kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект циклограммы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ц И К Л О Г Р А М М А

Организации жизни и воспитания детей в Подстепновской ОСОШ №1

Сентябрь-4 неделя. 2015-2016 учебный год.

Тема недели  «Я знаю свои родной язык»

Время

Элементы   режима

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

           Образовательные  области

Здоровья

Социум

Социум 

Здоровье

Коммуникация 

Здоровье

Коммуникация

Познание

1

1230-1330

Прием детей. Игры. Гимнастика. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных дел. Игры, подготовка к организованной учебной деятельности

 Здравствуйте дети.

Радостный круг приветствия.

 Здравствуйте дети.

Круг приветствия

 Здравствуйте дети.

Круг приветствия

 Здравствуйте дети.

Счастливый круг приветствия

 Здравствуйте дети.

Добрый круг приветствия

2

1330-1350

Организованная  учебная деятельность

«Учимся, играя»

(общая деятельность, включая перерывы).

Совместная деятельность взрослых с детьми

Развитие мел-

кой   моторики. 

 Начиная со старших.

Артикуляционная

гимнастика: упражнение «За-

борчик»

Туалет, умывание

рук, лица.

 Начиная со старших.

Артикуляционная

гимнастика: упра-

жнение «Хоботок»

 Туалет, умывание рук, лица.

«Учимся общаться»

 Начиная со старших

Артикуляционная гимнастика: упражнение

«Дудочка»

 Туалет, умывание рук, лица.

 Начиная со старших

Артикуляционная

гимнастика: упра-

жнение «Дятел»

 Туалет, умывание рук, лица.

 Начиная со старших.

Пальчиковая гимнастика: «Цветок распустился»

 Туалет, умывание

рук, лица.

 Гимнастика для

глаз, точечный

массаж. 

3

1355-1415

Полдник-

речевые

ситуации.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом,правильно кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом, правильно

кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом, правильно кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом,правильно кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом, прави-

льно кушать.

4

1500-1550

«Игра!»

Коммуникатив-

но-речевые

ситуации.

Прогулка

Коммуникативно-

речевые ситу-

ации.

Сюжетно-ролевая

игра «Парикмахер-

ская». Технологическая

карта № 141

Экскурсия (на кухню)

реальные

Творческая игра:

«На дискотеке у зве-

рюшек»

Подвижная игра:

«Кто скорее добежит»

Наблюдение за при-

родой.(характеристика)

реальные

Дидактическая игра:

«Мыльные пузыри»

(развитие речевого дыхания)

«Следы на снегу»

реальные

 Сюжетно-ролевая

игра «Строители»

Технологическая

карта № 95

Совместная деяте-

льность воспитателя

с детьми «Покорми

птиц»

реальные

Дидактическая

игра: «Большой,

маленький»

 технологическая карта №96

«Рисуем шарики»

реальные

5

1550-1630

 Работа по при-

общению  к

чтению.

Речевая мину-

тка.

Ожидаемый результат

Коммуникатив-

но-речевые

ситуации.

Работа с родителями.

 «До свиданья,

Мини-центр»

  Рассказывание рус-

ской народной ска-

зки «Теремок».

«Кто как кричит»

Выработка навыков

самостоятельно  в

правильной последовательности

одеваться.  

Анкетирование.

 Заучивание стихотво-

рения «Мишка»

«Что умеет делать

зайчик, машина»

 Выработка навыков

самостоятельно  в

правильной последовательности

одеваться.

 Успехи ребенка за

день.(беседа)

 Беседа с детьми о необходимости на-

ведения порядка в

игровом уголке и оказание помощи воспитателю,помош-

нику воспитателя.

 Выработка навыков

самостоятельно  в

правильной последовательности

одеваться.

 Успехи ребенка за

день.(беседа)

  Заучивание  стихо

творения «Зайка»

«Кто первый»

 Выработка навыков

самостоятельно  в

правильной последовательности

одеваться.

Успехи ребенка за

день.(беседа)

 Рассказывание

русской народной

сказки «Теремок»

  «Волшебный

мешочек»

 Выработка навыков

самостоятельно  в

правильной последовательности

одеваться. 

Успехи ребенка за

день.(беседа)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект циклограммы»

«Утверждаю»                 Воспитателя  Давлетьяровой Г.А. (2-половина дня)

Зам директора по УВР________Есенбекова Д.Р.                                                      Мини-центр «Светлячок»

Ц И К Л О Г Р А М М А

Организации жизни и воспитания детей в Подстепновской ОСОШ №1

Сентябрь-4 неделя. 2015-2016 учебный год.

Тема недели  «Я знаю свои родной язык»

Время

Элементы режима


Понедельник


Вторник


Среда


Четверг


Пятница


Образовательные области


Здоровья

Социум

Социум

Здоровье

Коммуникация

Здоровье

Коммуникация

Познание

1

1230-1330


Прием детей. Игры. Гимнастика. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных дел. Игры, подготовка к организованной учебной деятельности

 Здравствуйте дети.

Радостный круг приветствия.

 Здравствуйте дети.

Круг приветствия

 Здравствуйте дети.

Круг приветствия

 Здравствуйте дети.

Счастливый круг приветствия

 Здравствуйте дети.

Добрый круг приветствия

2

1330-1350

Организованная учебная деятельность

«Учимся, играя»

(общая деятельность, включая перерывы).

Совместная деятельность взрослых с детьми


Развитие мел-

кой   моторики. 

 Начиная со старших.

 

Артикуляционная

гимнастика: упражнение «За-

борчик»

 

Туалет, умывание

рук, лица.

 Начиная со старших.

 

Артикуляционная

гимнастика: упра-

жнение «Хоботок»

 

 Туалет, умывание рук, лица.

«Учимся общаться»

 Начиная со старших

 

Артикуляционная гимнастика: упражнение

«Дудочка»

 

 Туалет, умывание рук, лица.

 

 Начиная со старших

 

Артикуляционная

гимнастика: упра-

жнение «Дятел»

 

 Туалет, умывание рук, лица.

 

 

  

 Начиная со старших.

Пальчиковая гимнастика: «Цветок распустился»

 

 Туалет, умывание

рук, лица.

 

 Гимнастика для

глаз, точечный

массаж. 

 

3

1355-1415

Полдник-

речевые

ситуации.

 

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом,правильно кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом, правильно

кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом, правильно кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом ,правильно кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом, прави-

льно кушать.

4

1500-1550

«Игра!»

 

Коммуникатив-

но-речевые

ситуации.

 

Прогулка

 

Коммуникативно-

речевые ситу-

ации.

Сюжетно-ролевая

игра «Парикмахер-

ская». Технологическая

карта № 141

 

Экскурсия (на кухню)

 

реальные

Творческая игра:

«На дискотеке у зве-

рюшек»

Подвижная игра:

«Кто скорее добежит»

 

Наблюдение за при-

родой.(характеристика)

 

реальные

Дидактическая игра:

«Мыльные пузыри»

(развитие речевого дыхания)

 

 

 

«Следы на снегу»

 

реальные

 Сюжетно-ролевая

игра «Строители»

 

Технологическая

карта № 95

 

Совместная деяте-

льность воспитателя

с детьми «Покорми

птиц»

реальные

Дидактическая

игра: «Большой,

маленький»

 технологическая карта №96

 

«Рисуем шарики»

 

реальные

5

1550-1630

 Работа по при-

общению  к

чтению.

 

Речевая мину-

тка.

Ожидаемый результат


Коммуникатив-

но-речевые

ситуации.

 

Работа с родителями.


«До свиданья,

Мини-центр»


  Рассказывание рус-

ской народной ска-

зки «Теремок».

 

«Кто как кричит»

 

  


Выработка навыков

самостоятельно  в

правильной последовательности

одеваться.  

Анкетирование.

 Заучивание стихотво-

рения «Мишка»

 


«Что умеет делать

зайчик, машина»

 


 Выработка навыков

самостоятельно  в

правильной последовательности

одеваться.

 

 Успехи ребенка за

день.(беседа)

 Беседа с детьми о необходимости на-

ведения порядка в

игровом уголке и оказание помощи воспитателю ,помош-

нику воспитателя.


 Выработка навыков

самостоятельно  в

правильной последовательности

одеваться.

 

 Успехи ребенка за

день.(беседа)

  Заучивание  стихо

творения «Зайка»

 

 

 

«Кто первый»

 


 Выработка навыков

самостоятельно  в

правильной последовательности

одеваться.

  

Успехи ребенка за

день.(беседа)

 Рассказывание

русской народной

сказки «Теремок»

 

  «Волшебный

мешочек»



 Выработка навыков

самостоятельно  в

правильной последовательности

одеваться. 

 

Успехи ребенка за

день.(беседа)











«Утверждаю»                 Воспитателя  Давлетьяровой Г.А. (2-половина дня)

Зам директора по УВР________Есенбекова Д.Р.                                                      Мини-центр «Светлячок» средняя группа

Ц И К Л О Г Р А М М А

Организации жизни и воспитания детей в Подстепновской ОСОШ №1

2-4 Сентябрь-1 неделя. 2015-2016 учебный год.

Тема недели  «Скок- скок, упал с дерева листок»

Организация жизни и воспитания детей



Время(часы и минуты)

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Здоровья

Социум

Социум

Здоровье

Коммуникация

Здоровье

Коммуникация

Познание


13.00-13.25

/10 мин перерыв/

«Здравствуйте, дети!»

Игры.  Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.



Счастливый круг

«Здравств день, здравств друг…»Рассматривание  фотоальбома- м-ц у нас хорош», беседа о жизни в м-ц. игр\упр«В гостях у Мойдодыра» обыгрыв стихотвор Пикулевой «умывалочка».Цель: повышение самооцен у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

Радовстный круг «Милые добрые девочки» Игры в спортивном уголке с использов сухого бас-сейна, качелей. Беседа у зеркала «кто у нас хор- оший?» , п\и «смотри, что я могу». В гостях у

Мойдодыра нсценировка стих «умывалочка». Цель: повышение самооценки у детей, воспит культ\ гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

Круг приветс «хомка, хомка-хомячок» Игра-путешествие- кто в этом домике живет? Беседа с детьми на интересующи их темы.(о папиной машине, старших братьях, сестрах, об игрушках, мультиках). Игры-забавы с музык игрушками. В гостях у Мойдодыра- инсцени

стихотв «умывалочка».

Цель : Развитие и обогащ словаря, повышение самооценки у детей, воспит культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

13.35-14.00

/15 мин перерыв//


«Учимся играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)



Технологические карты:

1.Математика (познание)

2.Рисование (творчество)

3. Основы экологий (Социум)

Технологические карты:

1.Худ лит-ра (Комм-ия)

2.Озн. с окр. миром(Поз-е)

3.Музыка (Творчество)

4.Худ.лит(Социум)

Технологические карты:

1.Физ-ра (Здоровье )

2. Лепка (творчество)

3. Оз с окр миром (Социум)

14.15-14.40

/15 мин перерыв

Приятного аппетита (легкий полдник )






14.55-15.20

/15 мин перерыв


/

Затем «Вместе на природу»

. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры



Наблюд за облаками,

п\и «мы составили все круг», «не задень» Труд: соберем на участке мусор. Дыхательная гимн «сдуй перышко»

Игры с водой «нырки» ,  игры с брызгалкой. Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображ, дружес отнош друг к другу,закр умение строиться в круг и  навыков самообслуж

Наблюд живого объекта-кошка. п\игра « кот и мыши» дид\игра «узнай и назови» труд: накормим кошечку.

Игр\упр «учим Алию раздеваться». Цель:

Воспит бережн отношения к животн, привитие трудов навыков по уходу за домаш животным, развив внимание и смекалку, привитие трудовых навыкови навыков по самообсл.

Наблюд за погодой

П\и «поймай комара», Труд: собираем овощи на огороде

Д\и «узнай и назови»

(овощи), игров\упр «мыльные пузыри»

 Цель: разв умение узнавать и называть овощи, формировать прост трудовые навыки, уважительн отношение к труду взрослых, привив желание трудиться, дружеское отношен др к другу, играть по правилам

«Ура! Начинается игра!»Сюжетно-ролевые , твор-ческие и дидак. игры. Подготов. к прогулке. подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигие-нические и зака-ливающие проце-дуры.Свободная самостоятельная деятельность детей. Индиви работа с детьми



. Логоритм «цок,цок конь живой..» Рассказ-инсцениров

воспитателя «для чего нужны карандаш» свободное рисование.

П\и – зайки. Минутка отдыха « на лесной полянке танцевали зайки»

Цель: побужд сравнивать вкладыши по цвету, прав называть, доброжелат играть со сверстниками, развив пложительный эмоц настрой.

Логоритм «ходит робот по дороге…»

Самостоят деятельность

Игры с водой- ловкие пальчики. Инсценир

«курочка-ряба» (кукольный театр).П\и -Жмурки

Цель: приучать действовать с игровым материалом в соответствии с его назначением, уметь выполнять игровые действия с игр матер, положит настрой

Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет

посуды).П\и- поймай прокати

Цель: приучать убирать игрушки по местам аккуратно, развив умение называть правильно предметы строит материала,приуч учавствовать в простых совместных играх.

15.35-16.00


Индивидуальная работа с детьми.



Индив работа с подгруп по математ « цветн вкладыши»

Индив работа с подгруп по развит моторики «этот пальчик бабушка»

 

Инд\работа с подгрупп по матем «сложи пирамидку»

16.00

«До свидания, мини-центр!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры



п\и в  спортуголке (бассейн). Хохотальн  разминка. д\и «назови ласково»

(прилагательные)

Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и

«Я и моя семья» (члены семьи)

п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку..

.



«Утверждаю»                 Воспитателя  Давлетьяровой Г.А. (2-половина дня)

Зам директорапо УВР ________Есенбекова Д.Р.                                                      Мини-центр «Светлячок»

Ц И К Л О Г Р А М М А

Организации жизни и воспитания детей в Подстепновской ОСОШ №1

Сентябрь-2 неделя. 2015-2016 учебный год.

Тема недели «Я и моя семья»

Организация жизни и воспитания детей

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Здоровье

Социум  

Социум

Здоровье

Коммуникация

Здоровье

Коммуникация

Познание  

«Здравствуйте, дети!»

Игры.  Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.




Круг радости «добрые девочки…».игров\упр «как тебя зовут», дид\игра «чей предмет?» В гостях у Мойдодыра- инсцен стиха «умывалочка».

Цель: развитие навыков общения, развитие речи, привитие и закрепление навыков личной гигиены.

Веселый круг «хомка, хомка, хомячок..» игр\упр «назови ласково»,

и\у «у кого руки сильные…», 

логоритмика «робот»

Цель: повыш самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сфер.

Круг привет «Спасибо за сегодня..»,беседа о близких родственник,

игр\упр «покажи стихи руками». артик\гимн «язычок гуляет» Цель: развитие памяти, мышления речи, навыков культуры гигиены, позитивно отношен друг к другу

Круг приветст «Милые добрые девочки…» Игры в спортивном уголке с использов , качелей. Беседа у зеркала «кто у нас хороший?», п\и «смотри, что я могу».

В гостях у Мойдоды-ра инсценировка  стих «умывалочка».

Цель: , повышение сам-оценки у детей, воспит культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

Счаст круг «хомка, хомка, хомячок..» игр\упр «назови ласково»,

и\у «у кого руки сильные…»,  логоритмика «робот»

Цель: повыш самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

«Учимся играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты

1.Коммуникация

(казахский язык)

2. Познание (кон/руч труд)

3. Творчество (музыка)

Технологические карты

1.Здоровье (физ-ра)

2. Коммуникация (раз речи)

3. Познание (Осн экол)

4. Творчество (Ап-ция)

Технологические карты

1.Математ(познание)

2.Творчество (рисование)

3.Социум (Ос эколог)

Технологические карты

1.Комм-ция(худ лит-ра)

2. Познание (оз/окр миром)

3. Творчество (музыка)

4. Социум (худ лит-ра)


Технологические карты

1.Здоровье (Физ-ра)

2.Творчество (Лепка)

3. Социум (оз/окр миром)

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры

Наблюд за солнышком. Под\игры «Подбрось-поймай», «автомоб.»

Труд : собираем листочки, дид\игра «Узнай и назови», игр\упр «дорожки и узоры на песке»,

Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж.

Наблюд за ветром

П\игра «Найди свое место» Труд: поливаем цветы на клумбе. Дид\игра «учим Алию одеваться», игр\упр «Ну-ка Машенька и Женечка, мойте руки хорошенечко»

Цель: : приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж

Наблюд за облаками,

п\и «мы составили все круг», «не задень» Труд: соберем на участке мусор.

Дыхательная гимн «сдуй перышко»

Игры с водой «нырки» ,  игры с брызгалкой. Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображ, дружес отнош друг к другу,закр умение строиться в круг и  навыков самообслуж

Наблюд живого объекта-кошка. п\игра « кот и мыши» дид\игра «узнай и назови» труд: накормим кошечку. Игр\упр «учим Алию раздеваться». Цель:

Воспит бережн отношения к животн, привитие трудов навыков по уходу за домаш животным, развив внимание и смекалку, привитие трудовых навыкови навыков по самообсл.

Наблюд за погодой

П\и «поймай комара», Труд: собираем овощи на огороде

Д\и «узнай и назови»

(овощи), игров\упр «мыльные пузыри»

 Цель: разв умение узнавать и называть овощи, формировать прост трудовые навыки, уважительн отношение к труду взрослых, привив желание трудиться, дружеское отношен др к другу, играть по правилам

«Ура! Начинается игра!»

Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет»  поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классич мелодии для малышей. П\и- С кочки на кочку.

Цель: развив интерес к разн видам игр деятельнос, поддерж радостное, бодрое настроение, активиз словарь по теме.

Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды). П\и-наседка и цыплята 

Цель: побужд к активн деятельн, уметь выполн игровые действ с игрушками, развив самостоятельность в выборе игр, расшир словарь по теме.

Логоритм «цок,цок конь живой..» Рассказ-инсцениров

воспитателя «для чего нужны карандаши» свободное рисование.

П\и – зайки. Минутка отдыха « на лесной полянке танцевали зайки»

Цель: побужд сравнивать вкладыши по цвету, прав называть, доброжелат играть со сверстниками, развив пложительный эмоц настрой.

Логоритм «ходит робот по дороге…»

Самостоятельная деятельность

Игры с водой- ловкие пальчики. Инсценир

«курочка-ряба» (кукольный театр).П\и -Жмурки

Цель: приучать действовать с игровым материалом в соответствии с его назначением, уметь выполнять игровые действия с игр матер, положит настрой.

Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет

посуды).П\и- поймай прокати

Цель: приучать убирать игрушки по местам аккуратно, развив умение называть правильно предметы строит материала,приуч учавствовать в простых совместных играх.

Индивидуальная работа с детьми.

Индив работа с группой ребят по звукопроизношению

Артикул гимнастика

 

Индив работа с подгрупп по разв\речи

«Кто что делает» глаголы

Индив работа с подгруп по математ « цветн вкладыши»

Индив работа с подгруп по развит моторики «этот пальчик бабушка»

 

Инд\работа с подгрупп по матем «сложи пирамидку»

«До свидания, мини-центр

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки.

Чтение Токмаковой

«ели на опушке»

Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках

п\и в  спортуголке (бассейн). Хохотальн  разминка. д\и «назови ласково»

(прилагательные)

Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и

«Я и моя семья» (члены семьи)

п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку..

 

  «Утверждаю»                 Воспитателя  Давлетьяровой Г.А. (2-половина дня)

Зам директора по УВР________Есенбекова Д.Р.                                        Мини-центр «Светлячок»

Ц И К Л О Г Р А М М А

Организации жизни и воспитания детей в Подстепновской ОСОШ №1

Сентябрь-3 неделя. 2015-2016 учебный год.

Тема недели  «Здоровый образ жизни»


Время(часы и минуты

.Организация жизни и воспитания детей

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Здоровье

Социум  

Социум

Здоровье

Коммуникация

Здоровье

Коммуникация

Познание  



13.00-13.25

/10 мин перерыв

«Здравствуйте, дети!»

Игры.  . Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Комплекс гимн №1

Дых\гим «воздушный шарик»

Круг\рад «от сердца к сердцу» Игр\упр «волшебное зеркало»

Игр\упр «у кукушки-кукушонок..» п\и «солнышко и дожди» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков,  закр назван детеныш домашних птиц, гигиенич навыков

Комплекс гимн №1

Дых\гим «собачка»

Круг\рад «когда живется дружно»

Игр\упр «звуки природы» Игр\упр «назови ласково» п\и «лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, слухового внимания, гигиенич навыков, умения убирать за собой

Комплекс гимн №1

Дых\гим «в лесу»

Круг\рад «придумано кем-то» Игр\упр « видеть солнце это счастье» Игр\упр « один-много» п\и «карусели» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, развитие двигательных навыков, гигиенич навыков по уходу за собой.

Комплекс гимн №1

Дых\гим «ду-да»

Круг\рад «солнышко в дом» Игр\упр «получить подарок счастье» Игр\упр «ложка в стакане..»

п\и «солнышко и дождик» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, умение использовать в речи предлогов- на в  за , и гигиенич навыков

Комплекс гимн №1

Дых\гим «паровоз»

Круг\рад «эхо счастья» Игр\упр «веселый котенок»

Игр\упр «угадай по голосу» п\и «лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, концентрац слухового внимания , навыков личной гигиены.

13.35-14.00

/15 мин перерыв

«Учимся играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты

1.Коммуникация

(казахский язык)

2. Познание (кон/руч труд)

3. Творчество (музыка)

Технологические карты

1.Здоровье (физ-ра)

2. Коммуникация (раз речи)

3. Познание (Осн экол)

4. Творчество (Ап-ция)

Технологические карты

1.Математ(познание)

2.Творчество (рисование)

3.Социум (Ос эколог)

Технологические карты

1.Комм-ция(худ лит-ра)

2. Познание (оз/окр миром)

3. Творчество (музыка)

4. Социум (худ лит-ра)


Технологические карты

1.Здоровье (Физ-ра)

2.Творчество (Лепка)

3. Социум (оз/окр миром)


Приятного аппетита (легкий полдник )

14.15-14.40

/15 мин перерыв

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры

Набл за погодой. Загадыв загадки об осени. использование худ\слова. Труд:собр мусор на участке .П\и найди пару, пилоты. Цель: прод знаком с сезонными изменен в природе, упр-ть в умении строиться парами, упр-ть в беге, развив сообразит, воспитывать любовь к природе.

Набл за облаками, цветом неба. Загадка про облака. Труд: убрать засохшие листья. П\и «У медведя во бору» Цель:развив наблюдат, внимание, речь, умение действовать посигн, навык коллектив движения, приучать трудиться в коллект, восп друж отношен.

Набл за осенним ветром, загадка про ветер, опыт  с ветряч. Труд: уборка участка. п\и «воробышки и автом, цветные автомобили» Цель: устанавл связь между осен явлен в природе, упр-ть в умении двигать по сигналу, знании цвета, разв глазомер, силу броска,труд навыки

Набл за погодой. Загадыв загадки об осени. Исполь-зование худ\слова. Труд:собр мусор на участке .П\и найди пару, пилоты. Цель: прод знаком с сезон-ными изменен в природе, упр-ть в умении строиться парами, упр-ть в беге, развив сообразит, воспитывать любовь к природе.

Набл за облаками, цветом неба. Загадка про облака. Труд: убрать засохшие листья. П\и «У медведя во бору» Цель:развив наблюдат, внимание, речь, умение действовать посигн, навык коллектив движения, приучать трудиться в коллект, восп друж отношен


14.55-15.20

/15 мин перерыв


«Ура! Начинается игра!»

Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «тук тук тук…» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра

«Угости әже чаем»

Цель: продол знак с назван и предназн чайной посуды, ее цветом, формой.

Труд: помощь восп-ю в поливке комнатн растений, прив трудов навыков

Разв\и «что изменилось» «чего не стало» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «сколько грядок у федоры» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игр

«уложи куклу спать» Цель: уточнить назван куколь одежды, ее деталями, цветом, рисунком.

Труд: помощь няне при уборке игрушек.

Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «а теперь мы будем киски» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра

«встречаем гостей»

Цель: расширить словарь по теме, активизир речь, научить образовыв существ множ числа

Труд: расставить стульчики у столов.

Разв\и «что изменилось» «чего не стало» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «раз купили мы арбуз..» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра

«идем в больницу»

Цель:расширить представл о професс врача, о проф. Предм.

(слушалка-фонендос, шприц, градусник…)

Мытье пластик салфеток для лепки

Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «мама и гости..» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра ««встречаем гостей Цель: расширить словарь по теме, активизир речь, научить образовыв существ множ числа»

Помощь в мыте игрушек.

15.35-16.00


Индивидуальная работа с детьми.

Инд\раб с подгрупп

Игр\упр для развития слухового внимания «угадай что звучит»

Инд\раб по матем

Игр\упр «где чей домик?» «кто где живет»

Инд\раб по р\ригр\упр «ох-ох-ох-ворчит горох..»

Инд\раб с группой ребят игр\упр «сколько грядок у Федоры» разв моторики

Инд\раб с подгрупп

Игр\упр для развития слухового внимания «угадай что звучит



16.00




/

«До свидания, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки.

Чтение Токмаковой

«ели на опушке»

Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках

п\и в  спортуголке (бассейн). Хохотальн  разминка. д\и «назови ласково»

(прилагательные)

Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и

«Я и моя семья» (члены семьи)

п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку..







  «Утверждаю»                 Воспитателя  Давлетьяровой Г.А. (2-половина дня)

Зам директора УВР________Есенбекова Д.Р.                                        Мини-центр «Светлячок»

Ц И К Л О Г Р А М М А


Организации жизни и воспитания детей в Подстепновской ОСОШ №1

Сентябрь-4 неделя. 2015-2016 учебный год.

Тема недели  «Я знаю свои родной язык»



Время(часы и минуты

.Организация жизни и воспитания детей

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Здоровье

Социум  

Социум

Здоровье

Коммуникация

Здоровье

Коммуникация

Познание  



13.00-13.25

/10 мин перерыв

«Здравствуйте, дети!»

Игры.  . Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

 Здравствуйте дети.

Радостный круг приветствия.

 Здравствуйте дети.

Круг приветствия

 Здравствуйте дети.

Круг приветствия

 Здравствуйте дети.

Счастливый круг приветствия

 Здравствуйте дети.

Добрый круг приветствия

13.35-14.00

/15 мин перерыв

«Учимся играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты

1.Коммуникация

(казахский язык)

2. Познание (кон/руч труд)

3. Творчество (музыка)

Технологические карты

1.Здоровье (физ-ра)

2. Коммуникация (раз речи)

3. Познание (Осн экол)

4. Творчество (Ап-ция)

Технологические карты

1.Математ(познание)

2.Творчество (рисование)

3.Социум (Ос эколог)

Технологические карты

1.Комм-ция(худ лит-ра)

2. Познание (оз/окр миром)

3. Творчество (музыка)

4. Социум (худ лит-ра)


Технологические карты

1.Здоровье (Физ-ра)

2.Творчество (Лепка)

3. Социум (оз/окр миром)


Приятного аппетита (легкий полдник )

14.15-14.40

/15 мин перерыв

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры

 Начиная со старших.

 

Артикуляционная

гимнастика: упражнение «Заборчик»

 

Туалет, умывание

рук, лица.

 Начиная со старших.

 

Артикуляционная

гимнастика: упра-

жнение «Хоботок»

 

 Туалет, умывание рук, лица.

«Учимся общаться»

 Начиная со старших

 

Артикуляционная гимнастика: упражнение

«Дудочка»

 

 Туалет, умывание рук, лица. 

 Начиная со старших

 

Артикуляционная

гимнастика: упра-

жнение «Дятел»

 

 Туалет, умывание рук, лица. 

 

  

 Начиная со старших.

Пальчиковая гимнастика: «Цветок распустился»

 

 Туалет, умывание

рук, лица.

  Гимнастика для

глаз, точечный

массаж.  


14.55-15.20

/15 мин перерыв


«Ура! Начинается игра!»

Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом,правильно кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом, правильно

кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом, правильно кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом ,правильно кушать.

 Развивать умения

самостоятельно

подносить стульчи-

ки к обеденному

столу, навыки серви-

ровки, правильно

использовать сто-

ловые  приборы(ло-

жку), умение поль-

зоваться  салфеткой,

правильно сидеть

за столом, прави-

льно кушать.

15.35-16.00


Индивидуальная работа с детьми.

Инд\раб с подгрупп

Игр\упр для развития слухового внимания «Кто как кричит» из дом животных

Рассказывание рус-

ской народной ска-

зки «Теремок».


Инд\раб по матем

Игр\упр «где чей домик?» «кто где живет» дом живот

Инд\раб с группой ребят игр\упр «сколько грядок у Федоры» разв моторики

Инд\раб с подгрупп

Игр\упр для развития слухового внимания «угадай что звучит



16.00




/

«До свидания, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Наблюдение в окно. Игра-забава «кто как ходит»

Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы полить цветы на подокоинике

п\и в  спортуголке Хохотальн  разминка. д\и «назови ласково»

(прилагательные)

свое имя

Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и

«Я знаю свои язык» (назвать имена

членов семьи)

п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку..




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект циклограммы

Автор: Давлетьярова Гульмаржан Алпысбаевна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект циклограммы  на сентябрь"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekttsikloghrammynasientiabr"
    ["file_id"] => string(6) "284648"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454003335"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Циклограмма 2 неделя ноября в средней группе "Звездочки""
    ["seo_title"] => string(59) "tsiklogramma_2_nedelia_noiabria_v_srednei_gruppe_zvezdochki"
    ["file_id"] => string(6) "487863"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543332735"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Циклограмма 4 неделя ноября в средней группе "Звездочки""
    ["seo_title"] => string(59) "tsiklogramma_4_nedelia_noiabria_v_srednei_gruppe_zvezdochki"
    ["file_id"] => string(6) "487871"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543333251"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Циклограмма 2 неделя декабря в средней группе "Звездочки""
    ["seo_title"] => string(59) "tsiklogramma_2_nedelia_dekabria_v_srednei_gruppe_zvezdochki"
    ["file_id"] => string(6) "492203"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545561250"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Циклограмма 1 неделя марта"
    ["seo_title"] => string(28) "tsiklogramma_1_nedelia_marta"
    ["file_id"] => string(6) "504967"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553710895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства