Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательной работы в группе продленного дня.»
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий. Нормативной базой для разработки программы по организации внеурочной деятельности являются следующие законодательные документы: Настоящая рабочая программа составлена на основе:
Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 17.08.2018 № 767 – од «Об утверждении программ для общеобразовательных организаций общего и дополнительного образования Луганской Народной Республики».
Приказа МОН ЛНР от 17.08.2018 № 772 – од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2018 – 2019 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) ЛНР».
Приказа МОН ЛНР от 17.08.2018 № 774 – од « Об утверждении Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в 2018 – 2019 учебном году».
Учебного плана Государственного Учреждения Луганской народной Республики «Гимназия № 60 имени 200 –летия г.Луганска».
Инструктивно-методического письма НМЦО ЛНР «О работе ГПД в 2018-2019 учебном году».
Cтандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня.
Группа продлённого дня является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создаёт благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.
Основные преимущества организации данной модели внеурочной деятельности: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание; сложившаяся практика финансирования ГПД.
Данное планирование разработано для проведения воспитательной работы в группе продлённого дня 2 – х классов.
Планирование воспитательной работыв группе продленного дня.
Группа продлённого дня была сформирована на основании заявлений родителей 2 «А» и 2 «Б» классов, в соответствии с приказом директора гимназии.
Основная цель ГПД – создание условий для успешного развития ребенка – физического, познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Создание и поддержание в течение всего учебного года благоприятного микроклимата в классе.
2. Формирование положительных межличностных отношений, их регулирование.
3.Поддержка здорового образа жизни.
4. Организация досуговой деятельности детей с учетом их индивидуальных интересов и склонностей.
ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ:
У большинства детей можно выделить чувство сопереживания за коллектив, желание поддерживать дружеский микроклимат. Все дети в группе обрели друзей, с которыми постоянно общаются и за пределами школы. Все дети активны, жизнерадостны, большинство из них стремятся к получению новых знаний. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Запланированные мероприятия (клубные часы) проходят с интересом, дети увлечены. Необходимым условием эффективной работы ГПД было чёткое соблюдение режима, на основе которого и было построено планирование деятельности.
ПРОГУЛКА
Важную роль в ежедневном плане работы ГПД отводилась прогулке. С детьми заранее обсуждали цель и задачи прогулки, особенности её проведения и предполагаемый результат; регулярно проводился инструктаж по технике безопасности, проверялась готовность учеников к прогулке. Систематически применялись следующие типы прогулок:
-Прогулка-развлечение. Проведение массовых подвижных игр, конкурсов, спортивных состязаний. Данный вид прогулки использовался в той или иной форме ежедневно. (Подвижные игры «Голова-хвост», «Картошка», «Коршун и наседка», «Хвост дракона», «Золотые ворота», игры разных народов и т.д., прогулки «Рисунки на асфальте», «Строим снежный замок», «Поиск сокровищ»)
-Прогулка-наблюдение. Наблюдение за сезонными изменениями в природе, знакомство с различными растениями, особенностями климата нашего города и т.д. («Деревья осенью», «Приметы осени», «Зимующие птицы», «Зима в городе», «Насекомые», «Весенняя природа», «Наше Рыбацкое», «Ветер»)
-Прогулка-практикум. Используется для закрепления необходимых навыков, таких как выполнение правил дорожного движения, правил поведения в чрезвычайных ситуациях (прогулки «Правила поведения при неблагоприятных погодных условиях», «Зимняя прогулка», «ПДД. Знаки дорожного движения, «Сказка вокруг нас»)
-Прогулка-задание. Содержание данной прогулки определяется особенностями школьной жизни и ежедневным планом работы ГПД, а также необходимостью актуализации каких-либо знаний у детей. Например, во время прогулки детям предлагалось нарисовать план школьной территории, определить виды деревьев и кустарников, назвать птиц и т. д.
-Прогулка-фантазия позволяет детям проявить свой творческий потенциал, свое воображение и нестандартный подход к привычным вещам (прогулки «Осенний букет», «Строим снежную крепость», «Снежный зоопарк», «Цветы на асфальте»)
Каждая прогулка обязательно включала в себя проведение подвижных игр, необходимых для формирования таких качеств как дружелюбие, умение общаться, работать в команде. Подвижные игры развивают память, быстроту реакции, обогащают эмоциональную сферу. Использовались такие игры как «Поменяйтесь местами те, кто...», «Белые медведи», «Путаница», «Краски», «Вышибалы», «Караси и щука», «Акула» и т.д.
Так как в первом классе не предусмотрено выполнение домашних заданий, в интересной и игровой форме проводились развивающие игры, викторины, конкурсы, помогающие запомнить изученный на уроках материал. Особенное внимание уделялось развитию логического мышления ребенка: дети решали логические задачи, отгадывали ребусы, создавали логические головоломки.
Залогом успешной работы с детьми является сотрудничество с родителями. Вся работа строилась на тесном контакте с родителями, ежедневном общении с ними, проводились индивидуальные консультации: вместе с родителями обсуждали успехи и неудачи детей, детали индивидуальной работы с каждым ребенком, обсуждались вопросы, свалянные с учебным процессом и воспитательной работой.
Достигнутые результаты:
1. У детей появился интерес к совместной деятельности — коллективным играм и творческим заданиям;
2. Сократилось количество конфликтов и ссор между детьми;
3. Улучшилась дисциплина;
4. Дети стали проявлять интерес к творческой деятельности, в том числе мальчики, многие из которых в начале учебного года относились к любой творческой работе негативно;
5. У детей появился интерес к книгам и чтению, многие записались в школьную библиотеку;
Вывод: Проанализировав свою работу, могу сказать, что воспитание - творческий процесс, не прекращающийся на протяжении всей работы с детьми, необходимо учитывать их возрастные и личностные особенности, их слабые и сильные стороны. Родители и дети отмечали, что в ГПД сложилась особенная атмосфера, которая позволила детям отдохнуть после учебы, а также в интересной игровой форме получить новые знания и применить знания, полученные раньше. Основные цели и задачи, поставленные в этом учебном году, были выполнены успешно, проделанную работу считаю удовлетворительной. В следующем учебном планирую продолжать воспитывать в детях такие качества, как умение радоваться успехам друг друга, сопереживать неудачам, а также развивать самостоятельность детей, укреплять веру в себя и свои способности. За этот учебный год четко выделились дети, для которых необходима творческая самореализация.
Цели и задачи на 2018-2019 учебный год.
В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества. Но и обязательно, инициативными, думающими. Способными на творческий подход к делу. Поэтому в настоящее время одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основной развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления. Исходя из вышесказанного, поставила следующие задачи на год.
Главная цель ГПД - создание условий для полноценного развития личности школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, познавательных способностей, способностей к самовыражению.
Воспитательные задачи на год:
1.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
2.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
3.Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
4. Повышать образовательный и культурный уровень через воспитательные мероприятия.
5.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
6..Выявить и способствовать развитию творческих способностей воспитанников через творческие занятия, а также через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности.
Основные направления деятельности группы продленного дня:
-общеинтеллектуальное;
-спортивно-оздоровительное;
-духовно-нравственное;
-социальное;
-общекультурное;
Общеинтеллектуальное направление деятельности группы продленного дня
Цель: Формирование позитивного отношения к знанию как общественной ценности,мотивация школьников к обучению и развитию своих интеллектуальных возможностей
Задачи: формировать у учащихся способность к сознательному, самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса;
-создать условия, обеспечивающие развитие способностей, саморазвитие и самосовершенствование учащихся;
Планируемые результаты:
-расширение ценностных представлений о разных науках;
-формирование стремления к познанию мира и самого себя;
-установление связи между целью учебной деятельности, ее мотивом и результатом учения,
-закрепить у обучающихся следующую схему действий при решении поставленных задач: планирование, прогнозирование, контроль,коррекция, оценка и саморегуляция.
Спортивно - оздоровительное направление деятельности группы продленного дня
Цель: Формирование спортивного и здорового образа жизни, достижение необходимого уровня здоровья учащихся группы.
Задачи:
-формировать потребность в систематических занятиях спортом
-дать представление о том, какой образ жизни способствует крепкому здоровью
- формирование знания негативных факторов риска, способных ослабить здоровье
Планируемые результаты:
-развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;
-соблюдение режима дня;
-формирование знания негативных факторов риска здоровья детей
-формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья,
Духовно - нравственное направление деятельности в группе продленного дня
Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного гражданина ЛНР.
Задачи: создать условия дляпринятия личностью базовых национальных ценностей российского общества, национальных духовных традиций;
-обеспечить готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию;
-формировать мораль как осознанную личностью необходимость определенного поведения;
-приобщать школьников к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы
Планируемые результаты:
-формирование ценностных ориентаций, моделей поведения младших школьников;
-расширение кругозора обучающихся;
-ознакомление с духовными ценностями отечественной культуры многонационального народа России
-формирование у детей базовых национальных ценностей, активной жизненной позиции, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой деятельности;
Социальное направление деятельности группы продленного дня
Цель: создание условий для успешной социализации учащихся.
Задачи: -создать творческую среду в группе, обеспечивающую возможность самореализации учащимся;
-проводить профилактику безнадзорности, правонарушений и других асоциальных явлений;
-принятие ценностей различных социальных групп и общества в целом,
-формирование социальных компетенций;
Общекультурное направление деятельности группы продленного дня
Цель: освоение учащимися культурологических основ, формирование у учащихся личностной, семейной и социальной культуры.
Задачи: .формировать гражданское самосознание с опорой на этнокультурные традиции;
-прививать принятие культуры и духовных традиций многонационального народа России,
-воспитывать толерантность у учащихся в условиях поликультурного окружения;
-формировать национальное самосознание
Планируемые результаты:
-формирование представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культур
-знакомство с эстетическими идеалами, традициями культуры родного края, с фольклором и народными промыслами;
-развитие умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества как в ОУ, так и в УДО
-развитие общей культуры;
-ознакомление с общечеловеческими ценностями мировой культуры;
Воспитательная работа, реализуемая по данным направлениям, направлена также на формирование универсальных учебных действий.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Формирование универсальных учебных действий.
Личностными результатами являются умение:
Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека.
Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами являются формирование следующих универсальных учебных действий:
Регулятивные УУД:
Режимные моменты
Дополнительные
задачи
Содержание работы
Индивидуальная
работа
Прием детей в группу
1.Встреча с детьми.
2.Ознакомление с информацией от учителей, детей, родителелй
. Консультация детей после болезни
Спортивный час
Цели: оздоровительные,
обучающие, воспитательные
1.Оборудование.
2.Структура спортивного часа:
- разминка,
- основная часть,
- заключительная часть
Описание комплекса упр., игр, эстафет (в плане или на карточке)
Отработка упражнений, помощник воспитателя
Подготовка к обеду
При проведении беседы указывается тема, ставится цель.
Тема.
Содержание беседы.
Сервировка приборов, обсуждение правил поведения в столовой
Занятие на воздухе
Цели: оздоровительные,
обучающие, воспитательные
Форма (прогулка), вид (практикум)
План проведения:
- Инструктаж, беседа, задание по группам, дидактическая игра, подвижные игры.
1. Беседа.
2.Обучение игре
Санитарно-гигиенические процедуры
При проведении беседы указывается тема, ставится цель.
Содержание беседы.
(если имеется)
Самоподготовка
Цели:
обучающие, воспитательные,
развивающие
Организационный момент.
Инструктаж.
Дидактическая игра.
Самостоятельная работа.
Самопроверка и взаимопроверка.
Итог занятия.
Работа с учащимися, которые испытывают затруднения при выполнении д/з.
Занятие в помещении
Цели:
обучающие, воспитательные,
развивающие
Тема, форма проведения,
Содержание: беседа,
работа в группах, итог занятия
Самостоятельно формулировать цели занятий после предварительного обсуждения. Совместно с воспитателем ГПД обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с воспитателем ГПД. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью воспитателя ГПД.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний, находить кратчайший путь решения учебной задачи. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных педагогом. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий; делать выводы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД:
Доносить свою точку зрения до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Не бояться высказывать свою точку зрения и пробовать её обосновать, приводя аргументы. Уметь выслушать других, пытаться принимать другую точку зрения, даже если она отличается от собственной , быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы (задачи). Учиться уважительно относиться к позиции другого.
Тематический цикл
Дата
Воспитательные
беседы
Охрана здоровья, прогулки
Работа сродителя
ми
Советы Аркадия Паровозова
03.09
ПДД
‘’Мой путь в школу
и домой’’. Формирование сознательного соблюдения правил ТБ.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 1
Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Режим ГПД
Хочу все знать
04.09
. Беседа
‘Знакомство с режимом гпд’’.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 2. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Азбука поведения
05.09
«Что такое этикет?»
Спортивный час
Спортивный комплекс № 3. Прогулка (познавательно-воспитательная)
наблюдательная
«Сменная одежда в ГПД для игр на улице»
Творческая работа «Самоделкина»
06.09
Осенняя экскурсия в лес. Сбор природного материала
Спортивный час
Спортивный комплекс № 4. Прогулка (оздоровительно-воспитательная) игровая
Советы Айболита
07.09
Беседа «С заботой о
здоровье».
Спортивный час
Спортивный комплекс № 5. Прогулка (оздоровительно-воспитательная) свободная
Консультация для родителей о предупреждении детского травматизма
Советы Аркадия Паровозова
10.09
‘’Мы пассажиры’’. Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности
Спортивный час
Спортивный комплекс № 1. Прогулка (оздоровительно-воспитательная) свободная
Хочу все знать
11.09
Беседа «Луганск – моя родина
Спортивный час
Спортивный комплекс № 2. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Беседа «Когда дома не скучно одному»
Азбука поведения
12.09
Литературная викторина
« Герои книг».Вспомнить любимые произведения, развивать и уточнять знания детей по содержанию сказок.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 3. Прогулка (познавательно-воспитательная)
Наблюдательная
Творческая работа «Самоделкина»
13.09
Составление аппликации из сухих листьев. Выставка творческих работ «Осенняя пора!»
Спортивный час
Спортивный комплекс №4
Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
игровая
Индивидуальная беседа«Ты и твоя семья»
Советы Айболита
14.09
Микробы и вирусы.
Беседа.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 5. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Советы Аркадия Паровозова
17.09
Светофор – наш верный друг" – викторина.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 1. Прогулка (оздоровительно-воспитательная) свободная
Хочу все знать
18.09
Знакомство.
«Чему учат в школе?»
Спортивный час
Спортивный комплекс № 2. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Советы родителям по вопросам самоподготовки детей
Азбука поведения
19.09
«Добрый день, здравствуйте!»(игровой практикум)
Спортивный час
Спортивный комплекс № 3. Прогулка (познавательно-воспитательная)
наблюдательная
Творческая работа «Самоделкина»
20.09
Работа с пластилином «Цветные бусины»
Спортивный час
Спортивный комплекс № 4. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)игровая
Индивидуальная беседа «Если ты потерялся»
Советы Айболита
21.09
«За что я люблю молоко»
Спортивный час
Спортивный комплекс № 5. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Советы
Аркадия Паровозова
24.09
Беседа
‘’Темная улица и
опасность’’. Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности
Спортивный час
Спортивный комплекс № 1. Прогулка (оздоровительно-воспитательная) свободная
Рекомендации родителям «Следите за осанкой детей»
Хочу все знать
25.09
Заседание «Клуба Почемучек».
Спортивный час
Спортивный комплекс №2. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Азбука поведения
26.09
«По стране вежливых слов
Спортивный час
Спортивный комплекс № 3. Прогулка (познавательно-воспитательная)
наблюдательная
Творческая работа «Самоделкина»
27.09
Работа с пластилином «Корзина с фруктами
Спортивный час
Спортивный комплекс № 4. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
игровая
Советы Айболита
28.09
Советы Айболита «Фрукты и овощи».
Спортивный час
Спортивный комплекс № 5. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Беседа «Учимся ухаживать за цветами»
Советы Аркадия Паровозова
01.10
Уроки Светофора Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности
Спортивный час
Спортивный комплекс № 1. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Беседа «Простудные заболевания и их профилактика»
Хочу все знать
02.10
Соревнование «Подумай – отгадай»
(логические задачки).
Спортивный час
Спортивный комплекс №2. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Азбука поведения
03.10
История появления правил.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 3. Прогулка (познавательно -воспитательная)
Наблюдательная
Беседа «Меры предосторожности при общении с животными»
Творческая
работа «Самоделкина»
04.10
Роспись пальцем «Осенняя пора
Спортивный час
Спортивный комплекс № 4
Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Игровая
Советы Айболита
05.10
«Как беречь зубы».
Спортивный час
Спортивный комплекс № 5. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Свободная
Режим дня для школьника
Советы Аркадия Паровозова
08.10
‘’Чрезвычайная ситуация’’ Формирование сознательного соблюдения правил ТБ.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 1
Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Хочу все знать
09.10
Чтение книг по интересам.Формирование интереса к УНТ, содействие развитию связной речи, активизация и пополнение словарного запаса.
Спортивный час
Спортивный комплекс №2. Прогулка (оздоровительно-воспитательная) осаночная
Азбука поведения
10.10
Игра «Полезно – вредно»
Спортивный час
Спортивный комплекс №3. Прогулка (познавательно-воспитательная)
наблюдательная
Правила поведения при обнаружении опасных предметов
Творческая работа «Самоделкина»
11.10
«Волшебница – осень" – конкурс рисунков
Спортивный час
Спортивный комплекс № 4. Прогулка (оздоровительно-воспитательная) игровая
Советы Айболита
12.10
«В гостях у ребят –Мойдодыр» (игра-беседа).
Спортивный час
Спортивный комплекс № 5. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Беседа «Имеют ли ,ученики определенные поручения дома»
Советы Аркадия Паровозова
15.10
«Я в театре».
Спортивный час
Спортивный комплекс № 1. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Хочу все знать
16.10
Беседа « Царство комнатных растений».Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, об уходе за комнатными растениями.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 2. Прогулка (познавательно-воспитательная)
Наблюдательная
Азбука поведения
17.10
Чтение «Вредных советов для старшего возраста» Гр. Остера
Спортивный час
Спортивный комплекс № 3. Прогулка (оздоровительно-воспитательная) игровая
«Безопас-ность ребенка когда он один дома»
Творческая работа самоделкина
18.10
"В гостях у геометрических фигур" – аппликации
Спортивный час
Спортивный комплекс № 4. Прогулка (оздоровительно-воспитательная) игровая
Советы Айболита
19.10
«Заниматься спортом - зачем?»Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 5. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Советы Аркадия Паровозова
22.10
‘’Дорога и мы’’. Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности
Спортивный час
Спортивный комплекс № 1. Прогулка (оздоровительно-воспитательная
Правила личной гигиены
Хочу все знать
23.10
Г. Остер « Вредные советы».Закреплять знания о полезных и вредных привычках
Спортивный час
Спортивный комплекс №2. Прогулка (познавательно-воспитательная)
наблюдательная
Профилактика простудных заболеваний
Азбука поведения
24.10
«Долг воспитанных ребят - режим школьный выполнять».
Спортивный час
Спортивный комплекс № 3. Прогулка (оздоровительно- воспитательная)
игровая
Творческая работа «Самоделкина»
25.10
Мозаика из семян на пластилиновой основе.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 4
Прогулка(оздоровительно-воспитательная)свободная
Беседа «Каждой вещи свое место»
Советы Айболита
26.10
« Витаминная семья» Учить детей осознанно относиться к своему здоровью, воспитывать потребность быть здоровым..
Спортивный час
Спортивный комплекс № 5. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Рекомендации доктора «Следите за зрением детей!»
Советы
Аркадия Паровозова
05.11
ППБ
«Петарды и фейерверки –
это опасно».
Спортивный час
Спортивный комплекс № 1. Прогулка (познавательно -воспитательная) наблюдательная
Хочу все знать
06.11
Учимся разгадывать кроссворды. Развитие логического мышления, воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире.
Спортивный час
Спортивный комплекс №2. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
игровая
Азбука поведения
07.11
«Есть обычай у ребят –гигиену соблюдать
Спортивный час
Спортивный комплекс № 3. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Беседа «Почему нельзя употреблять ненормативную лексику»
Творческая работа «Самоделкина»
08.11
Работа с пластилином «Сказочные животные».
Спортивный час
Спортивный комплекс № 4. Прогулка (оздоровительно-воспитательная) свободная
Беседа с родителями «ОРВИ!»
Советы Айболита
09.11
« Что нужно знать о лекарствах». Познакомить детей с разновидностью лекарственных препаратов и правилами безопасного их использования.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 5. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Советы Аркадия Паровозова
12.11
13.11
«Гори, гори ясно!».
Спортивный час
Спортивный комплекс №1. Прогулка (познавательно-воспитательная)
наблюдательная
Хочу все знать
13.11
Викторина «Живая и неживая природа родного края ».
Спортивный час
Спортивный комплекс № 2. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
игровая
Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»
Азбука поведения
14.11
«К вам пришли гости» - беседа
Спортивный час
Спортивный комплекс №3. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Творческая работа «Самоделкина»
15.11
Мозайка из бумаги.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 4. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Советы Айболита
16.11
« Как одеться по погоде». Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений
Спортивный час
Спортивный комплекс № 5. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Советы Аркадия Паровозова
19.11
‘’Если ты дома один’’.
Спортивный час
Спортивный комплекс № 1
Прогулка (оздоровительно- воспитательная)
игровая
Беседа «Учимся быть опрятными»
Хочу все знать
20.11
«Как образовались камни?»
Спортивный час
Спортивный комплекс №2
Прогулка (оздоровительно- воспитательная)
свободная
Азбука поведения
21.11
«Я иду в гости» -беседа
Спортивный час
Спортивный комплекс № 3. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Творческая работа «Самоделкина»
22.11
Конструирование из полоски бумаги
Спортивный час
Спортивный комплекс № 4. Прогулка (познавательно-воспитательная)
наблюдательная
Советы Айболита
23.11
« Правильная осанка - залог здоровья Прививать детям навыки правильной осанки. Познакомить с понятиями: позвоночник, осанка, мозг. Формировать представления о правильной осанки. Следить за своей осанкой, выполнять ежедневную гимнастику.»
Спортивный час
Спортивный комплекс № 5. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
игровая
Беседа «Найди занятие по душе»
Советы Аркадия Паровозова
26.11
Что нас окружает дома. (Беседа о правилах обращения с бытовой техникой
Спортивный час
Спортивный комплекс № 1 Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Беседа «Мы – пассажиры»
Хочу все знать
27.11
«Пословицы и поговорки» Развитие словесно-логического мышления, пополнение и уточнение словарного запаса
Спортивный час
Спортивный комплекс №2. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
свободная
Беседа о личной гигиене школьника
Азбука поведения
28.11
«Правила поведения за обеденным столом» - беседа
Спортивный час
Спортивный комплекс № 3. Прогулка (оздоровительно-воспитательная)
Творческая работа «Самодел-кина»
29.11
Работа с бумагой «Изготовление флага ЛНР »
Спортивный час
Спортивный комплекс №4. Прогулка (познавательно-воспитательная)