|   №   |    Дата   |    Тема урока   |    Цели обучения   |  
  |    1 четверть  Раздел 1. Развитие физических качеств через легкую атлетику   |  
  |   1   |         |    Техника безопасности.    Обзор основных понятий здоровья   |    2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья  2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений   |  
  |   2   |         |    Техника безопасности.    Обзор основных понятий здоровья   |  
  |   3   |         |    Комплексы утренней зарядки   |    2.3.2.1 - объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности  2.3.3.1 - знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений   |  
  |   4   |         |    Комплексы утренней зарядки   |  
  |   5-6   |         |    Навыки бега, прыжков и метания   |    2.1.2.1 - понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно   |  
  |   7-8   |         |    Навыки бега, прыжков и метания   |  
  |   9-10   |         |    Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания   |    2.1.1.1 - улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений  2.3.5.1 - осознавать возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»   |  
  |   11-12   |         |    Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания   |  
  |   Раздел 2. Подвижные игры с элементами спортивных игр   |  
  |   13-14   |         |    Спектр двигательных навыков в подвижных играх   |    2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений   |  
  |   15-16   |         |    Спектр двигательных навыков в подвижных играх   |  
  |   17-18   |         |    Подвижные игры с мячом   |    2.1.2.1 - понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно  2.2.2.1 - закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей   |  
  |   19-20   |         |    Игры на формирование физических качеств   |  
  |   21-22   |         |    Игры с передвижениями   |    2.2.1.1 - обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив  2.2.3.1 - закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений   |  
  |   23-24   |         |    Игры с передвижениями   |  
  |    2 четверть  Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики   |  
  |   25-26   |         |    Техника безопасности.    Развитие силы через серию различных физических нагрузок   |    2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья   |  
  |   27-28   |         |    Развитие силы через серию различных физических нагрузок   |    2.3.2.1 - объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности   |  
  |   29-30   |         |    Широкий спектр гимнастических упражнений   |    2.1.2.1 - соединять и сопоставлять двигательные навыки самостоятельно   |  
  |   31-32   |         |    Широкий спектр гимнастических упражнений   |  
  |   33-34   |         |    Комплексы гимнастических упражнений   |    2.1.5.1 - осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике  2.1.4.1 - применять и объяснять выполнение двигательных навыков   |  
  |   35-36   |         |    Лазанье и перелазанье   |  
  |   37-38   |         |    Развитие равновесия   |    2.2.2.1 - закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей   |  
  |   Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры   |  
  |   39-40   |         |    Ознакомление с казахскими национальными играми   |    2.2.7.1 - знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества   |  
  |   41-42   |         |    Казахская детская игра - Ястребы и ласточки (Жапактар жане карлыгаш)  Казахская детская игра - Айгулек   |    2.2.5.1 - обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости   |  
  |   43-44   |         |    Сюжетно-ролевые игры   |    2.2.6.1 - объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.   |  
  |   45-46   |         |    Казахская игра для детей - Кара-сиир  Казахская детская игра - Соккуртеке   |    2.3.5.1 – осознавать возможность участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»   |  
  |   47-48   |         |    Сотрудничество и честная игра   |         |  
  |    3 четверть  Раздел 5. Физические нагрузки и здоровье   |  
  |   49-50   |         |    Техника безопасности.    Деятельность по развитию выносливости     |    2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья   |  
  |   51-52   |         |    Активная деятельность для воспитания выносливости   |    2.3.3.1 – знать, какие физические изменения в организме происходят во время выполнения физических упражнений.   |  
  |   53-54   |         |    Изменения в организме при физических нагрузках   |    2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений   |  
  |   55-56   |         |    Комплексы развивающих упражнений   |    2.3.3.1 - знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений   |  
  |   57-58   |         |    Физические нагрузки. Комплекс ОРУ   |    2.1.4.1 - понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам   |  
  |   59-60   |         |    Традиционные казахские беговые игры   |    2.1.5.1 - осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики   |  
  |   61-62   |         |    Туилген орамал (Завязанный платок)   |  
  |   63-64   |         |    Парные и групповые игры   |    2.1.3.1 - показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях   |  
  |   65-66   |         |    Белый лютый - серый лютый (Ак каскыр - байланган каскыр)   |  
  |   67-68   |         |    Игры – аттракционы  Трудный прыжок   |    2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья   |  
  |   69-70   |         |    Игры – аттракционы  Успей проскочить   |  
  |   71-72   |         |    Интегрированные игры  Летает – не летает   |    2.2.8.1 - понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия   |  
  |   73-74   |         |    Интегрированные игры  Колобки и ёжики   |  
  |   75-76   |         |    Игры с использованием нестандартного инвентаря   |    2.2.5.1 - обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости   |  
  |   77-78   |         |    Игры с атакующими действиями   |    2.2.1.1 - обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив   |  
  |    4 четверть  Раздел 7. Социальные навыки через групповые игры   |  
  |   79-80   |         |    Техника безопасности.  Развитие коммуникативных навыков   |    2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья   |  
  |   81-82   |         |    Развитие коммуникативных навыков   |    2.2.8.1 - называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений   |  
  |   83-84   |         |    Индивидуальные творческие способности   |    2.2.4.1 - обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений   |  
  |   85-86   |         |    Творчество через групповую деятельность   |    2.2.5.1 - обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости   |  
  |   87-88   |         |    Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности   |    2.1.6.1 - закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений   |  
  |   Раздел 8. Здоровье и физическая активность       |  
  |   89-90   |         |    Физическая деятельность на открытом воздухе   |    2.3.4.1 - понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья   |  
  |   91-92   |         |    Физическая деятельность на открытом воздухе   |    2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений   |  
  |   93-94   |         |    Беговые способности через индивидуальную и групповую активность     |    2.1.3.1 - показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях   |  
  |   95-96   |         |    Различные прыжки в длину и в высоту   |    2.1.5.1 - осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике   |  
  |   97-98   |         |    Подвижные игры и эстафеты   |    2.2.5.1 - обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости   |  
  |   99-100   |         |    Подвижные игры и эстафеты   |    2.2.2.1 - закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей   |  
  |   101-102   |         |    Физическая деятельность на открытом воздухе   |    2.3.1.1 - уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений   |