kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План Воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

план воспитательной работы разработан для 1 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План Воспитательной работы»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌‌‌ Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Отдел образования Администрации Пролетарского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пролетарская Средняя общеобразовательная школа №4

имени Нисанова Хаима Давидовича



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по ВР

________________________

Пономаренко С.А.

Протокол №1 от 30.08.2022 г.




УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

________________________

Скок Л.Б.

Приказ №109 от 31.08.2022 г.





ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2022-2023 учебный год

1 Б класс

Классный руководитель: Бачина Е.А.











2022 г.


Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

Всего человек: 24; мальчиков – 11; девочек – 13.

Стабильные отличники – 0 чел.

Хорошисты – 0 чел.

Слабые ученики – 0 чел.

Отношение к учёбе заинтересованное. Дети выполняют требования учителей. Но это относится не ко всем детям, ведётся работа.

Актив класса в течении трех лет менялся. Это позволяет выявить лидеров в классе. Есть учащиеся с лидерскими качествами. Вокруг них потихоньку создаются устойчивые микрогруппы

Дети общительны, активны, дружелюбны друг к другу. Но в классе есть учащиеся, которые не способны проявлять терпимость к окружающим.

Эти дети у меня на особом контроле. Конфликтные ситуации разбираются, выявляются причины, проводится определённая работа.

В коллективной творческой деятельности принимают активное участие большинство детей.

Дети очень эмоциональны, у многих высокий уровень сопереживания.

Отношение к общественно полезному труду положительное, любят дежурить по классу. Отношение к школе положительное.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учёбе. Качество обучения не снизилось.

Большинство ребят посещают занятия дополнительного образования.

Классное общество играет в социальном развитии положительную роль.

Выводы: задачи, поставленные в начале года, решались.

Считаю, что необходимо усилить работу по следующим направлениям:

- формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

-формирование и развитие коллектива класса;

-формирование здорового образа жизни;

-формирование нравственных и гражданских качеств личности;

-вовлечение родителей в воспитательный процесс класса;








Анализ воспитательной работы

классного руководителя 1 «Б» класса

за 2022 – 2023 учебный год


В 2022 – 2023 учебном году я, как классный руководитель 1 «А» класса, ставила перед собой следующие задачи:

1.Воспитывать людей Отчизны; интеллектуальную, нравственно сильную личность, гуманную личность школьника с цельным взглядом на мир на основе общечеловеческих ценностей.

2.Создание классного коллектива , как воспитательной среды , обеспечивающей социализацию каждого ребёнка.

3.Коррекция индивидуального развития учащихся класса, способствующая свободному и полному раскрытию всех способностей школьников.

Для решения данных задач было сделано следующее:

При планировании воспитательной программы с классом учитывались психолого – педагогические особенности возраста.

Воспитанность учащихся. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.

Для решения задач по воспитанию потребности в нравственных поступках и личностных отношениях проводилась следующая работа:

-Уроки общения. Знакомились с основными способами общения, развитие сочувствия, внимательности, взаимоуважения.

Для решения задач по выработке умения и навыков сохранения и укрепления здоровья была проведена следующая работа:

В течение года проводились беседы на тему «Правила техники безопасности в школе», систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в памятке – расписке.

1.Беседы по охране жизни. По правилам дорожного движения, безопасности учащихся, тренировочные эвакуации.

2.Неделя «Дорожный марафон»:

-кл. час «Цветная зебра»;

-рейд «Безопасная дорога в школу»;

-Дни здоровья.

-КТД «В стране безопасности»;

С целью воспитания у учащихся навыков поведения на улицах, дорогах, пропаганда правил безопасного движения.

Продолжаю вести беседы на тему «Правильное питание – залог здоровья».

Дети принимали участие в месячнике «Правильное питание».

Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность, реализация способностей.

Класс принимал активное участие во всех классных и школьных мероприятиях:

-Кл.час «День солидарности в борьбе с терроризмом»;

-Акция «Цветы победы»;

-КТД «Золотой листопад прожитых лет»;

-КТД «Новый год»;

-Неделя погружения по программе «Современный человек – культурный человек»;

-Общешкольная линейка «Помнит подвиг земля родная»;

-КТД «Поклонимся великим тем годам!»

-Акция «Бессмертный полк».

С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Многие родители принимают активное участие в делах класса, проведено 5 родительских собраний.

Родительский комитет оказывает помощь в решении разных вопросов класса.

Показатели работы классного руководителя

1

Всего детей в классе

24

2

Качество знаний в классе

%

3

Занятость во ВД (кружки, секции)

%

4

Состоящие на внутри школьном учете/ПДН

0 чел

5

Конфликтные ситуации среди обучающихся в классе

0 случая

6

Решенные конфликты

0 случая

7

Изолированные учащиеся

0 чел

8

«Группа риска»

0чел

9

Индивидуальная профилактическая работа проведена с

0 чел

10

Конфликтные ситуации с родителями

0 случаев

11

Решенные конфликты

0случаев

12

Уровень самоуправления в классе (высокий, средний, низкий)


13

Активность участия обучающихся в мероприятиях класса

%

14

Обучающимися самостоятельно подготовлено мероприятий

0 мероприятий

15

Проведено родительских собраний

0

16

Средний процент посещаемости родительских собраний

%

17

Прошло совместных мероприятий (экскурсии, праздники и т.п.)





«ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ»

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, которым необходимо уделять чуть большее внимание на разных уровнях общего образования:

1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

К наиболее важным из них относятся следующие:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.




































Социальный паспорт 1 «А» класса на 01 сентября 2022 года


1.Сведения об учащихся.


Общее количество учащихся – 24 чел.

Из них: мальчиков – 11чел.

Девочек – 13 чел


Возраст: 2012 год – 2чел.

2011 год – 13чел.

2010 год – 2 чел.

2009 год – 1 чел

2008 год – 2 чел.


Национальный состав: русские – 15чел.

украинец – 1 чел

цыгани – 4чел.


Состояния здоровья:

Дети с ОВЗ – Моисеев Кирилл


Учащиеся, входящие в группу «риска»: нет.


2.Сведения о семьях учащихся.


Количество семей,имеющих (до 18лет)

1-го ребёнка – 7 чел.

2-х детей – 4 чел.

3-х детей- 9чел

Полные благополучные семьи – 15

Неполные благополучные семьи - 5

Многодетные семьи –( Дашевской Виктории, Авилова Никиты, Белашов Абрам, Габдуллина Кирилла, Масютиной Анастасии, Низгуренко Андрея, Самойловой Миланы, Сацюк Константина, Яненко Раисы ).


3). Сведения о родителях.

Женщин – 20 чел.

Мужчин – 17 чел.

Занятость:

Госслужащие –

Служащие – 7

Рабочие – 23

Домохозяйки- 7

Лица свободных профессий – 0

Образование:

Высшее – 10

Средне-специальное – 7

Среднее – 2

Неполное среднее - 8

Семейный доход:

Ниже прожиточного минимума – 9

Соответствует прожиточному минимуму – 11

Выше прожиточного минимума – 0

У всех своё жильё.















































Профилактическая работа

Профилактическую работу среди учащихся проводится планомерно:

1.Индивидуальные беседы с учениками и родителями.

2.Организация консультаций с социологом и психологом школы.

3.Контроль над посещением занятий учащимися.

4.Занятость учащихся вне школы.


Работа с родителями.

Цель: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности и творческого потенциала.

Задачи: 1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

Направления взаимодействия

Виды деятельности

Содержание деятельности




















Психолого-педагогическое просвещение родителей:


 

 

 

 

изучение семей обучающихся

- сбор сведений о семьях обучающихся (состав семьи, сфера занятости родителей, образовательный уровень, социальный статус);

- диагностика потребностей родителей в образовательных услугах школы по подготовке учащихся;

- диагностика интересов, способностей и возможностей родителей в оказании дополнительных образовательных услуг в школе;

- индивидуальные собеседования, беседы с родителями на дому и на классных собраниях;

повышение педагогической и психологической грамотности

- информирование, консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения;

- знакомство с современными системами семейного воспитания с учетом отечественного и зарубежного опыта;

- изучение закономерностей развития ребенка;

- содействие в приобщении детей к культурным и духовным ценностям; 

- встречи, консультации специалистов (юрист, психолог, медицинские работники);

- работа с сайтом образовательного учреждения, изучение интернет-ресурсов;

- рассмотрение концептуальных основ построения ФГОС ОО и учебно-методических комплектов.

изучение нормативных документов, оказание помощи в грамотном применении существующих документов на практике.

 - изучение Конституции РФ в части прав и обязанностей родителей и детей;

 - изучение Конвенции ООН о правах ребенка;

- изучение Закона РФ “Об образовании”;

- Устав образовательного учреждения

- ФГОС ОО














Организация спортивно-оздоровительной работы в семье


пропаганда здорового образа жизни

- родительские практикумы по закаливанию;

- практикумы по организации режима дня и сбалансированного питания детей в семье;

- семинары по ОБЖ ребенка в условиях семьи;

- совместное изучение правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

 - организация встреч с представителями детского здравоохранения и спорта.

профилактика возникновения вредных привычек и наклонностей

- развитие навыков противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;

 - изучение интернет-ресурсов, статистических данных по области.

формирование положительного отношения к физической культуре и спорту.

- практикумы по физической культуре и организации режима двигательной активности;

- клуб любителей семейных путешествий, семейных занятий спортом










Привлечение родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом:


участие в работе советов различного уровня;

 

 

 

 - участие в работе школьных и общественных Советов (родительских       советов, попечительских советов, управляющих советов и в других формах);

- организация деятельности Родительского комитета;

 - организация деятельности Клуба молодой семьи;

- участие родительского комитета в разработке Устава школы;

материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

- обеспечение (материальное и техническое) образовательного процесса с учетом возможностей и желаний родителей;

 - организация благоустройства и озеленения школьного двора;

- ремонт и оформление классных кабинетов;










Организация культурно-

досуговой, учебно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся


участие в проф ориентационной работе

- проведение мастер-классов по профессиональной направленности;

- участие в проведении тематических классных часов;

- организация экскурсий на место работы родителей

организация массовых мероприятий, совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и обучающихся

- подготовка поощрительных призов, подарков обучающимся по итогам значимых конкурсов, олимпиад, праздников общешкольного уровня;

 - организация или участие в различного уровня конкурсах, мероприятиях, концертах, выставках, конференциях;

 - совместные выходы обучающихся и родителей в кино, театр, цирк, экскурсионные и туристические поездки.

проведение открытых мероприятий для родителей

 - проведение открытых уроков, внеурочных, внеклассных мероприятий для родителей

участие в проектной деятельности.

- изучение вопросов, связанных с организацией исследовательской и проектной деятельности;

- определение роли родителей в подготовке совместных исследований, проектов.



Тематика родительских собраний:

1.«Учебная и воспитательная деятельность в школе».

2.«Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребенка»

3.«Первые проблемы подросткового возраста».

4.«Итоги года. Летний отдых».





Формирование классного коллектива

и развитие органов самоуправления


СРОК

МЕРОПРИЯТИЯ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

В теч. года

«Наш класс»

-продолжить оформлять с учащимися и их родителями портфели достижений;

-способствовать созданию атмосферы сотрудничества взрослых и детей в процессе совместной деятельности;

Ежедн.

Правила поведения:

-на уроке;

-на перемене;

-в столовой;

-способствовать усвоению младшими школьниками правил поведения;

В теч. года

«Мои поручения в классе»

-продолжить работу по привлечению ребят к общественным поручениям;











План ежемесячной воспитательной работы по направлениям

Мероприятия

Сроки


Классы

Ответственный

Сентябрь

Гражданско-патриотическое

Единый классный час «Нет – терроризму!»

3 сентября

1-11

Классные руководители

Классный час «Наши права и обязанности»

1 неделя

1-11

Классные руководители

Духовно-нравственное воспитание

Классный час «Поговорим о воспитанности»

2 неделя

1-11

Классные руководители

Тест-анкета «Моя грамотность» в рамках международного Дня грамотности

8 сентября

3-11

Классные руководители

Выборы в актив класса. Наши поручения

1 неделя

1-11

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Единый классный час «Правильное обращение с твердыми отходами»

4 неделя

1-11

Классные руководители

Эстетическое воспитание

Оформление классных уголков

1 неделя

1-11

Классные руководители

Беседа «Мой внешний вид»

3 неделя

1-11

Классные руководители

Трудовое воспитание

Участие в акции «Чистый двор»

1 неделя

2-11

Классные руководители

Выставка поделок из природного материала «Моя осень»

4 неделя

1-4

Актив «Радуга»

Октябрь

Гражданско-патриотическое

Единый классный час «Мой край Донской»

2 неделя

1-11

Классные руководители

Конкурс творческих проектов «Чье имя носит моя улица?»

В течение месяца

1-11

Старшая вожатая

Духовно-нравственное воспитание

Участие в КТД «День самоуправления»

1 неделя

1-11

Совет лидеров

Единый классный час «Что такое – хорошо, что такое – плохо?

3 неделя

1-4

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

КТД «ПДД для всех!»

4 неделя

2-4

Классные руководители

Штаб отряда ЮИД

Беседа «Мой режим дня»

1 неделя

1-4

Классные руководители

Эстетическое воспитание

Акция «Осенний листопад прожитых лет» ( день пожилых людей)

1 неделя

1-11

Старшая вожатая

Беседа «Кто есть – друг, а кто товарищ» »

1 неделя

1-4

Классные руководители

Трудовое воспитание

Фотоотчет «День добрых дел у меня дома»

3 неделя

1-11

Старшая вожатая

Мое рабочее место в конце четверти.

4 неделя

1-11

Классные руководители

Ноябрь

Гражданско-патриотическое


Единый классный час «Мы вместе!», посвященный Дню единства и примирения

2 неделя

1-11

Классные руководители

Игра-беседа «Права героев сказок», (день правовой помощи)

20 ноября

1-4

Классные руководители,

Соц.педагог

Духовно-нравственное воспитание

Единый классный час «Здравствуйте все!» (день толерантности и взаимопонимания)

16 ноября

1-11

Классные руководители

КТД «Все в мире от материнских рук»

4 неделя

1-4

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Библиотечный урок «Зеленая аптека нашего района»

4 неделя

1-4

Библиотекарь школы

Встречи с работниками противопожарной службы

В течение месяца

1-11

Классные руководители,

Старшая вожатая

Акция «День памяти жертв ДТП»

21 ноября

1-11

Штаб ЮИД

Эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Профессии моих родителей»

1 неделя

1-4

Актив «Радуга»

Библиотечный урок «Красота вокруг нас!

В течение месяца

1-4

Библиотекарь школы

Трудовое воспитание

Выставка поделок «Чудо-овощи»

3 неделя

1-4

Старшая вожатая

Акция «Дом для птиц!» (изготовление скворечников)

4 неделя

1-4

Классные руководители

Старшая вожатая

Декабрь

Гражданско-патриотическое


Единый классный час «День героев Отечества»

9 декабря

1-11

Классные руководители

Игра-викторина «Что значит - быть гражданином?» (день конституции)

2 неделя

1-4

Классные руководители,

Ст. вожатая

Духовно-нравственное воспитание

Акция «Протяни руку» (день инвалида)

1 неделя

1-11

Старшая вожатая

КТД «Новогодняя сказка»

4 неделя

1-11

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Единый классный час «Порядок в школьном доме»

3 неделя

1-4

Классные руководители

Беседа «Безопасные зимние каникулы»

4 неделя

1 -11

Классные руководители,

вожатая

Эстетическое воспитание

Выставка рисунков «Святыни Российской державы»

2 неделя

1-4

Актив «радуга»

«Музыкальная гостиная» (встреча с преподавателями и учениками муз.школы)

3 неделя

1-6

Актив «Радуга», классные руководители

Трудовое воспитание

Мастерская Деда Мороза

В течение месяца

1-11

Актив «Радуга»

Старшая вожатая

Изготовление сувениров для старшеклассников к празднику «День совершеннолетия»

2 неделя

3-4

Старшая

вожатая

Январь

Гражданско-патриотическое

Общешкольная линейка «Помнит подвиг земля родная»

3 неделя

1-11

Классные руководители

Акция «Блокадный хлеб»

27 января

1-11

Классные руководители,

Ст. вожатая

Духовно-нравственное воспитание

Неделя погружения по программе «Современный человек – культурный человек». Тема:«Как прекрасен этот мир!»

январь

1-11

Классные руководители

Беседа «Мои ценности»

2 неделя

1-11

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Беседа «Опасность зимних дорог»

В течение месяца

1-11

Классные руководители

Общешкольный день здоровья

4 неделя

1-11

Классные руководители,

вожатая

Эстетическое воспитание

Посещение районного краеведческого музея

4 неделя

1-11

Старшая вожатая

Библиотечный урок

2 неделя

1-4

Библиотекарь школы

Трудовое воспитание

Акция «Птичья столовая»

3 неделя

1-4

5-7

Старшая вожатая

Акция «Книжкина больница»


2 неделя

1-4

5-7

Библиотекарь школы

Февраль

Гражданско-патриотическое

Единый классный час «Эхо Афганистана»

3 неделя

1-11

Классные руководители

Устный журнал «У войны не детское лицо» (день юного героя-антифашиста)

2 неделя

1-11

Классные руководители,

Ст. вожатая

Духовно-нравственное воспитание

Праздник «Аты-баты, вот такие мы солдаты»

4 неделя

1-4

Классные руководители

Единый классный час «Без друзей меня чуть-чуть»

2 неделя

1-4

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья»

1 неделя

1-4

Классные руководители

Беседа «Интернет – друг или враг?»

3 неделя

1-11

Классные руководители,

вожатая

Эстетическое воспитание

Фотовыставка «Мой папа - солдат»

4 неделя

1-4

Старшая вожатая

Конкурс чтецов к смотру детского творчества «Надежда»

3 неделя

1-11

Классные руководители, актив «Радуга»

Трудовое воспитание

Изготовление сувениров для пап в честь Дня защитника Отечества

В течение месяца

1-4

Классные руководители

Фотоотчет «В мастерской у дедушки»

3 неделя

1-4

Классные руководители

Старшая вожатая

Март

Гражданско-патриотическое

Единый классный час «Великие женщины России»

2 неделя

1-11

Классные руководители

Беседа «Человек в мире правил»

В течение месяца

1-11

Классные руководители,

Духовно-нравственное воспитание

Творческий конкурс «Сударушка»

4 неделя

1-4

Классные руководители

Единый классный час «Семьей дорожить – счастливым быть»

1 неделя

1-11

Классные руководители

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Беседа «Безопасность на ЖД»

В течение месяца

2-4

Классные руководители

Библиотечный урок «Земля – наш общий дом»

2 неделя

1-4

Библиотекарь школы

Эстетическое воспитание

КТД «Фестиваль семейной песни»

3 неделя

1-4

Классные руководители

Выставка рисунков «Весенняя капель»

1 неделя

1-4

5-7

Актив «Радуга»

Участие в муниципальном фестивале-конкурсе «Надежда»

2 неделя

1-11

Актив «Радуга»

Трудовое воспитание

Изготовление сувениров «С праздником весны!»

1 неделя

1-4

Классные руководители

Мое рабочее место в конце четверти

3 неделя

1-11

Классные руководители

Апрель

Гражданско-патриотическое

Единый классный час «Наш космос»

12 апреля

1-11

Классные руководители

Общешкольная линейка памяти Звягенцева В.-выпускника школы

29 апреля

1-11

Классные руководители

Духовно-нравственное воспитание

Акция «День памяти жертв Чернобыля»

26 апреля

1-11

Старшая вожатая

Библиотечный урок «Знаете, каким он парнем был»

В течение месяца

1-4

5-7

Библиотекарь школы

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Квест-игра «Цветная зебра»

4 неделя

1-4

Старшая вожатая

Флэшмоб «Если хочешь быть здоров» (день физкультурника)

7 апреля

1-11

Классные руководители

Эстетическое воспитание

Выставка рисунков и творческих проектов «Природа в красках»

2 неделя

1-4

5-8

Актив «Радуга»

Библиотечный урок «Маленькие герои большой войны»

4 неделя

1-4

Библиотекарь школы

Трудовое воспитание

Акция «Чистый двор»

В течение месяца

1-11

Классные руководители

Выставка работ детского творчества

4 неделя

1-4

Актив «Радуга»

Май

Гражданско-патриотическое

КТД «Победный май»

1 неделя

1-11

Классные руководители

Участие во всероссийских акциях в честь Дня Победы

В течение месяца

1-11

Классные руководители,

Ст. вожатая

Духовно-нравственное воспитание

Поздравление ветеранов, тружеников тыла, детей войны

1 неделя

1-11

Классные руководители

Флэшмоб в честь Дня славянской письменности

24 мая

1-4

Классные руководители

Общешкольный праздник «Звени звонок последний!»

25 мая

1-11

Зам.директора по ВР

Воспитание экологической культуры, ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности


Общешкольный легкоатлетический пробег «Салют, Победа!»

6 мая

1-11

Классные руководители

Эстетическое воспитание

Выставка творческих проектов «Герои ВОВ в моей семье»

1 неделя

1-11

Классные руководители

Библиотечный урок «Стихи о войне для детей»

2 неделя

1-4

Библиотекарь школы

Трудовое воспитание

Изготовление праздничных открыток в рамках акции «Письмо с фронта»

В течение месяца

1-8

Классные руководители

Мое рабочее место в конце четверти

4 неделя

1-11

Классные руководители











































ДИАГНОСТИКА

Диагностика – не панацея, а средство, которое может помочь сделать проблему беспроблемной.

Д. Добсон

АНАЛИЗ диагностической работы за 2023 – 2024 учебный год


За период 2023 – 2024 учебного года был обновлён социальный паспорт класса.

В сотрудничестве с психологом и социологом школы было проведено обследование детей класса. Детей группы – риска нет.

В течение учебного года было проведено анкетирование учащихся по теме «Этика поведения».

В ходе анкетирования было выявлено:

-80% учащихся ответили на вопросы положительно:

-20% учащихся ответы на некоторые вопросы пропустили;

Вывод: необходимо разобрать пропущенные вопросы, вместе обсудить похожие ситуации;


Входе анкетирования родители ответили не предложенные вопросы. По анализу анкет выявлено:

-есть проблемы с поведением детей;

Вывод: обсудить эти проблемы на родительском собрании и в ходе индивидуальных консультаций;




Социально – педагогическая диагностика на 2023 – 2024 учебный год


1.Социальный статус семьи. (сентябрь)



2.Определение детей группы – риска. (октябрь)



3.Уровень воспитанности учащихся. (апрель)














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План Воспитательной работы

Автор: Бачина Евгения Александровна

Дата: 08.04.2024

Номер свидетельства: 648708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "План воспитательной работы для  со студентами колледжа "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-so-studientami-kolliedzha"
    ["file_id"] => string(6) "144481"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418735275"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства