kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа для пришкольного лагеря с дневным пребыванием

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа включает цели, задачи, содержание программы и календарный план работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа для пришкольного лагеря с дневным пребыванием»

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ №8

имени С.П.Алексеева

г.о. Отрадный

_____








Программа


пришкольного оздоровительного лагеря


с дневным пребыванием детей на базе


школы ГБОУ СОШ №8

имени С. П. Алексеева

г. о. Отрадный





Программа рассчитана на детей в возрасте 6,6 лет -16 лет.


Срок реализации программы: 1 смена


Автор программы: - Никитина С.С.








г. Отрадный, 2018 г.

Цель создания программы

Организация отдыха , оздоровления и интеллектуального развития учащихся школы в летний период

Основные задачи программы

1.Содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей;

2.Создание педагогической воспитательной среды, способствующей развитию сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;

3. Максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей ( прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных);

4.Широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;

организация разнообразной общественно значимой досуговой деятельности детей и, прежде всего, активного общения с природой;

5.Укрепление здоровья, закаливание организма детей;

6. Выявление и развитие творческого потенциала ребенка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;

7. Развитие у детей навыков работы в группе, участие в управлении детским оздоровительным лагерем.

Принципы программы

1.Личностный подход в воспитании:
- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;
- добровольность включения детей в ту или иную деятельность;
2. Природосообразность воспитания:
- обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
3. Культуросообразность воспитания:
- опора в воспитании на культурные литературные национальные особенности;
- изучение и освоение литературной культуры;
4. Гуманизация межличностных отношений:
- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;
- уважение и терпимость к мнению детей;
- самоуправление в сфере досуга;
- создание ситуаций успеха;
- приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;
- защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;
- создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения, формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
5. Дифференциация воспитания:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
6. Средовой подход к воспитанию:
- педагогическая целесообразная организация среды летнего оздоровительного лагеря, а также использование воспитательных возможностей внешней (социальной, природной) среды.

Условия реализации программы

1.Лагерь организуется на базе ГБОУ СОШ№8 имени С.П.Алексеева г.о.Отрадный Самарской области . Выполнение программы смены обеспечиваются материально-техническими средствами (спортивная и игровая площадки, спортивный и актовый залы, спортивный инвентарь, технические средства, игровые комнаты, актовый зал, медицинский кабинет).

2.Кадровые условия:

- начальник лагеря;

- воспитатели;

- медицинский работник;

- обслуживающий персонал.

3. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:

- начальник и сотрудники пришкольного лагеря несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей в лагере;

- сотрудники пришкольного лагеря допускаются к работе с детьми после специального инструктажа по охране жизни и здоровья детей и медицинского освидетельствования;

- воспитатели отрядов проводят инструктаж по т/б с детьми перед выполнением различных форм деятельности.

Система организации контроля над исполнением программы

Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря и заместителем директора по учебно - воспитательной работе школы.

Место реализации

Пришкольный оздоровительный лагерь «Улыбка» с дневным пребыванием детей без сна

Количество, возраст учащихся

125 человек

с 7 до 10 лет

Сроки проведения, количество смен

1 смена– с 1.06 – 27.06. 2018




Содержание программы:


Введение……………………………………………………………………


Цель и задачи программы………………


Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены…


Направления и виды деятельности…………………………………………


Режим дня лагеря………………………………………………………….


Календарный план работы……………………………………………….


Диагностика…………………………………………………………………


Ожидаемые результаты …………………………………………………


Список используемой литературы……………………………



Пояснительная записка.

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.  

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив школы, медсестра, учреждения дополнительного образования.


Целью пришкольного оздоровительного лагеря является – выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности.

Задачи:

  1. Организация разнообразной досуговой деятельности, и прежде всего – активного общения с природой.

  2. Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.

  3. Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива.

  4. Преодолеть разрыв между  физическим и духовным развитием  детей средством  игры, познавательной и трудовой  деятельностью.

  5. Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

  6. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности

  7. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

  8. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

  9. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.



Содержание программы.

Работа пришкольного лагеря строится по направлениям.

  • Художественно-творческое направление

  • Трудовая деятельность

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность

  • Досуговая деятельность

  • Эстетическая деятельность

  • Образовательная деятельность

Физкультурно-оздоровительная работа

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

  • Выработка и укрепление гигиенических навыков

  • Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

  • Утренняя зарядка

  • Спортивные и подвижные  игры.

  • Элементы видов спорта;

  • Индивидуальные задания для самостоятельного выполнения в течение дня;

  • Закаливающие процедуры;

  • Оздоровительные процедуры.

Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду:  и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически.  Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической
деятельности детских оздоровительных лагерей.

Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;

  • Формировать навыки культурного поведения и общения;

  • Прививать детям эстетический вкус.

В рамках  нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно  в  нескольких направлениях:  музыка, песня, танец; общения с книгой, природой, искусством.

Основные формы проведения:

  • Конкурсы, внеклассные мероприятия, вечера отдыха;

  • Оформление отрядных уголков.

Художественно-творческая деятельность

Творческая деятельность – это особая сфера  человеческой  активности,  в которой личность не преследует  никаких других целей, кроме получения  удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.
Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный уголок», конкурс стенгазет и рисунков «За здоровый образ жизни», «Всё о профессиях», «Здравствуй, лето!»).

  • Конкурсные программы («Мисс лето – 2017», «Мистер лето - 2017»).

  • Творческие конкурсы, выставки работ из природного материала.

  • Игровые творческие программы («Поле чудес», «Звездный час»).

  • Концерты

  • Выставки

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Трудовая деятельность

    Трудовое  воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Основные формы работы:

  • Бытовой самообслуживающий труд;

  • Операция «Уют». (Уборка  прилегающей территории)

Бытовой самообслужичающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себе уборку постели, уход за одеждой и обувью.
Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по отряду. Уборку мусора на прилегающей к отряду территории.

Образовательная деятельность

В условиях летного отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные  задачи образовательной деятельности:

  • Расширение знаний  детей и подростков об окружающем мире;

  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

Основные формы работы:

  •  Мастер-классы, экскурсии в городской музей, городскую детскую библиотеку.

  • Посещение мероприятий в ДК "Россия", конкурсов, спортивно-оздоровительная, профилактическая работа.

  • Кружковая деятельность

Определенный интерес у детей вызывают психологические тренинги, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.

Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:

  • Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.

  • Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор  разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идет закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения,  удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка,  формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Виды досуговой деятельности:

  • развлечение  имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности,  которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов, дискотек, спектаклей , экскурсий, спортивных соревнований, прогулки;

  • отдых,  в какой – то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.

  • самообразование  направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.

  • творчество  – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.

  • Общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп по интересам.




























Режим дня
летнего оздоровительного лагеря


2. Прием детей 08.00–08.15

3. Зарядка 08.15–08.30

4. Утренняя линейка 08.30–08-45

5. Завтрак 09.00–09.30

6. Организация и проведение коллективных творческих

дел, прогулки, бассейн, общественно-полезный труд, работа кружков и секций……… 09.30–12.00

7. Оздоровительные процедуры …………………………… 12.00–13.00

8. Обед 13.00–13.30

9. Свободное время, культурно-массовые и спортивные мероприятия 13.30-14.20

11.Линейка, уход домой …………………………. 14.20–14.30























План мероприятий по реализации программы


Календарный план работы

1 день

1 июня

День встреч и знакомств «А вот и мы»

1.Открытие 1 смены. Проведение обучающих инструктажей с целью профилактики и предупреждения ДТП и пожарной безопасности.

2.Праздничная программа " Как прекрасно лето красное!"

Цель: Сплочение детского коллектива и формирование традиций отряда, лагеря.

Задачи: воспитание чувства коллективизма и товарищества; совершенствование игровых навыков.

Краткое содержание: знакомство в игровой форме, коллективные игры, оформление отрядного уголка, разучивание отрядной песни, знакомство с "Законами дружбы".

3.Конкурс рисунков на асфальте « Лето нашей мечты»

Цель: Вовлечение детей в творческую деятельность.

Задачи: воспитание интереса к творчеству; развитие воображения, наблюдательности; развитие навыков общения.

4.Занятия с психологом с целью сплочения коллектива.



Воспитатели

2 день

4 июня

День игр и затей

Знатоки фольклора

Цель: Обобщение знаний о жанрах фольклора русского народа.

Задачи:

1. Обобщать знания о жанрах фольклора русского народа.

2. Развивать познавательный интерес к изучению русского фольклора. Развивать связную устную речь, логическое мышление, память, воображение.

3. Прививать любовь к родному искусству, воспитывать интерес к чтению, к общению между детьми. .

Краткое содержание: экскурсия по школьному музею "Народного творчества",знакомство с народными традициями и летними играми, конкурс загадок, скороговорок.

  1. «Преданья старины глубокой». (Познавательная игра)

  2. Посещение музея мордовской культуры c целью привития любви к традициям народов Поволжья

Воспитатели

3 день

5 июня

День животных

  1. Конкурс «Эти забавные животные»

Цель: Формирование познавательного интереса и позитивного отношения к природе.

Задачи: экологическое воспитание, расширение кругозора, развитие наблюдательности.

Краткое содержание: тематическая викторина о животных, выставка книг о животных, подвижные игры.

  1. Конкурс поделок «Мой домашний питомиц»

Цель: развитие мелкой моторики и формирование познавательного интереса, позитивного отношения к природе.

  1. Посещение бассейна.

Цель: оздоровление и закаливание детей.

Воспитатели


4 день

6 июня

День безопасности

Цель: Формирование навыков правильного и безопасного поведения в общественных местах и на улице.

Задачи: формирование потребности безопасного поведения, воспитание культуры поведения,

  1. Урок безопасности «Знайте правила движения, как таблицу умножения».

  2. Конкурс рисунков по ПДД и ППБ.

  3. Проведение обучающей эвакуации детей.

  4. Кружок «Оригами и геометрия».

Цель: развитие мелкой моторики и приобщение детей к труду.

5. Посещение городской библиотеки.

Цель: привить любовь к чтению.


Воспитатели

5 день 7 июня

День России

Цель: Формирование духовно-нравственных и культурных ценностей семьи.

Задачи: раскрыть понятие "страна", приобщение к культуре и традициям русского народа, формирование православной культуры.

  1. Беседа «Наша родина – Россия» ( тематическая беседа, показ презентации)

  2. Конкурс рисунков "Россия – моя любимая страна"

  3. Посещение городского музея.

Цель: Привить любовь к родному городу


Воспитатели

6 день

8 июня

День добра

Цель: Формирование духовно-нравственных ценностей.

Задачи: расширить представления обучающихся о понятиях “добро” и “зло” с позиции нравственного смысла; прививать нравственные качества личности и этические нормы поведения; формировать потребность совершать добрые дела и красивые поступки; воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру, чувство ответственности за совершаемые поступки.

  1. Праздник «Доброта шагает по планете»

  2. Акция «Чистый двор» (экологический патруль)

  3. «Доброе слово и кошке приятно» (Игровая программа )

  4. Просмотр мультфильмов в ДМО.

Воспитатели

7 день

9 июня

День профессий

  1. Игровая программа «Все работы хороши!»

Цель: Формирование художественно-творческой активности учащихся.

Задачи:обобщить знания детей о профессиях; ознакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

  1. Конкурс рисунков «Моя будущая профессия»

Посещение музея мордовской культуры с целью привития интереса и любви к родному краю.


Воспитатели


8 день

13 июня


День здоровья. Малые олимпийские игры.

Цель: Формирование здорового образа жизни.

Задачи: активизировать познавательный интерес к здоровому образу жизни, развитие спортивных навыков, развитие навыков общения.

  1. Беседа о здоровом образе жизни. Профилактика наркомании и вредных привычек.

  2. «Чтобы здоровым, сильным быть, надо спорт любить!» (спортивные состязания)

3. Посещение бассейна.


Воспитатели

9 день

14 июня

День защитника окружающей среды

Цель: Формирование познавательного интереса и позитивного отношения к природе.

Задачи: экологическое воспитание, расширение кругозора, развитие наблюдательности, любознательности.

1.«Что в лесу растет, кто в лесу живет» (Познавательная игра-викторина)

2.Соревнования "Экологическая тропа"(игра-путешествие

3. Посещение городской библиотеки.

Цель: привитие любви к чтению.

Воспитатели

10 день

15 июня

День космоса

Цель: развитие знаний детей о космосе, известных космонавтах и первооткрывателях космоса.
Задачи: познакомить с историей развития космонавтики;
развитие любознательности, мышления, речи, памяти, внимания;воспитание патриотизма, гордость за свою страну.

1. Интеллектуальная игра "Через тернии к звёздам"

2. Конкурс поделок из пластилина «Этот загадочный космос»

  1. Кружок «Оригами и геометрия».

Цель: развитие мелкой моторики и любви к труду.

4. Посещение городского музея.

Цель: привить любовь к малой родине.

Воспитатели

11 день

18 июня

День экологии

Цель: Формирование познавательного интереса и позитивного отношения к природе.


Задачи: экологическое воспитание, расширение кругозора, развитие наблюдательности, любознательности.


  1. Экологическая игра « Планета Земля – наш дом » (тематическая викторина, посвященная Году экологии, инсценировка отрывка из сказки)

  2. Проект «Миллионы идей из ненужных вещей» (конкурс поделок из бросового материала)

Цель проекта: научить детей из бросового материала делать различные поделки.

Задачи проекта: в ходе беседы подвести детей к выводу о том, что даже из ненужного использованного материала можно сделать полезную вещь; развивать мыслительную и творческую деятельность учащихся; способствовать развитию сотрудничества ученика с учителем и товарищами по классу; воспитание эстетического вкуса, бережливости, трудолюбия, чувства гордости за выполненную работу.

3. Просмотр мультфильмов в ДМО


Воспитатели

12 день

19 июня

День смеха

Цель: Вовлечение детей в коллективную творческую деятельность.

Задачи: развитие коммуникабельности; совершенствование игровых навыков; формирование навыков общения.

  1. Конкурс рисунков «Подари улыбку миру!»

2. Развлекательная программа «Жить без улыбки – просто ошибка». (конкурс сценок, забавные игры, шутки, выставка книг юмористических произведений)


3. Посещение библиотеки.


Цель: привить интерес к детской книге.


Воспитатели

13 день

20 июня

День творчества

Цель: Вовлечение детей в коллективную творческую деятельность.

Задачи: воспитывать интерес к творчеству, создание условий для самореализации ребят, развитие фантазии, изобретательности, способностей, дружелюбия.

1. Конкурс "Алло, мы ищем таланты" (номера художественной самодеятельности: стихи, песни, танцы, сценки, фокусы, поделки)

  1. Творческая мастерская "подарок для друга"

  2. Посещение бассейна.

Цель: формирование здорового образа жизни.

Воспитатели

14 день

21 июня


День цветов

Цель: Формирование духовно-нравственных ценностей.

Задачи: развитие познавательного интереса и позитивного отношения к природе, экологическое воспитание, расширение кругозора, развитие наблюдательности, воображения, творческих способностей.

  1. Викторина "Цветик - семицветик"

  2. Конкурс на лучший летний букет.

3. Посещение библиотеки.


Цель: привить интерес к детской книге.


Воспитатели

15 день

22 июня

День памяти

Цель: воспитание учащихся на героических примерах Отечественной истории
Задачи: привлечение интереса к предмету «История»;
расширение знаний по теме: Великая Отечественная война 1941 - 1945 года; формирование общекультурных, коммуникативных компетенций..


  1. Литературная викторина по книгам С.П. Алексеева, ( посвящённая Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г.)

  2. Кружок «Оригами и геометрия».

Цель; развитие мелкой моторики и любви к труду.

3. Посещение музея.

Цель: привить любовь к малой родине.

Воспитатели

16 день

25 июня

День мужества

  1. Военно-спортивная игра "Зарница"

Цель: Воспитание патриотических чувств к Родине.

Задачи: активизировать познавательный интерес, развитие спортивных навыков, развитие навыков общения.

Краткое содержание: спортивные и познавательные конкурсы по станциям, разучивание военных песен.

Воспитатели

17 день

26 июня

День зелёного огонька

  1. Праздник «Вежливые пешеходы».

Цель: Формирование навыков правильного и безопасного поведения на улице.

Задачи: формирование потребностей безопасного поведения, воспитание культуры поведения.

Краткое содержание: ролевые игры, тематическая викторина, стихи и загадки.


  1. Конкурс рисунков по ППД «Правила поведения пешехода».


Воспитатели

18 день

27 июня

День прощания

  1. Посещение бассейна.

Цель: формирование ЗОЖ.

  1. Закрытие лагеря. Праздничный концерт.

Цель: Вовлечение детей в коллективную творческую деятельность.

Задачи: воспитание интереса к творчеству, создание условий для самореализации ребят, развитие способностей, воспитание взаимного внимания и дружелюбия.

Краткое содержание: концерт из номеров художественной самодеятельности: стихи, песни, танцы, сценки, фокусы, поделки.

  1. Вручение благодарностей.

Воспитатели



Ожидаемые результаты


В ходе реализации данной программы ожидается:


1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

6. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)

7. Расширение кругозора детей.

8. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

9. Личностный рост участников смены.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Программа для пришкольного лагеря с дневным пребыванием

Автор: Никитина Светлана Сергеевна

Дата: 18.06.2018

Номер свидетельства: 473637

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Программа летнего пришкольного лагеря "СмИД""
    ["seo_title"] => string(43) "programma_letnego_prishkolnogo_lageria_smid"
    ["file_id"] => string(6) "525560"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1572860153"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Программа летнего пришкольного лагеря "СмИД""
    ["seo_title"] => string(45) "programma_letnego_prishkolnogo_lageria_smid_1"
    ["file_id"] => string(6) "525562"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1572860699"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План-сетка смены в пришкольном лагере дневного пребывания"
    ["seo_title"] => string(59) "plansietkasmienyvprishkolnomlaghieriednievnoghopriebyvaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300272"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456682966"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Программа работы летнего лагеря "Олимпийский городок" "
    ["seo_title"] => string(59) "proghramma-raboty-lietniegho-laghieria-olimpiiskii-ghorodok"
    ["file_id"] => string(6) "235800"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443847651"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Досугово-образовательная программа лагеря с дневным пребыванием"
    ["seo_title"] => string(66) "dosughovoobrazovatielnaiaproghrammalaghieriasdnievnympriebyvaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "307901"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458474473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства