kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по теме "Повторение. Умножение суммы на число" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка построена с новыми требованиями, предусмотрены смены деятельности. Интересно подобраны задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по теме "Повторение. Умножение суммы на число" в 3 классе»

Тема: Повторение. Умножение суммы на число.

Цель урока: с помощью разнообразных упражнений закреплять умения

умножать сумму на число.

Задачи:

  1. Развивать у детей познавательные способности: память, внимание, математическую речь, вычислительные навыки, логическое мышление, навыки критического мышления.

  2. Побуждать интерес к предмету математики.

  3. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, дружбу, взаимопомощь, сотрудничество.

Оборудование:

  • Карточки с заданием.

  • ИКТ для физминутки «Зарядка.»

  • Фишки

  • Светофор

  • Анкета

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент

Создание коллаборативной среды.

- Давайте поздороваемся друг с другом как принято в Казахстане - пожимать друг другу руки;

- в Италии – горячо обниматься;

- в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;

- в Зимбабве – трутся спинами;

- в Македонии – здороваются локтями;

- в Никарагуа –плечами;

- у австралийских аборигенов принято тройное приветствие: хлопнуть в ладони, подпрыгнуть, толкнуть бедром.

-Показать жестом – какое у вас настроение.




Становятся в круг. Эмоциональный настрой. «Большой палец.»

Постановка темы, цели, задач урока

- Определим тему нашего урока:

Игра «Кто быстрее?»

Делятся на 2 команды,

Решают примеры у доски по «Цепочке», записывают ответ и соответствующую ему букву.

1 ряд:

210 : 30 = 7 и 20 * 9 = 180 н

72 : 8 = 9 т 20 * 5 = 100 е

15 : 3 = 5 в 3 * 2 = 6 е

35 : 5 = 7 р 21 : 7 = 3 о

1 * 45 = 45 о 99 : 99 = 1 п

1

3

5

9

45

7

100

180

7

6

п

о

в

т

о

р

е

н

и

е

2 ряд

60 * 6 = 360 о 100 : 100 = 1 т

0 * 200 = 0 в 222 : 2 = 111 р

540 : 9 = 60 е 1 * 245 = 245 е

810 : 9 = 90 о 2 * 7 = 14 и

720 : 80 = 9 н 560 : 80 = 9 п

9

90

0

1

360

111

245

9

14

60

п

о

в

т

о

р

е

н

и

е

«Аплодисменты» (ОдО)




Актуализация знаний.

1.- Начнем наш урок с разминки. Поиграем в игру «Цепочка».

-Какая пара быстрее

решит выражение.




2. Блицопрос. Фронтально

Одна нога и шапка, а головы нет. Что это? (Гриб.)

У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыба.)

Кто становится выше, когда садится? (Собака.)

Сколько ног у жука? (6)

Сколько ног у паука? (8)

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Сколько лап у двух медвежат? (8)



А)- В одной коробке 7 карандаше. Сколько карандашей в 8 таких коробках?

Б)-В школьной столовой было 25 кг.сахара. Привезли еще 5 мешков, по 10 кг. в каждом. Сколько кг. сахара стало в столовой?

в)В магазин привезли 350 больших и 230 маленьких упаковок творога. В первый день продали 490 упаковок творога. Сколько упаковок творога осталось в магазине?

Г) Длина прямоугольника 7см, ширина 9см. Чему равна площадь прямоугольника?

Д) 49кв. см - площадь квадрата. Чему равны стороны квадрата?

Е) Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 5см и 3см.

Дети работают в парах:

(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) = 150 (Самопроверка)

«Три хлопка» (ОдО)





2. Учащиеся дают ответы, аргументируют их.

Формативное оценивание «Фишки»



























А) 7 * 8 = 56 (к)

Ответ: 56 карандашей в 8 коробках.



Б) 10 * 5 = 50 (кг.)

25 + 50 = 75(кг.)

Ответ: 75 кг. сахара стало в столовой.







В) 1)350 + 230 = 580 (у)

2) 580 – 490 = 90 (у)

Ответ: 90 упаковок творога осталось в магазине.

Г) 7 * 9 = 63 кв. см.





Д) 7 * 7 = 49 кв.см.







Е) ( 5 + 3) * 2 = 16 (см.)

5 * 2 + 3 * 2 = 16 (см.)



Закрепление.

1.Работа по учебнику (стр. 36)











































Физминутка

№ 3 (а, б) – устно по цепочке – фронтально.




№ 4 (в парах)

№ 1 (а,б) – решить разными способами

1 группа – с вопросом.

2 группа – с пояснением.

А) Браслет-90 шт.

Колец – 10 шт

За 6 дн. -?изд.

1 способ:

(90 + 10) * 6 = 600 (изд)

2 способ:

90 * 6 + 10 * 6 = 600 (изд)

Ответ: 600 изделий сделают в мастерской за 6 дней.

Б) 1 – 100 б.

2 - ? в 2 раза меньше.

100 + ( 100 : 2 ) = 150(б)

Ответ: 150 браслетов сделали два ювелира вместе.



«Зарядка» ИКТ («Аплодисменты»)

№ 3 ОдО («Три хлопка»)



№ 4.(Самопроверка) ОдО.

(2 + 8) * 3 = 30 2 * (9 – 4) = 10

5 * ( 3 + 6) = 45 (400 – 100) * 3 =900

( 18 – 10) * 7 = 56 ( 30 + 20) * 10 = 500

Домашнее задание

Задача № 2.

(5 + 4) * 2 = 18 (ф)

5 * 2 + 4 * 2 = 18 (Ф)

Ответ: 18 фруктов положила Сауле в две вазы.

№5.

4 * 8 + 9 = 41

7 * 5 + 25 = 60

63 : 7 : 3 = 3

69 + 11 + 20 = 100

27 : 3 * 5 = 45

66 - 30 : 6 = 6

72 : 9 * 5 = 40

200 : 2 - 99 = 1

300 * 2 : 100 = 6

№6.

380 см = 3м.80 см.

60 дм = 6м

8м 5см 805см

730 см = 7м 3 дм

1000м – 1км

2м 6дм = 260 см

1 группа: стр. 36 № 2, 5.

2 группа: стр. 36 № 2, 6.

Рефлексия

1.«Анкета»

2. «Светофор»

3.Лист самооценивания.

1. На уроке я работал - активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я - доволен / не доволен

3. Урок для меня показался - коротким / длинным

4. За урок я - не устал / устал

5. Мое настроение - стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был - понятен / не понятен полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересным /

Неинтересным.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Поурочный план по теме "Повторение. Умножение суммы на число" в 3 классе

Автор: Аймухамедова Салтанат Борамбаевна

Дата: 20.09.2017

Номер свидетельства: 429002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Замена сложения умножением "
    ["seo_title"] => string(33) "zamiena-slozhieniia-umnozhieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "104307"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402682371"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по математике 2 класс Петерсон (Школа 2100) "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-pietierson-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "139401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417709264"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства