kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы кружка для 1 класса "Азбука первоклассника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план предназначен для проведения внеурочной деятельности в 1 классе. Когда дети пришли в школу первый раз, необходимо познакомить их с правилами поведения не только на улице, но и вшколе и т.п.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы кружка для 1 класса "Азбука первоклассника"»



Муниципальное образовательное учреждение

« Основная общеобразовательная школа с. Арбузовка

Ивантеевского района Саратовской области»











Рабочая программа

по внеурочной деятельности учащихся 1 класса

«АЗБУКА ПЕРВОКЛАССНИКА »












Составитель: Дворянкина Наталья Алексеевна

учитель начальных классов








2020-2021 учебный год














1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1. Ценить и принимать

следующие базовые

ценности: «добро»,

«терпение», «родина»,

«природа», «семья».


2. Уважать к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.


3. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.


4. Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.


2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.


3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.


4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник.д.

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.


2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.


3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.


4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.


5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.

1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.


2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.


3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.


4. Слушать и понимать речь других.

5. Участвовать в паре.
























2.Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Программа включает в себя взаимосвязанные интегрированные области знания:

  • развитие речи (начальные представления о языке, литература, изобразительное искусство, музыка, математика, социальные отношения);

  • окружающий мир и математика (предметный и природный окружающий мир и его изучение, ОБЖ);

  • мир художественной культуры (изобразительное и прикладное искусство, музыка, театрализованные сценки); основы физической культуры (спортивные занятия и игры, пластика и ритмика ролевых игр, представления о собственном теле и об уходе за ним).


Обучение и воспитание будущих учащихся ведется в индивидуальной, групповой и фронтальной формах, чтобы не упустить развития каждого ребенка.Программа рассчитана на 33 часов (1 раз в неделю).

Технология проведения игрового занятия включает:

  • ритуал приветствия друг друга;

  • ритуал вхождения в сказку;

  • представление истории (сказки Марины Панфиловой "Лесная школа");

  • обсуждение прослушанного;

  • развивающие игры;

  • ритуал прощания со сказкой.


























Календарно -тематический план

п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

«Создание Лесной школы»

«Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

04.09


2

«Букет для учителя»

«Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

10.09


3

«Смешные страхи» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

17.09


4

«Игры в школе» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

24.09


5

«Школьные правила» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

01.10


6

«Как собрать портфель» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

08.10


7

«Белочкин сон» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

15.10


8

«Госпожа Аккуратность» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

22.10


9

«Жадность» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

05.11


10

«Волшебное яблоко (воровство)» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

12.11


11

«Подарки в день рождения» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

19.11


12

«Домашнее задание» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа


1

26.11


13

«Школьные оценки» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

03.12


14

«Ленивец» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

10.12


15

«Списывание» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

17.12


16

«Подсказка» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

24.12


17

«Режим. Телевизор» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

14.01


18

«Бабушкин помощник» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

21.01


19

«Прививка» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

28.01


20

«Больной друг» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

04.02


21

«Ябеда» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

11.02


22

«Шапка-невидимка» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

25.02


23

«Задача для Лисенка» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

03.03


24

«Спорщик» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

10.03


25

«Обида» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

17.03


26

«Хвосты» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

07.04


27

«Драки» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

14.04


28

«Грубые слова» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

21.04


29

«Дружная страна» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

28.04


30

«Гордость школы» «Пыхтелки» от Учителя – Ежа

1

05.05


31

Синквейн «Я - первоклассник» создание

1

12.05


32

Синквейн «Я - первоклассник» презентация работ

1

19.05


33

Подведение итогов

1

22.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План работы кружка для 1 класса "Азбука первоклассника"

Автор: Наталья Алексеевна Дворянкина

Дата: 23.11.2020

Номер свидетельства: 564169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Роль родителей в формировании индивидуальной образовательной траектории  учащихся 1 классов во внеурочной деятельности. "
    ["seo_title"] => string(131) "rol-roditieliei-v-formirovanii-individual-noi-obrazovatiel-noi-traiektorii-uchashchikhsia-1-klassov-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "155765"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421322356"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства