kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП индивидуального обучения по литературному обучению 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование составлено согласно государственной программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП индивидуального обучения по литературному обучению 4 класс»

Календарно-тематическое  планирование



п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Планируемые результаты (предметные)

Материально-техническое обеспечение урока

план

факт

I


Былины. Летописи. Жития (8 ч)


1

Ознакомление с учебником. Летописи.

1

02.09


Знать жанр «летопись».

Уметь проводить сравнительный анализ летописи и стихотворения А. С. Пушкина; читать осознанно текст художественного произведения; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении.

ИКТ

Толковый словарь




2

«И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда»

1

03.09



Толковый словарь


3

«И вспомнил Олег коня своего»

1

06.09




4

Былина – жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки»

1

09.09


Знать жанр устного народного творчества «былина».

Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст.

а/з

Картина В. В. Васнецова «Богатыри»

5

Былина «Ильины три поездочки»

1

10.09




6

«Житие Сергия Радонежского» – памятник древнерусской литературы

1

13.09


Знать произведение «Житие Сергия Радонежского».

Уметь анализировать язык произведения, оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объему текст, делить текст на смысловые части, составлять его простой план.

ИКТ

Толковый словарь

Репродукции картин


7

«Житие Сергия Радонежского»

1

16.09




8

Обобщение по разделу «Летописи, былины, жития»

Тестовые задания

1

17.09


Уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка; читать выразительно художественный текст; приводить примеры фольклорных произведений; определять тему и главную мысль произведения.



II


Чудесный мир классики (18 ч)

9

Контрольное чтение.

Чудесный мир классики. П. Ершов. «Конёк-Горбунок» (отрывок).

1

20.09



Знать творчество П. Ершова.

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по тексту.

ИКТ а/з

Портрет писателя

Иллюстрац. к сказкам

10

Характеры главных героев в сказке П. Ершова «Конёк-горбунок».

1

23.09



11

Сходство русских народных сказок и авторской сказки П. П. Ершова «Конёк-

Горбунок».

1

24.09


в/ф

12

А. Пушкин. Стихи «Няне», «Туча», «Унылая пора!..».

1

27.09


Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), определять средства выразительности.

ИКТ

Картины с изображен. осени, природы

Портрет писателя


Иллюстрац. к сказкам


Выставка книг

13

А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

1

30.09


Знать название и основное содержание изученного произведения.

Уметь анализировать поведение героев.

а/з

14

Волшебные сказки: народные и литературные. А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

1

01.10


Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка


15

А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне
и о семи богатырях». Поступки и действия как основное средство изображения персонажей.

1

04.10


Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы.

в/ф


16

М. Ю. Лермонтов. Олицетворение – прием изображения действительности в стихотворении «Дары Терека».

1

07.10


Знать название и основное содержание изученного произведения, творчество М. Ю. Лермонтова.

Уметь различать жанры произведений.

ИКТ

Портрет писателя


17

М. Ю. Лермонтов. «Ашик-Кериб» (турецкая сказка). Хорошие и плохие поступки людей.

1

08.10


Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения; делить текст на со ставные части, составлять его простой план.

Иметь представление о классической литературе




18

Средства художественной выразительности, язык, сравнения в сказке М. Лермонтова «Ашик-Кериб».

1

11.10



19

Закрепление изученного.

1

14.10


ИКТ


20

Внеклассное чтение Литературное путешествие по творчеству Л.Н.Толстого

1

15.10


Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении


Выставка книг

21

Главы из автобиографической повести Л. Н. Толстого «Детство»

1

18.10


Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка

ИКТ

Портрет писателя


Иллюстрац. к сказкам


Выставка книг

22

Л. Толстой. «Как мужик убрал камень». Умный и находчивый герой.

1

21.10


Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении


23

Отличие рассказа от сказки. Сравнение характеров главных действующих лиц в рассказе А. П. Чехова «Мальчики».

1

22.10


Знать отличие рассказа от сказки.

Уметь различать жанры художественной литературы, анализировать характеры героев


Портрет писателя


24

А. П. Чехов «Мальчики».

Составление плана.

1

25.10


Знать отличие рассказа от сказки.

Уметь различать жанры художественной литературы, анализировать характеры героев

ИКТ

Портрет писателя


25

Тестовые задания.

1

04.11


Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения.



26

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

1

05.11


Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка

ИКТ

Выставка книг


Портреты писателей


III


Поэтическая тетрадь (10 ч)

27

Лирика Ф. И. Тютчева

1

08.11


Знать отличие рассказа от сказки.

Уметь различать жанры художественной литературы, анализировать характеры героев

ИКТ


Иллюстр. картины о природе:








«Встреча зимы»

«Первый снег»


28

А. Фет. Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении «Весенний дождь», «Бабочка»

1

11.11


Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка

ИКТ

29

Картины весенней природы и настроение
в стихах Е. А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист!..», «Где сладкий шепот…»

1

12.11


Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения.


30

Картина сельского быта.
А. Н. Плещеев. «Дети и птичка»

1

15.11


Уметь читать, соблюдая логическое ударение, отвечать на вопросы


31

Тема любви к Родине в стихотворении И. С. Никитина «В синем небе плывут над полями…»



1

18.11


Знать произведения о Родине.

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, отвечать на вопросы


32

Тема детства в стихах Н. А. Некрасова «Школьник»


1

19.11


Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), анализировать образные языковые средства

ИКТ


33

Тема детства в стихах Н. А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки…»

1

22.11



Портреты писателей

Словарь синонимов, антонимов, эпитетов

34

Неповторимый красочный образ Родины в стихотворении И. А. Бунина «Листопад»

1

25.11


Знать творчество И. А. Бунина.

Уметь анализировать образные языковые средства, различать жанры художественных произведений


35

Внеклассное чтение

«Русь, Россия, Родина моя …»(Устный журнал)

1

26.11


Знать произведения о Родине.

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, отвечать на вопросы



36

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

1

29.11


Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений.

Уметь: читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая




ИКТ




Выставка книг

IV


Литературные сказки (12 ч)

37

Научно-познавательная сказка. Сочетание реальных и фантастических событий в сказке
В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке»

1

02.12


Знать названия, основное содержание изученных произведений.

Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы по тексту



Портрет писателя


Иллюстрац. к сказкам


Толковый словарь

38

Особенности поведения, внешнего облика, речи героев сказки В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке»

1

03.12


Уметь делить текст на смысловые части, составлять его простой план, пересказывать текст, анализировать характер героя

ИКТ

39

Особенности поведения, внешнего облика, речи героев сказки В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке»

1

06.12


в/ф

40

Описание. Его роль в раскрытии характеров главных героев в сказке В. М. Гаршина «Сказка о жабе и розе»

1

09.12


Знать творчество В. М. Гаршина.

Уметь работать с иллюстрациями, анализировать мотивы поведения героев, пересказывать по плану


Портрет писателя


41

Описание. Его роль в раскрытии характеров главных героев в сказке В. М. Гаршина «Сказка о жабе и розе»

1

10.12



Иллюстрац. к сказкам


42

Сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце». Отражение в сказке реальной жизни

1

13.12


Знать творчество П. П. Бажова.

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы, различать жанры литературных произведений

ИКТ а/з

Портрет писателя


Иллюстрац. к сказкам


Выставка книг

43

Особенности речи героев сказа
П. П. Бажова «Серебряное копытце»

1

16.12


Уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя», анализировать особенности речи героев произведения

в/ф

44

Народные волшебные сказки и сказки литературные. С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек»

1

17.12


Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии), сравнивать народные волшебные сказки и сказки литературные

ИКТ




Портрет писателя


Иллюстрац. к сказкам


45

Персонажи сказки, фантастические события, волшебные предметы в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»

1

20.12


Уметь анализировать характер, мотивы поведения героев; выделять фантастические события, отвечать на вопросы


46

Борьба добра и зла, торжество справедливости в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»

1

23.12


Уметь делить текст произведения на части, составлять план, пересказывать произведение, работать с иллюстрациями

в/ф

47

Обобщение по разделу: «Литературные сказки»


1

24.12


Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему





48

Внеклассное чтение Детская приключенческая книга: повести, повести – сказки писателей: К. Чуковский, Я. Лари, Ю. Олеша, Н. Некрасов, А. Гайдар, А. Рыбаков

1

27.12


Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы, высказывать оценочные суждения о прочитанном

ИКТ

Выставка книг

Словарь пословиц и поговорок


Делу время – потехе час (7 ч)


49

Авторская литературная сказка Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени»

1

13.01


Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы, высказывать оценочные суждения о прочитанном

ИКТ


Портрет писателя

50

Поучительный смысл «Сказки о потерянном
времени» Е. Л. Шварца

1

14.01


Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения



Иллюстрац. к сказкам


Словарь пословиц и поговорок

51

Поучительный смысл «Сказки о потерянном
времени» Е. Л. Шварца

1

17.01


в/ф

52

В. Ю. Драгунский. «Главные реки». Средства создания комического эффекта

1

20.01


Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии)

а/з


Портрет писателя


Выставка книг

53

Многозначность слова как средство выразительности и создания комического эффекта в рассказе В. Ю. Драгунского «Что любит Мишка»

1

21.01


Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, анализировать образные языковые средства

в/ф

54

Авторское отношение к герою в рассказе В. В. Голявкина «Никакой я горчицы не ел»

1

24.01


Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, работать с иллюстрациями, участвовать в обсуждении произведения

ИКТ


Портрет писателя

55

Обобщение по разделу «Делу время – потехе час»

Тестовые задания

1

27.01


Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений.

Уметь: читать выразительно художественный текст; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать доступный по объему текст



V


Страна детства (6 ч)

56

Б. С. Житков. «Как я ловил человечков».

Плохое и хорошее в поступках людей

1

28.01


Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии)

ИКТ

Портрет писателя


Выставка книг

57

Б. С. Житков. «Как я ловил человечков». Взаимоотношения детей и взрослых

1

31.01


Уметь пересказывать текст, различать жанры литературных произведений, отвечать на вопросы

в/ф

58

К. Г. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками». Поступки как средство характеристики героев

1

03.02


Уметь определять
тему и главную мысль произведения, составлять вопросы по тексту

ИКТ

Портрет писателя

Портрет Э. Грига


Выставка книг


Иллюстрац. к рассказам

59

Средства художественной выразительности
(сравнение, олицетворение), используемые
в рассказе К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»

1

04.02


Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

а/з

60

Контрольная работа (окружной мониторинг)

М. М. Зощенко. «Елка». Комическое в рассказе, средства его создания

1

07.02


Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии), анализировать образные языковые средства

ИКТ

Портрет писателя


61

Обобщение по разделу «Страна детства»

Тестовые задания

1

10.02


Знать/понимать:

изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений

ИКТ

Выставка книг

VI


Поэтическая тетрадь (5 ч)

62

Тема детства в произведениях В. Я. Брюсова «Опять сон»

1

11.02


Уметь читать осознанно текст художественного произведения, определять тему и главную мысль произведения


Портреты писателей


Словарь синонимов, антонимов, эпитетов


Репродукц. картин художников

63

Тема природы и Родины в стихах М. И. Цветаевой «Бежит тропинка…»

1

14.02


Уметь определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений, прогнозировать содержание произведения по заглавию

ИКТ

64

Тема природы и Родины в стихах М. И. Цветаевой «Наши царства»

1

17.02




65

Контрольная работа

1

18.02


Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения.



66

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

1

21.02


Уметь читать стихотворные произведения наизусть

ИКТ


VII


Природа и мы (11 ч)

67

Отношения человека и птицы в рассказе Д. Н. Мамина-Сибиряка «Приемыш»

1

24.02


Знать творчество Д. Н. мамина-Сибиряка.

Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы, различать жанры произведений

ИКТ

Портрет писателя


Иллюстрац. к произведен.


Толковый словарь

68

Роль рассуждений и диалогов в рассказе
Д. Н. Мамина-Сибиряка «Приемыш»

1

25.02


Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения


69

А. И. Куприн. «Барбос и Жулька». Характеристики и портреты животных в рассказе

1

28.02


Знать творчество А. И. Куприна.

Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями

ИКТ

Портрет писателя


Иллюстрац. с изображен. животных

70

Тема самопожертвования в рассказе А. И. Куприна «Барбос и Жулька»

1

03.03


Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему


71

Писательская наблюдательность М. М. Пришвина в рассказе «Выскочка»

1

04.03


Знать творчество М. М. Пришвина.

Уметь определять тему и главную мысль произведения


Портрет писателя


Выставка книг

72

Писательская наблюдательность М. М. Пришвина в рассказе «Выскочка»

1

07.03


ИКТ

73

Рассказ о животных Е. И. Чарушина «Кабан». Юмор в произведении

1

10.03


Знать творчество Е. И. Чарушина.

Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

ИКТ

Портрет писателя


Иллюстрац. с изображен. животных

74

Тема природы в рассказе В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип»

1

11.03


Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, отвечать на вопросы, различать жанры произведений

ИКТ

Портрет писателя


Иллюстрации с изображен.

животных



75

Научно-естественные сведения о природе в рассказе В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип»

1

14.03


Уметь различать жанры художественной литературы, работать с иллюстрациями, анализировать образные языковые средства


Толковый словарь

76

Тестовые задания.

1

17.03


Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения.



77

Обобщение по разделу «Природа и мы»

1



Знать изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений о природе

ИКТ

Иллюстрац. с изображен. животных

VIII


Поэтическая тетрадь (6 ч)

78

Настроение, выраженное в стихах Б. Л. Пастернака «Золотая осень»

1

21.03


Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства

ИКТ



Портреты писателей


Репродукции картин художников


Толковый словарь

79

Весна как время пробуждения и обновления природы в стихах С. А. Клычкова «Весна в лесу»

1



Уметь определять
тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями


80

Тема природы и Родины в стихах Д. Б. Кедрина «Бабье лето» и Н. М. Рубцова «Сентябрь»

1

31.03


Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), отвечать на вопросы, определять тему и главную мысль произведения, читать выразительно и осознанно стихотворения


81

Иносказательный смысл произведения
С. А. Есенина «Лебедушка»

1

01.04


Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать содержание произведения по иллюстрациям, анализировать образные языковые средства

ИКТ

82

Контрольная работа

(итоговая диагностика МИОО)

1

04.04


Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения.



83

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

1

07.04


Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений



IX


Родина (4 ч)

84

Тема любви к Родине и ее героическому прошлому в стихах И. С. Никитина «Русь»

1

11.04


Уметь определять
тему и главную мысль произведения, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного

ИКТ



Портреты

писателей


Словарь

синонимов,

антонимов, эпитетов

85

Патриотическое звучание, выразительность
стихотворений С. Д. Дрожжина «Родине» и А. В. Жигулина «О, Родина! В неярком блеске...»

1

14.04


Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства, различать жанры произведений


86

Тема войны в произведении Б. А. Слуцкого «Лошади в океане»

1

15.04


Уметь сознательно, правильно и выразительно читать целыми словами при темпе громкого чтения не менее 90 слов в минуту


87

Обобщение по разделу «Родина»

1

18.04


Знать произведения о Родине.

Уметь выразительно читать



X


Страна Фантазия (4 ч)

88

Е. С. Велтистов. «Приключения Электроника»

1

21.04


Уметь определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений; читать по
ролям, составлять вопросы по тексту, анализировать мотивы поведения героев

в/ф

Портрет писателя


Толковый словарь


89

Кир Булычев «Путешествие Алисы»

1

22.04


Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

в/ф

Портрет писателя


Выставка книг

90

Тестовые задания.

1

25.04


Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения.



91

Обобщение по разделу «Страна фантазия»

1

28.04


ИКТ


XI


Зарубежная литература (11 ч)

92

Фантастические события, персонажи в произведении Д. Свифта «Путешествие Гулливера»

1

29.04


Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

в/ф


Портрет писателя


Толковый словарь


93

Фантастические события, персонажи в произведении Д. Свифта «Путешествие Гулливера»

1

05.05



94

Персонажи сказки Г.-Х. Андерсена «Русалочка»

1

06.05


Знать творчество Г.-Х. Андерсена.

Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы

ИКТ



Портрет писателя


Выставка книг


Иллюстр. к сказке

95

Поступки, действия как основное средство изображения персонажей в сказке
Г.-Х. Андерсена «Русалочка»

1

12.05


Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения


96

Поступки, действия как основное средство изображения персонажей в сказке
Г.-Х. Андерсена «Русалочка»

1

13.05


в/ф

97

Тема первой любви в произведении М. Твена «Приключения Тома Сойера»

1

16.05


Уметь пересказывать текст, анализировать мотивы поведения героев, отвечать на вопросы


Портрет писателя


98

Характеристика персонажей в соответствии с авторским замыслом. М. Твен. «Приключения Тома Сойера»

1

19.05


Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения





Толковый словарь


99

Проверка техники чтения по итогам года.

Тестовые задания.

1

20.05


Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения.


100

Библейские сказания. С. Лагерлеф. «Святая ночь»

1

23.05


Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями




Иллюстр. к


произвед.


101

Сказания о Христе. С. Лагерлеф. «В Назарете»

1

26.05



Уметь определять тему и главную мысль произведения, делить текст на части, составлять план


102

Урок-отчет за год. Книги, рекомендуемые для прочтения летом

1

27.05



Знать изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП индивидуального обучения по литературному обучению 4 класс

Автор: Ильина Татьяна Александровна

Дата: 13.09.2016

Номер свидетельства: 343580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Рабочая программа и КТП УМК "Перспектива" 4 класс индивидуальное обучение на дому "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-i-ktp-umk-pierspiektiva-4-klass-individual-noie-obuchieniie-na-domu"
    ["file_id"] => string(6) "128359"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415474211"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Русский  язык КТП "
    ["seo_title"] => string(17) "russkii-iazyk-ktp"
    ["file_id"] => string(6) "151011"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420620481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства