kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по предмету "Родная литература", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету "Родная литература", 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по предмету "Родная литература", 3 класс»

Утверждаю

Директор школы:

_________________ /Березина И.В./

приказ №______от 02 сентября 2019 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Родная литература» для 3 «А» класса на 2019-20 учебный год


Составитель: Завьялова Наталья Викторовна, учитель начальных классов высшей категории

№ урока

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Раздел 1: Русские народные сказки! (2ч)

1

Русская народная сказка «Хаврошечка».

урок общеметодологической направленности

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника. Составлять связное высказывание по иллюстрациям.

09-13.09


2

Русская народная сказка «Зимовье».

урок общеметодологической направленности

Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

23-27.09



Раздел 2: Времена года(3ч)

3

Ф.И.Тютчев. «Первый лист», А.А.Фет. «Весенний дождь».

«Мир прекрасных сказок дня» (стихотворения Ю.Шкуты)

урок общеметодологической направленности

Использовать фотографии, рисунки как объекты для получения необходимой информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу.

07-11,10


4

В.В.Бианки. «Синичкин календарь»

В.В.Бианки. «Лесная газета»

В.М. Шаповалов «Танюшкино солнышко», «Чудесный мотылек»

урок общеметодологической направленности

Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

21-25.10


5

М.М.Пришвин. «Лягушонок», «Ёж», «Гаечки».

Ю.И.Макаров. «Лётчик»

урок общеметодологической направленности

Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом. Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу. Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

11-15.11


Раздел 3: Писатели – детям (6ч)


6

Сказки А.С.Пушкина

А.С.Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде»

урок «открытия» нового знания

Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

25-29.11


7

Басни И.А.Крылова

И.А.Крылов. «Квартет», «Волк и журавль».

урок общеметодологической направленности

Ускорять или замедлять темп чтения, соотнося его с содержанием. Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительно­го искусства.

09-13.12


8


Л.Н.Толстой. Сказки, истории.

урок общеметодологической направленности

Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

23-27.12


9

Произведения К.Г.Паустовского

К.Г.Паустовский. «Дремучий медведь»

урок общеметодологической направленности

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

20-24.01


10

Сказки русских писателей

А.Н.Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

урок общеметодологической направленности

Пересказывать произведение кратко (сжато, с выделением основных сюжетных линий)

03-07.02


11

Рассказы К.Д.Ушинского

К.Д.Ушинский «Как рубашка в поле выросла» «Четыре желания»

урок общеметодологической направленности

При пересказе учитывать жанровые особенности произведения, уделять внимание месту и времени действия, главным и второстепенным героям.

17-21.02



Раздел 4: Стихи и рассказы о детях и для детей(3ч)

12

Н.Г.Гарин-Михайловский. «Тёма и Жучка».

урок общеметодологической направленности

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить высказывание, выбирать выразительные средства языка

02-06.03


13

Стихотворения А.Л.Барто, С.В.Михалкова, С.Я.Маршака

урок общеметодологической направленности

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

16-20.03


14

Б.В.Заходер. «Занимательная зоология»

Р.И.Карагодина. «У меня надежный друг», «Волны ходят ходуном»

урок общеметодологической направленности

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

30-03.04



Раздел 5: Наша Родина – Россия(2ч)

15

Стихотворения о Родине.

урок общеметодологической направленности

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.Сравнивать произведение живописи и произведение литературы.

13-17.04


16

Рассказы о защитниках Родины.

Их имена – наша гордость! 

урок рефлексии

Отвечать на вопросы, формулировать выводы по теме. Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры. Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства.

11-15.05


Раздел 6: Детская периодическая печать(1ч)

17

По страницам детских журналов

По страницам журнала «Большая переменка»

урок «открытия» нового знания

Прогнозировать содержание раздела. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы.

24-29.05






5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по предмету "Родная литература", 3 класс

Автор: Завьялова Наталья Викторовна

Дата: 13.12.2019

Номер свидетельства: 531767

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Родная русская литература 9класс КТП"
    ["seo_title"] => string(38) "rodnaia_russkaia_literatura_9klass_ktp"
    ["file_id"] => string(6) "602879"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1647914821"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "КТП по родному русскому языку для 5-8 классов"
    ["seo_title"] => string(47) "ktp_po_rodnomu_russkomu_iazyku_dlia_5_8_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "551697"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1590642553"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа и КТП (5 класс) по предмету "Родная (русская) литература""
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_programma_i_ktp_5_klass_po_predmetu_rodnaia_russkaia_literatura"
    ["file_id"] => string(6) "590540"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1636126556"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "КТП Русский язык 3 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "ktp-russkii-iazyk-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "151021"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420623824"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Русский  язык КТП "
    ["seo_title"] => string(17) "russkii-iazyk-ktp"
    ["file_id"] => string(6) "151011"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420620481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства