kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование соответствует ФГОС. УМК "Гармония" 1класс,авторы Н.С.Кузьменко, Н.М. Бетенькова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование»

Обучение грамоте

Поурочно-тематическое планирование 1 класс

(4 часа в неделю.92 часа)

п/п

Темы курса, тематика уроков

Дата

планируемая

Дата

фактическая

I четверть (36 часов)

Добуквенный период (23 ч.)

1/1

Осознание цели и ситуации устного общения.



2/2

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).



3/3

Назначение речи, её разновидности.



4/4

Правила речевого поведения.



5/5

Виды речи.



6/6

Формы речи и их особенности.



7/7

Восприятие предложения как объекта изучения, материала для анализа.



8/8

Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа.



9/9

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги.



10/10

Звуки речи.



11/11

Осознание единства звукового состава слова и его значения.



12/12

Диагностика стартовой готовности к успешному обучению в школе.



13\13

Установление числа и последовательности звуков в слове.



14//14

Различение гласных и согласных звуков.



15/15

Ударение. Ударные и безударные гласные звуки.



16/16

Определение места ударения.



17/17

Согласные звуки: твёрдые и мягкие. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.



18/18

Различение согласных твердых и мягких.



19/19

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких.



20/20

Различение гласных и согласных звуков. Установление числа и последовательности звуков в слове.



21/21

Согласные звуки: глухие и звонкие.



22/22

Различение звонких и глухих согласных звуков.



23/23

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих.



Основной период (69 ч.)

24/1

Буква как знак звука. Буквы Аа – Оо.



25/2

Буква как знак звука. Буквы Ии – ы.



26/3

Буква как знак звука. Буквы Уу – Э э.



27/4

Различение звука и буквы.



28/5

Буква как знак звука. Буквы Л л – М м.



29/6

Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами.



30/7

Буква как знак звука. Буквы Н н.



31/8

Буква как знак звука. Буквы Р р.



32/9

Определение качественной характеристики звука: согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный.



33/10

Буква как знак звука. Буквы Сс.



34/11

Буква как знак звука. Буквы Кк.



35/12

Различение звонких и глухих звуков.



36/13

Буква как знак звука. Буквы Тт.



2четверть –3 2часа

37/14

Буква как знак звука .Буквы Вв.



38/15

Определение качественной характеристики звука.



39/16

Буква как знак звука. Буквы Пп.



40/17

Буква как знак звука. Буквы Шш. Обозначение гласных после шипящих ( жи – ши).







41/18

Обозначение гласных после шипящих (жи – ши).



42/19

Буква как знак звука. Буквы ы – И и.



43/20

Буква как знак звука. Буквы Аа – я.



44/21

Буква как знак звука. Буквы Ээ – е.



45/22

Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков.



46/23

Буква как знак звука. Буквы Оо – ё.



47/24

Буква как знак звука. Буквы Уу – ю.



48/25

Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков.



49/26

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Буква ь.



50/27

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.



51/28

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих.



52/29

Знакомство с правилами правописания и их применение .Безударные гласные.



53/30

Буква как знак звука. Буква й .



54/31

Различение непарных по глухости-звонкости согласных звуков .



55/32

Буква как знак звука. Буквы Зз – Сс.



56/33

Буква как знак звука. Буквы Бб – Пп.



57/34

Определение качественной характеристики звука: согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный.



58/35

Буква как знак звука. Буквы Гг – Кк.



59/36

Буква как знак звука. Буквы Дд – Тт.



60/37

Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.



61/38

Формирование навыка слогового чтения .



62/39

Буква как знак звука. Буквы Вв – Фф.



63/40

Буква как знак звука. Буквы Жж – Шш.



64/41

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами.




65/42

Правописание ударных сочетаний «жи–ши»



66/43

Знакомство с правилами правописания и их применение.




67/44

Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами.




III четверть (36 часов)



68/45

Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).



69/46

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих.



70/47

Различие парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными).



71/48

Буква как знак звука. Буквы Хх.



72/49

Определение качественной характеристики согласного звука.



73/50

Буква как знак звука. Буквы Цц.



74/51

Буква как знак звука. Буквы Чч.



75/52

Буква как знак звука. Буквы Щщ.



76/53

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.



77/54

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами.



78/55

Правилами правописания и их применение. Правописание сочетаний «ча–ща, чу–щу».



79/56

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами).



80/57

Функция букв е, е, ю, я. Буквы Ее, Ёё, Юю, Яя в начале слова.



81/58

Функция букв е, е, ю, я. Буквы е, ё, ю, я после букв гласных.



83/60

Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, е, ю, я.




Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок.



84/61

Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков.



85/62

. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов.



86/63

Функция букв е, е, ю, я.



87/64

Разделительные знаки – ь и ъ. Буква ь (разделительный).



88/65

Разделительный ъ.



89/66

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребенка.



90/67

Наблюдение над значением слова.



91/68

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.



92/69

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, наблюдений.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно тематическое планирование

Автор: Козлова Валентина Васильевна

Дата: 04.03.2018

Номер свидетельства: 460692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Календарно- тематическое планирование кружка " Юный художник" с 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_kruzhka_iunyi_khudozhnik_s_1_4_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "433426"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508454607"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства