Практическая работа. Анализ образца Демонстрация образцов изделий сначала в сборе. – Посмотрите, как вы думаете, что мы сегодня будем делать? (Подарок для мамы, открытку.) Анализ поделки. – Каковы особенности поделки: форма деталей, их количество, вид соединения (подвижное или неподвижное)? – Из каких материалов изготовлено поделка? Можно ли использовать другие? Планирование. 1.Приготовить нужный материал. 2.Сложить салфетку в 4 раза. 3.Вырезать круг, обрезая углы. 4.Скрепить степлером середину. 5.Собрать к середине каждую деталь. 6.Сделать 5 цветов. 7.Лист А4 разрезать на 6 частей. 8.Каждую часть свернуть пополам, сложить гармошкой начиная с угла. 9.Вырезать листок, развернуть. 10.Сделать 5 листов. 11.Вырезать вазу по шаблону, 2 детали. 12.Склеить между собой части деталей ,и приклеить к картону. 13.Наклеить цветы. 14. Наклеить листья. Самостоятельная работа. Работа с опорой на слайды. Уборка рабочих мест. Оценка работы. Устраивается выставка готовых поделок, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, творчество). Вопросы к ученику по алгоритму самооценки. – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Отметка в дневник. | Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение ; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |