Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития педагога»
РАССМОТРЕНО
Руководитель МО
Фейзуллаева Н.А.
Протокол № _1__
от «28» августа_2019 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______ /Гаджимирзоев К.М.
« 29 » _августа___2019 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
________ / Гаджиев Ф.Х. /
Приказ № 1_ _
от« 29» _августа__2019г.
Индивидуальный план
профессионального развития педагога,
реализующего ФГОС НОО
Джалиловой Гури Асретовны
учителя начальных классов
МКОУ «Сабнавинская СОШ »
Тема:
«Формирование самооценки младшего школьника»
Цели профессионального развития:
Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Задача 1.
Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения для начальных классов
Задача 2.
Разработать и реализовать индивидуальный план профессионального развития при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения.
Задача 3.
Развивать компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся.
Задача 4.
Проектировать рабочие программы начального общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Разделы плана
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Литература, нормативные правовые документы
Задачи использования
литературных источников
Сроки
Форма отчетности
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Начало
Окончание
Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.
Знакомство с основополагающим документом
В течение года
Педагогический совет
Конвенция о правах ребенка (02.09.1990)
Знакомство с основополагающим документом
В течение года
Портфолио учителя
Закон РФ «Об образовании».
Знакомство с основополагающим документом
В течение года
Портфолио учителя
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».
Знакомство с основополагающим документом
В течение года
Портфолио учителя
Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ).
Знакомство с основополагающим документом
Портфолио учителя
Приказ Минобрнауки России « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию
Для составления рабочих программ
сентябрь
Май
Рабочие программы
Портфолио учителя
Приказ Минобрнауки России О стандарте начального общего образования.
Использование в работе
В течение года
Портфолио учителя
Материалы Министерства образования РФ по введению ФГОС. Фундаментальное ядро образования
Оформление результатов в протокол МО
В течение года
Портфолио учителя
Изучение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации»
Оформление результатов протокол МО
В течение года
Портфолио учителя
Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.
Использование в работе
В течение года
Портфолио учителя
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: от действия к мысли (система заданий). М. Просвещение. 2015 г.
Использование в работе
В течение года
Портфолио учителя
Федеральный государственный образовательный стандарт / Примерные программы по учебным предметам / М. Просвещение.
Использование в работе
В течение года
Портфолио учителя
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Начало
Окончание
Корректировка рабочих
программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС
Сентябрь
Май
Рабочие программы
МС по проблеме
«Организация
образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО»
Разработать конспекты уроков в 1 классе по математике с учетом требований ФГОС второго поколения.
(технологические карты)
Сентябрь 2019
Май
2024
Технологические карты
Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года
Составление (выбор) комплексных
проверочных работ по математике в 1 классе
Сентя брь 2019
Май
2024
Методические рекомендации по
содержанию и проведению
комплексных проверочных работ
Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года
Выявление и отбор способов и средств
формирования УУД у обучающихся
(анализ учебников, отбор системы
заданий и пр.)
Сентя брь 2019
Май
2024
Методические разработки, пособия для обучающихся
Анализ «Методической копилки
педагогического опыта» на
заседаниях МО учителей начальных классов в течение учебного года
Разработка сценариев уроков в 1 классе по математике в
соответствии с требованием ФГОС НОО (в т.ч. медиауроков)
Сентя брь 2019
Май
2024
Открытые уроки, взаимопосещение уроков учителями ОУ в рамках обмена опытом
Самоанализ и анализ открытых
уроков на заседаниях МО учителей
начальных классов в течение учебного года
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Начало
Оконча ние
Открытые уроки и внеурочные мероприятия
сентябрь
март
Открытый урок
Рефлексия
Участие в школьной методической выставке
В течение года
Разработанные материалы по ФГОС
Портфолио учителя
Методический конкурс
Выступление на заседании МО учителей начальных классов
В течение года
Выступление
Материалы выступления на МО
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие
Сроки
Выполняемые виды работ
(решаемые задачи)
Форма представления результатов работы
Начало
Окончание
Заседание МО учителей начальных классов
В течение года
методическая взаимопомощь,
представление опыта работы.
Выступление
Семинар в рамках плана научно-
методической работы школы
Февраль
Подготовка выступления в соответствии с
темой семинара.
Оказание помощи коллегам в подготовке к
выступлению
Выступление в
соответствии согласно теме семинара
Школьная научно-методическая выставка
Апрель
Участие в выставке в качестве
представляющего материал
Представление опыта
работы (статьи)
разработка уроков,
авторские программы,
проекты и др.)
Предметные недели (декады)
март
Организационно-педагогические
мероприятия в рамках плана предметных декад
Активное участие
обучающихся в мероприятиях предметных декад
Психолого-педагогический всеобуч с
целью повышения психологической
компетенции педагогов в рамках ФГОС
Декабрь
Апрель
Активный слушатель
Методический всеобуч с целью
повышения методической компетенции
педагогов
Декабрь
Апрель
Активный слушатель
Подборка информационных ресурсов
Интернета
Декабрь
Апрель
Создание методической копилки по начальных классов
Анализ «Методической
копилки педагогического
опыта» на заседаниях
МО учителей начальных классов в течение года
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов
Место прохождения курсов
Форма прохождения курсов ПК
Сроки
Форма отчета о результатах подготовки
Начало
Окончание
«Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как средство реализации ФГОС.
г. Махачкала
Заочное обучение
25 сентября 2019 г.
5 октября 2019 года
проект
6. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС