План конспект открытого урока по математике в 3 классе на тему: «Приёмы устных вычислений»
План конспект открытого урока по математике в 3 классе на тему: «Приёмы устных вычислений»
УУД:
Предметные:научатся использовать приемы умножения и деления чисел от 100 до 1 000 в устных вычислениях, решать текстовые составные задачи на нахождение целого по его доле, четвертого пропорционального, записывая условие в таблицу, арифметическим способом, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.
Метапредметные: овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют мотивацию к учебной деятельности.
Организационный момент.
- Математику, друзья, Не любить никак нельзя
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План конспект открытого урока по математике в 3 классе на тему: «Приёмы устных вычислений»»
ОТЗЫВ
на учителя начальных классов МКОУ «Генухская СОШ» Алиевой Хадижат А.
за проведение открытого урока русского язык во 2 классе по теме:
«Проверяемые безударные гласные в корне слова».
Тип урока:урок закрепления знаний с использованием ИКТ
Цель посещения: применение современных образовательных технологий на уроках; проследить, каким образом учитель формирует общеучебные умения и навыки учащихся.
Цель: познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками. Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Компьютерная презентация, использованная на уроке, активно помогала учащимся разобраться в сути заданий.
Ученики использовали алгоритм, предложенный учителем. Осмысленно работали в группах, участвовали в решении возникающих проблем, внимательно слушали ответы одноклассников, задавали вопросы учителю.
Работа на уроке была выстроена поэтапно. Переходы между этапами выполнялись, перед каждым заданием проводился инструктаж по выполнению, вспоминался алгоритм применения правила при работе с заданиями. Работа, выполняемая на уроке, на первых этапах проходила с комментированием учителя, затем с комментированием учащихся, и наконец, на этапе самостоятельной работы дети учились действовать самостоятельно.
Домашнее задание получили. Думаю, что школьники справятся. Считаю, что поставленные задачи реализованы.
Учитель русского языка и литературы __________________