kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Правила поведения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • познакомить с правилами поведения в школе в форме игры,
  • формировать навыки коммуникативного общения,
  • развитие творческих способностей учащихся.

Ход мероприятия:

  Учитель:   -  Здравствуйте, ребята!
«Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим».

Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы проводим свой классный час в гостях у «Лесной школы».
2 слайд А, кто же в ней учится? Знакомьтесь:  Лисенок, Медвежонок, Зайчонок, Волчонок, Ежонок.
Я думаю, что прослушав стихотворение вы сможете определить тему нашего классного часа.
(стихотворение И. Токмаковой «Крокодилы»)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Правила поведения" »

Классный час "Школьные правила в лесной школе". 1 класс

Цель:

  • познакомить с правилами поведения в школе в форме игры,

  • формировать навыки коммуникативного общения,

  • развитие творческих способностей учащихся.

Ход мероприятия:

  Учитель:   -  Здравствуйте, ребята!
«Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим».

Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы проводим свой классный час в гостях у «Лесной школы».
2 слайд А, кто же в ней учится? Знакомьтесь:  Лисенок, Медвежонок, Зайчонок, Волчонок, Ежонок.
Я думаю, что прослушав стихотворение вы сможете определить тему нашего классного часа.
(стихотворение И. Токмаковой «Крокодилы»)

«Прошу вас, не надо съезжать по перилам.
Вы можете в зубы попасть крокодилам!
Они притаились на каждой площадке,
И всех, кто съезжает, хватают за пятки.
И тащат на дно африканского Нила, 
Прошу вас, не надо съезжать по перилам!»

О чем говорится в стихотворении? А что значит правильно? А знаете ли вы какие бывают правила?

Анжелика:  «А мне мама говорила, что когда мы кушаем, то надо меньше разговаривать, чтобы «лишний» воздух не попал в животик».

Игорь:  «А мне папа говорил, что нужно правильно вести себя в лесу, в игре».

Аня:  «Осенью вы с учителем ходили на экскурсию и тоже узнали, как надо вести себя на дороге, около реки, т.к. наша школа находится около реки».

Учитель:  Хорошо ребята!   О чем вы все сейчас говорили?    (о правилах поведения)  А знаете ли вы, что такое правило?

3слайд (надпись на доске: Правило – значить вести правильно)

Какие еще знаете правила, где с ними мы встречались? А можно ли прожить без правил?

«На уроках не скучаем,
Пишем, думаем, считаем,
Раз, два, три, четыре, пять,
Пришла очередь играть!»

Сейчас мы поиграем в игру «Собери портфель» и узнаем, о каких правилах будем говорить. Проверим, правильно ли вы собрали портфель. Если «да» - хлопок, если «нет» - прыжок.
Как назвать предметы, которые вы взяли в школу?  
(школьные принадлежности)
О каких же правилах мы будем говорить?
Итак, правила поведения нам показывают лесные жители!

4 слайд Ученик 1:  В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд.

5 слайд Ученик 2: До звонка ты приходи
И порядок наводи!
По звонку все дружно в ряд,
Ждут учителя, стоят!

6 слайд  Ученик 3:   А, что если вдруг опоздал в школу? Как поступить?
(практическая часть)

7 слайд Ученик 4:Друга зря не беспокой,
Береги его покой.
На уроке тишина.
Руку поднимай тогда,
Если хочешь отвечать – 
Или важное сказать.

8 слайд Ученик 5:    А как надо вести себя в столовой? Я знаю, об этом уже говорила Анжелика. Значит так… надо меньше открывать рот, чтобы не попал воздух.
Нет, нужно говорить меньше, чтобы «лишний» воздух не попал в животик! 
Запомнили?

Все:   Да!

Учитель:   Звенит звонок!
Вот звонок на перемену,
Приготовься отдыхать:
Можешь с другом прогуляться,
Можешь тихо поиграть,
Приготовь к уроку все,
Чтоб училось нам легко!

9 слайд  А, как вы ведете себя на перемене?
Перемена, перемена:
Лезет 1а на стену,
Очень дружно 1б 
Весь стоит на голове, 
Ну, а 3а и 3б 
Восседают на трубе.

Спасибо, зверята! Ребята, что мы сейчас узнали? Сколько их? Посчитаем? А теперь давайте прочитаем их с доски.
(чтение правил поведения с доски)
10 слайд Учитель:   А сейчас тихонько встанем, и немножко поиграем.

Топай, Мишка,
Хлопай, Мишка,
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз,
Улыбайся и садись.

А сейчас посмотрите на листочках у вас есть задание. Скажите, как правильно поступить в данной ситуации?

11 слайд 1-я группа:  Учитель вызвал ученика к доске. Он шумно встал, вразвалочку пошел к доске, задевая по пути тетради детей.

2-я группа:  На перемене две учительницы разговаривают. Мимо проходит  ученица и говорит: «Здравствуйте, Мария Ивановна!»

3-я группа:  Учитель объясняет тему уроку. В это время ученик задает вопрос.

4-я группа:  Девочке во время урока понадобилась линейка. Она громко спросила у подруги, затем встала и взяла линейку.

Учитель:   Спасибо, ребята!  Можно ли сказать, что сейчас мы тоже говорили о том, как правильно себя вести!
Что мы сегодня повторили? А что узнали нового? А кто из вас сможет рассказать об этих правилах своим младшим братьям и сестрам, которые собираются пойти в школу?
12 слайд В заключении нашего классного часа я вам предлагаю выполнить еще одно задание. На партах у вас есть памятки, в них пропущены слова. Найдите нужные картинки и наклейте их. 
(работа в группах)

Учитель:  Медведя лет шести – семи
Учили, как себя вести.
Но, видно, воспитатели,
Напрасно время тратили.

А как вы думаете, мы с вами сегодня зря время потратили? Давайте поиграем и проверим, как вы запомнили правила поведения в школе. Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете говорить: “Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, топайте ножками.

Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
Кто из вас такой хороший
Загорать ходил в калошах?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроках ловит мух?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто, хочу у вас узнать,
Очень любит поиграть?

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Правила поведения"

Автор: Косоротова Надежда Николаевна

Дата: 26.09.2014

Номер свидетельства: 114860

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Классный час "Правила поведения учащихся в школе""
    ["seo_title"] => string(61) "klassnyi_chas_pravila_poviedieniia_uchashchikhsia_v_shkolie_1"
    ["file_id"] => string(6) "445168"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513645939"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация - отчёт классного часа "Правила поведения на железной дороге""
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiiaotchiotklassnoghochasapravilapoviedieniianazhielieznoidoroghie"
    ["file_id"] => string(6) "270736"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451239657"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Классный час: Правила поведения учащихся на улице и дороге"
    ["seo_title"] => string(71) "klassnyi_chas_pravila_poviedieniia_uchashchikhsia_na_ulitsie_i_doroghie"
    ["file_id"] => string(6) "349251"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476467753"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Классный час "Правила поведения студентов в техникуме" "
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi-chas-pravila-poviedieniia-studientov-v-tiekhnikumie"
    ["file_id"] => string(6) "106396"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403005392"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект классного часа «Правила поведения в общественном транспорте» "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-klassnogho-chasa-pravila-poviedieniia-v-obshchiestviennom-transportie"
    ["file_id"] => string(6) "146049"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419067344"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства