Время | режимный момент | Цели и задачи | Индивидуальная работа |
7.15 | Подъем | Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене. Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию. | |
7.20 | Зарядка | Цель: Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни. Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Повышение работоспособности, укрепление здоровья. | |
7.25 | Утренний туалет, уборка спален | Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты. Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов), формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок. | Проследить как заправили постель мальчики и девочки, проверить порядок в комнатах |
7.40 | Завтрак | Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом. Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания. | Контролировать работу дежурных по столовой. |
8.00 | Подготовка к уроку | Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места. Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля | |
Время | | Цели и задачи | Индивидуальная работа |
13.05 | Обед | Воспитывать правила культурного поведения в столовой, воспитывать бережное отношение к хлебу. | Контролировать работу дежурных по столовой. |
13.30- 13.45 | Приём детей | Подвести итоги первой половины дня (беседа о здоровье детей , успеваемости, поведении) Выяснить кто отсутствует, по какой причине. Рассказать план на вторую половину дня. Переодевание воспитанников, проверка состояния школьной формы, порядка в шкафу и тумбочках. | Отчёт дежурных по классу. Проверить воспитанников на педикулёз. |
13.50-14.50 | Прогулка | Прививать доброжелательное отношение детей друг к другу 1 наблюдение в природе. Цель : формировать умение различать и сравнивать изменения в природе. Развивать пространственное представление. Расширять представление об окружающем мире и обогащать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе. 2 подвижные игры. Цель : прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность. 3 труд Цель : формировать трудовые навыки. Воспитывать любовь к труду, уважительное отношение к труду , учить доводить начатое дело до конца. | |
14.30 | Вокальная группа «Настроение» | По плану руководителя | |
15.00-15.30 | Самоподготовка | Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. | |
15.40 | Полдник | Прививать доброжелательные отношения и услуги детей друг дугу за столом, культура поведения. | Контролировать работу дежурных по столовой |
16.00 | Самоподготовка | Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени. Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления. | |
18.00- 19.00 | Прогулка | Прививать доброжелательные отношения детей друг к другу, развивать двигательную активность детей. | Контролировать поведение детей во время прогулки. |
19.00 | Ужин | Закреплять умения пользоваться столовыми приборами за столом, добиваться соблюдения основных правил поведения в столовой . | Контролировать работу дежурных по столовой. |
19.30 | Музыкальный час | Воспитывать умение коллективной творческой деятельности, интерес к музыкальной деятельности. Развивать музыкальные способности | |
20.30-21.00 | Вечерний туалет, подготовка ко сну | Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков | |