kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование соответствует ФГОС. УМК "Гармония" 1класс,авторы Н.С.Кузьменко, Н.М. Бетенькова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование»

Обучение грамоте

Поурочно-тематическое планирование 1 класс

(4 часа в неделю.92 часа)

п/п

Темы курса, тематика уроков

Дата

планируемая

Дата

фактическая

I четверть (36 часов)

Добуквенный период (23 ч.)

1/1

Осознание цели и ситуации устного общения.



2/2

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).



3/3

Назначение речи, её разновидности.



4/4

Правила речевого поведения.



5/5

Виды речи.



6/6

Формы речи и их особенности.



7/7

Восприятие предложения как объекта изучения, материала для анализа.



8/8

Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа.



9/9

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги.



10/10

Звуки речи.



11/11

Осознание единства звукового состава слова и его значения.



12/12

Диагностика стартовой готовности к успешному обучению в школе.



13\13

Установление числа и последовательности звуков в слове.



14//14

Различение гласных и согласных звуков.



15/15

Ударение. Ударные и безударные гласные звуки.



16/16

Определение места ударения.



17/17

Согласные звуки: твёрдые и мягкие. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.



18/18

Различение согласных твердых и мягких.



19/19

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких.



20/20

Различение гласных и согласных звуков. Установление числа и последовательности звуков в слове.



21/21

Согласные звуки: глухие и звонкие.



22/22

Различение звонких и глухих согласных звуков.



23/23

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих.



Основной период (69 ч.)

24/1

Буква как знак звука. Буквы Аа – Оо.



25/2

Буква как знак звука. Буквы Ии – ы.



26/3

Буква как знак звука. Буквы Уу – Э э.



27/4

Различение звука и буквы.



28/5

Буква как знак звука. Буквы Л л – М м.



29/6

Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами.



30/7

Буква как знак звука. Буквы Н н.



31/8

Буква как знак звука. Буквы Р р.



32/9

Определение качественной характеристики звука: согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный.



33/10

Буква как знак звука. Буквы Сс.



34/11

Буква как знак звука. Буквы Кк.



35/12

Различение звонких и глухих звуков.



36/13

Буква как знак звука. Буквы Тт.



2четверть –3 2часа

37/14

Буква как знак звука .Буквы Вв.



38/15

Определение качественной характеристики звука.



39/16

Буква как знак звука. Буквы Пп.



40/17

Буква как знак звука. Буквы Шш. Обозначение гласных после шипящих ( жи – ши).







41/18

Обозначение гласных после шипящих (жи – ши).



42/19

Буква как знак звука. Буквы ы – И и.



43/20

Буква как знак звука. Буквы Аа – я.



44/21

Буква как знак звука. Буквы Ээ – е.



45/22

Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков.



46/23

Буква как знак звука. Буквы Оо – ё.



47/24

Буква как знак звука. Буквы Уу – ю.



48/25

Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков.



49/26

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Буква ь.



50/27

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.



51/28

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих.



52/29

Знакомство с правилами правописания и их применение .Безударные гласные.



53/30

Буква как знак звука. Буква й .



54/31

Различение непарных по глухости-звонкости согласных звуков .



55/32

Буква как знак звука. Буквы Зз – Сс.



56/33

Буква как знак звука. Буквы Бб – Пп.



57/34

Определение качественной характеристики звука: согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный.



58/35

Буква как знак звука. Буквы Гг – Кк.



59/36

Буква как знак звука. Буквы Дд – Тт.



60/37

Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.



61/38

Формирование навыка слогового чтения .



62/39

Буква как знак звука. Буквы Вв – Фф.



63/40

Буква как знак звука. Буквы Жж – Шш.



64/41

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами.




65/42

Правописание ударных сочетаний «жи–ши»



66/43

Знакомство с правилами правописания и их применение.




67/44

Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами.




III четверть (36 часов)



68/45

Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).



69/46

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих.



70/47

Различие парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными).



71/48

Буква как знак звука. Буквы Хх.



72/49

Определение качественной характеристики согласного звука.



73/50

Буква как знак звука. Буквы Цц.



74/51

Буква как знак звука. Буквы Чч.



75/52

Буква как знак звука. Буквы Щщ.



76/53

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.



77/54

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами.



78/55

Правилами правописания и их применение. Правописание сочетаний «ча–ща, чу–щу».



79/56

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами).



80/57

Функция букв е, е, ю, я. Буквы Ее, Ёё, Юю, Яя в начале слова.



81/58

Функция букв е, е, ю, я. Буквы е, ё, ю, я после букв гласных.



83/60

Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, е, ю, я.




Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок.



84/61

Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков.



85/62

. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов.



86/63

Функция букв е, е, ю, я.



87/64

Разделительные знаки – ь и ъ. Буква ь (разделительный).



88/65

Разделительный ъ.



89/66

Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребенка.



90/67

Наблюдение над значением слова.



91/68

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.



92/69

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, наблюдений.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно тематическое планирование

Автор: Козлова Валентина Васильевна

Дата: 04.03.2018

Номер свидетельства: 460692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Календарно- тематическое планирование кружка " Юный художник" с 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_kruzhka_iunyi_khudozhnik_s_1_4_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "433426"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508454607"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства