kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План внеурочной деятельности начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План внеурочной деятельности начального общего образования»




ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


на 2020-2021 учебный год
















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

План внеурочной деятельности МОУна 2020-2021 учебный год реализует программы начального общего образования в рамках введения новых государственных образовательных стандартов.

План внеурочной деятельности школы разработан в соответствии с

  • Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании» (с изменениями);

  • Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 г. №119-НП «Об утверждении Государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Концепцией развития дополнительного образования детей, утверждённая Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 04 апреля 2016 г. № 310;

  • Концепцией развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики, утверждённая Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 16 августа 2017 г. № 832;

  • Концепцией патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики, утверждённая Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17 июля 2015 г. № 322 и Приказом Министерства молодёжи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики от 22 июня 2015 г. № 94;

  • Концепцией формирования здорового образа жизни детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики, утверждённая Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 03 августа 2016 г. № 815;

  • Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 11 августа 2015 г. № 392 «Об утверждении Требований к программам дополнительного образования для детей»;

  • Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

  • Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15 августа 2016 года № 841 «Об утверждении Временных методических рекомендаций по организации работы групп продлённого дня в общеобразовательной организации»;

  • Ежегодным примерным календарём образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам, памятным датам и событиям истории и культуры Донецкой Народной Республики;

  • Уставом МОУ;

  • Правилами внутреннего распорядка МОУ

  • Рабочим учебным планом МОУ;

  • Должностными инструкциями работников МОУ

  • Планом внеурочной деятельности МОУ

  • Программой духовно-нравственного воспитания, формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, воспитания и социализации обучающихся.


Внеурочная деятельность является образовательной деятельностью, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего образования. Это составная часть учебно-воспитательного процесса в лицее, одна из форм организации свободного времени обучающихся. План и логика его построения отражают основные задачи и цели, стоящие перед лицеем, создают возможности для развития способностей каждого ребенка, с учётом его интересов, возрастных особенностей.

Учебный план внеурочной деятельности учитывает результаты изучения образовательного запроса обучающихся и их родителей, обеспечивает познавательную мотивацию и интересы обучающихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками.

Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня и рассматривается как дополнительное пространство для развития различных способностей обучающихся по следующим направлениям:

  • общеинтеллектуальное;

  • общекультурное;

  • спортивно-оздоровительное;

  • духовно-нравственное;

  • социальное,

что отражено в рабочих программах курсов внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности обучающихся (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Основными целями внеурочной деятельности начального общего образования МОУ являются:

  • обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в лицее;

  • создание условий для получения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей;

  • создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов, обучающихся в свободное время;

  • развитие здоровой, творчески растущей личности со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Включение обучающихся в разностороннюю внеурочную деятельность решает следующие задачи:

  • создание благоприятных условий для успешной адаптации младших школьников;

  • совершенствование условий для развития ребёнка;

  • выявление и развитие способностей обучающихся через систему клубов, секций, студий и кружков, организация общественно-полезной деятельности, в том числе социальной практики;

  • организация занятости обучающихся в свободное от учёбы время;

  • оптимизация учебной нагрузки обучающихся;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • развитие позитивного отношения к базовым социальным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни);

  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

  • организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся в тесном взаимодействии с социумом.

Основными принципами организации внеурочной деятельности начального общего образования на ступени начального общего образования являются:

  • учёт возрастных особенностей обучающихся;

  • сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;

  • связь теории с практикой;

  • доступность и наглядность;

  • формирование активной гражданской позиции.


Формы организации внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет Содержание занятий, предусмотренных во внеурочной деятельности, осуществляется в таких формах как художественные, культурологические, филологические, вокальные студии, школьные спортивные секции, конкурсы, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся и составляет не более 1350 часов за 4 года обучения. Внеурочная деятельность в 2020-2021 учебном году осуществляется непосредственно в лицее по комбинированной схеме и с участием педагогических работников (учителей начальной школы, учителей-предметников, социального педагога, педагога-психолога, воспитателей) лицея, что благоприятно сказывается на создание условий для полноценного пребывания ребёнка в лицее в течение дня, отражается в содержательном единстве учебной, воспитательной и развивающей деятельности в рамках основной образовательной программы начального общего образования

Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность.

Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, как правило, классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.

План внеурочной деятельности формируется образовательной организацией и направлен в первую очередь на достижение обучающимися 1-4 классов планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Государственными образовательными стандартами определены следующие направления внеурочной деятельности:


Направление

Решаемые задачи

Гражданско-патриотическое

Воспитание общечеловеческих ценностей в контексте развития у обучающихся гражданской идентичности; воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина Донецкой Народной Республики; привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности и чувства патриотизма, позитивного отношения к базовым ценностям общества.

Духовно-нравственное

Приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической и социокультурной группы; последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности; формирование духовной культуры.

Общеинтеллектуальное

Развитие творческого мышления, воспитание культуры умственного труда, развитие интеллектуальных способностей ребёнка, формирование представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности, обучение детей специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований. В результате занятий у детей развивается устойчивый интерес к учебно-познавательной и ис-следовательской деятельности, формируется углублённое представление об объекте исследования как области, в рамках которой ведётся исследование отношений и свойств для получения новой информации, развивается умение добывать знания и умения использовать их на практике, стимулирование потребности в познании.

Спортивно-оздоровительное

Формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Во время занятий формируется культура здорового и безопасного образа жизни; должен использоваться оптимальный двигательный режим для детей с учётом их возрастных, психологических и иных особенностей; развиваются потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Социальное

Формирование сознательного гражданина с прочными убеждениями, воспитания ценностного отношения к окружающей среде, людям; а также формирование социально-трудовой компетенции, воспитание с ранних лет коллективизма, требовательности к себе и друг другу, честности и правдивости, стойкости, трудолюбия, потребности приносить пользу окружающим, целенаправленно формировать мотивационно-потребностную сферу растущего человека.

Общекультурное

Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитию общей культуры, знакомству с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа Донецкой Народной Республики и народов других стран, развивает эмоциональную сферу ребёнка, чувство прекрасного, формирует активную жизненную позицию.


Через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, конкурсы, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.

Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся. Результаты обучающихся в занятиях по выбору не являются предметом контрольно-оценочных процедур.

Для реализации в МОУ на ступени общего начального образования доступны следующие виды внеурочной деятельности:

  • внеурочные учебные занятия и общеразвивающая деятельность, особенностью которой является стимулирование любознательности обучающихся, их исследовательского интереса к конкретным ситуациям, явлениям; содействие повышению общего уровня мотивации к обучению, саморазвитию;

  • проблемно-ценностное общение, организуемое для коррекции отношения обучающихся к жизненным проблемам, понимания смысла и ценности жизни;

  • досугово-развлекательная, в том числе игровая деятельность, предусматривающая организацию содержательного, полезного отдыха детей, выстраиваемую с учётом свободы выбора, досуговых интересов обучающихся, активного характера участия, выражаемого в активизации психофизической или эмоциональной сферы;

  • трудовая деятельность, направленная на овладение теоретической и практической базой производственных действий, организуемая в том числе в рамках дополнительного образования детей с целью развития талантов обучающихся, воспитания трудолюбия, уважительного отношения к результатам чужого труда, утверждения принципов взаимопомощи и взаимоподдержки.

Приоритетными формами внеурочной деятельности на уровне начального общего образования являются внеурочные учебные занятия (индивидуально-групповые занятия, консультации) и общеразвивающая, досугово-развлекательная, трудовая внеурочная деятельность, а также проблемно-ценностное общение и социальное творчество.



Результаты внеурочной деятельности

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.


Уровни результатов внеурочной деятельности

Первый уровень

Второй уровень

Третий уровень

Школьник знает и понимает общественную жизнь (1 класс)

Школьник ценит общественную жизнь (2-3 классы)

Школьник самостоятельно действует в общественной жизни (4 класс)

Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни.

Формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура).

Получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Внеурочная деятельность применяется также для закрепления и практического использования отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов. Выбор организационной модели внеурочной деятельности исходит из задач, форм и содержания внеурочной деятельности.


Педагогическое обеспечение

Деятельность

Функции

Ответственные

Административно-координационная

Координирует деятельность всех участников образовательного процесса, участвующих в ведении новых государственных образовательных стандартов, обеспечивает своевременную отчётность о её результатах, делает выводы об эффективности проделанной работы, вносит коррективы, обеспечивает создание условий для организации внеурочной деятельности, проводит мониторинг внеурочной деятельности, вырабатывает рекомендации на основании её результатов.

Директор лицея, заместитель директора.

Консультативно-методическая

Обеспечивает предоставление всех необходимых содержательных материалов, изучение всеми участниками документов новых ГОС, проведение семинаров и совещаний, оказание консультативной и методической помощи учителям, работающим по введению новых ГОС.

Заместитель директора

Информационно-аналитическая

Выносят решения по результатам введения новых государственных образовательных стандартов, информируют об эффективности введения новых ГОС.

Педагогический совет, школьное методическое объединение учителей начальных классов

Организационная

Изучают документы новых, используют новые технологии в учебной и воспитательной деятельности, обеспечивающие результаты, обозначенные в стандарте, организуют проектную и исследовательскую деятельность обучающихся, обеспечивают взаимодействие с родителями.

Педагоги лицея


Педагогические ресурсы

В реализации плана внеурочной деятельности принимают все педагогические работники лицея (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, библиотекарь, педагог-психолог). Координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

  • взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом школы;

  • организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;

  • организует социально-значимую, творческую деятельность обучающихся.





Ожидаемые результаты

Личностные:


  • воспитание гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и будущему многонационального народа Донецкой Народной Республики; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, основ культурного наследия народов Донецкой Народной Республики и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального общества Донецкой Народной Республики; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной образовательной траектории на базе ориентации в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов Донецкой Народной Республики и мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом муниципальных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов Донецкой Народной Республики и мира, творческой деятельности эстетического характера.


Метапредметные:


  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и общеразвивающей деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.


Предметные результаты предполагают освоение основной образовательной программы начального образования с учётом общих требований Государственных образовательных стандартов и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей.


Распределение часов внеурочной деятельности

начального общего образования

Вид деятельности

1-А

1-Б

1-В

1-Г

2-А

2-Б

2-В

3-А

3-Б

3-В

4-А

4-Б

4-В

1

Внеурочная деятельность

9

9

9

9

9

9

9

10

10

10

10

10

10

Учебные недели

33

33

33

33

33

33

33

34

34

34

34

34

34

Кол-во часов за год

297

297

297

297

297

297

297

340

340

340

340

340

340




Итого на уровне НОО 1274 ч



Направление деятельности

Название курса внеурочной деятельности

1-А

1-Б

1-В

1-Г

Гражданско-патриотическое, социальное

Программа работы классного руководителя, экскурсии

1,5

1,5

1,5

1,5

Спортивно-оздоровительное

Участие в спортивных мероприятиях, соревнованиях

1

1

1

1

Подвижные игры

1

1

1

1

Обще

интеллектуальное

Занимательная математика

1

1

1

1

Духовно-нравственное

Программа работы классного руководителя, библиотечные уроки, экскурсии

2,5

2,5

2,5

2,5

Общекультурное

Кружок по вокалу «Звездочки»

1

1

1

1

Библиотечный кружок «Любознайка»


1

1

1

1



Направление деятельности

Название курса внеурочной деятельности

2-А

2-Б

2-В

3-А

3-Б

3-В

4-А

4-Б

4-В

Гражданско-патриотическое, социальное

Программа работы классного руководителя, экскурсии

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Спортивно-оздоровительное

Участие в спортивных мероприятиях, соревнованиях

1

1

1

1

1

1

2

2

2

Подвижные игры

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Обще

интеллектуальное

Занимательная математика

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Духовно-нравственное

Программа работы классного руководителя, библиотечные уроки, экскурсии

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

Обще

культурное

Кружок по вокалу «Звездочки»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Экскурсии в музеи. Посещение театров, кинотеатров, выставок




1

1

1

1

1

1

Библиотечный кружок «Любознайка»


1

1

1

1

1

1

1

1

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План внеурочной деятельности начального общего образования

Автор: Приходько Елена Владимировна

Дата: 15.01.2021

Номер свидетельства: 570132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству в начальной школе "Компьютерная азбука" "
    ["seo_title"] => string(114) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-nachal-noi-shkolie-komp-iutiernaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "109540"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404728165"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Особенности реализации программы "Разговор о правильном питании" в модели организации внеурочной деятельности в школе "
    ["seo_title"] => string(130) "osobiennosti-riealizatsii-proghrammy-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-v-modieli-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "101719"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402428507"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План внеурочной деятельности ФГОС НОО"
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "317475"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460374602"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства