Составила :Тимофеева Е.В.
№ п/п | Тема урока | Кол – во часов | Дата | Вид занятия | Лабораторное оборудование | Формирование УУД |
1 | Что такое окружающий мир. | 1 | | Урок новых знаний | Цифровой микроскоп | Личностные: формирование устойчивого учебно – познавательного интереса к новым способам решения задач. Регулятивные: планирование своёго действия в соответствии с поставленной задачей, наблюдение.. Познавательные: установление причинно – следственные связи, Коммуникативные: умение учитывать разные мнения, задавать вопросы. |
2 | Природа. (Экскурсия) | 1 | | экскурсия | Цифровой микроскоп |
3 | Неживая и живая природа. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
4-5 | Культура. (Экскурсия) | 2 | | экскурсия | |
6 | Природа в творчестве человека. | 1 | | Урок новых знаний | |
7 | Мы — люди. | 1 | | Урок новых знаний | |
8-9 | Как мы общаемся с миром. | 2 | | Урок новых знаний | |
10 | Люди — творцы культуры. | 1 | | Урок новых знаний | |
11 | За страницами учебника «Мы и наш мир» (Экскурсия) | 1 | | экскурсия | |
12 | Наш класс в школе. | 1 | | Урок новых знаний | | Личностные: развитие - учебно – познавательного интереса к новому учебному материалу. Регулятивные: умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение проводить сравнение, строить рассуждения. Коммуникативные: контролировать свои действия и действия партнёра |
13 | Мы — дружный класс. | 1 | | Урок новых знаний | |
14 | Учитель — наставник и друг. | 1 | | Урок новых знаний | |
15 | Природа в классе. Комнатные растения, их роль в классе, школе. Разнообразие комнатных растений | 1 | | Практическая работа | Выносной ложемент(комплект для экспериментов) |
16 | Как ухаживать за комнатными растениями. | 1 | | Практическая работа | Выносной ложемент(комплект для экспериментов) |
17 | Что растёт у школы. (Экскурсия) | 1 | | экскурсия | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
18 | Мир за стеклянным берегом. | 1 | | Урок новых знаний | |
19 | Кто ещё у нас живёт? | 1 | | Урок новых знаний | |
20 | Какие бывают животные. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
21 | Делу — время. | 1 | | Урок новых знаний | |
22 | Книга — наставник и друг. | 1 | | Урок новых знаний | |
23 | Потехе — час. | 1 | | Урок новых знаний | |
24 | За страницами учебника «Наш край» | 1 | | Урок новых знаний | |
25 | Мы в семье. | 1 | | Урок новых знаний | | Личностные: формирование устойчивого учебно – познавательного интереса к новым способам решения задач. Регулятивные: планирование своёго действия в соответствии с поставленной задачей, наблюдение.. Познавательные: установление причинно – следственные связи, Коммуникативные: умение учитывать разные мнения, задавать вопросы. |
26 | Моя семья — часть моего народа. | 1 | | Урок новых знаний | |
27 | Природа в доме. | 1 | | Урок новых знаний. | Выносной ложемент(комплект для экспериментов) |
28 | Откуда в наш дом приходит вода, газ, электричество. | 1 | | Урок новых знаний | |
29 | Красивые камни в нашем доме. | 1 | | Практическая работа | Цифровой микроскоп |
30 | Комнатные растения у нас дома. | 1 | | Урок новых знаний | Выносной ложемент(комплект для экспериментов) |
31 | Выйдем в сад. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
32 | Овощи и фрукты на нашем столе. | 1 | | Практическая работа | Выносной ложемент(комплект для экспериментов) |
33 | Про хлеб и кашу, про чай и кофе. | 1 | | Практическая работа | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
34 | Дикорастущие и культурные растения. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
35 | Собака в нашем доме. | 1 | | Урок новых знаний | |
36 | Кошка в нашем доме. | 1 | | Урок новых знаний | |
37 | Дикие и домашние животные. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
38 | С утра до вечера. | 1 | | Урок новых знаний | |
39 | За страницами учебника «Наш дом и семья» | 1 | | Урок новых знаний | |
40-41 | Мы в городе, селе. | 2 | | Урок новых знаний | | Личностные: формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России. Регулятивные: умение осуществлять пошаговый контроль за результатом действия Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной речи, использовать знаково – символические средства, модели и схемы. Коммуникативные: умение учитывать разные мнения, задавать вопросы. |
42-43 | Красота любимого города и родного села. | 2 | | Урок новых знаний | |
44 | Природа в городе. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды. Мини – лаборатория «Эко – знайка» |
45 | Что растёт в городе. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
46 | Чудесные цветники. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
47 | В ботаническом саду. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
48 | Кто живёт в парке. | .1 | | Урок новых знаний | |
49 | В зоопарке. | 1 | | Урок новых знаний | |
50 | Войдём в музей! (Экскурсия) | .1 | | экскурсия | |
51 | Мы помним наших земляков. | 1 | | Урок новых знаний | |
52 | Все профессии важны. | 1 | | Урок новых знаний | |
53 | За страницами учебника «Город и село». (Экскурсия) | 1 | | экскурсия | |
54 | Россия — наша Родина. | 1 | | Урок новых знаний | | Личностные: формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину. ,знание основных моральных норм. Регулятивные: умение осуществлять пошаговый контроль за результатом действия Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной речи, использовать знаково – символические средства, модели и схемы. Коммуникативные: : умение учитывать разные мнения, задавать вопросы. |
55 | Москва — столица России. | 1 | | Урок новых знаний | |
56 | Мы — семья народов России. | 1 | | Урок новых знаний | |
57 | Природа России. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
58 | Охрана природы. | 1 | | Урок новых знаний | Мини – лаборатория «Эко – знайка» |
59 | Красная книга России. | 1 | | Урок новых знаний | |
60 | Заповедные тропинки. (Экскурсия) | 1 | | экскурсия | |
61 | За страницами учебника «Родная страна» | 1 | | Урок новых знаний | |
62 | Взгляни на человека! | 1 | | Урок новых знаний | | Личностные: формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину. ,знание основных моральных норм. Регулятивные: планирование своёго действия в соответствии с поставленной задачей, наблюдение.. Познавательные: установление причинно – следственные связи, Коммуникативные: умение учитывать разные мнения, задавать вопросы. |
63 | Всему свой черед | 1 | | Урок новых знаний | |
64 | У каждого времени свой плод | 1 | | Урок новых знаний | |
65 | Я – часть мира | 1 | | Урок новых знаний | |
66 | За страницами учебника «Человек и окружающий мир» | 1 | | Урок новых знаний | |
| Всего:66часов | | | | | |