Зам. директора по УВР Директор МБОУ«СОШ с. Берёзовка»
И.Л. Колесникова О.А. Филатов
Разнообразие форм и методов организации образовательной деятельности, обеспечивающих качество обученности и гармоничное развитие ребёнка в современных условиях.
Создание условий для воспитания творческой, социально – адаптированной, духовно- нравственной, культурной, интеллектуальной и физически развитой личности;
10. Работа с родителями и общественностью.
11.Организация работы органов детского самоуправления.
12. Работа с педагогическими кадрами.
Традиционные дела класса
1.В нашем классе день рождения.
2.«Зимние ребячьи игры»
3.Коллективные поездки в театр, музей, кинотеатр…
4.«Весёлые старты»
5.Экскурсии «В гости к лесу»
6.Участие в конкурсах, акциях.
7.Поход в конце учебного года.
Характеристика класса
Анализ работы за 2017 - 2018 учебный год.
Вот и перевёрнута вторая страница нашей совместной школьной книги , мои девчонки и мальчишки стали третьеклассниками.
Уже пролетели два года, как я воспитываю своих ребят, 19 разных девчонок и мальчишек! Детей разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности.
Взаимодействие с учениками пыталась строить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель старалась создать условия для развития многогранной личности. Дети пробовали свои силы в различных видах творческой деятельности.
В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строила таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.
Воспитательная работа в классе осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год, а именно, была направлена на формирование и развитие у учащихся устойчивого нравственного отношения к учебно-воспитательной деятельности, потребности в здоровом образе жизни и нравственном самосовершенствовании своей личности.
Цель воспитательной деятельности классного коллектива состояла в создании условий для разностороннего развития личности, формировании и раскрытии творческой индивидуальности личности ребёнка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с окружающими отношения доверия, уважения и взаимопомощи.
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
- прививать любовь и уважение к школе, добиваться осмысления их роли в учебной деятельности;
- воспитывать бережное отношение к учебным вещам, школьному имуществу;
- добиваться сознательной дисциплины, изучать правила поведения учащихся;
- воспитывать любовь к стране, народам, её населяющим;
- формировать образ «успешного человека», как элемента школьной культуры;
- содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
- учить детей видеть прекрасное в жизни, поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе;
- воспитывать физически подготовленных, закалённых людей;
- оказывать помощь в интеллектуальном развитии, возможности раскрыть свою индивидуальность;
- развивать систему сотрудничества воспитателя и воспитанника;
- способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Для решения указанных задач при составлении плана воспитательной работы с классом на 2017 – 2018 учебный год учитывались возрастные, физические и интеллектуальные возможности учащихся, а также их интересы, интересы их родителей.
План воспитательной работы был сориентирован по следующим направлениям работы школы: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, трудовое, социально-профилактическое. Также важный раздел работы во 2 классе занимали разделы «ученическое самоуправление» и работа с родителями.
Воспитание рассматривалось, как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все направления воспитательной работы позволяли осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировали творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.
Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяли привлечь к различным видам деятельности основную массу детей, что способствовало развитию творческих способностей большинства учеников класса.
Система воспитательной работы в классе строилась на основе ключевых мероприятий, отражающих традиции школы .
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, игровые программы, часы патриотического воспитания, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Тематика мероприятий и формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям учащихся. Все дети активно участвовали в классных и школьных делах. Детей, не проявлявших интереса к деятельности нет.
Проведённые мероприятия способствовали сплочению детского коллектива и развитию коллективно-творческой деятельности.
Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовились к выступлениям, к конкурсам и соревнованиям. В процессе подготовки узнавали много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становилось стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят.
В течение учебного года дети принимали самое активное участие в общешкольных мероприятиях и мероприятиях социума, различных уровней. Это наглядно видно из диагностики активности класса.
Класс | № | Уровень конкурса | Название конкурса, викторины | Кол-во участ-ников | Победители и призеры (Ф.И. участников |
2 | 1 | Школьный | Осенний марафон Фотоконкурс «Краски Осени» -
-
-
-
-
Конкурс панно «Здравствуй, Осень Золотая» | 4 Абраменко Юлиана Жулмуканова Диана Шереверов Андрей Ким Сергей -
-
12 -
Абилова Мира Абилова Эмилия Жулмуканова Диана Крючкина Любовь Кузьмина Екатерина Руденко Кирилл Ткаченко София Хайбалиев Санжар Ким Сергей Романюк Елизавета Самойлова Ирина Русскова Анна -
| 4 Абраменко Юлиана- 2 место Жулмуканова Диана-3 место Шереверов Андрей-3 место Ким Сергей-3 место -
-
8 -
Абилова Мира-1 место Абилова Эмилия- 3 место Жулмуканова Диана- 1 место -
-
Руденко Кирилл- 2 место Ткаченко София -1 место -
Ким Сергей- 1 место Романюк Елизавета -1 место Самойлова Ирина- 2 место -
-
|
2 | Муниципальный | Муниципальный фестиваль творчества обучающихся 1-4-х классов «Символы России. Любите Россию от края до края, за то, что она у нас есть!» -
-
| 5 Балаклеец Яна Абраменко Юлиана Шереверов Адрей Абраменко Юлиана(другая номинация) Жулмуканова Диана | 2 -
-
Шереверов Адрей 2 место -
-
-
Жулмуканова Диана 1 место -
|
3 | Муниципальный | Муниципальный фестиваль творчества « Новогодняя игрушка» | 5 Абраменко Юлиана Жулмуканова Диана Ткаченко София Орлова Елизавета -
| 2 2 место 1 место -
|
4 | Школьный | «Новогоднее ассорти - 2018»: Конкурс новогодней игрушки «Кружево природы-снежинки» -
| 12 Абилова Мира Абилова Эмилия Абраменко Юлиана Жулмуканова Диана Орлова Елизавета Ткаченко София Самойлова Ирина Руденко Кирилл Ким Сергей Крючкина Любовь Кузьмина Екатерина Шереверов Андрей -
| 8 2 место 1 место 1 место 2 место 2 место Победитель Гран-При 3 место 2 место -
-
| - |
5 | -
| «Сбор макулатуры» | Весь класс 21 -
Индивидуальное первенство | 4 Жулмуканова Диана 1 место Абраменко Юлиана 1 место Шереверов Андрей 3 место Черноморченко Виктория 2 место |
-
| 6 | -
| Муниципальный конкурс «Страна знаний» | 2 Жулмуканова Диана Абраменко Юлиана | 1место сертификат |
-
| 7 | -
| Муниципальной благотворительной акции-конкурса «Рождество-2018» -
| 3 Жулмуканова Диана Ткаченко София Абилова Эмилия | 3 Приз зрительских симпатий Победитель Призёр |
-
| 8 | -
| Школьный конкурс «Энергосбережение-важное движение» | 10 Ким Сергей Абраменко Юлиана Абилова Эмиоия Крючкина Любовь Романюк Елизавета Руденко Кирилл Жулмуканова Диана Шереверов Андрей Аубикеров Роман Русскова Анна | 9 1место 1 место 1 место 2 место 2 место 3 место 2 место 3 место 3 место |
-
| 9 | -
| Школьный конкурс «Здоровые дети-Здоровая Россия» | 6 Жулмуканова Диана Абраменко Юлиана Ткаченко София Абилова Эмилия Абилова Мира Руденко Кирилл -
| 3 1 место 2 место 3 место |
-
| 10-11 | -
| Социально-значимый проект «Мы вместе», «Формула здоровья» | Весь класс | -
|
-
| 12 | -
| Школьный конкурс «Битва хоров» | 21 Весь класс | 2 место |
Ф.И.О. педагога | № | Уровень конкурса | Название конкурса, олимпиады | Кол-во участ-ников | Победители и призеры (Ф.И. участников |
Любимкина Т.И. | 1 | Международный | UCHi.RU Международная онлайн- олимпиада «Русский язык с Пушкиным» | 9 Руденко Кирилл Жулмуканова Диана Шереверов Андрей Абраменко Юлиана Кузьмина Екатерина Ким Сергей Абилова Мира Абилова Эмилия Черноморченко Виктория -
| 9 Диплом победителя Диплом победителя Диплом победителя Диплом победителя Похвальная грамота Похвальная грамота Похвальная грамота Похвальная грамота Похвальная грамота -
-
|
2 | Международный | UCHi.RU Международная онлайн-олимпиада по математике «Плюс» -
| 10 Жулмуканова Диана Шереверов Андрей Абраменко Юлиана Абилова Эмилия Абилова Мира Ткаченко София Ким Сергей Романюк Елизавета Балаклеец Яна Черноморченко Виктория | 4 Диплом победителя Диплом победителя Похвальная грамота Похвальная грамота -
|
3 | Международный | UCHi.RU Международная онлайн-олимпиада по математике «Заврики» -
| 1 Руденко Кирилл Абилова Эмилия Жулмуканова Диана Ткаченко София Черноморченко Виктория Шереверов Андрей Абраменко Юлиана | 1 Диплом победителя 1 степени Диплом победителя Диплом победителя Диплом победителя Диплом победителя Диплом победителя Сеертификат участника |
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
Любимкина Т.И. | 4 | -
| Международный | Международный конкурс по русскому языку «Кириллица» | 7 Абраменко Юлиана Жулмуканрва Диана Кузьмина Екатерина Руденко Кирилл Ткаченко София Шереверов Андрей Югай Екатерина | 5 Жулмуканова Д.-Диплом 1 степени Абраменко Ю.-Диплом 2 степени Ткаченко С.-Диплом 2 степени Шереверов А.-Диплом 2 степени Руденко К.-Диплом 3 степени |
5 | -
| Международный | Всероссийская олимпиада по математике «Плюс» UCHi.RU | 3 Абилова Эмилия Жулмуканова Диана Черноморченко Виктория | 3 Черноморченко В.-1 место Жулмуканова Д.-2 место Абилова Эю-3 место |
6 | -
| Международный | 2 Всероссийская олимпиада «Русский язык с Пушкиным» | 6 Абилова Эмилия Жулмуканова Диана Черноморченко Виктория Шереверов Андрей Ткаченко София Абраменко Юлиана -
| 5 Дипломы победителя Абилова Эмилия Жулмуканова Диана Черноморченко Виктория Шереверов Андрей Ткаченко София У Абраменко Юли сертификат -
|
Все дети посещали внеурочные занятия по различным направлениям: спортивно-оздоровительное- «Школа докторов Здоровья» , общеинтеллектуальное- «В гармонии с природой» и «Занимательная грамматика».
В классе благоприятный психологический климат, нет злостных нарушителей школьного и общественного порядка ,( но есть ребята дисциплина которых «хромает», за ними требуется постоянный контроль ,т.к. их самоконтроль ещё недостаточно развит)- это Аубикеров Р, Хайбалиев С. А в общем наш класс достаточно дружный, организованный, трудолюбивый, инициативный . Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение, доверяют одноклассникам и классному руководителю.
Начали формировать такие качества как прилежание в учении и ответственное отношение к учебному труду .Много нужно работать над такими качествами как самоконтроль, культура общения и общая воспитанность учащихся.
Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Поэтому на собраниях знакомила родителей со спецификой обучения по программе «Планета знаний» в начальных классах; обсуждали цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, давала рекомендации по подготовке проектов, по выполнению домашних заданий, советовала, как помочь ребенку научиться учиться; приглашала родителей на индивидуальные беседы, постоянно использовала и заочную- дистанционную форму общения с родителям (для этого активно использовала электронную почту).
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.
В целом я довольна своей работой как классный руководитель. Мы с моими учениками – это дружная семейка, где всё поровну, где один за всех и все за одного.
Работа с родителями:
Дата проведения | Тема лекции | Повестка собрания | Ответственный |
20.09 | «Поможем ребёнку научиться учиться» -
| Беседа по профилактике детского травматизма Уточнить современные цели образования, требования к результатам обучения. -
-
-
-
-
| Классный руководитель |
декабрь | «Как помочь ребёнку стать самостоятельным?» -
| ознакомить родителей с особенностями формирования амостоятельности младших школьников; актуализировать для родителей проблему воспитании самостоятельности детей; ознакомить родителей с методиками по развитию у детей самостоятельности -
| Классный руководитель |
март | «Здоровье ребёнка в наших руках » -
| -
| Классный руководитель, врач общей практики |
май | «Вот и стали мы на год взрослей?» -
| -
| Классный руководитель |
Индивидуальные беседы:
№ п/п | Срок проведения | С кем проводится беседа | Тема | Анализ работы |
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
Обследование жилищно-бытовых условий семей:
№ п/п | Срок проведения | Семья/учащийся | Анализ работы |
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
|
Учебная работа
№ п\п | Содержание работы | Срок проведения | Ответст- венные | Анализ работы |
1 | Создание условий для адаптации третьеклассников. Оценка и отметка. | Сентябрь-октябрь. | Кл. рук | -
|
2 | Организация коллективно-распределительной деятельности, групповой и парной работы. | Весь период | Кл. рук | -
|
3 | Организация дежурства в классе. | Весь период | Кл. рук | -
|
4 | Проверка тетрадей. Выставка образцовых. | Весь период | Кл. рук. | -
|
5 | Работа с портфолио ученика. | Ежемесячно | Кл. рук | -
|
6 | Организация индивидуальной работы с сильными учащимися. Подготовка к олимпиадам. -
| Весь период | Кл. рук | -
|
7 | Ежемесячная проверка навыков и техники чтения. | Весь период | Кл. рук | -
|
8 | Контроль за состоянием учебников. | Весь период | Кл. рук. Библ. Актив | -
|
9 | Учёт пробелов в знаниях учащихся и своевременная их ликвидация. Организация индивидуальной и групповой коррекционной работы со слабыми учащимися. -
| Весь период | Кл. рук | -
|
10 | Посещение детей на дому. Индивидуальные беседы с учащимися и родителями. -
| По необходимости | Кл. рук. | -
|
11 | Работа с дневниками. | Весь период | Кл. рук. | -
|
- 12
| Диагностика и анализ УУД | В конце года | Кл. рук | -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
|
Работа с социальным педагогом и школьным психологом
-
| С кем проводят работу | Содержание работы, цель | Срок |
Социальный педагог Шереверова Л.Г. | -
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
Школьный психолог Волкова О.В. | -
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
-
| -
| -
|
Общественные поручения учащихся
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Поручение -
|
1 полугодие -
| 2 полугодие |
1 | Абилова Мира -
| - цветовод
| -
|
2 | Абилова Эмилия -
| санитар | -
|
3 | Абраменко Юлиана -
| затейник | -
|
4 | Аубикеров Роман -
| трудовичок | -
|
5 | Жулмуканова Диана -
| учком | -
|
6 | Ким Сергей -
| физорг | -
|
7 | Крюков Данил | трудовичок | -
|
8 | Крючкина Любовь -
| трудовичок | -
|
9 | Кузьмина Екатерина -
| затейник | -
|
10 | Орлова Елизавета -
| цветовод | -
|
11 | Романюк Елизавета -
| цветовод | -
|
12 | Руденко Кирилл -
| затейник | -
|
13 | Русскова Анна -
| цветовод | -
|
14 | Самойлова Ирина -
| санитар | -
|
15 | Сенюшкин Кирилл -
| физорг | -
|
16 | Ткаченко София -
| учком | -
|
17 | Хайбалиев Санжар -
| затейник | -
|
18 | Черноморченко Виктория -
| санитар | -
|
19 | Шереверов Андрей -
| учком | -
|
Общешкольные мероприятия
1 период «Осенний калейдоскоп»
№ п\п | Содержание работы | Сроки | Класс | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | 01.09 | 1-11 | - Зам.дир по ВР
| -
|
2 | Урок знаний «Люблю тебя, моя Россия!» | 01.09 | 1 - 11 | Кл. руковод. | -
|
3 -
| Социально – значимый проект «Мы вместе» День солидарности в борьбе с терроризмом (общешкольная линейка, минута молчания) | 02.09 -
| 1 - 11 -
| - Зам.дир по ВР.
- соц. педагог
-
| -
|
4 | Вовлечение учащихся в ДО, кружки, секции; | до 15.09 | 1-11 | Руков. кружков | -
|
5 -
| Всероссийская акция «Внимание! Дети!» а) Проведение инструктажей. б) участие в районных конкурсах, в) проведение тематических мероприятий | 1.09 – 30.09 -
| 1-11 -
| Препод ОЗОЖ Кл. руководит, зам. дир по ВР -
| -
|
6 | Проведение трудовых десантов (благоустройство школы, прилегающей к ней территории); | весь период | 1-11 -
| Зам.дир по ВР, уч. технологии | -
|
7 | Социально – значимый проект «Мы вместе» (шефская помощь ветеранам ВОВ и труда) | весь период | 1-11 -
| ДО «Созвездие», Вожатая | -
|
8 | Общий сбор детской организации «Созвездие» | 15.09 | 5 - 11 | Вожатая | -
|
9 | Заседание Совета старшеклассников | 18.09 | 9 - 11 | Зам.дир по ВР, | -
|
10 | Военно-спортивная игра «Зарница» | 16.09 | 5 - 11 | Препод ОЗОЖ, ОБЖ | -
|
11 | Праздник «Посвящение в пятиклассники» | 19.10. | 5 - 8 | 8 кл, Степаненко Е.А. | -
|
12 | Квест-игра «Старшеклассник»; | 20.10. | 9-11 | 11 кл, Квашнёва С.С., вожатая, зам.дирпо ВР, | -
|
13 | Посвящение в первоклассники «Путешествие по стране знаний» | 9 – 13 октября | 1 – 4 | Учителя начальной школы | -
|
14 -
| Празднование Дня Учителя: - день самоуправления - концерт «Спасибо Вам, и сердцем и душой!» - работа почты поздравлений, посвященная дню учителя. | 04.10 -
| 5-11 -
| Зам. дир по УВР Зам. дир по ВР Вожатая, кл. руков 5- 11 кл. | -
|
15 -
| Социально – значимый проект «Мы вместе» Акция – поздравление ветеранов педагогич. труда | 05.10 | 1 - 11 | Классные руководители | -
|
16 -
| «Осенний марафон»; а) конкурс панно «Здравствуй, осень золотая» б) Конкурс фоторабот «Красавица Осень» | -
19.09 26.09 | 1 - 11 | -
Классные руководители | -
|
17 -
| Социально – значимый проект «Мы вместе» День пожилых людей «Есть в жизни пора золотая» (концертная программа) | 01.10. -
| 1 – 4 -
| -
Нач. школа -
| -
|
18 | «Мы готовы к ГТО» - осенняя спартакиада, участие в районных мероприятиях | весь период | -
-
| Учитель физкультуры | -
|
19 | Социально – значимый проект «Формула здоровья» Профилактика наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних | весь период | 1 - 11 | Кл. руковод. Соц. педагог | -
|
20 | -
| -
| -
| -
| -
|
21 | -
| -
| -
| -
| -
|
2 период «Вдохновение»
№ п\п | Содержание работы | Сроки | Класс | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | «А у нас каникулы!» (по отдельному плану) | 30.10 -06.11 | 1-11 | Зам.дир по ВР | -
|
2 | Социально – значимый проект «Мы вместе» День Согласия и Примирения (информ. линейка) | 31.10 | 1 - 11 | Соц. педагог 5 кл. Турсумбек Н.А. | -
|
3 -
| Социально – значимый проект «Мы вместе» День Матери. - концерт «Вот она какая, мамочка родная!» - выставка поделок «Золотые руки мамы» | 23.11 -
| 1 - 11 | Зам. дир. ВР, Кл. руководители | -
|
4 -
| Социально – значимый проект «Мы вместе» Международный День толерантности «Подари улыбку людям» (информ. линейка, отдельный план) | 16.11 -
| 1 - 11 -
| Соц. педагог 6 кл Верещетина Е.В. | -
|
5 -
| Социально – значимый проект «Формула здоровья» Акция: Всемирный День борьбы со СПИДом. (информ. линейка, отдельный план) | 01.12 -
| 1-11 -
| Соц. педагог 7 кл. Печкина Л.А. | -
|
6 | Социально – значимый проект «Мы вместе» День Конституции (информ. линейка) | 12.12 | 5 - 11 | Соц. педагог 8 кл. Степаненко Е.А. | -
|
7 | Социально – значимый проект «Мы вместе» - шефская помощь ветеранам ВОВ и труда - мероприятия, посвященные международному Дню инвалидов «Дом без одиночества» (информ. линейка) | весь период 04.12 | 1-11 | -
«Созвездие» 9 кл. Сайдабулов Р.С. | -
|
8 -
| «Новогоднее ассорти - 2018»: а) Конкурс новогодней игрушки «Кружево природы – снежинки» б) Конкурс новогодних плакатов «Символ Нового года» в) Новогодние праздники «Сказка к нам приходит» | декабрь 10.12 До 15.12 27-29.12 | 1 - 11 5- 11 1-11 | -
Зам.дир по ВР, Вожатая, кл/руководит -
-
-
| -
|
9 | «Мы готовы к ГТО» зимние старты (по плану) | весь период | 1-11 | Учитель физкультуры | -
|
10 | Проведение предметных недель | весь период | 1 - 11 | предметники -
| -
|
11 | Социально – значимый проект «Мы вместе» Всемирный день прав ребёнка «Путешествие в страну правовых знаний» (отдельный план) | 20.11. | 1 - 11 | Социальный педагог, уполномо-ченный по ЗПУОП | -
-
|
12 | 1 тур проекта «Театральный дебют» (экологическое направление) | 05.12 | 5 - 11 | Классные руководители | -
|
13 | Мероприятия, посвященные 100 - летию революции 1917 года в России (отдельный план) | 07.11 | 1 - 11 | Учитель истории. зам. дир по ВР | -
|
14 | День героев Отечества. Общешкольная линейка «Гордое звание – герой России» | 09.12 | 1 - 11 | 10 кл. Черкасова Ю.А. | -
|
15 | Всероссийская акция «Час кода» тематический урок информатики | 4 – 10.12 | 1 - 11 | Учитель информа-тики Петрова О.А. | -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
3 период «Снежная карусель»
№ п\п | Содержание работы | Сроки | Класс | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | «А у нас каникулы!» (проведение зимних каникул по отдельному плану) | 01 – 13.01. | 1 - 11 | Зам. дир по ВР -
| -
|
2 | Проведение месячника по гражданско – патриотической работе (отдельный план) а) социально – значимый проект «Мы вместе» акции – поздравления ветеранов ВОВ, военнослужащих с Днем защитника Отечества б) 2 тур проекта «Театральный дебют» (патриотическое направление) в) классные праздничные огоньки «Молодецкие забавы» г) тематические классные часы «На страже Родины» д) выставка поделок «Умелые руки папы» е) спортивные мероприятия «Пацаны – это сила!» ж) выпуск поздравительных газет «Защитники Отечества» | 23.01 -23.02. | 1 – 11 -
| -
-
-
Зам. дир. по ВР Кл. руководители -
-
-
-
-
| -
|
3 | Социально – значимый проект «Мы вместе» Вечер встречи выпускников «25 лет спустя» | 03.02. | 11 | Зам. дир. по ВР 10 кл Черкасова Ю.А. | -
|
4 | Фольклорный праздник «Масленица», - ярмарка блинов; - спортивные соревнования | март | 1 – 11 | 6 класс Верещетина Е.В. Уч. физкультуры | -
|
5 | Мероприятия, посвящённые 8 марта - классные праздничные огоньки «Весёлый девичник!» - выпуск поздравительных газет «О, женщина, весны творенье!» | 07.03. | 1 - 11 | Зам. дир. по ВР Кл. руководители | -
|
.6 | «Социально – значимый проект «Формула здоровья» (профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни) | Весь период | 1 – 11 | Отряд ЮППО Соц. педагог -
| -
|
7 | Работа по профессиональной ориентации. Классные часы по выбору профессии «Дорога в завтра: твоя будущая профессия» | Январь - март | 8 – 11 | Кл. руководители | -
|
8 | Предметные недели | Весь период | 1 – 11 | Учителя - предметники | -
|
9 | « Мы готовы к ГТО» спортивные мероприятия по плану | Весь период | 1 – 11 | Учитель физкультуры | -
|
10 | Международный день памяти Холокоста. (информ. линейка) | 27.01 | 1 - 11 | 11 кл. Квашнёва С.С. | -
|
11 | Конкурс «Битва хоров» 1 тур - На мир смотрите добрыми глазами 2 тур - Песня в солдатской шинели 3 тур - Детство мое – страна заветная | Январь Февраль Март | 1 - 4 | -
Учителя начальной школы | -
|
-
| -
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
-
| -
| -
| -
| -
|
4 период «До свидания, школа!»
№ п\п | Содержание работы | Сроки | Класс | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | «А у нас каникулы!» (проведение весенних каникул по отдельному плану) | 26.03 – 03.04. | 1 - 11 | Зам. дир по ВР | -
|
2 | Всемирный день здоровья (отдельный план) 3 тур проекта «Театральный дебют» (профилактическое направление) | 07.04. | 1 - 11 | Учитель физкультуры Кл. руководители | -
|
3 | День Защиты детей по ГО (отдельный план) | Апрель | 1 - 11 | Преподаватели ОБЖ,ОЗОЖ | -
|
4 | День космонавтики «Мы дети Галактики» - праздничное мероприятие «Космические истории» - конкурс рисунков на асфальте «Дети рисуют космос» - спортивные соревнования «Кросс-космос» | 12.04. | 1 - 11 | Зам. дир по ВР 7 кл. Печкина Л.А. -
Учитель физкультуры | -
|
5 | Экологические и трудовые десанты по очистке и благоустройству школьного двора, территории сёл. | Весь период | 1 – 11 | Зам. дир.по ВР | -
|
6 | Социально – значимый проект «Мы вместе» - шефская помощь ветеранам ВОВ и труда - Смотр строя и песни - Единый классный час «Возвращаюсь памятью к войне» - акции – поздравления ветеранов ВОВ, вдов, ветеранов труда | 07.05. | 1 – 11 | Зам. дир. по ВР Учитель физ-ры 5 кл Турсумбек Н.А, 8 кл Степаненко Е.А., 9 кл Сайдабулов Р.С. | -
|
7 | Праздник последнего звонка | 25.05. | 1 – 11 | Зам. дир. по ВР | -
|
8 | День Защиты детей | 01.06. | 1 - 5 | Начальная школа | -
|
9 | «Социально – значимый проект «Формула здоровья» (профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни) | Весь период | 1 – 11 -
| Отряд ЮППО Соц. педагог Кл. руководители | -
|
10 | Работа по профессиональной ориентации. Классные часы по выбору профессии «Дорога в завтра: твоя будущая профессия» | Весь период | 8 – 11 | Кл. руководители | -
|
11 | Предметные недели | Весь период | 1 – 11 | Учителя - предметники | -
|
12 | «Мы готовы к ГТО» спортивные мероприятия по плану | Весь период | 1 – 11 | Уч. физкультуры | -
|
13 | Организация и проведение турпоходов | Май - июнь | 1 – 11 | Кл. руководители | -
|
14 | Выпускной бал | Июнь | 9 кл 11 кл | Сайдабулов Р.С. Квашнёва С.С. | -
|
15 | Организация работы на пришкольном участке | Май - июнь | 5 – 10 | Зам. дир по ВР Ответ. за пришкол.участок | -
|
16 | Организация работы детского оздоровительного лагеря | Май - июнь | 1 - 4 | Начальник лагеря | -
|
-
| -
-
-
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
-
-
| -
| -
| -
| -
|
Основные направления и дела класса на
________месяц
Дата -
| Организация детского самоуправления | Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное -
| Гражданско-патриотическое, правовое -
| Художественно - эстетическое -
| Трудовое, профориентация | Профилактическое направление -
| Эколого - краеведческое | Отметка о выполнении |
-
| -
-
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
-
| -
-
-
-
-
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Лист взаимопосещений
Класс | Ф.И.О. педагога, чьё мероприятие посещаете | 1 четверть -
| 2 четверть -
| 3 четверть -
| 4 четверть -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
| -
| -
| -
|
Лист проверки
Учебный год/ Дата | Кто проводит проверку | Цель | Замечания и рекомендации | Подпись |
-
| -
| -
| -
| -
|