kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 1 класса УМК "Школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 1 класса по УМК "Школа 21 века".Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности.
Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 1 класса УМК "Школа 21 века" »



Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс



п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Учебник


Тетрадь

План

Факт

1

2

Сравнение предметов по их свойствам.

2

2.9

3.9


Ч. 1.

4 –7

№ 1.

3 –7

3

Направления движения: слева направо, справа налево.

1

4.9


8 -9

7-8

4

Таблицы.


1

5.9


10-11

9-10

5


Расположение на плоскости групп предметов.

1

9.9


12-15

11-12

6

Работа с числами от 1 до 5

1

10.9


16-17

13-4

7


Работа с числами от 6 до 9

1

11.9


18-19

15-16

8

Конструирование плоских фигур из частей.

1

12.9


20-21

17-18

9

Подготовка к выполнению сложения.

1

16.9


22-23

19-20

10

Геометрические фигуры.

1

17.9


24 –25

21 –22

11

Развитие пространственных представлений. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево.

1

18.9


26 –27

23 –24

12

Подготовка к введению вычитания.

1

19.9


28 –29

25 –26

13

14

Сравнение двух множеств предметов по их численности

2

23.9

24.9


30 –33

27 –28

15

16

Подготовка к решению арифметических задач.

2

25.9

26.9


36 –39

31 –34

17

Сложение чисел

1

30.9


40 –43

35 –36

18

Вычитание чисел

1

1.10


44 –45

37 –38

19

Различие числа и цифры

1

2.10


46 –49

39 –40

20

Знакомство с числом и цифрой 0

1

3.10


50–51

41 –42

21

22

Измерение длины в сантиметрах

2

7.10

8.10


52–55

43 –47

23

Увеличение и уменьшение числа на 1

1

9.10


56 –57

№ 2.

3 –4

24

Увеличение и уменьшение числа на 2

1

10.10


58 –59

5 –6

25

Число 10 и его запись цифрами

1

14.10


60 –61

7 –8

26

Дециметр. Измерение длин в дециметрах

1

15.10


62 –63

9 –10

27

Многоугольники.

1

16.10


64 –65

11 –12

28

Понятие об арифметической задаче.

1

17.10


66 –67

13 –14

29


30

Решение задач. Решение задач по схемам и моделям.

Запись решения задачи с помощью знаков арифметических действий и знака равенства.

2

21.10



22.10


68 –71

15 –17

31


32

Числа от 11 до20. Образование чисел 11 –20.


Названия и запись чисел от 11 до 20.

2

23.10



24.10


72 –77

18 –20

33

Измерение длины в дециметрах и сантиметрах

1

28.10


78 –79

21 –22

34

Составление задач с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, к данной схеме). Запись решения задачи

1

29.10


80 –81

23 –24

35

Числа от 1 до 20. Счёт от 1 до 20 в прямом порядке и от 20 до 1 в обратном порядке.

1

30.10


82 –83

25-26

36

37

Подготовка к введению умножения

2

31.10

1.11


84 –87

27 –30

38

Составление задач по рисункам, схемам, моделям. Запись решения задач.

1

11.11


88 –89

31 –32

39

Моделирование десятичного состава чисел от 11 до 20.

1

12.11


90 –91

33 -34

40


41

Введение термина «умножение». Смысл действия умножения


Решение задач на умножение и их решение.

2

13.11


14.11


92 –95

35 –37

42

43

Решение арифметических задач разных видов.

2

18.11

19.11


96 –99

38 –41

44

Верно или неверно?

1

20.11


100 -101

42 –43

45

Подготовка к введению деления

1

21.11


102 –103

44 –45

46




47

Введение термина «Деление». Деление на равные части.


Записи вида 8 : 2 = 4 и их чтение. Выполнение деления с помощью фишек.

2

25.11



26.11


104 –107

46 –49

48

Сравнение результатов арифметических действий.

1

27.11


108 –109

50 –51

49

Выполнение заданий на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1

28.11


110 –111

52 –43

50

Составление и решение арифметических задач разных видов.

1

2.12


112 –113

54 –55

51

52

Сложение и вычитание чисел

2

3.12

4.12


114 –117

56 –59

53

Практический способ умножения и деления (с помощью фишек)

1

5.12


118 –119

60 –61

54


Решение задач разными способами

1

9.12



120-121


62-63

55


Вспоминаем пройденное. Числа от 1 до 20.

1

10.12


122-126


56


Диагностическая работа за 1 полугодие

1

11.12





57

58

Перестановка чисел при сложении.

2

12.12

16.12


Ч.2

4-8

Ч 3

3-7

59


60


Пространственные фигуры: шар, куб.

Определение сходства и различия заданных числовых выражений

2

17.12

18.12



9-10


10--11

7-8


8-9

61


Сложение с числом 0

1

19.12


12-13

9-10

62

Сложение однозначных чисел. Решение арифметических задач на деление

1

23.12


13-14

11-12

63

Свойства вычитания

1

24.12


16-18

12-13

64

Сложение чисел с нулем. Составление и решение арифметических задач.

1

25.12


18-20

12-14

65

Вычитание числа 0

1

26.12


21

14

66

Измерение длины отрезков. Закрепление понятия «больше на», «меньше на»

1

9.01


22-24

15-16

67

Деление на группы по несколько предметов

1

13.01


25-26

17

68

Запись цифрами двузначных чисел второго десятка.

1

14.01


26-27

18-19

69

Сложение с числом 10.

1

15.01


28-29

19-21

70

Выполнение сложение и вычитание чисел практическим способом на основании изученных свойств сложения и вычитания.

1

16.01


29-30

21-22

71

Прибавление и вычитание числа 1

1

20.01


31-33

23

72

Решение текстовых задач в одно действие, работа с таблицами.

1

21.01


33-35

23-24

73

Прибавление числа 2

1

22.01


36-39

25

74

Решение числовых выражений.

1

23.01


39-40

26-27

75

Вычитание числа 2

1

27.01


41-42

28

76

Закрепление. Вычитание числа 2

1

28.01


43-44

29

77

Решение арифметических задач, используя действия умножения и деления.

1

29.01


45-46

29-30

78

Прибавление числа 3 без перехода через десяток.

1

30.01


47-48

31

79

Прибавление числа 3 с переходом через десяток.

1

3.02


48-49

31-32

80

Закрепление: сложение и вычитание чисел 1 и 2

1

4.02


50-52

32-34

81

Вычитание числа 3 без перехода через десяток.

1

5.02


53-54

35

82

Вычитание числа 3 с переходом через десяток.

1

6.02


54-56

36-37

83

84

Закрепление: сложение и вычитание чисел 1,2,3

2

10.02

11.02


56-57


37-38


85

Прибавление числа 4 без перехода через десяток.

1

12.02


58-59

39


86


Прибавление числа 4 с переходом через десяток

1

13.02


59-60

40-41

87

Закрепление: сложение и вычитание чисел 1,2,3,4.

1

24.02


60-62

41-42

88

Вычитание числа 4

1

25.02


63-65

43-45

89

Закрепление терминов «сумма», «разность». Решение задач.

1

26.02


65-66

45-46

90


Закрепление: сложение и вычитание с числами 1,2,3,4.

1

27.02



67

47-48

91

Прибавление числа 5

1

3.03



68-72

48-49

92

93

Вычитание числа 5

2

4.03

5.03



72-74

51-53

94

Прибавление числа 6

1

6.03



75-78

53-54

95


Вычитание числа 6

1

11.03


78-80

55-56

96

Выбор необходимой информации, представленной на рисунках, для ответов на заданные вопросы.

1

12.03



81-83

56-57

97

98


Сравнение чисел

2

13.03

17.03


84-89

58-60

99

100

Сравнение. Результат сравнения.

2

18.03

19.03


90-92

60-62

101


Закрепление: табличные случаи сложения и вычитания чисел.

1

20.03


92-95

62-64

102

103


На сколько больше или меньше.

2

31.03

1.04



96-99

64-67

104

105

106


Увеличение числа на несколько единиц

3

2.04

3.04

7.04


100-104

67-69

107

108

109


Уменьшение числа на несколько единиц

3

8.04

9.04

10.04


105-108

70-72

110

111

112

Прибавление чисел 7,8,9

3

14.04

15.04

16.04



109-111

111-112

113-114

73

74

75

113

114

115

Вычитание чисел 7,8,9

3

17.04

21.04

22.04


115-123

76-78

116

117

118


Сложение и вычитание. Скобки.

3

23.04

24.04

28.04



124-128

79-81

119

120


Зеркальное отражение предметов


2

29.04

30.04


129 -131

82-83

121

122

Симметрия.

2

5.05

6.05


134-137

85-87

123

124

Оси симметрии фигуры

2

8.05

12.05


138-139

88-89

125

Решение задач изученных видов.

1

13.05



140-141

91

126

Закрепление изученных табличных случаев сложения и вычитания

1

14.05




127

Итоговая комплексная работа

1

15.05




128

Вычисление значений выражений со скобками, в решении задач.

1

19.05




129

Закрепление изученных табличных случаев сложения и вычитания

1

20.05




130

Решение арифметических задач.

1

21.05




131-132

Работа над проектом

«Математика в копилке народной мудрости»


2

22.05

23.05








Календарно – тематическое планирование «Литературное чтение» 1 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

учебник

План.

Факт.

Добукварный период (12ч)


1-1

Выделение предложения из речевого потока. Введение понятия «предложение»

1

2.09


Б. с.4-5

2-2

Составление предложений, рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение»

1

3.09


Б. (с.6-7)

3-3

Е.Серова Мой дом,

Д. Павлычко Где всего прекрасней на земле.

1

4.09


Лит.сл –с.3-4

Т.с 3- 5

4-4

Рассказ по сюжетной картинке. Значение слова. Различение понятий «перед», «за», «между»

1

6.09


Б. (с.8-11)

Б (с. 10-11)

5-5

Интонационное выделение первого звука в словах.

1

9.09


Б.(с.12-15)

6-6

Первая педдиагностика

1

10.09



7-7

В. Белов «Родничок»

Звуковой анализ слова мак.

1

11.09


Лит.сл –с.5

Т. с 6

Б. (с.16-17).

8-8

Единство звукового состава слова и его значения.

1

13.09


Б. (с.18-19)

9-9

Звуковой анализ слов СЫР, НОС

1

16.09


Б. (с.20-21).

10-10

Составление рассказа по картинкам

М. Михайлов «Лесные хоромы»


1

17.09


Б. (с.22-24)

Лит.сл- с.9 Т.с 7

11-11

Введение понятия «гласный звук».


1

18.09


Б. (с.25-26)

12-12

Понятие «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета.



1

20.09


Б. (с.27-29)

Букварный период 52ч

13-1


Знакомство с буквой А (а)

1

23.09


Б. (с.30-31)

14-2


Муса Гали. Земные краски. Знакомство с буквой Я, я. в начале слова(обозначение звуков (й) и (а)

1

24.09


Лит.сл.-с.14-15

Т.с 8

Б. с.32-35)

15-3

Звук [о], буквы О о

1

25.09


Б. (с.36-37)

16 -4

А.Барто В школу

Знакомство с буквой Ё, ё в начале слова (обозначение звуков (й) и (о)

1

27.09


Лит.сл.-с.16

Т.с 10

Б. (с.38-41).

17 -5

Знакомство с буквой У, у.

1

30.09


Б. (с.42-43)

18-6

Знакомство с буквой Ю, ю в начале слова (обозначение звуков (й) и (у)

1

1.10


Б. (с. 44-47)

19-7


Знакомство с буквой Э, э

В.Железников История с азбукой.

1

2.10


Б. (с.48-49

Лит.сл. – с.18 Т.с 11

20-8

Знакомство с буквой Е, е в начале слова (обозначение звуков (й) и (э).

1

4.10


Б. с.50-53


21-9

Знакомство с буквой ы.

Л.Пантелеев Буква «ты»

1

7.10


Б.(с.54-55)

Лит.сл с.25 Т.с 12

22-10

Знакомство с буквой И,и

1

8.10


Б. (с.56-57)

23-11

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков

1

9.10


Б. (с.58-59)

24-12

Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук..

1

11.10


Б.с.60-61

25-13

Я.Аким Мой верный чиж

1

14.10


Лит.сл. с. 32 Т.с 13

26-14

Знакомство с буквой М

1

15.10


Б. (с.62-63).

27-15

Знакомство с буквой Н,н.

1

16.10


Б. (с.64-65)


28-16

Е. Ильина. Шум и Шумок

1

18.10


Лит.сл.- с.35 Т.с 15

29-17

Знакомство с буквой «Р, р».

1

21.10


Б. (с.66-68)

30-18

Знакомство с буквой Л, л.

1

22.10


Б. (с.69-70)

31-19

Знакомство с буквой Й,й.

1

23.10


Б. (с.71-76)

32-20

Введение понятия «слог».

1

25.10


Б. (с.71-76)

33-21

Е.Благинина. Тюлюлюй. Книги о детях.

1

28.10


Лит.чт –с.39 Т.с 16

34-22

Знакомство с буквой,г.

1

29.10


Б. (с.77-80)

35-23

Знакомство с буквой К,к.

1

30.10


Б. (с.81-83)

36 – 24


Сопоставление звуков[г], [к] по звонкости, глухости. Дифференциация букв г/к.

1

1-11



Б. с.84-87

37-25

Знакомство с буквой З,з

1

11.11


Б . (с.88-90)

38- 26

Русская народная сказка. Кот, петух и лиса

1

12.11


Лит.сл. с.44 Т.с 18

39-27

Знакомство с буквой С, с

1

13.11


Б. (с.91- 97)

40-28

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости –глухости.

1

15.11


Б. (с.91- 97)

41-29

Знакомство с буквой Д, д.

1

18.11


Б. (с.98-101)

42-30

В.Сутеев Дядя Миша.

1

19.11


Лит.сл –с. 50 Т.с 19

43-31

Знакомство с буквой Т, т.

1

20.11


Б. (с.102-108)

44-32

Сопоставление звуков [т]и [д] по звонкости –глухости.

1

22.11


Б. (с.102-108)

45-33

Знакомство с буквой Б, б.

1

25.11


Б. (с.109-112)

46-34

Знакомство с буквой П, п.

1

26.11


Б. (с.113-115)

47-35

Знакомство с буквой В, в.

1

27.22


Б.(с.116-118)

48-36

С.Маршак Тихая сказка.

1

29.11


Лит.сл.-с.56 Т.с 21

49-37

Знакомство со звуком и буквой «Ф,ф»

1

2.12


Б. (с.119-121)

50-38

Знакомство с буквой Ж, ж.

1

3.12


Б. (с.122-124)

51-39

Знакомство с буквой Ш, ш.

1

4.12


Б. (с.125-128)

52-40

Шарль Перро. Красная шапочка.

1

6.12


Лит.сл – с.60

Т.с 22

53-41

Знакомство с буквой Ч, ч.

1

9.12


Б. (с.129-131

54-42

Знакомство с буквой Щ, щ.

1

10.12


Б.(с.132-134)

55-43

Знакомство с буквой Х, х

1

11.12


Б. (с.135-137)

56-44

Знакомство с буквой Ц, ц.

1

13.12


Б. с.138-141

57-45

М.Пришвин Лисичкин хлеб.

1

16.12


Лит.сл –с.66 Т.с 23

58-46

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь.

1

17.12


Б. (с.142-143)

59-47

Г.Юдин Отец и мать.

1

18.12


Б.с.144.-147

60-48

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. И.Бутман Трус

1

20.12


Б. (с.148-151)


61-49

Знакомство с буквой ъ.

1

23.12


Б.с.150

62-50

А.Блок «Зайчик» Г.Юдин Как Мыша за сыром ездил.

1

24.12


Лит.сл – с.69 Т.с 24

63-51

Педагогическая диагностика.

1

25.12



64-52

Праздник букваря.

1

27.12




Послебукварный период. Литературные произведения (28ч)


65-1

Алфавит С.Маршак «Ты эти буквы заучи»

1

10.01


Б.с-4-5 ч. 2

66-2


Стихи о родной природе. А.Блок « Снег да снег»

1

13.01


Лит сл. С.90

67 -3

В. Сутеев «Три котенка». А Шибаев «Беспокойные соседки».

1

14.01


Б.7-8

68-4

Е.Пермяк «Про нос и язык».Г.Остер «Меня нет дома» А Шибаев «На зарядку – становись!», «Познакомились»


1

15.01


Б.9-11

Б.12-14

69-5

Е Чарушин «Как Никита играл в доктора»


1

17.01


Б.15-17

70-6

Г. Остер «Всегда вместе», Г Цыферов «Маленький Тигр» Г. Остер «Середина сосиски». Я.Аким «Жадина»


1

20.01


Б.18-22

Б. 23-26

71-7

Рассказы о животных. Г.Скребицкий «Пушок»


1

21.01


Лит.сл с.93

72-8

Э Успенский «Если был бы я девчонкой».

«Рукавичка» (украинская народная сказка)

1

22.01


Б.27-33


73-9

Г. Остер «Спускаться легче»

1

24.01


Б.34-38


74-10

В.Сутеев «Под грибом»


1

27.01


Б.39-41

75-11

Рассказы о детях. Н.Носов «Фантазеры»


1

28.01


Лит.сл с.96

76-12

Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета». А Шибаев «Что за шутки?»


1

29.01


Б.42-43

77-13

Б. Житков «Как меня называли».А.Кушнер «Большая новость»

1

31.01


Б.44-46

78-14

Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился»


1

3.02


Б.47-51

79- 15

Е Чарушин «Яшка», А Кушнер «Что я узнал»

1

4.02


Лит.сл с 101

80-16

Произведения о детях. Е.Ильина «Шум и Шумок»

1

5.02


Б.52-53

81-17

Ю Дмитриев «Медвежата», Г.Снегирев «Медвежата»


1

7.02


Б.54-57

82-18

М.Карем «Растеряшка», В Драгунский «Заколдованная буква».

1

10.02


Б. 58-60

83-19

Н.Носов «Ступеньки»


1

11.02


Лит.сл. с.107

84-20

Мир сказок. А.С Пушкин «Сказка о царе Салтане»


1

12.02


Б.с 61-69

85-21

О.Дриз «Горячий привет». Г.Остер «Привет мартышке»


1

14.02


Б. с.70-72

86-22

Е Чарушщин «Зайчата», Н.Сладков «Сорока и Заяц», «Лиса и Заяц».

1

24.02


Б.с.73-76

87-23

Н.Носов Затейники


1

25.02


Лит.сл. с.111-113

88-24

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»


1

26.02


Б. С.77

89-25

Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Все наоборот»


1

28.02


Б.с.85

90-26

А.Толстой «Ёж», В.Лунин «Волк ужасно разъярен…», Г.Цыферов «Зеленый заяц».

1

3.03


Лит.сл. с.114

91-27

Мир сказок. В Сутеев «Палочка-выручалочка»

1

4.03


Б.с.89

92-28

В Драгунский «Он живет и светится»


1

5.03


Б.93-96





Литературное чтение



п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

учебник

План.

Факт.

1-1

Литературные (авторские) сказки.

Народные сказки.

1

7.03


У с 4-7 Т с 3 -5

2-2

Сравнение сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» со сказкой в.Сутеева «Кораблик».


1

10.03


У с.8-10

Т. С5-6

3-3

В.Сутеев Палочка - выручалочка В.Бианки «Лис и мышонок».

1

11.03


Лит.сл – с.96

т. с 33

4-4

Рассказы для детей. К.Ушинский «Играющие собаки»


1

12.03


У.с.14-15 Т. с.8

5-5

Л.Толстой «Косточка», В.Осеева «Кто наказал его?». Пословица.


1

14.03


У с 16- 18 Т. с 9-10


6-6

И.Северянин «Ее питомцы»

Е. Пермяк «Торопливый ножик».

1

17.03


У с.19

Т с.11-13

7-7

Е.Пермяк «Пичугин мост»

В. Осеева «Потерянный день».Пословица.


18.03


Лит сл.с 102Т.с 34

У с 22-23 Т с 13-14

8-8

В. Осеева «Три товарища», «Печенье» .Пословица



19.03


У с24-28 Т. с 14-16

9-9

А.Барто «Я - лишний». Пословица.

Я Аким «Мама». Н Саконская «Мы с мамой»


1

21.03


У с 28-29 т с 16-18

Лит.сл с.- 105 Т.с 35

10-10

Юмористические стихи для детей.

Э.Успенский «Все в порядке».


1

24.03


У с30 Т с.17

11-11

Л.Толстой «Солнце и ветер». В.Бианки «Синичкин календарь».


1

25.03


У с 33-35

Т с 19-20

12-12

Разножанровые произведения о родной природе.



26.03


У с 37-44т с 22-26

13-13

Стихотворения о родной природе. С. Маршак «апрель» Рассказы о природе. М Пришвин «лесная капель»


28.03


У с40-41 Т с24-25

14-14

Стихотворения о природе. Е Трутнева «Когда это бывает?»

1

7.04


Лит.сл с.74

Т.с 26

15-15

И.Мазнин «Давайте дружить».

Г Скребицкий «Пушок»

1

8.04


У с 45-46 Т с 27

Лит.сл –с.-70 Т.с 25

16-16

Ю.Коваль «Бабочка».Загадка.

1

9.04


У с 46- 48 Т с27

17-17

С.Михалков «Аисты и лягушки».Загадка. Е.Чарушин «Томкины сны».

И.Жуков «Нападение в зоопарке»

1

11.04


У с 48- 53 Т с 28 30

18-18

М.Пришвин «Ёжик». Ю Могутин «Убежал», Б.Заходер «Ёжик».

1

14.04


У с 53-56 Т с 30-32


19-19

М.Пришвин «Норка и Жулька».

В Чаплина «Мушка»

1

15.04


У. с 57 Т.с. 32

Лит.сл. с.107 Т.с 36

20-20

Произведения фольклора о животных. Русская народная песня «Котик».Загадка.

1

16.04


У с.58 Т.с.33

21-21

Сказки-несказки о животных .Э.Шим «Глухарь».

1

18.04


У с 59-60 Р с 35

22-22

Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья».


21.04


У с.61 Т с.36

23-23

Рассказы Е.Чарушина



22.04


У с.63

24-24

Обобщение по теме. Рублика «Проверь себя»


23.04


У с.63 Т с.37

25-25

М.Пляцковский «Добрая лошадь»,


25.04


У с 64-68 Т с 39-41

26-26

Рассказы о детях. С. Баруздин. «Весёлые рассказы».


28.04


У с 110-116 Т с 37-38

27-27

В.Осеева «Кто хозяин?». В.Осеева «На катке»


29.04


У с 68-73 Р с 41-45

28-28

В Голявкин «Про то, для кого Вовка учится», Е.Пермяк «Самое страшное»


30.04


У с.70-73 Т с.43-45

29-29

С.Востоков «Кто кого», И.Бутман «Клоун».


5.05


У с 73-76 Р с 45-46

30-30

Е Ильина «Чик-чик ножницами»


6.05


Лит.сл с. 117 Т.с 39

31-31

Е.Пермяк «Бумажный змей», В.Берестов «Серёжа и гвозди»


7.05


У с 76-81 Т с 47-48

32-32

М.Пляцковский «Урок дружбы», В.Орлов « Как малышу нашли маму»


12.05


У с 82-88

Т с 49-51

33-33

А.Усачёв «Грамотная мышка», М Яснов «В лесной библиотеке»



13.05


У с 88-93

Т с 51-54

34-34

Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»


14.05


Лит.сл с- 122

Т.с 40

35-35

В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» С.Прокофьев «Сказка о том, что надо дарить».


16.05


У с 91-93-95 Т.с53

Т с 55-56

36-36

Д.Биссет «Дракон Комодо» Закрепление по разделу.


19.05


У с 96-101 Т с 56

37-37

Русская народная сказка «Терёшечка».



20.05


Лит.сл с 134- Т.с 42


38-38

39-39


Комплексная контрольная работа.

2

21.05

22.05



40-40

Чтение книг на лето.


23.05



Всего: 132 ч.



Календарно-тематическое планирование «Технология» 1 класс



№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Учебник

План

Факт

1

Что ты видишь вокруг?

1

3.9


У.с. 4,5 Т.с. 3

2

Мир природы

1

10.9


У.с.6-8 Т.с.4

3

Мир рукотворный

1

17.9


У.с.9-11 Т.с.5

4

Представление о взаимоотношении окружающего мира и человека. Окружающий мир надо беречь

1

24.9


У.с.12-15 Т.с. 6

5

Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нем?

1

1.10


У.с. 16-18 Т.с. 7

6

Значение трудовой деятельности для человека. Помогаем дома. Лепим из пластилина. Подари сказку «Колобок».

1

8.10


У.с. 19-24 Т.с. 8,9,11

7


О радости общения и совместного труда. Готовим праздник.

1

15.10



У.с.25-26 Т.с.10

8

Пластилин-волшебник.

1

22.10


У.с.27,28 Т.с. 12

9

Общее представление о материалах. Какие свойства у разных материалов?

1

29.10


У.с.29-31 Т.с.13,14

10

Общее представление о конструкции изделия. Как устроены разные изделия? Изделие и его детали.

1

12.11


У.с.32-34 Т.с.15, 16

11

Общее представление о способах соединения материалов. Как соединяют детали?

1

19.11


У с.35-37 Т с.17

12

Общее представление о технологии изготовления изделий. Одинаков ли порядок изготовления изделий из разных материалов?

1

26.11


У.с. 38-42 Т.с.18

13

Нужны ли нам бумага и картон?

1

3.12


У.с.43-45 Т.с.19-21

14

Нужны ли нам бумага и картон?

1

10.12


У.с.43-45 Т.с.19-21

15

Клеевое соединение бумажных деталей.

1

17.12


У.с.46-50 Т.с.22-29

16

Как аккуратно наклеить детали?

1

24.12


У с.51-56,106-108 Т.с 30-33

17


Как клей сделать невидимкой?

1

14.1


У с.57-59Т.с 30-33

18

Общее представление об инструментах и машинах-помощниках. Приёмы работы ножницами

1

21.1


У.с.60-62 Т.с. 34

19

Какие ножницы у мастеров?

1

28.1


У.с.63-65 Т.с.35,36

20

Понятие «линия». Виды линий

1

4.2


У.с.66,67 Т.с.37,38

21

Соединение разных материалов

1

11.2


У.с.68-71 Т.с.39-42

22

Резание бумаги ножницами по размеченным линиям

1

25.2


У.с.72-76


23

Разметка деталей по шаблону. Разметка круглых деталей.

1

4.3


У.с.77-78 Т.с.43-46,47-61

24

Разметка деталей по шаблону. Разметка деталей прямоугольной формы. Разметка треугольников.

1

11.3


У.с.79-82 Т.с.62,63

25

Разметка деталей сгибанием

1

18.3


У.с.83-85 Т.с.73,74

26

Преобразование заготовок. Как из квадратов и кругов получить новые фигуры?

1

1.4


Т.с. 64-72

27

Разметка деталей сгибанием. Складываем бумагу.

1

8.4


У.с.86,87 Т.с.77,78

28

Свойства ткани. Швейные приспособления

1

15.4


У.с.88-90,109 Т.с.79

29

30

Отделка изделий из ткани. Прямая строчка

2

22.4

29.4


У.с.91-96С.97-98

31

32

33

Самостоятельная работа с опорой на инструкционную карту.

Комплексная работа «Книжкина больница».

3

6.5

13.5

20.5


Т .с.75,76



Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир» 1 класс



№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

проведения

Учебник страницы


План

Факт

1

Этот удивительный мир

1

3.9


Уч.с.4-5

Рт с.4-5

2

Давай познакомимся

1

5.9


Уч.с.6-7

Рт с.6

3

Мы - школьники

1

10.9


Уч.с.8-14

Рт с.7-8

4

Сентябрь – первый месяц осени. Экскурсия в парк.

1

12.9


Уч.с.15-17

Рт с.9-10

5

Что нам осень подарила

1

17.9


Уч.с.18-20

Рт с.11

6

Грибная пора

1

19.9


Уч.с.21-22

Рт с.12

7

Семья.

1

24.9


Уч.с.23-25

Рт с.13-14

8

Любимые занятия

1

26.9


Уч.с.26-30

Рт с.15-16

9

Как из зерна получилась булка?

1

1.10


Уч.с.31-32

Рт с.17

10

Человек и домашние животные

1

3.10


Уч.с.33-34

Рт с.18-19

11

Октябрь уж наступил. Птицы осенью. Экскурсия в парк.

1

8.10


Уч.с.35-39

Рт с.20

12

Явления природы

1

10.10


Уч.с.40-43

Рт с.21

13

Где ты живешь?

1

15.10


Уч.с.44-45

Рт с.22

14

Правила поведения на дороге

1

17.10


Уч.с.46-49

Рт с.23

15

Ты и вещи.

1

22.10


Уч.с.50-53

Рт с.24

16

Кто работает ночью?

1

24.10


Уч.с.54-55

Рт с.-

17

Твои помощники - органы чувств

1

29.10


Уч.с.56-58

Рт с.25

18

Правила гигиены

1

31.10


Уч.с.59-60

Рт с.-

19

О режиме дня

1

12.11


Уч.с.61-62

Рт с.26-27

20

Урок в спортивном зале

1

14.11


Уч.с.63-65

Рт с.-

21

Ноябрь – зиме родной брат Экскурсия в парк.

1

19.11


Уч.с.-

Рт с.-

22

Ноябрь – зиме родной брат

1

21.11


Уч.с.66-67

Рт с.28

23

Дикие и домашние животные

1

26.11


Уч.с.-

Рт с.-

24

Звери – млекопитающие

1

28.11


Уч.с.68-71

Рт с.29-30

25

Что мы знаем о птицах

1

3.12


Уч.с.72-76

Рт с.-

26

Родной край

1

5.12


Уч.с.77-79

Рт с.31

27

Дом, в котором ты живёшь

1

10.12


Уч.с.80-83

Рт с.32

28

Зачем люди трудятся? (экскурсия в библиотеку)

1

12.12


Уч.с.-

Рт с.-

29

Зачем люди трудятся?

1

17.12


Уч.с.84-86

Рт с.33

30


В декабре, в декабре…

Экскурсия в парк.

1


19.12


Уч.с.87-89

Рт с.34-36

31

Какой бывает вода?

1

24.12


Уч.с.87-89

Рт с.34-36

32

О дружбе

1

26.12


Уч.с.90-91

Рт с.37-38

33

Идём в гости

1

9.1


Уч.с.92

Рт с.39

34

С Новым годом

1

14.1


Уч.с.93

Рт с.39-40

35

Январь – году начало, зиме – середина (экскурсия)

1

16.1


Уч.с.-

Рт с.-

36

Январь – году начало, зиме – середина

1

21.1


Уч.с.4-6

Рт с.41-42

37

Хвойные деревья

1

23.1


Уч.с.7-8

Рт с.43

38

Жизнь птиц

1

28.1


Уч.с.9-12

Рт с.-

39

Жизнь птиц

1

30.1


Уч.с.-

Рт с.44-45

40

Наша страна - Россия

1

4.2


Уч.с.-

Рт с.- 46-47

41

Наша страна - Россия

1

6.2


Уч.с.-

Рт с.13-17

42

Богата природа России

1

11.2


Уч.с.18-21

Рт с.48-49

43

Богата природа России

1

13.2


Уч.с.22-24

Рт с.50-51

44

Мы - россияне

1

25.2


Уч.с.25-29

Рт с.52-55

45

Февраль месяц метелей и вьюг

1

27.2


Уч.с.30-31

Рт с.56-57

46

Звери - млекопитающие

1

4.3


Уч.с.32-33

Рт с.-

47

Звери - млекопитающие

1

6.3


Уч.с.34-35

Рт с.58

48

Наш уголок природы

1

11.3


Уч.с.36-39

Рт с.59

49

Наш уголок природы

1

13.3


Уч.с.40-42

Рт с.60-61

50

Мы – граждане России

1

18.3


Уч.с.43-48

Рт с. 62-63

51

Правила поведения

1

20.3


Уч.с.49-51

Рт с.-

52

23 февраля – День защитника Отечества

1

1.4


Уч.с.52

Рт с.-

53

8 марта – праздник всех женщин

1

3.4


Уч.с.53-54

Рт с.64

54

Март – капельник (экскурсия)

1

8.4


Уч.с.-

Рт с.-

55

Птицы и звери весной

1

10.4


Уч.с.55-60

Рт с.65-66

56

Если хочешь быть здоров, закаляйся!

1

15.4


Уч.с.61-62

Рт с.67

57

Здоровая пища. Какое бывает настроение.

1

17.4


Уч.с.63-65

Рт с.68-70

58

Апрель – водолей (экскурсия на водоем)

1

22.4


Уч.с.-

Рт с.-

59

Жизнь насекомых весной


24.4


Уч.с.66-71

Рт с.71-73

60

Весенние работы. Кто работает на транспорте Экскурсия в парк.

1

29.4


Уч.с.72-77

Рт с.74-75

61

День космонавтики

1

6.5


Уч.с.78-79

Рт с.-

62

Май весну завершает Экскурсия в парк.

1

8.5


Уч.с.80-82

Рт с.76-79

63


Жизнь земноводных весной

1

13.5


Уч.с.83-84

Рт с.80-81

64

Животное – живое существо


1


15.5


Уч.с.85-87

Рт с.82-87

65

Природе нужны все!

1

20.5


Уч.с.87-90

Рт с.88

66

Ты - пешеход

1

22.5


Уч.с.91-93

Рт с.89



Календарно-тематическое планирование «Русский язык» 1 класс

Обучение грамоте ( 80 часов)

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Учебник


План.

Факт.

Добукварный период 16 ч.

1-1

Знакомство с новым предметом. Ориентировка на странице прописей.

1


2.09


Пропись №1

П с 4-7

2-2

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

1

3.09


П с 8-9

3-3


Введение понятия «слово». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

1

4.09


Б с 8

П с 10

4-4

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

1

5.09


Б с 9

П с 11

5-5

Отработка понятия «слово».

Тренировка в проведении горизонтальных и вертикальных параллельных линий.

1

6.09


П с 12-13

6-6

Деление предложения на слова. Тренировка в проведении наклонных параллельных линий.

1

9.09


П с 14-15

7-7

Сравнение звуков. Тренировка в проведении наклонных параллельных линий, волнистых линий.

1

10.09


П с 16-17

8-8


Знакомство со схемой звукового состава слова.

1

11.09


Б с 16

П с 18

9-9

Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове.

1

12.09


Б с 17

П с 19

10-10

Знакомство с рабочей строкой.

1

13.09


П с 20-21

11-11

Сравнение слов по звуковой структуре.

1

16.09


П с 22-23

12-12

Звуковой анализ слов «кит, кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре.

1

17.09


П с 24-25

13-13

Звуковой анализ слов «лук, лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре.

1

18.09


Б с 25

П с 26

14-14

Проведение линий сложной траектории.

1

19.09


Б с 26

П с 27

15-15

Различие овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв

1

20.09


П с 28-29

16-16


Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова.

1

23.09


П с 30-31

Букварный период (64ч)

17-1

Письмо заглавной и строчной букв А,а

1

24.09


П с 34-35

18-2

Знакомство с буквой Я,я.

Письмо заглавной буквы Я.

1

25.09


Б с 32

П с 36

19-3

Письмо строчной букв я.

1

26.09


Б с 33

П с 37

20-4


Закрепление правил обозначения звука (а) буквами .

1

27.09


П с 38-39

21-5

Письмо заглавной и строчной букв О, о

1

30.09


П с 40-41

22-6

Письмо заглавной и строчной букв Ё,ё

1

1.10


П с 42-43

23-7


Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков «й» и «о» ).

1

2.10


Б с 40

П с 44


24-8

Закрепление правил обозначения звуков «о» и «а» буквами.

1

3.10


Б с 41

П с 45


25-9

Письмо заглавной и строчной букв У, у

1

4.10


П с 46-47

26-10

Письмо заглавной и строчной букв Ю, ю

1

7.10


П с 48-49

27-11


Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] [а] буквами. Письмо изученных букв

1

8.10


П с 50-51

28-12

Знакомство с буквой Э, э. Письмо заглавной буквы Э.

1

9.10


Б с 48

П с 52

29-13

Письмо строчной буквы э.

1

10.10


Б с 49

П с 53

30-14

Письмо заглавной и строчной букв Е, е

1

11.10


П с 54-55

31-15


Письмо изученных букв

1

14.10


П с 56-57

32-16

Письмо строчной букв ы

1

15.10


П с 58-59

33-17

Знакомство с буквой И, и. Письмо заглавной буквы И.

1

16.10


Б с 56

П с 60

34-18

Письмо строчной буквы и.

1

17.10


Б с 57

П с 61

35-19

Отработка написания изученных букв

1

18.10


П с 62

36-20


Отработка написания изученных букв

1

21.10


П с 63

37-21

Письмо заглавной и строчной букв М, м

1

22.10


Пропись №2

П с 4-7

38-22

Знакомство с буквой Н, н. Письмо заглавной и строчной буквы Н, н.

1

23.10


Б с 64

П с 8-9

39-23

Чтение и письмо слогов, слов

1

24.10


Б с 65

П с 10-11

40-24

Письмо заглавной и строчной букв Р, р. Письмо слогов, слов

1

25.10


П с 12-15

41-25

Письмо заглавной и строчной букв Л, л. Письмо слогов, слов

1

28.10


П с 16-19

42-26

Письмо заглавной и строчной букв Й, й

1

29.10


П с 20-23

43-27

Введение понятия «слог».

1

30.10


Б с 74

П с 24-25

44-28

Отработка написания изученных букв.

1

31.10


Б с 75

П с 26-27

45-29

Введение понятия «ударения». Письмо заглавной и строчной букв Г, г

1

1.11


П с 28-31

46-30

Письмо заглавной и строчной букв К, к

1

11.11


П с 32-35

47-31

Дифференциация букв Г, г-К,к.

1

12.11


П с 36-39

48-32

Знакомство с буквой З, з. Письмо заглавной буквы З .

1

13.11


Б с 88

П с 40

49-33

Письмо строчной буквы з. Письмо слогов, слов.

1

14.11


Б с 89-90

П с 41-43

50-34

Письмо заглавной и строчной букв С, с

1

15.11


П с 44-47

51-35


Дифференциация букв З, з – С, с.

1

18.11


П с 48-51

52-36

Письмо заглавной и строчной букв Д, д

1

19.11


П с 52-55

53-37

Знакомство с буквой Т, т. Письмо заглавной буквы Т.

1

20.11


Б с 102

П с 56

54-38

Письмо строчной буквы т. Составление предложения из слов.

1

21.11


Б с 103-104

П с 57-59

55-39

Отработка написания изученных букв

1

22.11


П с 60-61

56-40


Дифференциация букв Д, д – Т, т.

1

25.11


Пропись №3

П с 4-7

57-41

Письмо заглавной и строчной букв Б, б

1

26.11


П с 8-11

58-42

Письмо заглавной и строчной букв П, п

1

27.11


П с 12-15

59-43

Знакомство с буквой В, в. Письмо заглавной и строчной буквы В, в.

1

28.11


Б с 116-117

П с 16-17

60-44

Чтение и письмо слов, предложений.

1

29.11


Б с 117-118

П с 18-19

61-45

Письмо заглавной и строчной букв Ф, ф

1

2.12


П с 20-23

62-46

Письмо заглавной и строчной букв Ж,ж

1

3.12


П с 24-27

63-47

Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш

1

4.12


П с 28-33

64-48

Знакомство с буквой Ч, ч. Письмо заглавной буквы Ч.

1

5.12


Б с 129-130

П с 34

65-49

Письмо строчной буквы ч.

1

6.12


Б с 130-131

П с 35-37

66-50

Письмо заглавной и строчной букв Щ, щ

1

9.12


П с 38-41

67-51

Письмо заглавной и строчной букв Х, х

1

10.12


П с 42-45

68-52

Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц

1

11.12


П с 46-49

69-53

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь.

1

12.12


Б с 142-143П с 50-51

70-54

Письмо строчной буквы ь.

1

13.13


Б с 143-144П с 52-53

71-55

Слова с разделительным ь.

1

16.12


П с 54-57

72-56

Письмо строчной буквы ъ.

1

17.12


П с 58-61

73-57

Диагностика.

1

18.12



74 -58

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

1

19.12


П с 62-65

75-59

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

1

20.12


П с 66-67

76-60

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

1

23.12


П с 68-69

77-61

Упражнение в письме под диктовку изученных букв.

1

24.12


П с 70-71

78-62

Упражнение в письме слов.

1

25.12


П с 72-73

79-63

Упражнение в письме букв, слов под диктовку.

1

26.12


П с 74-75

80-64

Праздник письма «Русский алфавит»

1


27.12







Послебукварный период (85 часов)



№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Учебник

План

Факт

81-1.

82 - 2.

Язык как средство общения. Прядок действий при списывании.

2

9.01


10.01


У с 4-8

Рт с 3-5

83 - 3.

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.

1

13.01


У с 8-10

Рт с 5-8

Речевой этикет. (9 ч)

84 -1.

85 – 2.

Слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложения.

2

14.01

15.01


У с 11-13

Рт с 8-10

86 – 3.

Слова приветствия, прощания, извинения.

1

16.01


У с 13-16

Рт с 11-13

87 -4.

Отработка порядка действий при списывании.

1

17.01


Рт с 16

упр 6

88 – 5.

Слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1

20.01


У с 16-19

Рт с 14-17

89 – 6.

Слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1

21.01


У с 20-23

Рт с 17-19

90 – 7.

Отработка порядка действий при списывании. Знаки препинания в конце предложения.

1

22.01


Рт с 19

упр 6

91 – 8.

Ситуация знакомства. Имена собственные их правописание.

1

23.01


У с 23-26

Рт с 20-23

92 -9.

Использование слов «ты», «вы» при общении. Правописание имен собственных.

1

24.01


У с 27-29

Рт с 24-26

Возраст (6 ч)

93 - 1

Правила речевого поведения: речевые ситуации учитывающие возраст собеседников.

1

27.01


У с 30-32

Рт с 27-28

94 - 2

Заглавная буква в именах собственных.


1

28.01


У с 32-33

Рт с 28-29

95-3

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?

1

29.01


У с 34-36

Рт с 30-33

96 -4

Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов.


1

30.01


У с 37-39

Рт с 33-34

97-5

Отработка порядка действий при списывании.

1

31.01


У с 39

Рт с 35-36

98-6

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?, какой?, какая?, какое?, какие?

1

3.02


У с 39-42

Рт с 37-39

Адрес (5 ч)

99-1

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес.

1

4.02


У с 43-44

Рт с 40-42

100-2

Повторение слогоударных схем слов.

1

5.02


У с 44-45

Рт с 42-43

101-3



102-4

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке.

Правила переноса слов

1



1

6.02



7.02


У с 45-47

Рт с 43-45

103 -5

Закрепление правил переноса слов

1

10.02


У с 47

Рт с 45

Родина (4 ч)

104- 1

Устная речь: рассказ о месте в котором живешь.

1

11.02


У с 48-51

Рт с 46-49

105 -2

Знакомство с образованием слов в русском языке.

1

12.02


У с 51-53

Рт с 50-53

106-3

Приглашение на экскурсию. Подбор вопросов к словам.

1

13.02


У с 54-56

Рт с 53-54

107-4

Отработка порядка действий при списывании.

1

14.02


У с 56

Рт с 55-57

Профессии (9 ч)

108-1

109-2

Обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы: что делать?, что сделать?

2

24.02


24.02


У с 56-59

Рт с 58-60

110-3

Обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы: что делать?, что сделать?

1

26.02


У с 60-62

Рт с 61-65

111 - 4

Обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи-, ши-.

1

27.02


У с 63-65

Рт с 65-67

112- 5

Правописание сочетаний жи-, ши-.

1

28.02


У с 65-66

Рт с67-69

113-6

Использование речи для убеждения. Правописание сочетаний ча-, ща, чу-, щу-..

1

3.03


У с 67-70

Рт с 69-70

114-7

Правописание сочетаний ча- ща-, чу-, щу-.

1

4.03


У с 69-70

Рт с 71

115-8

Отработка порядка действий при списывании.

1

5.03



116-9

Правописание сочетаний жи-, ши-, ча-, ща, чу-, щу-.

1

6.03



Характер. (6 ч)

117-1

Описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?, что делать?, что сделать?

1

7.03


У с 70-73

Рт с 72-75

118-2

Обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?


1

10.03


У с 73-77

Рт с 75-78

119-3

Несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами.


1

11.03


У с 77-80

Рт с 78-80

120-4

Родственные слова. Отработка порядка действий при списывании.


1

12.03


У с 80

Рт с 81

121-5

Обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?, что делать?, что сделать?

1

13.03


У с 80-82

Рт с 82-84

122-6

Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложения.

1

14.03


У с 82-84

Рт с 84-88

Детские фантазии (5 ч)

123-1

124-2

Вымышленные истории.

Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

1


1

17.03


18.03


У с 85-88Рт с 88-92

У с 89-91Рт с 3-4

125-3

Выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения.

1

19.03


У с 91-93

Рт с 4-6

126-4

Повторение правил переноса слов.

1

20.03


У с 93-94

Рт с 6

127-5

Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?

1

21.03


У с 94-97

Рт с 7-8

Домашние питомцы (6 ч)


128 -1.

Описание внешности животного. Правописание сочетаний жи-, ши-.

1

31.03


У с 97-100

Рт с 9-11

129-2.

Выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании.

1

1.04


У с 100-102

Рт с 11-13

130-3.

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам.

1

2.04


У с 103-106

Рт с 13-15

131-4

Описание внешности и повадок животного. Отработка порядка действий при списывании.

1

7.04


У с 106-110

Рт с 15-17

132-5.

Слова приветствия. Запись под диктовку.

1

8.04


У с 110-113

Рт с 17-18

133-6

Выражение лица и жесты при общении. Отработка умения задавать вопросы к словам

1

9.04


У с 114-117

Рт с19-20

Правописание. (19 ч)

134-1

Обсуждение интересов. Правописание сочетаний жи-, ши-, ча- ща, чу-, щу-.

1

10.04


У с 117-120

Рт с 21-22

135-2

Обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании.

1

11.04


У с 121-124

Рт с 23-24

136-3

Слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного гласного в корне слова.

1

14.04


У с 124-128

Рт с 25-26

137-4

Правописание безударного гласного в корне слова.

1

15.04



138-5

Отработка порядка действий при списывании.

1

16.04



139-6

Выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функция ь.

1

17.04


У с 128-131

Рт с 27-28

140-7

Поздравление и вручение подарков. Повторение функция ь.

1

18.04


У с 131-134

Рт с 29-30

141-8

Отработка порядка действий при списывании.

1

21.04



142-9

Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правил переноса слов.

1

22.04


У с 134-137

Рт с 30-32

143- 10

Уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн.

1

23.04


У с 137-142

Рт с 32-34

144 -11

Правописание слов с сочетаниями чк, чн

1

24.04



145 -12

Отработка порядка действий при списывании.

1

24.04



146-13


147-14

Использование интонации при общении.

Знакомство со словами, близкими по значению

1


1

28.04


29.04


У с 142-146

Рт с 35-36

148-15


149-16

Составление краткого рассказа об увиденном.

Ударение.

1


1

30.04


5.05


У с 146-149

Рт с 37-38

150-17

Отработка порядка действий при списывании.

1

6.05





151-18


152-19

Научная и разговорная речь.

Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку

1


1

7.05


8.05


У с 150-153

Рт с 39-40

Повторение. (13 ч)

153-1

Научная и разговорная речь. Повторение.

1

12.05


У с 153-155

Рт с 41-42

154-2

Написание писем. Изменяемые и неизменяемые слова.

1

13.05


У с 156-158

Рт с 42-44

155-3

Слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение.

1

14.05


У с 158-162

Рт с 44-45

156-4

Итоговый диктант.

1

15.05


У с 162-164

Рт с 46-47

157-5

Составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Повторение.

1

16.05


У с 164-167

Рт с 48-50

158-6

Составление краткого рассказа об увиденном. Повторение.

1

19.05


У с 167-169

Рт с51-52

159-7

Контрольное списывание.

1

20.05



160 - 8



161-9


162-10

Комплексное повторение пройденного. Омонимы.

Применение правила написания прописной буквы в именах собственных.

Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм.

3

21.05

22.05

23.05


У с 169-171

Рт с 53-54

163-11

Составление объявлений

1

26.05



164-12


165 -13

Комплексное повторение пройденного. Заимствованные слова.

Комплексное повторение пройденного. Многозначные слова.

2

27.05

28.05



У с 171-173

Рт с 56-94





Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе.



урока




Наименование тем и уроков

Кол-во

часов



Дата

Тип урока



Основные понятия и термины, оборудование



Формирование универсальных учебных действий


I четверть






1

Построение в шеренгу по росту. Ходьба и бег.

1


рефлексия

«Физическая культура» Правила безопасного поведения в местах занятий физическими упражнениями.

Учатся принимать и сохранять учебную задачу, выявлять различия в основных способах передвижения человека

РУУД, ПУУД

2

Ходьба и бег. П/и «Занять своё место!»

1


рефлексия

Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!»

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД

3

Ходьба и бег.

1


рефлексия

Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!»

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД

4

Ходьба и бег.

1


Развивающий контроль

Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!»

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД

5

Прыжки на одной и двух ногах. П/и «Кто быстрее?»

1


рефлексия

Техника прыжка

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности КУУД

6

Прыжки на одной и двух ногах.

1


рефлексия

Техника прыжка

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности КУУД

7

Прыжки с высоты 30-40 см (с высоты скамейки) П./и «Охотники и утки»

1


открытие нового знания

Техника прыжка, скамья

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД

8

Комплекс ОРУ для формирования правильной осанки. Прыжки с высоты 30-40 см

1


рефлексия

Правильная осанка, скамья

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах КУУД

9

Упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки.

1


открытие нового знания

Размыкание в сторону на ширину поднятых рук; на вытянутые руки

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах КУУД

10

Прыжки через скакалку, качающуюся и неподвижную.

1


открытие нового знания

Скакалка


11

Прыжки через скакалку, качающуюся и неподвижную. П/и «Волки во рву».

1


рефлексия

Скакалка

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД

12

Ходьба, бег. П/и «Пустое место»

1


рефлексия

Медленный бег, бег с ускорением.

Учатся принимать и сохранять учебную задачу, ПУУД

13

Метание малого мяча в горизонтальную мишень с расстояния 3-4м.

1


открытие нового знания

Техника метания, мячи

Осваивать технику бросков малого мяча ПУУД

14

Метание мяча в горизонтальную мишень.


1


рефлексия

Техника метания, мячи

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча РУУД

15

Метание мяча в горизонтальную мишень.

П/и «Угадай чей голосок?»

1


развивающий контроль

Метание в цель, мячи

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча РУУД

16

Строевые команды. Построение в колонну по одному и равнение в шеренге и в колонне

1


открытие нового знания

«Налево», «Направо»

Различать и выполнять строевые команды ПУУД

17

Бег на скорость

1


открытие нового знания

Команды: «На старт», «Внимание», «Марш».

Осваивать технику бега различными способами ПУУД

18

Бег на скорость

1


рефлексия

Команды: «На старт», «Внимание», «Марш».

Осваивать технику бега различными способами ПУУД

19

Бег на скорость

1


рефлексия

Команды: «На старт», «Внимание», «Марш».

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности КУУД

20

Бег на скорость

1


развивающий контроль

Команды: «На старт», «Внимание», «Марш».

Осваивать технику бега различными способами ПУУД

21

Техника длительного бега. Учёт по метанию в мишень

1


развивающий контроль

Техника бега

Осваивать технику беговых упражнений ПУУД

22

Бег на длинной дистанции ( от 500 до 1000м)

1


рефлексия

Техника бега

Осваивать технику беговых упражнений ПУУД

23

Прыжки с места в длину в квадраты. Ведение мяча.

1


открытие нового знания

Мячи

Развивать физические качества ПУУД

24

Прыжки с места в длину в квадраты.

1


рефлексия

Техника прыжка

Развивать физические качества ПУУД

25

Комплекс ОРУ в движении. Метание набивного мяча.

1


открытие нового знания

Набивные мячи

Моделировать физические нагрузки для развития ПУУД основных физических качеств

26

Метание набивного мяча.

1


рефлексия

Набивные мячи

Развивать физические качества ПУУД

27

Весёлые эстафеты.

1


развивающий контроль

Эстафеты, соревнование

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр КУУД


II четверть






28

Комплекс ОРУ со скакалками. П/и «Кто выше прыгнет?»

1


рефлексия

Скакалка

Осваивать умения выполнять универсальные физ.упр. ПУУД

29

Комплекс ОРУ со скакалками.



рефлексия

Скакалка

Осваивать умения выполнять универсальные физ.упр. ПУУД

30

Лазанье по гимнастической стенке. Построение в круг

1


открытие нового знания

Правила безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале.

ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека

31

Лазанье по гимнастической стенке. Вис спиной к гимнастической стенке.

1


рефлексия

Вис спиной к гимнастической стенке

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

32

Лазанье по гимнастической стенке. Вис согнув ноги.

1


рефлексия

Вис согнув ноги.

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

33

Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях и в упоре присев.

1


открытие нового знания

Упор присев

ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека

34

Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях и в упоре присев.

1


рефлексия

Упор присев

ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека

35

Лазанье по гимнастической стенке. П/и «Третий лишний»

1


рефлексия

Вис спиной к гимнастической стенке,

вис согнув ноги.

КУУД Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр

36

Упражнения на развитие координации движений. Подвижные игры.

1


рефлексия

Эстафеты, соревнование

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

37

Подвижные игры.

1


рефлексия

Эстафеты, соревнование

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр КУУД

38

Упражнения на развитие ловкости и внимания.

1


рефлексия

Эстафеты, соревнование

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД

39

Упражнения на развитие ловкости и внимания.

1


рефлексия

Эстафеты, соревнование

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД

40

Упражнения на гимнастической скамейке. Комплекс ОРУ в равновесии «Узкая скамеечка». Весёлые старты

1


развивающий контроль

Скамья, эстафета

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

41

Упражнения на гимнастической скамейке.

1


рефлексия

Скамья

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

42

Прыжки через скакалку. Весёлые старты.

1


рефлексия

Скакалка, эстафета

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений

43

Прыжки через скакалку.

1


рефлексия

Скакалка

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений

44

Упражнения на развитие ловкости и внимания.

1


рефлексия

Эстафеты, соревнование

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД

45

Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе

1


открытие нового знания

Акробатика, группировка

Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

46

Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе.

1


рефлексия

Акробатика, группировка

Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

47

Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе

1


рефлексия

Акробатика, группировка

Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

48

Закрепление по теме: «Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе».

1


Развивающий контроль

Акробатика, группировка

Пууд закреплять технику выполнения акробатических упражнений и акробатических комбинаций


III четверть






49

Кувырок вперёд

1


открытие нового знания

Из упора присев

рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

50

Кувырок назад.

1


открытие нового знания

Из упора присев

рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

51

Стойка на лопатках. Мост.

1


открытие нового знания

Стойка на лопатках. Мост.

См. предыдущий урок

52

Закрепление по теме: « Кувырок вперёд, назад»

1


рефлексия

Из упора присев

рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

53

Вводный. Ознакомление с техникой передвижения на лыжах

1


открытие нового знания

Техника передвижения на лыжах

Пууд осваивать технику передвижения на лыжах, двигательные действия

54

Совершенствование скользящего шага

1


открытие нового знания

Лыжи

Пууд осваивать технику скользящего шага

55

Учет по технике подъема

1


рефлексия

Лыжи

Пууд закреплять технику подъёма

56

Отработка навыков в подъемах и спусках

1


рефлексия

Лыжи

Пууд закреплять технику подъёма

57

Учет по технике подъема

1


рефлексия

Лыжи

Рууд принимать и сохранять учебную задачу

58

Развитие выносливости при ходьбе на лыжах

1


рефлексия

Лыжи

Рууд принимать и сохранять учебную задачу

59

Совершенствование техники передвижения.

1


рефлексия

Лыжи

Рууд принимать и сохранять учебную задачу

60

Совершенствование техники скольжения.

1


рефлексия

Лыжи

Рууд принимать и сохранять учебную задачу

61

Формирование умения ходьбы на лыжах

1


рефлексия

Лыжи


62

Формирование умения ходьбы на лыжах

1


рефлексия

Лыжи

Кууд принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

63

Контроль прохождения дистанции на лыжах

1


развивающий контроль

Лыжи

Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию

64

Закрепление техники передвижения на лыжах

1


рефлексия

Лыжи

Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию

65

Прыжки (в глубину) со скамейки. П/и «Мяч соседу»

1


открытие нового знания

Техника прыжка

ПУУД описывать технику прыжковых упражнений

66

Прыжки (в глубину) со скамейки.

1


рефлексия

Техника прыжка

ПУУД описывать технику прыжковых упражнений

67

Лазанье по гимнастической стенке. П/и « По местам»

1


рефлексия

Вис спиной к гимнастической стенке,

вис согнув ноги.

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

68

Строевые команды. Эстафеты.

1


рефлексия

Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!»

ПУУД Различать и выполнять строевые команды.

69

Бросок и ловля теннисного мяча.

1


открытие нового знания

Бросок и ловля мяча

ПУУД осваивать технику бросков теннисного мяча

70

Закрепление. Бросок и ловля теннисного мяча.

1


рефлексия

Бросок и ловля мяча

ПУУД закреплять технику бросков теннисного мяча

71

Игры с теннисным мячом. Метание в цель.

1


рефлексия

Бросок и ловля мяча

ПУУД осваивать технику метания малого мяча

72

Упражнения на развитие ловкости и внимания. Игра «Салки с мячом»

1


рефлексия

Эстафеты, соревнование, мяч

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД

73

Упражнения на развитие ловкости и внимания.

1


рефлексия

Эстафеты, соревнование

Пууд осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения

74

Закрепление по теме: «Техника ходьбы и бега»

1


развивающий контроль

Техника ходьбы и бега

Пууд осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения

75

Прыжки в длину с места. Эстафеты.

1


открытие нового знания

Техника прыжка

Пууд,рууд соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.


IV четверть






76

Прыжки через качающуюся скакалку.

1


рефлексия

Техника прыжка, скакалка

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений

77

Прыжки через качающуюся скакалку. Подвижные игры.

1


рефлексия

Техника прыжка, скакалка

Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

78

Прыжки через качающуюся скакалку. Подвижные игры.

1


рефлексия

Техника прыжка, скакалка

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

79

Подвижные игры.

1


рефлексия

Эстафеты, соревнование

Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

80

Упражнения на развитие координации движения.

1


рефлексия

Равновесие, скамья

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

81

Упражнения на развитие координации движения. П./и «Метко в цель»

1


рефлексия

Равновесие, техника броска, мяч

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений Кууд. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

82

Упражнения на развитие координации движения.

1


рефлексия

Равновесие, мяч, скамья

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

83

Упражнения на развитие координации движения.

1


развивающий контроль

Равновесие, мяч, скамья

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

84

Подтягивание ( мальчики-в висе, девочки- вис лёжа). П/и «Салки с мячом».

1


открытие нового знания

Подтягивание, турник

Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию

85

Подтягивание ( мальчики-в висе, девочки- вис лёжа).

1


рефлексия

Подтягивание, турник

Пууд осваивать технику подтягивания

86

Подтягивание ( мальчики-в висе, девочки- вис лёжа).

1


рефлексия

Подтягивание, турник

Пууд осваивать технику подтягивания

87

Упражнения для сохранения равновесия. Игра-эстафета с ведением мяча и передачей следующему.

1


рефлексия

Эстафета

Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

88

Упражнения для сохранения равновесия.

1


рефлексия

Равновесие, скамья

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

89

Прыжки в длину с места.

1


рефлексия

Техника прыжка

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

90

Прыжки в длину с места.

1


рефлексия

Техника прыжка

ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

91

Учёт по прыжкам в длину с места.

1


развивающий контроль

Техника прыжка

Пууд осваивать технику прыжков в длину

92

Ведение мяча в шаге.

1


открытие нового знания

Ведение мяча

Пууд осваивать технику ведения мяча

93

Ведение мяча в шаге.

1


рефлексия

Ведение мяча

Пууд осваивать технику ведения мяча

94

Прыжок в длину с места толчком двух ног. Длительный бег.

1


открытие нового знания

Техника прыжка толчком

ПУУД соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений

95

Прыжок в длину с места толчком двух ног.

1


рефлексия

Техника прыжка

Пууд осваивать технику прыжка

96

Прыжок в длину с места толчком двух ног.

1


рефлексия

Техника прыжка

Пууд осваивать технику прыжка

97

Бег на 1000 метров без учёта времени (отдых 3-5 минут) Эстафеты.

1


рефлексия

Эстафеты.

Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

98

Эстафеты.

1


рефлексия

Эстафеты.

Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

99

Бег на 1000 метров без учёта времени (отдых 3-5 минут)

1


развивающий контроль

Техника длительного бега

Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 1 класса УМК "Школа 21 века"

Автор: Дьячкова Анна Валерьевна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Рабочие программы 4 класс УМК "Начальная школа 21 века""
    ["seo_title"] => string(60) "rabochiie-proghrammy-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "116147"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412271220"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочие программы 3 класс УМК "Начальная школа XXI" века "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochiie-proghrammy-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "159134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421853524"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "УМК "Начальная школа 21 века" рабочая программа для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(66) "umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-rabochaia-proghramma-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "220822"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434903767"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Рабочие программы 1 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "rabochiie-proghrammy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418393616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства