П. Тонких.-М.: Баласс, Школьный дом,2012г.

  • Рабочая тетрадь к учебнику «Математика» 1 класс авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких-М.: Баласс Издательство Школьный дом ,2013г.

  • Тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» 1 класс, авторы С.А.Козлова, А.Г.Рубин -М.: Баласс изд.Школьный дом,2013г.

Контрольные работы: 1четв-- 3четв--

2четв-- 4четв - 1

Литература:

  • Сборник программ Образовательная система «Школа2100».Начальная школа, под ред. Д.И.Фельдштейна.-М.Баласс,2011г.

  • Учебник «Математика» 1 класс в 3 частях, авт.Т. Е. Демидова, С.А.Козлова, А. П. Тонких.-М.: Баласс, Школьный дом,2012г.

  • Рабочая тетрадь к учебнику «Математика» 1 класс авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких-М.: Баласс Издательство Школьный дом ,2013г.

  • Тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» 1 класс, авторы С.А.Козлова, А.Г.Рубин -М.: Баласс изд.Школьный дом,2013г.

  • Моя математика. 1 класс. Методические рекомендации для учителя.-авт.Демидова, Т.Е.,Козлова С.А.,ТонкихА.П.-М.:Баласс, изд.домРАО,2006г.

  • Сборник текстовых задач:1-4класс.-ВАКО,2007г.авт.Беденко М.В.

Проверочные и контрольные работы по математике: Пособие для учителей. авт.Уткина Н.Г., Пышкало А.М.3-изд., испр.-М.:Просвуещение,1981г








Тематическое планирование 1. Признаки предметов (6 ч) 1четверть


п/п




Тема

урока




Дата


Кол-

во

часо

в

Тип урока




Предметные

Планируемые результаты

Форма

организа

ционно-

познават

ельной

деятельн

ости

Форма

конт

роля

Организ

ационно

-самос-

тоятельн.

деятель

ность

Нагля

дност

и.

И КТ

При

меча

ние

по плану

ну

факт


Предметные

Знать

Уметь

УУД

Личное

тн.

1

Цвет.
Знакомство
с радугой

01.09



Введение

новых

знаний

Знакомство с

понятием

«сравнение

предметов»

(по цвету).



- сравнивать пред-
меты по размеру
(выше

ниже, шире-
уже, длиннее-короче




Интере
с к
предм
ету.



Счёт.

Счётн

ый

матер

иал


2

Форма

02.09


1

Введение

новых

знаний

Выделение

предметов из

группы по

заданным

свойствам


-выражать в речи
признаки сходства и
различия

Поиск

законо

мерное

тей.

Интере
с к
предм
ету.

Фронталь

ный,

индивиду

альный.

Текущий

Счёт

предмет

ов.

Счётн

ый

матер

иал


3

Размер

03.09


1

Введение

новых

знаний



Устано
вление
взаимо
связей.

Осозна
ние
ценное
ти к
предм
ету.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Текущий.

Самостоя

тельная

работа

Рисован

ие

различи

ых

фигур.

Счётн

ый

матер

иал


4

Признаки

предметов

04.09


1

Развитие
умений и
навыков

Систематизац

ия понятия

«сравнение

предметов»

разбиение

предметов на

группы

- сравнивать пред-
меты по размеру
(вышениже, шире-
уже, длиннее-
короче);

-выражать в речи
признаки сходства и
различия

Устан.

Взаимо

связей.

Самоко

нтроль

Коллекти

вный.

Фронталь

ная

работа

Самосто
ятельна
я работа

Счётн

ый

матер

иал



5-6

Признаки

предметов

05,

10.

09


2

Развитие
умений и
навыков

Выполнение
упражнений с использо

ванием понятия
«сравнение
предметов»

выделять общие и
различные признаки
предметов, часть из
множества
предметов по
характеристическом
у признаку;

проводить
сравнение и
классификацию
предметов;

Анализ

/

сравне

ние.

Самоо

ценка

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Текущий.
Самостоя
тельная
работа.
Математ
ический
диктант
№ 1

Запись

по

образцу

Счётн

ый

матер

иал


II. Отношения (4ч)

7

Порядок

11.

09


1

Введение

новых

знаний

Знакомство в
неявном виде
с алгоритмом
ранжировани
я.Сравнение
групп

предметов

устанавливать
соответствие между
порядковыми и
количественными
числительными;

употреблять в речи
наречия и
числительные;
указывающие на
место предмета в
ряду

Сравне

ние,

планир

ование

своих

действ

ИЙ

Самоко

нтроль

В группах

Самостоя

тельная

работа

Составл

ение

совокуп

ности

Счётн

ый

матер

иал


8

Отношения
«равно», «не
равно»

12.

09


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с

отношениями

«равно»,

«больше»,

«меньше»

выделять признаки
предметов;

сравнивать группы
предметов с
помощью
составления пар

Умени

е

работ.
с уч.

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Текущий.

Самостоя

тельная

работа.

Счёт

предмет

ов

Нагля

дно-

демо

нстра

цион

ный

матер

иал





9

Отношения

«больше»,

«меньше»

16.

09


1

Введение

новых

знаний



Запом.

Назван.

Термин.

Самоко

нтроль

В группах,

парах


Работа в
тетрадях

Счётн

ый

матер



10

Прямая и
кривая
линии. Луч

17.

09


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
геометрии

ческими фигурами

- распознавать
геометрические
фигуры: прямая
линия, кривая линия,
луч

Запоми

нание.

назван

ИЙ,

термин

ов.

Преод

оление

трудно

стей

В парах.

Текущий.

Практиче

ская

работа

Запись

по

образцу

Демо

нстра

цион

ная

табли

ца




11

Число один.
Цифра 1.
Один и
много

18.

09


1

Введение

новых

знаний

З

II. Числа от 1 до 10

(47ч)


накомство с

понятиями

«число»,

«цифра»,

«один»,

«много»

различать понятия
«цифра» и «число»

писать цифру 1

Пользо

ваться

термин

ами

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Запись с
помощь
ю

знаков.

Счётн

ый

матер

иал


12

Замкнутые и
незамкнуты
е кривые

19.

09


1

Введение

новых

знаний

Геометрическ

ие фигуры

(кривая

замкнутая,

кривая

незамкнутая)

Распознавать и
называть
геометрические
фигуры: кривая
замкнутая, кривая
незамкнутая

Пользо

ваться

термин

ами

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Текущий

Самосто
ятельна
я работа

Карто

чки


13

Число два.
Цифра 2

20.

09


1

Введение

новых

знаний

Получение
числа 2
присчитывани
ем 1 к числу
1.

Упражнение в
чтении и
письме чисел

присчитывать по 1;

обозначать число 2
цифрой 2;

писать цифру 2;

строить
натуральный ряд
чисел

Развит

ие

памяти

Самоко

нтроль

В парах.

Фронталь

ная

работа

Составл
ение
совокуп
ности.

Сюже

тные

карти

нки

















14

Знаки ««», «=»

23.

09


1

Введение

новых

знаний

Использование знаков для
записи
результатов
при

использовать знаки

«», «=» для

записи результатов
при сравнении групп
предметов;

Развит

ие

памяти

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Математ

ический

диктант

№2

Составл

ение

равенств

и

Знаки









сравнении

групп

предметов

- читать, записывать
и сравнивать числа





неравен

ств



15

Равенства и
неравенства

24.09


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
терминами
«равенство» и
«неравенство

»

различать, читать и
записывать верные и
неверные равенства;

сравнивать группы
предметов

Опред.

предм

етов.

Интере
с к
теме.

Индивид

уальный

Самостоя

тельная

работа

Самосто
ятельна
я работа

Счётн

ый

матер

иал


16

Отрезок

25.09


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
геометрическ
ими фигурами
(отрезок)

чертить отрезок;

определять длину
отрезка;

обозначать отрезок
буквами;

сравнивать отрезки
по длине

Запоми

н.

Назван

ий,

термин

ов

Самоко

нтроль,

взаимо

контро

ль.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Практиче

ская

работа

Задание

в

учебник

е

Нагля

дный

матер

иал


17

Число три.
Цифра 3

26.09


1

Введение

новых

знаний

Построение
натурального
ряда чисел в
пределах 3.
Упражнение в
названии,
письме и
сравнении
чисел

присчитывать по 1;

обозначать число 3
цифрой 3;

писать цифру 3;

строить
натуральный ряд
чисел

Запоми

н.

Назван

ий,

термин

ов

Самоо

предел

ение.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Задания

в

группах

Моде

ли.

















18

Ломаная.

Замкнутая

ломаная.

Треугольник

30.09


1

Введение

новых

знаний

Геометрическ
ие фигуры
(треугольник).
Упражнение
на

распознавани
и ломаной,
треугольника

Узнавать и называть
плоскую
геометрическую
фигуру треугольник

Запоми

н.

Назван

ий,

термин

ов

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Практиче

ская

работа

Задания

в

учебник

е

Счётн

ый

матер

иал


19

Сложение

01.

10


10

1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
понятием
«сложение» и

- записывать знаки
сложения «+» и
вычитания «-»,

Развит

ие

логич.

Интере
с к
теме.

Фронталь

ный,

индивиду

Фронталь

ная

работа

Задания

в

учебник

Пред

метн

ые









знаком «+»
для записи
сложения

выражения,
содержащие
действия сложения
или вычитания;

- сравнивать числа в
пределах 3

мышле

ния.


альный


е

карти

нки


20

Вычитание

02.10


1

Введение

новых

знаний

Понятие
«вычитание»
и знак «-»

Развит

ие

логич.

мышле

ния.

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Запись

цифр

Карто

чки.


21

Выражение.

Значение

выражения.

Равенство

03.10


1

Введение

новых

знаний

Числовое

выражение,

значение

выражения,

числовое

равенство

записывать
числовые равенства
и находить их
значения;

соотносить
рисунки, рассказы и
математические
записи

Умени

е

работа
ть в
парах

Планир

ование

своей

работы

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Самостоя

тельная

работа

Запись

выраже

ний

Карто

чки.

















22

Целое и
части

07.10


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с

понятиями

«целое»,

«часть»,

соотношение

между ними

если объединить
части, получим
целое;

если из целого
убрать одну часть,
останется другая
часть

Умени

е

работа
ть в
парах

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Математ
ический
диктант
№ 3

Задания

в

учебник

е

Счётн

ый

матер

иал


23

Сложение и
вычитание
отрезков

08.10


1

Введение

новых

знаний

Моделирован
ие операций
сложения и
вычитания на
отрезках

На отрезках
моделировать
операции сложения
и вычитания

Разв

мыслит

операц

ИИ.

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Практиче

ская

работа

Решение

примеро

в

Счётн

ый

матер

иал


24

Число
четыре.
Цифра 4

09.10


1

Введение

новых

знаний

Получение
числа 4
присчитывани
ем 1 к числу
3. Название и
запись числа
4

присчитывать по 1;

обозначать число 4
цифрой 4;

Писать цифру 4;
Строить

натуральный ряд
чисел

Матее
м.и

познав.

способ

н.

Развит

ие

матем.

способ

ностей.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Задания

в

учебник

е

Образ

е

цифр




25

Мерка.

Единич

ный

отрезок

10.10


1

Введение

новых

знаний

Упражнение в

измерении

отрезков с

помощью

мерок,

циркуля

сравнивать и
измерять длины
отрезков с помощью
мерок;

пользоваться
циркулем для
измерения отрезков

Развто

чности

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Практиче

ская

работа

Вычерчи

вание

отрезко

в

Счётн

ый

матер

иал

















26

Числовой

отрезок

14.10


1

Введение

новых

знаний

Числовой
отрезок -
модель
натурального
ряда чисел

присчитывать и
отсчитывать по
числовому отрезку
единицу;

узнавать и
называть плоскую
геометрическую
фигура

четырехугольник

Развит

ие

точное

ти

Интере
с к
предм
ету.

В парах

Самостоя

тельная

работа

Вычерчи

вание

отрезко

в

Геоме

триче

ский

матер

иал


27

Угол.
Прямой угол

15.10


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
геометрическ
ими фигурами
(прямой угол)

- делать модель
прямого угла;
-выделять прямые
углы из множества
других углов путем
сравнивания с
моделью прямого
угла

Умени

е

сотруд

ничать

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Практиче

ская

работа

Раскраш

ивание

Геоме

триче

ский

матер

иал

*


28

Прямо

уголь

ник

16.10


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
геометрическ
ими фигурами
(прямоугольн
ик)

узнавать и
называть плоские
геометрические
фигуры;

выделять из
множества
четырехугольников
прямоугольники

Развит

ие

точное

ти

Уверен
ность в
себе.

Индивид

уальный

Практиче

ская

работа

Вычерчи

вание

отрезко

в

Геоме

триче

ский

матер

иал




29

Число пять.
Цифра 5

17.10


1

Введение

новых

знаний

Получение
числа 5
присчитывани
ем 1 к числу
4. Название и
запись числа
5

присчитывать по;

обозначать число 5
цифрой 5;

писать цифру 5;

строить
натуральный ряд
чисел

Развит

ие

устного

счёта

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Запись

цифры

по

образцу

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


30

Числа 1-5

21.10


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
двумя
способами
прибавления
и вычитания
числа 2

Выполнять сложение
и вычитание числа 2

Развит

ие

вычисл

.навык

ов.

Самоп
роверк
а своих
знаний

Фронталь

ный

Самостоя

тельная

работа

Задания

учебник

а

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


31-

33

Числа 1-5

22,23,24.10




3

Введение

новых

знаний

Состав чисел
в пределах 5.
Сравнение
чисел.

Нахождение
выражений с
помощью
числового
отрезка

Сравнивать,
складывать и
вычитать числа с
помощью числового
отрезка

Развит

ие

вычисл

ительн

ых

навыко

в.

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Математ
ический
диктант
№ 4

Запись

цифр

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал









2 четверть








34

Число шесть.
Цифра 6

06.11


1

Введение

новых

знаний

Число 6,
цифра 6.
Состав числа
6. Обозначе-
ние числа 6
цифрой Письмо
цифры 6.
Сравнениечисел

-обозначать число 6
цифрой 6;

писать цифру 6;

сравнивать чисел с
помощью
составления пар и
числового отрезка

Разви

тие

вычисл.

навы

ков

Желан

ие

подели

ться

успехо

м.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Запись
цифры 6

Демо
нстра
цион
ный
матер
иал



35-

37

Числа 1-6

07,11

13.11




3

Развитие
умений и
навыков

Счет в
пределах 6.
Упражнение в
сложении и
вычитании
чисел в
пределах 6

Решать выражения
вида + 3

Развит

ие

вычисл

ИТ.

навыко

в

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Текущий.

Самостоя

тельная

работа

Задания

учебник

а

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


38

Число семь.
Цифра 7

12.11


1

Введение

новых

знаний

Число 7,
цифра 7.
Состав числа
7.

Обозначение
числа 7
цифрой 7.
Письмо
цифры 7.

обозначать число 7
цифрой 7;

писать цифру 7;

строить
натуральный ряд
чисел в пределах 7

Развит

ие

устного

счёта

Стремл
ение к
познан

ИЮ

нового.

Фронталь

ный

Фронталь

ная

работа

Задания

учебник

а

Карто

чки


39

Числа 1-7

14.11


1

Развитие
умений и
навыков

Счет в
пределах 7.
Выполнение
вычислений

Прибавлять и
вычитать число 4 в
пределах 7

Развит

ие

устного

счёта

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Математ
ический
диктант
№ 5

Запись

цифр

Демо

нстра

цион

ный

матер.








40

Слагаемое

сумма

18.11


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
компонентам
и и

результатом

сложения

Находить значения
выражений,
содержащих
действия сложения и
вычитания

Развит

ие

точное

ти,

аккура

тности

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Текущий

Стр.З

Самосто
ятельна
я работа

Карто
чки с
цифр
ами


41

Переместительное

свойство

сложения

19.11


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
переместител
ьным
свойством

Решать выражения
вида +1-2, +/-
3,

+/-4

Развит

ие

точное

ти, аккур

Интере
с к
предм
ету.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Индиви

дуальны

е карт.

Демо

нстра

цио

матер






42

Слагаемое,

сумма

20.11


1

Развитие

умений,

навыков

Определение

взаимосвязи

между

слагаемыми и
суммой

Находить значения
выражений

Приме

нять

получ.з

нания

Самоко

нтроль

Фронталь

ный

Фронталь

ная

работа

Индиви

дуальны

е

задания

Набо

Р

цифр


43

Уменьшаем

ое,

вычитаемое,

разность

21.11


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
компонентам
и и

результатом

вычитания

Находить значения
выражений,
содержащих
действие вычитание

Польз.

различ

н.спосо

б.

Интере
с к
окружа
ющей
обетан
овке

В парах

Текущий
Стр. 9

Индиви

дуальны

е

задания

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


44

Числа 1-7

25.11


1

Развитие
умений и
навыков

Счет в
пределах 7.
Выполнение
вычислений

составлять
числовые
выражения;

вычислять значения
числовых
выражений

Польз.

различ

н.спосо

б

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Индиви

дуальны

е

задания

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал

















45

Число
восемь.
Цифра 8

26.11


1

Введение

новых

знаний

Счет в
пределах 8.
Состав числа
8.

Обозначение
числа 8
цифрой 8.
Письмо
цифры 8.
Сравнение
чисел с
помощью
числового
отрезка

обозначать число 8
цифрой 8;

писать цифру 8;

строить
натуральный ряд
чисел в пределах 8;

сравнивать числа с
помощью числового
отрезка

Приме

нять

получ.

знания.

Инте

рес к
пред

мету

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Запись

цифры

Набо

р

цифр





46

Числа 1-8

27.11


1

Развитие
умений и
навыков

Счет в
пределах 8.
Составление
простых задач
по рисункам.
Сравнение
выражений

Составлять
выражения и
простые задачи по
рисункам;

- сравнивать
выражения

Приме

нять

получ.з

нания.

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Математ
ический
диктант
№ 6

Запись

цифр

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


47

Число
девять.
Цифра 9

28.11


1

Введение

новых

знаний

Состав числа
9.

Обозначение
числа 9
цифрой 9.
Письмо
цифры 9.

Обозначать число 9
цифрой 9;

писать цифру 9;

строить
натуральный ряд
чисел в пределах 9

Приём

ы

запоми

н.

таблиц

Осозна

ние,

запоми

нание.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Задания

учебник

а

Набо

Р

цифр

















48

Числа 1-9

02.12


1

Развитие
умений и
навыков

Счет в
пределах 9.
Вычисления в
пределах 9.
Составление и
решение
простых задач

выполнять
сложение и
вычитание в
пределах 9;

составлять простые
задачи и выражения
по рисункам и
схемам

Приём

ы

запоми

н.

таблиц

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Задания

учебник

а

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


49

Число ноль.
Цифра 0

03.12


1

Введение

новых

знаний

Введение
числа 0 как
характеристик
и пустого
множества

Писать цифру 0,
характеризовать как
пустое множество

Развит.

познав

ат.

интере

са

Самоо

ценка

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Выполне

ние

заданий

учебник

а

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


50

Числа 0-9

04.12


1

Развитие
умений и
навыков

Знакомство со
свойствами 0.
Воспроизведе
ние

последовател
ьности чисел
от 0 до 9 в прямоми обрат.

порядке

воспроизводить
последовательность
чисел от 0 до 9 в
прямом и обратном
порядке, начиная с
любого числа;

различать цифры от

1-9,сравнивать с опорй

Развит

ие

познав

ат.

интере

са.

Самоко

нтроль

В парах

Текущий
Стр.23

Выполне

ние

заданий

учебник

а

Набо

Р

цифр




51

Число 10

05.12


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
получением и
записью
числа 10.
Упражнения в
счете

предметов.
Сложение и
вычитание в
пределах 10

обозначать число
цифрами 1 и 0;

строить
натуральный ряд
чисел в пределах 10

Приём

ы

запоми

н.

таблиц

Интере
с к
вычисл
ительн
ым
действ
иям.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Выполне

ние

заданий

учебник

а

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


52-

53

Таблица

сложения

09,10.12


2

Развитие
умений и
навыков

Составление
таблицы
сложения в
пределах 10

находить значения
выражений,
содержащих
действие сложение и
вычитание;

решать простые
задачи

Приём

ы

запоми

н.

Таблиц

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Математ
ический
диктант
№ 7

Выполне

ние

заданий

учебник

а

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


54

Числа и
цифры.
Римские
цифры

11.12


1

Развитие
умений и
навыков

Систематизац
ия и

обобщение
знаний о
цифрах и
числах

Расставлять римские
и арабские цифры на
числовом отрезке

Приём

ы

запоми

н.

таблиц

Взаимо

оценка

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Практиче

ская

работа

Запись

Римских

чисел

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


55

Числа от

0-10

12. 12


1

Обобщен
ие и зак-
репление
изученного
о мате-
риала

Состав чисел
от 0 до 10.
Упражнения в
составлении и
решении
выражений

- складывать и
вычитать в пределах
Ю;

Составлять
выражения и
сравнивать их

Приё

мы

запоми

нания

таблиц

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Самосто
ятельна
я работа

Набо

р

цифр




56

Самостоятельная работа
№1

16.12


1

Проверка
и учет
знаний и
умений

Систематизац
ия и

обобщение
знаний о
цифрах и
числах

читать, записывать
и сравнивать числа в
пределах 10;

находить значения
выражений

Развит.

Познав

интере

са

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Тематиче

ский

контроль

Выполне

ние

заданий

учебник

а

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал



57

Числа 0-10.
Работа над
ошибками

17.12


1

Развитие
умений и
навыков

Упражнения в
составлении и
решении
выражений

Обнаруживать и
исправлять свои
ошибки с помощью
других детей и
учителя

Практи

чзначи

мость

Поним

ание

рацион

способ

ов

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Выполне

ние

заданий

учебник

а

Набо

р

цифр


IV. Задача (14ч)

58

Задача

18.12


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с

терминами

«текстовая

задача»,

«условие»,

«вопрос»,

«решение»,

«ответ»

моделировать текст
задачи в виде схем-
отрезков;

переносить условие
и вопрос задачи из
текста в схему;
-оформлять решение
задачи в тетради

Развит.

Творч.с

пособн

остей

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Задания

учебник

а

Демон

страци

онный

матер

иал



59-

60

Задачи на
нахождение
целого и
части

19,23.12


2

Введение

новых

знаний

Знакомство со
схемами к
задачам.
Соотнесение
схем и текста
задачи

читать схемы к
задачам;

соотносить условие
и вопрос задачи со
схемой;

Записывать решение
и ответ задачи

Анализ

синтез

при

реш.за

дач

Самоут

вержд

ение

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ная

работа

Задания

учебник

а

Демон

страци

онный

матер

иал









61

Обратная

задача

24.12


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
понятием
«обратная
задача».

- самостоятельно
обосновывать
решение задачи на
основе взаимосвязи

Анализ

/

синтез

при

Самоко

нтроль

В парах

Текущий
Стр. 43

Индиви

дуальны

е

Демон

страци

онный

матер










Составление и
решение
обратных
задач

части и целого;

записывать
решение задачи в
тетради

решение.задач




Карточ

ки

иал
















62

Задача на
разностное
сравнение

25.12


1

Введение

новых

знаний

Введение
схем из
отрезков для
моделирован
ия задач на
разностное
сравнение

из отрезков
моделировать
задачу на
разностное
сравнение;

записывать условие
и вопрос на схеме;

считывать
информацию со
схемы

Анализ


синтез

при

реш.за

дач

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демон

страци

онный

матер

иал


63

Решение

задач

13.01


1

Развитие
умений и
навыков

Соотнесение
текста и
схемы задачи

Анализ

/

синтез

при

реш.за

дач

Самоо

ценка

Индивид

уальный

Математ
ический
диктант
№ 8

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демон

страци

онный

матер

иал


64

Задача на
увеличение
числа

14.01


1

Введение

новых

знаний

Нахождение
большего
числа по
известному
меньшему и
их разности

решать задачи на
нахождение
большего числа по
известному
меньшему числу и
разности этих чисел
(в прямой форме);

Анализ
. и
наход.с
пособы
решен.

Взаимо

оценка

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Текущий
Стр.49

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Опорн

ые

схемы









65

Решение

задач

15.01


1

Развитие
умений и
навыков

Решение

задач

изученных

видов

решать задачи
изученных видов;

находить значения
выражений

Анализ

синтез

при

реш.за

дач

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Текущий
Стр.51

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демон

страци

онный

матер

иал


66

Задача на
уменьшение
числа

16.01


1

Введение

новых

знаний

Нахождение
меньшего
числа по
известному

Решать задачи на
нахождение
меньшего числа по
известному

Анализ

/

синтез

при

Уверен
ность в
решен

ии

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Самостоя

тельная

работа

Задания

учебник

Опорн

ые

схемы










большему и
их разности

большему числу и
разности этих чисел
(в прямой форме)

реш.за

дач

пробле

м.



а



67-

69

Решение

задач

20,21,

22.01


3

Развитие
умений и
навыков

Решение

задач

изученных

видов.

Нахождение

значение

выражений

на сложение

и вычитание

Решать простые
задачи:

раскрывающие
смысл действий
сложения и
вычитания;

задачи, при
решении которых
используются
понятия «увеличить
на ...», «уменьшить
на ...»

задачи на
разностное
сравнение

Анализ

/

синтез

при

реш.за

дач

Самоко

нтроль

В парах

Текущий
Стр.57

Задания

учебник

а

Демон

страци

онный

матер

иал

















70

Самостоятельная работа
№ 2

23.01


1

Проверка
и учет
знаний и
умений

Систематизац
ия и

обобщение
знаний о
числах

-читать, записывать
и сравнивать числа в
пределах 10;

- решать простые
задачи

Исполь
з.знани
й на
практи
ке

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Тематиче

ский

Задания

учебник

а

Тетрад

ь


71

Работа над
ошиб

ками

27.01


1

Развитие
умений и
навыков

Упражнение в
составлении и
решении
задач

обнаруживать и
исправлять свои
ошибки;

решать простые
задачи

Обобщ

ение

Взаимо

контро

ль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Задания

учебник

а

Демон

страци

онный

матер

иал


V.Уравнение (4ч)

72

Уравне

ние

28.01


1

Введение

новых

знаний

Введение

понятий

«уравнение»,

«решение

уравнений»

решать уравнение
на основе

взаимосвязи между
частью и целым;

оформлять
решение уравнения

Развит.

матем.

речи.

Самоко

нтроль

В парах

Фронталь

ная

работа

Выполне

ние

рисунко

в

Табли

ца




73

Уравнение

29.01


1

Введение

новых

знаний

Запись

уравнений.

Решение

задач на

увеличение в

косвенной

форме

решать уравнения
вида а+х=Ь; х-а=Ь;
задачи на
увеличение в
косвенной форме;

находить результат
сложения и
вычитания в
зависимости от
изменения
компонента

Развит,
матема
тическ
ой реч.

Познав

ательн

ый

интере

с

Индивид

уальный

Математ
ический
диктант
№ 9

Задания

учебник

а

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал

















74-

75

Уравнение.

Проверка

решения

уравнения

30,03.02


2

Развитие
умений и
навыков

Проверка

решения

уравнений.

Названия

компонентов

сложения и

вычитания

выполнять
проверку решения
уравнений;

решать простые
задачи,

сформулированные
в прямой и
косвенной форме

Развит.

матем.

речи.

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Табли

ца


VI. Величины (13ч)

76

Длина.

Сантиметр

04.02


1

Введение

новых

знаний

Знакомство со

способами

измерения

длины и

единицей

измерения

1см

выполнять чертеж
отрезка;

определять длину
данного отрезка

Развит.

матем.

речи.

Познав

ательн

ый

интере

с.

В парах

Практиче

ская

работа

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал

















77

Величина.

Длина

05.02


1

Введение

новых

знаний

Знакомство с
величиной
как свойством
предметов

выражать числом
результат измерения
длины;

сравнивать,
складывать и
вычитать длины
отрезков

Рассуж

ден,ко

ммент

ирован

ие

Самоко

нтроль.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Текущий
Стр.71

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Сюже

тные

карти

нки




78

Длина.

Дециметр

06.02


1

Введение

новых

знаний

Знакомство со

способами

измерения

длины и

единицей

измерения

1дм

Выполнять чертеж
отрезков с помощью
линейки

Рассуж

ден,ко

ммент

ирован

ие

Самоан

ализ.

В парах

Практиче

ская

работа

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


79-

80

Длина.

Решение

задач

10,11.02


2

Введение

новых

знаний

Знакомство с
различиями
свойств
прямоугольни
ка и квадрата

Выделять из

множества

четырехугольников

прямоугольники, из

множества

прямоугольников -

квадраты

Рассуж

ден,

комме

нтиров

ание

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Выполне

ние

рисунко

в

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


81

Величины.

Масса.

Килограмм

12.02







1

Введение

новых

знаний

Знакомство со

способами

измерения

массы и

единицей

измерения 1

кг

Выражать числом
результат измерения
массы

Поиск

законо

мер

Поним

ание

значим

ости

темы

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Практиче

ская

работа

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал















82

Сравнение,
сложение и
вычитание
величин

13.02


1

Развитие
умений и
навыков

Сравнивание,
складывание
и вычитание
величин

сравнивать,
складывать и
вычитать

именованные числа;

решать простые
задачи

Поиск

законо

мерн

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Математ
ический
диктант
№ 10

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Сюже

тные

карти

нки









Доп\каникулы








83

Величины.
Объем. Литр

24.02


1

Развитие
умений и
навыков

Знакомство со

способами

измерения

объема и

единицей

измерения 1

литр

выражать результат
измерения объема
числом;

сравнивать,
складывать и
вычитать

именованные числа

Анализ

/

сравне

ние

Взаимо

контро

ль.

В парах

Практиче

ская

работа

Задания

учебник

а

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал




84-

86

Сложение и
вычитание
величин

25

26

27.02


3

Обобщен
ие и
закреплен
ие

изученног

о

Решение

составных

задач на

нахождение

неизвестной

величины

Решать составные
задачи на
нахождение
неизвестной
величины

Поиск

законо

мерн

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Текущий
Стр. 9

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демо

нстра

цион

ная

табли

ца


87

Самостоя

тельная работа
№ 3

03.03


1

Проверка
и учет
знаний и
умений

Систематизац
ия и

обобщение

знаний

читать, записывать
и сравнивать
именованные числа;

решать уравнения,
простые задачи

Исполь
з.знани
й на
практи
ке

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Тематиче

ский

Задания

учебник

а

Тетра

дь


88

Работа над
ошибками

04.03


1

Развитие
умений и
навыков

Упражнения в
составлении и
решении
задач

обнаруживать и ,
исправлять ошибки;

составлять и
решать простые
задачи

Анализ

сравне

ние

Интере
с к
предм
ету.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


VII. Числа от 10 до 20 (20ч)

89

Числа от 10
до 20

05.03


1

Введение

новых

знаний

Название,
образование,
разрядный
состав и
последовател
ьность чисел
второго
десятка

Читать, записывать и
сравнивать числа в
пределах 20

Поиск

законо

мерное

тей.

Самоко

нтроль

В парах

Фронталь

ная

работа

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Пред

метн

ые

карти

нки


90-

92

Числа от 10
до 20

06

10

11.03


3

Развитие
умений и
навыков

Чтение,
запись и
сравнивание
чисел второго
десятка

Сравнивать числа
второго десятка

Поиск

законо

мерное

тей

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Математ
ический
диктант
№ 11

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


93-

96

Табличное

сложение

12,13,17,1803


4

Введение

новых

знаний

Сложение
чисел в
пределах 20 с

Выполнять сложение
чисел с переходом
через разряд

Поиск

законо

мернос

Взаимо

контро

ль.

Фронталь

ный,


индивиду

Текущий
стр.19

Самосто
ятельна
я работа

Демо

нстра

цион









переходом
через разряд


тей


индивидуальный



ный

матер

иал


97-

98

Табличное

вычитание

19,20.03


2

Введение

новых

знаний

Вычитание
чисел в
пределах 20 с
переходом
через разряд

Выполнять
вычитание чисел с
переходом через
разряд

Интере
с к
предм
ету

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Самостоя

тельная

работа

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал









4 четверть








99-

101

Табличное
сложение и
вычитание

31,03.01.04,

02.04


3

Развитие
умений и
навыков

Таблица
сложения и
вычитания

складывать и
вычитать по частям
двузначные числа;

составлять
равенства и
неравенства с
двузначными

Интере
с к
предм
ету

Интере
с к
предм
ету.

В парах

Индивид

уальные

задания

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Моде

ль

десят

ка









102-

106


Сложение и
вычитание в
пределах 20

3

7

8

9

10.04



5

Развитие
умений и
навыков

Табличные
случаи
сложения и
вычитания в
пределах 20.
Название
компонентов
и результатов
действий
сложения и
вычитания

числами;

решать уравнения
вида а+А Ь, х-а-Ь

Интере
с к
предм
ету

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид.

задания

Работа

по

учебник

У

Моде

ли

десят

ков.


107

Самостоя

тельная работа
№4

14.04


1

Проверка
и учет
знаний и
умений

Систематиза

ция и

обобщение

знаний












Решать уравнения

Интере
с к
предм
ету

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

По

варианта

м

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Тетра

дь


108

Работа над
ошибками

15.04


1

Развитие
умений и
навыков

Решение
простых задач
на разностное
сравнение

Обнаруживать и
исправлять ошибки;

решать простые
задачи

Аналит

ия.спос

обност

и

Самокр

итично

сть

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Самосто
ятельна
я работа

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


VIII. Повторение изученного в 1 классе -24 ч.

109

Повторение.

Признаки

предметов.

16.04


1

Развитие
умений и
навыков

Выделение
предметов из
группы по
заданным
свойствам,
сравнение
предметов,
разбиение на
группы по
классам.

выделять признаки
предметов: цвет,
форма, размер,
назначение,
материал;

выделять часть
предметов из
большей группы на
основании общего
признака(видовое
отличие),

объединять группы
предметов в
большую группу
(целое)на
основании общего
признака(родовое
отличие)

Аналит

ия.спос

обност

и

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


110

Повторение.

Отношения

17.04


1

Развитие
умений и
навыков

Сравнение

групп

предметов

Сравнивать группы
предметов с
помощью
составления пар

/Іогич.

мышле

ние

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Математ
ический
диктант
№ 12

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


111-

113

Повторение

Числа от

1до10


10

21

22

23.04


3

Развитие
умений и
навыков

Сравнение
чисел, запись
отношений

Знать:

- название и
последовательность

Логич.

мышле

ние

Взаимо

контро

ль

Фронталь

ный,

индивиду

Индивид

уальная

работа

Индиви

дуальны

е карточки

Карто

чки








между

числами

чисел от 1 до 10;

- названия и
обозначения
операций сложения
и вычитания



альный

карточки
















114-

115

Повторение.

Величины

24

28.04


2

Развитие
умений и
навыков

Сравнение,

сложение и

вычитание

именованных

чисел. Общие

свойства

величин

Сравнивать,
складывать и
вычитать

именованные числа

Систем

атизац

ия

навыка

Самоко

нтроль

В парах

Практиче

ская

работа

Работа

по

учебник

У

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал


116-

118

Повторение.
Числа от 10
до 20

29

30.04

05.05


3

Повторен
ие и
обобщени
е знаний

Табличные

случаи

сложения и

вычитания

однозначных

чисел

Знать:

названия и
последовательность
чисел от 1 до 20;

разрядный состав
чисел от 11 до 20

Опорн

ые

схемы

для

запоми

ная.

Самокр

итично

сть.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал

















119

Диагностическая

итоговая

контроль

ная

работа

06.05


1

Урок
проверки
и учета
знаний и
умений

Систематизац
ия и

обобщение
знаний по
теме

«Сложение и
вычитание
чисел в
пределах 20»

находить значения
выражений,
содержащих одно
действие;

решать простые
задачи;

распознавать
геометрические
фигуры

Систем

атизац

ия

навыка

Самоко

нтроль

Индивид

уальный

Диагност

ический

итоговый

контроль

Самосто
ятельна
я работа

Карто

чки


120

Работа над
ошибками

07.05


1

Развитие
умений и
навыков


Обнаруживать и
исправлять ошибки

Анализ
, поиск
спос.о
шибок.

Самокр

итично

сть

В парах

Индивид

уальные

задания

Дидакти
ч.матер
иал

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал



121

Повторение.

Компоненты

действий

08.05


1

Повторен
ие и
обобщени
е знаний

Названия
компонентов
и результатов
действий
сложения и
вычитания,
зависимость
между ними

Решать задачи, при
решении которых
используются
понятия «увеличить
на ...», «уменьшить
на ...»

Алгори

тм

решен

ия

задач

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Фронталь

ный

Работа в
учебник
е

Карто

чки.


122-

123

Повторение.

Таблица

сложения

12

13.05


2

Повторен
ие и
обобщени
е знаний

Табличные
случаи
сложения и
вычитания в
пределах 20

Находить значения
выражений,
содержащих одно
действие (сложение
или вычитание)

Комме

нтир,л

огич.

мышле

ние.

Взаимо

контро

ль.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Индивид

уальные

задания

Работа в
учебник
е

Демо

нстра

цион

ный

матер


124-

125


Повторение.

Задачи

14

15.05


2

Развитие
умений и
навыков

Решение
простых задач

Решать простые
задачи в 2 действия
на сложение и
вычитание

Комме

нтир,л

огич.

мышле

ние.

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

В парах

Работа в
учебник
е

Текст

задан

ий

















126

Повторение.
Занимательн
ые и
нестандартн
ые задачи

19.05


1

Повторен
ие и
обобщени
е знаний

Таблицы,
строки и
столбцы.
Начальные
представлени
я о графах.
Понятие о
взаимно-
однозначном
соответствии

читать
информацию,
записанную в
таблицу,
содержащую не
более трех столбцов
и трех строк;

заполнять таблицу,
содержащую не
более трех столбцов
и трех строк;

решать
арифметические
ребусы и числовые
головоломки,
содержащие не
более двух действий

Интере
с к
матема
тике

Взаимо

контро

ль.

В парах

Индивид

уальные

задания

Индиви

дуальны

е

карточк

и

Демо

нстра

цион

ный

матер

иал






127

Повторение.

Уравнение

'20.05


1


Повторен
ие и
обобщени
е знаний

Равенство и

неравенство.

Сравнение

значений

выражений

Решать уравнения
вида а +/-х = b; х-а= b

Простр

анств.

вообра

жение

Самоко

нтроль

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Самостоя

тельная

работа

Работа в
учебник
е

Карто

чки



















128-

132

Повторение.
Геометричес
кие фигуры

21

22.05


4

Повторен
ие и
обобщени
е знаний

Модели

простейших

геометрическ

их фигур.

Различные

виды

классификаци

й

геометрическ
их фигур.
Вычисление
суммы длин
сторон

прямоугольни
ка и квадрата
(без

использовани
я термина
«периметр»)

распознавать
геометрические
фигуры: точку,
прямую линию,
кривые, круг, овал,
отрезок, ломаную,
угол,

многоугольники;

узнавать и
называть плоские
геометрические
фигуры:
треугольник,
четырехугольник,
пятиугольник,
шестиугольник;

выделять из
множества
четырехугольников
прямоугольники, из
множества
прямоугольников
квадраты, из
множества углов -
прямой угол.

Простр

анств.

вообра

жение,

Анализ

,обобщ

ение,

умозак

лючен

ие.

Самоо

ценка.

Фронталь

ный,

индивиду

альный

Самостоя

тельная

работа

Работа в
учебник
е

Карто

чки



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике. 1 класс (Школа 2100)

Автор: Волкова Евгения Александровна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа 3 класс "Школа России" по математике "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-3-klass-shkola-rossii-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "223971"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438276910"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа. Математика 5-6 классы"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy-1"
    ["file_id"] => string(6) "295369"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455807243"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "157837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421660204"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства