kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кружок Я живу в России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кружок внеурочной деятельности направлен на патриотическое воспитание младших школьников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кружок Я живу в России»

Программа «Я живу в России» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с внесенными изменениями, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и образовательной программы ОУ.

Программа кружка разработана в рамках внеурочной деятельности по военно-патриотическому направлению для обучающихся 1-4 классов.

Организация работы по программе «Я живу в России» в 1-4 классах рассчитана на 1 час в неделю (1 класс – 33 часа, 2-4 классы – 34 часа).


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты:

  • осознание себя членом общества и государства, самоопределение своей российской гражданской идентичности, чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к ее истории и культуре;

  • осознание своей этнической и культурной принадлежности в контексте единого и целостного Отечества при всем разнообразии культур, национальностей, религий России;

  • уважительное отношение к иному мнению;

  • уважение к людям других национальностей, вероисповедания, культуры на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей;

  • способность к адекватной самооценке с опорой на знание основных моральных норм, требующих для своего выполнения развития самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Метапредметные результаты:

  • способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание закономерностей социальной действительности;

  • умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;

  • освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры в городе и т.д.);

  • совершенствование логичности, доказательности суждений, умозаключений, выводов, установление причинно-следственных связей, закономерностей;

  • приобретение  навыков культуры общения (дома, в школе, в обществе);

  • совершенствование в умениях чтения, слушания обществоведческой литературы, историко-художественной и историко-популярной литературы, документалистики; в анализе использования историко-литературных источников, художественного наследия для приобретения обобщенных представлений и первоначальных понятий по истории; в анализе своего пересказа полученных знаний (слышать себя), рассказа учителя и ответов товарищей (слышать других).

Предметные результаты:

  • усвоение первоначальных сведений о правах и свободах человека, об обществе и роли человека в нем;

  • владение базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), необходимым для получения дальнейшего правового образования. Иметь представление о понятиях: равноправие, хороший поступок, плохой поступок, правило, закон, права человека, религия, вероисповедание, социальная помощь, Конституция, Декларация и Конвенция ООН, ребенок, государство, гражданство, социальная защита, инвалид, милосердие, родословная, здоровый образ жизни, дискриминация, раса, расизм, право, свобода, обязанность, ответственность. Знание (на уровне обобщенных представлений и первоначальных понятий) значения ключевых слов, раскрывающих курс: человек, общество, гражданин России, его права и обязанности; Родина, столица, государство, государственная символика, праздники, народы, населяющие Россию (в отдельных примерах); международное сотрудничество, общечеловеческие проблемы; история, предыстория; 

  • владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в социуме;

  • овладение основами правовой грамотности, правилами правового и нравственного поведения;

  • знание (на уровне обобщенных представлений) поворотных моментов в истории Российского государства;

  • умение пользоваться картой (в определении границ России, крупных ее городов), рассказывать о родной стране, столице; называть Основной закон нашей страны; приводить примеры достопримечательностей родного края;

  • умение рассказывать о важнейших событиях в истории России;

  • приводить примеры исторических и культурных памятников страны.

Предполагаемые результаты реализации программы

1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах отношения к природе, к памятникам истории и культуры, к людям других поколений и других социальных

групп; о российских традициях памяти героев Великой Отечественной войны.

2. Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к знаниям, к миру, к другим людям, к людям иной этнической или культурной принадлежности, к своему собственному здоровью и внутреннему миру.

3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного ценностно окрашенного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления по проблемным вопросам; опыт природосберегающей и природоохранной деятельности; опыт охраны памятников истории и культуры; опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений, с участниками и очевидцами Великой Отечественной войны; опыт заботы о малышах и организации их досуга; опыт самостоятельной организации поздравлений для других людей; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми; опыт управления другими людьми и взятия на себя ответственности за других людей.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Формы организации внеурочной деятельности: групповая, индивидуальная, коллективная.

Виды деятельности:

1) Теоретические занятия:

  • Беседы.

  • Сообщения.

  • Встречи с интересными людьми.

  • Литературно – музыкальные композиции.

  • Просмотр и обсуждение видеоматериала.

  • Экскурсии.

  • Поездки, походы по историческим и памятным местам.

2) Практические занятия:

  • Творческие конкурсы.

  • Выставки декоративно-прикладного искусства.

  • Коллективные творческие дела.

  • Соревнования.

  • Показательные выступления.

  • Праздники.

  • Викторины.

  • Интеллектуально-познавательные игры.

  • Трудовые дела.

  • Наблюдение учащихся за событиями в городе, стране.

  • Обсуждение, обыгрывание проблемных ситуаций.

  • Заочные путешествия.

  • Акции благотворительности, милосердия.

  • Творческие проекты, презентации.

  • Проведение выставок семейного художественного творчества.

  • Сюжетно - ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания.

Программа «Я живу в России» используется с 1 по 4 классы. Она включает шесть направлений, связанных между собой логикой формирования подлинного гражданина России.

1. «Я и я» – формирование гражданского отношения к себе.

Мероприятия: игры на развитие произвольных процессов (внимания, памяти, воображения и т.д.), беседы «Кто я? Какой я?», «Моё хобби», «Что такое личность?», тест «Познай себя», психологический практикум «Правила счастливого человека», час откровенного разговора «Мой сосед по парте», конкурс «Ученик года», беседы о вреде алкоголя, курения и наркомании, дни Здоровья, спортивные мероприятия, выпуск тематических газет, беседы по профориентации, акции милосердия.

2. «Я и семья» – формирование гражданского отношения к своей семье.

Мероприятия: беседы «Что значит быть хорошим сыном и хорошей дочерью», «Забота о родителях – дело совести каждого», конкурс рисунков и стихотворений «Я люблю свою маму», конкурсы сочинений «Я и мои родственники», «Об отце говорю с уважением», «Моя мама – самая лучшая», соревнование «Мама, папа, я – дружная семья», концерт для родителей «От всей души», праздники «Семейные традиции», «Только раз в году», фотовыставка «Я и моя семья».

3. «Я и культура» – формирование отношения к искусству.

Мероприятия: экскурсии в музеи, на художественные выставки и фотовыставки, посещение театров и кинотеатров, беседы об искусстве, встречи с творческими людьми, организация выставок детского творчества и фотовыставок, конкурсы мастеров художественного слова, выставки книг, КВН.

4. «Я и школа» – формирование гражданского отношения к школе.

Мероприятия: праздник первого звонка, экскурсия по школе «Мой школьный дом», беседы «Правила поведения в школе», беседа о школьном уставе «Мои права и обязанности», конкурс сочинений и рисунков «Моя школа», «Моя учительница», игры «Самое сильное звено», «Проще простого о вежливости», конкурс сочинений «Наша школа в будущем», конкурс поздравлений, выпуск плакатов ко Дню учителя, концерт для учителей, акция «Библиотеке - нашу помощь», трудовой десант «Укрась территорию школы».

5. «Я и мое Отечество» – формирование гражданского отношения к Отечеству.

Мероприятия: беседы о государственной символике РФ и малой Родины, беседа «Права и обязанности ребенка», экскурсии в краеведческие и школьные музеи, конкурс рисунков и сочинений «Моя малая Родина», встречи с ветеранами ВОВ, участниками локальных войн.

6. «Я и планета» – формирование гражданского отношения к планете Земля.

Мероприятия: круглый стол «Я - житель планеты Земля», конкурс рисунков «Береги природу - наш дом», уборка территории вокруг школы «Укрась кусочек планеты», «Цветник у школы», конкурс стихотворений «Природа в поэзии», беседы «Мы в ответе за тех, кого приручили», экскурсии в природу «Вот и осень к нам пришла», «Зимушка-зима», «В гости к зеленой аптеке», мастерская кормушек, акция «Покормите птиц зимой».

Программа предполагает 4 ступени в соответствии с возрастными особенностями учащихся:

1 ступень (1 класс) - «Маленькие Россияне»;

2 ступень (2 класс) - «Моя Малая Родина»;

3 ступень (3 класс) - «Россия – Родина моя»;

4 ступень (4 класс) - «Я – гражданин России».


1 класс «Маленькие Россияне»

Общий годовой план работы составляет 33 ч, из них теоретических – 12 ч, практических – 21 ч


1. «Я и я» (4 ч)

Я, ты, мы. Мой сосед по парте.

Кто что любит делать.

Антиреклама вредных привычек. Диагностика

2. «Я и семья» (6 ч)

Моя семья – моя радость. Фотографии из семейного альбома. В чем я должен им помочь?

Кто мои бабушка, дедушка? Слушаем сказки моей бабушки.

Моя красивая мама. Загляните в мамины глаза.

Конкурсы рисунков сказок, стихов. Оформление фотовыставки

3. «Я и культура» (5 ч)

Дары природы. Мисс осени.

История моего города.

Откуда пришли елочные игрушки. Встречаем Масленицу.

Экскурсии в музеи, конкурсы поделок из природного материала.

4. «Я и школа» (8 ч)

Праздник первого звонка. Мой школьный дом. Правила поведения в школе. Законы жизни в классе. Школа вежливости.

Десант чистоты и порядка. Самый красивый школьный двор.

Экскурсии по школе, по школьному саду. Акции.

5. «Я и мое Отечество» (6 ч)

Мои права и обязанности.

Они защищают Родину. Мои родные – защитники Родины. Маленькие герои большой войны. Поклон тебе, солдат России. С чего начинается Родина?

Конкурсы стихов, песен. Подготовка и рассылка праздничных открыток.

6. «Я и планета» (4 ч)

Планета просит помощи. Маленькая страна.

Мягкие лапки, а в лапках царапки. В гости к зеленой аптеке.

Конкурсы рисунков. Экскурсии, экологические акции.


2 класс «Моя Малая Родина»

Общий годовой план работы составляет 34 ч, из них теоретических – 13 ч, практических – 21 ч


1. «Я и я» (4 ч)

Я – ученик. Мой портфель.

Подумай о других. Игры на развитие произвольных процессов.

Диагностика. Сбор игр.

2. «Я и семья» (5 ч)

Я помощник в своей семье.

Моя любимая мамочка. Об отце говорю с уважением. Мама, папа, я – дружная семья. Здесь живет моя семья.

Конкурсы рисунков, сочинений.

3. «Я и культура» (4 ч)

Родной край в древности. Поэты и писатели нашего города.

Что посеешь, то и пожнешь.

Широкая Масленица.

Экскурсии в музеи, вернисажи.

4. «Я и школа» (6 ч)

Обязанности ученика в школе. Я люблю свою школу. Самый уютный класс. Школьная символика (гимн, герб, флаг). По каким правилам мы живем в школе. Десант чистоты и порядка.

Конкурсы сочинений. Трудовой десант.

5. «Я и мое Отечество» (9 ч)

Урок Мира. Знакомства с символами родного края (герб, гимн, флаг). Мы и наши права.

Мой любимый город. Наш город. О чем шепчут названия улиц родного города.

След Великой Отечественной войны в жизни родного края. Герои Советского союза – наши земляки. Открытка ветерану.

Конкурсы рисунков, экскурсии в музеи, акции. Выпуск листовок. Подготовка и рассылка праздничных открыток.

6. «Я и планета» (6 ч)

Осень в родном городе. Знай и люби свой край.

Экология нашего города. День добрых волшебников.

Уж тает снег, бегут ручьи. День птиц.

Вывешивание кормушек, выставки рисунков.


3 класс «Россия – Родина моя»

Общий годовой план работы составляет 34 ч, из них теоретических – 9 ч, практических – 25 ч


1. «Я и я» (4 ч)

Кому нужна моя помощь? Кто что любит и умеет делать.

Мы все такие разные. Для чего я рожден? Быть человеком.

Диагностика.

2. «Я и семья» (8 ч)

В гостях у предков. Откуда я родом. Почему меня так назвали.

Что значит быть хорошим сыном и дочерью. Моя семья – моя радость. Мой папа – мастер на все руки. Мамины помощники. У моих родителей – золотые руки.

Доброта в стихах и сказках. Спешите творить добро! Что такое хорошо, а что такое плохо. Панорама добрых дел.

Пожилые люди – мудрые люди. Золотые бабушкины руки. Операция «Красный крест». Народный лечебник. Бабушкины советы.

Выставки. Конкурсы рисунков, сочинений. Акции. Оказание адресной помощи одиноким пенсионерам.

3. «Я и культура» (5 ч)

Раз – словечко, два – словечко – будет песенка. Музыкальная азбука.

Люблю тебя, моя Россия. Богатыри земли Русской.

Мои любимые книги. Дети войны. Встреча с местными поэтами.

Новогодние зарисовки. Экскурсия на Родину Деда Мороза в Великий Устюг. Новогодняя сказка.

Экскурсии в вернисаж, библиотеку.

4. «Я и школа» (5 ч)

Мой класс – моя семья. Мои права и обязанности. Школьный Устав. Ты и твои друзья. Каков я в школе. Сценки из школьной жизни. Наша школа в будущем.

Вежливая улица. По каким правилам мы живем.

Мастерская по изготовлению сувениров. Зеленые ладошки земли. Десант чистоты и порядка.

Конкурсы сочинений, рисунков. Выставки поделок. Диагностика. Трудовой десант.

5. «Я и мое Отечество» (9 ч)

Урок милосердия и доброты. Знакомства с символами Российского государства. Наша страна – Россия. Конституция – основной закон жизни страны. Флаги России.

Город, в котором я живу. Наша республика. Дорогая моя столица. Посмотри, как он хорош, мир, в котором ты живешь. История страны в названиях улиц. История Отечества. Путешествие по стране. Кто хочет стать знатоком истории.

Там, где погиб неизвестный солдат. Они служили в Армии. Честь имею. Вам, защитники Отечества!

О подвигах женщин в военное время.

Конкурсы стихов, сочинений. Выставки рисунков. Акции. Выпуск листовок. Подготовка и рассылка праздничных открыток.

6. «Я и планета» (3 ч)

Осень в родном городе. Сад на окошке.

Животные из Красной книги. Животные – рекордсмены. Сад на окошке.

Чем живет планета Земля? Судьба Земли – наша судьба.

Акции. Конкурсы сочинений, рисунков.


4 класс «Я – гражданин России»

Общий годовой план работы составляет 34 ч, из них теоретических – 10 ч, практических – 24 ч


1. «Я и я» (4 ч)

Кто я? Какой я? Откуда я родом. Хочу и надо. Тест «Познай себя».

Письмо самому себе. Правила жизни. Правила счастливого человека. «Можно» и «нельзя» в жизни. Мир моих интересов

Конкурсы на лучшее письмо. Диагностика.

2. «Я и семья» (5 ч)

День пожилого человека. Песни бабушек. Панорама добрых дел.

Забота о родителях – дело совести каждого. Фотовыставка «Я и моя семья». Моя семья. Наша домашняя коллекция. Игры с младшим братом (сестрой). Мои семейные обязанности.

Акции. Конкурсы песен. Мини – проект. Оформление фотовыставки.

3. «Я и культура» (4 ч)

Знаменитые писатели и поэты. Сто великих женщин. Образ русской женщины.

О красоте, моде и хорошем вкусе.

Музыкальные превращения. Предметы быта в роли музыкальных инструментов. Музыкальный калейдоскоп «Угадай мелодию».

Как встречают Новый год в разных странах. Масленица.

Конкурс на лучший рецепт блинов.

4. «Я и школа» (5 ч)

Продолжаем изучать Школьный Устав.

Школьный двор. Десант чистоты и порядка.

Я и мой класс. Самое сильное звено. Мой лучший школьный друг. Наши классные обязанности. Зачем нужно учиться в школе.

Конкурсы рисунков, сочинений. Диагностика.

5. «Я и мое Отечество» (10 ч)

Поговорим о толерантности. Геральдика – наука о гербах. Символика России. Символы нашего края. Государственный праздник – День Согласия и Примирения.

Права ребенка. Книга Ю. Яковлева «Ваши права, дети». Наше право и наш интерес.

От вершины к корням. Из истории появления законов. Путешествие в страну Законию. Основной закон жизни нашего государства. Я – гражданин России.

Герои России. Есть такая профессия – Родину защищать. Мы – россияне.

О подвигах женщин в военное время. Победа деда – моя победа. Герои Великой Отечественной войны. Память. Города – герои.

Конкурсы сочинений. Мини – проекты, презентации. Выпуск листовок. Подготовка и рассылка праздничных открыток.

6. «Я и планета» (6 ч)

Мы в ответе за тех, кого приучили. Покормите птиц зимой. Мастерская кормушек.

Тропы природы. Волшебный мир руками детей. Природа в поэзии.

Растения из Красной книги. Растения – рекордсмены.

Мой город. Знаешь ли ты страны мира? Семь чудес света. Новый год шагает по планете. Я – житель планеты Земля. Берегите природу.

Изготовление кормушек, поделок из бросового материала. Конкурс экологических сказок.





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс «Маленькие Россияне» - 33 ч

п/п

Тема занятия

Теория

Практика

Дата

проведения

план

факт

1

Страна, в которой мы живём. Заочное путешествие

1


02.09


2

Мой сосед по парте. Кто я в классе?

1


09.09


3

Моя семья – моя радость. Семейные традиции

1


16.09


4

Правила поведения в школе. Урок – игра


1

23.09


5

Экскурсия по территории лицея


1

30.09


6

Я, ты, мы. Игра


1

07.10


7

Кто что любит делать. Беседа

1


14.10


8

Праздник Осени. Конкурсная программа


1

21.10


9

Дары природы. Конкурс поделок из природного материала


1

28.10


10

Кто мои бабушка и дедушка? В чем я должен им помочь?

1


11.11


11

Моя красивая мама. Конкурс рисунков


1

18.11


12

Мои права и обязанности. Беседа с творческим заданием

1


25.11


13

Достопримечательности п. Шатилово. Презентация

1


02.12


14

Мой сосед по парте. Час откровенного разговора

1


09.12


15

Законы жизни в классе. Урок – игра


1

16.12


16

Конкурс на лучшую снежинку


1

23.12


17

Фотографии из семейного альбома. Презентация


1

13.01


18

Школа вежливости. Беседа

1


20.01


19

Маленькая страна. Экологическая акция


1

27.01


20

Они защищают Родину. Конкурс стихов


1

03.02


21

Антиреклама вредных привычек. Конкурс рисунков


1

17.02


22

Загляните в мамины глаза. Праздник


1

24.02


23

Встречаем Масленицу

1


03.03


24

Планета просит помощи. Конкурс рисунков, посвященных Дню Земли


1


10.03


25

Слушаем сказки моей бабушки (инсценирование)


1

17.03


26

Я – помощник. Мини-сочинение


1

07.04


27

Животные из Красной книги

1


14.04


28

Десант чистоты и порядка


1

19.04


29

В гости к зеленой аптеке. Экскурсия в природу


1

21.04


30

Поклон тебе, солдат России. Конкурс стихов и рисунков


1

28.04


31

Маленькие герои большой войны. Урок Мужества (презентация)

1


05.05


32

Мои родные – защитники Родины. Фотовыставка


1

12.05


33

Моя мечта. Конкурс рисунков


1

19.05



Итого

12

21








ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс «Моя Малая Родина» - 34 ч

п/п

Тема занятия

Теория

Практика

Дата

проведения

план

факт

1

Урок Знаний. Презентация

1


05.09


2

Знакомства с символами родного края (герб, гимн, флаг)

1


12.09


3

Обязанности ученика в школе. Беседа

1


19.09


4

Осень в родном селе. Фотоконкурс


1

26.09


5

Подумай о других. Беседа с элементами игры

1


03.10


6

Я – ученик. Беседа с творческим заданием

1


10.10


7

Родной край в древности. Экскурсия в музей


1

17.10


8

Что посеешь, то и пожнешь. Беседа с элементами игры

1


24.10


9

Я люблю свою школу. Конкурс сочинений


1

14.11


10

Мой портфель. Игра – экспромт


1

21.11


11

Моя любимая мамочка. Презентация


1

28.11


12

Герб Орловской области. Беседа

1


05.12


13

Любимый уголок природы. Конкурс рисунков


1

12.12


14

Десант чистоты и порядка


1

19.12


15

Мы и наши права. Урок – игра


1

26.12


16

Наш любимый праздник. Конкурс рисунков


1

16.01


17

Путешествие по Орлу. Заочная экскурсия

1


23.01


18

День добрых волшебников. Вывешивание кормушек


1

30.01


19

По каким правилам мы живем в школе? Игра


1

06.02


20

Я помощник в своей семье. Беседа с элементами игры

1


13.02


21

Игры на развитие произвольных процессов


1

20.02


22

Об отце говорю с уважением. Конкурс сочинений


1

27.02


23

С весенним праздником! Конкурс открыток


1

06.03


24

Широкая Масленица. Игра


1

13.03


25

Уж тает снег, бегут ручьи. Беседа

1


20.03


26

День птиц. Выставка рисунков


1

03.04


27

Здесь живет моя семья. Конкурс рисунков


1

10.04


28

Десант чистоты и порядка


1

17.04


29

След Великой Отечественной войны в жизни родного края. Экскурсия в школьный музей

1


24.04


30

Открытка ветерану. Акция


1

01.05


31

Ветераны ВОВ - наши земляки. Урок Мужества

1


08.05


32

Мама, папа, я – дружная семья. Конкурс рисунков


1

15.05


33

Экология нашего края. Беседа

1


22.05


34

Знай и люби свой край. Викторина


1

29.05



Итого

13

21



















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс «Россия – Родина моя» - 34 ч

п/п

Тема занятия

Теория

Практика

Дата

проведения

план

факт

1

Знакомства с символами Российского государства

1


05.09


2

Мой класс – моя семья. Беседа

1


12.09


3

Мои права и обязанности. Беседа о школьном Уставе

1


19.09


4

Осень в родном селе. Фотоконкурс


1

26.09


5

Уважения достойны. Беседа о пожилых людях

1


03.10


6

Ты и твои друзья. Игра


1

10.10


7

Откуда я родом. Конкурс сочинений


1

17.10


8

Десант чистоты и порядка


1

24.10


9

Наша страна – Россия. Заочное путешествие

1


14.11


10

Вежливая улица. Викторина


1

21.11


11

Мы все такие разные. Конкурс рисунков


1

28.11


12

Что значит быть хорошим сыном и дочерью. Беседа

1


05.12


13

Люблю тебя, моя Россия! Конкурс рисунков


1

12.12


14

Каков я в школе? Анкетирование


1

19.12


15

Детям о Конституции. Презентация

1


26.12


16

Экскурсия на Родину Деда Мороза в Великий Устюг. Заочное путешествие

1


16.01


17

Кто что любит и умеет делать. Конкурс поделок


1

23.01


18

Что такое хорошо, а что такое плохо. Игра


1

30.01


19

Чем живет планета Земля? КВН


1

06.02


20

Кому нужна моя помощь? Разведка добрых дел


1

13.02


21

История Отечества. Аукцион знаний


1

20.02


22

Честь имею. Игровая программа


1

27.02


23

Операция «Сувенир»


1

06.03


24

Мамины помощники. Ролевая игра


1

13.03


25

День птиц. Викторина


1

20.03


26

Мои любимые книги. Выставка книг


1

03.04


27

Раз – словечко, два – словечко – будет песенка. Конкурс песен


1

10.04


28

Кем я хочу стать. Ролевая игра


1

17.04


29

Зеленые ладошки земли. Десант чистоты и порядка


1

24.04


30

Вам, защитники Отечества! Акция


1

01.05


31

Посмотри, как он хорош, мир, в котором ты живешь. Конкурс рисунков


1

08.05


32

Спешите творить добро! Ситуативный практикум


1

15.05


33

Животные из Красной книги. Презентация

1


22.05


34

Сад на окошке. Акция


1

29.05



Итого

9

25



















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс «Я – гражданин России» - 34 ч

п/п

Тема занятия

Теория

Практика

Дата

проведения

план

факт

1

Символика России. Презентация

1


02.09


2

Продолжаем изучать Школьный Устав

1


09.09


3

Тропы природы. Изготовление поделок из природного материала


1

16.09


4

Я и мой класс. Конкурс рисунков


1

23.09


5

День пожилого человека. Акция «Доброта души»


1

30.09


6

Игры с младшим братом (сестрой)


1

07 .10


7

Мое село. Конкурс сочинений


1

14.10


8

Десант чистоты и порядка


1

21.10


9

Государственный праздник – День Согласия и примирения. Беседа

1


28.10


10

Литературная Орловщина. Заочное путешествие

1


13.11


11

Я и моя семья. Фотовыставка


1

18.11


12

Мои семейные обязанности. Проигрывание сюжетов


1

25.11


13

«Можно» и «нельзя» в жизни. Игра – упражнение


1

02.12


14

Тест «Познай себя»


1

09.12


15

Путешествие в страну Законию. Викторина


1

16.12


16

Как встречают Новый год в разных странах. Заочное путешествие

1


23.12


17

Наша домашняя коллекция. Презентация

1


13.01


18

Покормите птиц зимой. Мастерская кормушек


1

17.01


19

Природа в поэзии. Конкурс стихов


1

20.01


20

Мой лучший школьный друг. Письмо другу


1

27.01


21

Знаешь ли ты страны мира? Викторина


1

03.02


22

Есть такая профессия – Родину защищать. Конкурсная программа


1

10.02


23

Песни бабушек. Конкурс песен


1

14.02


24

Забота о родителях – дело совести каждого. Беседа

1


17.02


25

Масленица. Конкурс на лучший рецепт блинов


1

28.02


26

Панорама добрых дел


1

02.03


27

Растения – рекордсмены. Просмотр видеофильма

1


16.03


28

Берегите природу. Конкурс экологических сказок


1

03.04


29

Десант чистоты и порядка


1

06.04


30

Города – герои. Оформление альбома


1

13.04


31

Победа прадеда – моя победа. Мини – проекты о своих героических родственниках


1

20.04


32

Я - житель планеты Земля. Круглый стол

1


27.04


33

Семь чудес света. Просмотр видеоролика

1


12.05


34

Я – гражданин России. Игра – викторина


1

18.05



Итого

10

24






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кружок Я живу в России

Автор: Васенина Валентина Дмитриевна

Дата: 13.11.2019

Номер свидетельства: 526832

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Развлечение — досуг «Моя Родина — Россия»."
    ["seo_title"] => string(38) "razvlechenie_dosug_moia_rodina_rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "575353"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1615644287"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Программа по внеурочной деятельности. Театральный кружок «Там где живут куклы» 1-4 класс "
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatral-nyi-kruzhok-tam-ghdie-zhivut-kukly-1-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408473384"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "кружок "Детский фольклор" "
    ["seo_title"] => string(25) "kruzhok-dietskii-fol-klor"
    ["file_id"] => string(6) "158638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421770336"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект урока по ознакомлению с родным краем "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-oznakomlieniiu-s-rodnym-kraiem"
    ["file_id"] => string(6) "226657"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440411185"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Концертная программа " Я помню.., Я горжусь!", посвященная 9 маю. "
    ["seo_title"] => string(71) "kontsiertnaia-proghramma-ia-pomniu-ia-ghorzhus-posviashchiennaia-9-maiu"
    ["file_id"] => string(6) "225158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439460219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства