№ | Время | Элементы режима | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Образовательные области | Здоровья Социум | Социум | Здоровье Коммуникация | Здоровье | Коммуникация Познание |
1 | 1230-1330 | Прием детей. Игры. Гимнастика. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных дел. Игры, подготовка к организованной учебной деятельности | Здравствуйте дети. Радостный круг приветствия. | Здравствуйте дети. Круг приветствия | Здравствуйте дети. Круг приветствия | Здравствуйте дети. Счастливый круг приветствия | Здравствуйте дети. Добрый круг приветствия |
2 | 1330-1350 | Организованная учебная деятельность «Учимся, играя» (общая деятельность, включая перерывы). Совместная деятельность взрослых с детьми Развитие мел- кой моторики. | Начиная со старших. Артикуляционная гимнастика: упражнение «За- борчик» Туалет, умывание рук, лица. | Начиная со старших. Артикуляционная гимнастика: упра- жнение «Хоботок» Туалет, умывание рук, лица. «Учимся общаться» | Начиная со старших Артикуляционная гимнастика: упражнение «Дудочка» Туалет, умывание рук, лица. | Начиная со старших Артикуляционная гимнастика: упра- жнение «Дятел» Туалет, умывание рук, лица. | Начиная со старших. Пальчиковая гимнастика: «Цветок распустился» Туалет, умывание рук, лица. Гимнастика для глаз, точечный массаж. |
3 | 1355-1415 | Полдник- речевые ситуации. | Развивать умения самостоятельно подносить стульчи- ки к обеденному столу, навыки серви- ровки, правильно использовать сто- ловые приборы(ло- жку), умение поль- зоваться салфеткой, правильно сидеть за столом,правильно кушать. | Развивать умения самостоятельно подносить стульчи- ки к обеденному столу, навыки серви- ровки, правильно использовать сто- ловые приборы(ло- жку), умение поль- зоваться салфеткой, правильно сидеть за столом, правильно кушать. | Развивать умения самостоятельно подносить стульчи- ки к обеденному столу, навыки серви- ровки, правильно использовать сто- ловые приборы(ло- жку), умение поль- зоваться салфеткой, правильно сидеть за столом, правильно кушать. | Развивать умения самостоятельно подносить стульчи- ки к обеденному столу, навыки серви- ровки, правильно использовать сто- ловые приборы(ло- жку), умение поль- зоваться салфеткой, правильно сидеть за столом ,правильно кушать. | Развивать умения самостоятельно подносить стульчи- ки к обеденному столу, навыки серви- ровки, правильно использовать сто- ловые приборы(ло- жку), умение поль- зоваться салфеткой, правильно сидеть за столом, прави- льно кушать. |
4 | 1500-1550 | «Игра!» Коммуникатив- но-речевые ситуации. Прогулка Коммуникативно- речевые ситу- ации. | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер- ская». Технологическая карта № 141 Экскурсия (на кухню) реальные | Творческая игра: «На дискотеке у зве- рюшек» Подвижная игра: «Кто скорее добежит» Наблюдение за при- родой.(характеристика) реальные | Дидактическая игра: «Мыльные пузыри» (развитие речевого дыхания) «Следы на снегу» реальные | Сюжетно-ролевая игра «Строители» Технологическая карта № 95 Совместная деяте- льность воспитателя с детьми «Покорми птиц» реальные | Дидактическая игра: «Большой, маленький» технологическая карта №96 «Рисуем шарики» реальные |
5 | 1550-1630 | Работа по при- общению к чтению. Речевая мину- тка. Ожидаемый результат Коммуникатив- но-речевые ситуации. Работа с родителями. «До свиданья, Мини-центр» | Рассказывание рус- ской народной ска- зки «Теремок». «Кто как кричит» Выработка навыков самостоятельно в правильной последовательности одеваться. Анкетирование. | Заучивание стихотво- рения «Мишка» «Что умеет делать зайчик, машина» Выработка навыков самостоятельно в правильной последовательности одеваться. Успехи ребенка за день.(беседа) | Беседа с детьми о необходимости на- ведения порядка в игровом уголке и оказание помощи воспитателю ,помош- нику воспитателя. Выработка навыков самостоятельно в правильной последовательности одеваться. Успехи ребенка за день.(беседа) | Заучивание стихо творения «Зайка» «Кто первый» Выработка навыков самостоятельно в правильной последовательности одеваться. Успехи ребенка за день.(беседа) | Рассказывание русской народной сказки «Теремок» «Волшебный мешочек» Выработка навыков самостоятельно в правильной последовательности одеваться. Успехи ребенка за день.(беседа) |
.
Организация жизни и воспитания детей |
Примерный распорядок дня и его краткое содержание | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Здоровье Социум | Социум | Здоровье Коммуникация | Здоровье | Коммуникация Познание |
«Здравствуйте, дети!» Игры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Круг радости «добрые девочки…».игров\упр «как тебя зовут», дид\игра «чей предмет?» В гостях у Мойдодыра- инсцен стиха «умывалочка». Цель: развитие навыков общения, развитие речи, привитие и закрепление навыков личной гигиены. | Веселый круг «хомка, хомка, хомячок..» игр\упр «назови ласково», и\у «у кого руки сильные…», логоритмика «робот» Цель: повыш самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сфер. | Круг привет «Спасибо за сегодня..»,беседа о близких родственник, игр\упр «покажи стихи руками». артик\гимн «язычок гуляет» Цель: развитие памяти, мышления речи, навыков культуры гигиены, позитивно отношен друг к другу | Круг приветст «Милые добрые девочки…» Игры в спортивном уголке с использов , качелей. Беседа у зеркала «кто у нас хороший?», п\и «смотри, что я могу». В гостях у Мойдоды-ра инсценировка стих «умывалочка». Цель: , повышение сам-оценки у детей, воспит культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. | Счаст круг «хомка, хомка, хомячок..» игр\упр «назови ласково», и\у «у кого руки сильные…», логоритмика «робот» Цель: повыш самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. |
«Учимся играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | Технологические карты 1.Коммуникация (казахский язык) 2. Познание (кон/руч труд) 3. Творчество (музыка) | Технологические карты 1.Здоровье (физ-ра) 2. Коммуникация (раз речи) 3. Познание (Осн экол) 4. Творчество (Ап-ция) | Технологические карты 1.Математ(познание) 2.Творчество (рисование) 3.Социум (Ос эколог) | Технологические карты 1.Комм-ция(худ лит-ра) 2. Познание (оз/окр миром) 3. Творчество (музыка) 4. Социум (худ лит-ра) | Технологические карты 1.Здоровье (Физ-ра) 2.Творчество (Лепка) 3. Социум (оз/окр миром) |
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры | Наблюд за солнышком. Под\игры «Подбрось-поймай», «автомоб.» Труд : собираем листочки, дид\игра «Узнай и назови», игр\упр «дорожки и узоры на песке», Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж. | Наблюд за ветром П\игра «Найди свое место» Труд: поливаем цветы на клумбе. Дид\игра «учим Алию одеваться», игр\упр «Ну-ка Машенька и Женечка, мойте руки хорошенечко» Цель: : приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж | Наблюд за облаками, п\и «мы составили все круг», «не задень» Труд: соберем на участке мусор. Дыхательная гимн «сдуй перышко» Игры с водой «нырки» , игры с брызгалкой. Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображ, дружес отнош друг к другу,закр умение строиться в круг и навыков самообслуж | Наблюд живого объекта-кошка. п\игра « кот и мыши» дид\игра «узнай и назови» труд: накормим кошечку. Игр\упр «учим Алию раздеваться». Цель: Воспит бережн отношения к животн, привитие трудов навыков по уходу за домаш животным, развив внимание и смекалку, привитие трудовых навыкови навыков по самообсл. | Наблюд за погодой П\и «поймай комара», Труд: собираем овощи на огороде Д\и «узнай и назови» (овощи), игров\упр «мыльные пузыри» Цель: разв умение узнавать и называть овощи, формировать прост трудовые навыки, уважительн отношение к труду взрослых, привив желание трудиться, дружеское отношен др к другу, играть по правилам |
«Ура! Начинается игра!» Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. | Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет» поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классич мелодии для малышей. П\и- С кочки на кочку. Цель: развив интерес к разн видам игр деятельнос, поддерж радостное, бодрое настроение, активиз словарь по теме. | Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды). П\и-наседка и цыплята Цель: побужд к активн деятельн, уметь выполн игровые действ с игрушками, развив самостоятельность в выборе игр, расшир словарь по теме. | Логоритм «цок,цок конь живой..» Рассказ-инсцениров воспитателя «для чего нужны карандаши» свободное рисование. П\и – зайки. Минутка отдыха « на лесной полянке танцевали зайки» Цель: побужд сравнивать вкладыши по цвету, прав называть, доброжелат играть со сверстниками, развив пложительный эмоц настрой. | Логоритм «ходит робот по дороге…» Самостоятельная деятельность Игры с водой- ловкие пальчики. Инсценир «курочка-ряба» (кукольный театр).П\и -Жмурки Цель: приучать действовать с игровым материалом в соответствии с его назначением, уметь выполнять игровые действия с игр матер, положит настрой. | Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет посуды).П\и- поймай прокати Цель: приучать убирать игрушки по местам аккуратно, развив умение называть правильно предметы строит материала,приуч учавствовать в простых совместных играх. |
Индивидуальная работа с детьми. | Индив работа с группой ребят по звукопроизношению Артикул гимнастика | Индив работа с подгрупп по разв\речи «Кто что делает» глаголы | Индив работа с подгруп по математ « цветн вкладыши» | Индив работа с подгруп по развит моторики «этот пальчик бабушка» | Инд\работа с подгрупп по матем «сложи пирамидку» |
«До свидания, мини-центр!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры | Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки. Чтение Токмаковой «ели на опушке» | Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках | п\и в спортуголке (бассейн). Хохотальн разминка. д\и «назови ласково» (прилагательные) | Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и «Я и моя семья» (члены семьи) | п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку.. |
Зам директора по УВР________Есенбекова Д.Р. Мини-центр «Светлячок»
Зам директора УВР________Есенбекова Д.Р. Мини-центр «Светлячок»