kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма 1 неделя марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для младшей группы. В помощь молодым воспитателям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма 1 неделя марта»

Ортаңғы топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в средней группе « Звездочки»

1неделя марта с 04.03.19 – по 07.03.19.

Тема недели: «Пусть всегда будет солнце» Воспитатель: Избасарова А.А.

Стихотворение недели:

Зима недаром злится,
Прошла её пора -
Весна в окно стучится
И гонит со двора…

Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі

Понедельник 04.03


Сейсенбі

Вторник 05.03


Сәрсенбі

Среда 06.03

Бейсенбі

Четверг 07.03


Жұма

Пятница 08.03


«Здоровье»

«Социум»

«Коммуникация»


«Социум»

«Творчество»

«Познание»

«Здоровье»


«Социум»

«Коммуникация»



Балаларды қабылдау/Прием детей


Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми


Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)










Таңғы жаттығулар(10 мин)/

Утренняя гимнастика (10 мин)

7.00-8.00








Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы

Беседа с детьми «Ура! Весна!»

    Цель: Расширять представления детей о весенних  явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.


Заучивание стихотворения:


Зима недаром злится,
Прошла её пора -
Весна в окно стучится
И гонит со двора…

Просмотр презентации


«Расцветание природы»

        Цель: Познакомить детей с подготовкой животных к весне. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.



Малоподвижная игра с музыкальным сопровождением «Весна пришла»

Артикуляционная гимнастика

«Солнце пригревает»Солнце пригревает, (Широко улыбнуться.)

Гонит с речки лёд. (Насупить брови.)

Баба снеговая

Горько слёзы льёт. (Плаксивое выражение лица.)


Рассматривание Иллюстраций

« Просыпается природа»



Цель: учить детей составлять рассказ о весне по опорным картинкам (рассказ по цепочке)



Дид.игра «Позже – раньше»

Цель: упражнять в установлении причинно-следственных связей



Комплекс упражнений № 14

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

И \У «Нравится нам заниматься, очень будем мы стараться»

Игра

«Мешочек знаний»

Игровое упражнение «Когда мы занимаемся, ведем себя спокойно, слушаем внимательно – это обязательно!»

Д/и «Сосчитай до 3 (туда и обратно)», «Назови состав числа 6»


МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

10.30

Конспекты ОУД:

1 «Творчество»

Музыка

2.«Познание »

Конструирование

Тема: «Улица нашего города»-коллектив


Конспекты ОУД:

1. «Коммуникация»

Казахский язык

2. «Познание»

ФЭМП

Тема: «Больше, меньше, поровну»

3.«Здоровье»

Физкультура

Конспекты ОУД:

1. «Коммуникация»

Развитие речи

Тема: Путешествие в страну цветных карандашей

2. «Творчество»

Музыка

3.«Социум»

Ознакомление с окруж.

Тема: «Доктор лечит нас от кори» (экскурсия в кабинет врача)

Конспекты ОУД:

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «Весенние цветы - первоцветы»

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Портрет мамы»

3.«Здоровье»

Физкультура


Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.20-

10.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен:

Прогулка:

10.30-12.00

Карточка № 1

Карточка № 2

Карточка № 3

Карточка № 4

Карточка №5


Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Түскі ас/ Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

13.00-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, полоскание горла солевым раствором.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Детки просыпаются, глазки открываются…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

16.00-16.15.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность



















Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка












16.15-17.00










Д/и «Весенние загадки»

Цель: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе.


Творческое рисование на тему «Как мы видим весну»






По развитию элементарных математических представлений.

Цель: повторить названия геометрических фигур.

Средства: игра «На что похоже?»

Способы: соотнесение, аналитический метод.

Рассматривание картин и слушание музыки на тему весны
(Воспроизводится аудиозапись Вивальди «Весна»)

Цель: Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины.




Игра на внимательность

«Почки, листики , листочки»






По познавательному развитию

Цель: умение определять части суток, аргументировать свой ответ.

Средства: дидактическая игра «Какое время суток?» (с использованием репродукций картин художников).

Способы: рассматривание, беседа с опорой на наводящие вопросы, аналитический метод.

Беседа по картине «Ранняя весна».

Какое время года изображено на картине? Как вы догадались?

Что вы можете рассказать о деревьях, птицах?

Кого вы видите на картине? Куда пришли дети, чем они занимаются?

Какое настроение у детей?

Какое у вас вызывает настроение эта картина?

По речевому развитию

Цель: выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

Средства: д/и «Скажи какой?», карточки

Способы: рассматривание, наводящие вопросы.

По художественно – эстетическому развитию.

Цель: упражнять в правильном держании ножниц и пользовании ими.

Средства: ножницы, бумага

Способы: показ, объяснение, упражнение.









по речевому противоположные по смыслу слова

Средства: д/и «Скажи развитию

Цель: подбирать

наоборот», мяч.

Способы: вопрос – ответ.




Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: « Для чего нужен снег?».

Игра малой подвижности «Мы разные снежинки…» - уметь стоять неподвижно, сохраняя выбранную позу.


Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой

18.25-19.00

Творческое задание


«Природа Весной»


нетрадиционным способом. Используя зубную щетку.


Беседа с детьми на тему

«Тает снег»

Цель : дать представление о том, какую роль играет снег в жизни природы весной.


Консультация для родителей:

«Одежда детей весной»

Беседа с детьми

«Расцветание природы»

Совершенствовать диалогическую речь. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (дни становятся длиннее, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы, возвращаются птицы);




Папка –передвижка для родителей «Поздравляем с 8 марта!»

Д/И«Отгадай, когда это бывает?»

Цель: учить детей отвечать на вопросы, по заданным признакам узнавать время года. Воспитывать любовь к природе. Развивать мышление, память.

«Животные весной»

Цель: показать детям какие изменения происходят в природе в весенний период и как к нему адаптируются животные.


Беседа с родителями: Игры детей с мозаикой, конструктором.

Цель: развивать конструктивные навыки.

«Мы рисуем Весну»

Цель: развивать творческое воображение, учить изображать природу весной.



Работа с родителями



Консультация для родителей:

«Одежда детей весной»

Беседа с родителями

«Профилактика ОРВИ»


Папка –передвижка для родителей «Поздравляем с 8 марта!»

Выходные с пользой



Методист:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма 1 неделя марта

Автор: Избасарова Алма Айдархановна

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Циклограмма 2 неделя марта средняя группа"
    ["seo_title"] => string(45) "tsiklogramma_2_nedelia_marta_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "504971"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553711097"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства