Цели уроков: закрепить правописание собственных имен существительных; расширить словарный запас учащихся; развить устную связную речь на основе данного теста, орфографические, грамматические, орфоэпические и речевые навыки и умения учащихся; совершенствовать умение распознавать ударный слог в словах; воспитывать любовь к Родине, родному краю.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поурочный план на тему "Наша Родина"»
Тема: В школу.
Цель:познакомить с лексической темой «Школьные годы чудесные!», ввести закрепление слов, обозначающих школьные принадлежности; учить выразительному чтению стихотворения О. Высоцкой «В школу»; закрепление умения навыков чтения, говорения, синтаксической конструкции «предлог+суш. в род. падеже+прилагательное+сущ. в . им. падеже»; познакомить с предложениями по цели высказывания путём перевода терминов на родной язык; воспитывать любовь к школе, учителю, прививать бережное отношение к школьным принадлежностям.
Оборудование:предметные картинки с изображением школьных принадлежностей, сюжетная картина «Первое сентября - День знаний».
Тип урока:комбинированный (первый вариант).
План урока
I.Организационный этап.
П. Работа над стихотворным текстом «В школу».
III. Работа по закреплению словоформ и грамматичес ких конструкций, усвоенных в 3 классе.
IV. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Школа».
V. Этап информации о домашнем задании.
Ход урока
Iэтап. Организационный.
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
Знакомство с учебником.
IIэтап. Работа над стихотворным текстом «В школу».
- Вступительное слово учителя о Дне знаний.
- Рассматривание иллюстрации учебника (с. 3) и бесе да по картине.
- Первичное чтение учителем стихотворения «В шко лу» О. Высоцкой.
- Словарная работа (раскрытие значения непонятных слов, фонетическое упражнение (с. 4), чтение стихотворе ния учащимися (в целом, по цепочке, заучивание стихотво рения наизусть по строфам).
IIIэтап. Работа по закреплению словоформ и грамма тических конструкций.