kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план работы воспитателя ГПД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель воспитательной работы – создание  условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции. 

В основу планирования работы  воспитателя  заложены следующие приоритетные позиции:

·        создание условий для личностного развития учащихся;

·        создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной;

·        создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы воспитателя ГПД »













ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

воспитательной работы

4 класс












г. Нижнекамск

Сентябрь



Направление воспитательной

работы


Содержание деятельности



1 неделя



2 неделя


3 неделя


4 неделя

Героико-патриотическое и правовое воспитание


понедельник



«Добро пожаловать

в Татарстан»

(заочное путешествие)


«Путешествие по Нижнекамску»

(беседа, видеоряд)


«Сила России – в единстве народов»

(изготовление стенгазеты)


«Ответственность за свои поступки»

(правовая азбука)

Трудовое и экологическое воспитание


вторник



«Осторожно! Ядовитые грибы»

(просмотр презентации)


«Вторая жизнь

книги»

(сбор макулатуры)


«Защитим Землю вместе»

(экологический калейдоскоп)


«Трудовой десант»

(уборка листьев

на участке)

Нравственно-этическое и художественно-эстетическое воспитание


среда



«Интересные

каникулы»

( рассказы детей)


«Мы снова вместе – это здорово»

(азбука общения)



«Помогать другим: зачем и как?»

(этический диалог)

«Что вы знаете

друг о друге»

(занятие по программе «Все цвета, кроме черного»)

ПДД и ЗОЖ


четверг



«Безопасная улица»

(конкурс рисунков)


«Азбука дорог»

(экскурсия к проезжей части)

«Водители, пешеходы, уходя из дома, помните...»

(конкурс обращений – памяток)


«Правила дорожные: нужные, несложные»

(викторина)

Познавательное развитие


пятница



«Имена и люди»

(информационно-познавательная

беседа)


«В мире сказок»

(шоу-викторина)


«Жизнь виртуальная и жизнь реальная»

(беседа-размышление)


«Музыка и мы»

(музыкальная гостиная)


Октябрь



Направление воспитательной

работы


Содержание деятельности



1 неделя



2 неделя


3 неделя


4 неделя

Героико-патриотическое и правовое воспитание


понедельник



«Наши дедушки, наши бабушки»

(фотовыставка)

«Геральдика моей Родины»

(история государственной символики)


«Твои права на каждый день»

(деловая игра)


«Детский телефон доверия»

(беседа-рассуждение)

Трудовое и экологическое воспитание


вторник



«Книга – твой друг, береги ее»

(рейд по проверке учебников)


«Новое время – новые профессии»

(беседа – обсуждение)

«Братья наши меньшие»

(социально-экологический проект)


Генеральная уборка классе

Нравственно-этическое и художественно-эстетическое воспитание


среда


«С праздником, дорогие учителя»

(изготовление поздравительных открыток)


«Кто я? Знаю ли

я себя?»

(практикум-самопознание)


« Почему мы говорим неправду»

(беседа-обсуждение)


«Школьные вести»

(выпуск классной газеты)

ПДД и ЗОЖ


четверг



«Как принять правильное решение»

(практикум)


«Здоровье – полезные советы на каждый день»

(изготовление памяток)


«Транспорт.

Улица. Я.»

(вернисаж)


«Знаки на дорогах нам в пути помогут»

(викторина)

Познавательное развитие


пятница



«Главные цвета моей Родины»

(просмотр презентации)



«Мир моих увлечений»

(персональная мини-выставка)


«Мы составляем

наш портрет»

(арт-терапия)


«Твой класс»

(занятие по программе «Все цвета, кроме черного»)

Ноябрь



Направление воспитательной

работы


Содержание деятельности



1 неделя



2 неделя


3 неделя


4 неделя

Героико-патриотическое и правовое воспитание


понедельник



«Я и мои родители»

(графический тест)



«День народного единства»

(история праздника)


«Народные промыслы»

(фольклорная

викторина)

«Содружество Независимых Государств»

(информационный час)

Трудовое и экологическое воспитание


вторник



«История хлеба»

(информационно-познавательная

беседа)


«Редкие профессии»

(«мозговой штурм»)


«Подарок для любимой мамочки»

(мастер класс)


«Палитра экологии»

(конкурс рисунков)

Нравственно-этическое и художественно-эстетическое воспитание


среда



«Развиваем самостоятельность»

(беседа с элементами тренинга)


«Волшебный мир искусства»

(литературно-музыкальная гостиная)


«Самый близкий и родной человек»

(конкурс сочинений

ко Дню матери)



«Кто твой друг»

(занятие по программе «Все цвета, кроме черного»)

ПДД и ЗОЖ


четверг


«Вредные привычки. Злой волшебник табак»

(деловая игра)


«Друзья здоровья»

(круглый стол)


«Спорт нам поможет здоровье умножить»

(час здоровья)


«Забота о глазах»

(разучивание упражнений для глаз)


Познавательное развитие


пятница


«По страницам газет и журналов» (обзорный информационно-познавательный час)

«Тренировка внимания»

(тренинг по развитию внимания)


«Поле чудес»

(литературная игра)


«Семь чудес света»

(заочное путешествие)

Декабрь



Направление воспитательной

работы


Содержание деятельности



1 неделя



2 неделя


3 неделя


4 неделя

Героико-патриотическое и правовое воспитание


понедельник


«Правовой ручеек. Конвенция о правах ребенка»

(презентация)


«Главная книга государства»

(информминутка)


«Человек и общество»

(беседа-размышление)

«Секреты имен и фамилий»

(беседа-размышление)

Трудовое и экологическое воспитание


вторник



«Учиться – всегда пригодится»

(тематический диспут)


«Радуга профессий»

(кроссворд)


«Времена года»

(игра-викторина)


Совместное строительство горки

на участке

Нравственно-этическое и художественно-эстетическое воспитание


среда



«Веселое зачеркивание»

(игра)


«Особые дети»

(урок толерантности)


«Поэзия зимы»

(час театрального мастерства)


«Школьные вести»

(выпуск классной газеты)

ПДД и ЗОЖ


четверг



«ТВ+ здоровье»

(взгляд-оценка)


«Сказка о дорожных знаках»

(урок творчества)


«Твоя

безопасность»

(тест)


«Зима. Дорога. Опасность»

(тематический диспут)

Познавательное развитие


пятница




«Молочная страна»

(исследовательский проект)


«Земной шар на столе»

(практикум)

«Как научиться

жить дружно»

(занятие по программе «Все цвета, кроме черного»)


«Моя любимая телевизионная передача»

(реклама, презентация)


Январь


Направление воспитательной

работы


Содержание деятельности



1 неделя



2 неделя


3 неделя


4 неделя

Героико-патриотическое и правовое воспитание


понедельник



«Как встречают Новый год люди всех земных широт»

(мастерская общения)


«Прогулка по

родному городу»

(заочное путешествие)



«900 Блокадных дней»

(час истории)

Трудовое и экологическое воспитание


вторник




«Экологическое ассорти»

(игра-викторина)



«Труд красит человека»

(пословицы и поговорки)


«Помоги птицам»

(акция)

Нравственно-этическое и художественно-эстетическое воспитание


среда




«Природа и вдохновение»

(час театрального мастерства)


«Мое хочу

и мое надо»

(час доверительного разговора)


«Как помириться после ссоры»

(занятие по программе «Все цвета, кроме черного»)


ПДД и ЗОЖ


четверг




«Зимние забавы. Как избежать беды»

(мозговой штурм)



«Зимняя дорога»

(конкурс рисунков)


«Светофор –

мой друг!»

(тестирование)

Познавательное развитие


пятница




«Веселое зачеркивание»

(игра)


«Великие творения человечества»

(интеллектуальный марафон)



«Что такое искусство и для чего оно людям?»

(презентация)


Февраль



Направление воспитательной

работы


Содержание деятельности



1 неделя



2 неделя


3 неделя


4 неделя

Героико-патриотическое и правовое воспитание


понедельник



«200 дней и ночей Сталинграда»

(час истории)


«Олимпийские чемпионы России»

(видеоряд)


«Листая страницы истории»

(выпуск стенгазеты)


«Что такое мир»

(беседа-рассуждение)

Трудовое и экологическое воспитание


вторник


«Экология – это наука о том, как сберечь дом»

(экологическая сказка)


«Животный мир земного шара»

(викторина)


«Все работы хороши – выбирай на вкус» (круглый стол)



«Талант и труд»

(практикум-самопознание)

Нравственно-этическое и художественно-эстетическое воспитание


среда



«Спасибо тебе, солдат!»

(конкурс сочинений)


«Олимпийское многоборье»

(конкурс рисунков)


«Мой папа – защитник»

(фото-рассказ)


«Какой у тебя характер»

(занятие по программе «Все цвета, кроме черного»)

ПДД и ЗОЖ


четверг



«Я – примерный пешеход»

(блиц-опрос)


«Спортивный калейдоскоп»

(эстафета)

«Невидимые враги человека, которые мешают жить»

(доверительная беседа)


«Болезни и их симптомы: ОРЗ, грипп»

(беседа)

Познавательное развитие


пятница



«Встречаем Олимпиаду»

(презентация)



Шахматно-шашечный турнир


«Знатоки родного языка»

(викторина)

«Чистоговорки и скороговорки

от Б до Щ»

(разучивание скороговорок)

Март



Направление воспитательной

работы


Содержание деятельности



1 неделя



2 неделя


3 неделя


4 неделя

Героико-патриотическое и правовое воспитание


понедельник


«Я - маленький гражданин

огромной страны»

(беседа-размышление)


«Колесо истории»

(игра-викторина)


«Что такое национальность

и народ?»

(беседа-размышление)


«Человек без прошлого не имеет будущего»

(дискуссия)

Трудовое и экологическое воспитание


вторник



«Растительный мир земного шара»

(викторина)


«Что такое трудолюбие»

(практикум-самопознание)


«Вода и жизнь»

(кинолекторий)


«О добросовестном отношении к труду» (беседа – размышление)

Нравственно-этическое и художественно-эстетическое воспитание


среда



«Моя мама –

лучший друг»

(конкурс творческих работ)


«Мамины помощницы»

(конкурсная программа)

«Как воспитать характер»

(занятие по программе «Все цвета, кроме черного»)


«Школьные вести»

(выпуск классной газеты)

ПДД и ЗОЖ


четверг


«Ответственность и безопасность»

(час общения с элементами тренинга)


«Что такое витамины?»

(час здоровья)


«Как сохранить зрение»

(беседа-практикум)


«У дорожных правил каникул нет»

(инструктаж по ПДД)

Познавательное развитие


пятница



«Что ещё можно почитать»

(обзор детской литературы)


«Про все на свете»

(чайнворд)


Умеешь сам – научи другого»

(мастер-класс)



«Сказки квадратика»

(бумажная пластика)


Апрель



Направление воспитательной

работы


Содержание деятельности



1 неделя



2 неделя


3 неделя


4 неделя

Героико-патриотическое и правовое воспитание


понедельник



«Что такое общество и государство?»

(беседа-размышление)


«Путешествие по великим городам России»

(заочное путешествие)

«Знаменитые династии России»

(информационно - познавательный час)

«Жизнь и творчество татарских поэтов»

(беседа, чтение произведений)

Трудовое и экологическое воспитание


вторник



«Маленькие тайны большой природы»

(мини-конференция)


«Красная книга» (тематический информационно - познавательный час)


«Краски весны»

(экологическая сказка)


«Правила поведения в природе»

(марафон знаний)

Нравственно-этическое и художественно-эстетическое воспитание


среда



«Шутки Весельчака»

(конкурс шарад)


«Покорение космоса»

(конкурс рисунков)


«Веселые нотки»

(час караоке)


«Хоровод красок»

(арт-терапия)

ПДД и ЗОЖ


четверг



«Секреты здоровья»

(аукцион мнений)


«Безопасный Интернет»

(презентация)


«Новый знак ПДД»

(творческая мастерская)


«Смелее, быстрее, выше!»

(спортивный час)

Познавательное развитие


пятница



«Есть мудрые книжные полки»

(экскурсия в библиотеку)



«Звездам навстречу»

(интерактивный кроссворд)


«Удивительный мир сказок»

(литературный

брейн-ринг)


«Для чего человеку знания»

(дебаты)


Май



Направление воспитательной

работы


Содержание деятельности



1 неделя



2 неделя


3 неделя


4 неделя

Героико-патриотическое и правовое воспитание


понедельник



«Города герои»

(заочное путешествие)


«Люди бессмертного подвига»

(урок памяти)


«Семья и семейные традиции»

(фотовыставка)


«Мы все – Россия!»

(информминутка)


Трудовое и экологическое воспитание


вторник



«Мы крутим глобус»

(викторина)


«Удивительный мир природы»

(читаем вместе)


«Красота родной природы»

(прогулка в парк)


Генеральная уборка

в классе

Нравственно-этическое и художественно-эстетическое воспитание


среда



«Поздравь ветерана»

(конкурс поздравительных открыток)


«Мы за мирное детство»

(конкурс рисунков)


«За что уважают в семье и обществе»

(беседа-диспут)


«Волшебное окно»

(арт-терапия)

ПДД и ЗОЖ


четверг



«Как принять правильное решение»

 (практикум)



«Футбол для всех»

(спортивный марафон)


«Самые нужные правила»

(конкурс памяток)


«Как пешеходы и водители поделили улицу»

(игра-викторина)


Познавательное развитие


пятница



«Парад школьных наук»

(круглый стол)


«Конкурс знатоков»

(викторина)


«Свободное время – как его использовать с пользой?»

(блиц-опрос)



«Начальная школа – пора золотая»

(праздник)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Перспективный план работы воспитателя ГПД

Автор: Кондакова Светлана Васильевна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Перспективный план работы  группы  продлённого дня 2-4 классов"
    ["seo_title"] => string(66) "pierspiektivnyi-plan-raboty-ghruppy-prodlionnogho-dnia-2-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "263185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449499456"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Особенности реализации программы "Разговор о правильном питании" в модели организации внеурочной деятельности в школе "
    ["seo_title"] => string(130) "osobiennosti-riealizatsii-proghrammy-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-v-modieli-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "101719"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402428507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства