kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План ежедневной прогулки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный ежедневный план ГПД для начальной школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План ежедневной прогулки»

22.09.16. Четверг

Время

Режимные моменты

Цели и деятельность

Словарь


12.50.


Приём обучающихся.

Переодевание.

1.Принять обучающихся в группу. Инструктаж по ТБ.

2.Выработать единые требования к обучающимся.

3.Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся.

4.Соблюдение психологического микроклимата в группе.

Проверить наличие сменной одежды и обуви, личных гигиенических принадлежностей, постельного белья.

Поздоровайся. Добрый день, здравствуйте.

Как вы сегодня учились? Мы сегодня учились….

Кто сегодня дежурный? Сегодня дежурный…

Я иду переодеваться в спальню.

Я переоделся. Я сложил(а)( повесила) свои вещи в шкаф.



13.00



Приём пищи. Обед


1. Посетить столовую для принятия обеда. Инструктаж по ТБ.

2. Провести коррекционную работу по развитию речи.

3. Закрепить словарь.

4. Закрепить правила культуры поведения в столовой и за столом во время приёма пищи.

5. Закрепление правил культуру общения во время приёма пищи.


Я вымыл(а) руки с мылом и вытер(ла) насухо полотенцем. Приятного аппетита. Я обедаю, налейте … половника супа (борща). Я ем картофельное пюре с куриным мясом. Я выпил(а) яблочный компот. Мне не нравится красный борщ. Сегодня был очень вкусный обед. Я вытер(ла) стол и убрала посуду.

14.00

Ритмика

Спортивный час

Прогулка.

ОДО

Отдых и деятельность на воздухе и в школе.










1.Организовать посещение кружков и секций по интересам, прогулку на свежем воздухе.

2.Развить индивидуальные склонности и интересы обучающихся.

3.Провести коррекционную работу. Закрепить словарь.

4.Создать условия для восстановления сил и работоспособности обучающихся.

5. Закрепить умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях в ближайшем социуме. Инструктаж по ТБ.

Посещение кабинета ритмики.

  1. Евдокимова Диана

  2. Ефремова Полина

  3. Игуменов Артем

  4. Сахаров Евгений

  5. Сибилев Григорий

Организация и проведение групповой прогулки и игр на свежем воздухе. Соблюдение правил ТБ.

1. Переодевание в раздевалке. Соответствие одежды и обуви погодным условиям. Оречевление действий.

2.Наблюдение за природой и погодой. Отметить сезонные изменения в природе. Словарная работа.

2. Организация и проведение подвижной игры на свежем воздухе. (20 мин)

Этапы игры:

- Название игры «Рыбак и Рыбка»

-Правила игры. Ознакомление и инструктирование (карточки, игровые предметы).

-Распределение ролей и действий. Словарная работа.

-Проведение игры при непосредственном участии педагога. Контроль над деятельностью обучающихся.

- Итог игры. Повторение названия и правил игры с опорой на карточки. Закрепление словаря.

3. Подвижные игры обучающихся с самостоятельным участие «Прятки», «Выбивала» и др. Контроль над соблюдением ТБ во время подвижных игр.

Контроль над деятельностью обучающихся и поведением в школе и на улице.

4. Отчёт обучающихся о деятельности на прогулке. Новый материал с опорой на карточки. Проверка усвоения знакомого речевого материала.


Что ты будешь делать? Чем ты будешь занят?

На улице холодная, морозная погода. Сегодня (не)сильный ветер. Сегодня солнечно.

Разрешите нам сходить в магазин. В магазине я буду покупать сок, кекс, конфеты, фрукты. Я выбираю фрукты. Я купил в магазине … . Вот мой чек.

Я иду на секцию борьбы. Я буду играть в футбол, заниматься борьбой. Мы будем гулять на улице. Я буду заниматься в зале. Я буду заниматься в кружке. Я хочу посмотреть телевизор, программу Новости. Я буду смотреть новости. Я не хочу сегодня гулять, потому что у меня нет лёгкой куртки.

Я смотрю фильм на ноутбуке.

Мы едем на экскурсию в музей космонавтики.

16.00

Полдник

Посетить столовую для принятия полдника.

Сегодня на полдник молоко и пирожок. Я пью чай с пирожком. Я не люблю кисель.

16.15





Наименование

видов деятельности, направлений работы



Раздел.

Тема

занятия


Тип

занятия




Форма

занятия

Элементы

содержания

Результативность






Информационное

сопровождение

по плану

Корректировка






Социальное

«Обведи продукты к обеду»

Вводное занятие

Дидактическая игра

1.Мотивационно-ориентировачный этап.

2.Актуализация знаний.

Работа над вопросами

3.Беседа по теме.

Работа над вопросами.

5.Рефлексивно-оценочный этап.




16.35

Самоподготовка










1.Создать условия для эффективной работы во время подготовки д/з. Повышать мотивацию и заинтересованность.

2.Провести коррекционную работу. Закрепить словарь.

3.Закреплять умения и навыки самостоятельной учебной работы.

4.Закреплять навыки самостоятельной работы.

5. Развить познавательные потребности.

6. Осуществлять самопроверку и взаимопроверку.

7. Инструктаж по ТБ.

Этапов самоподготовки:

-организация начала самоподготовки;
-подготовка к самостоятельной работе;
 
-самостоятельная работа детей;
-самооценка, взаимопроверка, оценка работы;

-подведение итогов работы.

Индивидуальная работа с каждым обучающимся.

1.Ты готов к занятию (самоподготовке)? 2. Посмотри в дневнике, что задали сегодня по алгебре (геометрии, русскому языку). 3. Я решаю задачи по …, уравнение(функции). 4. Нам задали по алгебре уравнение (задачу, график), правило по русскому языку упражнение и задание. 5. Я делаю (сделал(а)) задание по географии (истории, литературе). 6. Я начертил(а) карту, таблицу, схему. 7. Я прочитал(а) рассказ (повесть, главу, параграф). 8. Я выучила записи по …(стихотворение, правило). 9. Я (не) нашла (нашел), выучил(а), (не)выполнил(а) домашнюю работу. 10. Проверь задание у …по… . 11 У тебя есть вопросы по заданию?

18.20-18.30

Дежурство.

Консультирование родителей.

Отпуск обучающихся домой.

Дежурные убирают класс.

Контроль над выполнением дежурными своих обязанностей.

Информирование родителей по вопросам успеваемости и поведения обучающихся группы.

Я убрал в классе. Я хорошо подежурил в классе.

Сейчас …часов, разрешите мне идти домой. До свидания.































20.09.2016 Вторник

Время

Режимные моменты

Цели и деятельность

Словарь

13.40

Приём детей.

Переодевание.

1.Принять обучающихся в группу. Инструктаж по ТБ.

2.Выработать единые требования к обучающимся.

3.Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся.

4.Соблюдение психологического комфорта для обучающихся.

Контроль над порядком в спальне

Поздоровайся. Добрый день, здравствуйте.

Как вы сегодня учились? Мы сегодня учились….

Кто сегодня дежурный в группе? Сегодня дежурный…Я иду переодеваться в спальню.Я переоделся. Я сложил(а)( повесила) свои вещи в шкаф.

13.40.


Приём пищи. Обед.



1. Посетить столовую для принятия обеда. Инструктаж по ТБ.

2. Провести коррекционную работу по развитию речи.

4. Закрепить правила культуры поведения в столовой и за столом во время приёма пищи.

5. Закрепление правил культуры общения во время еды.

Обучающиеся обедают в столовой.

Я вымыл(а) руки с мылом и вытер(ла) полотенцем.

Приятного аппетита. Я обедаю, налейте … половника супа (борща). Я ем картофельное пюре с мясом. Я выпил(а) компот. Мне не нравиться борщ. Сегодня был вкусный обед

14.00

Общешкольная линейка.

ОДО.

Прогулка.

Отдых и деятельность на воздухе и в школе.

1.Организовать посещение линейки, кружков и секций по интересам, прогулку на свежем воздухе.

2.Развить индивидуальные склонности и интересы обучающихся.

3.Провести коррекционную работу. Закрепить словарь.

4.Создать условия для восстановления сил и работоспособности обучающихся. Инструктаж по ТБ.

5. Закрепить умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях в ближайшем социуме.

14.00 – Прогулка на свежем воздухе. Инструктаж по ТБ во время проведения прогулки.

- В раздевалке. Оречевление действий. Контроль над поведением в школьной раздевалке.

-Наблюдение за погодой сегодня. Речевая работа. (карточки)

-Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Установление причинно-следственных связей. Использование диалогового общения между обучающимися с опорой на карточки и иллюстративный материал.

-Вывод.

15.00 Посещение и участие в работе общешкольной линейки. Контроль над поведением обучающихся на линейке.

Занятия в ОДО.


15.30- 16.00 Прогулка на свежем воздухе..

Организация и проведение групповой прогулки с подвижными играми на свежем воздухе.

2. Организация и проведение подвижной игры на свежем воздухе. (20 мин)

Этапы игры:

- Название игры «» (повторение)

- Правила игры. Повторение (при необходимости ознакомить вновь) и инструктирование (карточки, игровые предметы).

-Распределение ролей и действий. Словарная работа.

-Проведение игры при пассивном участии педагога. Контроль над деятельностью обучающихся.

- Итог игры. Повторение названия и правил игры с опорой на карточки. Закрепление словаря.

3. Подвижные игры обучающихся с самостоятельным участие «Прятки», «Выбивала» и др. Контроль над соблюдением ТБ во время подвижных игр.

Контроль над деятельностью обучающихся и поведением в школе и на улице.

4. Отчёт обучающихся о деятельности на прогулке. Новый материал с опорой на карточки. Проверка усвоения знакомого речевого материала.


-Что ты будешь делать сегодня после обеда? Чем ты будешь занят? Узнай, что будет делать …. Какая сегодня погода.

Сегодня будет линейка.

На улице тёплая погода. Сегодня (не)сильный ветер.

Я иду на секцию, буду играть в футбол, заниматься борьбой. Мы будем гулять на улице. Разрешите сходить в магазин, купить яблок, печенье, конфет. Я буду играть в футбол на площадке. Я хочу посмотреть телевизор. Я не хочу сегодня гулять, потому что… Я буду смотреть новости, прогноз погоды.

Я был на кружке.

Сегодня будут соревнования по…

16.00


Полдник

.Посетить столовую для принятия полдника.

Контроль над правилами поведения за столом и в столовой.

Я выпил(а) йогурт(молоко) с булкой (кексом, пряником).

16.15

Наименование

видов деятельности, направлений работы

Раздел.

Тема

занятия




Тип

занятия





Форма

занятия

Элементы

содержания






Информационное

сопровождение

по плану


Корректировка






ПД



«Лето, солнце и вода – наши лучшие друзья».

Комбинированное

Инструктаж

1.Мотивационно-ориентировочный этап

2. Работа над темой.

-Вводная часть.

-Инструктаж.

-Творческое задание.

3.Рефлексивно-оценочный этап.

Сформировать

знания по теме.

Сформировать творческое воображение, соответствие изображения и предмета.

ИКТ


16.35

Самоподготовка









1.Создать условия для эффективной работы во время подготовки д/з. Повышать мотивацию и заинтересованность.

2.Провести коррекционную работу. Закрепить словарь.

3.Закреплять умения определять цель задания, навыки самостоятельной учебной работы.

4.Закреплять навыки самостоятельной работы.

8. Развить познавательные потребности.

9. Осуществлять самопроверку и взаимопроверку

Этапов самоподготовки:

организация начала самоподготовки;
подготовка к самостоятельной работе;
 
самостоятельная работа обучающихся. Контроль над деятельностью обучающихся;
самооценка, взаимопроверка, оценка работы, рефлексия;

подведение итогов работы.

Индивидуальная работа с Фетисовыми, Мезенцевой.

1.Ты готов к занятию (самоподготовке)? 2. Посмотри в дневнике, что задали сегодня по алгебре (геометрии, русскому языку). 3. Я решаю задачи по …, уравнение,(функции). 4. Нам задали по алгебре уравнение (задачу, график), правило по русскому языку упражнение и задание. 5. Я делаю (сделал(а)) задание по географии (истории, литературе). 6. Я начертил(а) карту, таблицу, схему. 7. Я прочитал(а) рассказ (повесть, главу, параграф). 8. Я выучила записи по …(стихотворение, правило). 9. Я (не) нашла (нашел), выучил(а), (не)выполнил(а) домашнюю работу. 10. Проверь задание у …по… . 11. Я проверил(а) задание у … по ….12 Ошибок нет(есть ошибки). 13. Я выучил(а) хорошо (надо повторить еще). 14….,У тебя есть вопросы по заданию?

18.20-18.30

Дежурство.

Консультирование родителей.

Отпуск обучающихся домой

Дежурные убирают класс.

Контроль над выполнением дежурными своих обязанностей. Информирование родителей по вопросам успеваемости и поведения обучающихся группы.

Я дежурю в классе. Я хорошо подежурил в классе.

Сейчас …часов, разрешите мне идти домой. До свидания.

























21.09.16. Среда

Время

Режимные моменты

Цели и деятельность

Словарь

14.40

Приём детей.

Переодевание.


1.Принять обучающихся в группу. Инструктаж по ТБ.

2.Выработать единые требования к обучающимся.

3.Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся.

4.Соблюдение психологического микроклимата в группе.

Контроль над порядком в спальне


Поздоровайся. Добрый день, здравствуйте.

Как вы сегодня учились? Мы сегодня учились….

Кто сегодня дежурный? Сегодня дежурный…

Я иду переодеваться в спальню.

Я переоделся. Я сложил(а)( повесила) свои вещи в шкаф.

15.00

ОДО

Прогулка.

Отдых и деятельность на воздухе.


1.Организовать посещение кружков и секций прогулки на свежем воздухе.

2.Развить индивидуальные склонности и интересы обучающихся.

3.Провести коррекционную работу. Закрепить словарь.

4.Создать условия для восстановления сил и работоспособности обучающихся.

5. Закрепить умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях в ближайшем социуме

Посещение и запись в ОДО.

Посещение ОДО. Контроль над явкой.

Организация и проведение групповой прогулки и игр на свежем воздухе. Соблюдение правил ТБ.

1. В раздевалке. Соответствие одежды и обуви погодным условиям. Оречевление действий.

2.Наблюдение за природой и погодой. Отметить сезонные изменения в природе. Словарная работа.

2. Организация и проведение подвижной игры на свежем воздухе. (20 мин)

Этапы игры:

- Название игры «» (Закрепление названия)

-Правила игры. Повторение и повторное инструктирование (карточки, игровые предметы).

-Самостоятельно обучающиеся выбирают для себя вид действий. Словарная работа.

-Обучающиеся самостоятельно организуют игру. Проведение игры под наблюдением педагога (участие при необходимости). Контроль над деятельностью обучающихся.

- Итог игры. Повторение названия и правил игры без опоры (с опорой) на карточки. Закрепление словаря.

3. Подвижные игры обучающихся с самостоятельным участие «Прятки», «Выбивала» и др. Контроль над соблюдением ТБ во время подвижных игр.

Контроль над деятельностью обучающихся и поведением в школе и на улице.

4. Отчёт обучающихся о деятельности на прогулке. Новый материал с опорой на карточки. Проверка усвоения знакомого речевого материала.

Организовать личное время обучающихся, занятия по интересам в школе.







Что ты будешь делать? Чем ты будешь занят?

На улице сегодня тёплая погода.. Сегодня (не)сильный ветер.

1…., чем ты занимаешься в свободное время? 2.Что вы делаете в свободное время? 3. В свободное время я читаю(занимаюсь спортом, играю). 4…, чем ты увлекаешься? Расскажи. 5…., какое твое любимое занятие? (увлечение, хобби). 6…., чем ты занимаешься в свободное время? 7…., в каком кружке ты занимаешься? 8.Я занимаюсь в компьютерном кружке ( танцах, жестовой песне). 9. У нас на кружке интересные занятия.10. …, в какую секцию ты ходишь? 11.Я хожу в секцию по борьбе (легкой атлетики, футболу) 12. Я иду на тренировку по борьбе (футболу, волейболу). 13. Кто руководит кружком (…,…)? 14.Какие кружки есть в нашей школе? 15…, тебе нравится петь (танцевать, рисовать, шить, вязать, работать по дереву)? 16. Я увлекаюсь …….. 17. Я занимаюсь………

16.00

Полдник

Посетить столовую для принятия полдника. Контроль за поведение.

Я выпил(а) йогурт(молоко) с булкой (пирожком)

16.15

Наименование

видов деятельности, направлений работы

Раздел.

Тема

занятия


Тип

занятия


Форма

занятия

Элементы

содержания

Результативность







Информационное

сопровождение

по плану

Корректировка







ПД


Кинопоказ

«150 лет Московской консерватории им. П.И.Чайковского»

Комбинированное

Видеозанятие

1.Мотивационно-ориентировочный этап

2.Работа над темой.

Беседа по теме.

Видеоматериал. Обсуждение увиденного материала.

Закрепление материала.

3.Рефлексивно-оценочный этап.

Сформировать

знания по теме.

Закрепить практические умения и навыки.

Инструктаж.

ИКТ


16.35

Самоподготовка










1.Создать условия для эффективной работы во время подготовки д/з. Повышать мотивацию и заинтересованность.

2.Провести коррекционную работу. Закрепить словарь.

3.Закреплять умения и навыки самостоятельной учебной работы.

4.Закреплять навыки самостоятельной работы.

5. Развить познавательные потребности.

6. Осуществлять самопроверку и взаимопроверку между обучающимися.

Этапов самоподготовки:

организация начала самоподготовки;
подготовка к самостоятельной работе;
 
самостоятельная работа обучающихся;
самооценка, взаимопроверка, оценка работы;

подведение итогов работы.

Индивидуальная работа с каждым обучающимся. Контроль над деятельностью обучающихся.


1.Ты готов к занятию (самоподготовке)? 2. Посмотри в дневнике, что задали сегодня по алгебре (геометрии, русскому языку). 3. Я решаю задачи по …, уравнение,(функции). 4. Нам задали по алгебре уравнение (задачу, график), правило по русскому языку упражнение и задание. 5. Я делаю (сделал(а)) задание по географии (истории, литературе). 6. Я начертил(а) карту, таблицу, схему. 7. Я прочитал(а) рассказ (повесть, главу, параграф). 8. Я выучила записи по …(стихотворение, правило). 9. Я (не) нашла (нашел), выучил(а), (не)выполнил(а) домашнюю работу. 10. Проверь задание у …по… . 11. Я проверил(а) задание у … по ….12 Ошибок нет(есть ошибки).

18.30-

19.00

Дежурство.

Консультирование родителей.

Отпуск обучающихся домой

Дежурные убирают класс.

Контроль над выполнением дежурными своих обязанностей.

Информирование родителей по вопросам успеваемости и поведения обучающихся группы.

Я вытер(ла) пыль с мебели. . …, протри подоконники влажной тряпкой. Подметать пол нужно влажным веником. Я подметаю пол влажным веником. Принеси ведро воды. Я принёс ведро воды в класс. 19. …, возьми швабру и тряпку и вымой пол. Вынеси мусор




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План ежедневной прогулки

Автор: Лапшина Марина Николаевна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Ежедневный план работы воспитателя в школе полного дня"
    ["seo_title"] => string(57) "iezhiednievnyiplanrabotyvospitatieliavshkoliepolnoghodnia"
    ["file_id"] => string(6) "306447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458131771"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Ежедневное планирование II младшая группа февраль"
    ["seo_title"] => string(58) "iezhiednievnoie_planirovaniie_ii_mladshaia_ghruppa_fievral"
    ["file_id"] => string(6) "389418"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486556545"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Внеурочная деятельность учащихся как средство достижения  личностных и метапредметных образовательных результатов."
    ["seo_title"] => string(136) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-uchashchikhsia-kak-sriedstvo-dostizhieniia-lichnostnykh-i-mietapriedmietnykh-obrazovatiel-nykh-riezul-tatov"
    ["file_id"] => string(6) "247930"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446643947"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рекомендации родителям будущих первоклассников по готовности детей к школе "
    ["seo_title"] => string(89) "riekomiendatsii-roditieliam-budushchikh-piervoklassnikov-po-ghotovnosti-dietiei-k-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "117893"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412953946"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План- конспект родительского собрания "Отметка. Оценка. Как к ней относиться" "
    ["seo_title"] => string(81) "plan-konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia-otmietka-otsienka-kak-k-niei-otnosit-sia"
    ["file_id"] => string(6) "170148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423502929"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства