kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по физкультуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» 3 классе разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования. (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования») и авторской программы «Физическая культура»  В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М, «Просвещение», 2011 год. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по физкультуре»

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО РАЙОНА

ВЕРХНЕ-ГУТОРОВСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПОЛЕВСКОЙ ЛИЦЕЙ»

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

начальных классов

протокол № 1 от «____»08.2015 года

Руководитель: ________/ А.С. Щербакова

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

протокол № 1 от «____»08.2015 года

Председатель педагогического совета

_____________ В.Я. Ильюта

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы ________/ М.М. Шелехов

Приказ № ________ от «____» 08.2015 года



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

3 класс


2015-2016 учебный год



Учитель: Головач Елена Владимировна




с. Верхнее Гуторово

2015год

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» 3 классе разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования. (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования») и авторской программы «Физическая культура» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М, «Просвещение», 2011 год.

Нормативные документы:

  1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012 года

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009 г. № 373.

  3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения)

  4. Образовательная программа НОО Верхне-Гуторовского филиала МБОУ «Полевской лицей»

  5. Программы формирования универсальных учебных действий;

  6. Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253" 

  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. № 253 г. Москва "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

  8. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011. № МД-1552/03)

  9. Санитарно-эпидемиологическеие правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологическеие требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 года, рег.№19993


При составлении рабочей программы физической культуре за основу взята программа для общеобразовательных учреждений УМК «ШКОЛА РОССИИ», составленная в соответствии с учебником для 3 класса «Физическая культура» авторы В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М, «Просвещение», 2011 год.


Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в 3 классе-102 ч. (3 ч в неделю, 34 учебные недели ).


Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

С учётом этих особенностей целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, сазаньи, метании;

  • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;

  • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;

  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Общая характеристика учебного предмета.

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

  • на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

  • на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;

  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

  • на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

  • на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а так же общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.



Уровень физической подготовленности


3класс


Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3




Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз




12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30


Требования к уровню подготовки обучающихся

Физическая культура

В результате обучения обучающиеся начнут понимать связь занятий физической культурой с трудовой деятельностью, военной практикой, укреплением здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью. Они начнут осознанно использовать знания, полученные в курсе «Физическая культура» при планировании и выполнении режима дня, при использовании физических упражнений и подвижных игр во время своего досуга. Они узнают о положительном влиянии занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур.

Выпускники освоят простейшие навыки и умения по организации и проведению утренней зарядки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, подвижных игр в помещении и на открытом воздухе. Они научаться составлять комплексы оздоровительной физической культуры и общеразвивающих упражнений, использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование, освоят правила безопасности на занятиях физическими упражнениями, правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий. Они научаться наблюдать за изменением собственных длины и массы тела, изменением показателей развития основных физических качеств. Смогут регулировать величину физической нагрузки, за счет измерения частоты пульс во время выполнения физических упражнений.

Научатся выполнять комплексы специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения.

Они приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения; направленные на физическое совершенствование. Научатся выполнять акробатические и гимнастические комбинации; бегать и прыгать различными способами, метать и бросать мячи, лазать и перелезать через препятствия; передвигаться на лыжах. Они освоят навыки играть в подвижные игры, элементы и простейшие технические действия игр в футбол, баскетбол и волейбол. В процессе игровой и соревновательной деятельности они будут использовать навыки коллективного общения и взаимодействия. Они будут демонстрировать постоянный прирост показателей развития основных физических качеств.

Раздел « Знания о физической культуре

Обучающийся научится:

- ориентироваться в понятиях « физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

- раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Раздел «Способы физкультурной деятельности»

Обучающийся научится:

- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

- организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

- измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Раздел «Физическое совершенствование»

Обучающийся научится:

-выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

- выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;

- выполнять организующие строевые команды и приёмы;

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

возможный уровень

Раздел « Знания о физической культуре

Обучающийся получит возможность научиться:

- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Раздел «Способы физкультурной деятельности»

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

- выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Раздел «Физическое совершенствование»

Обучающийся получит возможность научиться:

- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

- плавать, в том числе спортивными способами;

- выполнять передвижения на лыжах.

Личностные результаты

базовый уровень

У обучающегося будут сформированы:

внутренняя

позиция на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

- развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- установка на здоровый образ жизни;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

- понимание чувств других людей и сопереживание им.

возможный уровень

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно - познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- морального сознания, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

Метапредметные результаты

Регулятивные

базовый уровень

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- различать способ и результат действия;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

возможный уровень

Обучающийся получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные

базовый уровень

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

- владеть общим приёмом решения задач.

возможный уровень

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно - следственных связей;

- произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач.

Коммуникативные

базовый уровень

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание владеть диалогической формой речи.

возможный уровень

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников;

- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Содержание программы

3 класс


Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).


Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.









































Календарно-тематическое планирование


Дата

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Оборудование


Содержание


Планируемые результаты

план

факт

1 четверть

1



Легкая

атлетика

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Значение занятий физическими упражнениями на свежем воздухе.


1


Метание мяча в цель с 6 метров. Челночный бег 3х10 метров. Бег 30 метров стартовый разгон.

Д/з. Прыжок в длину с места.

Знать технику безопасности на уроках лёгкой атлетики, технику высокого старта.

Уметь подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными условиями. Уметь выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой. Уметь демонстрировать технику метания мяча в цель, пробегать 30 метров с максимальной скоростью.

2




ОРУ, Обучение метанию мяча на дальность с трёх шагов разбега.

1

мяч

Метания мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м. Многоскоки.

Знать технику бега по дистанции,

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30м

3




Оздоровительный бег. Подвижные игры.

1

Кубики, мячи

«9 кубиков», «Захват знамени».

Уметь описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.

4




Метание мяча в цель с 6 метров. Метание мяча на дальность.

1

Мячи

Бег 30 метров стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м. Многоскоки.

Знать выполнение прыжка, метания мяча. Названия метательных снарядов.

Уметь пробегать 30м с максимальной скоростью, метать мяч на дальность и в цель

5




Метание мяча на дальность. Многоскоки.

1

Мячи

Метание мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м (учёт).


Знать выполнение прыжка, метания мяча. Названия метательных снарядов.

Уметь пробегать 30м с максимальной скоростью, метать мяч на дальность и в цель.

6




Оздоровительный бег


1


Д/з. Прыжок в длину с места (учёт).

Уметь демонстрировать технику прыжков в длину.


7




Бег 30 метров стартовый разгон

1


Метание мяча в цель (учёт). Метание на дальность.

Многоскоки 8 прыжков.

Д/З. Подтягивание.

Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, в цель, выполнять технику челночного бега и многоскоков.

8






Метание мяча на дальность.

1

Мячи

Бег 30 метров стартовый разгон (учёт). Многоскоки 8 прыжков.

Бег до 1500 метров.

Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, в цель, технику выполнения челночного бега и многоскоков.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений

9




Оздоровительный бег. Подвижные игры.

1

Эстафетные палочки

« Перестрелка», «Белые медведи».

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игровых действий.


10






Метание мяча на дальность. Многоскоки

1

Мячи

8 прыжков (учёт).

Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, технику челночного бега и многоскоков.

11






Бег на длинную дистанцию.


1

Мячи

Метание мяча на дальность Д/з. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, пробегать длинную дистанцию с максимальной скоростью.

12




Оздоровительный бег

1


Оздоровительный бег

Д/З. Подтягивание (учёт).

Уметь демонстрировать технику подтягивания на низкой и высокой перекладине.


13





Метание мяча в цель и на дальность

1

Мячи

. Бег 1500 метров (учёт). Многоскоки 8 прыжков. Бег 40-50 метров.

Уметь демонстрировать технику метания мяча в цель, на дальность, пробегать 30 м с максимальной скоростью, челночный бег. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений

14




Метание мяча на дальность и в цель.

1

Мячи

Бег 30 метров. Многоскоки 8 прыжков.

Д/з. Приседание на одной ноге.


Уметь демонстрировать технику метания мяча в цель, на дальность, пробегать 30 м с максимальной скоростью, челночный бег. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений

15






Оздоровительный бег

1


Оздоровительный бег

Д/з. . Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

Уметь демонстрировать технику сгибания и разгибания рук.

16



Спортив-ные игры

Техника безопасности на уроках баскетбола. Ведение мяча правой и левой рукой в движении.

1

Баскетболь-ный мяч

Передача двумя руками от груди с работой ног.

Д/з. Прыжки через скакалку.

Знать меры безопасности на уроках баскетбола.

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

17




Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног.

1

Баскетболь-ный мяч

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног.

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

18




Оздоровительный бег

1


Оздоровительный бег.

Д/з. Приседание на одной ноге (учёт).

Уметь демонстрировать технику приседания на одной ноге.

19




Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног.

1

Баскетболь-ный мяч

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног.

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

20





Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног

1

Баскетболь-ный мяч

. Игра «Десять передач».

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

21





Оздоровительный бег. Подвижные игры.

1

Эстафетные палочки

«Пустое место», «Волк во рву», «Ловушка».

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игровых действий.

22




Ведение мяча правой и левой рукой в движении (учёт). Передача двумя руками от груди с работой ног.

1

Баскетболь-ный мяч

Игра «Десять передач».


Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

23





Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног.

1

Баскетболь-ный мяч

Игра «Десять передач».

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

24




Оздоровительный бег

1


Оздоровительный бег

Д/з. Прыжки через скакалку (учёт).

Уметь демонстрировать технику прыжков через скакалку.

25




Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног.

1

Баскетболь-ный мяч

Игра «Десять передач».

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

26




Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача двумя руками от груди с работой ног.

1

Баскетболь-ный мяч

Игра «Десять передач».

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

27




Оздоровительный бег. Подвижные игры.

1


«Светофор», «Разведчики и часовые».

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игровых действий.

28




Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.


1

Баскетболь-ный мяч

Передача мяча двумя от груди в движении.

Д/з. Прыжок в длину с места.

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

29




Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

Передача мяча двумя от груди в движении

1

Баскетболь-ный мяч

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

Передача мяча двумя от груди в движении

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

30




Оздоровительный бег. Подвижные игры

1


«Шишки, жёлуди, орехи», «Волк во рву», «День и ночь».

Уметь описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно.

31



Гимнастика.

14 часов

Страховка и самостраховка на уроках гимнастики.

1

Канат, маты гимнастиче-ские

Беседа о правилах поведения в гимнастическом зале, где установлены различные снаряды. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок. Кувырок вперёд, назад из положения упор присев. Упражнение в равновесии.

Знать технику безопасности на уроках гимнастики.

Уметь демонстрировать технику лазания по канату, опорного прыжка, технику выполнения кувырка вперёд из положения упор присев.



32





ОРУ. Лазание по канату в три приёма.

Опорный прыжок.

1

Канат, маты гимнастиче-ские, гимнасти-ческая скамейка

Прыжок ноги врозь.

Упражнение в равновесии. Ходьба на носках по гимнастической скамейке.

Акробатика. Кувырок вперёд, назад.

Стоика на лопатках.

Знать виды страховки и самостраховки на гимнастических снарядах.

Уметь демонстрировать технику лазания по канату, опорного прыжка, технику выполнения кувырка вперёд из положения упор присев и назад.

2 четверть

33




Оздоровительный бег.


1


Д/з. Прыжок в длину с места. (учёт).

Уметь демонстрировать технику прыжков в длину,

34




Упражнения в равновесии.

1

Маты гимнасти-ческие, перекладина

ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок. Кувырок вперёд, назад. Стоика на лопатках.

Д/з. Подтягивание.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, опорный прыжок.

35




ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок ноги врозь.

1

Канат, маты гимнастиче-ские

Упражнения в равновесии. Кувырок вперёд. Кувырок назад. Стоика на лопатках.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, кувырки, опорный прыжок.

36




Оздоровительный бег. Эстафеты

1


Оздоровительный бег. Эстафеты.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

37




ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Кувырок вперёд, назад. Стоика на лопатках.


1

Канат, маты гимнасти-ческие

Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, опорный прыжок, акробатические элементы.

38




ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Кувырок вперёд, назад. Стоика на лопатках.


1

Канат, маты гимнасти-ческие

Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках.

39




Оздоровительный бег.


1


Оздоровительный бег.

Д/з. Подтягивание (учёт).

Уметь демонстрировать технику подтягивания на низкой и высокой перекладине.

40




ОРУ. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине.

1

Канат, маты гимнасти-ческие

Лазание по канату в три приёма (учёт). Упражнения в равновесии. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок вперёд, назад. Стойка на лопатках.

Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост».

41




Упражнение в равновесии (учёт). Кувырок вперёд, назад. Стойка на лопатках. Прыжок через козла ноги врозь.

1

Канат, маты гимнасти-ческие

ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине.

Д/З. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост».

42




Оздоровительный бег. Подвижные игры.


1


Оздоровительный бег. Подвижные игры.


Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

43




Переворот боком «колесо».

1

Канат, маты гимнасти-ческие

ОРУ. Лазание по канату. Кувырок вперёд, назад, стоика на лопатках. Прыжок через козла ноги врозь (учёт). Упражнение «мост» из положения, лежа на спине. Переворот боком «колесо».

Уметь выполнять упражнения в лазании, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком.

44




Стоика на лопатках.

1

Канат, маты гимнастиче-ские

ОРУ. Лазание по канату. Ходьба по скамейке выпадами. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд (учёт), назад.

Д/з. Приседание на одной ноге.

Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках.

45




Оздоровительный бег


1


Оздоровительный бег

Д/З. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Уметь демонстрировать технику сгибания и разгибания рук.

46




ОРУ. Лазание по канату. Ходьба по скамейке выпадами.

1

Канат, маты гимнасти-ческие

Прыжок ноги врозь. Кувырок назад (учёт). Стоика на лопатках.

Д/з. Прыжки через скакалку.

Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках.

47






ОРУ. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине.

1

Маты гимнасти-ческие

ОРУ. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине. Переворот боком «колесо».

Уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо».

48




Оздоровительный бег


1


Оздоровительный бег

Д/з. Приседание на одной ноге (учёт).

Уметь демонстрировать технику приседания на одной ноге.

49




ОРУ. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд.

1

Маты гимнасти-ческие

ОРУ. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд. Упражнение «мост» из положения, лежа на спине. Переворот боком «колесо».

Уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо».


50





ОРУ. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд, назад.

1

Маты гимнасти-ческие

Упражнение «мост» из положения, лежа на спине (учёт). Переворот боком «колесо».

Уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо».

51




Оздоровительный бег. Эстафеты

1

Эстафетные палочки

Оздоровительный бег. Эстафеты.

Д/з. Прыжки через скакалку (учёт).


Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

52




ОРУ. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд. Стоика на лопатках.

1

Маты гимнасти-ческие

Упражнение «мост» из положения, лежа на спине. Переворот боком «колесо».

Уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо».

3 четверть.

53



Лыжная подготовка.


Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Повороты переступанием в движении.

1

Лыжи

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки..Выполнение команды «Лыжи на плечо». Игра «Попади в ворота».

Знать меры безопасности на уроках лыжной подготовки. Знать как правильно одеться.


54




Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Повороты переступанием в движении. Подъём ступающим шагом.

1

Лыжи

Игра «Запрещённое движение».

Уметь выполнять поворот переступанием с продвижением вперед, попеременно двухшажный ход.

55




Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Спуск в низкой стойке.  Подъём ступающим шагом.

1

Лыжи

Игра «Запрещённое движение».

Уметь выполнять поворот переступанием с продвижением вперед, попеременно двухшажный ход. Уметь выполнять спуск с горы в низкой стоике.

56




Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом (учёт).  Спуск в низкой стойке.  Торможение «Плугом».

1

Лыжи

Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом (учёт).  Спуск в низкой стойке.  Торможение «Плугом».

Уметь выполнять попеременно двухшажный ход, спуск с горы в низкой стоике, торможение плугом.

57




Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом. . Подъём «лесенкой».

1

Лыжи

 Спуск в низкой стойкеТорможение «Плугом». Игра «Быстрый лыжник».

Уметь выполнять одновременно одношажный ход, спуск в низкой стоике, подъём «лесенкой», торможение плугом.

58




Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом.

1

Лыжи

 Подъём «лесенкой» (учёт).   Торможение «Плугом».  Игра «Быстрый лыжник».

Уметь выполнять одновременно одношажный ход, спуск в низкой стоике, подъём «лесенкой», торможение плугом.

59




Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом.

1

Лыжи

Подъём лесенкой». Игра «Кто дальше скатиться с горки».

Уметь выполнять одновременно одношажный ход, спуск в низкой стоике.

60




Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом.

1

Лыжи

 Игра «Кто дальше скатиться с горки».   Прохождение тренировочных дистанций (1 – 3 км).

Уметь выполнять одновременно одношажный ход. Уметь проходить дистанцию 1 км с максимальной скоростью.

61




Прохождение тренировочных дистанций

1

Лыжи

   Прохождение тренировочных дистанций (1 – 3 км) (учёт)

Уметь проходить дистанцию 1 км с максимальной скоростью.

62



Спортив-ные игры. Волейбол


Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола, пионербола.

Приём мяча снизу после набрасывания.

1

Мячи

Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола, пионербола.

Приём мяча снизу после набрасывания.

Знать меры безопасности на уроках волейбола, пионербола.


63




ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу после набрасывания в парах.

1

Мячи

Двухсторонняя игра в пионербол.

Д/з. Прыжок в длину с места.

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол.

64




Оздоровительный бег.

Эстафеты с мячами.

1


Оздоровительный бег.

Эстафеты с мячами.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

65




ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу после набрасывания в парах.

1

Мячи

Двухсторонняя игра в пионербол.

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол

66




Двухсторонняя игра в пионербол.

1

Мячи

ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу после набрасывания в парах.

Д/З. Подтягивание.

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол

67




Оздоровительный бег


1


Оздоровительный бег

Д/з. Прыжок в длину с места (учёт).

Уметь демонстрировать технику прыжков в длину.

68




ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу после набрасывания в парах. Двухсторонняя игра в пионербол.

1

Мячи

ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу после набрасывания в парах. Двухсторонняя игра в пионербол.

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол

69




Двухсторонняя игра в пионербол.

1

Мячи

ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу после набрасывания в парах (учёт).

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол

70




Оздоровительный бег


1


Оздоровительный бег

Д/З. Подтягивание (учёт).


Уметь демонстрировать технику подтягивания на низкой и высокой перекладине.

4 четверть

71




ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу в парах расстояние 3 метра.

1

Мячи

Двухсторонняя игра в пионербол.

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в парах. Уметь играть в игру пионербол

72




ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу в парах расстояние 3 метра.

1

Мячи

Двухсторонняя игра в пионербол.

Д/З. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в парах. Уметь играть в игру пионербол

73




Оздоровительный бег. Подвижные игры с мячом

1

Мячи

«Перестрелка».


Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

74




ОРУ. Основная стойка игрока. Подача мяча в пионерболе.

1

Мячи

Приём мяча снизу в парах расстояние 3 метра.

Двухсторонняя игра в пионербол.

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в парах, подачи мяча. Уметь играть в игру пионербол

75




Подача мяча в пионерболе.

Двухсторонняя игра в пионербол

1

Мячи

ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу в парах расстояние 3 метра.

.

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в парах, подачи мяча. Уметь играть в игру пионербол

76




Оздоровительный бег


1


Оздоровительный бег

Д/З. Сгибание и разгибание рук (учёт).

Уметь демонстрировать технику сгибания и разгибания рук.


77








Подача мяча в пионерболе.

Двухсторонняя игра в пионербол.


1

Мячи

ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу в парах расстояние 3 метра. Д/З. Приседание на одной ноге.

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в парах, подачи мяча. Уметь играть в игру пионербол

78




Подача мяча в пионерболе.

Двухсторонняя игра в пионербол.

1

Мячи

ОРУ. Основная стойка игрока. Приём мяча снизу в парах расстояние 3 метра.


Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в парах, подачи мяча. Уметь играть в игру пионербол

79



Спортив-ные игры.

Баскетбол.

Техника безопасности на уроках баскетбола.

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.


1

Мячи

Передача мяча двумя от груди в движении.

Меры безопасности на уроках баскетбола.

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

80




Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

Передача мяча двумя от груди в движении

1

Мячи

. Игра «Охотники и утки»

Д/з. Прыжок в длину с места.

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

81




Оздоровительный бег.

Подвижные игры.

1


Оздоровительный бег.

Подвижные игры.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

82




Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления (учёт).

Передача мяча двумя от груди в движении.


1

Мячи

Игра «Передал, садись»

Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

83




Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

Передача мяча двумя от груди в движении.

1

Мячи


Уметь демонстрировать технику ведения мяча на месте, в движении, владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

84




Оздоровительный бег


1


Оздоровительный бег

Д/З. Прыжок в длину с места (учёт).


Уметь демонстрировать технику прыжков в длину.

85



Лёгкая атлетика.

Прыжки в высоту.

Техника безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Прыжок в высоту способом «перешагивание»


1


Д/з. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

Знать меры безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Знать технику выполнения прыжковых упражнений.

Уметь демонстрировать технику прыжки в высоту с прямого разбега, демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

86




ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления.

1


Прыжок в высоту способом «перешагивание»


Уметь демонстрировать технику ходьбы на носках, пятках, бега с изменением направления. Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.

87




Оздоровительный бег.

Подвижные игры

1


Оздоровительный бег.

Подвижные игры

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

88




ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления.

1


Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Уметь демонстрировать технику ходьбы на носках, пятках, бега с изменением направления.

89




Прыжок в высоту способом «перешагивание»

1


ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления.


Уметь демонстрировать технику ходьбы на носках, пятках, бега с изменением направления.

90




Оздоровительный бег


1


Оздоровительный бег

Д/З. Сгибание и разгибание рук (учёт).

Уметь демонстрировать технику сгибания и разгибания рук.

91




ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание»

1


ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание» (учёт).

Уметь демонстрировать технику ходьбы на носках, пятках, бега с изменением направления. Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.

92




Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Метание мяча на дальность. Бег с высокого старта

1

Мячи

30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Удары по воротам катящегося мяча.

Д/з. Подтягивание.

Знать технику безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, демонстрировать технику игровых приемов, взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники.

93




Метание мяча на дальность. Бег с высокого старта на 30 метров.

1

Мячи

Метание мяча в цель.

Футбол. Удары по воротам катящегося мяча.


Знать технику метания мяча различными способами.

Уметь демонстрировать упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств. Применять беговые упражнения для развития физических качеств.

94




Оздоровительный бег


1


Оздоровительный бег

Д/З. Подтягивание (учёт).

Уметь демонстрировать технику подтягивания на низкой и высокой перекладине.

95




Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров.

1

Мячи

Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам катящегося мяча (учёт).

Д/з. Приседание на одной ноге.

Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, пробегать 30 м с максимальной скоростью, челночный бег. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

96




Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров.

1

Мячи

Метание мяча в цель. Футбол. Остановка катящегося мяча.

Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, пробегать 30 м с максимальной скоростью, челночный бег.

97




Оздоровительный бег. Эстафеты.

1


Оздоровительный бег. Эстафеты.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

98




Метание мяча в цель.

1

Мячи

Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров (учёт).

Футбол. Остановка катящегося мяча.

Д/з. Прыжки через скакалку.

Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, метания мяча в цель, пробегать 30м с максимальной скоростью, челночный бег.

99




Метание мяча на дальность. Метание мяча в цель.

1

Мячи

Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров.

Футбол. Остановка катящегося мяча.

Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, метания мяча в цель, пробегать 30м с максимальной скоростью, челночный бег.

100




Оздоровительный бег


1


Оздоровительный бег

Д/з. Приседание на одной ноге (учёт).

Уметь демонстрировать технику приседания на одной ноге.

101




Метание мяча на дальность.

Бег на выносливость 1500 метров.


1

Мячи

Футбол. Остановка катящегося мяча.

Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, метания мяча в цель, пробегать максимальной скоростью дистанцию 1500 метров.


102




Футбол. Остановка катящегося мяча.

1

Футбольный мяч

Метание мяча на дальность (учёт). Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель.


Уметь демонстрировать технику метания мяча на дальность, метания мяча в цель, пробегать 30м с максимальной скоростью, челночный бег.










Критерии оценивания достижений обучающихся

 

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

150

140

120

2

Метание набивного мяча (см)

360

270

220

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

8.8

9.3

9.9

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

60

50

40

5

Поднимание туловища за 1 мин.

36

30

24

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+5

+3

7

Бег 30 м (сек)

5.1

6.2

6.8

8

Метание малого мяча 150г (м)

27

22

17

9

Подтягивание в висе (раз)

5

3

1

10

Ходьба на лыжах 1 км.

7.00

7.30

8.00

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

12.5

9

6

12

Метание в цель с 6 м

4

3

1

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

БЕЗ УЧЁТА ВРЕМЕНИ

ДЕВОЧКИ

1

Прыжок в длину с места (см)

145

130

110

2

Метание набивного мяча (см)

345

265

215

3

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.3

9.8

10.4

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

90

40

25

5

Поднимание туловища за 1 мин.

25

20

15

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 30 м (сек)

5.3

6.5

7.0

8

Метание малого мяча 150г (м)

19

15

10

9

Подтягивание в висе  лёжа (раз)

12

6

5

10

ХОДЬБА НА ЛЫЖАХ 1 КМ

7.30

8.00

8.30

11

Многоскоки (8 прыжков) (м)

12.1

8.8

5

12

Метание в цель с 6 м

4

3

1

13

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

Без учёта времени

Учебно-методическое обеспечение программы

Учебно - методическая литература

Литература для школьника

Цифровые образовательные ресурсы

Дидактические пособия

Техническое оснащение

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Д

Примерная программа по физической культуре. Д

Рабочая программа. Д

Дидактические карточки. К

Учебно-методические пособия и рекомендации. Д

Журнал «Физическая культура в школе». Д

Учебник В.И Лях«Физическая культура» 1-4 классы К

Учебник В.И Лях « Физическая культура» 1-4 классы. К

Журнал «Физическая культура в школе». Д

УЧЕБНО - ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Козёл гимнастический П

Перекладина гимнастическая (пристеночная) П

Стенка гимнастическая П

Скамейка гимнастическая жёсткая (2м) П

Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания )

Мячи: (набивные 1 и 2 кг, малый (теннисный), малый (мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные К

Скакалка детская П

Мат гимнастический П

Гимнастический подкидной мостик Д

Обруч пластиковый детский Д

Стойка для прыжков в высоту Д

Флажки: разметочные с опорой, стартовые Д

Лента финишная Д

Дорожка разметочная резиновая для прыжков Д

Рулетка измерительная К

Лыжи детские (с креплениями и палками) П

Волейбольная стойка универсальная Д

Сетка волейбольная Д

ИГРЫ И ИГРУШКИ

Стол для игры в настольный теннис П

Сетка и ракетки для игры в настольный теннис П

Шахматы (с доской) П

Шашки (с доской) П

Дидактические карточки. К

Таблицы, схемы. Д

Музыкальный центр. Д

Аудиозаписи. Д



Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс;

К – полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5 – 6 человек)











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа по физкультуре

Автор: Головач Елена Владимировна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269175

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочие программы по физкультуре 1-9 классы ФГОС"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochiie_proghrammy_po_fizkul_turie_1_9_klassy_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "365561"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480849777"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по физкультуре для 2-х классов "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-2-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "183669"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425910800"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий спортивной программы "Спортландия" "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-sportivnoi-proghrammy-sportlandiia"
    ["file_id"] => string(6) "184622"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426075308"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Педагогическая концепция учителя физкультуры"
    ["seo_title"] => string(57) "piedaghoghichieskaia-kontsieptsiia-uchitielia-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "289643"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454848473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства