kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 1 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по учебному комплекту "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«muzyka_ktp»

Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс

(1 ч в неделю, всего 33 ч )

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока, элементы содержания

Характеристика деятельности учащихся

Музыка вокруг нас (16ч)

1



И муза вечная со мной!

Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.

Муза – волшебница, добрая фея, раскрывающая перед школьниками чудесный мир звуков, которыми наполнено все вокруг. Композитор – исполнитель – слушатель.

Наблюдать за музыкой в жизни ребёнка. Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Применять словарь эмоций. Исполнять песни, играть на детских элементарных музыкальных инструментах. Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике. Инсценировать песни, пьесы программного содержания, народные сказки.

Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Знакомиться с элементами нотной записи. Выявлять сходство и различие музыкальных и живописных образов. Подбирать стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен. Моделировать в графическом рисунке особенности песни, танца, марша.

2



Хоровод муз.

Песни и танцы разных народов мира.

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.

Знакомство с понятием “хор”, “хоровод”, с музыкой, которая в самых различных жизненных обстоятельствах становится частью жизни. Праздничный день. Все поют, танцуют, веселятся. Разве можно в такой день обойтись без музыки? Хоровод- древнейший вид искусства, который есть у каждого народа.

3



Повсюду музыка слышна.

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Истоки возникновения музыки.

Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Показать, что каждое жизненное обстоятельство находит отклик в музыке. Знакомство с народными песенками-попевками. Определение характера, настроения песенок, жанровой основы.


4



Душа музыки – мелодия.

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

Мелодия – главная мысль любого музыкального сочинения, его лицо, его суть, его душа. Опираясь на простые жанры – песню, танец, марш выявить их характерные особенности. В марше - поступь, интонации и ритмы шага, движение. Песня-напевность, широкое дыхание, плавность линий мелодического рисунка

5



Музыка осени.

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

Связать жизненные впечатления школьников об осени с художественными образами поэзии, рисунками художника, музыкальными произведениями П.И.Чайковского и Г.В.Свиридова, детскими песнями. Звучание музыки в окружающей жизни и внутри самого человека. Куплетная форма песен.

6



Сочини мелодию.

Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие. Региональные музыкально – поэтические традиции.

Развитие темы природы в музыке. Овладение элементами алгоритма сочинения мелодии. Вокальные импровизации детей. Ролевая игра «Играем в композитора». Понятия «мелодия» и «аккомпанемент».

7



Азбука, азбука каждому нужна.

Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Система графических знаков для записи музыки.

Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту.

8



Музыкальная азбука.

Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Система графических знаков для записи музыки.

Запись нот - знаков для обозначения музыкальных звуков.

Музыкальная азбука – взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту. Элементы музыкальной грамоты: ноты, нотоносец, скрипичный ключ.

9



Музыкальные инструменты: свирель, дудочка, рожок, гусли.

Музыка и ее роль в повседневной жизни человека.

Исполнение песен. Игра «Угадай мелодию» на определение музыкальных произведений и композиторов, написавших эти произведения.

10



«Садко» (из былинного сказа)

Наблюдение народного творчества

Знакомство с народным былинным сказом “Садко”. Знакомство с жанрами музыки, их эмоционально-образным содержанием, со звучанием народного инструмента - гуслями. Знакомство с разновидностями народных песен – колыбельные, плясовые.

11



Музыкальные инструменты: флейта, арфа.

Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель - флейта, гусли – арфа – фортепиано.

12



Звучащие картины. Разыграй песню.

Народные музыкальные традиции Отечества. Русские народные музыкальные инструменты. Региональные музыкальные традиции.

Музыкальные инструменты русского народа – свирели, дудочки, рожок, гусли. Внешний вид, свой голос, умельцы-исполнители и мастера-изготовители народных инструментов. Знакомство с понятием «тембр». Сходства и различия инструментов разных народов, их тембровая окраска.

13



Пришло Рождество, начинается торжество.

Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка.

Расширение художественных впечатлений учащихся, развитие их ассоциативно-образного мышления на примере репродукций известных произведений живописи, скульптуры разных эпох. Направление на воспитание у учащихся чувство стиля- на каких картинах “звучит” народная музыка, а каких - профессиональная, сочиненная композиторами.

14



Родной обычай старины.

Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки - движение музыки. Развитие музыки в исполнении.

Развитие умений и навыков выразительного исполнения детьми песни Л.Книппера «Почему медведь зимой спит». Выявление этапов развития сюжетов. Подойти к осознанному делению мелодии на фразы, осмысленному исполнению фразировки. Основы понимания развития музыки.

15



Добрый праздник среди зимы.

Народные музыкальные традиции Отечества. Народное музыкальное творчество разных стран мира.

Введение детей в мир духовной жизни людей. Знакомство с религиозными праздниками, традициями, песнями. Знакомство с сюжетом о рождении Иисуса Христа и народными обычаями празднования церковного праздника - Рождества Христова. Осознание образов рождественских песен, народных песен-колядок.

16



Край, в котором ты живешь.

Сочинения отечественных композиторов о Родине. Региональные музыкальные традиции

Способность музыки в образной форме передать настроения, чувства, характер человека, его отношение к природе, к жизни.

Музыка и ты (17ч)

17



Поэт, художник, композитор.

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Средства музыкальной выразительности.

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров. Исполнять различные по характеру музыкальные сочинения. Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизация) в характере основных жанров музыки. Разучивать и исполнять образцы музыкально- поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи). Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх- драматизациях. Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. Воплощать в рисунках полюбившиеся образы из музыкальных произведений. Инсценировать песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к кинофильмам.

Составлять афишу и программу концерта, музыкального спектакля, школьного праздника.

18



Музыка утра.

Интонационно – образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

19



Музыка вечера.

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Интонация – источник элементов музыкальной речи.

20



Музыкальные портреты.

Выразительность и изобразительность в музыке. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие.

21



Разыграй сказку (Баба-яга. Русская народная сказка)

Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: игры – драматизации. Развитие музыки в исполнении.

Знакомство со сказкой и народной игрой “Баба-Яга”. Встреча с образами русского народного фольклора.

22



У каждого свой музыкальный инструмент.

Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах.

Тема защиты Отечества. Подвиги народа в произведениях художников, поэтов, композиторов. Память и памятник - общность в родственных словах.

23



Музы не молчали.

Обобщение музыкальных впечатлений .

24



Музыкальные инструменты.

Инструментовка и инсценировка песен. Игровые песни, с ярко выраженным танцевальным характером. Звучание народных музыкальных инструментов.


25



Мамин праздник.

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей.

Урок посвящен самому дорогому человеку - маме. Осмысление содержания построено на сопоставлении поэзии и музыки. Весеннее настроение в музыке и произведениях изобразительного искусства. Напевность, кантилена в колыбельных песнях, которые могут передать чувство покоя, нежности, доброты, ласки

26



Музыкальные инструменты. Чудесная лютня. (По алжирской сказке)

Встреча с музыкальными инструментами – арфой и флейтой. Внешний вид, тембр этих инструментов, выразительные возможности. Знакомство с внешним видом, тембрами, выразительными возможностями музыкальных инструментов - лютня, клавесин. Сопоставление звучания произведений, исполняемых на клавесине и фортепиано. Мастерство исполнителя-музыканта.

27



Звучащие картины.

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей.

28



Музыка в цирке.

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Песня, танец, марш и их разновидности.

Цирковое представление с музыкой, которая создает праздничное настроение. Музыка, которая звучит в цирке, помогает артистам выполнять сложные номера, а зрителям подсказывает появление тех или иных действующих лиц циркового представления.

29



Дом, который звучит.

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Песенность, танцевальность, маршевость. Музыкальные театры.

Музыкальный театр. Через песенность, танцевальность и маршевость можно совершать путешествие в музыкальные страны - оперу и балет. Герои опер - поют, герои балета - танцуют. Пение и танец объединяет музыка. Сюжетами опер и балетов становятся известные народные сказки. В операх и балетах “встречаются” песенная, танцевальная и маршевая музыка.

30



Опера-сказка.

Опера. Песенность, танцевальность, маршевость. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая.

Детальное знакомство с хорами из детских опер. Персонажи опер имеют свои яркие музыкальные характеристики – мелодии-темы. Герои опер могут петь по одному - солист и вместе – хором в сопровождении фортепиано или оркестра. В операх могут быть эпизоды, когда звучит только инструментальная музыка.

31



Ничего на свете лучше нету.

Музыка для детей.

Музыка, написанная специально для мультфильмов. Любимые мультфильмы и музыка, которая звучит повседневно в нашей жизни. Знакомство с композиторами- песенниками, создающими музыкальные образы.

32



Афиша. Программа. Музыка в кино.

Слушание полюбившихся произведений, заполнение афиши, исполнение любимых песен.

33



Урок-концерт.


Просмотр содержимого документа
«КТП ИЗО»

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству

1 класс (33 ч.)

урока


Тема урока , раздела

Дата по плану

Дата по факту


Ты изображаешь, украшаешь и строишь (33 ч)





Ты учишься изображать (9 ч)




1.

Изображения всюду вокруг нас. Знакомство с мастером изображения.



2.

Мастер изображения учит видеть. Изображение сказочного леса.



3.

Изображать можно пятном. Превращение пятна в изображение зверушки.



4.

Изображать можно в объеме. Превращение комка пластилина в птицу или зверушку.



5.

Изображать можно линией. Рисунок линией на тему «Расскажи нам о себе».



6.

Рисунок на тему «Расскажи нам о себе»



7.

Разноцветные краски. Проба красок- создание красочного коврика.



8.

Изображать можно и то, что невидимо. Изображение радости и грусти.



9.

Художники и зрители. Обобщение по теме.




Ты украшаешь (8 ч)




10.

Мир полон украшений. Декор.



11.

Цветы. Составление букета из вырезанных сказочных цветов (коллективная работа).



12.

Красоту нужно уметь замечать. Декоративное изображение птиц.



13.

Узоры на крыльях. Ритм пятен. Украшение крыльев бабочки.



14..

Красивые рыбы. Украшение рыбок узорами чешуи.



15.

Украшение птиц. Объемная аппликация.



16.

Узоры, которые создали люди. Создание своего орнаментального рисунка.



17.

Как украшает себя человек. Изображение сказочных героев.




Ты строишь (11 ч)



18.

Мастер Украшения. Создание украшений для новогодней елки.



19.

Постройки в нашей жизни. Первичное знакомство с архитектурой и дизайном.



20.

Дома бывают разными. Изображение сказочного дома.



21.

Домики, которые построила природа. Лепка сказочных домиков в форме овощей.



22.

Дом снаружи и внутри. Домик в виде буквы алфавита.



23.

Домик в виде буквы алфавита.



24.

Строим город. Работа с бумажным цилиндром.



25.

Все имеет свое строение. Изображение зверей из простых геометрических форм.



26.

Изображение зверей в технике аппликации.



27.

Строим вещи .Конструирование упаковок, их украшение.



28.

Город, в котором мы живем( обобщение темы)




Изображение, украшение, постройка всегда помогут

друг другу(5 ч.)



29.

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. Рассматривание произведений разных видов искусства.



30.

Праздник весны. Праздник птиц. Декорирование.



31.

Разноцветные жуки. Конструирование и украшение божьих коровок.



32.

Сказочная страна. Коллективное панно по сказке.



33.

Здравствуй лето! Урок любования. Экскурсия в природу.



Разделы

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся


2 класс-34 часа



Чем и как работают художники



8

Воспринимать и выражать своё отношение к шедеврам русского и мирового искусства

Различать три вида художественной деятельности (по цели деятельности и как последовательность этапов работы).

Анализировать деятельность Мастера Изображения, Мастера Украшения и Мастера Постройки, их «участие» в создании произведений искусства (изобразительного, декоративного, конструктивного).

Воспринимать и обсуждать выставку детских работ (рисунки, скульптура, постройки, украшения), выделять в них знакомые средства выражения, определять задачи, которые решал автор в своей работе.

Овладевать навыками коллективной деятельности, работать организованно в команде одноклассников под руководством учителя.

Создавать коллективное панно-коллаж с изображением сказочного мира.

Наблюдать и анализировать природные формы.

Овладевать художественными приемами работы с бумагой (бумагопластика), графическими материалами, красками.

Фантазировать, придумывать декор на основе алгоритмически заданной конструкции. Придумывать, как достраивать простые заданные формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей на основе анализа зрительных впечатлений, а также свойств и возможностей заданных художественных материалов.

Уметь повторить и затем варьировать систему несложных действий с художественными материалами, выражая собственный замысел.

Творчески играть в процессе работы с художественными материалами, изобретая, экспериментируя, моделируя в художественной деятельности свои переживания от наблюдения жизни (художественное познание).

Сотрудничать с товарищами в процессе совместной работы (под руководством учителя), выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом.

Любоваться красотой природы.

Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности.

Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и (желательно) впечатления от подлинных произведений в художественном музее или на выставке.

Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в природу и просмотра картин художников.

Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью).













Реальность и фантазия


7


О чём говорит искусство



11


Как говорит искусство



8

































Просмотр содержимого документа
«КТП математика»

Календарно - тематическое планирование по математике

1 класс (132 ч.)

урока


Тема урока , раздела

Дата по плану

Дата по факту


Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления ( 8 час )



1.

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов.



2.

Пространственные представления. Вверху. Внизу. Слева. Справа.



3.

Временные представления. Раньше. Позже. Сначала. Потом.



4.

Столько же. Больше. Меньше.



5.

На сколько больше? На сколько меньше?



6.

На сколько больше? На сколько меньше?



7.

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»



8.

Проверочная работа.




Числа от 1 до 10.Число 0. Нумерация ( 28 ч)



9.

Много. Один. Письмо цифры 1.



10.

Число и цифра 2. Письмо цифры 2.



11.

Число и цифра 3. Письмо цифры 3.



12.

Знаки + ,-,=



13.

Число и цифра 4. Письмо цифры .



14.

Длиннее, короче



15.

Число цифра 5. Письмо цифры 5.



16.

Числа от 1 до 5.Состав числа 5



17.

Странички для любознательных



18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч



19.

Ломаная линия



20.

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного



21.

Знаки больше, меньше, равно



22.

Равенство. Неравенство



23.

Многоугольник



24.

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6



25.

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7



26.

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8



27.

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9



28.

Число 10, Запись числа 10.



29.

Повторение и обобщение изученного по теме « Числа от 1 до 10»



30.

Наши проекты



31

Сантиметр



32.

Увеличить на… Уменьшить на….



33.

Число 0



34.

Сложение и вычитание с числом 0



35.

Странички для любознательных



36.

Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 10




Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание ( 59 ч)



37.

Защита проектов. Числа от1 до 10



38.

Сложение и вычитание вида + 1, - 1



39.

Сложение и вычитание вида ..+1 +1, ..-1 -1



40.

Сложение вычитание вида ..+2, ..-2



41.

Слагаемые. Сумма



42.

Задача



43.

Составление задач по рисунку



44.

Таблицы сложения и вычитания с числом 2



45.

Присчитывание и отсчитывание по 2



46.

Задачи на увеличение (уменьшение)на несколько единиц



47.

Странички для любознательных



48.

Что узнали. Чему научились



49.

Странички для любознательных



50.

Сложение и вычитание вида ..+3, ..-3



51.

Прибавление и вычитание числа 3



52.

Закрепление изученного.Сравнение длин отрезков



53.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3



54.

Присчитывание и отсчитывание по 3



55.

Решение задач



56.

Решение задач



57.

Странички для любознательных



58.

Что узнали. Чему научились



59.

Что узнали. Чему научились



60.

Закрепление изученного. …+3, ..-3



61

Закрепление изученного . Решение задач



62.

Проверочная работа по теме «сложение и вычитание чисел 1,2,3.»



63.

Закрепление. Анализ работ



64

Закрепление. Присчитывание по 3



65.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8, 9.



66.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц с двумя множествами предметов



67.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц с двумя множествами предметов



68.

Сложение и вычитание вида ..+4, ..- 4



69.

Закрепление. ..+4, ..- 4.



70.

На сколько больше, на сколько меньше



71.

Решение задач



72.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4



73.

Решение задач



74.

Перестановка слагаемых



75.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида ..+5, 6, 7, 8, 9



76.

Таблицы для случаев вида ..+5, 6, 7, 8, 9



77.

Состав чисел в пределах 10



78.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление



79.

Закрепление. Решение задач



80.

Что узнали. Чему научились



81.

Закрепление. Проверка знаний по теме «Сложение чисел в пределах 10»



82.

Связь между суммой и слагаемыми



83.

Связь между суммой и слагаемыми



84.

Решение задач



85.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность



86.

Вычитание вида 6-… , 7-…



87

Закрепление приема вычислений вида 6-…,7-… . Решение задач



88.

Вычитание вида 8-…, 9-…



89.

Закрепление приема вида 8-… , 9-… . Решение задач



90.

Вычитание вида 10-…



91.

Закрепление изученного. Решение задач



92.

Килограмм



93.

Литр



94.

Что узнали. Чему научились



95

Проверочная работа по теме « Единицы массы»




Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч)



96.

Название и последовательность чисел от 11 до 20



97.

Образование чисел второго десятка



98.

Запись и чтение чисел второго десятка



99.

Дециметр



100.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17- 7, 17-10



101.

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10



102.

Странички для любознательных



103.

Что узнали. Чему научились



104.

Проверочная работа по теме «Образование чисел второго десятка»



105.

Закрепление изученного. Анализ работ



106.

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия



107.

Решение задач в два действия



108.

Составная задача



109.

Составная задача




Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23 ч)



110.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток



111.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+2, …+3.



112.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+ 4.



113.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … +5.



114

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+6.



115.

Сложение однозначных чисел с перходом через десяток вида …+7.



116.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+8, …+9.



117.

Таблица сложения



118.

Таблица сложения



119.

Странички для любознательных



120.

Что узнали. Чему научились



121.

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток



122.

Вычитание вида 11-…



123.

Вычитание вида 12-…



124.

Вычитание вида 13-..



125.

Вычитание вида 14-…



126.

Вычитание вида 15-…



127.

Вычитание вида 16-..



128.

Вычитание вида 17-…, 18-… .



129.

Закрепление. Вычитание вида 11-…,12-..,13-..,14-..,15-..,16-…,17-…,18-… .



130.

Контрольная работа. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20»



131.

Закрепление. Анализ работ.



132.

Закрепление. « Что узнали, чему научились в 1 классе?»





Просмотр содержимого документа
«КТП музыка. docx»



Календарно - тематическое планирование по музыке

1 класс (33 ч.)



урока


Тема урока , раздела

Дата по плану

Дата по факту



Музыка вокруг нас (16 ч.)




1.

И муза вечная со мной!



2.

Хоровод муз.



3.

Повсюду музыка слышна.



4.

Душа музыки – мелодия.



5.

Музыка осени.



6.

Сочини мелодию.



7.

Азбука, азбука каждому нужна.



8.

Музыкальная азбука.



9.

Музыкальные инструменты: свирель, дудочка, рожок, гусли.



10.

«Садко» (из былинного сказа)



11.

Музыкальные инструменты: флейта, арфа.



12.

Звучащие картины. Разыграй песню.



13.

Пришло Рождество, начинается торжество.



14.

Родной обычай старины.



15.

Добрый праздник среди зимы.



16.

Край, в котором ты живешь.





Музыка и ты (17 ч.)




17.

Поэт, художник, композитор.



18.

Музыка утра.



19.

Музыка вечера.



20.

Музыкальные портреты.



21.

Разыграй сказку (Баба-яга. Русская народная сказка)



22.

У каждого свой музыкальный инструмент.



23.

Музы не молчали.



24.

Музыкальные инструменты.



25.

Мамин праздник.



26.

Музыкальные инструменты. Чудесная лютня. (По алжирской сказке)



27.

Звучащие картины.



28.

Музыка в цирке.



29.

Дом, который звучит.



30.

Опера-сказка.



31.

Ничего на свете лучше нету.



32.

Афиша. Программа. Музыка в кино.



33.

Урок- концерт





Просмотр содержимого документа
«КТП окр. мир»

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру

1 класс (66 ч.)



урока

Тема урока, раздела

Дата по плану

Дата по факту

1.

Задавайте вопросы




Раздел « Что и кто » 20 час.



2.

Что такое Родина?



3.

Что мы знаем о народах России?



4.

Что мы знаем о Москве?



5.

Проект « Моя малая Родина »



6.

Что у нас над головой?



7.

Что у нас под ногами? Практическая работа «Определение образцов камней»



8.

Что общего у разных растений? Практическая работа «Определение частей растений»



9.

Что растет на подоконнике? Практическая работа «Определение с помощью атласа-определителя комнатных растений»



10.

Что растет на клумбе? Практическая работа «Определение с помощью атласа-определителя названия растений цветника»



11.

Что это за листья? Практическая работа «Работа с гербарием»



12.

Что такое хвоинки?



13.

Кто такие насекомые?



14.

Кто такие рыбы?



15.

Кто такие птицы? Практическая работа «Изучение строения птичьих перьев»



16.

Кто такие звери? Практическая работа «Изучение строения шерсти животных»



17.

Что окружает нас дома?



18.

Что умеет компьютер?



19.

Что вокруг нас может быть опасным?



20.

На что похожа наша планета?




Раздел « Как, откуда и куда?» 12 час



21.

Как живет семья? Проект « Моя семья »



22.

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Практическая работа.



23.

Откуда в наш дом приходит электричество?



24.

Как путешествует письмо?



25.

Куда текут реки? Практическая работа «Приготовление «морской» воды»



26.

Откуда берутся снег и лед? Практическая работа «Изучение свойств снега и льда»



27.

Как живут растения? Практическая работа «Приёмы ухода за комнатными растениями»



28.

Как живут животные?



29.

Как зимой помочь птицам? Практическая работа «Изготовление кормушки из бумажного пакета»



30.

Откуда берется и куда девается мусор? Практическая работа «Сортировка упаковок из-под продуктов»



31.

Откуда в снежках грязь? Практическая работа «Исследование снежков и снеговой воды»



32.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу « Как, откуда и куда ?». Презентация проекта « Моя семья»




Раздел « Где и когда ?» 11 час



33.

Когда учиться интересно?



34.

Проект « Мой класс и моя школа.»



35.

Когда придет суббота?



36.

Когда наступит лето?



37.

Как живут белые медведи? Практическая работа «Определение на глобусе северного Ледовитого океана и Антарктиды»



38.

Где живут слоны? Практическая работа «Определение на глобусе экватора»



39.

Где зимуют птицы?



40.

Как появилась одежда?



41.

Когда изобрели велосипед?



42.

Когда мы станем взрослыми?



43.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта « Мой класс и моя школа».




Раздел « Почему и зачем?» 22 часа



44.

Почему солнце светит днем, а звезды ночью?



45.

Почему луна бывает разной?



46.

Почему идет дождь и дует ветер?



47.

Почему звенит звонок?



48.

Почему радуга разноцветная?



49

Почему мы любим кошек и собак?



50.

Проект « Мои домашние питомцы»



51.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?



52.

Почему мы в лесу будем соблюдать тишину?



53.

Зачем мы спим ночью?



54.

Почему нужно есть много овощей и фруктов?



55.

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа «Как правильно чистить зубы»



56.

Зачем нам телефон и телевизор?



57.

Зачем нужны автомобили?



58.

Зачем нужны поезда?



59.

Зачем строят корабли?



60.

Зачем строят самолеты?



61.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать тишину и правила безопасности?



62.

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?



63.

Зачем люди осваивают космос?



65.

Почему мы часто слышим слово « экология»?



66.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу « Почему и зачем?». Презентация проекта « Мои домашние питомцы».





Просмотр содержимого документа
«КТП по физкультуре»

Календарно- тематическое планирование по физической культуре


1 класс (99ч.)


урока


Тема урока , раздела

Дата по плану

Дата по факту


Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



1.

Урок – сказка «Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры». Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Пинг­вины с мячом».




Легкая атлетика – 12 ч.



2.

Урок – путешествие. «Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом».  Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.



3.

Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал».



4.

Спортивный марафон.  Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов». Развитие скоростных качеств.



5.

Спортивный марафон. «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.



6.

Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки. ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств.



7.

Урок – игра Челночный бег. Игра «Ястреб и утка». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.



8.

Спортивный марафон

«Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?»




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



9

Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игра «Шишки-желуди-орехи».



10

Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.



11

Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ при метании набивного мяча.



12

Спортивный марафон

«Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». Подвижная игра «Невод».



13

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации.



14

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Игра « Мышелов­ка». Развитие прыжковых качеств.




Подвижные игры – 12 ч.



15

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега (разучивание игры «К своим флажкам»).

Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.



16

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Пятнашки»).



17

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробушки»).



18

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель»).



19

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Точный расчет»).



20

Урок – путешествие «Упражнения на внимание». Подвижная игра «Охотники и утки».



21

Спортивный калейдоскоп «Упражнения на ловкость и координацию». Подвижная игра «Удочка».



22

Ведение и  передача баскетбольного мяча.

Подвижная игра «Круговая охота».



23

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».



24

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».



25

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не давай мяча водящему».



26

Спортивный марафон «Внимание, на старт».

Игра «Капитаны».




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



27

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Игра «Не давай мяча водящему».




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



28

Урок – путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр». Подвижная игра «Горелки».




Гимнастика с элементами акробатики – 14 ч.



29

Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!».

Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Игра «Змейка».



30

«Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях». Подвижная игра «Иголка и нитка».



31

«Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка».



32

Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки».



33

Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей».




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



34

Урок – викторина «Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях». Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека;

Правила предупреждения травматизма Подвижная игра «Пет­рушка на скамейке».



35

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно».



36

Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Конни­ки-спортсмены».



37

Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отга­дай, чей голос».



38

Перелезание через гимнастического коня. Игра «Не урони мешочек».



39

Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Подвижная игра «Посадка картофеля».



40

Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты».



41

ОРУ с гимнастической палкой.

Подвижная игра «Охотники и утки».



42

Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.



43

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузнечики». Развитие силовых качеств




Подвижные игры – 4 ч.



44

Гимнастика с основами акробатики: «У медведя во бору», «Бой петухов».



45

Гимнастика с основами акробатики: «Салки-догонялки», «Змейка»



46

Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей».



47

Эстафета «Веселые старты». Вере­вочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки на марше».




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



48

Урок – игра Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). Игра «Слушай сигнал».




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



49

Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья.

Способы самоконтроля.

Дыхание при ходьбе.




Лыжная подготовка – 20 ч.



50

Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка.



51

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.



52

Разучивание скользящего шага.



53

Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте.



54

Передвижение скользящим шагом.




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



55

Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр». Игра «»



56

Передвижение скользящим шагом.

Игра «Салки на марше».



57

Передвижение скользящим шагом. «Салки на марше».



58

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».



59

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».



60

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».



61

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».



62

Попеременно двухшажный ход.

Игра «Два до­ма». Игра «Два до­ма».



63

Попеременно двухшажный ход. Игра «По местам».



64

Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь».



65

Попеременно двухшажный ход.



66

Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой.

Игра «Кто дольше про­катится».



67

Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше про­катится». Игра «Кто быстрее взойдет в гору».



68

Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой. Игра «Кто быстрее взойдет в гору».



69

Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой.



70

Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой.




Подвижные игры – 4 ч.



71

Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игра «Быстрый лыжник».



72

Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игры «Кто дальше скатится с горки».



73

Лыжные эстафеты. Игра «За мной».



74

Лыжные эстафеты. Игра «Охотники и зайцы».




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



75

Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожение.




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



76

Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси».




Легкая атлетика – 12 ч.



77

Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Ловишка». ТБ во время прыжка в длину.



78

Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега.



79

Прыжки в длину с разбега.



80

Прыжки в длину с разбега.



81

Бег. Метание на дальность.



82

Бег. Метание на дальность.




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



83

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши».



84

Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».



85

Прыжок в высоту. «Челночный» бег.



86

Прыжок в высоту. «Челночный» бег.



87

Кроссовая подготовка.



88

Кроссовая подготовка.



89

Кроссовая подготовка.




Подвижные игры – 9 ч.



90

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации



91

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.



92

Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.



93

Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.



94

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.



95

Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.



96

Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости.



97

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.



98

Эстафеты. Развитие координации.




Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.



99

Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул.




Просмотр содержимого документа
«КТП рус. и чтен»

Календарно - тематическое планирование по русскому языку

1 класс (165 ч.)

п/п

Тема урока, раздела

Дата

по плану

Дата

по факту


Блок «Русский язык. Обучение письму» (115 ч.)




Добукварный период (18 часов)



1

Пропись – первая учебная тетрадь.

2.09.


2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

3.09.


3

Письмо овалов и полуовалов.

4.09.


4

Рисование бордюров.

7.09.


5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

8.09.


6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). 4

9.09.


7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

10.09.


8

Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

11.09.


9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

14.09.


10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

15.09.


11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

16.09.


12

Строчная и заглавная буквы А, а.

17.09.


13

Строчная и заглавная буквы О, о.

18.09.


14

Строчная и заглавная буквы И, и.

21.09.


15

Строчная буква ы.

22.09.


16

Строчная буква у.

23.09.


17

Заглавная буква У.

24.09.


18

Письмо гласных букв

25.09.



Букварный период (77 ч.)



19

Строчная и заглавная буквы Н, н.

28.09.


20

Строчная и заглавная буквы Н, н.

29.09.


21

Строчная и заглавная буквы С, с.

30.09


22

Строчная и заглавная буквы К, к.

1.10


23

Строчная и заглавная буквы К, к.

2.10.


24

Строчная и заглавная буквы Т, т.

5.10.


25

Строчная и заглавная буквы Т, т.

6.10.


26

Строчная и заглавная буквы Л, л.

7.10.


27

Строчная и заглавная буквы Л, л.

8.10.


28

Повторение и закрепление изученных букв.

9.10.


29

Строчная буква р.

12.10.


30

Заглавная буква Р.

13.10.


31

Строчная и заглавная буквы В, в.

14.10.


32

Строчная и заглавная буквы В, в.

15.10.


33

Письмо изученных букв.

16.10.


34

Строчная и заглавная буквы Е, е.

19.10.


35

Строчная и заглавная буквы Е, е.

20.10.


36

Строчная и заглавная буквы П, п.

21.10.


37

Строчная и заглавная буквы П, п.

22.10.


38

Письмо изученных букв.

23.10.


39

Строчная и заглавная буквы М, м.

26.10.


40

Строчная и заглавная буквы М, м.

27.10.


41

Строчная и заглавная буквы З, з.

28.10.


42

Строчная и заглавная буквы З, з.

29.10.


43

Письмо изученных букв.

30.10.


44

Строчная и заглавная буквы Б, б.

9.11


45

Строчная и заглавная буквы Б, б.

10.11.


46

Строчная и заглавная буквы Д, д.

11.11.


47

Строчная и заглавная буквы Д, д.

12.11.


48

Строчная и заглавная буквы Д, д.

13.11.


49

Строчная и заглавная буквы Я, я.

16.11.


50

Строчная и заглавная буквы Я, я.

17.11.


51

Строчная и заглавная буквы Я, я. Многозначность слов.

18.11.


52

Строчная и заглавная буквы Г, г.

19.11.


53

Строчная и заглавная буквы Г, г.

20.11.


54

Письмо слов с изученными буквами

23.11.


55

Строчная буква ч.

24.11.


56

Заглавная буква Ч.

25.11.


57

Буква ь.

26.11.


58

Буква ь.

27.11.


59

Письмо слов с изученными буквами

30.11.


60

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

1.12.


61

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

2.12.


62

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

3.12.


63

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

4.12.


64

Письмо изученных букв, слов.

7.12.


65

Строчная буква ё.

8.12.


66

Заглавная буква Ё.

9.12.


67

Строчная и заглавная буквы Й, й.

10.12.


68

Письмо слов с буквой й.

11.12.


69

Письмо изученных букв, слогов

14.12.


70

Строчная и заглавная буквы Х, х.

15.12.


71

Строчная и заглавная буквы Х, х.

16.12.


72

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

17.12.


73

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

18.12.


74

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

21.12.


75

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

22.12.


76

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

23.12.


77

Строчная и заглавная буквы Э, э.

24.12.


78

Строчная и заглавная буквы Э, э.

25.12.


79

Письмо изученных букв, слов.

28.12.


80

Строчная буква щ.

11.01.


81

Заглавная буква Щ.

12.01.


82

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

13.01.


83

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

14.01.


84

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

15.01.


85

Строчные буквы ь, ъ.

18.01.


86

Строчные буквы ь, ъ.

19.01.


87

Письмо текстов с изученными буквами.

20.01.


88

Контрольное списывание.

21.01.


89

Закрепление. Письмо текстов с изученными буквами.

22.01.


90-95

Резервные уроки

25,26,27,

28,29.01,

01.02




Послебукварный период (20 ч)



96

Оформление предложений на письме.

2.02.


97.

Слова, отвечающие на вопросы «кто? что?»

3.02.


98.

Слова, отвечающие на вопросы «что делать? Что сделать?»

4.02.


99

Слова, отвечающие на вопросы «какой? какая? какое? какие?»

5. .02.


100.

Предлоги

8.02.


101.

Местоимение

9.02.


102.

Работа с деформированным текстом

10.02.


103.

Диктант

11.02.


104.

Безударные гласные в корне слова

12.02.


105.

Безударные гласные в корне слова

22.02.


106.

Звонкие и глухие согласные в конце слова

23.02.


107.

Правописание ЖИ-ШИ

24.02.


108.

Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

25.02.


109

Правописание ЧК, ЧН, ЩТ

26.02.


110.

Заглавная буква в словах

29.02.


111.

Деление слов на слоги. Перенос слов

1.03.


112.

Основа предложения

2. .03.


113.

Основа предложения

3.03.


114.

Алфавитный порядок слов

4.03.


115.

Контрольное списывание

7.03.



Системный курс «Русский язык» (50 ч.)




Наша речь (2ч.)



116 (1)

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.

8.03.


117 (2)

Виды речи (общее представление).

9.03.



Текст, предложение, диалог (3 ч. )



118 (3)

Текст и предложение

10.03.


119 (4)

Предложение

11.03.


120 (5)

Диалог Проверочная работа.

14.03.



Слова, слова, слова ( 4 ч.)



121 (6)

Роль слов в речи

15.03.


122 (7)

Слова- названия предметов, признаков предметов, действий предметов

16.03.


123 (8)

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

17.03.


124 (9)

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению

18.03.



Слово и слог. Ударение (6 ч.)



125 (10)

Слог как минимальная произносительная единица

28.03.


126 (11)

Деление слов на слоги. Проверочная работа.

29.03.


127 (12)

Перенос слов

30.03.


128 (13)

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Проверочная работа.

31.03.


129 (14)

Ударение (общее представление)

1.04.


130 (15)

Ударные и безударные слоги

4.04.



Звуки и буквы (34 ч.)



131 (16)

Звуки и буквы

5.04.


132 (17)

Звуки и буквы

6.04.


133 (18)

Русский алфавит, или Азбука

7.04.


134 (19)

Русский алфавит, или Азбука

8.04.


135 (20)

Гласные звуки и буквы

11.04.


136 ( 21)

Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах

12.04.


137 (22)

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

13.04.


138 (23)

Обозначение ударного гласного буквой на письме

14.04.


139 (24)

Особенности проверяемых и проверочных слов

15.04.


140 (25)

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа.

18.04.


141 (26)

Проверочный диктант.

19.04.


142 (27)

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

20.04.


143 (28)

Согласные звуки и буквы

21.04.


144 (29)

Слова с удвоенными согласными

22.04.


145 (30)

Слова с буквами И и Й

25.04.


146( 31)

Твердые и мягкие согласные звуки

26.04.


147 (32)

Парные и непарные по твердости –мягкости согласные звуки

27.04.


148 (33)

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки

28.04.


149 (34)

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком

29.04.


150 (35)

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком

2.05.


151 (36)

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

3.05.


152 (37)

Глухие и звонкие согласные звуки

4.05.


153 (38)

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов

5.05.


154 (39)

Правописание парных согласных звуков на конце слов

6.05.


155 (40)

Правописание парных согласных звуков на конце слов Проверочный диктант

9.05.


156 (41)

Шипящие согласные звуки.

10.05.


157 (42)

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

11.05.


158 (43)

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

12.05.


159 (44)

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

13.05.


160 (45)

Правописание согласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Проверочный диктант

16.05.


161 (46)

Заглавная буква в словах

17.05.


162 (47)

Заглавная буква в словах

18.05.


163 (48)

Итоговая проверочная работа.

19.05.


164 (49)

Проект «Сказочная страничка» » (в названиях сказок – изученные правила письма).

20.05.



Повторение (1ч.)



165 (50)

Обобщение. КВН. Страна «Словария»

23.05.






Календарно - тематическое планирование по литературному чтению

1 класс (132ч.)

п/п

Тема урока, раздела

Дата

по плану

Дата

по факту


Блок Литературное чтение. «Обучение чтению» (92 ч.)




Добукварный период (18 часов)



1

«Азбука» – первая учебная книга.

2.09.


2

Речь устная и письменная. Предложение.

3.09.


3

Слово и предложение.

7.09.


4

Слог.

8.09.


5

Ударение. Ударный слог.

9.09.


6

Звуки в окружающем мире и в речи.

10.09.


7

Звуки в словах.

14.09.


8

Слог-слияние.

15.09.


9

Повторение и обобщение пройденного материала.

16.09.


10

Гласный звук [а], буквы А, а.

17.09.


11

Гласный звук [о], буквы О, о.

21.09.


12

Гласный звук [и], буквы И, и.

22.09.


13

Гласный звук [ы], буква ы.

23.09.


14

Гласный звук [у], буквы У, у.

24.09.



Букварный период (58 ч.)



15

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

28.09.


16

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

29.09.


17

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

30.09


18

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

1.10


19

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.

5.10.


20

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.

6.10.


21

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

7.10.


22

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

8.10.


23

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

12.10.


24

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р,

13.10.


25

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

14.10.


26

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

15.10.


27

Гласные буквы Е, е.

19.10


28

Гласные буквы Е, е.

20.10.


29

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

21.10.


30

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

22.10.


31

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

26.10.


32

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

27.10.


33

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

2810


34

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

29.10.


35

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.



36

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.



37

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.



38

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.



39

Гласные буквы Я, я.



40

Гласные буквы Я, я.



41

Гласные буквы Я, я.



42

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.



43

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.



44

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.



45

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.



46

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.



47

Разделительный мягкий знак



48

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.



49

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.



50

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.



51

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].



52

Гласные буквы Ё, ё.



53

Гласные буквы Ё, ё.



54

Звук [j’], буквы Й, й.



55

Звук [j’], буквы Й, й.



56

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.



57

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.



58

Гласные буквы Ю, ю.



59

Гласные буквы Ю, ю.



60

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.



61

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.



62

Гласный звук [э], буквы Э, э.



63

Гласный звук [э], буквы Э, э.



64

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.



65

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.



66

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.



67

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.



68

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.



69

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.



70

Закрепление изученных букв.



71

Отработка техники чтения .



72

Русский алфавит.



73-76

Резервные уроки





Послебукварный период (16 ч.)



77

Как хорошо уметь читать. С.Маршак «Ты эти буквы заучи»

В.Берестов «Читалочка» Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».



78

К.Ушинский «Наше Отечество».



79

История славянской азбуки. В.Крупин «Первоучители словенские».



80

История создания первого букваря. В. Крупин «Первый букварь».



81

А.С.Пушкин. Сказки. Выставка книг.



82

Л.Н.Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступков героев.



83

К.Д.Ушинский. Рассказы для детей. Нравственный смысл рассказов.



84

К.И.Чуковский «Телефон». Инсценирование. Выставка вниг.



85

К.И.Чуковский «Путаница». Особенности стихотворений-небылиц.



86

В.В.Бианки «Первая охота». Озаглавливание рассказа.



87

С.Я.Маршак. «Угомон», «Дважды два». Заучивание наизусть.



88

М.М.Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока».



89

А.Л.Барто. Стихи для детей «Помощница», «Зайка».



90

А.Л.Барто. Стихи для детей «Игра в слова».



91

Стихи для детей С. В. Михалкова, Б. В. Заходера, В. Д. Берестова.



92

Презентация творческого проекта «Живая азбука».




Литературное чтение (40 ч.)




Вводный урок (1 ч)



93

Знакомство с учебником




Жили-были буквы ( 8 ч)



94

Стихотворения В.Данько



95

Буквы-герои сказок.И,Токмакова «Аля, Кляксич и буква А»



96

Ф,Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»



97.

Г,Сапгир «Про медведя»



98.

М, Бородицкая , И, Гамазкова,



99

И.Гамазкова «Живая азбука». Рифма.



100.

С. Маршак Рифма



101.

Наши проекты. Конкурс чтецов




Сказки, загадки, небылицы(8 ч)



102.

Знакомство с названием раздела.Выставка книг



103.

Сказка «Теремок» Главная мысль сказки



104.

Сказка «Теремок» Инсценирование



105.

Сказка «Рукавичка» Диалог в сказке



106.

Загадки. Тема загадок.Песенки. Потешки



107.

Рифмы. «Король Пипин»



108.

Как хорошо уметь читать.етух и собака



109

Из старинных книг.Обобщение




Апрель,звенит капель.( 6 ч)



110.

Лирические стихотворения. А.Майков



111.

С. Маршак «Апрель».И. Токмакова «Ручей»



112.

Сочинение загадок.Прект «Составляем сборник загадок»



113.

Наблюдение за ритмическим рисунком стихотворения В. Берестов,Р. Меф



114.

Из старинных книг



115.

Разноцветные страницы.Обобщение




И в шутку и всерьез (6 ч)



116

Знакомство с разделом. Выставка книг



117

Ню Артюхова «Саша-дразнилка»



118

Веселые стихи. К. Чуковский, О. Дриз



119

К. Чуковский «Телефон»



120

Заголовок. М.Пляцковский «Помощник»



121

Из старинных книг




Я и мои друзья (7 ч.)



122

Знакомство с разделом



123

Стихи. Е. Благинина « Подарок»



124

Стихи Р. Сеф, В. Берестов, И. Пивоварова



125

Я. Аким «Моя родня»



126

С. Маршак «Хороший день»



127

Пляцковский «Сердитый дог Буль»



128

Проект «Наш класс-дружная семья»




О братьях наших меньших (4 ч.)



129

Стихи о животных.С Михалков «Трезор»



130

Рассказы В. Осеевой



131

Д. Хармс «Храбрый еж»



132

Обобщение. С. Аксаков «Гнездо»







Просмотр содержимого документа
«КТП технология»

Календарно - тематическое планирование по технологии


1 класс (33 ч.)


урока


Тема урока , раздела

Дата по плану

Дата по факту



Давайте познакомимся (3 ч.)



1.

Как работать с учебником. Я и мои друзья.



2.

Материалы и инструменты. Организация рабочего места. .овек и информация.



3.

Что такое технология?




Человек и земля (21 ч.)



4.

Природный материал. Изделие: « Аппликация из листьев».



5.

Пластилин. Изделие: «Аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».



6.

Пластилин. Изделие: «Аппликация из пластилина «Мудрая сова».



7.

Растения. Изделие: «Получение и сушка семян».



8.

Проект «Осенний урожай» Изделие: «Овощи из пластилина».



9.

Бумага. Изделие: «Волшебные фигуры»



10.

Бумага Изделие: «Закладки из бумаги».



11.

Насекомые. Изделие: «Пчёлы и соты».



12.

Дикие животные. Изделие: «Коллаж». Проект «Дикие животные».



13.

Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году».

Изделие: «Гирлянда».



14

Домашние животные. Изделие: «Котёнок».



15.

Такие разные дома. Изделие: «Домик из веток»



16.

Посуда. Изделие: «Чашка»



17.

Посуда. Проект «Чайный сервис». Изделие: «Чайник».



18.

Свет в доме. Изделие: «Торшер».



19.

Мебель. Изделие: «Стул».



20.

Одежда, ткань, нитки. Изделие: «Кукла из ниток».



21

Учимся шить. Изделие: «Строчка прямых стежков»,

«Строчка стежков с перевивом спиралью»,



22

Учимся шить. Изделие: «Закладка с вышивкой»,



23.

Учимся шить. Изделие: «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями»,



24.

Передвижение по земле. Изделие: «Тачка».




Человек и вода (3 ч.)



25.

Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян».



26.

Питьевая вода. Изделие: «Колодец».



27.

Передвижение по воде. Проект: «Речной флот».

Изделие: «Кораблик из бумаги», «Плот».




Человек и воздух (3ч)



28.

Использование ветра. Изделие: «Вертушка».



29

Полёты птиц. Изделие: «Попугай».



30.

Полёты человека. Изделия: «Самолёт», «Парашют».




Человек и информация (3ч)



31.

Способы общения. Изделие: «Зашифрованное письмо».



32.

Важные телефонные номера. Правила движения.

Изделие: «Важные телефонные номера».



33

Компьютер.




Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир 1 класс»

Окружающий мир 1 класс

ПРАКТИЧЕСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

Что и кто? Проект «Моя малая родина»

  1. Практическая работа. Определение образцов камней.

  2. Практическая работа. Определение частей растений.

  3. Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя комнатных растений

  4. Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя названия растений цветника.

  5. Практическая работа. Работа с гербарием

  6. Практическая работа. Изучение строения птичьих перьев.

  7. Практическая работа. Изучение строения шерсти животных

Как, откуда и куда? Проект «Моя семья» куда?

Опыт, показывающий загрязнение и очистку воды.

  1. Практическая работа. Сборка электрической цепи из электроконструктора.

  2. Практическая работа. Приготовление «морской» воды

  3. Практическая работа. Изучение свойств снега и льда

  4. Практическая работа. Приемы ухода за комнатными растениями

  5. Практическая работа. Приемы ухода за животными из живого уголка.

  6. Практическая работа. Изготовление кормушки из бумажного пакета

  7. Практическая работа. Сортировка упаковок из-под продуктов.

  8. Практическая работа. исследование снежков и снеговой воды.

Где и когда? Проект «Мой класс и моя школа»

  1. Практическая работа. Определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды.

  2. Практическая работа. Определение на глобусе экватора Почему и зачем?

  3. Практическая работа. Изучение возникновения и распространения звуков.

Проект «Наши домашние питомцы

  1. Практическая работа. Как правильно чистить зубы.

Просмотр содержимого документа
«ТП Физкультура»


Тематическое планирование



п/п

Название разделов, тем

Дата

по плану

по факту

Основы знаний о физической культуре. Легкоатлетические упражнения- 27 часов



1.

Правила безопасности во время занятий. Ознакомление с двигательным режимом. Ходьба и бег, игровые упражнения в беге.



2.

Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги. Игра «К своим флажкам»



3

Построение в круг. Шаг галопа в сторону. Игра «Пятнашки»                                           



4

Перестроение по звеньям; упражнение в равновесии. Игра «К своим флажкам»



5

Повороты на право, налево. Упражнение в равновесии. Игра «Пятнашки»   



6

Бег и ходьба; прыжки в длину с места. Игра «Прыгающие воробышки»



7

 Признаки  правильного бега. Прыжки в длину с места; медленный бег. Игра «Зайцы в огороде».                                      



8

Особенности зарождения физической культуры. Бег с изменением направления; метание  малого мяча с места. Игра «Лисы и куры».                                            



9

Метание мяча с места; бег в чередовании с ходьбой. Игра «Зайцы в огороде».        



10

История первых Олимпийских игр. Метание малого мяча в горизонтальную  цель; бег с преодолением препятствий. Игра «Лисы и куры».                                            



11

Метание из-за головы; челночный бег. Игра «Кто дальше бросит».                                                                          



12

Правила техники безопасности во время прыжков. Прыжки в длину с разбега; медленный бег. Игра «Прыгающие воробушки».



13

Бег с ускорением; метание малого мяча в горизонтальную цель. Игра «К своим флажкам».                                    



14

Прыжки через короткую скакалку; эстафета «Смена сторон». Игра «Зайцы в огороде».



15

Прыжки через короткую скакалку; бег по размеченным участкам дорожки. Игра «Пятнашки».                                                  



16

Метание из-за головы; челночный бег. Игра «Кто дальше бросит».                                  



17

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Смена сторон».



18

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Вызов номеров».     



19

Метание мяча с места; бег в чередовании с ходьбой. Игра «Зайцы в огороде».        



20

История первых Олимпийских игр. Метание малого мяча в горизонтальную  цель; бег с преодолением препятствий. Игра «Лисы и куры».                                            



21

Метание из-за головы; челночный бег. Игра «Кто дальше бросит».                                                                          



22

Прыжки в длину с разбега; медленный бег. Игра «Прыгающие воробушки».



23

Бег с ускорением; метание малого мяча в горизонтальную цель. Игра «К своим флажкам».                                    



24

Прыжки через короткую скакалку; эстафета «Смена сторон». Игра «Зайцы в огороде».



25

Прыжки через короткую скакалку; бег по размеченным участкам дорожки. Игра «Пятнашки».                                                  



26

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Смена сторон».



27

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Вызов номеров».     



Гимнастика с элементами акробатики- 18 часов




28

Правила безопасности во время занятий. Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Игра «Лисы и куры».



29

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Игра «Кто дальше бросит».



30

Беседа. Признаки правильной осанки. Лазанье по канату; упражнения с малыми мячами Игра «Третий лишний».     



31

Беседа. Признаки правильной осанки. Лазанье по канату; упражнения с малыми мячами Игра «Третий лишний».     



32

Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами. Игра «К своим флажкам».



33

Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами. Игра «К своим флажкам».



34

Значение напряжения и расслабления мышц». Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем. Игра «Третий лишний».



35

Значение напряжения и расслабления мышц». Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем. Игра «Третий лишний».



36

Лазанье  через гимнастическую скамейку; упражнения с гимнастической палкой. Игра «Два Мороза».



37

Значение  личной гигиены. Лазанье через гимнастического коня; упражнения с набивным мячом. Игра «Лисы и куры».



38

Значение  личной гигиены. Лазанье через гимнастического коня; упражнения с набивным мячом. Игра «Лисы и куры».



39

Лазанье через гимнастического коня; упражнения с обручем. Игра «Два Мороза».



40

Лазанье через гимнастического коня; упражнения с обручем. Игра «Два Мороза».



41

.Режим дня, его значение. Акробатические упражнения; перестроение по заранее установленным местам. Игра «Третий лишний».



42

Акробатические упражнения; повороты направо, налево. Игра «Пятнашки»



43

Акробатические упражнения; повороты направо, налево. Игра «Пятнашки»



44

.Значение закаливания. Акробатические упражнения; упражнения в равновесии. Игра «К своим флажкам».



45

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Игра «Пятнашки».  




Подвижные игры- 4 часа




46.

Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты.                                                       



47

Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты.                                                       



48

Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты.                                                               



49

Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты.                                                               



Лыжная подготовка -21 час




50

Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. Переноска и надевание лыж. Игра «Два мороза».                                             



51

Ступающий шаг. Игра «К своим флажкам».



52

Ступающий шаг. Игра «К своим флажкам».



53

Значение занятий лыжной подготовкой для укрепления здоровья. Ступающий шаг. Игра «Прыгающие воробушки».



54

Значение занятий лыжной подготовкой для укрепления здоровья. Ступающий шаг. Игра «Прыгающие воробушки».



55.

Скользящий шаг без палок. Игра «Два мороза».                                             



56

Скользящий шаг без палок. Игра «Два мороза».                                             



57

 Техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Скользящий шаг без палок. Игра «Пятнашки».



58

Техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Скользящий шаг без палок. Игра «Пятнашки».



59

Скользящий шаг без палок. Игра «Зайцы в огороде».                                     



60

Скользящий шаг без палок. Игра «Зайцы в огороде».                                     



61

Значение занятий лыжной подготовкой для закаливания. Скользящий шаг с палками. Игра «Лисы и куры».



62

Значение занятий лыжной подготовкой для закаливания. Скользящий шаг с палками. Игра «Лисы и куры».



63

 Требования к температурному режиму. Скользящий шаг с палками. Игра «Два мороза».                                             



64

Скользящий шаг с палками. Игра «Два мороза».                                  



65

 Особенности дыхания. Скользящий шаг с палками. Игра «Шире шаг».



66

Особенности дыхания. Скользящий шаг с палками. Игра «Шире шаг».



67

Скользящий шаг с палками. Эстафета «Кто самый быстрый».                              



68

Скользящий шаг с палками. Эстафета «Кто самый быстрый».                              



69

Повороты переступанием. Игра «Пятнашки»                                               



70

Игра «Пятнашки». Игра «Кто самый быстрый».                              



Подвижные игры-16 часов




71

Правила поведения и безопасности. Ловля и передача волейбольного мяча. Игра «Два мороза».                                              



72

Ловля и передача волейбольного мяча. Игра «Прыгающие воробушки».



73

Ловля и передача волейбольного мяча. Игра «Кто самый быстрый».



74

Ловля и передача баскетбольного мяча. Игра «Пятнашки».



75

Правила поведения и безопасности. Ловля и передача баскетбольного мяча. Игра «Играй, играй, мяч не потеряй».   



76

Ловля и передача мяча.  Игра «Мяч водящему».                                         



77

Правила поведения и безопасности. Ловля, передача и ведение мяча (индивидуальное). Игра «Играй, играй, мяч не потеряй».



78

Требования к одежде и обуви при занятиях физическими упражнениями. Ловля, передача и ведение мяча (индивидуальное). Игра «Мяч водящему».      



79

Ловля, передача и ведение мяча (в парах); Игра «Школа мяча».



80

Ловля, передача и ведение мяча (в парах); Игра «Школа мяча».



81

 Приёмы закаливания. Ловля, передача и ведение мяча (в парах).  Игра «У кого меньше мячей».                          



82

Приёмы закаливания. Ловля, передача и ведение мяча (в парах).  Игра «У кого меньше мячей».                          



83

Ловля, передача, броски мяча, стоя  на месте и в шаге. Игра «Мяч в корзину».



84

Ловля, передача, броски мяча, стоя  на месте и в шаге. Игра «Мяч в корзину».



85

Личная гигиена. Ловля, передача, броски мяча, стоя  на месте и в шаге. Игра  «Мяч водящему».                            



86

Личная гигиена. Ловля, передача, броски мяча, стоя  на месте и в шаге. Игра  «Мяч водящему».                            




Лёгкая атлетика-10 часов




87

Метание мяча на заданное расстояние; медленный бег. Игра «Зайцы в огороде».



88

Метание мяча на заданное расстояние; медленный бег. Игра «Зайцы в огороде».



89

Признаки правильной ходьбы, бега. Прыжки через скакалку; эстафета с бегом на скорость.                         



90

Прыжки через скакалку. Игра «Круговая эстафета.



91

Закаливание. Метание мяча на заданное расстояние; эстафета с бегом на скорость.



92

Закаливание. Эстафета с бегом на скорость



93

Бег с ускорением; прыжки через скакалку. Игра «Метко в цель»



94

Режим дня.; прыжки через скакалку. Игра «Метко в цель»



95

Режим дня. Соревнования на короткую дистанцию. Игра «Метко в цель»



96

Зачет в рамках промежуточной аттестации




Подвижные игры- 3часа



97

Подвижные игры на свежем воздухе



98

Эстафета «Весёлые старты»



99

Подвижные игры на свежем воздухе. Правила поведения при купании на водоёмах во время летних каникул.




Итого

99





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование 1 кл.

Автор: Голенок Жанна Николаевна

Дата: 27.11.2017

Номер свидетельства: 441011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства