14.40 | Приём детей. Переодевание. | 1.Принять обучающихся в группу. Инструктаж по ТБ. 2.Выработать единые требования к обучающимся. 3.Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. 4.Соблюдение психологического микроклимата в группе. Контроль над порядком в спальне | Поздоровайся. Добрый день, здравствуйте. Как вы сегодня учились? Мы сегодня учились…. Кто сегодня дежурный? Сегодня дежурный… Я иду переодеваться в спальню. Я переоделся. Я сложил(а)( повесила) свои вещи в шкаф. |
15.00 | ОДО Прогулка. Отдых и деятельность на воздухе. | 1.Организовать посещение кружков и секций прогулки на свежем воздухе. 2.Развить индивидуальные склонности и интересы обучающихся. 3.Провести коррекционную работу. Закрепить словарь. 4.Создать условия для восстановления сил и работоспособности обучающихся. 5. Закрепить умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях в ближайшем социуме Посещение и запись в ОДО. Посещение ОДО. Контроль над явкой. Организация и проведение групповой прогулки и игр на свежем воздухе. Соблюдение правил ТБ. 1. В раздевалке. Соответствие одежды и обуви погодным условиям. Оречевление действий. 2.Наблюдение за природой и погодой. Отметить сезонные изменения в природе. Словарная работа. 2. Организация и проведение подвижной игры на свежем воздухе. (20 мин) Этапы игры: - Название игры «» (Закрепление названия) -Правила игры. Повторение и повторное инструктирование (карточки, игровые предметы). -Самостоятельно обучающиеся выбирают для себя вид действий. Словарная работа. -Обучающиеся самостоятельно организуют игру. Проведение игры под наблюдением педагога (участие при необходимости). Контроль над деятельностью обучающихся. - Итог игры. Повторение названия и правил игры без опоры (с опорой) на карточки. Закрепление словаря. 3. Подвижные игры обучающихся с самостоятельным участие «Прятки», «Выбивала» и др. Контроль над соблюдением ТБ во время подвижных игр. Контроль над деятельностью обучающихся и поведением в школе и на улице. 4. Отчёт обучающихся о деятельности на прогулке. Новый материал с опорой на карточки. Проверка усвоения знакомого речевого материала. Организовать личное время обучающихся, занятия по интересам в школе. | Что ты будешь делать? Чем ты будешь занят? На улице сегодня тёплая погода.. Сегодня (не)сильный ветер. 1…., чем ты занимаешься в свободное время? 2.Что вы делаете в свободное время? 3. В свободное время я читаю(занимаюсь спортом, играю). 4…, чем ты увлекаешься? Расскажи. 5…., какое твое любимое занятие? (увлечение, хобби). 6…., чем ты занимаешься в свободное время? 7…., в каком кружке ты занимаешься? 8.Я занимаюсь в компьютерном кружке ( танцах, жестовой песне). 9. У нас на кружке интересные занятия.10. …, в какую секцию ты ходишь? 11.Я хожу в секцию по борьбе (легкой атлетики, футболу) 12. Я иду на тренировку по борьбе (футболу, волейболу). 13. Кто руководит кружком (…,…)? 14.Какие кружки есть в нашей школе? 15…, тебе нравится петь (танцевать, рисовать, шить, вязать, работать по дереву)? 16. Я увлекаюсь …….. 17. Я занимаюсь……… |
16.35 | Самоподготовка | 1.Создать условия для эффективной работы во время подготовки д/з. Повышать мотивацию и заинтересованность. 2.Провести коррекционную работу. Закрепить словарь. 3.Закреплять умения и навыки самостоятельной учебной работы. 4.Закреплять навыки самостоятельной работы. 5. Развить познавательные потребности. 6. Осуществлять самопроверку и взаимопроверку между обучающимися. Этапов самоподготовки: организация начала самоподготовки; подготовка к самостоятельной работе; самостоятельная работа обучающихся; самооценка, взаимопроверка, оценка работы; подведение итогов работы. Индивидуальная работа с каждым обучающимся. Контроль над деятельностью обучающихся. | 1.Ты готов к занятию (самоподготовке)? 2. Посмотри в дневнике, что задали сегодня по алгебре (геометрии, русскому языку). 3. Я решаю задачи по …, уравнение,(функции). 4. Нам задали по алгебре уравнение (задачу, график), правило по русскому языку упражнение и задание. 5. Я делаю (сделал(а)) задание по географии (истории, литературе). 6. Я начертил(а) карту, таблицу, схему. 7. Я прочитал(а) рассказ (повесть, главу, параграф). 8. Я выучила записи по …(стихотворение, правило). 9. Я (не) нашла (нашел), выучил(а), (не)выполнил(а) домашнюю работу. 10. Проверь задание у …по… . 11. Я проверил(а) задание у … по ….12 Ошибок нет(есть ошибки). |
18.30- 19.00 | Дежурство. Консультирование родителей. Отпуск обучающихся домой | Дежурные убирают класс. Контроль над выполнением дежурными своих обязанностей. Информирование родителей по вопросам успеваемости и поведения обучающихся группы. | Я вытер(ла) пыль с мебели. . …, протри подоконники влажной тряпкой. Подметать пол нужно влажным веником. Я подметаю пол влажным веником. Принеси ведро воды. Я принёс ведро воды в класс. 19. …, возьми швабру и тряпку и вымой пол. Вынеси мусор |