Воспитывать: дружеские отношения, между учащимися.
Ход урока:
1. Подготовительный этап:
Психологический настрой
Все ль друзья у вас в порядке,
Все ли книжки и тетрадки?
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Объявление темы и целей урока.
- Ребята сегодня у нас будет не простой урок. Мы с вами отправимся в путешествие в страну Всезнайку.
2. Орг. Момент
Оформление тетрадей.
- давайте запишем число.
Пальчиковая гимнастика
Минутка чистописания
3. Актуализация знаний:
Математический диктант
1. В каком из чисел 4 дес и 8 ед.
2. Чему равна сумма чисел 54 и 7.
3. Сколько центнеров в 240 кг.
4. Увеличь 6 на столько же.
5. Сколько метров в600 см.
4. Путешествие:
1. Станция «Порешай - ка»
Решение уравнений с объяснением:
Х-45=60-8
Х-56=30-6
Х-26=60-2
2. Станция «Задачная»
В первый день щенок съел 14 косточек, а во второй неизвестно косточек. Всего он съел за день 23 косточки. Выбери правильный вариант решения задачи в виде уравнения.
14+х=23 14-х=23
Молодцы! Помогите щенку вспомнить как зовут его друзей (дети разгадывают математические ребусы)
3. Станция «Строительная»
Помогите щенку узнать периметр клумбы для цветов возле его будки, если известно что длина ее равна 6 дм, а ширина 4 дм.
Хватит ли ему 3 метра декоративной проволоки, чтобы обтянуть клумбу.
Р=(6+6) +(4+4) =20дм =2 метра.
5.Подведение итогов:
- Молодцы! Я думаю вы справились с заданиями, которые встречались нам во время путешествия.