Направления работы | Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность | Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности.Этническая культура | Духовно-нравственное воспитание; | Интеллектуа льное воспитание | Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Работа с родителями |
Цели: | организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся. | – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе; – сформировать гражданскую активность, компетентность; – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры; | формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества. | формирование психологической и практической готовностиучащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира. | формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. | создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. | просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан. |
Сентябрь |
1-ая неделя 1-3.09 | Анкетирование Проверка внешнего вида,дневников | Кл.час «Я-патриот своей страны» | | | | | Род.собрание: «Здравствуй, третий класс» |
2-ая неделя 5-10.09 | Кл.час «Выбираем актив класса» | | Конкурс чтецов: Стихи Абая | | | | |
3-ая неделя 12-17.09 | Создание информационного банка данных о занятости во внур.время | | Презентация «Курбан-байрам» | | | Кл.час. Правила движения дорожного - знать каждому положено | Выборы родительского комитета на 2016/2017 г |
4-ая неделя 19-24.09 | Изучение условий проживания учеников Посещение на дому | Кл.час: «Национальная идея-Мәңгілік ел» | | Математический турнир «5+5» | Субботник по благоустройству школы «Чистый двор» | | День открытых дверей (посещение уроков родителями) |
5-ая неделя 26.9-01.10 | Еженедельная проверка дневников | Кл.час. «Моя школа носит имя Ауэзова» | Поздравительные открытки бабушкам и дедушкам | | | | Изготовление и распространение памяток, обращений, рекомендаций для родителей |
Направления работы | Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность | Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; | Духовно-нравственное воспитание; | Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры | Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Работа с родителями |
Цели: | организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся. | – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе; – сформировать гражданскую активность, компетентность; – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры; | формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества. | формирование психологической и практической готовности учащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира. | формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. | создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. | просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан. |
Октябрь |
1 неделя 03.10-08.10 | Диагностика уровня воспитанности (совместно с психологом) | | | Интеллектуаль ная игра «Эрудиты» | | Кл.час: «Что такое хорошо и что такое плохо?» | |
2 неделя 10.10-15.10 | Еженедельная проверка дневников, внешнего вида | | Экскурсия в библиотеку «Книга-источник знаний» | | Кл.час «Все профессии важны» | | Посещение на дому Захарова Ратмира Цель: как помогать ребенку учиться |
3 неделя 17.10-22.10 | Организац.кл.час: успеваемость в классе;внешний вид;содержание учебников,дневника | | | Игра «Звездный час» | Кл.час «Человек-часть природы» | | |
4 неделя 24.10-29.10 | | Конкурс чтецов «С чего начинается Родина» | Кл.час: «Что такое хорошо и что такое плохо?» | | | | Род. собрание «От улыбки станет всем светлей» |
Направления работы | Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность | Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; | Духовно-нравственное воспитание; | Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры | Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Работа с родителями |
Цели: | организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся. | – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе; – сформировать гражданскую активность, компетентность; – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры; | формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества. | формирование психологической и практической готовности учащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира. | формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. | создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. | просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан. |
Ноябрь |
1неделя 31.10-05.11 | | 31.10.16 День патриота «Я–гражданин Казахстана » | 06.11.16 День книги, театра, музея: Заочное путешествие по Республике. Презентация | 04.11.16 День « Жас Ұлан» Интеллектуальная игра: «Я-лидер» | 03.11.16 День ЭКСПО Беседа-презентация: «ЭКСПО-2017» 05.11.16 «Мир профессии» | 02.11.16 День спорта Веселые старты: «Мы –юные олимпийцы» | 01.11.16 День семьи: -лучшее селфи «Моя семья» -эссе «Моя семья»» |
2неделя 07.11-12.11 | Изучение личности мл. шк-ов.Методика «Радости и огорчения» | | | | | Кл.час: «Профилактика гриппа и простудных заболеваний» | |
3неделя 14.11-19.11 | | Единый урок –кл.час «Алтын теңге: история национальной валюты.» | | | Викторина «Животный мир нашего края» | | Посещение на дому Мадиярова Әліжана Цель: условия для подготовки д/з |
4неделя 21.11-26.11 | диагностика эмоционального отношения к учению | | Кл.час «Этичные и неэтичные поступки | Предметная олимпиада в классе | | | Привлечениеродителей - к утеплению окон в кабинете; |
5неделя 28.11-03.12. | | Кл.час «День Первого Президента РК» | | | | Беседа: «Курить здоровью вредить» | |
Направления работы | Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность | Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание | Духовно-нравственное воспитание; | Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры | Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Работа с родителями |
Цели: | организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся. | – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе; – сформировать гражданскую активность, компетентность; – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры; | формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества. | формирование психологической и практической готовностиучащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира. | формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. | создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. | просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан. |
Декабрь |
1неделя 5.12-10.12 | Подготовка к организации конкурса на лучший рисунок «Моя Родина» | День общества всеобщего труда «В труде рождаются герои» | | 9 декабря – День образования Игра «Эрудиты» | | Мороз и воздух: день чудесный! Игра на свежем воздухе | День открытых дверей (посещение уроков родителями) |
2неделя 12.12-17.12 | | Кл.час ко дню независимости РК «Горжусь тобой, мой Казахстан» | 12 декабря – День культуры и духовности Экскурсия в школьный музей | | | | Посещение на дому Айткалиева Тимура Цель: рекомендация родителям правильного режима дня. |
3неделя 19.12-24.12 | Подготовка программы к Новогодней елке | Конкурс -выставка рисунков на тему: «Моя Родина» | Кл.час «Как встречают Новый год в разных странах » | | Мастерская Деда Мороза «Елочные игрушки в подарок малышам» | | Привлечение родителей к участию в акции «Поможем птичкам» (изгот-ние кормушек для птиц |
4неделя 26.12-31.12 | | | | | | | Род.собр. «Без друзей меня чуть-чуть или как научить ребенка дружить» |
Направления работы | Организацион ные мероприятия и аналитико-диагностичес кая деятельность | Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; | Духовно-нравственное воспитание; | Интеллектуаль ное воспитание, воспитание информационной культуры | Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Работа с родителями |
Цели: | организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся. | – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе; – сформировать гражданскую активность, компетентность; – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры; | формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества. | формирование психологической и практической готовности учащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира. | формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. | создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. | просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан. |
Январь |
1неделя 02.01-07.01 | | | | Интеллектуальная игра: «Умники и умницы» | | Катание на санках и коньках в пришкольном катке | Родители-дети: Веселая лепка «Снежной бабы» |
2неделя 9.01-14.01 | | Кл.час: «Я горжусь Государственными символами» | | | | Конкурс-выставка рисунков «Зимние забавы» | |
3неделя 16.01-21.01 | Изучение личности мл. шк-ов.Методика "Мой герой" | | | Кл.час «Моя любимая книга» | Беседа по теме: «Энерго- сбережение» | | Посещение на дому Даниярулы Дамира Цель: выявление особенностей семейного воспитания |
4неделя 23.01-28.01 | Аналитико – диагностическое тестирование: определение самооценки и уровня притязаний учащихся | | Кл.час «Мой путь к доброте» | | | Кроссворд «Зимние виды спорта» | |
Направления | Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность | Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; | Духовно-нравственное воспитание; | Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры | Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Работа с родителями |
Цели: | организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся. | – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе; – сформировать гражданскую активность, компетентность; – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры; | формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества. | формирование психологической и практической готовностиучащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира. | формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. | создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. | просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан. |
Февраль |
1 неделя 30.1-4.02 | | Беседа: «Давайте жить дружно»(о толерантности) | Кл.час: «Кто были мои предки?» | | | | День открытых дверей (посещение уроков родителями) |
2 неделя 6.02-11.02 | Анкетирование учащихся и родителей «Определение уровня комфортности детей в классе» | | | | Кл. Час. «Моя будущая профессия» | Конкурс: «Мама, папа и я –экологи ческая семья» | |
3 неделя 13.02-18.02 | | Кл.час: «Войны-афганцы» | | Беседа: «Культура поведения в общественных местах» | | | Посещение на дому Захарова Степана Цель: контроль за соблюдением прав ребёнка в семье. |
4 неделя 20.02-25.02 | | | Встреча с библиотекарем «Книга -мой самый лучший друг» | | | Кл.час: «Здоровый образ жизни» | |
Направления | Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность | Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание | Духовно-нравственное воспитание; | Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры | Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Работа с родителями |
Цели: | организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся. | – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе; – сформировать гражданскую активность, компетентность; – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры; | формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества. | формирование психологической и практической готовности учащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию ; собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия;общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира. | формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. | создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. | просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан. |
Март |
1 неделя 27.02-4.03 | | | Кл.час «День благодарности» | | Конкурс поделок к 8 марта «Наши руки не для скуки» | | Посещение на дому Мақсұт Нурай Цель:наличие домашних обязанностей |
2 неделя 6.03-11.03 | Подготовка к празднику мам | | Кл.час-конкурс: «8 Марта» | | | Веселые старты: «В здоровом теле- здоровый дух» | |
3 неделя 13.03-18.03 | | | Кл час : «Наурыз-праздник равноденствия» | Презентация «Блюда национальной кухни» | | «Народные игры» презентация-игра | |
4 неделя 20.03-25.03 | | Празднование. «Наурыз-праздник Весны,мира и добра» | | | | | Род.собрание: «Не сладок плод бездельного досуга» |
5неделя 27.03-1.04 | | | | Игра «Полиглотики» | | | |
Направления | Организацион ные мероприятия и аналитико-диагностичес кая деятельность | Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; | Духовно-нравственное воспитание; | Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры | Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Работа с родителями |
Цели: | организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся. | – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе; – сформировать гражданскую активность, компетентность; – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры; | формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества. | формирование психологической и практической готовностиучащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира. | формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. | создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. | просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан. |
Апрель |
1 неделя 3.04-8.04 | | Кл.час « Наши космонавты –наша гордость» | | | | Конкурс рисунков «Моё здоровье» | |
2 неделя 10.04-15.04 | | Патриоты нашего села» (посещение школьного музея) | | Конкурс «Ученик года» | Кл час: «Мои обязанности дома и в школе» | | День открытых дверей (посещение уроков родителями) |
3 неделя 17.04-22.04 | Изучение личности мл. шк-ов.Методика « Неоконченные предложения» | | Кл.час: «Взаимопонимание в классе»» | | | | Посещение на дому Ермекулы Асылана Цель: санитарно-гигиенический режим школьника в семье |
4 неделя 24.04-29.04 | | | | «Марофон эрудитов» Игра-викторина | Субботник по благоустройству школы «Чистый двор» | Кл.час: «Наши земляки-олимпийцы» | |
Направления | Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность | Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; | Духовно-нравственное воспитание; | Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры | Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Работа с родителями |
Цели: | организация классного коллектива, способного решать текущие вопросы жизни; изучение личности и при необходимости коррекция в воспитании учащихся. | – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе; – сформировать гражданскую активность, компетентность; – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры; | формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества. | Формирование психологической и практической готовностиучащихся к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию. Формирование собственного стиля обучения, развитие умения переносить полученные знания в новые условия. Формирование общей способности быстрой адаптации к условиям постоянно изменяющегося мира. | Формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. | Создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. | Просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детейРеспублики Казахстан. |
Май |
1неделя 1.05-6.05 | | 1Кл.час «1 мая – день единства народов Казахстана» 2. .Конкурс «Мы-юные защитники Отечества» | | | | «Осторожно, дети!» месячник безопасности дорожного движения, «Знаем правила дорожного движения как таблицу умножения!» | Посещение на дому Асановой Айсулу Цель: об охране жизни и здоровья |
2неделя 8.05-13.05 | | Кл.час « 9 мая –День Победы» | | | Субботник по благоустройству школы «Посадка саженцев» | | Анкетирование родителей. |
3неделя 15.05-20.05 | | | 18 мая –День музея Экскурсия в районный музей. | Конкурс знатоков «Где?Что?Когда?» | | Кл.час-игра «Юный спасатель» | |
4неделя 22.05-27.05 | Итоговый кл.час «Прощай,3 класс!» | | | Эссе «Что хорошего было в этом году?» | | «В поход!» выезд на природу | Род. собрание: «Как организовать отдых вашего ребенка?» |
01.06 | | Праздник «День защиты детей» | | | | | |