№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Учебник | Тетрадь |
План | Факт |
1 2 | Сравнение предметов по их свойствам. | 2 | 2.9 3.9 | | Ч. 1. 4 –7 | № 1. 3 –7 |
3 | Направления движения: слева направо, справа налево. | 1 | 4.9 | | 8 -9 | 7-8 |
4 | Таблицы. | 1 | 5.9 | | 10-11 | 9-10 |
5 | Расположение на плоскости групп предметов. | 1 | 9.9 | | 12-15 | 11-12 |
6 | Работа с числами от 1 до 5 | 1 | 10.9 | | 16-17 | 13-4 |
7 | Работа с числами от 6 до 9 | 1 | 11.9 | | 18-19 | 15-16 |
8 | Конструирование плоских фигур из частей. | 1 | 12.9 | | 20-21 | 17-18 |
9 | Подготовка к выполнению сложения. | 1 | 16.9 | | 22-23 | 19-20 |
10 | Геометрические фигуры. | 1 | 17.9 | | 24 –25 | 21 –22 |
11 | Развитие пространственных представлений. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево. | 1 | 18.9 | | 26 –27 | 23 –24 |
12 | Подготовка к введению вычитания. | 1 | 19.9 | | 28 –29 | 25 –26 |
13 14 | Сравнение двух множеств предметов по их численности | 2 | 23.9 24.9 | | 30 –33 | 27 –28 |
15 16 | Подготовка к решению арифметических задач. | 2 | 25.9 26.9 | | 36 –39 | 31 –34 |
17 | Сложение чисел | 1 | 30.9 | | 40 –43 | 35 –36 |
18 | Вычитание чисел | 1 | 1.10 | | 44 –45 | 37 –38 |
19 | Различие числа и цифры | 1 | 2.10 | | 46 –49 | 39 –40 |
20 | Знакомство с числом и цифрой 0 | 1 | 3.10 | | 50–51 | 41 –42 |
21 22 | Измерение длины в сантиметрах | 2 | 7.10 8.10 | | 52–55 | 43 –47 |
23 | Увеличение и уменьшение числа на 1 | 1 | 9.10 | | 56 –57 | № 2. 3 –4 |
24 | Увеличение и уменьшение числа на 2 | 1 | 10.10 | | 58 –59 | 5 –6 |
25 | Число 10 и его запись цифрами | 1 | 14.10 | | 60 –61 | 7 –8 |
26 | Дециметр. Измерение длин в дециметрах | 1 | 15.10 | | 62 –63 | 9 –10 |
27 | Многоугольники. | 1 | 16.10 | | 64 –65 | 11 –12 |
28 | Понятие об арифметической задаче. | 1 | 17.10 | | 66 –67 | 13 –14 |
29 30 | Решение задач. Решение задач по схемам и моделям. Запись решения задачи с помощью знаков арифметических действий и знака равенства. | 2 | 21.10 22.10 | | 68 –71 | 15 –17 |
31 32 | Числа от 11 до20. Образование чисел 11 –20. Названия и запись чисел от 11 до 20. | 2 | 23.10 24.10 | | 72 –77 | 18 –20 |
33 | Измерение длины в дециметрах и сантиметрах | 1 | 28.10 | | 78 –79 | 21 –22 |
34 | Составление задач с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, к данной схеме). Запись решения задачи | 1 | 29.10 | | 80 –81 | 23 –24 |
35 | Числа от 1 до 20. Счёт от 1 до 20 в прямом порядке и от 20 до 1 в обратном порядке. | 1 | 30.10 | | 82 –83 | 25-26 |
36 37 | Подготовка к введению умножения | 2 | 31.10 1.11 | | 84 –87 | 27 –30 |
38 | Составление задач по рисункам, схемам, моделям. Запись решения задач. | 1 | 11.11 | | 88 –89 | 31 –32 |
39 | Моделирование десятичного состава чисел от 11 до 20. | 1 | 12.11 | | 90 –91 | 33 -34 |
40 41 | Введение термина «умножение». Смысл действия умножения Решение задач на умножение и их решение. | 2 | 13.11 14.11 | | 92 –95 | 35 –37 |
42 43 | Решение арифметических задач разных видов. | 2 | 18.11 19.11 | | 96 –99 | 38 –41 |
44 | Верно или неверно? | 1 | 20.11 | | 100 -101 | 42 –43 |
45 | Подготовка к введению деления | 1 | 21.11 | | 102 –103 | 44 –45 |
46 47 | Введение термина «Деление». Деление на равные части. Записи вида 8 : 2 = 4 и их чтение. Выполнение деления с помощью фишек. | 2 | 25.11 26.11 | | 104 –107 | 46 –49 |
48 | Сравнение результатов арифметических действий. | 1 | 27.11 | | 108 –109 | 50 –51 |
49 | Выполнение заданий на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 28.11 | | 110 –111 | 52 –43 |
50 | Составление и решение арифметических задач разных видов. | 1 | 2.12 | | 112 –113 | 54 –55 |
51 52 | Сложение и вычитание чисел | 2 | 3.12 4.12 | | 114 –117 | 56 –59 |
53 | Практический способ умножения и деления (с помощью фишек) | 1 | 5.12 | | 118 –119 | 60 –61 |
54 | Решение задач разными способами | 1 | 9.12 | | 120-121 | 62-63 |
55 | Вспоминаем пройденное. Числа от 1 до 20. | 1 | 10.12 | | 122-126 | |
56 | Диагностическая работа за 1 полугодие | 1 | 11.12 | | | |
57 58 | Перестановка чисел при сложении. | 2 | 12.12 16.12 | | Ч.2 4-8 | Ч 3 3-7 |
59 60 | Пространственные фигуры: шар, куб. Определение сходства и различия заданных числовых выражений | 2 | 17.12 18.12 | | 9-10 10--11 | 7-8 8-9 |
61 | Сложение с числом 0 | 1 | 19.12 | | 12-13 | 9-10 |
62 | Сложение однозначных чисел. Решение арифметических задач на деление | 1 | 23.12 | | 13-14 | 11-12 |
63 | Свойства вычитания | 1 | 24.12 | | 16-18 | 12-13 |
64 | Сложение чисел с нулем. Составление и решение арифметических задач. | 1 | 25.12 | | 18-20 | 12-14 |
65 | Вычитание числа 0 | 1 | 26.12 | | 21 | 14 |
66 | Измерение длины отрезков. Закрепление понятия «больше на», «меньше на» | 1 | 9.01 | | 22-24 | 15-16 |
67 | Деление на группы по несколько предметов | 1 | 13.01 | | 25-26 | 17 |
68 | Запись цифрами двузначных чисел второго десятка. | 1 | 14.01 | | 26-27 | 18-19 |
69 | Сложение с числом 10. | 1 | 15.01 | | 28-29 | 19-21 |
70 | Выполнение сложение и вычитание чисел практическим способом на основании изученных свойств сложения и вычитания. | 1 | 16.01 | | 29-30 | 21-22 |
71 | Прибавление и вычитание числа 1 | 1 | 20.01 | | 31-33 | 23 |
72 | Решение текстовых задач в одно действие, работа с таблицами. | 1 | 21.01 | | 33-35 | 23-24 |
73 | Прибавление числа 2 | 1 | 22.01 | | 36-39 | 25 |
74 | Решение числовых выражений. | 1 | 23.01 | | 39-40 | 26-27 |
75 | Вычитание числа 2 | 1 | 27.01 | | 41-42 | 28 |
76 | Закрепление. Вычитание числа 2 | 1 | 28.01 | | 43-44 | 29 |
77 | Решение арифметических задач, используя действия умножения и деления. | 1 | 29.01 | | 45-46 | 29-30 |
78 | Прибавление числа 3 без перехода через десяток. | 1 | 30.01 | | 47-48 | 31 |
79 | Прибавление числа 3 с переходом через десяток. | 1 | 3.02 | | 48-49 | 31-32 |
80 | Закрепление: сложение и вычитание чисел 1 и 2 | 1 | 4.02 | | 50-52 | 32-34 |
81 | Вычитание числа 3 без перехода через десяток. | 1 | 5.02 | | 53-54 | 35 |
82 | Вычитание числа 3 с переходом через десяток. | 1 | 6.02 | | 54-56 | 36-37 |
83 84 | Закрепление: сложение и вычитание чисел 1,2,3 | 2 | 10.02 11.02 | | 56-57 | 37-38 |
85 | Прибавление числа 4 без перехода через десяток. | 1 | 12.02 | | 58-59 | 39 |
86 | Прибавление числа 4 с переходом через десяток | 1 | 13.02 | | 59-60 | 40-41 |
87 | Закрепление: сложение и вычитание чисел 1,2,3,4. | 1 | 24.02 | | 60-62 | 41-42 |
88 | Вычитание числа 4 | 1 | 25.02 | | 63-65 | 43-45 |
89 | Закрепление терминов «сумма», «разность». Решение задач. | 1 | 26.02 | | 65-66 | 45-46 |
90 | Закрепление: сложение и вычитание с числами 1,2,3,4. | 1 | 27.02 | | 67 | 47-48 |
91 | Прибавление числа 5 | 1 | 3.03 | | 68-72 | 48-49 |
92 93 | Вычитание числа 5 | 2 | 4.03 5.03 | | 72-74 | 51-53 |
94 | Прибавление числа 6 | 1 | 6.03 | | 75-78 | 53-54 |
95 | Вычитание числа 6 | 1 | 11.03 | | 78-80 | 55-56 |
96 | Выбор необходимой информации, представленной на рисунках, для ответов на заданные вопросы. | 1 | 12.03 | | 81-83 | 56-57 |
97 98 | Сравнение чисел | 2 | 13.03 17.03 | | 84-89 | 58-60 |
99 100 | Сравнение. Результат сравнения. | 2 | 18.03 19.03 | | 90-92 | 60-62 |
101 | Закрепление: табличные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | 20.03 | | 92-95 | 62-64 |
102 103 | На сколько больше или меньше. | 2 | 31.03 1.04 | | 96-99 | 64-67 |
104 105 106 | Увеличение числа на несколько единиц | 3 | 2.04 3.04 7.04 | | 100-104 | 67-69 |
107 108 109 | Уменьшение числа на несколько единиц | 3 | 8.04 9.04 10.04 | | 105-108 | 70-72 |
110 111 112 | Прибавление чисел 7,8,9 | 3 | 14.04 15.04 16.04 | | 109-111 111-112 113-114 | 73 74 75 |
113 114 115 | Вычитание чисел 7,8,9 | 3 | 17.04 21.04 22.04 | | 115-123 | 76-78 |
116 117 118 | Сложение и вычитание. Скобки. | 3 | 23.04 24.04 28.04 | | 124-128 | 79-81 |
119 120 | Зеркальное отражение предметов | 2 | 29.04 30.04 | | 129 -131 | 82-83 |
121 122 | Симметрия. | 2 | 5.05 6.05 | | 134-137 | 85-87 |
123 124 | Оси симметрии фигуры | 2 | 8.05 12.05 | | 138-139 | 88-89 |
125 | Решение задач изученных видов. | 1 | 13.05 | | 140-141 | 91 |
126 | Закрепление изученных табличных случаев сложения и вычитания | 1 | 14.05 | | | |
127 | Итоговая комплексная работа | 1 | 15.05 | | | |
128 | Вычисление значений выражений со скобками, в решении задач. | 1 | 19.05 | | | |
129 | Закрепление изученных табличных случаев сложения и вычитания | 1 | 20.05 | | | |
130 | Решение арифметических задач. | 1 | 21.05 | | | |
131-132 | Работа над проектом «Математика в копилке народной мудрости» | 2 | 22.05 23.05 | | | |
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | учебник |
План. | Факт. |
Добукварный период (12ч) |
1-1 | Выделение предложения из речевого потока. Введение понятия «предложение» | 1 | 2.09 | | Б. с.4-5 |
2-2 | Составление предложений, рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение» | 1 | 3.09 | | Б. (с.6-7) |
3-3 | Е.Серова Мой дом, Д. Павлычко Где всего прекрасней на земле. | 1 | 4.09 | | Лит.сл –с.3-4 Т.с 3- 5 |
4-4 | Рассказ по сюжетной картинке. Значение слова. Различение понятий «перед», «за», «между» | 1 | 6.09 | | Б. (с.8-11) Б (с. 10-11) |
5-5 | Интонационное выделение первого звука в словах. | 1 | 9.09 | | Б.(с.12-15) |
6-6 | Первая педдиагностика | 1 | 10.09 | | |
7-7 | В. Белов «Родничок» Звуковой анализ слова мак. | 1 | 11.09 | | Лит.сл –с.5 Т. с 6 Б. (с.16-17). |
8-8 | Единство звукового состава слова и его значения. | 1 | 13.09 | | Б. (с.18-19) |
9-9 | Звуковой анализ слов СЫР, НОС | 1 | 16.09 | | Б. (с.20-21). |
10-10 | Составление рассказа по картинкам М. Михайлов «Лесные хоромы» | 1 | 17.09 | | Б. (с.22-24) Лит.сл- с.9 Т.с 7 |
11-11 | Введение понятия «гласный звук». | 1 | 18.09 | | Б. (с.25-26) |
12-12 | Понятие «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета. | 1 | 20.09 | | Б. (с.27-29) |
Букварный период 52ч |
13-1 | Знакомство с буквой А (а) | 1 | 23.09 | | Б. (с.30-31) |
14-2 | Муса Гали. Земные краски. Знакомство с буквой Я, я. в начале слова(обозначение звуков (й) и (а) | 1 | 24.09 | | Лит.сл.-с.14-15 Т.с 8 Б. с.32-35) |
15-3 | Звук [о], буквы О о | 1 | 25.09 | | Б. (с.36-37) |
16 -4 | А.Барто В школу Знакомство с буквой Ё, ё в начале слова (обозначение звуков (й) и (о) | 1 | 27.09 | | Лит.сл.-с.16 Т.с 10 Б. (с.38-41). |
17 -5 | Знакомство с буквой У, у. | 1 | 30.09 | | Б. (с.42-43) |
18-6 | Знакомство с буквой Ю, ю в начале слова (обозначение звуков (й) и (у) | 1 | 1.10 | | Б. (с. 44-47) |
19-7 | Знакомство с буквой Э, э В.Железников История с азбукой. | 1 | 2.10 | | Б. (с.48-49 Лит.сл. – с.18 Т.с 11 |
20-8 | Знакомство с буквой Е, е в начале слова (обозначение звуков (й) и (э). | 1 | 4.10 | | Б. с.50-53 |
21-9 | Знакомство с буквой ы. Л.Пантелеев Буква «ты» | 1 | 7.10 | | Б.(с.54-55) Лит.сл с.25 Т.с 12 |
22-10 | Знакомство с буквой И,и | 1 | 8.10 | | Б. (с.56-57) |
23-11 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков | 1 | 9.10 | | Б. (с.58-59) |
24-12 | Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.. | 1 | 11.10 | | Б.с.60-61 |
25-13 | Я.Аким Мой верный чиж | 1 | 14.10 | | Лит.сл. с. 32 Т.с 13 |
26-14 | Знакомство с буквой М | 1 | 15.10 | | Б. (с.62-63). |
27-15 | Знакомство с буквой Н,н. | 1 | 16.10 | | Б. (с.64-65) |
28-16 | Е. Ильина. Шум и Шумок | 1 | 18.10 | | Лит.сл.- с.35 Т.с 15 |
29-17 | Знакомство с буквой «Р, р». | 1 | 21.10 | | Б. (с.66-68) |
30-18 | Знакомство с буквой Л, л. | 1 | 22.10 | | Б. (с.69-70) |
31-19 | Знакомство с буквой Й,й. | 1 | 23.10 | | Б. (с.71-76) |
32-20 | Введение понятия «слог». | 1 | 25.10 | | Б. (с.71-76) |
33-21 | Е.Благинина. Тюлюлюй. Книги о детях. | 1 | 28.10 | | Лит.чт –с.39 Т.с 16 |
34-22 | Знакомство с буквой ,Г,г. | 1 | 29.10 | | Б. (с.77-80) |
35-23 | Знакомство с буквой К,к. | 1 | 30.10 | | Б. (с.81-83) |
36 – 24 | Сопоставление звуков[г], [к] по звонкости, глухости. Дифференциация букв г/к. | 1 | 1-11 | | Б. с.84-87 |
37-25 | Знакомство с буквой З,з | 1 | 11.11 | | Б . (с.88-90) |
38- 26 | Русская народная сказка. Кот, петух и лиса | 1 | 12.11 | | Лит.сл. с.44 Т.с 18 |
39-27 | Знакомство с буквой С, с | 1 | 13.11 | | Б. (с.91- 97) |
40-28 | Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости –глухости. | 1 | 15.11 | | Б. (с.91- 97) |
41-29 | Знакомство с буквой Д, д. | 1 | 18.11 | | Б. (с.98-101) |
42-30 | В.Сутеев Дядя Миша. | 1 | 19.11 | | Лит.сл –с. 50 Т.с 19 |
43-31 | Знакомство с буквой Т, т. | 1 | 20.11 | | Б. (с.102-108) |
44-32 | Сопоставление звуков [т]и [д] по звонкости –глухости. | 1 | 22.11 | | Б. (с.102-108) |
45-33 | Знакомство с буквой Б, б. | 1 | 25.11 | | Б. (с.109-112) |
46-34 | Знакомство с буквой П, п. | 1 | 26.11 | | Б. (с.113-115) |
47-35 | Знакомство с буквой В, в. | 1 | 27.22 | | Б.(с.116-118) |
48-36 | С.Маршак Тихая сказка. | 1 | 29.11 | | Лит.сл.-с.56 Т.с 21 |
49-37 | Знакомство со звуком и буквой «Ф,ф» | 1 | 2.12 | | Б. (с.119-121) |
50-38 | Знакомство с буквой Ж, ж. | 1 | 3.12 | | Б. (с.122-124) |
51-39 | Знакомство с буквой Ш, ш. | 1 | 4.12 | | Б. (с.125-128) |
52-40 | Шарль Перро. Красная шапочка. | 1 | 6.12 | | Лит.сл – с.60 Т.с 22 |
53-41 | Знакомство с буквой Ч, ч. | 1 | 9.12 | | Б. (с.129-131 |
54-42 | Знакомство с буквой Щ, щ. | 1 | 10.12 | | Б.(с.132-134) |
55-43 | Знакомство с буквой Х, х | 1 | 11.12 | | Б. (с.135-137) |
56-44 | Знакомство с буквой Ц, ц. | 1 | 13.12 | | Б. с.138-141 |
57-45 | М.Пришвин Лисичкин хлеб. | 1 | 16.12 | | Лит.сл –с.66 Т.с 23 |
58-46 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. | 1 | 17.12 | | Б. (с.142-143) |
59-47 | Г.Юдин Отец и мать. | 1 | 18.12 | | Б.с.144.-147 |
60-48 | Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. И.Бутман Трус | 1 | 20.12 | | Б. (с.148-151) |
61-49 | Знакомство с буквой ъ. | 1 | 23.12 | | Б.с.150 |
62-50 | А.Блок «Зайчик» Г.Юдин Как Мыша за сыром ездил. | 1 | 24.12 | | Лит.сл – с.69 Т.с 24 |
63-51 | Педагогическая диагностика. | 1 | 25.12 | | |
64-52 | Праздник букваря. | 1 | 27.12 | | |
Послебукварный период. Литературные произведения (28ч) |
65-1 | Алфавит С.Маршак «Ты эти буквы заучи» | 1 | 10.01 | | Б.с-4-5 ч. 2 |
66-2 | Стихи о родной природе. А.Блок « Снег да снег» | 1 | 13.01 | | Лит сл. С.90 |
67 -3 | В. Сутеев «Три котенка». А Шибаев «Беспокойные соседки». | 1 | 14.01 | | Б.7-8 |
68-4 | Е.Пермяк «Про нос и язык».Г.Остер «Меня нет дома» А Шибаев «На зарядку – становись!», «Познакомились» | 1 | 15.01 | | Б.9-11 Б.12-14 |
69-5 | Е Чарушин «Как Никита играл в доктора» | 1 | 17.01 | | Б.15-17 |
70-6 | Г. Остер «Всегда вместе», Г Цыферов «Маленький Тигр» Г. Остер «Середина сосиски». Я.Аким «Жадина» | 1 | 20.01 | | Б.18-22 Б. 23-26 |
71-7 | Рассказы о животных. Г.Скребицкий «Пушок» | 1 | 21.01 | | Лит.сл с.93 |
72-8 | Э Успенский «Если был бы я девчонкой». «Рукавичка» (украинская народная сказка) | 1 | 22.01 | | Б.27-33 |
73-9 | Г. Остер «Спускаться легче» | 1 | 24.01 | | Б.34-38 |
74-10 | В.Сутеев «Под грибом» | 1 | 27.01 | | Б.39-41 |
75-11 | Рассказы о детях. Н.Носов «Фантазеры» | 1 | 28.01 | | Лит.сл с.96 |
76-12 | Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета». А Шибаев «Что за шутки?» | 1 | 29.01 | | Б.42-43 |
77-13 | Б. Житков «Как меня называли».А.Кушнер «Большая новость» | 1 | 31.01 | | Б.44-46 |
78-14 | Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился» | 1 | 3.02 | | Б.47-51 |
79- 15 | Е Чарушин «Яшка», А Кушнер «Что я узнал» | 1 | 4.02 | | Лит.сл с 101 |
80-16 | Произведения о детях. Е.Ильина «Шум и Шумок» | 1 | 5.02 | | Б.52-53 |
81-17 | Ю Дмитриев «Медвежата», Г.Снегирев «Медвежата» | 1 | 7.02 | | Б.54-57 |
82-18 | М.Карем «Растеряшка», В Драгунский «Заколдованная буква». | 1 | 10.02 | | Б. 58-60 |
83-19 | Н.Носов «Ступеньки» | 1 | 11.02 | | Лит.сл. с.107 |
84-20 | Мир сказок. А.С Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | 12.02 | | Б.с 61-69 |
85-21 | О.Дриз «Горячий привет». Г.Остер «Привет мартышке» | 1 | 14.02 | | Б. с.70-72 |
86-22 | Е Чарушщин «Зайчата», Н.Сладков «Сорока и Заяц», «Лиса и Заяц». | 1 | 24.02 | | Б.с.73-76 |
87-23 | Н.Носов Затейники | 1 | 25.02 | | Лит.сл. с.111-113 |
88-24 | Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк» | 1 | 26.02 | | Б. С.77 |
89-25 | Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Все наоборот» | 1 | 28.02 | | Б.с.85 |
90-26 | А.Толстой «Ёж», В.Лунин «Волк ужасно разъярен…», Г.Цыферов «Зеленый заяц». | 1 | 3.03 | | Лит.сл. с.114 |
91-27 | Мир сказок. В Сутеев «Палочка-выручалочка» | 1 | 4.03 | | Б.с.89 |
92-28 | В Драгунский «Он живет и светится» | 1 | 5.03 | | Б.93-96 |
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | учебник |
План. | Факт. |
1-1 | Литературные (авторские) сказки. Народные сказки. | 1 | 7.03 | | У с 4-7 Т с 3 -5 |
2-2 | Сравнение сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» со сказкой в.Сутеева «Кораблик». | 1 | 10.03 | | У с.8-10 Т. С5-6 |
3-3 | В.Сутеев Палочка - выручалочка В.Бианки «Лис и мышонок». | 1 | 11.03 | | Лит.сл – с.96 т. с 33 |
4-4 | Рассказы для детей. К.Ушинский «Играющие собаки» | 1 | 12.03 | | У.с.14-15 Т. с.8 |
5-5 | Л.Толстой «Косточка», В.Осеева «Кто наказал его?». Пословица. | 1 | 14.03 | | У с 16- 18 Т. с 9-10 |
6-6 | И.Северянин «Ее питомцы» Е. Пермяк «Торопливый ножик». | 1 | 17.03 | | У с.19 Т с.11-13 |
7-7 | Е.Пермяк «Пичугин мост» В. Осеева «Потерянный день».Пословица. | | 18.03 | | Лит сл.с 102Т.с 34 У с 22-23 Т с 13-14 |
8-8 | В. Осеева «Три товарища», «Печенье» .Пословица | | 19.03 | | У с24-28 Т. с 14-16 |
9-9 | А.Барто «Я - лишний». Пословица. Я Аким «Мама». Н Саконская «Мы с мамой» | 1 | 21.03 | | У с 28-29 т с 16-18 Лит.сл с.- 105 Т.с 35 |
10-10 | Юмористические стихи для детей. Э.Успенский «Все в порядке». | 1 | 24.03 | | У с30 Т с.17 |
11-11 | Л.Толстой «Солнце и ветер». В.Бианки «Синичкин календарь». | 1 | 25.03 | | У с 33-35 Т с 19-20 |
12-12 | Разножанровые произведения о родной природе. | | 26.03 | | У с 37-44т с 22-26 |
13-13 | Стихотворения о родной природе. С. Маршак «апрель» Рассказы о природе. М Пришвин «лесная капель» | | 28.03 | | У с40-41 Т с24-25 |
14-14 | Стихотворения о природе. Е Трутнева «Когда это бывает?» | 1 | 7.04 | | Лит.сл с.74 Т.с 26 |
15-15 | И.Мазнин «Давайте дружить». Г Скребицкий «Пушок» | 1 | 8.04 | | У с 45-46 Т с 27 Лит.сл –с.-70 Т.с 25 |
16-16 | Ю.Коваль «Бабочка».Загадка. | 1 | 9.04 | | У с 46- 48 Т с27 |
17-17 | С.Михалков «Аисты и лягушки».Загадка. Е.Чарушин «Томкины сны». И.Жуков «Нападение в зоопарке» | 1 | 11.04 | | У с 48- 53 Т с 28 30 |
18-18 | М.Пришвин «Ёжик». Ю Могутин «Убежал», Б.Заходер «Ёжик». | 1 | 14.04 | | У с 53-56 Т с 30-32 |
19-19 | М.Пришвин «Норка и Жулька». В Чаплина «Мушка» | 1 | 15.04 | | У. с 57 Т.с. 32 Лит.сл. с.107 Т.с 36 |
20-20 | Произведения фольклора о животных. Русская народная песня «Котик».Загадка. | 1 | 16.04 | | У с.58 Т.с.33 |
21-21 | Сказки-несказки о животных .Э.Шим «Глухарь». | 1 | 18.04 | | У с 59-60 Р с 35 |
22-22 | Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья». | | 21.04 | | У с.61 Т с.36 |
23-23 | Рассказы Е.Чарушина | | 22.04 | | У с.63 |
24-24 | Обобщение по теме. Рублика «Проверь себя» | | 23.04 | | У с.63 Т с.37 |
25-25 | М.Пляцковский «Добрая лошадь», | | 25.04 | | У с 64-68 Т с 39-41 |
26-26 | Рассказы о детях. С. Баруздин. «Весёлые рассказы». | | 28.04 | | У с 110-116 Т с 37-38 |
27-27 | В.Осеева «Кто хозяин?». В.Осеева «На катке» | | 29.04 | | У с 68-73 Р с 41-45 |
28-28 | В Голявкин «Про то, для кого Вовка учится», Е.Пермяк «Самое страшное» | | 30.04 | | У с.70-73 Т с.43-45 |
29-29 | С.Востоков «Кто кого», И.Бутман «Клоун». | | 5.05 | | У с 73-76 Р с 45-46 |
30-30 | Е Ильина «Чик-чик ножницами» | | 6.05 | | Лит.сл с. 117 Т.с 39 |
31-31 | Е.Пермяк «Бумажный змей», В.Берестов «Серёжа и гвозди» | | 7.05 | | У с 76-81 Т с 47-48 |
32-32 | М.Пляцковский «Урок дружбы», В.Орлов « Как малышу нашли маму» | | 12.05 | | У с 82-88 Т с 49-51 |
33-33 | А.Усачёв «Грамотная мышка», М Яснов «В лесной библиотеке» | | 13.05 | | У с 88-93 Т с 51-54 |
34-34 | Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | | 14.05 | | Лит.сл с- 122 Т.с 40 |
35-35 | В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» С.Прокофьев «Сказка о том, что надо дарить». | | 16.05 | | У с 91-93-95 Т.с53 Т с 55-56 |
36-36 | Д.Биссет «Дракон Комодо» Закрепление по разделу. | | 19.05 | | У с 96-101 Т с 56 |
37-37 | Русская народная сказка «Терёшечка». | | 20.05 | | Лит.сл с 134- Т.с 42 |
38-38 39-39 | Комплексная контрольная работа. | 2 | 21.05 22.05 | | |
40-40 | Чтение книг на лето. | | 23.05 | | |
Всего: 132 ч. |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Учебник |
План. | Факт. |
Добукварный период 16 ч. |
1-1 | Знакомство с новым предметом. Ориентировка на странице прописей. | 1 | 2.09 | | Пропись №1 П с 4-7 |
2-2 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей | 1 | 3.09 | | П с 8-9 |
3-3 | Введение понятия «слово». Отработка алгоритма действий на страницах прописей | 1 | 4.09 | | Б с 8 П с 10 |
4-4 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей | 1 | 5.09 | | Б с 9 П с 11 |
5-5 | Отработка понятия «слово». Тренировка в проведении горизонтальных и вертикальных параллельных линий. | 1 | 6.09 | | П с 12-13 |
6-6 | Деление предложения на слова. Тренировка в проведении наклонных параллельных линий. | 1 | 9.09 | | П с 14-15 |
7-7 | Сравнение звуков. Тренировка в проведении наклонных параллельных линий, волнистых линий. | 1 | 10.09 | | П с 16-17 |
8-8 | Знакомство со схемой звукового состава слова. | 1 | 11.09 | | Б с 16 П с 18 |
9-9 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | 1 | 12.09 | | Б с 17 П с 19 |
10-10 | Знакомство с рабочей строкой. | 1 | 13.09 | | П с 20-21 |
11-11 | Сравнение слов по звуковой структуре. | 1 | 16.09 | | П с 22-23 |
12-12 | Звуковой анализ слов «кит, кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | 17.09 | | П с 24-25 |
13-13 | Звуковой анализ слов «лук, лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | 18.09 | | Б с 25 П с 26 |
14-14 | Проведение линий сложной траектории. | 1 | 19.09 | | Б с 26 П с 27 |
15-15 | Различие овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв | 1 | 20.09 | | П с 28-29 |
16-16 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 1 | 23.09 | | П с 30-31 |
Букварный период (64ч) |
17-1 | Письмо заглавной и строчной букв А,а | 1 | 24.09 | | П с 34-35 |
18-2 | Знакомство с буквой Я,я. Письмо заглавной буквы Я. | 1 | 25.09 | | Б с 32 П с 36 |
19-3 | Письмо строчной букв я. | 1 | 26.09 | | Б с 33 П с 37 |
20-4 | Закрепление правил обозначения звука (а) буквами . | 1 | 27.09 | | П с 38-39 |
21-5 | Письмо заглавной и строчной букв О, о | 1 | 30.09 | | П с 40-41 |
22-6 | Письмо заглавной и строчной букв Ё,ё | 1 | 1.10 | | П с 42-43 |
23-7 | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков «й» и «о» ). | 1 | 2.10 | | Б с 40 П с 44 |
24-8 | Закрепление правил обозначения звуков «о» и «а» буквами. | 1 | 3.10 | | Б с 41 П с 45 |
25-9 | Письмо заглавной и строчной букв У, у | 1 | 4.10 | | П с 46-47 |
26-10 | Письмо заглавной и строчной букв Ю, ю | 1 | 7.10 | | П с 48-49 |
27-11 | Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] [а] буквами. Письмо изученных букв | 1 | 8.10 | | П с 50-51 |
28-12 | Знакомство с буквой Э, э. Письмо заглавной буквы Э. | 1 | 9.10 | | Б с 48 П с 52 |
29-13 | Письмо строчной буквы э. | 1 | 10.10 | | Б с 49 П с 53 |
30-14 | Письмо заглавной и строчной букв Е, е | 1 | 11.10 | | П с 54-55 |
31-15 | Письмо изученных букв | 1 | 14.10 | | П с 56-57 |
32-16 | Письмо строчной букв ы | 1 | 15.10 | | П с 58-59 |
33-17 | Знакомство с буквой И, и. Письмо заглавной буквы И. | 1 | 16.10 | | Б с 56 П с 60 |
34-18 | Письмо строчной буквы и. | 1 | 17.10 | | Б с 57 П с 61 |
35-19 | Отработка написания изученных букв | 1 | 18.10 | | П с 62 |
36-20 | Отработка написания изученных букв | 1 | 21.10 | | П с 63 |
37-21 | Письмо заглавной и строчной букв М, м | 1 | 22.10 | | Пропись №2 П с 4-7 |
38-22 | Знакомство с буквой Н, н. Письмо заглавной и строчной буквы Н, н. | 1 | 23.10 | | Б с 64 П с 8-9 |
39-23 | Чтение и письмо слогов, слов | 1 | 24.10 | | Б с 65 П с 10-11 |
40-24 | Письмо заглавной и строчной букв Р, р. Письмо слогов, слов | 1 | 25.10 | | П с 12-15 |
41-25 | Письмо заглавной и строчной букв Л, л. Письмо слогов, слов | 1 | 28.10 | | П с 16-19 |
42-26 | Письмо заглавной и строчной букв Й, й | 1 | 29.10 | | П с 20-23 |
43-27 | Введение понятия «слог». | 1 | 30.10 | | Б с 74 П с 24-25 |
44-28 | Отработка написания изученных букв. | 1 | 31.10 | | Б с 75 П с 26-27 |
45-29 | Введение понятия «ударения». Письмо заглавной и строчной букв Г, г | 1 | 1.11 | | П с 28-31 |
46-30 | Письмо заглавной и строчной букв К, к | 1 | 11.11 | | П с 32-35 |
47-31 | Дифференциация букв Г, г-К,к. | 1 | 12.11 | | П с 36-39 |
48-32 | Знакомство с буквой З, з. Письмо заглавной буквы З . | 1 | 13.11 | | Б с 88 П с 40 |
49-33 | Письмо строчной буквы з. Письмо слогов, слов. | 1 | 14.11 | | Б с 89-90 П с 41-43 |
50-34 | Письмо заглавной и строчной букв С, с | 1 | 15.11 | | П с 44-47 |
51-35 | Дифференциация букв З, з – С, с. | 1 | 18.11 | | П с 48-51 |
52-36 | Письмо заглавной и строчной букв Д, д | 1 | 19.11 | | П с 52-55 |
53-37 | Знакомство с буквой Т, т. Письмо заглавной буквы Т. | 1 | 20.11 | | Б с 102 П с 56 |
54-38 | Письмо строчной буквы т. Составление предложения из слов. | 1 | 21.11 | | Б с 103-104 П с 57-59 |
55-39 | Отработка написания изученных букв | 1 | 22.11 | | П с 60-61 |
56-40 | Дифференциация букв Д, д – Т, т. | 1 | 25.11 | | Пропись №3 П с 4-7 |
57-41 | Письмо заглавной и строчной букв Б, б | 1 | 26.11 | | П с 8-11 |
58-42 | Письмо заглавной и строчной букв П, п | 1 | 27.11 | | П с 12-15 |
59-43 | Знакомство с буквой В, в. Письмо заглавной и строчной буквы В, в. | 1 | 28.11 | | Б с 116-117 П с 16-17 |
60-44 | Чтение и письмо слов, предложений. | 1 | 29.11 | | Б с 117-118 П с 18-19 |
61-45 | Письмо заглавной и строчной букв Ф, ф | 1 | 2.12 | | П с 20-23 |
62-46 | Письмо заглавной и строчной букв Ж,ж | 1 | 3.12 | | П с 24-27 |
63-47 | Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш | 1 | 4.12 | | П с 28-33 |
64-48 | Знакомство с буквой Ч, ч. Письмо заглавной буквы Ч. | 1 | 5.12 | | Б с 129-130 П с 34 |
65-49 | Письмо строчной буквы ч. | 1 | 6.12 | | Б с 130-131 П с 35-37 |
66-50 | Письмо заглавной и строчной букв Щ, щ | 1 | 9.12 | | П с 38-41 |
67-51 | Письмо заглавной и строчной букв Х, х | 1 | 10.12 | | П с 42-45 |
68-52 | Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц | 1 | 11.12 | | П с 46-49 |
69-53 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. | 1 | 12.12 | | Б с 142-143П с 50-51 |
70-54 | Письмо строчной буквы ь. | 1 | 13.13 | | Б с 143-144П с 52-53 |
71-55 | Слова с разделительным ь. | 1 | 16.12 | | П с 54-57 |
72-56 | Письмо строчной буквы ъ. | 1 | 17.12 | | П с 58-61 |
73-57 | Диагностика. | 1 | 18.12 | | |
74 -58 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 1 | 19.12 | | П с 62-65 |
75-59 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 1 | 20.12 | | П с 66-67 |
76-60 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 1 | 23.12 | | П с 68-69 |
77-61 | Упражнение в письме под диктовку изученных букв. | 1 | 24.12 | | П с 70-71 |
78-62 | Упражнение в письме слов. | 1 | 25.12 | | П с 72-73 |
79-63 | Упражнение в письме букв, слов под диктовку. | 1 | 26.12 | | П с 74-75 |
80-64 | Праздник письма «Русский алфавит» | 1 | 27.12 | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Учебник |
План | Факт |
81-1. 82 - 2. | Язык как средство общения. Прядок действий при списывании. | 2 | 9.01 10.01 | | У с 4-8 Рт с 3-5 |
83 - 3. | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 13.01 | | У с 8-10 Рт с 5-8 |
Речевой этикет. (9 ч) |
84 -1. 85 – 2. | Слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложения. | 2 | 14.01 15.01 | | У с 11-13 Рт с 8-10 |
86 – 3. | Слова приветствия, прощания, извинения. | 1 | 16.01 | | У с 13-16 Рт с 11-13 |
87 -4. | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 17.01 | | Рт с 16 упр 6 |
88 – 5. | Слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | 20.01 | | У с 16-19 Рт с 14-17 |
89 – 6. | Слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | 21.01 | | У с 20-23 Рт с 17-19 |
90 – 7. | Отработка порядка действий при списывании. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 22.01 | | Рт с 19 упр 6 |
91 – 8. | Ситуация знакомства. Имена собственные их правописание. | 1 | 23.01 | | У с 23-26 Рт с 20-23 |
92 -9. | Использование слов «ты», «вы» при общении. Правописание имен собственных. | 1 | 24.01 | | У с 27-29 Рт с 24-26 |
Возраст (6 ч) |
93 - 1 | Правила речевого поведения: речевые ситуации учитывающие возраст собеседников. | 1 | 27.01 | | У с 30-32 Рт с 27-28 |
94 - 2 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 28.01 | | У с 32-33 Рт с 28-29 |
95-3 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие? | 1 | 29.01 | | У с 34-36 Рт с 30-33 |
96 -4 | Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов. | 1 | 30.01 | | У с 37-39 Рт с 33-34 |
97-5 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 31.01 | | У с 39 Рт с 35-36 |
98-6 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?, какой?, какая?, какое?, какие? | 1 | 3.02 | | У с 39-42 Рт с 37-39 |
Адрес (5 ч) |
99-1 | Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. | 1 | 4.02 | | У с 43-44 Рт с 40-42 |
100-2 | Повторение слогоударных схем слов. | 1 | 5.02 | | У с 44-45 Рт с 42-43 |
101-3 102-4 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов | 1 1 | 6.02 7.02 | | У с 45-47 Рт с 43-45 |
103 -5 | Закрепление правил переноса слов | 1 | 10.02 | | У с 47 Рт с 45 |
Родина (4 ч) |
104- 1 | Устная речь: рассказ о месте в котором живешь. | 1 | 11.02 | | У с 48-51 Рт с 46-49 |
105 -2 | Знакомство с образованием слов в русском языке. | 1 | 12.02 | | У с 51-53 Рт с 50-53 |
106-3 | Приглашение на экскурсию. Подбор вопросов к словам. | 1 | 13.02 | | У с 54-56 Рт с 53-54 |
107-4 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 14.02 | | У с 56 Рт с 55-57 |
Профессии (9 ч) |
108-1 109-2 | Обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы: что делать?, что сделать? | 2 | 24.02 24.02 | | У с 56-59 Рт с 58-60 |
110-3 | Обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы: что делать?, что сделать? | 1 | 26.02 | | У с 60-62 Рт с 61-65 |
111 - 4 | Обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи-, ши-. | 1 | 27.02 | | У с 63-65 Рт с 65-67 |
112- 5 | Правописание сочетаний жи-, ши-. | 1 | 28.02 | | У с 65-66 Рт с67-69 |
113-6 | Использование речи для убеждения. Правописание сочетаний ча-, ща, чу-, щу-.. | 1 | 3.03 | | У с 67-70 Рт с 69-70 |
114-7 | Правописание сочетаний ча- ща-, чу-, щу-. | 1 | 4.03 | | У с 69-70 Рт с 71 |
115-8 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 5.03 | | |
116-9 | Правописание сочетаний жи-, ши-, ча-, ща, чу-, щу-. | 1 | 6.03 | | |
Характер. (6 ч) |
117-1 | Описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?, что делать?, что сделать? | 1 | 7.03 | | У с 70-73 Рт с 72-75 |
118-2 | Обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | 10.03 | | У с 73-77 Рт с 75-78 |
119-3 | Несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами. | 1 | 11.03 | | У с 77-80 Рт с 78-80 |
120-4 | Родственные слова. Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 12.03 | | У с 80 Рт с 81 |
121-5 | Обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?, что делать?, что сделать? | 1 | 13.03 | | У с 80-82 Рт с 82-84 |
122-6 | Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложения. | 1 | 14.03 | | У с 82-84 Рт с 84-88 |
Детские фантазии (5 ч) |
123-1 124-2 | Вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | 1 1 | 17.03 18.03 | | У с 85-88Рт с 88-92 У с 89-91Рт с 3-4 |
125-3 | Выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. | 1 | 19.03 | | У с 91-93 Рт с 4-6 |
126-4 | Повторение правил переноса слов. | 1 | 20.03 | | У с 93-94 Рт с 6 |
127-5 | Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие? | 1 | 21.03 | | У с 94-97 Рт с 7-8 |
Домашние питомцы (6 ч) | |
128 -1. | Описание внешности животного. Правописание сочетаний жи-, ши-. | 1 | 31.03 | | У с 97-100 Рт с 9-11 |
129-2. | Выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 1.04 | | У с 100-102 Рт с 11-13 |
130-3. | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. | 1 | 2.04 | | У с 103-106 Рт с 13-15 |
131-4 | Описание внешности и повадок животного. Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 7.04 | | У с 106-110 Рт с 15-17 |
132-5. | Слова приветствия. Запись под диктовку. | 1 | 8.04 | | У с 110-113 Рт с 17-18 |
133-6 | Выражение лица и жесты при общении. Отработка умения задавать вопросы к словам | 1 | 9.04 | | У с 114-117 Рт с19-20 |
Правописание. (19 ч) |
134-1 | Обсуждение интересов. Правописание сочетаний жи-, ши-, ча- ща, чу-, щу-. | 1 | 10.04 | | У с 117-120 Рт с 21-22 |
135-2 | Обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 11.04 | | У с 121-124 Рт с 23-24 |
136-3 | Слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного гласного в корне слова. | 1 | 14.04 | | У с 124-128 Рт с 25-26 |
137-4 | Правописание безударного гласного в корне слова. | 1 | 15.04 | | |
138-5 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 16.04 | | |
139-6 | Выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функция ь. | 1 | 17.04 | | У с 128-131 Рт с 27-28 |
140-7 | Поздравление и вручение подарков. Повторение функция ь. | 1 | 18.04 | | У с 131-134 Рт с 29-30 |
141-8 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 21.04 | | |
142-9 | Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правил переноса слов. | 1 | 22.04 | | У с 134-137 Рт с 30-32 |
143- 10 | Уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн. | 1 | 23.04 | | У с 137-142 Рт с 32-34 |
144 -11 | Правописание слов с сочетаниями чк, чн | 1 | 24.04 | | |
145 -12 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 24.04 | | |
146-13 147-14 | Использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению | 1 1 | 28.04 29.04 | | У с 142-146 Рт с 35-36 |
148-15 149-16 | Составление краткого рассказа об увиденном. Ударение. | 1 1 | 30.04 5.05 | | У с 146-149 Рт с 37-38 |
150-17 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 6.05 | | |
151-18 152-19 | Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку | 1 1 | 7.05 8.05 | | У с 150-153 Рт с 39-40 |
Повторение. (13 ч) |
153-1 | Научная и разговорная речь. Повторение. | 1 | 12.05 | | У с 153-155 Рт с 41-42 |
154-2 | Написание писем. Изменяемые и неизменяемые слова. | 1 | 13.05 | | У с 156-158 Рт с 42-44 |
155-3 | Слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение. | 1 | 14.05 | | У с 158-162 Рт с 44-45 |
156-4 | Итоговый диктант. | 1 | 15.05 | | У с 162-164 Рт с 46-47 |
157-5 | Составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Повторение. | 1 | 16.05 | | У с 164-167 Рт с 48-50 |
158-6 | Составление краткого рассказа об увиденном. Повторение. | 1 | 19.05 | | У с 167-169 Рт с51-52 |
159-7 | Контрольное списывание. | 1 | 20.05 | | |
160 - 8 161-9 162-10 | Комплексное повторение пройденного. Омонимы. Применение правила написания прописной буквы в именах собственных. Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм. | 3 | 21.05 22.05 23.05 | | У с 169-171 Рт с 53-54 |
163-11 | Составление объявлений | 1 | 26.05 | | |
164-12 165 -13 | Комплексное повторение пройденного. Заимствованные слова. Комплексное повторение пройденного. Многозначные слова. | 2 | 27.05 28.05 | | У с 171-173 Рт с 56-94 |
№ урока |
Наименование тем и уроков | Кол-во часов |
Дата | Тип урока |
Основные понятия и термины, оборудование |
Формирование универсальных учебных действий |
| I четверть | | | | | |
1 | Построение в шеренгу по росту. Ходьба и бег. | 1 | | рефлексия | «Физическая культура» Правила безопасного поведения в местах занятий физическими упражнениями. | Учатся принимать и сохранять учебную задачу, выявлять различия в основных способах передвижения человека РУУД, ПУУД |
2 | Ходьба и бег. П/и «Занять своё место!» | 1 | | рефлексия | Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!» | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
3 | Ходьба и бег. | 1 | | рефлексия | Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!» | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
4 | Ходьба и бег. | 1 | | Развивающий контроль | Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!» | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
5 | Прыжки на одной и двух ногах. П/и «Кто быстрее?» | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности КУУД |
6 | Прыжки на одной и двух ногах. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности КУУД |
7 | Прыжки с высоты 30-40 см (с высоты скамейки) П./и «Охотники и утки» | 1 | | открытие нового знания | Техника прыжка, скамья | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
8 | Комплекс ОРУ для формирования правильной осанки. Прыжки с высоты 30-40 см | 1 | | рефлексия | Правильная осанка, скамья | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах КУУД |
9 | Упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки. | 1 | | открытие нового знания | Размыкание в сторону на ширину поднятых рук; на вытянутые руки | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах КУУД |
10 | Прыжки через скакалку, качающуюся и неподвижную. | 1 | | открытие нового знания | Скакалка | |
11 | Прыжки через скакалку, качающуюся и неподвижную. П/и «Волки во рву». | 1 | | рефлексия | Скакалка | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
12 | Ходьба, бег. П/и «Пустое место» | 1 | | рефлексия | Медленный бег, бег с ускорением. | Учатся принимать и сохранять учебную задачу, ПУУД |
13 | Метание малого мяча в горизонтальную мишень с расстояния 3-4м. | 1 | | открытие нового знания | Техника метания, мячи | Осваивать технику бросков малого мяча ПУУД |
14 | Метание мяча в горизонтальную мишень. | 1 | | рефлексия | Техника метания, мячи | Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча РУУД |
15 | Метание мяча в горизонтальную мишень. П/и «Угадай чей голосок?» | 1 | | развивающий контроль | Метание в цель, мячи | Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча РУУД |
16 | Строевые команды. Построение в колонну по одному и равнение в шеренге и в колонне | 1 | | открытие нового знания | «Налево», «Направо» | Различать и выполнять строевые команды ПУУД |
17 | Бег на скорость | 1 | | открытие нового знания | Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». | Осваивать технику бега различными способами ПУУД |
18 | Бег на скорость | 1 | | рефлексия | Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». | Осваивать технику бега различными способами ПУУД |
19 | Бег на скорость | 1 | | рефлексия | Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности КУУД |
20 | Бег на скорость | 1 | | развивающий контроль | Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». | Осваивать технику бега различными способами ПУУД |
21 | Техника длительного бега. Учёт по метанию в мишень | 1 | | развивающий контроль | Техника бега | Осваивать технику беговых упражнений ПУУД |
22 | Бег на длинной дистанции ( от 500 до 1000м) | 1 | | рефлексия | Техника бега | Осваивать технику беговых упражнений ПУУД |
23 | Прыжки с места в длину в квадраты. Ведение мяча. | 1 | | открытие нового знания | Мячи | Развивать физические качества ПУУД |
24 | Прыжки с места в длину в квадраты. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | Развивать физические качества ПУУД |
25 | Комплекс ОРУ в движении. Метание набивного мяча. | 1 | | открытие нового знания | Набивные мячи | Моделировать физические нагрузки для развития ПУУД основных физических качеств |
26 | Метание набивного мяча. | 1 | | рефлексия | Набивные мячи | Развивать физические качества ПУУД |
27 | Весёлые эстафеты. | 1 | | развивающий контроль | Эстафеты, соревнование | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр КУУД |
| II четверть | | | | | |
28 | Комплекс ОРУ со скакалками. П/и «Кто выше прыгнет?» | 1 | | рефлексия | Скакалка | Осваивать умения выполнять универсальные физ.упр. ПУУД |
29 | Комплекс ОРУ со скакалками. | | | рефлексия | Скакалка | Осваивать умения выполнять универсальные физ.упр. ПУУД |
30 | Лазанье по гимнастической стенке. Построение в круг | 1 | | открытие нового знания | Правила безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале. | ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека |
31 | Лазанье по гимнастической стенке. Вис спиной к гимнастической стенке. | 1 | | рефлексия | Вис спиной к гимнастической стенке | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
32 | Лазанье по гимнастической стенке. Вис согнув ноги. | 1 | | рефлексия | Вис согнув ноги. | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
33 | Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях и в упоре присев. | 1 | | открытие нового знания | Упор присев | ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека |
34 | Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях и в упоре присев. | 1 | | рефлексия | Упор присев | ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека |
35 | Лазанье по гимнастической стенке. П/и «Третий лишний» | 1 | | рефлексия | Вис спиной к гимнастической стенке, вис согнув ноги. | КУУД Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр |
36 | Упражнения на развитие координации движений. Подвижные игры. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
37 | Подвижные игры. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр КУУД |
38 | Упражнения на развитие ловкости и внимания. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
39 | Упражнения на развитие ловкости и внимания. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
40 | Упражнения на гимнастической скамейке. Комплекс ОРУ в равновесии «Узкая скамеечка». Весёлые старты | 1 | | развивающий контроль | Скамья, эстафета | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
41 | Упражнения на гимнастической скамейке. | 1 | | рефлексия | Скамья | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
42 | Прыжки через скакалку. Весёлые старты. | 1 | | рефлексия | Скакалка, эстафета | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений |
43 | Прыжки через скакалку. | 1 | | рефлексия | Скакалка | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений |
44 | Упражнения на развитие ловкости и внимания. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
45 | Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе | 1 | | открытие нового знания | Акробатика, группировка | Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций |
46 | Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе. | 1 | | рефлексия | Акробатика, группировка | Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций |
47 | Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе | 1 | | рефлексия | Акробатика, группировка | Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций |
48 | Закрепление по теме: «Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе». | 1 | | Развивающий контроль | Акробатика, группировка | Пууд закреплять технику выполнения акробатических упражнений и акробатических комбинаций |
| III четверть | | | | | |
49 | Кувырок вперёд | 1 | | открытие нового знания | Из упора присев | рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений |
50 | Кувырок назад. | 1 | | открытие нового знания | Из упора присев | рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений |
51 | Стойка на лопатках. Мост. | 1 | | открытие нового знания | Стойка на лопатках. Мост. | См. предыдущий урок |
52 | Закрепление по теме: « Кувырок вперёд, назад» | 1 | | рефлексия | Из упора присев | рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений |
53 | Вводный. Ознакомление с техникой передвижения на лыжах | 1 | | открытие нового знания | Техника передвижения на лыжах | Пууд осваивать технику передвижения на лыжах, двигательные действия |
54 | Совершенствование скользящего шага | 1 | | открытие нового знания | Лыжи | Пууд осваивать технику скользящего шага |
55 | Учет по технике подъема | 1 | | рефлексия | Лыжи | Пууд закреплять технику подъёма |
56 | Отработка навыков в подъемах и спусках | 1 | | рефлексия | Лыжи | Пууд закреплять технику подъёма |
57 | Учет по технике подъема | 1 | | рефлексия | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу |
58 | Развитие выносливости при ходьбе на лыжах | 1 | | рефлексия | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу |
59 | Совершенствование техники передвижения. | 1 | | рефлексия | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу |
60 | Совершенствование техники скольжения. | 1 | | рефлексия | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу |
61 | Формирование умения ходьбы на лыжах | 1 | | рефлексия | Лыжи | |
62 | Формирование умения ходьбы на лыжах | 1 | | рефлексия | Лыжи | Кууд принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности |
63 | Контроль прохождения дистанции на лыжах | 1 | | развивающий контроль | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию |
64 | Закрепление техники передвижения на лыжах | 1 | | рефлексия | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию |
65 | Прыжки (в глубину) со скамейки. П/и «Мяч соседу» | 1 | | открытие нового знания | Техника прыжка | ПУУД описывать технику прыжковых упражнений |
66 | Прыжки (в глубину) со скамейки. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | ПУУД описывать технику прыжковых упражнений |
67 | Лазанье по гимнастической стенке. П/и « По местам» | 1 | | рефлексия | Вис спиной к гимнастической стенке, вис согнув ноги. | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
68 | Строевые команды. Эстафеты. | 1 | | рефлексия | Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!» | ПУУД Различать и выполнять строевые команды. |
69 | Бросок и ловля теннисного мяча. | 1 | | открытие нового знания | Бросок и ловля мяча | ПУУД осваивать технику бросков теннисного мяча |
70 | Закрепление. Бросок и ловля теннисного мяча. | 1 | | рефлексия | Бросок и ловля мяча | ПУУД закреплять технику бросков теннисного мяча |
71 | Игры с теннисным мячом. Метание в цель. | 1 | | рефлексия | Бросок и ловля мяча | ПУУД осваивать технику метания малого мяча |
72 | Упражнения на развитие ловкости и внимания. Игра «Салки с мячом» | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование, мяч | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
73 | Упражнения на развитие ловкости и внимания. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Пууд осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения |
74 | Закрепление по теме: «Техника ходьбы и бега» | 1 | | развивающий контроль | Техника ходьбы и бега | Пууд осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения |
75 | Прыжки в длину с места. Эстафеты. | 1 | | открытие нового знания | Техника прыжка | Пууд,рууд соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. |
| IV четверть | | | | | |
76 | Прыжки через качающуюся скакалку. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка, скакалка | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений |
77 | Прыжки через качающуюся скакалку. Подвижные игры. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка, скакалка | Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности |
78 | Прыжки через качающуюся скакалку. Подвижные игры. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка, скакалка | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
79 | Подвижные игры. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности |
80 | Упражнения на развитие координации движения. | 1 | | рефлексия | Равновесие, скамья | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
81 | Упражнения на развитие координации движения. П./и «Метко в цель» | 1 | | рефлексия | Равновесие, техника броска, мяч | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений Кууд. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности |
82 | Упражнения на развитие координации движения. | 1 | | рефлексия | Равновесие, мяч, скамья | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
83 | Упражнения на развитие координации движения. | 1 | | развивающий контроль | Равновесие, мяч, скамья | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
84 | Подтягивание ( мальчики-в висе, девочки- вис лёжа). П/и «Салки с мячом». | 1 | | открытие нового знания | Подтягивание, турник | Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию |
85 | Подтягивание ( мальчики-в висе, девочки- вис лёжа). | 1 | | рефлексия | Подтягивание, турник | Пууд осваивать технику подтягивания |
86 | Подтягивание ( мальчики-в висе, девочки- вис лёжа). | 1 | | рефлексия | Подтягивание, турник | Пууд осваивать технику подтягивания |
87 | Упражнения для сохранения равновесия. Игра-эстафета с ведением мяча и передачей следующему. | 1 | | рефлексия | Эстафета | Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности |
88 | Упражнения для сохранения равновесия. | 1 | | рефлексия | Равновесие, скамья | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
89 | Прыжки в длину с места. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
90 | Прыжки в длину с места. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
91 | Учёт по прыжкам в длину с места. | 1 | | развивающий контроль | Техника прыжка | Пууд осваивать технику прыжков в длину |
92 | Ведение мяча в шаге. | 1 | | открытие нового знания | Ведение мяча | Пууд осваивать технику ведения мяча |
93 | Ведение мяча в шаге. | 1 | | рефлексия | Ведение мяча | Пууд осваивать технику ведения мяча |
94 | Прыжок в длину с места толчком двух ног. Длительный бег. | 1 | | открытие нового знания | Техника прыжка толчком | ПУУД соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений |
95 | Прыжок в длину с места толчком двух ног. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | Пууд осваивать технику прыжка |
96 | Прыжок в длину с места толчком двух ног. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | Пууд осваивать технику прыжка |
97 | Бег на 1000 метров без учёта времени (отдых 3-5 минут) Эстафеты. | 1 | | рефлексия | Эстафеты. | Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. |
98 | Эстафеты. | 1 | | рефлексия | Эстафеты. | Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. |
99 | Бег на 1000 метров без учёта времени (отдых 3-5 минут) | 1 | | развивающий контроль | Техника длительного бега | Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. |