| № | Время | Элементы режима 
 | Понедельник 
 | Вторник 
 | Среда 
 | Четверг 
 | Пятница 
 | 
  |  Образовательные области 
 | Здоровья   Социум | Социум   | Здоровье   Коммуникация   | Здоровье   | Коммуникация   Познание   | 
  | 1 | 1230-1330 
 | Прием детей. Игры. Гимнастика. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных дел. Игры, подготовка к организованной учебной деятельности |  Здравствуйте дети. Радостный круг приветствия. |  Здравствуйте дети. Круг приветствия |  Здравствуйте дети. Круг приветствия |  Здравствуйте дети. Счастливый круг приветствия |  Здравствуйте дети. Добрый круг приветствия | 
  | 2 | 1330-1350 | Организованная учебная деятельность «Учимся, играя» (общая деятельность, включая перерывы). Совместная деятельность взрослых с детьми 
 Развитие мел- кой   моторики.  |  Начиная со старших.   Артикуляционная гимнастика: упражнение «За- борчик»   Туалет, умывание рук, лица. |  Начиная со старших.   Артикуляционная гимнастика: упра- жнение «Хоботок»    Туалет, умывание рук, лица. «Учимся общаться» |  Начиная со старших   Артикуляционная гимнастика: упражнение «Дудочка»    Туалет, умывание рук, лица.   |  Начиная со старших   Артикуляционная гимнастика: упра- жнение «Дятел»    Туалет, умывание рук, лица.        |  Начиная со старших. Пальчиковая гимнастика: «Цветок распустился»    Туалет, умывание рук, лица.    Гимнастика для глаз, точечный массаж.    | 
  | 3 | 1355-1415 | Полдник- речевые ситуации.   |  Развивать умения самостоятельно подносить стульчи- ки к обеденному столу, навыки серви- ровки, правильно использовать сто- ловые  приборы(ло- жку), умение поль- зоваться  салфеткой, правильно сидеть за столом,правильно кушать. |  Развивать умения самостоятельно подносить стульчи- ки к обеденному столу, навыки серви- ровки, правильно использовать сто- ловые  приборы(ло- жку), умение поль- зоваться  салфеткой, правильно сидеть за столом, правильно кушать. |  Развивать умения самостоятельно подносить стульчи- ки к обеденному столу, навыки серви- ровки, правильно использовать сто- ловые  приборы(ло- жку), умение поль- зоваться  салфеткой, правильно сидеть за столом, правильно кушать. |  Развивать умения самостоятельно подносить стульчи- ки к обеденному столу, навыки серви- ровки, правильно использовать сто- ловые  приборы(ло- жку), умение поль- зоваться  салфеткой, правильно сидеть за столом ,правильно кушать. |  Развивать умения самостоятельно подносить стульчи- ки к обеденному столу, навыки серви- ровки, правильно использовать сто- ловые  приборы(ло- жку), умение поль- зоваться  салфеткой, правильно сидеть за столом, прави- льно кушать. | 
  | 4 | 1500-1550 | «Игра!»   Коммуникатив- но-речевые ситуации.   Прогулка   Коммуникативно- речевые ситу- ации. | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер- ская». Технологическая карта № 141   Экскурсия (на кухню)   реальные | Творческая игра: «На дискотеке у зве- рюшек» Подвижная игра: «Кто скорее добежит»   Наблюдение за при- родой.(характеристика)   реальные | Дидактическая игра: «Мыльные пузыри» (развитие речевого дыхания)       «Следы на снегу»   реальные |  Сюжетно-ролевая игра «Строители»   Технологическая карта № 95   Совместная деяте- льность воспитателя с детьми «Покорми птиц» реальные | Дидактическая игра: «Большой, маленький»  технологическая карта №96   «Рисуем шарики»   реальные | 
  | 5 | 1550-1630 |  Работа по при- общению  к чтению.   Речевая мину- тка. Ожидаемый результат   
 Коммуникатив- но-речевые ситуации.   Работа с родителями. 
  «До свиданья, Мини-центр» 
 |   Рассказывание рус- ской народной ска- зки «Теремок».   «Кто как кричит»      
 Выработка навыков самостоятельно  в правильной последовательности одеваться.   Анкетирование. |  Заучивание стихотво- рения «Мишка»   
 «Что умеет делать зайчик, машина»   
  Выработка навыков самостоятельно  в правильной последовательности одеваться.    Успехи ребенка за день.(беседа) |  Беседа с детьми о необходимости на- ведения порядка в игровом уголке и оказание помощи воспитателю ,помош- нику воспитателя. 
  Выработка навыков самостоятельно  в правильной последовательности одеваться.    Успехи ребенка за день.(беседа) |   Заучивание  стихо творения «Зайка»       «Кто первый»   
  Выработка навыков самостоятельно  в правильной последовательности одеваться.    Успехи ребенка за день.(беседа) |  Рассказывание русской народной сказки «Теремок»     «Волшебный мешочек» 
 
  Выработка навыков самостоятельно  в правильной последовательности одеваться.    Успехи ребенка за день.(беседа) | 
 
  .  
         | Организация жизни и воспитания детей | 
  | Примерный распорядок дня и его краткое содержание | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | 
  | Здоровье Социум   | Социум   | Здоровье   Коммуникация   | Здоровье   | Коммуникация   Познание   | 
  | «Здравствуйте, дети!» Игры.  Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. 
 
 
 |  Круг радости «добрые девочки…».игров\упр «как тебя зовут», дид\игра «чей предмет?» В гостях у Мойдодыра- инсцен стиха «умывалочка». Цель: развитие навыков общения, развитие речи, привитие и закрепление навыков личной гигиены. | Веселый круг «хомка, хомка, хомячок..» игр\упр «назови ласково», и\у «у кого руки сильные…»,  логоритмика «робот» Цель: повыш самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сфер. |  Круг привет «Спасибо за сегодня..»,беседа о близких родственник, игр\упр «покажи стихи руками».  артик\гимн «язычок гуляет» Цель: развитие памяти, мышления речи, навыков культуры гигиены, позитивно отношен друг к другу | Круг приветст «Милые добрые девочки…» Игры в спортивном уголке с использов , качелей. Беседа у зеркала «кто у нас хороший?», п\и «смотри, что я могу». В гостях у Мойдоды-ра инсценировка  стих «умывалочка». Цель: , повышение сам-оценки у детей, воспит культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. | Счаст круг «хомка, хомка, хомячок..» игр\упр «назови ласково», и\у «у кого руки сильные…»,  логоритмика «робот» Цель: повыш самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. | 
  | «Учимся играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | Технологические карты 1.Коммуникация    (казахский язык) 2. Познание (кон/руч труд) 3. Творчество (музыка) | Технологические карты 1.Здоровье (физ-ра) 2. Коммуникация (раз речи) 3. Познание (Осн экол) 4. Творчество (Ап-ция) | Технологические карты 1.Математ(познание) 2.Творчество (рисование) 3.Социум (Ос эколог) | Технологические карты 1.Комм-ция(худ лит-ра) 2. Познание (оз/окр миром) 3. Творчество (музыка) 4. Социум (худ лит-ра) 
 | Технологические карты 1.Здоровье (Физ-ра) 2.Творчество (Лепка) 3. Социум (оз/окр миром) | 
  | «Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры | Наблюд за солнышком. Под\игры «Подбрось-поймай», «автомоб.» Труд : собираем листочки, дид\игра «Узнай и назови», игр\упр «дорожки и узоры на песке», Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж. | Наблюд за ветром П\игра «Найди свое место» Труд: поливаем цветы на клумбе. Дид\игра «учим Алию одеваться», игр\упр «Ну-ка Машенька и Женечка, мойте руки хорошенечко» Цель: : приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж | Наблюд за облаками, п\и «мы составили все круг», «не задень» Труд: соберем на участке мусор. Дыхательная гимн «сдуй перышко» Игры с водой «нырки» ,  игры с брызгалкой. Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображ, дружес отнош друг к другу,закр умение строиться в круг и  навыков самообслуж | Наблюд живого объекта-кошка. п\игра « кот и мыши» дид\игра «узнай и назови» труд: накормим кошечку. Игр\упр «учим Алию раздеваться». Цель: Воспит бережн отношения к животн, привитие трудов навыков по уходу за домаш животным, развив внимание и смекалку, привитие трудовых навыкови навыков по самообсл. | Наблюд за погодой П\и «поймай комара», Труд: собираем овощи на огороде Д\и «узнай и назови» (овощи), игров\упр «мыльные пузыри»  Цель: разв умение узнавать и называть овощи, формировать прост трудовые навыки, уважительн отношение к труду взрослых, привив желание трудиться, дружеское отношен др к другу, играть по правилам | 
  | «Ура! Начинается игра!» Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.   Свободная самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. | Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет»  поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классич мелодии для малышей. П\и- С кочки на кочку. Цель: развив интерес к разн видам игр деятельнос, поддерж радостное, бодрое настроение, активиз словарь по теме. | Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды). П\и-наседка и цыплята  Цель: побужд к активн деятельн, уметь выполн игровые действ с игрушками, развив самостоятельность в выборе игр, расшир словарь по теме. | Логоритм «цок,цок конь живой..» Рассказ-инсцениров воспитателя «для чего нужны карандаши» свободное рисование. П\и – зайки. Минутка отдыха « на лесной полянке танцевали зайки» Цель: побужд сравнивать вкладыши по цвету, прав называть, доброжелат играть со сверстниками, развив пложительный эмоц настрой. | Логоритм «ходит робот по дороге…» Самостоятельная деятельность Игры с водой- ловкие пальчики. Инсценир «курочка-ряба» (кукольный театр).П\и -Жмурки Цель: приучать действовать с игровым материалом в соответствии с его назначением, уметь выполнять игровые действия с игр матер, положит настрой. | Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет посуды).П\и- поймай прокати Цель: приучать убирать игрушки по местам аккуратно, развив умение называть правильно предметы строит материала,приуч учавствовать в простых совместных играх. | 
  | Индивидуальная работа с детьми. | Индив работа с группой ребят по звукопроизношению Артикул гимнастика   | Индив работа с подгрупп по разв\речи «Кто что делает» глаголы | Индив работа с подгруп по математ « цветн вкладыши» | Индив работа с подгруп по развит моторики «этот пальчик бабушка»   | Инд\работа с подгрупп по матем «сложи пирамидку» | 
  | «До свидания,  мини-центр!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры | Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки. Чтение Токмаковой «ели на опушке» | Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках | п\и в  спортуголке (бассейн). Хохотальн  разминка. д\и «назови ласково» (прилагательные) | Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и «Я и моя семья» (члены семьи) | п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку.. | 
 
  Зам директора по УВР________Есенбекова Д.Р.                                         Мини-центр «Светлячок»  
  Зам директора УВР________Есенбекова Д.Р.                                         Мини-центр «Светлячок»