| № урока | Дата | Тема урока |
| план | факт |
| 1 | 01.09 | | Звуки речи и буквы. |
| 2 | 02.09 | | Гласные и согласные звуки и их буквы |
| 3 | 03.09 | | Ударные и безударные гласные звуки в слове. |
| 4 | 07.09 | | Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. |
| 5 | 08.09 | | Входной диктант по теме «Повторение изученного материала за 1кл» |
| 6 | 09.09 | | Звонкие согласные звуки в конце слова. |
| 7 | 10.09 | | Учимся писать сочетания жи-ши. |
| 8 | 14.09 | | Учимся писать сочетания ча-ща. Учимся писать сочетания чу-щу. |
| 9 | 15.09 | | Проверочный диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». |
| 10 | 16.09 | | Анализ диктанта. Разделительный мягкий знак (ь). |
| 11 | 17.09 | | Слог. Перенос слова. |
| 12 | 21.09 | | Учимся переносить слова. |
| 13 | 22.09 | | Учимся переносить слова. |
| 14 | 23.09 | | Слово. Списывание текста с сочетаниями –ча, -чу, -ши, -щу. |
| 15 | 24.09 | | Слова, называющие предметы. |
| 16 | 28.09 | | Слова, называющие признаки и действия предметов. |
| 17 | 29.09 | | Слово и предложение. |
| 18 | 30.09 | | Восклицательные и невосклицательные предложения. Словарный диктант. |
| 19 | 01.10 | | Слова в предложении. |
| 20 | 05.10 | | Окончание как часть слова. |
| 21 | 06.10 | | Изменение формы слова с помощью окончания. |
| 22 | 07.10 | | Неизменяемые слова. |
| 23 | 08.10 | | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. |
| 24 | 12.10 | | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. |
| 25 | 13.10 | | Итоговая контрольная работа по теме: «Фонетика, слово и предложение; слова изменяемые, неизменяемые; окончание». |
| 26 | 14.10 | | Корень как часть слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 27 | 15.10 | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 28 | 19.10 | | Итоговый контрольный диктант за 1 четверть по теме « Слово и предложение; окончание, собственные имена сущестсвительные». |
| 29 | 20.10 | | Анализ диктанта. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 30 | 21.10 | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант. |
| 31 | 22.10 | | Корень как общая часть родственных слов. |
| 32 | 02.11 | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 33 | 03.11 | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 34 | 04.11 | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
| 35 | 05.11 | | Однокоренные слова. |
| 36 | 09.11 | | Итоговый диктант по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слов, безударные гласные в корне слова» |
| 37 | 10.11 | | Учимся писать буквы согласных в корне слова. Анализ диктанта. |
| 38 | 11.11 | | Учимся писать буквы согласных в корне слова. |
| 39 | 12.11 | | Корень слова с чередованием согласных. |
| 40 | 16.11 | | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. |
| 41 | 17.11 | | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. |
| 42 | 18.11 | | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
| 43 | 19.11 | | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. |
| 44 | 23.11 | | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. |
| 45 | 24.11 | | Суффикс как часть слова. Словарный диктант. |
| 46 | 25.11 | | Значение суффиксов. |
| 47 | 26.11 | | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. |
| 48 | 30.11 | | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. Списывание. |
| 49 | 01.12 | | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. Диктант (текущий) по теме: «Правописание согласных в корне слова» |
| 50 | 02.12 | | Анализ диктанта. Значение суффиксов. |
| 51 | 03.12 | | Учимся писать суффиксы –ёнок-,-онок-. |
| 52 | 07.12 | | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. . |
| 53 | 08.12 | | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. |
| 54 | 09.12 | | Значения суффиксов |
| 55 | 10.12 | | Учимся писать суффикс –ость- Словарный диктант. |
| 56 | 14.12 | | Образование слов при помощи суффиксов. |
| 57 | 15.12 | | Текущая контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс». |
| 58 | 16.12 | | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов |
| 59 | 17.12 | | Итоговая контрольная работа за первое полугодие по теме «Фонетика, слово и предложение; корень слова; суффикс» |
| 60 | 21.12 | | Анализ контрольной работы. Учимся писать корни и суффиксы. |
| 61 | 22.12 | | Итоговый диктант за 1 полугодие по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слова, безударные гласные в корне слова; непроизносимые согласные в корне слова; правописание изученных суффиксов. |
| 62 | 23.12 | | Приставка как часть слова. Анализ итогового диктанта за первое полугодие. |
| 63 | 24.12 | | Значение приставки. Учимся писать приставки. |
| 64 | 11.01 | | Учимся писать приставки. Различаем приставки с буквами о, а. |
| 65 | 12.01 | | Образование слов при помощи приставок. |
| 66 | 13.01 | | Учимся писать разделительный твёрдый знак. |
| 67 | 14.01 | | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. Словарный диктант. |
| 68 | 18.01 | | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. |
| 69 | 19.01 | | Основа слова. |
| 70 | 20.01 | | Учимся различать предлоги и приставки. |
| 71 | 21.01 | | Учимся различать предлоги и приставки. |
| 72 | 25.01 | | Повторяем состав слова. |
| 73 | 26.01 | | Повторяем правописание частей слова. |
| 74 | 27.01 | | Повторяем правописание частей слова. Диктант (текущий) по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов» |
| 75 | 28.01 | | Анализ диктанта. Слово и его значение. |
| 76 | 01.02 | | Повторяем правописание частей слова. |
| 77 | 02.02 | | Текст. |
| 78 | 03.02 | | Заголовок текста. Словарный диктант. |
| 79 | 04.02 | | Как сочетаются слова. |
| 80 | 08.02 | | Повторяем правописание частей слова. |
| 81 | 09.02 | | Один текст – разные заголовки. |
| 82 | 10.02 | | Учимся озаглавливать текст. Списывание. |
| 83 | 11.02 | | Слово в толковом словаре и тексте. |
| 84 | 15.02 | | Слова однозначные и многозначные. |
| 85 | 16.02 | | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. |
| 86 | 17.02 | | Учимся озаглавливать текст. |
| 87 | 18.02 | | Как строится текст. Окончание текста. Словарный диктант. |
| 88 | 22.02 | | Как появляются многозначные слова. |
| 89 | 23.02 | | Как определять значение многозначного слова. Учимся находить и проверять орфограммы в слове. |
| 90 | 24.02 | | Текущая контрольная работа по теме «Приставки, состав слова; образование слов». |
| 91 | 25.02 | | Учимся заканчивать текст. Анализ текущей контрольной работы и работа над ошибками. |
| 92 | 01.03 | | Слова - синонимы. |
| 93 | 02.03 | | Учимся применять орфографические правила. |
| 94 | 03.03 | | Как строится текст. Начало текста. |
| 95 | 04.03 | | Сочиняем начало текста. |
| 96 | 08.03 | | Как используются синонимы. Словарный диктант. |
| 97 | 09.03 | | Синонимы в тексте. |
| 98 | 10.03 | | Учимся применять орфографические правила. |
| 99 | 11.03 | | Учимся составлять текст. |
| 100 | 15.03 | | Последовательность предложений в тексте. |
| 101 | 16.03 | | Итоговый диктант за 3 четверть по теме: «Правописание изученных орфограмм» |
| 102 | 17.03 | | Слова – антонимы |
| 103 | 18.03 | | Учимся применять орфографические правила. |
| 104 | 29.03 | | Учимся применять орфографические правила. |
| 105 | 30.03 | | Связь предложений в тексте. |
| 106 | 31.03 | | Слова - омонимы. |
| 107 | 01.04 | | Слова исконные и заимствованные. Словарный диктант. |
| 108 | 05.04 | | Итоговая контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение» |
| 109 | 06.04 | | Абзац. Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками. |
| 110 | 07.04 | | Учимся выделять абзацы. |
| 111 | 08.04 | | Значения заимствованных слов. |
| 112 | 12.04 | | Учимся применять орфографические правила. |
| 113 | 13.04 | | Последовательность абзацев. |
| 114 | 14.04 | | Учимся составлять текст из абзацев. |
| 115 | 15.04 | | Устаревшие слова. |
| 116 | 19.04 | | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. |
| 117 | 20.04 | | Учимся составлять текст. |
| 118 | 21.04 | | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. |
| 119 | 22.04 | | Учимся применять орфографические правила. Анализ диктанта, работа над ошибками. |
| 120 | 26.04 | | План текста. |
| 121 | 27.04 | | Фразеологизмы. |
| 122 | 28.04 | | Учимся применять орфографические правила. |
| 123 | 29.04 | | Составление текста по плану. |
| 124 | 03.05 | | Учимся писать письма по плану. |
| 125 | 04.05 | | Значение фразеологизмов. |
| 126 | 05.05 | | Учимся применять орфографические правила. |
| 127 | 06.05 | | Составляем текст по плану. Словарный диктант. |
| 128 | 10.05 | | Текст – описание. |
| 129 | 11.05 | | Учимся применять орфографические правила. |
| 130 | 12.05 | | Учимся сочинять текст - описание. |
| 131 | 13.05 | | Учимся применять орфографические правила. Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм» |
| 132 | 17.05 | | Учимся сочинять яркий текст-описание. |
| 133 | 18.05 | | Текст-повествование. |
| 134 | 19.05 | | Особенности текста – повествования. |
| 135 | 20.05 | | Итоговый контрольный диктант за 2 полугодие по теме: «Правописание изученных орфограмм» |
| 136 | 24.05 | | Учимся применять орфографические правила. Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. |
| 137 | 25.05 | | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие по теме «Состав слова, слова называющие предметы и признаки, состав слова». |
| 138 | 26.05 | | Учимся сочинять текст-повествование. |
| 139 | 27.05 | | Текст-рассуждение. Словарный диктант. |
| 140 | 31.05 | | Описание. Повествование. Рассуждение. |
| | Тематический план проведения контрольных работ по русскому языку во 2 классе 1 четверть | № урока | Контрольные работы к урокам блока «Как устроен наш язык» | Контрольные работы к урокам блока «Правописание» | | 6 | | Входной диктант. | | 10 | Диктант (текущий). Тема: правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | | 16 | Списывание. Тема списывания совпадает с темой текущего диктанта. | | 20 | Словарный диктант. | | 27 | Итоговая контрольная работа. Тема: фонетика, слово и предложение; слова изменяемые; окончание. | | | 31 | | Словарный диктант. | | 38 | Итоговый диктант. Тема: правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слов, безударные гласные в корне слова. | |