Сюжетно – ролевая игра « Собираем овощи и фрукты». Цель: учить сортировать овощи и фрукты, воспитывать желание трудиться . Д \и «Скажи наоборот». Цель: учить детей подбирать слова, противоположные по смыслу слову, предложенному воспитателем. д\и «Где я живу». Цель: уточнить знание домашнего адреса детьми. | Игра с листьями на внимание -Раз-два-три! Этот лист бери! -Раз-два-три! Красный лист бери! -Раз-два-три! Кленовый лист! -Раз-два-три! Два листа бери! -Раз-два-три! Такой же как у меня лист бери! -Раз-два-три! Ничего не бери! Творческая мастерская « Нарисуй букет для мамы» Цель: развивать воображение, воспитывать желание сделать приятное. | Дидактическая Игра «Осенние угощения» На общем подносе лежат вместе овощи и фрукты. Детям необходимо быстро рассортировать их, чтобы одному, сварить суп, а другому компот. Д \и «Окружающие предметы». Цель: учить образовывать прилагательные от существительного. | Артикуляционная гимнастика «Какие листочки нас окружают» Шаловливый ветерок в лесочек залетел: Ш-ш-ш! Тихо-тихо веточкам он песенку запел: Ш-ш-ш! Сильный ветер в наш лесочек тоже прилетел: Ш-ш-ш! Громко- громко веточкам он песенку запел: Ш-ш-ш! Ветерки по очереди листьям песни пели: То тихую: Ш-ш-ш! То громкую: Ш-ш-ш! То тихую: Ш-ш-ш! То громкую: Ш-ш-ш! А после — улетели! Д \и «Какому дереву принадлежит цветок». Цель: учить называть дерево по листочку | «Учимся играя» Тема: «Выкладываем из палочек» Д \и «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять на ощупь и называть фрукты и овощи. д \и «Чего больше?» Цель: упражнять в сравнении групп предметов приемом приложения. |