kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП индивидуального обучения (математика 4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено в табличной форме согласно государственной программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП индивидуального обучения (математика 4 класс)»

Календарно – тематическое планирование


( 4 ч в неделю)

1 четверть




№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Планируемые результаты (предметные)

Материально-техническое обеспечение урока

план

факт

I

Повторение нумерации и действий с числами до 1 000 (19 ч.)

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды

1

03.09.2013



Знать: образование трехзначных чисел и их разрядный состав. Уметь: находить числа в натуральном ряду, используя понятия «предыдущие числа», «последующие числа», «числа, стоящие между данными»; сравнивать их.


2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

1

04.09.2013



Знать: основные арифметические действия, порядок выполнения действий, связь между результатами и компонентами этих действий


3

Сложение и вычитание

1

05.09.2013


Знать алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.



4

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

06.09.2013



Знать: способы нахождения суммы нескольких слагаемых, письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел


5

Вычитание трехзначных чисел

1

10.09.2013


Знать: письменный прием вычитания для случаев вида 607-463, 903-574.



6

Сложение и вычитание


1

11.09.2013



Знать: письменный прием вычитания для случаев вида 607-463, 903-574.



7

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

12.09.2013



Знать: способы нахождения суммы нескольких слагаемых, письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел


8

Умножение трехзначного числа на однозначное

1

13.09.2013


Знать: приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные


9

Входная проверочная работа

1

17.09.2013



Уметь: решать текстовые задачи, выполнять деление на однозначное число


10

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Письменное умножение трехзначных чисел на однозначные.

1

18.09.2013




Уметь: выполнять работу над ошибками.


Знать: приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные


11

Письменное умножение трехзначных чисел на однозначные.

1

19.09.2013.




12

Письменное деление на однозначное число.

1

20.09.2013



Уметь: выполнять деление на однозначное число.

Уметь заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых, выделять в числе единицы каждого разряда.

Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. Сравнивать числа по классам и разрядам.



13

Письменное деление на однозначное число.

1

24.09.2013






14

Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа.

1

25.09.2013





15

Контрольная работа

1

26.09.2013




Уметь: решать текстовые задачи, выполнять деление на однозначное число


16

Работа над ошибками.

Свойства диагоналей

прямоугольника


1

27.09.2013





Уметь: выполнять работу над ошибками.


17

Свойства диагоналей прямоугольника. Закрепление.


1

01.10.2013




Знать: свойства диагоналей прямоугольника


18

Закрепление изученного.


1

02.10.2013




Знать: приемы письменного деления трехзначных чисел на однозначные


19

Письменное деление трехз-ных чисел на одноз-ные числа. Закрепление.

1

03.10.2013





II

НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1000 ( 9 ч.)


20

Нумерация больше 1000. Разрядые классы.

1

04.10.2013



В результате изучения темы дети должны овладеть следующими знаниями и умениями:

Усвоить названия классов (первый класс – класс единиц, второй класс – класс тысяч, третий класс – класс миллионов, четвёртый класс – класс миллиардов); знать, что каждый класс содержит единицы трёх разрядов (единицы, десятки, сотни, единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч и т.д.).

1. Уметь составлять многозначные числа из единиц разных классов и, наоборот, заменять число суммой чисел разных классов, уметь на этой основе читать и записывать любые числа в пределах миллиарда.

2Уметь выделять в числе единицы каждого разряда, заменять число суммой разрядных слагаемых, называть общее количество единиц любого разряда, содержащегося в числе, заменять мелкие единицы крупными и, наоборот, крупные – мелкими как при счёте, так и при измерении.

3 Знать, как получить при счёте число, следующее за данным числом, и число, ему предшествующее; уметь называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах миллиарда.

4На основе знаний по нумерации выполнять вычисления в таких случаях, как: 2000+300+8, 75900-5000, 9909+1, 10000-1


21

Названия, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды.

1

08.10.2013





22

Последовательность и запись чисел. Классы и разряды.

1

09.10.2013




23

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Классы и разряды.

1

10.10.2013





24

Классы и разряды. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете

1

11.10.2013





25

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

15.10.2013




26

Разряды. Сравнение многозначных чисел.

1

16.10.2013




27

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000».

1

17.10.2013





28

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Сравнение чисел.

1

18.10.2013





III

Величины ( 22 ч.)


29

Распознавание и изображение геометрических фигур. Луч, числовой луч.

1

22.10.2013




В результате изучения темы дети


должны овладеть следующими знаниями,


умениями и навыками:


1. Познакомиться с новыми единицами длины,

массы и времени, закрепить наглядные


представления о каждой единице, а также


усвоить соотношение между всеми


изученными единицами каждой из величин,


то есть знать таблицы единиц и уметь их


применять при решении практических и

учебных задач.



30

Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки.

1

23.10.2013





31

Контрольная работа по теме "Числа, которые больше 1000"

1

24.10.2013




32

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

Величины. Единица длины – километр

1

25.10.2013







33


Единицы площади - квадратный км,

квадратный мм.

1

05.11.2013





34

Вычисление площади прямоугольника. Площадь геометрической фигуры

1

06.11.2013




35

Измерение площади фигуры с помощью палетки.

1

07.11.2013




36

Нахождение нескольких долей целого.

1

08.11.2013









2. Знать, с помощью каких инструментов и

приборов измеряют каждую величину, иметь четкое представление о процессе измерения длины, массы, времени; закрепить умения измерять и строить отрезки с помощью линейки.





3 Иметь реальное представление о квадратном метре, километре, миллиметре, аре и гектаре как единицах площади.


4 Уметь находить площадь фигур, используя палетку.






5Знать правило нахождения площади прямоугольника и уметь, пользуясь им, решать задачи на вычисление площади прямоугольных фигур.



37

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

12.11.2013




38

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

13.11.2013




39

Закрепление изученного по теме "Единицы длины, единицы площади"

1

14.11.2013





40

Единицы массы. Тонна. Центнер


1

15.11.2013




41

Таблица единиц массы



1

19.11.2013





42

Единицы времени


1

20.11.2013




43

Единицы времени


1

21.11.2013




44

Решение тестовых задач арифметическим способом. Единицы времени

1

22.11.2013





45

Единицы массы. Тонна. Центнер


1

26.11.2013




46

Таблица единиц массы


1

27.11.2013




47

Единицы времени


1

28.11.2013




48

Решение задач арифметическим способом. Единицы времени

1

29.11.2013




49

Единицы времени - секунда и век

1

03.12.2013




50

Единицы времени. Самостоятельная работа по теме «Единицы времени» .

1

04.12.2013






IV

Сложение и вычитание чисел больше 1 000 (8 ч.)

51

Письменные приемы сложения и вычитания.

1

05.12.2013



1 Знать конкретный смысл сложения и вычитания, уметь применять полученные знания при решении задач, владеть соответствующей терминологией (знать названия действий, названия компонентов и результатов сложения и вычитания).

2 Знать переместительное и сочетательное свойства сложения, а также свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа.

3 Знать связи между результатами и компонентами сложения и вычитания, уметь применять эти знания при проверке вычислений и при решении уравнений.

4 Усвоить приёмы письменных вычислений, овладеть навыками выполнения сложения и вычитания многозначных чисел в пределах миллиона, познакомиться с приёмом письменного сложения и вычитания значений величин, научиться применять его при вычислении.



52

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

1

06.12.2013





53

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения.

1

10.12.2013





54

Взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания.

1

11.12.2013





55

Группировка слагаемых в сумме.


1

12.12.2013




56

Сложение и вычитание величин.


1

13.12.2013




57

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

17.12.2013




58

Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

18.12.2013





V

Умножение и деление чисел больше 1 000 ( 20 ч.)


59

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0.

1

19.12.2013





1 Учащиеся должны знать связь умножения и сложения одинаковых слагаемых, деления с умножением, уметь применять эти знания при нахождении произведения, частного, при решении простых и составных задач.



60

Умножение четырехзначного числа на однозначное

1

20.12.2013




61

Умножение четырехзначного числа на однозначное

1

24.12.2013





2 Знать переместительное свойство умножения суммы на число, уметь применять это свойство при выполнении вычислений.



3 Знать связь между компонентами и результатом действия умножения и деления и уметь использовать эти знания при решении простейших уравнений, при проверке умножения и деления, при выполнении различных учебных упражнений.




4 Усвоить приёмы устного и письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначное число для различных случаев и овладеть навыками выполнения этих действий.



5 Одновременно с изучением темы: «Деление на однозначное число» учащиеся должны научиться решать новый вид задач на нахождение четвёртого пропорционального.



62

Самостоятельная работа.


1

25.12.2013




63

Работа над ошибками. Сложение и вычитание многозначных чисел.

1

26.12.2013





64

Деление. Конкретный смысл.


1

27.12.2013



65

Деление трех - четырехзначного числа на однозначное.

1

14.01.2014




66

Письменные вычисления с натуральными числами.

1

15.01.2014




67

Решение задач

1

16.01.2014



68

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя

1

17.01.2014





69

Решение задач арифметическим способом

1

21.01.2014




70

Деление многозначного числа на однозначное.

1

22.01.2014




71

Деление многозначного числа на однозначное.

1

23.01.2014




72

Деление многозначного числа на однозначное

1

24.01.2014




73

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

28.01.2014




74

Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначные».

1

29.01.2014





75

Среднее арифметическое

1

30.01.2014





76

. Среднее арифметическое

1

31.02.2014





Уметь: решать задачи, выполнять действия с величинами, выполнять письменные и устные вычисления, применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Знать: понятие «средний»

Уметь: определять «средний»


77

Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных

1

04.02.2014



78

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Деление многозначных чисел на однозначные.

1

05.02.2014




VI

Скорость, время, расстояние ( 7 ч.)


79

Скорость. Единицы скорости

1

06.02.2014


1 Получить представление о скорости равномерно движущегося тела.


2 Знать связь между скоростью движущегося тела, временем и расстоянием, уметь найти расстояние по данным скорости и времени движения; время – по данным расстояния и скорости; скорость – по данным расстояния и времени движения.


3 Уметь решать простые и составные задачи, используя знание связи между величинами – скоростью, временем и расстоянием.



80

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

07.02.2014




81

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

11.02.2014




82

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

12.02.2014




83

Закрепление по теме " Задачи на движение"

1

13.02.2014




84

Проверочная работа по теме "Задачи на движение"

1

14.02.2014




85

Работа над ошибками. Решение задач

1

18.02.2014




VII

Геометрические фигуры ( 4ч.)


86

Виды треугольников



1

19.02.2014


Иметь представление о названиях геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность, центр, радиус.

Знать:виды углов: прямой, острый, тупой;

определение прямоугольника (квадрата);

свойство противоположных сторон прямоугольника.

Уметь:строить заданный отрезок;

строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.


87

Распознавание и изображение

геометрических фигур


1

20.02.2014




88

Построение геометрических фигур


1

21.02.2014




89

Решение задач

1

25.02.2014



VIII

Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями ( 8 ч.)


90

Умножение числа на произведение

1

26.02.2014



1Знать свойство умножения числа на произведение: уметь его формулировать и применять в устных и письменных вычислениях.

2Знать приёмы устного и письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями (60, 500), и объяснять эти приёмы, опираясь на свойство умножения числа на произведение. Овладеть навыками умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

3Знать свойство деления числа на произведение, уметь его формулировать и применять в устных и письменных вычислениях.

4Знать приёмы устного и письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями, и уметь объяснять эти приёмы, опираясь на свойство деления числа на произведение.

5Уметь решать задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях, выполняя при этом соответствующие чертежи.

6Закрепить знание приёмов умножения на 10, 100 и 1000, деления без остатка на 10, 100 и 1000. Усвоить приём деления с остатком на 10, 100 и 1000.



91

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.


1

27.02.2014




92

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.


1

28.02.2014




93

Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями.


1

04.03.2014




94

Решение задач на движение


1

05.03.2014



95

Использование свойств

арифметических действий при выполнении вычислений.



1

06.03.2014





96

Решение задач. Закрепление



1

07.03.2014



97



Контрольная работа по теме


« Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

1

11.03.2014





IX

Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число ( 28 ч.)


98

Работа над ошибками.

Деление на произведение.

1

12.03.2014


Знать: разные способы деления числа на произведение.

Уметь: выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000.

Уметь: решать задачи.


Знать: письменный прием деления на числа, оканчивающиеся нулями.




Уметь: решать задачи, выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями


99

Деление с остатком на 10,100, 1000

1

13.03.2014




100

Решение задач


1

14.03.2014




101

Деление на числа, оканчивающиеся нулями


1

18.03.2014





102

Установление зависимостей между величинами, характе-ризующими процессы: движения.

1

19.03.2014





103

Самостоятельная работа по теме:

«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

21.03.2014





104

Умножение суммы на число и числа на сумму. Перестановка множителей в произведении.

1

01.04.2014




1. Знать свойство умножения числа на сумму; уметь его формулировать и применять в вычислениях.


2. Знать приёмы устного и письменного умножения на двузначные и трёхзначные числа; уметь обосновать приём, опираясь на свойство умножения числа на сумму; уметь достаточно быстро умножать на двузначное число.


3.Уметь решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям.


4. Знать приём письменного деления многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа, уметь объяснять каждую операцию, входящую в состав этого приёма.




5. Владеть твёрдым навыком письменного деления на двузначное число, ознакомиться с делением на трёхзначное число.

6 Уметь выполнять проверку деления и умножения.




7.Уметь: выполнять деление на двузначное число, решать задачи, выполнять действия с именованными числами


105

Письменное умножение на двузначное число

1

02.04.2014




106

Письменное умножение на двузначное число

1

03.04.2014




107

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

04.04.2014




108

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений

1

08.04.2014





109

Письменное умножение на трехзначное число.

1

09.04.2014




110

Письменное умножение на трехзначное число.

1

10.04.2014




111

Письменное умножение на трехзначное число.

1

11.04.2014




112

Проверочная работа по теме "Умножение на двузначное и трехзначное число"

1

15.04.2014





113

Письменное деление на двузначное число

1

16.04.2014




114

Письменное деление с остатком на двузначное число

1

17.04.2014




115

Деление на двузначное число

1

18.04.2014



116

Деление на двузначное число

1

22.04.2014



117

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули.

1

23.04.2014




118

Закрепление по теме «Деление на двузначное число».

1

24.04.2014




119

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

1

25.04.2014




120

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение и деление на двузначное число.

1

29.04.2014





Уметь выполнять деление на трехзначное число, решать задачи.


Уметь выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.


Уметь выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком.


Решать текстовые задачи арифметическим способом.



121

Письменное деление на трехзначное число

1

30.04.2014




122

Письменное деление на трехзначное число

1

06.05.2014




123

Деление на трехзначное число


1

07.2014




124

Деление на трехзначное число


1

08.05.2014




125

Деление с остатком


1

13.05.2014




X

Повторение изученного ( 11 ч.)


126

Решение задач изученных видов


1

14.05.2014



знать/понимать:

последовательность чисел в пределах 100 000; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; таблицу умножения и деления однозначных чисел;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста; выполнять деление с остатком в пределах ста;



127

Решение уравнений

1

15.05.2014



128

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

16.05.2014




129

Переводная контрольная работа


1

20.05.2014




130

Анализ переводной контрольной работы. Решение уравнений

1

21.05.2014




131

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

22.05.2014




132

Закрепление по теме «Арифметические действия. Сложение и вычитание».

1

23.05.2014





133

Повторение по теме «Умножение и деление. Порядок выполнения действий».

1

27.05.2014





134

Повторение по теме «Умножение и деление. Порядок выполнения действий».

1

28.05.2014




выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

выполнять вычисления с нулем;вычислять значение числовоговыражения,содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);



135

Повторение и закрепление пройденного


1

29.05.2014



136

Повторение и закрепление

1

30.05.2014



График контрольных работ



I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

За год

Количество часов

35

28

38

35

136

Плановых контрольных работ

2

2

3

2

9

Административных контрольных работ

2

1

1

1

5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП индивидуального обучения (математика 4 класс)

Автор: Ильина Татьяна Александровна

Дата: 13.09.2016

Номер свидетельства: 343588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и ктп для индивидуального обучения на дому 4 класс УМК"Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-4-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "128406"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415485766"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая программа и КТП по математике 1 класс программа "Начальная школа 21 века""
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaiaproghrammaiktppomatiematikie1klassproghrammanachalnaiashkola21vieka"
    ["file_id"] => string(6) "303009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457374523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства