kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы с сильными учениками 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План мероприятий  работы с одаренными учениками  во  2Б  классе на 2015-2016 учебный год

      План мероприятий по работе с одарёнными детьми  ставит своей целью выявление, обучение, воспитание и поддержку одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности. Работа направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Она дает школьнику возможность раскрыть многие качества, лежащие в основе творческого мышления. Она призвана помочь учащимся стать более раскованными и свободными в своей интеллектуальной деятельности.

Задачи:

  • выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей;
  • формирование умение учиться как базисной способности саморазвития и самоизменения (умения выделять учебную задач, организовывать свою деятельность во времени, распределять свое внимание и т.д.);
  • развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
  • создание условий одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе поисковой деятельности, для их морально-физического и интеллектуального развития;
  • стимулирование творческой деятельности одаренных детей;
  • развитие творческого и логического мышления учащихся;
  • развитие исследовательской позиции ребенка, поддержание активности учащихся.

Методы обучения.

      В процессе работы, помимо традиционных методов обучения, будут использованы методы обучения в группе. К ним относятся:

  • - кооперативное обучение,
  • - мозговой штурм,
  • - групповая дискуссия

пп

Мероприятия

Сроки

1.

Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований, социологических опросных листов.

в течение года

2.

Создание банка данных с систематизацией по видам одаренности.

октябрь

3.

Вовлечение школьников в деятельность кружков,  факультативов,  в школе и в учреждениях дополнительного образования по интересам и склонностям.

сентябрь

4.

Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.

в течение года

5.

Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми.

в течение года

6.

Участие в школьных,  интеллектуальных, музыкальных, художественных и творческих конкурсах.

в течение года

7.

Участие учащихся в международных и всероссийских предметных конкурсах и сетевых проектах.

ноябрь

декабрь

8.

Участие Участие в школьном конкурсе защиты творческих проектов

«Я- исследователь»

май

9.

Участие в школьных  конкурсах  рисунков и поделок

в течении

года

10.

Участие в мероприятиях, проводимых  школьной библиотекой.

в течение года

11.

Участие в общешкольных праздниках.

в течение года

12.

Проектная  и исследовательская деятельность на уроке.

в течение года

13.

Использование ИКТ для организации работы с одарёнными детьми.

в течение года

14.

Создание портфолио учащихся.

в течение года

15.

Участие в школьных днях здоровья,  в соревнованиях «Весёлые старты».

в течение года

16.

Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы, шарады, головоломки» и др.

в течение года

17.

Активное привлечение к деятельности в рамках программы всех участников педагогического процесса, в том числе и родителей учащихся.

в течение года

Классный руководитель  ____________________ Казаева Т.Д.

Просмотр содержимого документа
«план работы с сильными учениками 2 класс»



План мероприятий работы с одаренными учениками во 2Б классе на 2015-2016 учебный год


План мероприятий по работе с одарёнными детьми ставит своей целью выявление, обучение, воспитание и поддержку одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности. Работа направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Она дает школьнику возможность раскрыть многие качества, лежащие в основе творческого мышления. Она призвана помочь учащимся стать более раскованными и свободными в своей интеллектуальной деятельности.

Задачи:

  • выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей;

  • формирование умение учиться как базисной способности саморазвития и самоизменения (умения выделять учебную задач, организовывать свою деятельность во времени, распределять свое внимание и т.д.);

  • развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;

  • создание условий одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе поисковой деятельности, для их морально-физического и интеллектуального развития;

  • стимулирование творческой деятельности одаренных детей;

  • развитие творческого и логического мышления учащихся;

  • развитие исследовательской позиции ребенка, поддержание активности учащихся.

Методы обучения.

В процессе работы, помимо традиционных методов обучения, будут использованы методы обучения в группе. К ним относятся:

  • - кооперативное обучение,

  • - мозговой штурм,

  • - групповая дискуссия

пп

Мероприятия

Сроки

1.

Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований, социологических опросных листов.

в течение года

2.

Создание банка данных с систематизацией по видам одаренности.


октябрь

3.

Вовлечение школьников в деятельность кружков, факультативов, в школе и в учреждениях дополнительного образования по интересам и склонностям.

сентябрь

4.

Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.

в течение года

5.

Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми.

в течение года

6.

Участие в школьных, интеллектуальных, музыкальных, художественных и творческих конкурсах.

в течение года

7.

Участие учащихся в международных и всероссийских предметных конкурсах и сетевых проектах.

ноябрь

декабрь

8.

Участие Участие в школьном конкурсе защиты творческих проектов

«Я- исследователь»

май

9.

Участие в школьных конкурсах рисунков и поделок

в течении

года

10.

Участие в мероприятиях, проводимых школьной библиотекой.

в течение года

11.

Участие в общешкольных праздниках.

в течение года

12.

Проектная и исследовательская деятельность на уроке.

в течение года

13.

Использование ИКТ для организации работы с одарёнными детьми.

в течение года

14.

Создание портфолио учащихся.

в течение года

15.

Участие в школьных днях здоровья, в соревнованиях «Весёлые старты».

в течение года

16.

Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы, шарады, головоломки» и др.

в течение года

17.

Активное привлечение к деятельности в рамках программы всех участников педагогического процесса, в том числе и родителей учащихся.


в течение года



Классный руководитель ____________________ Казаева Т.Д.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
план работы с сильными учениками 2 класс

Автор: Казаева Татьяна Дмитриевна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План работы МО начальных классов за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(52) "planrabotymonachalnykhklassovza20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "282333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453668644"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "План воспитательной работы в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442316456"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Арифметическая прогрессия в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "arifmietichieskaia-proghriessiia-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "125871"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415085314"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "программа работы с одаренными детьми по математике для 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-raboty-s-odariennymi-diet-mi-po-matiematikie-dlia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "229138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441628624"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка урока по физике в 9-м классе по теме «Закон Всемирного тяготения»"
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-uroka-po-fizikie-v-9-m-klassie-po-tiemie-zakon-vsiemirnogho-tiaghotieniia"
    ["file_id"] => string(6) "266523"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450182010"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства