kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности "Узнаем сами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности "Узнаем сами" может быть полезна учителям 1-4 классов.   Рабочая программа внеурочной деятельности "Узнаем сами" разработана на основе :  

- Примерной образовательной программы по внеурочной деятельности,

-Основной образовательной программы МБОУ СОШ №12 на 2017-2018уч.годы,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Узнаем сами"»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Узнаем сами» для 1-4 классов разработана на основе:

- Примерной образовательной программы по внеурочной деятельности,

-Основной образовательной программы МБОУ СОШ №12 на 2017-2018уч.годы,

Нормативно-правовые документы:

  • Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ;

  • Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России(2009г). - М.: Просвещение, 2010.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010.

  • Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. - М.: «Просвещение», 2010.

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. № 19993.

  • Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»

В рамках изучения внеурочной деятельности «Узнаем сами» вводится программа «Разговор о правильном питании»

В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, введенного с 1 января 2010 г. (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. N 373), п. 19.7 предусматривает необходимость разработки образовательным учреждением программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

В целях изучения программы «Разговор о правильном питании» вводятся следующие темы:

1 класс:

- Самые полезные продукты

- Плох обед, если хлеба нет

- Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты.

- Всякому овощу свое время

- Что надо есть, чтобы стать сильнее

- Если хочешь быть здоров

- Как правильно есть

- Как сделать кашу вкусной

- На вкус и цвет товарищей нет.


2 класс:

- Если хочешь быть здоров

- Где найти витамины весной

- Самые полезные продукты

- Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты

- Как утолить жажду

- Что надо есть, чтобы стать сильнее

3 класс:

- Из чего состоит наша пища

- Как правильно питаться, если заниматься спортом

- Дары моря

- Где и как готовят пищу

- Как правильно накрыть стол.

-Как правильно вести себя за столом

-«Кулинарное путешествие» по России

4 класс:

- Где и как готовят пищу

- Из чего состоит наша пища

- Молоко и молочные продукты

- Что и как можно приготовить из рыбы















Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные и метапредметные результаты

результаты

формируемые умения

средства формирования

личностные

  • формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

  • развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.


организация на занятии

парно-групповой работы

Метапредметные результаты

регулятивные

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль­тату;

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном со­трудничестве

познавательные

  • умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

  • добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

• осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий с использованием учебной литера­туры;

- основам смыслового чтения художественных и познава­тельных текстов, выделять существенную информацию из текс­тов разных видов;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков;

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

  • умение координировать свои усилия с усилиями других.

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совме­стной деятельности, в том числе в ситуации столкновения инте­ресов;

  • задавать вопросы;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к реше­нию проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке обще­го решения в совместной деятельности;

  • продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, по­следовательно и полно передавать партнеру необходимую ин­формацию как ориентир для построения действия






Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов:



Первый уровень результатов

(1 класс)

Второй уровень результатов

(2-3 класс)

Третий уровень результатов

(4 класс)

предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.

предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию. Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации.


предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии школьников в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению.

Итоги реализации программы могут быть представлены через презентации проектов, участие в конкурсах и олимпиадах по разным направлениям, выставки, конференции, фестивали, чемпионаты.


Содержание программы

Раздел программы

Содержание раздела

Формы организации

Виды деятельности

1 класс


Тема 1. Учимся делать проекты (8ч.)

Знакомство с понятием «проект». Знания, умения и навыки, необходимые в исследовательском поиске. Учимся правильно задавать вопросы. Понятие «тема исследования». Выдвижение гипотез. Источники информации. Главное и второстепенное.

Беседа, фронтальная работа

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Тема 2. Я и моё имя.(4ч.)

Влияние различных культур на проникновение имён. Знакомство с историей возникновения имён. Значения имён. Откуда к нам пришли наши имена. Коллективный проект “Поляна дружных имен”

Индивидуальная работа

Формулировать собственное мнение и позицию.

Тема 3. Портфолио.(4ч.)

Что такое портфолио. Форма и разделы портфолио. Оформление и заполнение портфолио

Работа в парах

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Тема 4. Растения. (10ч.)

Растение фасоль (горох). Семена. Условия, необходимые для прорастания семян (тепло, почва, влага и солнечный свет). Технология выращивания фасоли (гороха). Выгонка луковичных растений. Выбор темы школьного проекта. Защита проекта.

Работа в группах

Практические задания - тренировка в использовании методов исследования в ходе изучения доступных объектов

Тема 5. Сказки. (7ч.)

Устное народное творчество. Русские народные сказки. Сказка «Курочка Ряба».Сказка «Репка». Сказка «Мужик и медведь». Сказка « Бобовое зернышко». Сказка «Журавль и цапля». Выбор темы коллективного проекта: “Моя любимая сказка”, “Сочиняем сказку”, “Театрализация сказки”.

Беседа, работа в сменных парах, сюжетно-ролевые игры

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа. – 1ч.

Систематизация и обобщение знаний детей по курсу «Я исследователь». Рефлексия изученного за год. Отбор лучших работ. Оформление выставки. Презентация работ учащихся.

Индивидуальная работа

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

2 класс

Тема 1. Воздух и атмосферное давление (8ч.).

Воздух. Тормозящее воздействие воздуха. Ветер – движущийся воздух.

Беседа, эксперименты, фронтальная работа

Практические задания - тренировка в использовании методов исследования в ходе изучения доступных объектов

Практические задания на развитие наблюдательности.

Тема 2. Погода. (8ч)..

Понятие о погоде и климате. Последовательная смена погоды в течение года. Необходимость систематического изучения погоды и климата своей местности, района, области и страны. Знакомство с элементами погоды. Понятия: «температура, облачность, осадки, ветер». Наблюдаем за облаками. Температура воздуха (термометр). Осадки. Типы осадков. Направление ветра. Флюгер и компас. Исследовательский проект «Наблюдение за погодой».

Беседа, эксперименты, фронтальная работа

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Тема 3. Индивидуальные проекты (10ч.).

Выбор интересующей темы исследования из большого разнообразия тем. Работа над актуальностью выбранной проблемы. Постановка цели, определение проблемы и выдвижение гипотез по теме исследования. Определение предмета и объекта исследования и их формулирование. Выбор литературы. Наблюдение и экспериментирование. Выполнение презентации к проекту. Подбор необходимых картинок. Составление альбома иллюстраций. Выполнение поделок. Составление плана выступления. Выступление с проектами.

Индивидуальная работа, эксперименты, совместная работа с родителями

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Тема 4. Плавание и погружение (7ч.).

Какие предметы плавают. Выявление свойства предмета, которое определяет, утонет он или нет. Материалы, из которых мож­но построить плот. Проект «Строим плот». Вытеснение воды.

Беседа, эксперименты, фронтальная работа

Практические задания - тренировка в использовании методов исследования в ходе изучения доступных объектов

Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа. – 1ч.

Систематизация и обобщение знаний детей детей по курсу «Я исследователь». Рефлексия изученного за год. Отбор лучших работ. Оформление выставки. Презентация работ учащихся.

Индивидуальная работа

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

3 класс

Тема 1. Воздух и атмосферное давление (8ч.).

Сжатый воздух. Исследование нагретого воздуха. История об опытах первых полетов братьев Монгольфье. Свойства нагретого воздуха. Кислород, содержащийся в воздухе. Способы борьбы с пожаром (создание памятки по пожарной безопасности).

Беседа, эксперименты, фронтальная работа

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Тема 2. Плавание и погружение (8 ч.)

Плавание и погружение сплошных тел. Что происходит с водой, когда в нее погружается предмет? Вытеснение воды. Сила выталкивания. Понятия «Вода давит» и «Вода вытесняется». Понятия «Вес тянет» и «Вода выталкивает».

Беседа, эксперименты, фронтальная работа

Практические задания - тренировка в использовании методов исследования в ходе изучения доступных объектов

Практические задания на развитие наблюдательности.

Тема 3. Индивидуальные проекты (10ч.).

Выбор интересующей темы исследования из большого разнообразия тем. Работа над актуальностью выбранной проблемы. Постановка цели, определение проблемы и выдвижение гипотез по теме исследования. Определение предмета и объекта исследования и их формулирование. Выбор литературы. Наблюдение и экспериментирование. Выполнение презентации к проекту. Подбор необходимых картинок. Составление альбома иллюстраций. Выполнение поделок. Составление плана выступления. Выступление с проектами.

Индивидуальная работа, эксперименты, работа с привлечением родителей

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Тема 4. Моя родословная.(7ч.)

У меня есть своя история. Понятие родословной. Моя семья. Знакомство с понятиями «поколение», «потомки», «предки». Какие события прошлого отразились в истории моей семьи. Сбор информации о своей семье (моя родословная). Составление книги «Тайна имени», оформление презентации «Моя родословная».

работа с привлечением родителей

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа. – 1ч.

Систематизация и обобщение знаний детей по курсу «Я исследователь». Рефлексия изученного за год. Отбор лучших работ. Оформление выставки. Презентация работ учащихся.

Индивидуальная работа

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

4 класс

Тема 1. Воздух и атмосферное давление (8ч.).

Воздух. Давление воздуха. Открытие вакуума Отто фон Герике . Способы создания относительного вакуума. Давления воздуха в различных опытах. Первые предсказания погоды Отто фон Герике (резиновый барометр). Зависимость атмосферного давления от высоты. Вакуум.

Беседа, эксперименты, фронтальная работа

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Тема 2. Плавание и погружение (8ч.).

Плотность. Вес и объем. Сотношение между объемом и весом (массой). Выталкивание, плотность, вытеснение.

Беседа, эксперименты, фронтальная работа

Практические задания - тренировка в использовании методов исследования в ходе изучения доступных объектов

Практические задания на развитие наблюдательности.

Тема 3. Индивидуальные проекты (10ч.).

Выбор интересующей темы исследования из большого разнообразия тем. Работа над актуальностью выбранной проблемы. Постановка цели, определение проблемы и выдвижение гипотез по теме исследования. Определение предмета и объекта исследования и их формулирование. Выбор литературы. Наблюдение и экспериментирование. Выполнение презентации к проекту. Подбор необходимых картинок. Составление альбома иллюстраций. Выполнение поделок. Составление плана выступления. Выступление с проектами.

Индивидуальная работа, эксперименты, работа с привлечением родителей

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Тема 4. Школьная страна (7ч.)

Проведение фотосессии: учащихся класса, сценок из школьной жизни, школьного здания и внутреннего интерьера. Оформление электронного фотоальбома о школьной жизни.

Беседа, эксперименты, фронтальная работа

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа. – 1ч.

Систематизация и обобщение знаний детей по курсу «Я исследователь». Рефлексия изученного за год. Отбор лучших работ. Оформление выставки. Презентация работ учащихся.

Индивидуальная работа

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВНАИЕ

1 класс


Дата

план

Дата

факт

п/п

Тема занятия(раздела)

Кол-во

часов




Тема 1. Учимся делать проекты.

8ч.



Что такое проекты.

1



Что такое проблема.

1



"Как задавать вопросы?"

1



Как выбрать тему исследования?

1



Наблюдение и наблюдательность.

1



Что такое гипотеза.

1



Источники информации.

1



Учимся выделять главное и второстепенное.

1




Тема 2. Я и моё имя.

4



Откуда к нам пришли наши имена.

1



Что означают наши имена.

1



Работа над проектом «Тайна наших имен»

1



Защита проекта.

1




Тема 3. Портфолио.

4



Выбор формы и структуры портфолио.

1



Оформление титульного листа. Оформление листа «Мое Имя, моя семья».

1



Оформление листа «Мои увлечения», «Мои любимые школьные предметы»

1



Оформление листа "Мои достижения","Работы, которыми я горжусь".

1




Тема 4. Растения.

10



Вводное занятие. «Можно ли вырастить фасоль зимой? ». Самые полезные продукты

1



Зачем растениям семена? Плох обед, если хлеба нет

1



Знакомство с абиотическими факторами

1



20-21

Исследовательская работа. Посадка фасоли.

2



22-25

Работа над исследованием.

4



26

Подведение итогов работы. Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты.

1




Тема 5. Сказки.

7



Устное народное творчество. Народные сказки. Всякому овощу свое время

1



«Не в золоте счастье». Сказка «Курочка Ряба».

1



«В дружной работе все равны». Сказка «Репка». Что надо есть, чтобы стать сильнее

1



«Птице – крылья, человеку разум». Сказка «Мужик и медведь». Если хочешь быть здоров

1



«Жизнь дана на добрые дела». Сказка «Бобовое зернышко». Как правильно есть

1



«Умел ошибиться, умей и поправиться». Сказка «Журавль и цапля». Как сделать кашу вкусной

1



Сочиняем сказки, загадки. На вкус и цвет товарищей нет.

1



Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа. Творческий отчет портфолио в форме выставки.

1




















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВНАИЕ

2 класс


Дата

план

Дата

факт

п/п

Тема занятия(раздела)

Кол-во

часов




Тема 1. Воздух и атмосферное давление

8



Знакомство с мини лабораторией «Воздух и атмосферное давление»

1



Воздух занимает место. Первое наблюдение.

1



3.

Воздух тормозит движение - сборка парашюта.

1



4-5.

Воздух тормозит движение - сборка парусной машины.

2



Ветер - это движущийся воздух; воздух может перемещать предметы.

1



Ветер - это движущийся воздух; воздух может приводить предметы в движение.

1



Подведение итогов работы. Если хочешь быть здоров

1




Тема 2. Погода.

8



Что такое погода. Каждому овощу свое время

1



Как измеряют температуру? Учимся определять температуру воздуха.

1



Наблюдения над облачностью. Учимся определять степень облачности

1



12

Осадки. Измеряем осадки. Где найти витамины весной

1



13

Наблюдения за ветром. Приборы для определения силы и направления ветра. Учимся определять направление ветра.

1



14-15

Исследовательский проект «Наблюдение за погодой». Самые полезные продукты

2



16

Моя лучшая работа.

1




Тема 3. Индивидуальные проекты.

10



Знания, умения и навыки, необходимые в исследовательской работе.

1



Обсуждение и выбор тем исследования, актуализация проблемы.

1



Целеполагание, актуализация проблемы, выдвижение гипотез.

1



Предмет и объект исследования.

1



Отбор литературы по теме исследования.

1



Наблюдение и экспериментирование.

1



Обработка и анализ всех полученных данных.

1



Работа в компьютерном классе. Оформление презентации.

1



Подготовка публичного выступления. Проект «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»

1



Защита исследования.

1




Тема 4. Плавание и погружение

7



Знакомство с мини лабораторией «Плавание и погружение». Как утолить жажду

1



«Что плавает - что тонет?»

1



«Почему один нож плавает, а другой нет?»

1



«Строим плот из различных материалов»

2



«Что происходит с водой, когда в нее что-нибудь погружают?»

1



32-33.

«Почему при погружении различных предметов уровень воды поднимается по-разному?»

1



34.

Подведение итогов работы. Проект «Что надо есть, чтобы стать сильнее»

1









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВНАИЕ

3 класс


Дата

план

Дата

факт

п/п

Тема занятия(раздела)

Кол-во

часов




Тема 1. Воздух и атмосферное давление

8



Сжатый воздух.

1



Сжатый воздух - история велосипеда

1



Что происходит со сжатым нагретым воздухом?

1



Теплый воздух поднимается вверх - воздушный шарик с нагретым воздухом.

1



Нагретый воздух поднимается и приводит в движение предметы.

1



Кислород, содержащийся в воздухе, очень важен.

1



Способы борьбы с пожаром.

1



Подведение итогов работы. Из чего состоит наша пища

1




Тема 2. Плавание и погружение.

8



«Что плавает - что погружается?».

1



«Как получается, что огромный, тяжелый корабль из металла не тонет в воде?»

1



«Что происходит с водой, когда в нее что-нибудь погружают?»

1



«Как вода действует на корабль, когда его спускают на воду?»

1



13-14

«Изготовление пластилиновых лодок» Установление связи между понятиями «Вода давит» и «Вода вытесняется»

2




Игра «Противоборство». Взаимосвязь между понятиями «Вес тянет» и «Вода выталкивает»

1



Подведение итогов работы. Как правильно питаться, если заниматься спортом

1




Тема 3. Индивидуальные проекты.

10



Знания, умения и навыки, необходимые в исследовательской работе.

1



Обсуждение и выбор тем исследования, актуализация проблемы.

1



Целеполагание, актуализация проблемы, выдвижение гипотез.

1



Предмет и объект исследования.

1



Отбор литературы по теме исследования

1



Наблюдение и экспериментирование

1



Обработка и анализ всех полученных данных

1



Работа в компьютерном классе. Оформление презентации

1



Подготовка публичного выступления. Проект «Дары моря»

1



Защита исследования. Проект «Где и как готовят пищу»

1




Тема 4. Моя родословная

7



Вводное занятие. Понятие о родословной.

1



28-29.

Моя семья. Как правильно накрыть стол. Как правильно вести себя за столом

2



30-31.

Поколение, потомки, предки.

2



32-33.

Составление родословного древа семьи.

2



34.

Моя лучшая работа. «Кулинарное путешествие» по России

1























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВНАИЕ

4 класс


Дата

план

Дата

факт

п/п

Тема занятия(раздела)

Кол-во

часов




Тема 1. Воздух и атмосферное давление

8



Имеет ли воздух массу? Воздушный океан.

1



Мы изучаем "ничто".

1



Открытие вакуума Отто фон Герике -магдебургские полушария.

1



Знакомство с действием давления воздуха в различных опытах .

1



Первые предсказания погоды Отто фон Герике – барометр.

1



Атмосферное давление изменяется с высотой

1



Вакуум полезен: хранение продуктов питания. Где и как готовят пищу

1



"Волшебные опыты" - давление воздуха.

1




Тема 2. Плавание и погружение.

8



Понятие плотность.

1



«Что плавает - что тонет?»

1



«Почему железо тонет, а воск плавает?»

1



«Почему железо тонет, а воск плавает?»

1



«Почему корабль плавает, а металлический брусок тонет?»

1



14-15.

Изготовление кораблика из разных материалов.

2



16.

Заключительное занятие. Подведение итогов работы.

1




Тема 3. Индивидуальные проекты.

10



Знания, умения и навыки, необходимые в исследовательской работе.

1



Обсуждение и выбор тем исследования, актуализация проблемы.

1



Целеполагание, актуализация проблемы, выдвижение гипотез.

1



Предмет и объект исследования.

1



Отбор литературы по теме исследования.

1



Наблюдение и экспериментирование. Проект «Из чего состоит наша пища»

1



Обработка и анализ всех полученных данных.

1



Работа в компьютерном классе. Оформление презентации

1



Подготовка публичного выступления. Проект «Молоко и молочные продукты»

1



Защита исследования. Проект «Что и как можно приготовить из рыбы»

1




Тема 4. Школьная страна

7



27-28.

Моя школа

2



29-30.

Мой класс

2



31-33.

Оформление электронного фотоальбома

3



34.

Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа.

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа внеурочной деятельности "Узнаем сами"

Автор: Иванова Ирина Эдуардовна

Дата: 02.06.2018

Номер свидетельства: 471950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа проектной деятельности "Узнаем сами""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaiaproghrammaproiektnoidieiatielnostiuznaiemsami"
    ["file_id"] => string(6) "336984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467727954"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Волонтёрское движение "Инициатива"""
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaiaproghrammavnieurochnoidieiatielnostivolontiorskoiedvizhieniieinitsiativa"
    ["file_id"] => string(6) "311701"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459247402"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Программа внеурочной деятельности "Школа дорожных наук" для 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(79) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-shkola-dorozhnykh-nauk-dlia-1-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "294117"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455608973"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Программа внеурочной деятельности "Здоровейка" "
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zdorovieika"
    ["file_id"] => string(6) "224460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438846225"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Методическая разработка "Сигналы регулировщика" по внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-sighnaly-rieghulirovshchika-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "105515"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402858939"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства