Балаларды қабылдау/Прием детей Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.) Таңғы жаттығулар(10 мин)/ Утренняя гимнастика (10 мин) | 7.00-8.00 | Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы |
Беседа с детьми : «Виды транспорта» Рассматривание иллюстраций по теме «Транспотр» Дидактическая игра «Какой вид транспорта?» Цель: упражнять в умении классифицировать транспорт по видам; обогащать речь детей словами-названиями транспортных средств; развивать любознательность, мышление. | Просмотр презентации «Наземный транспорт» Цель:расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. Как выглядит автобус? Что находится внутри автобуса? | Рассматривание иллюстраций из серии «Транспорт» - учить детей узнавать и называть разные виды транспорта, его назначение. Речевая игра«Летчик» Цель: развивать у детей координацию речи с движениями «Быть шофером хорошо, А летчиком – лучше. Я бы в летчики пошел, Пусть меня научат. Наливаю в бак бензин, Завожу пропеллер. В небеса, мотор, вези, Чтобы птицы пели». В.Маяковский. | Дидактическая игра. «Повтори за мной» Цель: учить детей быстро и внятно произносит скороговорку «Электричка, электричка подвези мою сестричку». Дидактическая игра «Сто бед» - Цель: закрепить у детей представления об опасных ситуациях, правила дорожного движения. | Беседа с детьми о воздушном транспорте. Художественное слово: Вырасту — буду летчиком смелым. Нет для мальчишки лучшего дела! Кто обслуживает воздушный транспорт? Отметить, что самолет поднимается высоко под облака, а вертолет летит значительно ниже. |