kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по внеурочной деятельности "Школа здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по внеурочной деятельности "Школа здоровья", 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Программа по внеурочной деятельности "Школа здоровья"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЩЁЛКОВСКИЙ ЛИЦЕЙ № 7

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ




УТВЕРЖДЕНА


Приказом директора МБОУ

Щёлковский лицей № 7 ЩМР МО

от 29.08.2018 № 117 - од








Рабочая программа

по внеурочной деятельности

«Школа здоровья»

(спортивно – оздоровительное направление)

4 Вкласс

на 2018 – 2019 учебный год









Составитель:

Букреева Татьяна Владимировна

учитель ОБЖ

.














2018

Программа внеурочной деятельности «Школа движений» для учащихся 4 класса разработана на основе следующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты нового поколения).

  2. Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

При разработке программы использовано методическое пособие:

  1. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты нового поколения).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю; 34 учебных недели), что соответствует Учебному плану основного общего образования МБОУ Щёлковский лицей № 7 ЩМР МО.

Периодичность занятий один раз в месяц 4 часа в форме «Дня здоровья».


Планируемые результаты освоения программы


Личностные.


У обучающихся будут сформированы:

• чувство гордости за свою страну, ценности многонационального российского общества;

• уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

• общие представления о спорте, о спортивных играх, об их значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

• мотивы укрепления здоровья посредством развития физических качеств, знаний о ведении здорового образа жизни, повышении функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма.


У обучающихся могут быть сформированы:

•  жизненно важные умения и навыки посредством обучения спортивным играм;

•  интерес к самостоятельным занятиям спортом, активному досугу и отдыху.


Метапредметные:


а) Регулятивные:


Обучающиеся научатся:

• способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

• формировать умение планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• понимать причины успеха или неудач своей деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.


Обучающиеся получат возможность научиться:

• определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

• предвидеть возможности получения конкретного результата;

• выделять и формулировать то, что усвоено и что ещё нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения;

• концентрироваться для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

б) Познавательные:


Обучающиеся научатся:

• определять общую цель и пути её достижения; формировать умение договариваться;

• использовать общие приёмы решения задач;

• выполнять правила подвижных и спортивных игр;

• находить в различных источниках необходимую информацию для решения проблем, и представлять её в понятной форме;


Обучающиеся получат возможность научиться:

• устанавливать причинно-следственные связи;

• выбирать наиболее рациональные и эффективные способы выполнения поставленных задач;

• оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

• устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.


б) Коммуникативные:


Обучающиеся научатся:

• умению договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

• осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•  конструктивно решать конфликты посредством учёта интересов и сотрудничества.


Обучающиеся получат возможность научиться:

- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

- взаимодействовать с окружающими людьми в ситуациях общения.


Предметные.

Обучающийся научится:


- осваивать технику выполнения жизненно важных упражнений;

- знаниям о роли физической культуры для укрепления здоровья;

- обнаруживать ошибки при выполнении заданий, находить способы их исправления;

- развивать основные физические качества.


Обучающийся получит возможность научиться:


- умению планировать и организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (утренняя зарядка, занятия физкультурой и спортом в режиме дня);

- выполнению важных двигательных навыков и умений разными способами в различных ситуациях.

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Содержание программы (34 ч)


Техника безопасности (1 ч) при занятиях в спортивном зале; при проведении подвижных и спортивных игр; при проведении спортивных соревнований.


Подвижные игры (6 ч)«Пятнашки», « Вызов номеров», «Пустое место», «Салки», «Шишки, жёлуди, орехи», «Охотники и утки», «Мяч среднему», «Не давай мяча водящему», «Прыжки по кочкам», « Кто быстрее встанет в круг», «Прыгающие воробушки», «Удочка», « Салки с прыжками», «К своим флажкам»,«Перестрелка».

«Гном – великан».


Подвижные игры с элементами спортивных игр (7ч) «Мяч соседу», «Мяч капитану», игра в мини-баскетбол, «Пионербол».


Весёлые эстафеты с предметами (10 ч)«Мяч», «Передал – садись», «Охотники и утки», «Встречная эстафета»,


Эстафеты с элементами баскетбола (10 ч). «С передачей мяча в колоннах», «С передачей мяча сидя на скамейке», «Ведение мяча с броском в стену и ловлей», «Игра в баскетбол 3 х 3», «Ведение мяча с передачей в парах», «Быстрая передача».Ведение мяча «змейкой», ведение мяча по прямой с броском в кольцо.


Формы и виды организации учебного занятия


Лекция, беседа, игра.

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.


Календарно-тематическое планирование


П/п

Тема учебного занятия.

Всего часов

Дата

По плану

По факту

День здоровья:

1.

Т Б на занятиях в спортивном зале, при проведе-нии подвижных, спорт игр и соревнований.

1

08.09.18


2.

Весёлые эстафеты.

1

08.09.18


3.

Подвижная игра «Перестрелка».

1

08.09.18


4.

Эстафеты с предметами.

1

08.09.18


День здоровья:

5.

Эстафеты с различными предметами.

1

05.10.18


6.

Подвижная игра «Мяч капитану».

1

05.10.18


7.

Игра в мини - баскетбол.

1

05.10.18


8.

Подвижная игра «Пионербол».

1

05.10.18


День здоровья:

9.

Эстафеты с элементами баскетбола.

1

27.11.18


10.

Подвижные игры: «Удочка», «Колесо».

1

27.11.18


11.

«Пионербол» с элементами волейбола.

1

27.11.18


12.

Игра «Перестрелка».

1



День здоровья:

13.

Встречная эстафета с различными предметами.

1

12.12.18


14.

Первенство среди 4-х классов по «Пионерболу»

1

12.12.18


15.

Подвижная игра «Вызов номеров».

1

12.12.18


16.

Игра «Перестрелка».

1

12.12.18


День здоровья:

17.

Подвижная игра «Третий лишний».

1

25.01.19


18.

Игра с элементами баскетбола «Мяч капитану».

1

25.01.19


19.

Игра «Кто дальше прыгнет?»

1

25.01.19


20.

Мини-баскетбол.

1

25.01.19


День здоровья:

21.

Спортивная викторина.

1

21.02.19


22.

Подвижная игра «Охотники и утки».

1

21.02.19


23.

Мини – баскетбол.

1

21.02.19


24.

Игра «Перестрелка»

1

21.02.19


День здоровья:

25.

Пионербол с элементами волейбола.

1

12.03.19


26.

Игра «Кто точнее?».

1

12.03.19


27.

Эстафеты с предметами.

1

12.03.19


28.

Подвижная игра «Вызов номеров»

1

12.03.19


День здоровья:

29.

Эстафеты с элементами баскетбола.

1

27.04.19


30.

Подвижная игра «Салки с мячом».

1

27.04.19


31.

Игра «Гном – великан».

1

27.04.19


32.

Мини – баскетбол 4 х 4.

1

27.04.19


День здоровья: «Папа, мама, я – спортивная семья»:

33.

Эстафеты с предметами.

1

07.05.19


34.

Игра «Весёлый мини – баскетбол».

1

07.05.19












Согласовано

на ШМО классных руководителей

Протокол № 1

от « 28 » августа 2018 г.

Руководитель ШМО

__________/ Н.В.Воронцова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по ВР

/ Ю.И.Карасева


«28 » августа 2018 г.
















































































































.

\

\






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа по внеурочной деятельности "Школа здоровья"

Автор: Георгиевская Анастасия Сергеевна

Дата: 11.08.2020

Номер свидетельства: 555605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Программа внеурочной деятельности "Школа здоровья" для учащихся 5-х классов"
    ["seo_title"] => string(78) "proghrammavnieurochnoidieiatielnostishkolazdoroviadliauchashchikhsia5khklassov"
    ["file_id"] => string(6) "318130"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460521714"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Школа безопасности" 1-4 класс"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_shkola_bezopasnosti_1_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "528550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574658528"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ" для 1-4 классов "
    ["seo_title"] => string(73) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-shkola-zdorov-ia-dlia-1-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "230965"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442327369"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Модифицированная рабочая программа внеурочной деятельности «Школа здоровья»"
    ["seo_title"] => string(79) "modifitsirovannaia_rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_shkola_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "480477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539344114"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе."
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-nieotiemliemaia-chast-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450123975"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства