kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час ар теме: "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

фкенгшлдорпавыфвчсмпиролдлогнеквыапролдорпекуыке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час ар теме: "День Победы"»

Классный час Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Класс – 4

Цель: ●Расширить знание детей о мире профессий.

Задачи:

Образовательные:

●выявить уровень овладения знаний о разнообразии профессий;

●обобщить знание о понятие профессия;

●совершенствовать словарный запас;

Развивающие:

●развивать познавательную активность учащихся;

●развивать умение анализировать и формулировать.

Воспитательные:

●формирование осознания учащимися ценности и важности профессий в современном мире.



























Технологическая карта занятия по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».

Фаза урока

Деятельность воспитателя

Деятельность учащихся

УУД

Примечания

Орг момент.

1.Приветствие

2.Организация рабочего места


-Здравствуйте, ребята. Садитесь, пожалуйста, врачи и учителя, токари и поэты, артисты и мореплаватели, строители и защитники Отечества. Не удивляйтесь, что я вас так называю, пройдут школьные года, и именно вы станете: капитанами корабля, построите самые красивые дома. А для этого вам, что необходимо сделать прежде всего?


- Здравствуйте, уважаемые гости.

Акцентируют свое внимание на работу.

















- Вырасти, выучиться, закончить школу и поступить в институт.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: познавательный интерес к изучаемому материалу.

Регулятивные: понимать поставленные цель и задачи на занятии и стремиться их выполнить.

Умение принимать и понимать

словесную или письменную инструкцию.

умение ставить цели и добиваться их.


Ориентирующий этап














































2.Деятельностный этап


-Правильно! Молодцы!

- Сегодня, ребята, перед вами стоит задача: определить тему нашего занятия. А для этого разгадайте эти загадки. (на экран выводится презентация).

Молодцы, ребята! А теперь скажите, о чем мы с вами сегодня будет говорить?





- Правильно!

Как вы думаете, что такое профессия?

А теперь прочитаем точное определение этого слова.


-Молодцы, ребята! Давайте заполним кластер

- Спасибо. К кластеру мы вернем чуть позже, а сейчас я предлагаю посмотреть фрагмент из мультфильма. Смотрите внимательно, я потом задам вопрос!

-Чем вам нравится эта профессия? Какую пользу эта профессия приносит людям?

-Спасибо, ребята.

Физминутка: «На опушке дом стоит».


- Какие интересные профессии вы выбрали для себя, ребята. А хотите узнать кем же все-таки решил стать Вова(персонаж из мультфильма)?

-Будьте предельно внимательными. Я задам вам вопросы.


- Кем решил стать Вова?


- Почему брат сказал Вове, что директор – это не профессия?

- Совершенно верно!

-А знаете ли вы что такое специальность?



-Давайте, ребята, выясним, что такое специальность.

Чтобы закрепить полученную информацию, даем образец: профессия «строитель» подразделяется на след.специальности: маляр, монтажник,

кровельщик.

-А сейчас, я вам раздам карточки со специальностями и их описанием. Ваша задача выбрать те специальности, которые подходят к разгаданной вами профессии.

1-я пара «доктор»

2-я пара «учитель»

3-я пара «повар»

4-я пара «фотограф»

5-я пара «парикмахер».

- А теперь каждая пара дополняет кластер.

-Кластер уже заполнен, давайте проверим. Внимание на экран.

- Молодцы, ребята. С задание почти все пары справились.

Выслушав указание воспитателя, принимаются выполнять задание.









- О профессиях

Каждый говорит свое мнение)










Находят в словаре слово «профессия» и читают значение.


Самостоятельно выполняют кластер, на доске













Поочередно ученики рассказывают о том, кем они хотят стать.


Повторяют за воспитателем движения.


- Да!






Внимательно смотрят второй фрагмент мультфильма.


-Директором

- Брат сказал Вове, что директор это не профессия а должность.

- Каждая профессия имеет свои специальности.


Дети затрудняются ответить.


Один ученик читает значение слова.



Внимательно слушают воспитателя


Дети внимательно изучают карточки, выбирают подходящие специальности.


Все пары справились с заданием.


Один ученик из пары выходит к доске и прикрепляет карточки.

Ученики проверяют себя. Выявляют и исправляют ошибки.

Познавательные: иметь представление о той или иной профессии.

Регулятивные: умение принимать и понимать

словесную или письменную инструкцию.

умение планировать действия по выполнению учебной инструкции и действовать по плану

Личностные: познавательный интерес к изучаемому материалу.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.


Слайды 3-8















Толковый словарь











Слайд 9



























Слайд 10.

(музыка)




2-й фрагмент из мультфильма

Слайд 13















Слайд 14.













































Слайды 15-19.


Рефлексирующий этап

-Молодцы!

- Наше занятие подходит к концу.

Ребята, вы назвали много профессий, заполнили кластер, скажите, что нового вы для себя узнали?

-Что на занятии было самым интересным?

- Что полезного вы для себя узнали?

- Вам понравилось занятие?

-Спасибо ребята. На этом наше занятие окончено.



- Ученик 1»Я узнал, что у каждой профессии есть специальности».

-Ученик2 «Я для себя узнал, новые профессии- микробиолог и палиоботаник.

-Ученик3 «Мультфильм был очень интересным».


Регулятивные: умение принимать и понимать

словесную или письменную инструкцию.

Умение планировать действия по выполнению учебной инструкции и действовать по плану.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;.















Слайды 11-12











Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ __________/________





Технологическая карта классного часа



на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны»









Выполнила:

Студентка Ш-31 группы

Ильченко Анна

Преподаватель:

По ПМ 03.01 «Теоретические основы

деятельности классного руководителя»





Ейск,2017




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час ар теме: "День Победы"

Автор: Лукина Галина Михайловна

Дата: 17.04.2019

Номер свидетельства: 507434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Великий день победы "
    ["seo_title"] => string(23) "vielikii-dien-pobiedy-1"
    ["file_id"] => string(6) "240383"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445006775"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Классный час "Память бережно храним""
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi_chas_pamiat_berezhno_khranim"
    ["file_id"] => string(6) "555503"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1596988260"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Классный час, посвященный Дню Победы: "Помните! Через века, через года - помните!"."
    ["seo_title"] => string(81) "klassnyichasposviashchiennyidniupobiedypomnitiechieriezviekachieriezghodapomnitie"
    ["file_id"] => string(6) "272684"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452022532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Классный час на тему:"День Победы""
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi_chas_na_tiemu_dien_pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "404833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490824613"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация к классному часу на тему "День Победы""
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia_k_klassnomu_chasu_na_tiemu_dien_pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "433858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1508685944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства