kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по технологии для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В календарно-тематическом планировании распределён учебный материал, предусмотрееный рабочей программой к УМК "Школа России" для учащихся 4 класса.Курс «Технология» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными сто­ронами материального мира, объединенными общими зако­номерностями, которые обнаруживаются в способах реали­зации человеческой деятельности, в технологиях преобра­зования сырья, энергии, информации. Однако эти общие закономерности, являющиеся сутью понятий «технологич­ность» и «технология», отражаются в отдельных видах дея­тельности с присущими им спецификой, особенностями, делающими их уникальными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по технологии для 4 класса »



п/п

Дата

по

плану

Дата по факту


Тема

тип урока


Элементы содержания

Планируемые результаты

КОД

Предметные

Метапредметные (УУД)


вид


форма


Научно – технический прогресс. Совершенствование технологий производства.


1

04.09


Вводный инструктаж по ОТ и ТБ. Штучное и массовое.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Проектная деятельность; преемственность в работе мастеров, ремесленников и современных производств

Знать жизнь и деятельность наших предков, преемственность в работе мастеров, ремесленников и современных производств

ЛУУД: - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные внешние мотивы;

-учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в т.ч. на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
РУУД: - следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;

-осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

-различать способ и результат действия;

ПУУД: -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в открытом информационном прост­ранстве;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

-строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях;

КУУД:- учитывать разные мнения и стремиться к коор­динации при сотрудничестве;

-контролировать действия партнера;

- формулировать собственное мнение и позицию;

-строить понятные для партнера высказывания;

-задавать вопросы;

- использовать речь для регуляции своих действий.


ТК

ПР

2

05.09


Штучное и массовое. Комплексное применение знаний и способов деятельности

История создания материальной культуры; развитие конструкторско-технологических способностей через выполнение доступных творческих проектов

Знать историю создания материальной культуры.

Уметь разрабатывать

несложные коллективные творческие проекты и реализовать их

ТК

ПР

(защита проекта)

3

11.09


От мастерской ремесленника – к промышленному комбинату. Быстрее, больше.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Технический прогресс как ответ на потребность общества в повышении производительности труда. Изготовление чеканки с простым сюжетом

Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий.

Иметь представление о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире. Знать названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся

ТК

ПР

4

12.09


От мастерской ремесленника – к промышленному комбинату. Быстрее, больше.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Преемственность технологических процессов ремесленнических и промышленных производств.

Изготовление чеканки с простым сюжетом

Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий.

Иметь представление о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире. Знать названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся

ТК

ПР

5

18.09


От мастерской ремесленника – к промышленному комбинату. Быстрее, больше.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Специализация инженеров в разных сферах производства. Изготовление чеканки с простым сюжетом

Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий.

Иметь представление о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире. Знать названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся

ТК

ПР

6

19.09


Что такое научно - технический прогресс. Современное производство. Как люди совершают открытия. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Научно-технический прогресс как закономерность этапа развития материальной культуры. Изготовление модели телефона

Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения.

Знать технические изобретения 20 века, вошедшие в нашу повседневную жизнь (телефон, радио, телевизор, компьютер)


ТК

ПР

7

25.09


Что такое научно - технический прогресс. Современное производство. Как люди совершают открытия. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Основные открытия 20 века ускорившими технологическую модернизацию производства нужных людям товаров. Изготовление модели телефона

Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения.

Знать технические изобретения 20 века, вошедшие в нашу повседневную жизнь (телефон, радио, телевизор, компьютер)

ТК

ПР

8

26.09


Что такое научно - технический прогресс. Современное производство. Как люди совершают открытия. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Выполнение коллективно-информационного проекта; развитие конструкторско-технологического мышления.

Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения.

ТК

ПР

9

02.10


Что такое научно - технический прогресс. Современное производство. Как люди совершают открытия. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Выполнение коллективно-информационного проекта; развитие конструкторско-технологического мышления

Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий

ТК

ПР

(защита проекта)

10

03.10


Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Отделы современных производственных предприятий, о конвейерном производстве

Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий


ЛУУД: -осознание себя как гражданина России;

- знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки;

- этические чувства (стыда, вины, совести) как регуляторы морального поведения;

- понимание чувств одноклассников, учителей, других людей и сопереживание им;

- эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной материальной культурой.

РУУД: - принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т.ч. во внутреннем плане;

ПУУД: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях;

КУУД: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в т. ч. средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

ТК

ПР

11

09.10


Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Общие этапы работы над проектами учащихся и инженеров конструкторского бюро завода

Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий

ТК

ПР

12

10.10


Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Общие этапы работы над проектами учащихся и инженеров конструкторского бюро завода

Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий

ТК

ПР

13

16.10


Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Современные двигатели, используемые в различных движущихся механизмах; знания о простейших чертежах, работа с опорой на них

Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий

ТК

ПР

14

17.10


Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Современные двигатели, используемые в различных движущихся механизмах; знания о простейших чертежах, работа с опорой на них

Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий

ТК

ПР

15

23.10


Как работает современный народ. Какие бывают двигатели. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Современные двигатели, используемые в различных движущихся механизмах; знания о простейших чертежах, работа с опорой на них

Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения. Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий

ТК

ПР

(защита проекта)

Природа - кормилица. Добыча и переработка сырья.


16

24.10


Чёрное золото. Как добывают нефть и газ. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Ограниченность сырьевых возможностей Земли; представление о нефти и газе как основном современном промышленном сырье и уникальных продуктах природы

Иметь представления о современных направлениях научно-технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения

ЛУУД: -учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в т.ч. на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

РУУД: - следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату

ПУУД:- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

КУУД: -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т.ч. не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

- контролировать действия партнера;

ТК

УО

ПР

17

30.10


Что изготавливают из нефти.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Ограниченность сырьевых возможностей Земли; представление о нефти и газе как основном современном промышленном сырье и уникальных продуктах природы

Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий

ТК

ПР Практическое исследование

18

31.10


Что изготавливают из нефти.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Ограниченность сырьевых возможностей Земли; представление о нефти и газе как основном современном промышленном сырье и уникальных продуктах природы

Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий

ТК

ПР Практическое исследование

19

13.11


Что изготавливают из нефти.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Общее представление о продуктах нефтепереработки; распространённые в быту полимерные материалы, их свойства и технология ручной обработки

Уметь подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий

ТК

ПР

20

14.11


Что изготавливают из нефти.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Современные профессии; безопасное обращение с электричеством

Знать современные профессии, появившиеся в 20-21 вв. и связанные с изученным содержанием

ТК

ПР

21

20.11


Проблемы экологии. Что такое предприятия высокой технологии.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Общее представление о нефтепродуктах как источнике экологических катастроф и возможных путях предупреждения и преодоления последних

Уметь выполнять посильные действия для решения экологических проблем на доступном уровне. Иметь представление о глобальных проблемах экологии и роли человека в сохранении природной среды, предотвращении экологических и техногенных катастроф

ТК

УО

ПР

22

21.11


Проблемы экологии. Что такое предприятия высокой технологии. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Общее представление о нефтепродуктах как источнике экологических катастроф и возможных путях предупреждения и преодоления последних

Уметь выполнять посильные действия для решения экологических проблем на доступном уровне. Иметь представление о глобальных проблемах экологии и роли человека в сохранении природной среды, предотвращении экологических и техногенных катастроф

ТК

УО

ПР

23

27.11


Новые технологии в земледелии и животноводстве природоохранные сельскохозяйственные технологии.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Общее представление о новейших технологиях в земледелии и животноводстве, их положительном и отрицательном действии; работа с текстовой информацией. Изготовление кормушки для птиц

Иметь представление о положительном и отрицательном влиянии современной деятельности человека на природную среду

ЛУУД: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

РУУД: - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

ПУУД: -устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях

КУУД: -учитывать разные мнения и стремиться к коор­динации при сотрудничестве;

- контролировать действия партнера;

- формулировать собственное мнение и позицию;

ТК

ПР

Тест

24

28.11


Новые технологии в земледелии и животноводстве природоохранные сельскохозяйственные технологии.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Общее представление о новейших технологиях в земледелии и животноводстве, их положительном и отрицательном действии; работа с текстовой информацией Изготовление кормушки для птиц.

Иметь представление о положительном и отрицательном влиянии современной деятельности человека на природную среду

ТК

ПР

(защита проекта)

25

04.12


Чудеса в саду и огороде. Чем питаются космонавты.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Селекция и гибридизация – технологии получения новых сортов растений, пород животных с нужными человеку качествами

Уметь находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из Интернета)

ТК

УО

ПР

26

05.12


Цветочная сказка.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Луковичные и клубневые способы размножения растений; агротехника выращивания растений из луковиц и клубней

Знать луковичный и клубневый способы размножения растений.

Уметь выполнять простейшие работы по выращиванию растений из луковиц и клубней

ТК

ПР

27

11.12


Цветочная сказка. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Луковичные и клубневые способы размножения растений; агротехника выращивания растений из луковиц и клубней

Знать луковичный и клубневый способы размножения растений.

Уметь выполнять простейшие работы по выращиванию растений из луковиц и клубней

ТК

ПР

28

12.12


Цветочная сказка. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Луковичные и клубневые способы размножения растений; агротехника выращивания растений из луковиц и клубней

Знать луковичный и клубневый способы размножения растений.

Уметь выполнять простейшие работы по выращиванию растений из луковиц и клубней

ТК

ПР

Жилище человека. Совершенствование строительных технологий.


29

18.12


О чём рассказывает дом. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Строительные технологии, связанные с требованиями к жилищу; выполнение информационного проекта

Знать этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов

ЛУУД: - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;
РУУД: - следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

ПУУД: -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в открытом информационном прост­ранстве;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях;

КУУД:

- учитывать разные мнения и стремиться к коор­динации при сотрудничестве;

- контролировать действия партнера;

- задавать вопросы;

- использовать речь для регуляции своих действий.

ТК

ПР

30

19.12


О чём рассказывает дом

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Строительные технологии, связанные с требованиями к жилищу; выполнение информационного проекта

Знать этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов

ТК

ПР

(защита проекта)

31

25.12


Дом для семьи. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Технологии строительства современных домов, о современных строительных материалах. Загородный дом.

Знать названия и свойства материалов, используемые в работах

ТК

ПР

32

26.12


Дом для семьи. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Технологии строительства современных домов, о современных строительных материалах. Загородный дом.

Знать названия и свойства материалов, используемые в работах

ТК

ПР

33

15.01


Дом для семьи.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Технологии строительства современных домов, о современных строительных материалах. Загородный дом.

Знать названия и свойства материалов, используемые в работах

ТК

ПР

34

16.01


Как дом стал небоскрёбом.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Технические проблемы строительства современных высотных домов; профессии востребованные в строительной индустрии и сфере обслуживания зданий

Иметь представления об отдельных элементарных аспектах экономических знаний (разделение труда, производительность труда, конкуренция)

ТК

УО

ПР

35

22.01


Как дом стал небоскрёбом. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Технические проблемы строительства современных высотных домов; профессии востребованные в строительной индустрии и сфере обслуживания зданий

Иметь представления об отдельных элементарных аспектах экономических знаний (разделение труда, производительность труда, конкуренция)

ТК

ПР

УО

(защита проекта)

36

23.12


Какие бывают города. Города будущего.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Городская инфраструктура

Знать сферы обслуживания необходимые жителям города

ТК

УО

ПР

37

29.01


Какие бывают города. Города будущего. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Городская инфраструктура

Знать сферы обслуживания необходимые жителям города

ТК

УО

ПР

38

30.01


Какие бывают города. Города будущего. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Городская инфраструктура

Знать сферы обслуживания необходимые жителям города

ТК

УО

ПР

39

05.02


Какие бывают города. Города будущего. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Городская инфраструктура

Знать сферы обслуживания необходимые жителям города

ТК

УО

ПР

Дизайн. Художественное конструирование.


40

06.02


Что такое дизайн.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Дизайн и его значение в современном производстве; выполнение дизайнерского проекта

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота).

Уметь эстетично оформлять изделия

ЛУУД: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в т.ч. на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

РУУД: - различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

ПУУД: -устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях;

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее и поисковое;

КУУД: -учитывать разные мнения и стремиться к коор­динации при сотрудничестве;

- контролировать действия партнера;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания;


ТК

ПР

41

12.02


Что такое дизайн. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Дизайн и его значение в современном производстве; выполнение дизайнерского проекта

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота).

Уметь эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

42

13.02


Дизайн техники. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Деятельность дизайнеров при создании технических объектов; выполнение творческих проектов, пользуясь инструкцией, дополнительной информацией из разных источников

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота).


ТК

УО

ПР

43

19.02


Дизайн техники.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Деятельность дизайнеров при создании технических объектов; выполнение творческих проектов, пользуясь инструкцией, дополнительной информацией из разных источников

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах.

Уметь эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

44

20.02


Дизайн техники. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Деятельность дизайнеров при создании технических объектов; выполнение творческих проектов, пользуясь инструкцией, дополнительной информацией из разных источников

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах.

Уметь эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

45

26.02


Дизайн техники. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Деятельность дизайнеров при создании технических объектов; выполнение творческих проектов, пользуясь инструкцией, дополнительной информацией из разных источников

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах.

Уметь эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

(защита проекта)

46

27.02


Дизайн рекламной продукции.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Роль дизайна в рекламном бизнесе; выполнение рекламного проекта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах.

Уметь эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

47

05.03


Дизайн рекламной продукции.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Роль дизайна в рекламном бизнесе; выполнение рекламного проекта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах.

Уметь эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

(защита проекта)

48

06.03


Дизайн интерьера и ландшафта.


Комплексное применение знаний и способов деятельности

Дизайн интерьеров и ландшафтов; выполнение дизайнерских проектов интерьера и ландшафта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах.

Уметь эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

49

12.03


Дизайн интерьера и ландшафта.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Дизайн интерьеров и ландшафтов; выполнение дизайнерских проектов интерьера и ландшафта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах.

Уметь эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

50

13.03


Дизайн интерьера и ландшафта.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Дизайн интерьеров и ландшафтов; выполнение дизайнерских проектов интерьера и ландшафта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах.

Уметь эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

51

19.03


Дизайн интерьера и ландшафта.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Дизайн интерьеров и ландшафтов; выполнение дизайнерских проектов интерьера и ландшафта, пользуясь дополнительной информацией из разных источников

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах.

Уметь эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

(защита проекта)

52

20.03


Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Роль дизайна в одежде, история дизайна одежды, средства дизайна

Знать основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота), названия и свойства материалов, используемых в работах.

Уметь эстетично оформлять изделия

ЛУУД: -учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в т.ч. на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

РУУД: - следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

ПУУД: - работать с информацией, представленной в форме текста, схемы, чертежа;

- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

КУУД: - учитывать разные мнения и стремиться к коор­динации при сотрудничестве;

- контролировать действия партнера;

ТК

ПР

53

02.04


Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников

Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты.

Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками

ТК

ПР

54

03.04


Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников

Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты.

Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками

ТК

ПР

Тест

55

09.04


Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников

Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты.

Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками; эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

56

10.04


Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников

Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты.

Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками; эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

57

16.04


Дизайн одежды.


Комплексное применение знаний и способов деятельности

Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников

Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты.

Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками; эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

58

17.04


Дизайн одежды. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Петельная и крестообразная строчки и их варианты; выполнение творческих проектов в области дизайна одежды, пользуясь инструкцией и дополнительной информацией из разных источников

Знать петельную, крестообразную строчки и их варианты.

Уметь соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками; эстетично оформлять изделия

ТК

ПР

(защита проекта)

Компьютерный мир. Информационные технологии.

59

23.04


Зачем человеку нужна информация. Что такое компьютер. От абака до ЭВМ. Как устроен компьютер.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

История развития информационных технологических средств, с возможностями персонального компьютера

Знать названия основных частей персонального компьютера (монитор, клавиатура, системный блок) и их назначение

ЛУУД: -осознание себя как гражданина России;

- осознание смысла и нравственного содержания собственных поступков и поступков других людей;

- знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки;

- понимание чувств одноклассников, учителей, других людей и сопереживание им;

- эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной материальной культурой.

РУУД: - принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач

- строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях;

КУУД: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в т. ч. средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

ТК

ПР

УО

60

24.04


Зачем человеку нужна информация. Что такое компьютер. От абака до ЭВМ. Как устроен компьютер.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Составные части персонального компьютера и их назначение

Знать названия основных частей персонального компьютера (монитор, клавиатура, системный блок) и их назначение

ТК

ПР

УО

61

30.04


Как работают компьютерные программы.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Принципы создания и реализации компьютерных программ; создание алгоритмических программ действия

Уметь создавать алгоритмические программы действий

(на примере жизненных ситуаций)

ТК

ПР

УО

62

02.05


Как работают компьютерные программы.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Принципы создания и реализации компьютерных программ; создание алгоритмических программ действия

Уметь создавать алгоритмические программы действий

(на примере жизненных ситуаций)

ТК

ПР

63

07.05


Что умеют компьютеры. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Роль компьютера в различных сферах современной жизни человека

Уметь работать с текстами, как источниками информации

ТК

ПР

УО

64

08.05


Что умеют компьютеры. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Роль компьютера в различных сферах современной жизни человека

Уметь работать с текстами, как источниками информации

ТК

ПР

УО

65

14.05


Что умеют компьютеры. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Работа с текстами как источниками информации

Уметь находить и использовать дополнительную информацию из различных источников

ТК

ПР

УО

66

15.05


Что умеют компьютеры. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Работа с текстами как источниками информации

Уметь находить и использовать дополнительную информацию из различных источников

ТК

ПР

УО

67

21.05


Что умеют компьютеры. Комплексное применение знаний и способов деятельности

Работа с текстами как источниками информации

Уметь находить и использовать дополнительную информацию из различных источников

ТК

ПР

УО

68

22.05


Будущее начинается сегодня.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Проверка знаний, умений и навыков изученного за 4 года

Уметь разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их; распределять обязанности

ТК

ПР

(защита проекта)


Условные обозначения:

КОД (контрольно-оценочная деятельность): ТК – текущий контроль

УО – устный опрос, ПР – практическая работа (выполнение упражнений)


УУД:


ЛУУД – личностные универсальные учебные действия.

РУУД – регулятивные универсальные учебные действия.

ПУУД – познавательные универсальные учебные действия.

КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
КТП по технологии для 4 класса

Автор: Михайлова Альбина Ильинична

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "КТП Технология, 2 класс "
    ["seo_title"] => string(26) "ktp-tiekhnologhiia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "216017"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432840558"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП Технология 7 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(31) "ktp-tiekhnologhiia-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "122065"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414147301"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Программа и КТП по технологии 5 класс (девочки)"
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma_i_ktp_po_tiekhnologhii_5_klass_dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "347392"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1475582063"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Программа и КТП по технологии (6 класс) (девочки)"
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma_i_ktp_po_tiekhnologhii_6_klass_dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "347398"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1475582696"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Методическая разработка КТП "Труд (технология)" 2 класс УМК Школа России"
    ["seo_title"] => string(73) "metodicheskaia_razrabotka_ktp_trud_tekhnologiia_2_klass_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "657504"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1728661084"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства