kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План Воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

план воспитательной работы разработан для 1 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План Воспитательной работы»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌‌‌ Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Отдел образования Администрации Пролетарского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пролетарская Средняя общеобразовательная школа №4

имени Нисанова Хаима Давидовича



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по ВР

________________________

Пономаренко С.А.

Протокол №1 от 30.08.2022 г.




УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

________________________

Скок Л.Б.

Приказ №109 от 31.08.2022 г.





ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2022-2023 учебный год

1 Б класс

Классный руководитель: Бачина Е.А.











2022 г.


Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

Всего человек: 24; мальчиков – 11; девочек – 13.

Стабильные отличники – 0 чел.

Хорошисты – 0 чел.

Слабые ученики – 0 чел.

Отношение к учёбе заинтересованное. Дети выполняют требования учителей. Но это относится не ко всем детям, ведётся работа.

Актив класса в течении трех лет менялся. Это позволяет выявить лидеров в классе. Есть учащиеся с лидерскими качествами. Вокруг них потихоньку создаются устойчивые микрогруппы

Дети общительны, активны, дружелюбны друг к другу. Но в классе есть учащиеся, которые не способны проявлять терпимость к окружающим.

Эти дети у меня на особом контроле. Конфликтные ситуации разбираются, выявляются причины, проводится определённая работа.

В коллективной творческой деятельности принимают активное участие большинство детей.

Дети очень эмоциональны, у многих высокий уровень сопереживания.

Отношение к общественно полезному труду положительное, любят дежурить по классу. Отношение к школе положительное.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учёбе. Качество обучения не снизилось.

Большинство ребят посещают занятия дополнительного образования.

Классное общество играет в социальном развитии положительную роль.

Выводы: задачи, поставленные в начале года, решались.

Считаю, что необходимо усилить работу по следующим направлениям:

- формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

-формирование и развитие коллектива класса;

-формирование здорового образа жизни;

-формирование нравственных и гражданских качеств личности;

-вовлечение родителей в воспитательный процесс класса;








Анализ воспитательной работы

классного руководителя 1 «Б» класса

за 2022 – 2023 учебный год


В 2022 – 2023 учебном году я, как классный руководитель 1 «А» класса, ставила перед собой следующие задачи:

1.Воспитывать людей Отчизны; интеллектуальную, нравственно сильную личность, гуманную личность школьника с цельным взглядом на мир на основе общечеловеческих ценностей.

2.Создание классного коллектива , как воспитательной среды , обеспечивающей социализацию каждого ребёнка.

3.Коррекция индивидуального развития учащихся класса, способствующая свободному и полному раскрытию всех способностей школьников.

Для решения данных задач было сделано следующее:

При планировании воспитательной программы с классом учитывались психолого – педагогические особенности возраста.

Воспитанность учащихся. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.

Для решения задач по воспитанию потребности в нравственных поступках и личностных отношениях проводилась следующая работа:

-Уроки общения. Знакомились с основными способами общения, развитие сочувствия, внимательности, взаимоуважения.

Для решения задач по выработке умения и навыков сохранения и укрепления здоровья была проведена следующая работа:

В течение года проводились беседы на тему «Правила техники безопасности в школе», систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в памятке – расписке.

1.Беседы по охране жизни. По правилам дорожного движения, безопасности учащихся, тренировочные эвакуации.

2.Неделя «Дорожный марафон»:

-кл. час «Цветная зебра»;

-рейд «Безопасная дорога в школу»;

-Дни здоровья.

-КТД «В стране безопасности»;

С целью воспитания у учащихся навыков поведения на улицах, дорогах, пропаганда правил безопасного движения.

Продолжаю вести беседы на тему «Правильное питание – залог здоровья».

Дети принимали участие в месячнике «Правильное питание».

Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность, реализация способностей.

Класс принимал активное участие во всех классных и школьных мероприятиях:

-Кл.час «День солидарности в борьбе с терроризмом»;

-Акция «Цветы победы»;

-КТД «Золотой листопад прожитых лет»;

-КТД «Новый год»;

-Неделя погружения по программе «Современный человек – культурный человек»;

-Общешкольная линейка «Помнит подвиг земля родная»;

-КТД «Поклонимся великим тем годам!»

-Акция «Бессмертный полк».

С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Многие родители принимают активное участие в делах класса, проведено 5 родительских собраний.

Родительский комитет оказывает помощь в решении разных вопросов класса.

Показатели работы классного руководителя

1

Всего детей в классе

24

2

Качество знаний в классе

%

3

Занятость во ВД (кружки, секции)

%

4

Состоящие на внутри школьном учете/ПДН

0 чел

5

Конфликтные ситуации среди обучающихся в классе

0 случая

6

Решенные конфликты

0 случая

7

Изолированные учащиеся

0 чел

8

«Группа риска»

0чел

9

Индивидуальная профилактическая работа проведена с

0 чел

10

Конфликтные ситуации с родителями

0 случаев

11

Решенные конфликты

0случаев

12

Уровень самоуправления в классе (высокий, средний, низкий)


13

Активность участия обучающихся в мероприятиях класса

%

14

Обучающимися самостоятельно подготовлено мероприятий

0 мероприятий

15

Проведено родительских собраний

0

16

Средний процент посещаемости родительских собраний

%

17

Прошло совместных мероприятий (экскурсии, праздники и т.п.)





«ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ»

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, которым необходимо уделять чуть большее внимание на разных уровнях общего образования:

1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

К наиболее важным из них относятся следующие:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.




































Социальный паспорт 1 «А» класса на 01 сентября 2022 года


1.Сведения об учащихся.


Общее количество учащихся – 24 чел.

Из них: мальчиков – 11чел.

Девочек – 13 чел


Возраст: 2012 год – 2чел.

2011 год – 13чел.

2010 год – 2 чел.

2009 год – 1 чел

2008 год – 2 чел.


Национальный состав: русские – 15чел.

украинец – 1 чел

цыгани – 4чел.


Состояния здоровья:

Дети с ОВЗ – Моисеев Кирилл


Учащиеся, входящие в группу «риска»: нет.


2.Сведения о семьях учащихся.


Количество семей,имеющих (до 18лет)

1-го ребёнка – 7 чел.

2-х детей – 4 чел.

3-х детей- 9чел

Полные благополучные семьи – 15

Неполные благополучные семьи - 5

Многодетные семьи –( Дашевской Виктории, Авилова Никиты, Белашов Абрам, Габдуллина Кирилла, Масютиной Анастасии, Низгуренко Андрея, Самойловой Миланы, Сацюк Константина, Яненко Раисы ).


3). Сведения о родителях.

Женщин – 20 чел.

Мужчин – 17 чел.

Занятость:

Госслужащие –

Служащие – 7

Рабочие – 23

Домохозяйки- 7

Лица свободных профессий – 0

Образование:

Высшее – 10

Средне-специальное – 7

Среднее – 2

Неполное среднее - 8

Семейный доход:

Ниже прожиточного минимума – 9

Соответствует прожиточному минимуму – 11

Выше прожиточного минимума – 0

У всех своё жильё.















































Профилактическая работа

Профилактическую работу среди учащихся проводится планомерно:

1.Индивидуальные беседы с учениками и родителями.

2.Организация консультаций с социологом и психологом школы.

3.Контроль над посещением занятий учащимися.

4.Занятость учащихся вне школы.


Работа с родителями.

Цель: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности и творческого потенциала.

Задачи: 1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

Направления взаимодействия

Виды деятельности

Содержание деятельности




















Психолого-педагогическое просвещение родителей:


 

 

 

 

изучение семей обучающихся

- сбор сведений о семьях обучающихся (состав семьи, сфера занятости родителей, образовательный уровень, социальный статус);

- диагностика потребностей родителей в образовательных услугах школы по подготовке учащихся;

- диагностика интересов, способностей и возможностей родителей в оказании дополнительных образовательных услуг в школе;

- индивидуальные собеседования, беседы с родителями на дому и на классных собраниях;

повышение педагогической и психологической грамотности

- информирование, консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения;

- знакомство с современными системами семейного воспитания с учетом отечественного и зарубежного опыта;

- изучение закономерностей развития ребенка;

- содействие в приобщении детей к культурным и духовным ценностям; 

- встречи, консультации специалистов (юрист, психолог, медицинские работники);

- работа с сайтом образовательного учреждения, изучение интернет-ресурсов;

- рассмотрение концептуальных основ построения ФГОС ОО и учебно-методических комплектов.

изучение нормативных документов, оказание помощи в грамотном применении существующих документов на практике.

 - изучение Конституции РФ в части прав и обязанностей родителей и детей;

 - изучение Конвенции ООН о правах ребенка;

- изучение Закона РФ “Об образовании”;

- Устав образовательного учреждения

- ФГОС ОО














Организация спортивно-оздоровительной работы в семье


пропаганда здорового образа жизни

- родительские практикумы по закаливанию;

- практикумы по организации режима дня и сбалансированного питания детей в семье;

- семинары по ОБЖ ребенка в условиях семьи;

- совместное изучение правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

 - организация встреч с представителями детского здравоохранения и спорта.

профилактика возникновения вредных привычек и наклонностей

- развитие навыков противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;

 - изучение интернет-ресурсов, статистических данных по области.

формирование положительного отношения к физической культуре и спорту.

- практикумы по физической культуре и организации режима двигательной активности;

- клуб любителей семейных путешествий, семейных занятий спортом










Привлечение родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом:


участие в работе советов различного уровня;

 

 

 

 - участие в работе школьных и общественных Советов (родительских       советов, попечительских советов, управляющих советов и в других формах);

- организация деятельности Родительского комитета;

 - организация деятельности Клуба молодой семьи;

- участие родительского комитета в разработке Устава школы;

материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

- обеспечение (материальное и техническое) образовательного процесса с учетом возможностей и желаний родителей;

 - организация благоустройства и озеленения школьного двора;

- ремонт и оформление классных кабинетов;










Организация культурно-

досуговой, учебно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся


участие в проф ориентационной работе

- проведение мастер-классов по профессиональной направленности;

- участие в проведении тематических классных часов;

- организация экскурсий на место работы родителей

организация массовых мероприятий, совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и обучающихся

- подготовка поощрительных призов, подарков обучающимся по итогам значимых конкурсов, олимпиад, праздников общешкольного уровня;

 - организация или участие в различного уровня конкурсах, мероприятиях, концертах, выставках, конференциях;

 - совместные выходы обучающихся и родителей в кино, театр, цирк, экскурсионные и туристические поездки.

проведение открытых мероприятий для родителей

 - проведение открытых уроков, внеурочных, внеклассных мероприятий для родителей

участие в проектной деятельности.

- изучение вопросов, связанных с организацией исследовательской и проектной деятельности;

- определение роли родителей в подготовке совместных исследований, проектов.



Тематика родительских собраний:

1.«Учебная и воспитательная деятельность в школе».

2.«Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребенка»

3.«Первые проблемы подросткового возраста».

4.«Итоги года. Летний отдых».





Формирование классного коллектива

и развитие органов самоуправления


СРОК

МЕРОПРИЯТИЯ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

В теч. года

«Наш класс»

-продолжить оформлять с учащимися и их родителями портфели достижений;

-способствовать созданию атмосферы сотрудничества взрослых и детей в процессе совместной деятельности;

Ежедн.

Правила поведения:

-на уроке;

-на перемене;

-в столовой;

-способствовать усвоению младшими школьниками правил поведения;

В теч. года

«Мои поручения в классе»

-продолжить работу по привлечению ребят к общественным поручениям;











План ежемесячной воспитательной работы по направлениям

Мероприятия

Сроки


Классы

Ответственный

Сентябрь

Гражданско-патриотическое

Единый классный час «Нет – терроризму!»

3 сентября

1-11

Классные руководители

Классный час «Наши права и обязанности»

1 неделя

1-11

Классные руководители

Духовно-нравственное воспитание

Классный час «Поговорим о воспитанности»

2 неделя

1-11

Классные руководители

Тест-анкета «Моя грамотность» в рамках международного Дня грамотности

8 сентября

3-11

Классные руководители

Выборы в актив класса. Наши поручения

1 неделя

1-11

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Единый классный час «Правильное обращение с твердыми отходами»

4 неделя

1-11

Классные руководители

Эстетическое воспитание

Оформление классных уголков

1 неделя

1-11

Классные руководители

Беседа «Мой внешний вид»

3 неделя

1-11

Классные руководители

Трудовое воспитание

Участие в акции «Чистый двор»

1 неделя

2-11

Классные руководители

Выставка поделок из природного материала «Моя осень»

4 неделя

1-4

Актив «Радуга»

Октябрь

Гражданско-патриотическое

Единый классный час «Мой край Донской»

2 неделя

1-11

Классные руководители

Конкурс творческих проектов «Чье имя носит моя улица?»

В течение месяца

1-11

Старшая вожатая

Духовно-нравственное воспитание

Участие в КТД «День самоуправления»

1 неделя

1-11

Совет лидеров

Единый классный час «Что такое – хорошо, что такое – плохо?

3 неделя

1-4

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

КТД «ПДД для всех!»

4 неделя

2-4

Классные руководители

Штаб отряда ЮИД

Беседа «Мой режим дня»

1 неделя

1-4

Классные руководители

Эстетическое воспитание

Акция «Осенний листопад прожитых лет» ( день пожилых людей)

1 неделя

1-11

Старшая вожатая

Беседа «Кто есть – друг, а кто товарищ» »

1 неделя

1-4

Классные руководители

Трудовое воспитание

Фотоотчет «День добрых дел у меня дома»

3 неделя

1-11

Старшая вожатая

Мое рабочее место в конце четверти.

4 неделя

1-11

Классные руководители

Ноябрь

Гражданско-патриотическое


Единый классный час «Мы вместе!», посвященный Дню единства и примирения

2 неделя

1-11

Классные руководители

Игра-беседа «Права героев сказок», (день правовой помощи)

20 ноября

1-4

Классные руководители,

Соц.педагог

Духовно-нравственное воспитание

Единый классный час «Здравствуйте все!» (день толерантности и взаимопонимания)

16 ноября

1-11

Классные руководители

КТД «Все в мире от материнских рук»

4 неделя

1-4

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Библиотечный урок «Зеленая аптека нашего района»

4 неделя

1-4

Библиотекарь школы

Встречи с работниками противопожарной службы

В течение месяца

1-11

Классные руководители,

Старшая вожатая

Акция «День памяти жертв ДТП»

21 ноября

1-11

Штаб ЮИД

Эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Профессии моих родителей»

1 неделя

1-4

Актив «Радуга»

Библиотечный урок «Красота вокруг нас!

В течение месяца

1-4

Библиотекарь школы

Трудовое воспитание

Выставка поделок «Чудо-овощи»

3 неделя

1-4

Старшая вожатая

Акция «Дом для птиц!» (изготовление скворечников)

4 неделя

1-4

Классные руководители

Старшая вожатая

Декабрь

Гражданско-патриотическое


Единый классный час «День героев Отечества»

9 декабря

1-11

Классные руководители

Игра-викторина «Что значит - быть гражданином?» (день конституции)

2 неделя

1-4

Классные руководители,

Ст. вожатая

Духовно-нравственное воспитание

Акция «Протяни руку» (день инвалида)

1 неделя

1-11

Старшая вожатая

КТД «Новогодняя сказка»

4 неделя

1-11

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Единый классный час «Порядок в школьном доме»

3 неделя

1-4

Классные руководители

Беседа «Безопасные зимние каникулы»

4 неделя

1 -11

Классные руководители,

вожатая

Эстетическое воспитание

Выставка рисунков «Святыни Российской державы»

2 неделя

1-4

Актив «радуга»

«Музыкальная гостиная» (встреча с преподавателями и учениками муз.школы)

3 неделя

1-6

Актив «Радуга», классные руководители

Трудовое воспитание

Мастерская Деда Мороза

В течение месяца

1-11

Актив «Радуга»

Старшая вожатая

Изготовление сувениров для старшеклассников к празднику «День совершеннолетия»

2 неделя

3-4

Старшая

вожатая

Январь

Гражданско-патриотическое

Общешкольная линейка «Помнит подвиг земля родная»

3 неделя

1-11

Классные руководители

Акция «Блокадный хлеб»

27 января

1-11

Классные руководители,

Ст. вожатая

Духовно-нравственное воспитание

Неделя погружения по программе «Современный человек – культурный человек». Тема:«Как прекрасен этот мир!»

январь

1-11

Классные руководители

Беседа «Мои ценности»

2 неделя

1-11

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Беседа «Опасность зимних дорог»

В течение месяца

1-11

Классные руководители

Общешкольный день здоровья

4 неделя

1-11

Классные руководители,

вожатая

Эстетическое воспитание

Посещение районного краеведческого музея

4 неделя

1-11

Старшая вожатая

Библиотечный урок

2 неделя

1-4

Библиотекарь школы

Трудовое воспитание

Акция «Птичья столовая»

3 неделя

1-4

5-7

Старшая вожатая

Акция «Книжкина больница»


2 неделя

1-4

5-7

Библиотекарь школы

Февраль

Гражданско-патриотическое

Единый классный час «Эхо Афганистана»

3 неделя

1-11

Классные руководители

Устный журнал «У войны не детское лицо» (день юного героя-антифашиста)

2 неделя

1-11

Классные руководители,

Ст. вожатая

Духовно-нравственное воспитание

Праздник «Аты-баты, вот такие мы солдаты»

4 неделя

1-4

Классные руководители

Единый классный час «Без друзей меня чуть-чуть»

2 неделя

1-4

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья»

1 неделя

1-4

Классные руководители

Беседа «Интернет – друг или враг?»

3 неделя

1-11

Классные руководители,

вожатая

Эстетическое воспитание

Фотовыставка «Мой папа - солдат»

4 неделя

1-4

Старшая вожатая

Конкурс чтецов к смотру детского творчества «Надежда»

3 неделя

1-11

Классные руководители, актив «Радуга»

Трудовое воспитание

Изготовление сувениров для пап в честь Дня защитника Отечества

В течение месяца

1-4

Классные руководители

Фотоотчет «В мастерской у дедушки»

3 неделя

1-4

Классные руководители

Старшая вожатая

Март

Гражданско-патриотическое

Единый классный час «Великие женщины России»

2 неделя

1-11

Классные руководители

Беседа «Человек в мире правил»

В течение месяца

1-11

Классные руководители,

Духовно-нравственное воспитание

Творческий конкурс «Сударушка»

4 неделя

1-4

Классные руководители

Единый классный час «Семьей дорожить – счастливым быть»

1 неделя

1-11

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Беседа «Безопасность на ЖД»

В течение месяца

2-4

Классные руководители

Библиотечный урок «Земля – наш общий дом»

2 неделя

1-4

Библиотекарь школы

Эстетическое воспитание

КТД «Фестиваль семейной песни»

3 неделя

1-4

Классные руководители

Выставка рисунков «Весенняя капель»

1 неделя

1-4

5-7

Актив «Радуга»

Участие в муниципальном фестивале-конкурсе «Надежда»

2 неделя

1-11

Актив «Радуга»

Трудовое воспитание

Изготовление сувениров «С праздником весны!»

1 неделя

1-4

Классные руководители

Мое рабочее место в конце четверти

3 неделя

1-11

Классные руководители

Апрель

Гражданско-патриотическое

Единый классный час «Наш космос»

12 апреля

1-11

Классные руководители

Общешкольная линейка памяти Звягенцева В.-выпускника школы

29 апреля

1-11

Классные руководители

Духовно-нравственное воспитание

Акция «День памяти жертв Чернобыля»

26 апреля

1-11

Старшая вожатая

Библиотечный урок «Знаете, каким он парнем был»

В течение месяца

1-4

5-7

Библиотекарь школы

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Квест-игра «Цветная зебра»

4 неделя

1-4

Старшая вожатая

Флэшмоб «Если хочешь быть здоров» (день физкультурника)

7 апреля

1-11

Классные руководители

Эстетическое воспитание

Выставка рисунков и творческих проектов «Природа в красках»

2 неделя

1-4

5-8

Актив «Радуга»

Библиотечный урок «Маленькие герои большой войны»

4 неделя

1-4

Библиотекарь школы

Трудовое воспитание

Акция «Чистый двор»

В течение месяца

1-11

Классные руководители

Выставка работ детского творчества

4 неделя

1-4

Актив «Радуга»

Май

Гражданско-патриотическое

КТД «Победный май»

1 неделя

1-11

Классные руководители

Участие во всероссийских акциях в честь Дня Победы

В течение месяца

1-11

Классные руководители,

Ст. вожатая

Духовно-нравственное воспитание

Поздравление ветеранов, тружеников тыла, детей войны

1 неделя

1-11

Классные руководители

Флэшмоб в честь Дня славянской письменности

24 мая

1-4

Классные руководители

Общешкольный праздник «Звени звонок последний!»

25 мая

1-11

Зам.директора по ВР

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности


Общешкольный легкоатлетический пробег «Салют, Победа!»

6 мая

1-11

Классные руководители

Эстетическое воспитание

Выставка творческих проектов «Герои ВОВ в моей семье»

1 неделя

1-11

Классные руководители

Библиотечный урок «Стихи о войне для детей»

2 неделя

1-4

Библиотекарь школы

Трудовое воспитание

Изготовление праздничных открыток в рамках акции «Письмо с фронта»

В течение месяца

1-8

Классные руководители

Мое рабочее место в конце четверти

4 неделя

1-11

Классные руководители











































ДИАГНОСТИКА

Диагностика – не панацея, а средство, которое может помочь сделать проблему беспроблемной.

Д. Добсон

АНАЛИЗ диагностической работы за 2023 – 2024 учебный год


За период 2023 – 2024 учебного года был обновлён социальный паспорт класса.

В сотрудничестве с психологом и социологом школы было проведено обследование детей класса. Детей группы – риска нет.

В течение учебного года было проведено анкетирование учащихся по теме «Этика поведения».

В ходе анкетирования было выявлено:

-80% учащихся ответили на вопросы положительно:

-20% учащихся ответы на некоторые вопросы пропустили;

Вывод: необходимо разобрать пропущенные вопросы, вместе обсудить похожие ситуации;


Входе анкетирования родители ответили не предложенные вопросы. По анализу анкет выявлено:

-есть проблемы с поведением детей;

Вывод: обсудить эти проблемы на родительском собрании и в ходе индивидуальных консультаций;




Социально – педагогическая диагностика на 2023 – 2024 учебный год


1.Социальный статус семьи. (сентябрь)



2.Определение детей группы – риска. (октябрь)



3.Уровень воспитанности учащихся. (апрель)














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План Воспитательной работы

Автор: Бачина Евгения Александровна

Дата: 08.04.2024

Номер свидетельства: 648708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "План воспитательной работы для  со студентами колледжа "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-so-studientami-kolliedzha"
    ["file_id"] => string(6) "144481"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418735275"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства