_____/__________/ ФИО ______/ Шевченко Н.Ф.
Протокол № ___от «___»_______2016г. «___»______2016г.
«___»______2016г.
Составитель: Мозговая Н.Л.
В.А.Ключевский.
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Повышение квалификации педагогов на курсах повышения квалификации.
6. Прохождение аттестации педагогических кадров.
7. Участие в проектной деятельности.
Направления работы | |
Месяц | Заседания МО | Освоение учебно-методического сопровождения | Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологиях | Контрольно-коррекционная деятельность | Работа с одарёнными детьми, олимпиады, предметные недели |
Сентябрь | Анализ работы МО за 2015-2016 учебном году .Основные направления работы МО на 2016-2017 учебный год | Изучение требований к составлению рабочих программ в соответствии с ФГОС, Согласование рабочих программ учебных, факультативных, элективных курсов, воспитательных программ | Запуск проекта «Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе в рамках ФГОС» | Входная диагностика по основным предметам (2-4 кл.) | Разработка системы работы с мотивированными уч-ся в образовательной и внеурочной деятельности |
Октябрь | | Участие в консилиумах «Период адаптации в 1 и 5 классах. Преемственность в обучении». | Взаимопосещение уроков с целью наблюдения приемов формирования познавательной активности воспитанников. | Разработка системы коррекционных мероприятий для слабоуспевающих, вновь поступивших об-ся, воспитанников с ОВЗ | «Интеллектуальный марафон» - школьная олимпиада в 1-4 классах |
Ноябрь | Бюро педагогических идей «Педагогические приемы для формирования познавательной активности воспитанников в урочной и внеурочной деятельности» | Приемы и методы работы над смысловым чтением | Изучение новых педтехнологий. Технология обучения на основе «учебных ситуаций», технология уровневой дифференциации. | Разработка КИМ и проведение итоговых работ за 1 четверть | Участие уч-ся в конкурсе «Русский медвежонок – путь к языкознанию» |
Декабрь | | Отчеты педагогов по самообразованию | Результаты работы педагогов по курсам «Доноведение», «Логика», «Я – исследователь» (обмен опытом). | Итоги работы за 1 полугодие со слабоуспевающими и воспитанниками с ОВЗ. Проведение итоговых работ за 1 полугодие. | Проектная неделя начальных классов «Знания и умения всегда найдут применение» |
Январь | Мастер-класс «Организация проектной и исследовательской деятельности на уроке» | Использование нового оборудования на уроках и самоподготовках в начальной школе (практикум). | Результаты работы над проектом «Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе» | Разработка комплексных итоговых работ | Участие в конкурсах «Пятерочка», «Кириллица», «Инфоурок». |
Февраль | | Методика подготовки к ВПР (обмен опытом) | Взаимопосещение уроков с целью наблюдения методов и приемов работы с текстом | | |
Март | Круглый стол «Достижение результатов внедрения ФГОС-2 на предметном, метапредметном и личностном уровнях. Результаты организации внеурочной деятельности воспитанников начальных классов». | Результаты организации внеурочной деятельности в начальных классах | Формирование читательской компетентности у учащихся начальной школы. | Результаты работы со слабоуспевающими учащимися и воспитанниками с ОВЗ. | Участие в конкурсе «Кенгуру – математика для всех». |
Апрель | | Семинар для педагогов «Роль проектной и учебно-исследовательской деятельности в формировании личностных и метапредметных результатов у младших школьников» | Взаимопосещение уроков с целью наблюдения новых педтехнологий, используемых в начальной школе. | Представление слабоуспевающих учащихся на городскую ПМПК. | Участие в конкурсе «Человек и природа» |
Май | Анализ работы МО за 2016-2017 учебный год. Основные направления работы на новый учебный год. | Итоговый отчет педагогов по самообразованию | Анализ результатов реализации проекта «Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе в рамках ФГОС» | Анализ результатов ВПР. Типичные ошибки. Коррекционная работа. Итоги работы с учащимися с ОВЗ | Подведение итогов работы по организации системы работы с одаренными и мотивированными учащимися. Конкурс портфолио. |