№ п/п | Тема урока | Количество уроков | Дата по плану | Дата по факту | Домашнее задание |
| Как устроен мир (6 часов) | | | | |
1 | Природа. Значение природы для людей | 1 | | | С.4-8, р.т.с.4, № 4-5 |
2 | Человек. Наши проекты: «Богатства, отданные людям» | 1 | | | С.10-15, р.т.с.7, № 4 Закончить работу над проектом |
3 | Общество | 1 | | | С.18-23, р.т.с.8, № 4 |
4 | Что такое экология | 1 | | | С.24-28 |
5 | Природа в опасности. Охрана природы. Экскурсия. | 1 | | | С.29-34, р.т.с.11, № 3 |
6 | Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». | 1 | | | Подготовить сообщение о заповедниках, нац. парках родного края |
| Раздел «Эта удивительная природа» (18 ч) | | | | |
7 | Тела, вещества, частицы.» | 1 | | | С.36-39, р.т.с.15, № 4, 6 |
8 | Разнообразие веществ | 1 | | | С.41-45, вопросы раздела «Проверь себя» на с.45 |
9 | Воздух и его охрана. | 1 | | | С.46-50, р.т.с.20, № 5 |
10 | Вода и свойства воды | 1 | | | С.51-54, индивиду-альные задания |
11 | Превращения и круговорот воды | 1 | | | С.55-58, Р.т.с.25, № 5 |
12 | Берегите воду | 1 | | | С.59-63, творческое задание на тему «Берегите воду!» |
13 | Что такое почва. | 1 | | | С.64-68, вопросы раздела «Проверь себя» на с.67 |
14 | Разнообразие растений. Растения нашего края.. | 1 | | | С.69-73 |
15 | Солнце, растения и мы с вами. | 1 | | | С.74-77, выполнить задания для домашней работы на с.77 |
16 | Размножение и развитие растений. | 1 | | | С.78-81, индивиду-альные задания |
17 | Охрана растений. | 1 | | | С.82-86, р.т.с.38-39, № 4, 7 |
18 | Разнообразие животных. | 1 | | | С.87-93, рассказать о питании домашнего питомца |
19 | Кто что ест. Проект «Разнообразие природы родного края» | 1 | | | С .94-97 |
20 | Размножение и развитие животных. | 1 | | | С.100-105 |
21 | Охрана животных. | 1 | | | С. 106-111 Подготовить сообщение о Благовещенском заказнике |
22 | В царстве грибов. | 1 | | | С.112-116 |
23 | Великий круговорот жизни. | 1 | | | С.118-120, вопросы раздела «Проверь себя» на с.120 |
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Эта удивительная природа». | 1 | | | Подготовить сообщение о грибах |
| Раздел «Мы и наше здоровье» (10 часов) | | | | |
25 | Организм человека | 1 | | | С.122-125, придумать сказку или рассказ, который бы заканчивался одной из пословиц о здоровье |
26 | Органы чувств | 1 | | | С.126-129, вопросы раздела «Проверь себя» на с.129 |
27 | Надежная защита организма | 1 | | | С.130-133, найти интересный материал о коже. |
28 | Опора тела и движение | 1 | | | С.134-137, вопросы раздела «Проверь себя» на с.137 |
29 | Наше питание. Проект «Школа кулинаров» | 1 | | | С. 138-141 Закончить работу над проектом |
30 | Дыхание и кровообращение | 1 | | | С.144-146, вопросы раздела «Проверь себя» на с.146 |
31 | Умей предупреждать болезни | 1 | | | С.147-149, вопросы раздела «Проверь себя» на с.149 |
32 | Здоровый образ жизни. | 1 | | | С. 150-153 |
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье» Проверочная работа за 1 полугодие. | 1 | | | проекты |
34 | Презентация проектов «Богатства, отданные людям». «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров» | 1 | | | Составить памятку «Веди здоровый образ жизни» |
| Раздел «Наша безопасность» (7 часов) | | | | |
35 | Огонь, вода и газ | 1 | | | С.4-7, р.т.с.4, № 4 |
36 | Чтобы путь был счастливым | 1 | | | С.8-13, вопросы раздела «Проверь себя» на с.13 |
37 | Дорожные знаки | 1 | | | С.14-17, вопросы раздела «Проверь себя» на с.17, р.т.с.11, № 4 |
38 | Проект «Кто нас защищает» | 1 | | | Закончить работу над проектом |
39 | Опасные места | 1 | | | С.20-24, р.т.с.13, № 3 |
40 | Природа и наша безопасность. | 1 | | | С.25-30, р.т.с.15, № 4 |
41 | Экологическая безопасность. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность». | 1 | | | С. 31-36 |
| Раздел «Чему учит экономика» (12 часов) | | | | |
42 | Для чего нужна экономика | 1 | | | С.38-41 |
43 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | 1 | | | С.42-45, подготовить сообщение о процессе создания предмета по выбору(пуговицы, тетради..) |
44 | Полезные ископаемые. | 1 | | | С.46-50, подготовить мини-сообщение на тему «Николай Иванович Вавилов» |
45 | Растениеводство | 1 | | | С.51-54, подготовить сообщение о домашнем животном |
46 | Животноводство | 1 | | | С.56-59, р.т.с.33-34, № 5-6 |
47 | Какая бывает промышленность. | 1 | | | С.60-63, выучить определения по данной теме |
48 | Проект «Экономика родного края» | 1 | | | Закончить работу над проектом |
49 | Что такое деньги. | 1 | | | С.66-70, р.т.с.39, № 3-4 |
50 | Государственный бюджет | 1 | | | С.71-74, р.т.с.41, № 4 |
51 | Семейный бюджет. | 1 | | | С.75-78, р.т.с.42, № 3-4 |
52 | Экономика и экология. | 1 | | | С.79-84, вопросы раздела «Проверь себя» на с.84 |
53 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Чему учит экономика». Проверочная работа | 1 | | | С. 84 з. 4 |
| Раздел «Путешествие по городам и странам» (15 часов) | | | | |
54 | Золотое кольцо России | 1 | | | С.86-89, вопросы раздела «Проверь себя» на с.96 |
55 | Золотое кольцо России | 1 | | | С.90-92, вопросы раздела «Проверь себя» на с.96 |
56 | Золотое кольцо России | 1 | | | С.93-97, вопросы раздела «Проверь себя» на с.96 |
57 | Проект «Музей путешествий» | 1 | | | Продолжить работу над проектом |
58 | Наши ближайшие соседи | 1 | | | С.100-105, вопросы раздела «Проверь себя» на с.104 |
59 | На севере Европы | 1 | | | С.108-117, вопросы раздела «Проверь себя» на с.117 |
60 | Что такое Бенилюкс | 1 | | | С.118-124, вопросы раздела «Проверь себя» на с.124 |
61 | В центре Европы | 1 | | | С.125-131, вопросы раздела «Проверь себя» на с.130 |
62 | По Франции и Великобритании (Франция) | 1 | | | С.132-137, вопросы раздела «Проверь себя» на с.141 |
63 | По Франции и Великобритании (Великобритания) | 1 | | | С.138-141, вопросы раздела «Проверь себя» на с.141 |
64 | На юге Европы | 1 | | | С.142-148, вопросы раздела «Проверь себя» на с.148 |
65 | По знаменитым местам мира | 1 | | | С.149-153 |
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Путешествие по городам и странам» Проверочная работа за 3 класс | 1 | | | Проекты « Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» |
67-68 | Презентация проектов « Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» | 2 | | | |