kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма 2 неделя ноября в средней группе "Звездочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для средней группы. В помощь молодым педагогам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма 2 неделя ноября в средней группе "Звездочки"»

Ортаңғы топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в средней группе « Звездочки»

2 неделя ноября с 12.11.18 – по 16.11.18.

Тема недели: «Мир природы» Воспитатель: Избасарова А.А.

Стихотворение недели:

Мир   вокруг нас такой необъятный,
Такой интересный и часто занятный, 
Если  замедлить  немного движенье
И обернуться хотя б на мгновенье,
То  нам откроется много такого, 
Что  описать - не найти даже слова.

Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі

Понедельник 12.11


Сейсенбі

Вторник 13.11


Сәрсенбі

Среда 14.11

Бейсенбі

Четверг 15.11


Жұма

Пятница 16.11


«Здоровье»

«Социум»

«Коммуникация»


«Социум»

«Творчество»

«Познание»

«Здоровье»


«Социум»

«Коммуникация»


«Здоровье»

«Познание»

«Социум»

«Коммуникация»


Балаларды қабылдау/Прием детей


Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми


Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)










Таңғы жаттығулар(10 мин)/

Утренняя гимнастика (10 мин)

7.00-8.00








Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы

Разучивание стихотворения:

Мир   вокруг нас такой необъятный,
Такой интересный и часто занятный, 
Если  замедлить  немного движенье
И обернуться хотя б на мгновенье,
То  нам откроется много такого, 
Что  описать - не найти даже слова

Беседа:

«Живая и неживая природа»


Составление рассказа   

«В осеннем лесу»


Дидактическая игра

«Угадай время года по описанию» 


Цель: упражнять детей узнавать времена года по описанию. Развивать общеречевые навыки.



Психогимнастика: «Маленький кролик»

Маленький кролик с большими ушами

Розовым носом.

Ямку глубокую роет себе.

Сильными лапками в мягкой земле.

Чистит он шерстку себе.

Или спит, кролик ушами всегда шевелит.

Дидактическая игра:«Какие слова подходят к животным»

Цель: учить подбирать слова, подходящие к домашним животным, развивать связную речь.



Беседа:

«Животные обитающие в лесу»


Дидактическая игра: «Узнай животное по описанию "



Цель: упражнять детей узнавать животных по описанию. Развивать общеречевые навыки.



Беседа:

«Домашние животные»


Цель: умение рассказывать о домашних животных.


Дидактическая игра:

«Рыба, птица, зверь»


Цель: развивать быстроту мышления, называть быстро предмет, уметь соблюдать правила игры.


Комплекс упражнений №6

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

И \У «Нравится нам заниматься, очень будем мы стараться»

Игра

«Мешочек знаний»

Игровое упражнение «Когда мы занимаемся, ведем себя спокойно, слушаем внимательно – это обязательно!»

Д/и «Сосчитай до 3 (туда и обратно)»

Игровое упражнение

«Дружно стульчики поставим»

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

10.30

Конспекты ОУД:

1 «Творчество»

Музыка

2.«Познание »

Конструирование

Тема: «Грибок» (из природного материала)




Конспекты ОУД:

1. «Коммуникация»

Казахский язык

2. «Познание»

ФЭМП

Тема: «Утро, вечер, день, ночь»

3.«Здоровье»

Физкультура

Конспекты ОУД:

1. «Коммуникация»

Развитие речи

Тема: «Кладовая леса»

2. «Творчество»

Музыка

3.«Социум»

Ознак.с окруж. Миром

Тема: «Знакомьтесь, детский сад» (экскурсия по детскому саду: группа, кухня, прачечная)

Конспекты ОУД:

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «Шляпка на ножке»

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Родной край»

3.«Здоровье»

Физкультура

Конспекты ОУД:

«Творчество»

Аппликация

Тема: «Загадки»

Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.20-

10.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен:

Прогулка:

10.30-12.00

Карточка № 11

Карточка № 12

Карточка № 13

Карточка № 14

Карточка №15


Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Түскі ас/ Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

13.00-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, полоскание горла солевым раствором.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Детки просыпаются, глазки открываются…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

16.00-16.15.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность



















Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка












16.15-17.00










Сюжетно – ролевая игра « Собираем овощи и фрукты».

Цель: учить сортировать овощи и фрукты, воспитывать желание трудиться .

Д \и «Скажи наоборот».

Цель: учить детей подбирать слова, противоположные по смыслу слову, предложенному воспитателем.



д\и «Где я живу».

Цель: уточнить знание домашнего адреса детьми.


















Игра с листьями на внимание

-Раз-два-три! Этот лист бери!

-Раз-два-три! Красный лист бери!

-Раз-два-три! Кленовый лист!

-Раз-два-три! Два листа бери!

-Раз-два-три! Такой же как у меня лист бери!

-Раз-два-три! Ничего не бери!







Творческая мастерская

« Нарисуй букет для мамы»

Цель: развивать воображение, воспитывать желание сделать приятное.

Дидактическая Игра «Осенние угощения»

На общем подносе лежат вместе овощи и фрукты. Детям необходимо быстро рассортировать их, чтобы одному, сварить суп, а другому компот.





Д \и «Окружающие предметы».

Цель: учить образовывать прилагательные от существительного.


Артикуляционная гимнастика

«Какие листочки нас окружают»

Шаловливый ветерок в лесочек залетел:

Ш-ш-ш!

Тихо-тихо веточкам он песенку запел:

Ш-ш-ш!

Сильный ветер в наш лесочек тоже прилетел:

Ш-ш-ш!

Громко- громко веточкам он песенку запел:

Ш-ш-ш!

Ветерки по очереди листьям песни пели:

То тихую: Ш-ш-ш!

То громкую: Ш-ш-ш!

То тихую: Ш-ш-ш!

То громкую: Ш-ш-ш!

А после — улетели!


Д \и «Какому дереву принадлежит цветок».

Цель: учить называть дерево по листочку

«Учимся играя»

Тема: «Выкладываем из палочек»

Д \и «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей определять на ощупь и называть фрукты и овощи.



д \и «Чего больше?»

Цель: упражнять в сравнении групп предметов приемом приложения.

Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: « Для чего нужен снег?».

Игра малой подвижности «Мы разные снежинки…» - уметь стоять неподвижно, сохраняя выбранную позу.


Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой

18.25-19.00

И \упр. «Узнай по голосу».

Цель: развивать умение различать голоса.

Д \и « Из чего сделано?»

Цель: группировать предметы по материалу, из которого они сделаны.


Д \и «Назови одним словом».

Цель: учить применять обобщающие понятия «животные», «птицы», «насекомые», «рыбы».

Игры детей с настольно –печатными играми по их выбору.

Д \ и «Музыкальная шкатулка».

Цель: упражнять в узнавании музыкальных инструментов по звучанию и их назывании.

Артик.упр. «шорох листьев».

Цель: упражнять проговаривать шипящие

Вспомнить стихотворение Ю.Тувима «Овощи»

Цель: расширять знания детей о том, где можно купить овощи, что можно приготовить, рассуждать о пользу овощей

Д \и «Чего не стало?»

Цель: рассказывать о фрукте или овоще, которого не стало, развивать зрительную память.

Д/ «Угадай по вкусу»

Цель: продолжать знакомить с вкусовыми качествами овощей и фруктов, называть вкус, используя прилагательные.

Трудовое поручение в уголке природы: взрыхлить землю, полить комнатные растения.

Цель : учить ухаживать за растениями.

Игры детей с мозаикой, конструктором.

Цель: развивать конструктивные навыки.

Игры детей по желанию.

Работа с родителями



Беседа с родителями:

«Игры на свежем воздухе по дороге домой»

Беседа с родителями:

«Правила поведения на участке д/с во время прогулки»

Памятка: «Мир природы и ребенок»

Беседа с родителями:

«Правила поведения в лесу»

Консультация для родителей: «ЗОЖ дошкольника»



Методист Абишева А.Т :





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма 2 неделя ноября в средней группе "Звездочки"

Автор: Избасарова Алма Айдархановна

Дата: 27.11.2018

Номер свидетельства: 487863

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Циклограмма 4 неделя ноября в средней группе "Звездочки""
    ["seo_title"] => string(59) "tsiklogramma_4_nedelia_noiabria_v_srednei_gruppe_zvezdochki"
    ["file_id"] => string(6) "487871"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543333251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства