kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия По художественной деятельности в средней группе Тема: «Подарок для мамы-ежихи» (АППЛИКАЦИЯ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия По художественной деятельности в средней группе Тема: «Подарок для мамы-ежихи» (АППЛИКАЦИЯ)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия По художественной деятельности в средней группе Тема: «Подарок для мамы-ежихи» (АППЛИКАЦИЯ)»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка» - детский сад №12 «Золотая рыбка»





Конспект занятия

По художественной деятельности в средней группе

Тема: «Подарок для мамы-ежихи»

(АППЛИКАЦИЯ)





Составила: Свистова Любовь Яковлевна

Воспитатель ДОУ г. Железногорск-Илимский



Ноябрь, 2016г.





Алгоритм планирования конспекта занятия

(в соответствие с ФГОС ДО)

Тема: «Подарок для мамы-ежихи»

Цель: Создать условия для художественно – эстетического и социально-коммуникативного развития детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Образовательная: создать условия для выполнения аппликации нетрадиционным способом с помощью клея и круп.

  2. Развивающая: Формировать умение наносить клей, не выходя за контуры изображения рисунка, развивать мелкую моторику и координацию движения кистей рук, творческие способности

  3. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному творчеству.

  4. Образовательный продукт: материальный- открытка; нематериальный- навыки работы с крупой.

Виды детской деятельности: игровая, художественное творчество, взаимодействие со взрослым.

Оборудование: Игрушка-ежонок, тарелочки с разными крупами(гречневая, манная, пшенная, рисовая, на каждого ребенка) открытки с трафаретами фруктов, грибов, овощей; простой карандаш, лист бумаги, клей, салфетки на каждого ребенка.

Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемый результат

Вводная:

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация –оказание помощи ежоноку.


Воспитатель:

Ребята, посмотрите, к нам в группу пришел колючий, маленький ежонок.

Давайте с ним поздороваемся. Он услышал от сороки, что вы для своих мам, к празднику приготовили подарки, своими руками. А у ежонка нет никакого подарка для своей мамочки ежихи, посмотрите какой он грустный, расстроился. Ежонок просит, чтобы мы ему помогли.

Подгруппа

Привлечение внимания.

Основная:

Создание условий для вариативной детской деятельности.

Воспитатель:

Ребята, мы ему поможем? Давайте научим ежонка делать открытки, пусть он их подарит своей маме. А изобразим мы на открытке то, что ежи любят собирать. А вы знаете, что ежи очень любят собирать? (ответы детей)

-Ребята, посмотрите у меня есть готовые открытки с трафаретами, выберите себе открытку которая вам больше всего понравилась. (дети выбирают открытку ). А чем нам ее раскрасить? (ответы детей)

У меня есть разнообразные крупы (дети рассматривают крупы) давайте сделаем аппликацию при помощи крупы. А чтобы наши работы получились красивые и интересные возьмите себе ту крупу с которой вы хотели бы работать. (дети выбирают крупы и проходят на рабочие места).

- Перед тем, как приступить к работе с крупами, подготовим наши пальчики, поставьте руки на стол и соедините пальчики:



Пальчиковая гимнастика

Ёжик маленький замёрз

И в клубок свернулся

Солнце ёжика согрело

Ёжик развернулся.



- Сели все прямо, ноги вместе, спинку держим ровно!

-Ребята, давайте вспомним с чего мы будем начинать нашу работу? (нанести клей на контур, обильно смазываем, не выходя за край ; посыпать крупой, прижать салфеткой, стряхнуть лишнюю крупу на клеенку.)

(Выполнение задания, индивидуальная помощь)

Молодцы! А теперь возьмите свои работы и отнесите их нашему ежонку.

Посмотрите, какие красивые подарки получились для мамы ежихи.

Подгруппа

Развивать умение самостоятельно выбирать материал для аппликации.

Формировать умения наносить клей, не выходя за контур изображения рисунка, развивать мелкую моторику, творческие способности.

Заключительная:

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов

(материальных и нематериальных)

И перспектив их использования, рефлексия.

-Ребята, мы помогли ежонку?

- Что мы с вами сделали?

Вам было интересно выполнять аппликацию с помощью крупы?

Ребята, ежонок говорит, что вы все очень добрые потому-что вы помогли ему. Ежонку очень понравились ваши открытки, и теперь он обязательно сделает подарок своей маме.

Ежонок благодарит вас за внимательность, старание и доброту.

Подгруппа

Развитие рефлексивных навыков.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Свистова Любовь Яковлевна

Дата: 07.04.2017

Номер свидетельства: 407504


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства