Составила :Тимофеева Е.В.
| № п/п | Тема урока | Кол – во часов | Дата | Вид занятия | Лабораторное оборудование | Формирование УУД |
| 1 | Что такое окружающий мир. | 1 | | Урок новых знаний | Цифровой микроскоп | Личностные: формирование устойчивого учебно – познавательного интереса к новым способам решения задач. Регулятивные: планирование своёго действия в соответствии с поставленной задачей, наблюдение.. Познавательные: установление причинно – следственные связи, Коммуникативные: умение учитывать разные мнения, задавать вопросы. |
| 2 | Природа. (Экскурсия) | 1 | | экскурсия | Цифровой микроскоп |
| 3 | Неживая и живая природа. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
| 4-5 | Культура. (Экскурсия) | 2 | | экскурсия | |
| 6 | Природа в творчестве человека. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 7 | Мы — люди. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 8-9 | Как мы общаемся с миром. | 2 | | Урок новых знаний | |
| 10 | Люди — творцы культуры. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 11 | За страницами учебника «Мы и наш мир» (Экскурсия) | 1 | | экскурсия | |
| 12 | Наш класс в школе. | 1 | | Урок новых знаний | | Личностные: развитие - учебно – познавательного интереса к новому учебному материалу. Регулятивные: умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение проводить сравнение, строить рассуждения. Коммуникативные: контролировать свои действия и действия партнёра |
| 13 | Мы — дружный класс. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 14 | Учитель — наставник и друг. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 15 | Природа в классе. Комнатные растения, их роль в классе, школе. Разнообразие комнатных растений | 1 | | Практическая работа | Выносной ложемент(комплект для экспериментов) |
| 16 | Как ухаживать за комнатными растениями. | 1 | | Практическая работа | Выносной ложемент(комплект для экспериментов) |
| 17 | Что растёт у школы. (Экскурсия) | 1 | | экскурсия | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
| 18 | Мир за стеклянным берегом. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 19 | Кто ещё у нас живёт? | 1 | | Урок новых знаний | |
| 20 | Какие бывают животные. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
| 21 | Делу — время. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 22 | Книга — наставник и друг. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 23 | Потехе — час. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 24 | За страницами учебника «Наш край» | 1 | | Урок новых знаний | |
| 25 | Мы в семье. | 1 | | Урок новых знаний | | Личностные: формирование устойчивого учебно – познавательного интереса к новым способам решения задач. Регулятивные: планирование своёго действия в соответствии с поставленной задачей, наблюдение.. Познавательные: установление причинно – следственные связи, Коммуникативные: умение учитывать разные мнения, задавать вопросы. |
| 26 | Моя семья — часть моего народа. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 27 | Природа в доме. | 1 | | Урок новых знаний. | Выносной ложемент(комплект для экспериментов) |
| 28 | Откуда в наш дом приходит вода, газ, электричество. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 29 | Красивые камни в нашем доме. | 1 | | Практическая работа | Цифровой микроскоп |
| 30 | Комнатные растения у нас дома. | 1 | | Урок новых знаний | Выносной ложемент(комплект для экспериментов) |
| 31 | Выйдем в сад. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
| 32 | Овощи и фрукты на нашем столе. | 1 | | Практическая работа | Выносной ложемент(комплект для экспериментов) |
| 33 | Про хлеб и кашу, про чай и кофе. | 1 | | Практическая работа | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
| 34 | Дикорастущие и культурные растения. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
| 35 | Собака в нашем доме. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 36 | Кошка в нашем доме. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 37 | Дикие и домашние животные. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
| 38 | С утра до вечера. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 39 | За страницами учебника «Наш дом и семья» | 1 | | Урок новых знаний | |
| 40-41 | Мы в городе, селе. | 2 | | Урок новых знаний | | Личностные: формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России. Регулятивные: умение осуществлять пошаговый контроль за результатом действия Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной речи, использовать знаково – символические средства, модели и схемы. Коммуникативные: умение учитывать разные мнения, задавать вопросы. |
| 42-43 | Красота любимого города и родного села. | 2 | | Урок новых знаний | |
| 44 | Природа в городе. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды. Мини – лаборатория «Эко – знайка» |
| 45 | Что растёт в городе. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
| 46 | Чудесные цветники. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
| 47 | В ботаническом саду. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
| 48 | Кто живёт в парке. | .1 | | Урок новых знаний | |
| 49 | В зоопарке. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 50 | Войдём в музей! (Экскурсия) | .1 | | экскурсия | |
| 51 | Мы помним наших земляков. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 52 | Все профессии важны. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 53 | За страницами учебника «Город и село». (Экскурсия) | 1 | | экскурсия | |
| 54 | Россия — наша Родина. | 1 | | Урок новых знаний | | Личностные: формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину. ,знание основных моральных норм. Регулятивные: умение осуществлять пошаговый контроль за результатом действия Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной речи, использовать знаково – символические средства, модели и схемы. Коммуникативные: : умение учитывать разные мнения, задавать вопросы. |
| 55 | Москва — столица России. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 56 | Мы — семья народов России. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 57 | Природа России. | 1 | | Урок новых знаний | Комплект школьных пособий для изучения окр.среды |
| 58 | Охрана природы. | 1 | | Урок новых знаний | Мини – лаборатория «Эко – знайка» |
| 59 | Красная книга России. | 1 | | Урок новых знаний | |
| 60 | Заповедные тропинки. (Экскурсия) | 1 | | экскурсия | |
| 61 | За страницами учебника «Родная страна» | 1 | | Урок новых знаний | |
| 62 | Взгляни на человека! | 1 | | Урок новых знаний | | Личностные: формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину. ,знание основных моральных норм. Регулятивные: планирование своёго действия в соответствии с поставленной задачей, наблюдение.. Познавательные: установление причинно – следственные связи, Коммуникативные: умение учитывать разные мнения, задавать вопросы. |
| 63 | Всему свой черед | 1 | | Урок новых знаний | |
| 64 | У каждого времени свой плод | 1 | | Урок новых знаний | |
| 65 | Я – часть мира | 1 | | Урок новых знаний | |
| 66 | За страницами учебника «Человек и окружающий мир» | 1 | | Урок новых знаний | |
| | Всего:66часов | | | | | |