г. Алексеевка
В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 102 часа по 3 часа в неделю.
В связи с государственным праздником 23.02 и выходными днями 09.03, 11.05 программа реально содержит 99 часов. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.
| № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока |
| | Предложение. | | | |
| 1 | Выделение предложений из текста. | 1 | 01.09 | обычный |
| 2 | Предложение и его схема. | 1 | 02.09 | обычный |
| 3 | Предложения-вопросы и предложения-ответы. | 1 | 04.09 | обычный |
| 4 | Завершение начатого предложения. | 1 | 08.09 | обычный |
| 5 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | 1 | 09.09 | диктант |
| 6 | Работа над ошибками. | 1 | 11.09 | обычный |
| 7 | Различие набора слов и предложений. | 1 | 15.09 | обычный |
| 8 | Порядок слов в предложении | 1 | 16.09 | обычный |
| 9 | Предложение. Закрепление знаний. | 1 | 18.09 | обычный |
| | Звуки и буквы. | | | |
| 10 | Знакомство с алфавитом. | 1 | 22.09 | обычный |
| 11 | Алфавит. | 1 | 23.09 | обычный |
| 12 | Звуки гласные и согласные. | 1 | 25.09 | обычный |
| | Гласные звуки и буквы. | | | |
| 13 | Ударение в словах. | 1 | 29.10 | обычный |
| 14 | Гласные ударные и безударные. | 1 | 30.10 | обычный |
| 15 | Выделение ударной гласной в слове. | 1 | 02.10 | обычный |
| 16 | Выделение ударной гласной в слове. | 1 | 06.10 | обычный |
| 17 | Деление слов на слоги. | 1 | 07.10 | обычный |
| 18 | Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога. | 1 | 09.10 | обычный |
| 19 | Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога. | 1 | 13.10 | обычный |
| 20 | Перенос части слова при письме. | 1 | 14.10 | обычный |
| 21 | Перенос части слова при письме. | 1 | 16.10 | обычный |
| | | 1 | | обычный |
| 22 | Контрольный диктант по теме «Гласные звуки и буквы». | 1 | 20.10 | диктант |
| 23 | Работа над ошибками. | 1 | 21.10 | обычный |
| 24 | Гласные звуки и буквы. Закрепление знаний. | 1 | 23.10 | обычный |
| № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока |
| | Согласные звуки и буквы. | | | |
| | Твердые и мягкие согласные. | | | |
| 1 | Различие твердых и мягких согласных перед гласными. | 1 | 06.11 | обычный |
| 2 | Обозначение мягкости согласных на письме буквами И, Е, Ё, Ю, Я. | 1 | 10.11 | обычный |
| 3 | Обозначение мягкости согласных на письме буквами И, Е, Ё, Ю, Я. | 1 | 11.11 | обычный |
| 4 | Буква мягкий знак (ь) на конце слова. | 1 | 13.11 | обычный |
| 5 | Буква мягкий знак (ь) в середине слова. | 1 | 17.11 | обычный |
| 6 | Различие твердых и мягких согласных. | 1 | 18.11 | обычный |
| 7 | Различие твердых и мягких согласных. | 1 | 20.11 | обычный |
| | Гласные после шипящих согласных Ш, Ж, Ч, Щ. | | | |
| 8 | Написание ЖИ-ШИ в словах. | 1 | 24.11 | обычный |
| 9 | Написание ЧА-ЩА в словах. | 1 | 25.11 | обычный |
| 10 | Написание ЧУ-ЩУ в словах. | 1 | 27.11 | обычный |
| 11 | Написание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | 01.12 | обычный |
| | Парные звонкие и глухие согласные. | | | |
| 12 | Составление пар звонких и глухих согласных. | 1 | 02.12 | обычный |
| 13 | Различие Б-П, В-Ф. | 1 | 04.12 | обычный |
| 14 | Различие Д-Т, Г-К. | 1 | 08.12 | обычный |
| 15 | Различие Ж-Ш, З-С. | 1 | 09.12 | обычный |
| 16 | Наблюдение за звонки ми и глухими согласными на конце слова. | 1 | 11.12 | обычный |
| 17 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 15.12 | обычный |
| 18 | Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 16.12 | обычный |
| 19 | Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 18.12 | обычный |
| 20 | Правила правописания в словах. | 1 | 22.12 | обычный |
| 21 | Контрольный диктант по теме «Звонкие и глухие согласные». | 1 | 23.12 | диктант |
| 22 | Работа над ошибками. | | 25.12 | обычный |
| № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока |
| 1 | Правила правописания в словах. | 1 | 12.01 | обычный |
| 2 | Правила правописания в словах. Закрепление знаний. | 1 | 13.01 | обычный |
| | Слово. | | | |
| | Названия предметов. | | | |
| 3 | Различие названий предметов по вопросам кто? что? | 1 | 15.01 | обычный |
| 4 | Обобщающее название для группы однородных предметов. | 1 | 19.01 | обычный |
| 5 | Выделение названий предмета из предложения. | 1 | 20.01 | обычный |
| 6 | Выделение названий предметов из предложения. | 1 | 22.01 | обычный |
| 7 | Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | 26.01 | обычный |
| 8 | Большая буква в кличках животных. | 1 | 27.01 | обычный |
| 9 | Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей и кличках животных. | 1 | 29.01 | обычный |
| | Названия действий | | | |
| 10 | Различение названий действий по вопросам что делает? что делают? | 1 | 02.02 | обычный |
| 11 | Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что сделал? что сделала? | 1 | 03.02 | обычный |
| 12 | Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что делали? что сделал? что сделала? что сделали? | 1 | 05.02 | обычный |
| 13 | Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что делали? что сделал? что сделала? что сделали? | 1 | 09.02 | обычный |
| 14 | Различение названий действий по вопросам что сделает? что сделают? | 1 | 10.02 | обычный |
| 15 | Постановка вопросов к названиям действий. | 1 | 12.02 | обычный |
| 16 | Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам. | | 16.02 | обычный |
| 17 | Картинный диктант. | 1 | 17.02 | обычный |
| | Названия признаков. | | | |
| 18 | Определение признака предмета по вопросам какой? какая? какое? какие? | 1 | 19.02 | обычный |
| 19 | Различение предметов по их признакам. | 1 | 23.02 скорректир. с уроком №20 от 24.02 | обычный |
| 20 | Постановка вопросов к названиям признаков предмета. | 1 | 24.02 | обычный |
| 21 | Постановка вопросов к названиям признаков предмета. | 1 | 26.02 | обычный |
| 22 | Выделение названий признаков предмета из предложения. | 1 | 02.03 | обычный |
| 23 | Названия предметов, действий и признаков. | 1 | 03.03 | обычный |
| | Предлоги. | | | |
| 24 | Предлоги в, на, с, из, у. | 1 | 05.03 | обычный |
| 25 | Предлоги к, по со словами. | 1 | 09.03 скорректир. с уроком №26 от 10.03 | обычный |
| 26 | Предлог от со словами. | 1 | 10.03 | обычный |
| 27 | Предлоги над, под со словами. | 1 | 12.03 | обычный |
| 28 | Предлог о со словами. | 1 | 16.03 | обычный |
| 29 | Предлоги к, по, от, над, под, о со словами. | 1 | 17.03 | обычный |
| 30 | Контрольный диктант по теме «Предлоги». | 1 | 19.03 | диктант |
| 31 | Работа над ошибками. | 1 | 23.03 | обычный |
| 32 | Предлоги. | 1 | 24.03 | обычный |
| | Предложение. | | | |
| 33 | Распространение предложений. | 1 | 26.03 | обычный |
| № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока |
| 1 | Распространение предложений. | 1 | 06.04 | обычный |
| 2 | Слова в предложении. | 1 | 07.04 | обычный |
| 3 | Порядок слов в предложении. | 1 | 09.04 | обычный |
| 4 | Порядок слов в предложении. | 1 | 13.04 | обычный |
| 5 | Составление предложений. | 1 | 14.04 | обычный |
| 6 | Составление предложений. | 1 | 16.04 | обычный |
| | Повторение. | | | |
| 7 | Буква мягкий знак (ь) на конце и в середине слова. | 1 | 20.04 | обычный |
| 8 | Написание ЖИ-ШИ в словах. | 1 | 21.04 | обычный |
| 9 | Написание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в словах. | 1 | 23.04 | обычный |
| 10 | Ударение в словах. | 1 | 27.04 | обычный |
| 11 | Большая буква в именах, фамилиях, отчествах людей. | 1 | 28.04 | обычный |
| 12 | Большая буква в кличках животных. | 1 | 30.04 | обычный |
| 13 | Письмо предлогов со словами. | 1 | 04.05 | обычный |
| 14 | Название предметов и признаков. | 1 | 05.05 | обычный |
| 15 | Название действий. | 1 | 07.05 | обычный |
| 16 | Предложение. | 1 | 11.05 скорректир. с уроком №17 от 12.05 | обычный |
| 17 | Повторение пройденного за год | 1 | 12.05 | обычный |
| 18 | Повторение пройденного. | 1 | 14.05 | обычный |
| 19 | Итоговый контрольный диктант по теме «Предложение» | 1 | 18.05 | диктант |
| 20 | Работа над ошибками. | 1 | 19.05 | обычный |
| 21 | Предложение. Составление предложений. | 1 | 21.05 | обычный |
| 22 | Повторение пройденного за год. | 1 | 25.05 | обычный |
| 23 | Повторение пройденного за год. | 1 | 26.05 | обобщение |