kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа воспитательной работы 1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является учебная деятельность, т.е. деятельность, значимая,  мотивированная, в процессе которой ребёнок усваивает общественный опыт, готовится к овладению основ наук и развивается психически. Этот период становления связан у детей с осознанием своего места в системе общественных отношений, появлением у них творческого отношения к действительности. Происходит формирование внутреннего плана действия, рефлексии собственного поведения, что обеспечивает к концу обучения в начальной школе развитие потребностей ребёнка в получении признания другими людьми, в системе взаимоотношений с ними, новой социально значимой деятельностью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы 1класс »


Согласовано Утверждаю

заместитель директора по ВР Директор МАОУ «Лицей

государственной службы

и управления»

________Е.В.Михайлова _______________О.В.Савчук





МАОУ « Лицей государственной службы и управления»




Программа развития классного коллектива

« Дружбой надо дорожить»




Направленность программы – воспитательная

Возраст обучающихся – 6,5-7 лет

Общее количество часов – 1-3 г.об – 288 ч.

(144 ч. – групп. раб., 144 ч. – инд.)





Автор программы

Курапкина Наталия Анатольевна

учитель 1 квалификационной категории





город Канаш

Чувашской Республики

2014г.

Пояснительная записка

В младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является учебная деятельность, т.е. деятельность, значимая, мотивированная, в процессе которой ребёнок усваивает общественный опыт, готовится к овладению основ наук и развивается психически. Этот период становления связан у детей с осознанием своего места в системе общественных отношений, появлением у них творческого отношения к действительности. Происходит формирование внутреннего плана действия, рефлексии собственного поведения, что обеспечивает к концу обучения в начальной школе развитие потребностей ребёнка в получении признания другими людьми, в системе взаимоотношений с ними, новой социально значимой деятельностью.

Перед учителем ставится задача воспитания всестороннее развитой личности, способной к самообразованию и самореализации в жизни. В полной мере эту задачу можно решить в плодотворном союзе школы и семьи. Для этого разработана программа развития классного коллектива, рассчитанная на 4 года.

Каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он приводил не только к всестороннему и гармоничному развитию личности, но и к созданию сплоченного детского коллектива, в котором каждый ребенок, прежде всего, гражданин своего Отечества, человек, который может помочь другому, может творить и хочет созидать?

Как осуществить единство умственного, нравственного, трудового воспитания, т.е. реализовать комплексный подход?

Как способствовать улучшению качества жизни учащихся?

Программа является целенаправленным воспитательным процессом, предполагающим определённую систему содержания, форм, методов и приёмов педагогических действий. Решение проблем воспитания в программе осуществляется через различные формы воспитательного воздействия. Их целью является включение ребёнка в общность одного возраста, выработка у него собственного «Я» при уважительном отношении к позиции других.

Обучаясь в школе, ребёнок приобретает товарищей, сталкивается с понятием «одноклассники». Как воспитать в ребёнке верность дружбе и товариществу, умение жить среди ровесников, ценить дружбу?















Актуальность программы



Младший школьный возраст не просто период детства и один из многих этапов развития человека. Это чрезвычайно значимый период человеческой жизни.

В отличие от дошкольника жизнь младшего школьника коренным образом меняется, он вынужден быть более самостоятельным, ответственным, должен уметь управлять собой. В его жизни возникают проблемы, каких не было раньше, успешность решения которых начинает определять и отношение к нему взрослых, и положение среди сверстников, и его собственную самооценку. Со всей остротой в начальной школе встает вопрос об активизации внутрен них возможностей личности в процессе духовного самостроительства.

Взаимодействие между учащимися является основой для успешного развития классного коллектива, в процессе создания которого формиру ется личность каждого ребенка.

Выстраивая систему деятельности на каждом этапе программы, реализуется арсенал содержания, технологий, приемов и форм. И все это - вместе с детьми!

Стать одной большой семьей, члены которой в любой момент готовы протянуть руку помощи, вместе обдумывать и решать коллективные вопросы, вместе организовывать классные мероприятия – вот главное условие успешного воспитания.

Этапы реализации программы

1-й год реализации программы (1-й класс):

Воспитательная работа в первом классе, основной целью которой является формирование качеств личности, строится с учетом тех потребностей и вопросов, с которыми ребенок приходит в школу:

- обеспечить успешную адаптацию учащихся на первом этапе образования;

- обеспечить положительный эмоциональный настрой учащихся к активной коллективной деятельности через проведение конкурсов, игр;

- создать психолого-педагогические условия для общения и коллективной творческой деятельности учащихся класса, для развития личности, самоутверждение каждого ребенка, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей;

- нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд;

- формировать у детей способности стремиться к здоровому образу жизни;

- использовать разнообразные формы организации работы с детьми;

- привлечь родителей к реализации данной программы

2-й год реализации программы (2 класс):

Во 2-м классе уделяется внимание обучению коллективной деятельности:

- создать психолого-педагогические условия для общения и коллективной творческой деятельности учащихся класса, для развития личности, самоутверждение каждого ребенка, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей;

- воспитывать коммуникативную культуру школьника – умение работать в паре, минигруппе, коллективе;

- нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд;

- формировать у детей способности стремиться к здоровому образу

жизни;

- использовать разнообразные формы организации работы с детьми.

3-й год реализации программы (3-й класс):

После заложенного начала формирования качеств личности и обучения коллективной деятельности основной целью работы в 3-м классе является формирование культуры личности:

- совершенствовать познавательную активность учащихся;

- нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд;

- воспитывать у учащихся потребность к расширению своего культурного кругозора;

- создавать условия для общения и коллективной творческой деятельности учащихся класса;

- формировать оргдеятельностные умения учащихся;

- использовать разнообразные формы организации работы с детьми.

4-й год реализации программы (4 класс):

При условии доверительного отношения к классу и каждому ребенку в отдельности, основной целью воспитательной работы в 4-м классе становится формирование самосознания:

- обеспечивать устойчивую потребность у учащихся к совершенствованию способностей;

- поддерживать увлеченность учащихся различными видами внеурочной деятельности;

- обеспечивать формирование активной жизненной позиции через проведение внеурочных дел, участие класса в общешкольных мероприятиях.

Участники программы: учащиеся, классный руководитель, педагоги, работающие в классе, родители учащихся.

. Срок реализации программы – 4 года

. Прогнозируемый результат:

- учащиеся обладают настойчивостью в достижении поставленных целей, стремятся преодолевать затруднения в учебе и внеклассной работе, в личном поведении, умеют проявлять собранность, организованность;

- стабильный положительный настрой учащихся к активной познавательной и творческой деятельности;

- осознание учащимися ценности межличностных отношений и необходимости их расширения;

- заинтересованность и активное участие родителей по развитию познавательных способностей своих детей, учащихся класса;

- увлекаются каким-либо видом внеурочной деятельности;

- младшие школьники владеют навыками самостоятельной организации учебной и внеурочной деятельности;

- уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса, школы;

- высокий уровень сплоченности детского коллектива.

Программа «Дружбой надо дорожить» включает в себя четыре этапа обучения и воспитания младших школьников с 1 по 4 класс. В основе ее лежит система коллективного творческого дела.

Цель каждого этапа - сделать мир вокруг лучше, добрее;

- помочь всем, кто нуждается в помощи;

- самим многое узнать и научиться многому новому.

Воспитание детей осуществляется на «полянках развития», каждая из которых несет на себе определенную задачу и является ступенькой в развитии творчества детей.

Каждый этап заканчивается подведением итогов за год. Детям, которые на протяжении всего года прилежно учились, активно участвовали во всех добрых делах и начинаниях вручаются благодарственные письма.

Главный принцип этой программы - забота об улучшении окружающего мира, о далеких и близких друзьях.

Чем больше ребята делают добрых дел, чем больше помогают людям, тем теплее, светлее и радостнее вокруг.

Цели и задачи программы


- формирование классного коллектива, актива класса;

- стимулирование самостоятельности и инициативы школьников;

- воспитание ответственности за свои поступки, поступки товарищей, ответственности за порученное дело;

- изучение каждого ученика и индивидуальный подход к каждому члену классного коллектива.

- создание атмосферы, способствующей общению детей друг с другом, детей со своими родителями, родителей между собой;

- содействие возрождению различных традиций, повышению культуры общения, организации досуга, основанного на духовном общении детей и взрослых;

- оказание помощи семье в вопросах самообразования детей

Программа состоит из девяти разделов. Каждый раздел имеет свои цели и задачи. Программа представляет собой практическое руководство по организации внеурочной деятельности школьного коллектива.

Основные направления и особенности воспитания

1. "Знание".

Цели:

- формирование сознательного отношения к знаниям;

- воспитание познавательной активности и развития культуры умственного труда.

Задачи:

- выработать у школьников ответственное отношение к учебному труду;

- развивать индивидуальные и интеллектуальные способности детей;

-формирование и развитие интереса к учению и познанию мира.

-удовлетворение потребностей учащихся в общении с учителем и

одноклассниками во внеурочное время.

-привитие интереса к новому, неизвестному, любви к чтению.

-работать над умением развивать память, размышлять, доказывать.

-воспитание самостоятельности, старательности, аккуратности в выполнении каждого учебного задания, бережного отношения к учебникам, книгам, учебным принадлежностям, содержания их в чистоте и порядке.

Ученики принимают участие в познавательных играх, викторинах, конкурсах, в играх на внимание и сообразительность, беседах как обмене познавательным материалом. Организуют совместно с классным руководителем выставки поделок, рисунков, творческих работ. Учатся внимательно относиться к одноклассникам, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей в учении.

2."Патриот".

Цель:

- воспитание чувства долга, любви и ответственности перед своим Отечеством.

Задачи:

- развитие ребёнка как гармонично развитой личности;

- формирование уважительного отношения к малой и большой Родине, к своему народу, к его традициям и обычаям,

-воспитание у детей любви к родному краю.

-ознакомить с героическими и трудовыми традициями старших поколений.
-воспитание уважения к борцам за свободу Родины, чувства гордости за свой народ, отстоявший свободу и независимость Отчизны в военные годы.

-Развитие у детей представления о том, что защита Родины - священная обязанность каждого гражданина России.

3. "Дружный коллектив".

Цели:

- формирование у ребёнка сознательного уважительного отношения к норам и правилам общественной жизни и морали, законам, правам и свободам человека, правам и ответственности гражданина;

- развитие у детей вечных нравственных норм: доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, сознание самосовершенствования.

Задачи:

- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям: гуманности, сознательной дисциплине и поведению;

- создание условий для постепенного становления жизненных ориентаций учащихся как гражданина, в выборе линии своего поведения, способов действия, поступков.

Представление о гражданстве России, Конституциях Российской Федерации и Чувашской Республики, важнейших законах страны. Знание о правилах поведения в школе, дома, на улице, в природе.

Необходимость терпимости по отношению к людям, не похожим на нас.

Формирование у учащихся нравственных ориентиров, мотивов нравственного поведения, опыта самооценки и оценки поведения других людей с позиций добра и зла.

Формирование и развитие в ребёнке:

- чувства собственного достоинства, уважение к себе и другим;

- протеста против любых проявлений насилия, стремление защитить свою честь и честь других.

Ознакомление учащихся с Конвенцией ООН о правах ребёнка.

Ученик должен:

- усвоить правовые нормы своего поведения;

- знать, кто и как защищает права человека;

- уважать права другого человека;

- знать куда и к кому обратиться за помощью при необходимости защиты своих прав.

4. "Мои родословная".

Цели:

- воспитание любви к родителям;

- налаживание плодотворных связей между семьёй и школой.

Задачи:

- создание теплоты между детьми и родителями;

- создание условий для взаимопониманий и совместной работы между учителем и родителями.

Формирование представления о семье и обществе. Понятия: семья, член семьи, близкие и дальние родственники, семейные традиции, реликвии, предки, потомки. Семейные роли человека: мать-жена, отец-муж, дети-

сын и дочь. Обязанности каждого члена семьи. Ответственность каждого члена семьи за семью. Любовь и взаимопомощь между родными людьми.

Роль учителя во взаимоотношениях между родителями и детьми.

5. "Экология".

Цели:

- формирование у школьников представлений о взаимосвязи окружающего мира с человеком и обществом;

- формирование экологического сознания школьников.

Задачи:

- выработать познавательный интерес к изучению природы и происходящих явлений в ней;

- выработать навыки природоохранительного поведения в окружающем мире.

Человек - совершенное творение природы, и он не может существовать без неё.

Умение понимать природу, чувствовать её красоту, беречь её богатства, заботиться о зимующих птицах и зверях, мастерить птичьи домики, кормушки, замечать недостойные человека случаи обращения с живой и неживой природой, бороться против расхищения природных ресурсов.

Помнить правила поведения в природе.

Ученик должен:

- участвовать в природоохранительных мероприятиях;

- знать растения, деревья, кустарники, травы своей местности;

- знать Красную книгу России и Чувашии;

- знать значение природы для человека, факторы угрозы и уничтожения природы;

- знать организации по охране природы;

- знать меры по охране природы.

6. "Трудовое воспитание".

Цели:

- формирование трудовых навыков школьников;

- воспитание добросовестного отношения к труду и народному достоянию как к источнику благополучия общества в целом и личности в частности.

Задачи:

- воспитание положительного отношения к труду как к высшей

человеческой ценности;

- воспитание бережливости,

- развитие трудолюбия, бережного отношения к вещам и школьным принадлежностям

-формирование у учащихся не только исполнительской, практической, но и познавательной самостоятельности, чтобы процесс их труда стал осмысленным, интеллектуально насыщенным, приносил детям радость.

Ученики должны:

- уметь организовывать свой труд на уроках и внеурочное время;

- уметь экономно относиться к материалам и рабочему времени;

- уважать и ценить труд людей.

7. "Красота спасет мир".

Цели:

- воспитание эстетических чувств у детей;

- приобщение детей к национальной культуре, обычаям и традициям родного края и других народов, к их духовным и нравственно-эстетическим ценностям.

Задачи:

- привлечение учащихся к работе по сохранению и приумножению, возрождению исторических, культурных, нравственных ценностей родного народа;

- знание различных видов искусства;

-развитие у детей общих художественных и изобразительных способностей, творческого воображения, стремления к гармонии внешней и внутренней, стремления видеть и созидать красоту.

-формирование восприятия и понимания музыки и изобразительного искусства.

-развитие знаний о культуре народа, её орнаментальном богатстве, разноообразии и красоте (резьба, роспись по дереву, вышивка и т.д.),интереса к прошлому своего народа, пробуждение генетической и культурной памяти. Русские писатели, учёные, путешественники о Чувашии и культуре её народа в прошлом и настоящем.

Участие в беседах о прочитанных книгах, кино, концертах. Участие в организации и проведении народных праздников, игр, юбилейных и памятных дат в культурной жизни города., страны, мира.

Ученик должен:

- любить и хранить национальную культуру;

- уметь отличать разные виды изобразительного искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру, декоративно-прикладное искусство;

- знать имена, особенности творчества отдельных художников, композиторов Чувашии, России и других стран.

8. "В здоровом теле- здоровый дух".

Цель:

- воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры.

Задачи:

- овладение навыками общей физической культуры;

- развитие двигательной активности;

- профилактика различных заболеваний, отказ от вредных привычек.

-формирование у учащихся представления о физической культуре, её возможностях в повышении работоспособности и улучшения состояния здоровья.

-укрепление здоровья, закаливание организма, повышение уровня физического развития.

9. " Я осторожен.

Цель:- формирование культуры безопасного поведения.

Задачи:

- формировать у ребёнка положительные навыки из которых складывается бытовая культура безопасности человека.

-развитие у учащихся навыков аккуратности, чистоплотности.

-формирование внимания к опасностям

-воспитывать навыки правильного поведения на улице, дома, в общественных местах, на дороге.

-знание правил оказания первой помощи, номеров телефонов экстренных служб.




Задачи


Мероприятия





Учебная


Воспитать устойчивую мотивацию к учебной деятельности; пробуждать интерес к знаниям; формировать целостное отношение к учебе.




учебные викторины конкурсы, классные часы, олимпиады.

Природа


Формировать у учащихся природосообразное поведение: включать ребенка во взаимодействие с природой через систему социальнозначимых отношений «Я и природа - одно целое».


Экологические викторины, «Помоги пернатым, экскурсии в природу, посадка деревьев.

Труд


Формировать начальные и навыки трудовой деятельности; развивать творчество, воображение, умения управлять процессам творчества (фантазирования).


Трудовые акции, выставки работ, работа на УОУ.






Спорт и

здоровье



Обеспечить право ребенка на разностороннее развитие и укрепление здоровья; воспитание потребности занятий спортом, здорового образа жизни.




Недели спорта, классные часы о спорте, здоровом образе жизни, марафоны соревнования

Доброта


Формировать нравственное поведение в социуме, создать условия для сознательного выбора поступков в соответствии с нравственными принципами, воспитывать желание и потребности нести добро людям.

Шефство над младшими братьями и сестренками, старыми людьми, акция «добрых дел».

Любознательность


Создать условия для учебной деятельности детей; воспитать потребность в открытии новых знаний; в самостоятельном выборе средств их открытия. Формировать устойчивый интерес к процессу познания и самопознания.


Экскурсии в музей, к памятникам архитектуры, искусства, посещения библиотеки, конкурсы и т.д.

Работа с

родителями



Помочь родителям в закладывании основы счастья в будущее своего ребенка. Заинтересовать родителей школьной жизнью, привлечь их к внеклассной работе. Налаживание тесного контакта с родителями, чтобы положительно влиять на развитие ребенка


Индивидуальные беседы, собрания, консультации, вечера, праздники,

конкурсы, походы,

1 год работы.

Учебная


Природа


Труд


Здоровье

и спорт

Доброта


Любознательность

Работа с

родителями












День Знаний


Экскурсия «Золотая



Праздник «Урожая»



Будт здоров

Диагностика учащихся



Праздник числа

Ребенок пошел в школу



Праздник


осень»









Правила дорожного движения




Оформление уголка природы


Наши поделки



Медосмотр

«Перелетные друзья»




Посвяще

ние в читатели

Учебные принадлежности

школьника

Правила поведения в школе Беседа




Оформление

уголка природы


Смотр «Наши поделки»




Праздник Мойдо

дыра

Операция «Уют»



Возле елки хоровод

Утренник

Педагогический такт в отношениях с детьми

Хорошо учиться в школе




Экскурсия

«Зимний




Изготовление подарков к 23 февр.


Мы- пешеходы Беседа

Конкурс «Сильные, смелые ...»




Конкурс чтецов стихов о

Экологическая проблема. Чистота-залог здоровья

Праздник


лес»







зиме


Правила поведения в общественных местах


«Краски зимы»

Выставка рисунков





Изготовление подарков к 8 марта


Здоровье начинается с ног Беседа

Помогаем старшим, младшим Беседа





Читаем, пишем и считаем Конкурс-смотр

Методы убеждения при воспитании

2 год работы .

Учебная


Природа


Труд

Здоровье и спорт

Доброта

Любознательность

Работа с

родителями










Праздник «День знаний»


Осеняя экскурсия на луг




Сбор природного материала

Здоровье и учебная нагрузка

«Ты да, я да, мы с тобой» Праздник

Конкурс

« Почемуч

ки»

Ребенок со здоровой психикой

Как организо вать рабочее место? Беседа




Школьник-друг природы Беседа





Обработка природных материалов

«Мы за хорошие зубы и здоровый образ жизни» Праздник

Чтобы радость дарить, надо быть... Конкурс

Викторина «В мире чисел»

Экология и питание










Праздник первой оценки



Конкурс чтецов стихов о зиме





Изготовление елочных украшений

Здоровье и питание Беседа

Легко ли быть настоящим другом? Диспут

Чем пахнут ремесла? Экскурсия на работу родителей


Смотр «Лучшие тетради»


Экскурсия «Чудеса зимы»




Изготовление подарков к 23 февр.

Беседа «Я и телевизор»

Мы гордимся вами. Встреча

с ветеранами

Праздник «Возле елки новый год»


Праздник пунктуационных знаков


Уход за комнатными растениями


Изготовление открыток к 8 марта

Поход

«Я с горочки катаюсь»

«Папа, мама, я -счастливая семья» Праздник

КВН

«А ну-ка, мальчики»

Предупреждение инфекционных заболеваний










Организация


Конкурс рисунков на тему «Пасха»


Конструирование из бумаги

Медосмотр

Беседа «Вежливые слова»

Жизнь птиц и зверей. КВН


День победы. Экскурсия к памятнику




Весенняя экскурсия в

лес




Воздух и вода -наши лучшие

друзья


Встреча с ветеранами Великой

Отечественной

войны


3 год работы.

Учебная

Природа

Труд

Здоровье и спорт

Доброта


Люборзнательность

Работа с

родителями

День Знаний Праздник

Экскурсия «Золотой парк»

Сбор природных материалов

«Твое здоровье» Беседа

« Самая лучшая клумба»




«От зерна до булки» Экскурсия на ток

Как помочь ребенку после лета

Организация

Праздник

«Осени»

Обработка и хранение

прир. материала

День подвижных игр

«Человек среди людей» Беседа




Экскурсия на работу родителей « Все профессии хороши»










Дружить с грамматикой. Праздник

Охранять природу - любить Родину

Изготовление елочных украшений

«Здоровье в твоих руках» Беседа

Классный час «Бабушки и руки»




Читательская конференция «Сказки о добре»










Утренник

«Возле ёлки

хоровод»

Операция

«Пернатые друзья»

Ремонт книг

Мы на горочке катались

История чувашского национального костюма


Экскурсия в музей

Влияние домашних животных на детей

Конкурс чтецов рисунков и на тему «Зима»

Выставка

«Дары осени»

Изготовление подарков к 8 марта

Чистота и здоровье

Беседа «О добре и чуткости»




Праздник «Защитники Отечества»

Аллергия

День Победы Экскурсия к памятнику

Экскурсия «Богатства

весеннего леса»

Помощь старшим и пожилым


«Мы –единое целое» Праздник




Праздник «Окончание учебного года»

«Папа, мама, я-

счастливая семья» Праздник


4 год работы

Учебная


Природа


Труд

Здоровье и спорт



Доброта

Любознательность

Работа с

родителями











День знаний

Праздник



Экскурсия

«Дары осеннего леса»





Работа на общешкольном участке

Беседа « Красивая осанка»




Помощь старшим при уборке овощей

Праздник «Золотая осень»

Психологический климат в семье

Организация


Оформление «Уголка природы»


Сбор природных материалов

Путешествие в страну аккуратности


«Права и обязанности ребенка» Беседа

Экскурсия во Дворец культуры

Методы убеждения при воспитании

Единые педагогические требования


Составление гербария


Обработка,

хранение природного материала

«Улыбка -залог успеха

Беседа



Если рядом друг

Диспут

«Книга - лучший друг» Праздник

Счастье в твоем доме











По страницам любимых книг КВН


Утренник «Лес - наше богатство»


Поделки из

вторсырья

Беседа «Наши спортсмены




«Научись управлять собой» Беседа

«Прощание с начальной школой» Праздник

Поощрения и наказания при воспитании








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа воспитательной работы 1класс

Автор: Курапкина Наталия Анатольевна

Дата: 10.10.2015

Номер свидетельства: 238101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Программа воспитательной работы класса (Презентация)"
    ["seo_title"] => string(56) "proghramma_vospitatiel_noi_raboty_klassa_priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "412712"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1493722181"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Программа воспитательной работы класса"
    ["seo_title"] => string(36) "proghrammavospitatielnoirabotyklassa"
    ["file_id"] => string(6) "294943"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455767304"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Программы воспитательной работы (5 – 7 класс) "
    ["seo_title"] => string(43) "proghrammy-vospitatiel-noi-raboty-5-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "194542"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427790774"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Программа воспитательной работы "Новое поколение" "
    ["seo_title"] => string(52) "proghramma-vospitatiel-noi-raboty-novoie-pokolieniie"
    ["file_id"] => string(6) "209748"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431279301"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Программа воспитательной работы на 2014 - 2015 уч.г. в соответствии с ФГОС "Сотрудничество семьи и школы" "
    ["seo_title"] => string(109) "proghramma-vospitatiel-noi-raboty-na-2014-2015-uch-gh-v-sootvietstvii-s-fgos-sotrudnichiestvo-siem-i-i-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "120113"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413618426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства