№ п/п | Раздел учебного курса | Планируемые результаты изучения учебного предмета |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
| Число и счет | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться; формирование мотивации к обучению | Познавательные:выражать результат натуральным числом состав двузначного числа; характеризовать расположение чисел на числовом луче Коммуникативные:владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). Регулятивные:планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата | овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи; овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры |
| Арифметические действия в пределах 100 и их свойства | учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач; Коммуникативные:высказывать собственные суждения и давать им обоснование; активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; Регулятивные:планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата | умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений; нахождение одной или нескольких долей числа; нахождение числа по данной его доле |
| Величины | выполнять действия самоконтроля на личностном уровне | Познавательные:освоение знаний о геометрических фигурах и их свойствах Коммуникативные:готовность слушать собеседника и вести диалог. Регулятивные:упорядочивать данные значения величины | практические способы вычисления площадей фигур (в том числе с помощью палетки). Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата) |
| Работа с текстовыми задачами | готовность и способность к саморазвитию; способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения; самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться | Познавательные:анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Коммуникативные:активное использование математической речи для решения коммуникативных задач Регулятивные:моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; прогнозировать результат решения | владеть общим приемом решения задач; составление и решение задач в соответствии с заданными условиями (число и виды арифметических действий, заданная зависимость между величинами). Формулирование измененного текста задачи. Запись решения новой задачи. |
| Геометрические понятия | заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; | Познавательные:характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; владение основными методами познания окружающего мира Коммуникативные:осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Регулятивные:контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму | осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; характеризовать геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность); |
| Логико-математическая подготовка | готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование; самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться | Познавательные:владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование) Коммуникативные: владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем) Регулятивные: выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.) | Закономерности. Определение правила подбора математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур) данной последовательности. Выбор верного ответа среди нескольких данных правдоподобных вариантов |
| Работа с информацией | умение использовать получаемую математическую подготовку, как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни | Познавательные: умение работать в информационной среде; собирать требуемую информацию из источников; фиксировать результаты разными способами. Коммуникативные:высказывать собственные суждения и давать им обоснование Регулятивные: умение работать в информационной среде | умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные |
№ урока | Тема урока | Дата проведения урока | Использование ЭОР |
по плану | по факту |
| Числа от 1 до 10.Нумерация. | | | |
| Чтение и запись чисел в пределах 100. | | | |
| Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. | | | http://school-collection.edu.ru/ |
| Сложение чисел в пределах 100 | | |
| Вычитание чисел в пределах 100 | | |
| Числа от 1 до 100.Закрепление. | | |
| Единицы измерения длинны: метр, сантиметр, миллиметр . | | |
| Единицы измерения времени: час, минута | | | |
| Стоимость: рубль ,копейка. | | | |
| Ломаная. | | | |
| Длина ломанной. | | | |
| Прямоугольник. Свойства прямоугольника. | | | |
| Периметр многоугольника. | | | |
| Буквенные выражения. | | | |
| Сравнение именованных чисел. | | | |
| Уравнения. | | | http://school-collection.edu.ru/catalog/ |
| Уравнения. Закрепление. | | |
| Сложение двузначных чисел. | | |
| Сложение. Проверка сложения. | | |
| Вычитание двузначных чисел. | | |
| Вычитание. Проверка вычитания. | | |
| Письменные приемы вычисления. | | | |
| Решение задач на сравнение. | | | |
| Решение логических задач . | | | |
| Решение задач на нахождение суммы. | | | |
| Соображаем, рассуждаем, тренируем внимание. | | | |
| Табличное умножение.. | | | |
| Табличное деление. | | | |
| Углы. Прямоугольник. Квадрат. | | | |
| Виды углов. | | | |
| Свойства квадрата. | | | http://school-collection.edu.ru/ catalog/ |
| Периметр треугольника, квадрата. | | |
| Единицы площади. | | | |
| Решение задач. | | | |
Планирование сответствует федеральному компоненту государственных стандартов начального образования .
№ урока | Тема урока | Дата проведения урока | Использование ЭОР |
по плану | по факту |
| Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Табличное умножение и деление. | | | |
| Буквенные выражения. Уравнения. | | | |
| Буквенные обозначения геометрических фигур. | | | http://school-collection.edu.ru/ |
| Периметр геометрических фигур. | | |
| Площадь геометрических фигур. Единицы площади. | | |
| Окружность.Круг. Практическая работа. | | |
| Действия с величинами. | | |
| Контрольная работа «Периметр и площадь геометрических фигур» | | | |
| Доли. Нахождение доли числа. | | | |
| Нахождение числа по доле. | | | |
| Сравнение дробей. | | | |
| Решение задач. | | | |
| Задачи на движение. | | | |
| Соображаем, рассуждаем, тренируем внимание. | | | |
| Ты в роли учителя. Минутка отдыха. | | | |
| Контрольная работа «Решение задач» | | | http://school-collection.edu.ru/catalog/ |
| Внетабличное умножение и деление. | | |
| Умножение суммы на число. | | |
| Деление суммы на число. | | |
| Деление с остатком. | | |
| Проверка деления с остатком. | | |
| Буквенные выражения. Уравнения. | | | |
| Контрольная работа «Внетабличное деление и умножение» | | | |
| Нумерация. Действия с величинами. | | | |
| Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | | | |
| Приемы устных и письменных вычислений. | | | |
| Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | | | |
| Приемы устных и письменных вычислений. | | | |
| Уравнения. | | | |
| Контрольная работа «Приемы устных и письменных вычислений» | | | |
| Геометрический материал. Виды треугольников. | | | http://school-collection.edu.ru/ catalog/ |
| Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. | | |
| Решение задач. Задачи на движение. | | | |
| Итоговая контрольная работа. | | | |