№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | КОД |
Предметные | Метапредметные (УУД) | вид | форма |
Научно – технический прогресс. Совершенствование технологий производства. |
1 | 04.09 | | Вводный инструктаж по ОТ и ТБ. Штучное и массовое. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Проектная деятельность; преемственность в работе мастеров, ремесленников и современных производств | Знать жизнь и деятельность наших предков, преемственность в работе мастеров, ремесленников и современных производств | ЛУУД: - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные внешние мотивы; -учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в т.ч. на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; РУУД: - следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; -осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату; -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; -различать способ и результат действия; ПУУД: -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в открытом информационном пространстве; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; -устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; -строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях; КУУД:- учитывать разные мнения и стремиться к координации при сотрудничестве; -контролировать действия партнера; - формулировать собственное мнение и позицию; -строить понятные для партнера высказывания; -задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своих действий. | ТК | ПР |
2 | 05.09 | | Штучное и массовое. Комплексное применение знаний и способов деятельности | История создания материальной культуры; развитие конструкторско-технологических способностей через выполнение доступных творческих проектов | Знать историю создания материальной культуры. Уметь разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовать их | ТК | ПР (защита проекта) |
3 | 11.09 | | От мастерской ремесленника – к промышленному комбинату. Быстрее, больше. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Технический прогресс как ответ на потребность общества в повышении производительности труда. Изготовление чеканки с простым сюжетом | Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий. Иметь представление о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире. Знать названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся | ТК | ПР |
4 | 12.09 | | От мастерской ремесленника – к промышленному комбинату. Быстрее, больше. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Преемственность технологических процессов ремесленнических и промышленных производств. Изготовление чеканки с простым сюжетом | Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий. Иметь представление о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире. Знать названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся | ТК | ПР |
5 | 18.09 | | От мастерской ремесленника – к промышленному комбинату. Быстрее, больше. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Специализация инженеров в разных сферах производства. Изготовление чеканки с простым сюжетом | Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий. Иметь представление о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире. Знать названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся | ТК | ПР |
6 | 19.09 | | Что такое научно - технический прогресс. Современное производство. Как люди совершают открытия. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Научно-технический прогресс как закономерность этапа развития материальной культуры. Изготовление модели телефона | Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Знать технические изобретения 20 века, вошедшие в нашу повседневную жизнь (телефон, радио, телевизор, компьютер) | ТК | ПР |
7 | 25.09 | | Что такое научно - технический прогресс. Современное производство. Как люди совершают открытия. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Основные открытия 20 века ускорившими технологическую модернизацию производства нужных людям товаров. Изготовление модели телефона | Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Знать технические изобретения 20 века, вошедшие в нашу повседневную жизнь (телефон, радио, телевизор, компьютер) | ТК | ПР |
8 | 26.09 | | Что такое научно - технический прогресс. Современное производство. Как люди совершают открытия. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Выполнение коллективно-информационного проекта; развитие конструкторско-технологического мышления. | Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. | ТК | ПР |
9 | 02.10 | | Что такое научно - технический прогресс. Современное производство. Как люди совершают открытия. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Выполнение коллективно-информационного проекта; развитие конструкторско-технологического мышления | Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий | ТК | ПР (защита проекта) |
10 | 03.10 | | Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Отделы современных производственных предприятий, о конвейерном производстве | Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий | ЛУУД: -осознание себя как гражданина России; - знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки; - этические чувства (стыда, вины, совести) как регуляторы морального поведения; - понимание чувств одноклассников, учителей, других людей и сопереживание им; - эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной материальной культурой. РУУД: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т.ч. во внутреннем плане; ПУУД: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях; КУУД: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; - строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в т. ч. средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; | ТК | ПР |
11 | 09.10 | | Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Общие этапы работы над проектами учащихся и инженеров конструкторского бюро завода | Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий | ТК | ПР |
12 | 10.10 | | Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Общие этапы работы над проектами учащихся и инженеров конструкторского бюро завода | Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий | ТК | ПР |
13 | 16.10 | | Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Современные двигатели, используемые в различных движущихся механизмах; знания о простейших чертежах, работа с опорой на них | Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий | ТК | ПР |
14 | 17.10 | | Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Современные двигатели, используемые в различных движущихся механизмах; знания о простейших чертежах, работа с опорой на них | Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий | ТК | ПР |
15 | 23.10 | | Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Современные двигатели, используемые в различных движущихся механизмах; знания о простейших чертежах, работа с опорой на них | Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий | ТК | ПР (защита проекта) |
Природа - кормилица. Добыча и переработка сырья. |
16 | 24.10 | | Чёрное золото. Как добывают нефть и газ. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Ограниченность сырьевых возможностей Земли; представление о нефти и газе как основном современном промышленном сырье и уникальных продуктах природы | Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения | ЛУУД: -учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в т.ч. на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; РУУД: - следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; - осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату ПУУД:- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей; КУУД: -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т.ч. не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии - контролировать действия партнера; | ТК | УО ПР |
17 | 30.10 | | Что изготавливают из нефти. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Ограниченность сырьевых возможностей Земли; представление о нефти и газе как основном современном промышленном сырье и уникальных продуктах природы | Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий | ТК | ПР Практическое исследование |
18 | 31.10 | | Что изготавливают из нефти. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Ограниченность сырьевых возможностей Земли; представление о нефти и газе как основном современном промышленном сырье и уникальных продуктах природы | Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий | ТК | ПР Практическое исследование |
19 | 13.11 | | Что изготавливают из нефти. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Общее представление о продуктах нефтепереработки; распространённые в быту полимерные материалы, их свойства и технология ручной обработки | Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий | ТК | ПР |
20 | 14.11 | | Что изготавливают из нефти. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Современные профессии; безопасное обращение с электричеством | Знать современные профессии, появившиеся в 20-21 вв. и связанные с изученным содержанием | ТК | ПР |
21 | 20.11 | | Проблемы экологии. Что такое предприятия высокой технологии. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Общее представление о нефтепродуктах как источнике экологических катастроф и возможных путях предупреждения и преодоления последних | Уметь выполнять посильные действия для решения экологических проблем на доступном уровне. Иметь представление о глобальных проблемах экологии и роли человека в сохранении природной среды, предотвращении экологических и техногенных катастроф | ТК | УО ПР |
22 | 21.11 | | Проблемы экологии. Что такое предприятия высокой технологии. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Общее представление о нефтепродуктах как источнике экологических катастроф и возможных путях предупреждения и преодоления последних | Уметь выполнять посильные действия для решения экологических проблем на доступном уровне. Иметь представление о глобальных проблемах экологии и роли человека в сохранении природной среды, предотвращении экологических и техногенных катастроф | ТК | УО ПР |
23 | 27.11 | | Новые технологии в земледелии и животноводстве природоохранные сельскохозяйственные технологии. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Общее представление о новейших технологиях в земледелии и животноводстве, их положительном и отрицательном действии; работа с текстовой информацией. Изготовление кормушки для птиц | Иметь представление о положительном и отрицательном влиянии современной деятельности человека на природную среду | ЛУУД: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные внешние мотивы; - учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; РУУД: - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. ПУУД: -устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях КУУД: -учитывать разные мнения и стремиться к координации при сотрудничестве; - контролировать действия партнера; - формулировать собственное мнение и позицию; | ТК | ПР Тест |
24 | 28.11 | | Новые технологии в земледелии и животноводстве природоохранные сельскохозяйственные технологии. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Общее представление о новейших технологиях в земледелии и животноводстве, их положительном и отрицательном действии; работа с текстовой информацией Изготовление кормушки для птиц. | Иметь представление о положительном и отрицательном влиянии современной деятельности человека на природную среду | ТК | ПР (защита проекта) |
25 | 04.12 | | Чудеса в саду и огороде. Чем питаются космонавты. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Селекция и гибридизация – технологии получения новых сортов растений, пород животных с нужными человеку качествами | Уметь находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из Интернета) | ТК | УО ПР |
26 | 05.12 | | Цветочная сказка. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Луковичные и клубневые способы размножения растений; агротехника выращивания растений из луковиц и клубней | Знать луковичный и клубневый способы размножения растений. Уметь выполнять простейшие работы по выращиванию растений из луковиц и клубней | ТК | ПР |
27 | 11.12 | | Цветочная сказка. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Луковичные и клубневые способы размножения растений; агротехника выращивания растений из луковиц и клубней | Знать луковичный и клубневый способы размножения растений. Уметь выполнять простейшие работы по выращиванию растений из луковиц и клубней | ТК | ПР |
28 | 12.12 | | Цветочная сказка. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Луковичные и клубневые способы размножения растений; агротехника выращивания растений из луковиц и клубней | Знать луковичный и клубневый способы размножения растений. Уметь выполнять простейшие работы по выращиванию растений из луковиц и клубней | ТК | ПР |
Жилище человека. Совершенствование строительных технологий. |
29 | 18.12 | | О чём рассказывает дом. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Строительные технологии, связанные с требованиями к жилищу; выполнение информационного проекта | Знать этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов | ЛУУД: - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные внешние мотивы; - учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; РУУД: - следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; - осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; ПУУД: -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в открытом информационном пространстве; - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях; КУУД: - учитывать разные мнения и стремиться к координации при сотрудничестве; - контролировать действия партнера; - задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своих действий. | ТК | ПР |
30 | 19.12 | | О чём рассказывает дом Комплексное применение знаний и способов деятельности | Строительные технологии, связанные с требованиями к жилищу; выполнение информационного проекта | Знать этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов | ТК | ПР (защита проекта) |
31 | 25.12 | | Дом для семьи. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Технологии строительства современных домов, о современных строительных материалах. Загородный дом. | Знать названия и свойства материалов, используемые в работах | ТК | ПР |
32 | 26.12 | | Дом для семьи. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Технологии строительства современных домов, о современных строительных материалах. Загородный дом. | Знать названия и свойства материалов, используемые в работах | ТК | ПР |
33 | 15.01 | | Дом для семьи. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Технологии строительства современных домов, о современных строительных материалах. Загородный дом. | Знать названия и свойства материалов, используемые в работах | ТК | ПР |
34 | 16.01 | | Как дом стал небоскрёбом. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Технические проблемы строительства современных высотных домов; профессии востребованные в строительной индустрии и сфере обслуживания зданий | Иметь представления об отдельных элементарных аспектах экономических знаний (разделение труда, производительность труда, конкуренция) | ТК | УО ПР |
35 | 22.01 | | Как дом стал небоскрёбом. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Технические проблемы строительства современных высотных домов; профессии востребованные в строительной индустрии и сфере обслуживания зданий | Иметь представления об отдельных элементарных аспектах экономических знаний (разделение труда, производительность труда, конкуренция) | ТК | ПР УО (защита проекта) |
36 | 23.12 | | Какие бывают города. Города будущего. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Городская инфраструктура | Знать сферы обслуживания необходимые жителям города | ТК | УО ПР |
37 | 29.01 | | Какие бывают города. Города будущего. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Городская инфраструктура | Знать сферы обслуживания необходимые жителям города | ТК | УО ПР |
38 | 30.01 | | Какие бывают города. Города будущего. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Городская инфраструктура | Знать сферы обслуживания необходимые жителям города | ТК | УО ПР |
39 | 05.02 | | Какие бывают города. Города будущего. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Городская инфраструктура | Знать сферы обслуживания необходимые жителям города | ТК | УО ПР |
Дизайн. Художественное конструирование. |
40 | 06.02 | | Что такое дизайн. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Дизайн и его значение в современном производстве; выполнение дизайнерского проекта | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота). Уметь эстетично оформлять изделия | ЛУУД: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные внешние мотивы; - учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в т.ч. на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; РУУД: - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. ПУУД: -устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее и поисковое; КУУД: -учитывать разные мнения и стремиться к координации при сотрудничестве; - контролировать действия партнера; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания; | ТК | ПР |
41 | 12.02 | | Что такое дизайн. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Дизайн и его значение в современном производстве; выполнение дизайнерского проекта | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота). Уметь эстетично оформлять изделия | ТК | ПР |
42 | 13.02 | | Дизайн техники. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Деятельность дизайнеров при создании технических объектов; выполнение творческих проектов, пользуясь инструкцией, дополнительной информацией из разных источников | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота). | ТК | УО ПР |
43 | 19.02 | | Дизайн техники. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Деятельность дизайнеров при создании технических объектов; выполнение творческих проектов, пользуясь инструкцией, дополнительной информацией из разных источников | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах. Уметь эстетично оформлять изделия | ТК | ПР |
44 | 20.02 | | Дизайн техники. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Деятельность дизайнеров при создании технических объектов; выполнение творческих проектов, пользуясь инструкцией, дополнительной информацией из разных источников | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах. Уметь эстетично оформлять изделия | ТК | ПР |
45 | 26.02 | | Дизайн техники. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Деятельность дизайнеров при создании технических объектов; выполнение творческих проектов, пользуясь инструкцией, дополнительной информацией из разных источников | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах. Уметь эстетично оформлять изделия | ТК | ПР (защита проекта) |
46 | 27.02 | | Дизайн рекламной продукции. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Роль дизайна в рекламном бизнесе; выполнение рекламного проекта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах. Уметь эстетично оформлять изделия | ТК | ПР |
47 | 05.03 | | Дизайн рекламной продукции. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Роль дизайна в рекламном бизнесе; выполнение рекламного проекта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах. Уметь эстетично оформлять изделия | ТК | ПР (защита проекта) |
48 | 06.03 | | Дизайн интерьера и ландшафта. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Дизайн интерьеров и ландшафтов; выполнение дизайнерских проектов интерьера и ландшафта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах. Уметь эстетично оформлять изделия | ТК | ПР |
49 | 12.03 | | Дизайн интерьера и ландшафта. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Дизайн интерьеров и ландшафтов; выполнение дизайнерских проектов интерьера и ландшафта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах. Уметь эстетично оформлять изделия | ТК | ПР |
50 | 13.03 | | Дизайн интерьера и ландшафта. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Дизайн интерьеров и ландшафтов; выполнение дизайнерских проектов интерьера и ландшафта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах. Уметь эстетично оформлять изделия | ТК | ПР |
51 | 19.03 | | Дизайн интерьера и ландшафта. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Дизайн интерьеров и ландшафтов; выполнение дизайнерских проектов интерьера и ландшафта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах. Уметь эстетично оформлять изделия | ТК | ПР (защита проекта) |
52 | 20.03 | | Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Роль дизайна в одежде, история дизайна одежды, средства дизайна | Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах. Уметь эстетично оформлять изделия | ЛУУД: -учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в т.ч. на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; РУУД: - следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; - осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; ПУУД: - работать с информацией, представленной в форме текста, схемы, чертежа; - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей; КУУД: - учитывать разные мнения и стремиться к координации при сотрудничестве; - контролировать действия партнера; | ТК | ПР |
53 | 02.04 | | Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников | Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты. Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками | ТК | ПР |
54 | 03.04 | | Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников | Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты. Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками | ТК | ПР Тест |
55 | 09.04 | | Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников | Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты. Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками; эстетично оформлять изделия | ТК | ПР |
56 | 10.04 | | Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников | Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты. Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками; эстетично оформлять изделия | ТК | ПР |
57 | 16.04 | | Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников | Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты. Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками; эстетично оформлять изделия | ТК | ПР |
58 | 17.04 | | Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников | Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты. Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками; эстетично оформлять изделия | ТК | ПР (защита проекта) |
Компьютерный мир. Информационные технологии. |
59 | 23.04 | | Зачем человеку нужна информация. Что такое компьютер. От абака до ЭВМ. Как устроен компьютер. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | История развития информационных технологических средств, с возможностями персонального компьютера | Знать названия основных частей персонального компьютера (монитор, клавиатура, системный блок) и их назначение | ЛУУД: -осознание себя как гражданина России; - осознание смысла и нравственного содержания собственных поступков и поступков других людей; - знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки; - понимание чувств одноклассников, учителей, других людей и сопереживание им; - эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной материальной культурой. РУУД: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач - строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях; КУУД: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; - строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в т. ч. средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; | ТК | ПР УО |
60 | 24.04 | | Зачем человеку нужна информация. Что такое компьютер. От абака до ЭВМ. Как устроен компьютер. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Составные части персонального компьютера и их назначение | Знать названия основных частей персонального компьютера (монитор, клавиатура, системный блок) и их назначение | ТК | ПР УО |
61 | 30.04 | | Как работают компьютерные программы. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Принципы создания и реализации компьютерных программ; создание алгоритмических программ действия | Уметь создавать алгоритмические программы действий (на примере жизненных ситуаций) | ТК | ПР УО |
62 | 02.05 | | Как работают компьютерные программы. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Принципы создания и реализации компьютерных программ; создание алгоритмических программ действия | Уметь создавать алгоритмические программы действий (на примере жизненных ситуаций) | ТК | ПР |
63 | 07.05 | | Что умеют компьютеры. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Роль компьютера в различных сферах современной жизни человека | Уметь работать с текстами, как источниками информации | ТК | ПР УО |
64 | 08.05 | | Что умеют компьютеры. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Роль компьютера в различных сферах современной жизни человека | Уметь работать с текстами, как источниками информации | ТК | ПР УО |
65 | 14.05 | | Что умеют компьютеры. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Работа с текстами как источниками информации | Уметь находить и использовать дополнительную информацию из различных источников | ТК | ПР УО |
66 | 15.05 | | Что умеют компьютеры. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Работа с текстами как источниками информации | Уметь находить и использовать дополнительную информацию из различных источников | ТК | ПР УО |
67 | 21.05 | | Что умеют компьютеры. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Работа с текстами как источниками информации | Уметь находить и использовать дополнительную информацию из различных источников | ТК | ПР УО |
68 | 22.05 | | Будущее начинается сегодня. Комплексное применение знаний и способов деятельности | Проверка знаний, умений и навыков изученного за 4 года | Уметь разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их; распределять обязанности | ТК | ПР (защита проекта) |